ТНВД BOSCH 0 402 648 608 на КАМАЗ евро 2
В наличии
КупитьКапремонт
52 000 ₽
Гарантия 6 мес.
КупитьНовый***
98 000 ₽
Гарантия 12 мес.
КупитьНовый, завод
199 610 ₽
Гарантия 12 мес.
заказать обратный звонок Сдайте Ваш б/у агрегат
и получите скидку до 50%
Описание
Топливный насос ТНВД BOSCH – 0 402 648 608 применяется на двигатели КАМАЗ 740.31 с мощностью 240 лошадиных сил. Управление механическое, мощность прошивается в аппарат.
Дополнительный артикул: 0402648608 Евро-2
Кама-Центр предлагает купить новый или бу (капитально отремонтированный) аппарат. На б/у ТНВД БОШ предоставляется гарантия 6 месяцев.
Специальное предложение – доставим по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.
Технические характеристики
| Размер в метрах | 0. 24х0.41х0.6 |
| Вес, кг | 26 |
| Кат. группа | двигатель |
| Применяемость (моторы) | 740.31 |
| Экологический класс (моторов) | Евро-2 |
Применяемость
Комплектность
Топливный насос поставляется в упаковке.
Форсунки в комплект – не входят (их можно купить отдельно).
Ориентировочные сроки доставки по России
- Москвав наличии
- Набережные Челныв наличии
- Санкт-Петербургв наличии
- Астрахань1-2 дня
- Волгоград1-2 дня
- Воронеж1-2 дня
- Екатеринбург
2 дня - Иркутск3-5 дней
- Калининград4-7 дней
- Краснодар1-2 дня
- Красноярск3-5 дней
- Мурманск2-3 дня
- Нижний Новгород1 день
- Новосибирск3-5 дней
- Пермь2-3 дня
- Ростов-на-Дону1-3 дня
- Самара1-3 дня
- Саратов1-3 дня
- Ставраполь1-3 дня
- Тольятти1-3 дня
- Уфа1-2 дня
- Хабаровск10-20 дней
- Челябинск1-3 дня
- Чита5-8 дней
- Ярославль1-2 дня
Гарантия на насосы топливные
На новые — 1 годНа капитально отремонтированные — от 6 до 12 месяцев
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
Обмен товара возможен
- Прошло не более 14 дней
- Упаковка не испорчена
- Нет следов эксплуатации
С этим товаром покупают
ТНВД BOSCH – 0 402 698 818 на КАМАЗ 740.60-740.63 Е3
Артикул: 0 402 698 818Наличие: В наличии Подробнее
ТНВД BOSCH – 0 402 648 611 на КАМАЗ 740.30-260 Е2
Артикул: 0 402 648 611Наличие: В наличии Подробнее
ТНВД ЯЗДА 337.1111005-20.05 на КАМАЗ евро 2 (740.31-240)
Артикул: 337.1111005-20.05Наличие: В наличии Подробнее
ТНВД BOSCH – 0 402 648 610 на КАМАЗ 740.51-320 Е3
Артикул: 0 402 648 610Наличие: В наличии Подробнее
Топливный насос ТНВД BOSCH 03L130755JСпецтехника и запчасти из Китая для дорожно-строительной техники — Группа компаний ООО «АмурСпецТехникс»
Топливный насос (сокращенно ТНВД) предназначен для выполнения следующих функций — подачи горючей смеси под высоким давлением в топливную систему ДВС, а также регулирования его впрыска в определенные моменты.
Именно поэтому топливный насос считается наиболее важным устройством для дизельных и бензиновых двигателей.
Преимущественно ТНВД применяются, конечно же, в дизельных двигателях. А в бензиновых двигателях ТНВД встречаются лишь в тех агрегатах, на которых используется система непосредственного впрыска топлива. При этом насос в бензиновом двигателе работает куда с меньшей нагрузкой, поскольку такое высокое давление, как в дизеле не требуется.
Основные конструктивные элементы топливного насоса — плунжер (поршень) и цилиндр (втулка) малого размера, которые объединяются в единую плунжерную систему (пару), изготовленную из высокопрочной стали с большой точностью.
На самом деле изготовление плунжерной пары довольно трудная задача, требующая специальных высокоточных станков. На весь Советский союз был, если не изменяет память, всего один завод, на котором изготавливались плунжерные пары.
Как делают плунжерные пары в нашей стране сегодня можно увидеть в этом видео:
Между плунжерной парой предусматривается очень маленький зазор, так называемое прецизионное сопряжение.
Это отлично показано в видео, когда плунжер очень плавно, с зависанием под действием собственного веса входит в цилиндр.
Итак, как мы уже сказали ранее, топливный насос применяется не только для своевременной подачи горючей смеси в топливную систему, но и для распределения его через форсунки в цилиндры в соответствии с типом двигателя.
Форсунки – связующее звено в этой цепи, поэтому они соединены с насосом трубопроводами. С камерой сгорания форсунки соединяются нижней распылительной частью, оснащенной небольшими отверстиями для эффективного впрыска топлива с дальнейшим его воспламенением. Определить точный момент впрыска ТС в камеру сгорания позволяет угол опережения.
В зависимости от особенностей конструкции различают три основных типа ТНВД – распределительный, рядный, магистральный.
Рядный ТНВД
Этот тип топливного насоса высокого давления оснащается плунжерными парами, расположенными рядом друг с другом (потому и такое название).
Их количество строго соответствует количеству рабочих цилиндров двигателя.
Таким образом, одна плунжерная пара обеспечивает подачу топлива в один цилиндр.
Пары устанавливаются в насосном корпусе, в котором предусмотрены каналы входа и выхода. Запускается плунжер при помощи кулачкового вала, соединенного, в свою очередь, с коленвалом, от которого и передается вращение.
Кулачковый вал насоса, при вращении кулачками воздействует на толкатели плунжеров, заставляя их двигаться внутри втулок насоса. При этом поочередно открываются и закрываются впускные и выпускные отверстия. При движении плунжера вверх по втулке создается давление, необходимое для открывания нагнетательного клапана, через который топливо под давлением направляется по топливопроводу к определенной форсунке.
Момент подачи топлива и регулировка его количества, необходимого в конкретный момент времени может осуществляться либо с помощью механического устройства, либо с помощью электроники.
Такая регулировка нужна для корректировки подачи топлива в цилиндры двигателя в зависимости от частоты вращения коленчатого вала (оборотов двигателя).
Механическое управление обеспечивается за счет использования специальной муфты центробежного типа, которая закреплена на кулачковом валу. Принцип действия такой муфты заключен в грузиках, которые находятся внутри муфты и имеют возможность перемещаться под действием центробежной силы.
Центробежная сила изменяется с ростом (или уменьшением) величины оборотов двигателя, благодаря чему грузики либо расходятся к внешним краям муфты, либо снова сближаются к оси. Это приводит к смещению кулачкового вала относительно привода из-за чего и изменяется режим работы плунжеров и, соответственно, при увеличении частоты вращения коленвала двигателя обеспечивается ранний впрыск топлива, а поздний, как вы догадались, при снижении оборотов.
Рядные топливные насосы весьма надежны. Их смазка осуществляется моторным маслом, поступающим из системы смазки двигателя.
Они совершенно не привередливы к качеству топлива. На сегодняшний день применение таких насосов из-за их громоздкости ограничено грузовыми автомобилями средней и большой грузоподъемности. Примерно до 2000 года они применялись и на легковых дизельных моторах.
Распределительный ТНВД
В отличие от рядного насоса высокого давления, у распределительного ТНВД может быть либо один, либо два плунжера в зависимости от объема двигателя и, соответственно, необходимого объема топлива.
И эти один или два плунжера обслуживают все цилиндры двигателя, которых может быть и 4, и 6, и 8, и 12. Благодаря своей конструкции, в сравнении с рядными ТНВД, распределительный насос более компактен и меньше весит, и при этом способен обеспечить более равномерную подачу топлива.
К основному недостатку данного типа насосов можно отнести их относительную недолговечность. Распределительные насосы устанавливаются только в легковые автомобили.
Распределительный ТНВД может оснащаться различными типами приводов плунжера.
Все эти типы привода являются кулачковыми и бывают: торцевыми, внутренними, внешними.
Наиболее эффективными считаются торцевые и внутренние приводы, которые лишены нагрузок, создаваемых давлением топлива на приводной вал, вследствие чего они служат несколько дольше, нежели насосы с внешним кулачковым приводом.
Кстати, стоит отметить, что импортные насосы фирм Bosch и Lucas, наиболее часто использующиеся в автомобилестроении оснащены именно торцевым и внутренним приводом, а внешний привод имеют насосы серии НД отечественного производства.
Торцевой кулачковый привод
В этом типе привода, используемом в насосах Bosch VE, основным элементом является распределительный плунжер, предназначенный для создания давления и распределения топлива в топливных цилиндрах. При этом плунжер-распределитель совершает вращательные и возвратно-поступательные перемещения при вращательных движениях кулачковой шайбы.
Возвратно-поступательное перемещение плунжера осуществляется одновременно с вращением кулачковой шайбы, которая, опираясь на ролики, перемещается вдоль неподвижного кольца по радиусу, то есть, как бы обегает его.
Воздействие шайбы на плунжер обеспечивает высокое давление топлива. Возврат плунжера в исходное состояние осуществляется благодаря пружинному механизму.
Распределение топлива в цилиндрах происходит за счет того, что приводной вал обеспечивает вращательные движения плунжера.
Величина подачи топлива может быть обеспечена с помощью электронного (электромагнитный клапан) или механического (центробежная муфта) устройства. Регулировка осуществляется за счет поворота на определенный угол неподвижного (не вращающегося), регулировочного кольца.
Цикл работы насоса состоит из следующих стадий: закачка порции топлива в надплунжерное пространство, нагнетание давления за счет сжатия и распределение топлива по цилиндрам. Затем плунжер возвращается в исходное положение и цикл повторяется заново.
Внутренний кулачковый привод
Внутренний привод применяется в распределительных ТНВД роторного типа, например, в насосах Bosch VR, Lucas DPS, Lucas DPC. В таком типе насоса подача и распределение топлива осуществляется посредством двух устройств: плунжера и распределительной головки.
Распределительный вал оснащается двумя противоположно-расположенными плунжерами, которые обеспечивают процесс нагнетания топлива, чем меньше расстояние между ними, тем выше давление топлива. После нагнетания давления топливо устремляется к форсункам по каналам распредголовки через нагнетательные клапана.
Подачу топлива к плунжерам обеспечивает специальный подкачивающий насос, который может отличаться в зависимости от типа своей конструкции. Это может быть либо шестеренчатый насос, либо роторно-лопастной. Подкачивающий насос находится в корпусе насоса и приводится в действие приводным валом. Собственно, он прямо на этом валу и установлен.
Распределительный насос с внешним приводом рассматривать не будем, поскольку, скорее всего, их звезда близка к закату.
Магистральный ТНВД
Такой вид топливного насоса применяется системе подачи топлива Common Rail, в которой топливо перед тем, как поступить к форсункам сначала накапливается в топливной рампе.
Магистральный насос способен обеспечить высокую подачу топлива — свыше 180 МПа.
Магистральный насос может быть одно-, двух- или трехплунжерным. Привод плунжера обеспечивается кулачковой шайбой или валом (тоже кулачковым, разумеется), которые в насосе совершают вращательные движения, проще говоря, крутятся.
При этом в определенном положении кулачков, под действием пружины плунжер перемещается вниз. В этот момент происходит расширение компрессионной камеры, за счет чего в ней снижается давление и образуется разряжение, которое заставляет открыться впускной клапан, через который топливо проходит в камеру.
Поднятие плунжера сопровождается увеличением внутрикамерного давления и закрытием клапана впуска. При достижении давления, на который настроен насос, открывается выпускной клапан, через который топливо нагнетается в рампу.
В магистральном насосе управление процессом подачи топлива реализуется дозирующим топливным клапаном (который приоткрывается или закрывается на необходимую величину) при помощи электроники.
Грязное дизельное топливо в Америке продолжает портить топливные насосы Bosch
Автор:Боб Сороканич
Комментарии (112)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Фото: Ram
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) обновляет свое текущее расследование череды отказов топливных насосов высокого давления, затрагивающих дизельные автомобили Ram, Jeep и BMW. Пострадать могут почти 500 000 автомобилей, и пока рабочая теория заключается в том, что эти топливные насосы, поставляемые Bosch, выходят из строя из-за американского мусорного дизельного топлива.
- Dead: Camaro шестого поколения, производство которого прекратится в 2024 году
- 10 спортивных автомобилей, у которых фары и задние фонари украли у других автомобилей ive News приносит нам последние новости о тайне топливного насоса.
Согласно документам, опубликованным НАБДД на этой неделе и просмотренным AutoNews , Управление по расследованию дефектов НАБДД расширяет расследование в отношении поставщика автомобильных компонентов Роберта Боша на основе расследования, начатого в октябре 2021 года и касающегося 2019 года.и грузовики Ram 2500, 3500, 4500 и 5500 модельного года 2020 года, оснащенные 6,7-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем Cummins.Эти модели Ram были склонны к остановке или потере мощности из-за неисправности топливного насоса высокого давления. И наряду с обновлением расследования до «инженерного анализа» — еще одного шага на пути к полному отзыву — NHTSA добавило в список несколько других автомобилей: Ram 1500 с дизельным двигателем 2014–2022 годов выпуска, 2021–2022 годы Jeep Gladiators, 2014 год. Jeep Grand Cherokees 2020 года, Jeep Wrangler 2020-2022 годов, а также модели BMW 3-й, 5-й и X3 серий с дизельным двигателем с 2014 по 2018 год.0025 Automotive News сообщает, что до 490 000 автомобилей могут быть затронуты, если инженерный анализ будет расширен до полного отзыва.

Как сообщает AutoNews, когда НАБДД обратилось к BMW, автопроизводитель «указал, что отказ насосов на их автомобилях был вызван взаимодействием между внутренними компонентами насоса и дизельным топливом на рынке США, что привело к увеличению проскальзывания и, в конечном итоге, образованию частиц износа поверхности. ”
Видите ли, в то время как Соединенные Штаты недавно перешли на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы в 2011 году, наше современное дизельное топливо все еще отстает от того, что люди могут купить в Европе. Как объяснил Hot Shot’s Secret — компания, продающая присадки к дизельному топливу, предназначенные для людей, которые зарабатывают на жизнь вождением дизельных автомобилей, — американский ULSD может содержать до 15 частей на миллион серы, по сравнению с максимальным 10 ppm в Европе.
Что еще более важно, американское дизельное топливо не обладает такой же смазывающей способностью, как европейское топливо. Как поясняет компания Planet Safe Lubricants (которая продает нетоксичные промышленные смазки), смазывающая способность проверяется путем проведения стандартного испытания, при котором шариковый подшипник царапается взад и вперед по металлической поверхности в течение 90 минут, будучи погруженным в тестируемое топливо или смазку.
В конце теста ученые измеряют размер «следа износа» (другими словами, плоского пятна), который изношен на шарикоподшипнике. Большее плоское пятно означает, что испытуемое дизельное топливо плохо смазывает движущиеся части — как вы хотели бы, чтобы это происходило внутри топливного насоса высокого давления.Вот (буквальный) результат трения: европейское дизельное топливо указывает на след износа в 460 микрон; Американское дизельное топливо допускает более крупный след износа 520 микрон. Таким образом, дизель, поступающий с американских заправок, хуже справляется со смазкой движущихся частей.
Это теория, стоящая за всеми этими отказами топливного насоса Bosch. Как указывал Hot Shot’s Secret в 2020 году, немного другой дизельный топливный насос Bosch показывал около 7 процентов отказов в США по сравнению с 1 процентом в Европе. Теперь NHTSA, похоже, готовится к потенциальному отзыву целого ряда автомобилей Stellantis и BMW, страдающих от аналогичной проблемы, которая все сводится к неприятному американскому дизелю.

через CarScoops
Винт топливного насоса высокого давления BOSCH-2914552178
AREA DIESEL SERVICE INC.
Эта страница информирует вас о нашей политике в отношении сбора, использования и раскрытия личной информации, которую мы получаем от пользователей Сайта.
Мы используем вашу Личную информацию только для предоставления и улучшения Сайта. Используя Сайт, вы соглашаетесь на сбор и использование информации в соответствии с настоящей политикой.
Сбор и использование информации
При использовании нашего Сайта мы можем попросить вас предоставить нам определенную личную информацию. которые могут быть использованы для связи или идентификации вас. Личная информация может включать, но не ограничивается вашим именем («Личная информация»).
Данные журнала
Как и многие операторы сайта, мы собираем информацию, которую ваш браузер отправляет каждый раз, когда вы посещаете наш Сайт.
(«Данные журнала»).Эти данные журнала могут включать в себя такую информацию, как адрес интернет-протокола («IP») вашего компьютера (ов), тип браузера, версия браузера, страницы нашего Сайта, которые вы посещаете, время и дата вашего посещения, время, проведенное на этих страницах, и другие статистические данные.
Кроме того, мы можем использовать сторонние службы, такие как Google Analytics, которые собирают, отслеживают и проанализируй это…
Раздел «Данные журнала» предназначен для компаний, которые используют службы аналитики или отслеживания на веб-сайтах или приложения, такие как Google Analytics. Для раздела полного раскрытия создайте собственную Политику конфиденциальности.

Связь
Мы можем использовать вашу личную информацию, чтобы связываться с вами с информационными бюллетенями, маркетинговыми или рекламными материалы и другая информация, которая…
Раздел «Связь» предназначен для предприятий, которые могут связываться с пользователями по электронной почте (email информационные бюллетени) или другими способами. Для раздела полного раскрытия создайте собственную Политику конфиденциальности.
Файлы cookie
Файлы cookie — это файлы с небольшим объемом данных, которые могут включать анонимный уникальный идентификатор.
Файлы cookie отправляются в ваш браузер с веб-сайта и сохраняются на жестком диске вашего компьютера(ов).
Как и многие сайты, мы используем файлы cookie для сбора информации.
Вы можете указать своему браузеру отказаться от всех файлы cookie или указать, когда файл cookie отправляется. Однако, если вы не принимаете файлы cookie, вы можете не иметь возможности использовать некоторые разделы нашего Сайта.Безопасность
Безопасность вашей личной информации важна для нас, но помните, что ни один метод передача через Интернет или метод электронного хранения на 100% безопасны. Пока мы стремимся использовать коммерчески приемлемые средства для защиты вашей личной информации, мы не можем гарантировать ее абсолютная безопасность.
Изменения настоящей Политики конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу 31 декабря 2021 г. и останется в силе, за исключением любых изменения его положений в будущем, которые вступят в силу сразу после размещения на данном страница.


24х0.41х0.6
Согласно документам, опубликованным НАБДД на этой неделе и просмотренным AutoNews , Управление по расследованию дефектов НАБДД расширяет расследование в отношении поставщика автомобильных компонентов Роберта Боша на основе расследования, начатого в октябре 2021 года и касающегося 2019 года.и грузовики Ram 2500, 3500, 4500 и 5500 модельного года 2020 года, оснащенные 6,7-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем Cummins.
В конце теста ученые измеряют размер «следа износа» (другими словами, плоского пятна), который изношен на шарикоподшипнике. Большее плоское пятно означает, что испытуемое дизельное топливо плохо смазывает движущиеся части — как вы хотели бы, чтобы это происходило внутри топливного насоса высокого давления.
(«Данные журнала»).
Вы можете указать своему браузеру отказаться от всех файлы cookie или указать, когда файл cookie отправляется. Однако, если вы не принимаете файлы cookie, вы можете не иметь возможности использовать некоторые разделы нашего Сайта.