Нужно ли переживать, когда из выхлопной трубы течет вода?
Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
Узбекистан02.03.2022 | 09:53
Фото: Drive2.com
Конденсация влаги
Чем ниже температура воздуха, тем меньше влаги он удерживает. По этой причине в жаркую погоду бутылки с холодной водой покрываются капельками влаги. Зимой влага оседает не снаружи, а внутри остывающих поверхностей, к примеру, выхлопной трубы. Водяные пары — один из продуктов сгорания и это особо не зависит от качества бензина. Помимо этого, во время снега или дождя объем конденсата будет больше.
Фото: 110km.ru
В холодное время года данное физическое явление не должно
беспокоить водителя, если вода исчезает довольно быстро, делится 110km.
Повреждение прокладки блока цилиндров
Фото: 110km.ru
Это уже серьезная проблема, ведь при разрыве или прогорании прокладки в цилиндры начинает попадать антифриз. Основной симптом — белый дым из выхлопной трубы, причем даже в летнее время, плюс сладковатый запах этиленгликоля и падающий уровень антифриза в системе. При подозрении на прорыв прокладки, нужно как можно скорее всего доставить автомобиль на диагностику.
Дефект в системе охлаждения EGR
EGR
— аббревиатура «рециркуляции выхлопных газов», система применяется в ряде новых
автомобилей, особенно в машинах с дизельными двигателями. Основным ее элементом
является клапан, регулирующий поток выхлопных газов во впускной коллектор,
работает он при повышенных температурах. Клапану полагается система
принудительного охлаждения, которая является частью общей системы охлаждения
двигателя.
Фото: 110km.ru
Из-за перепада температур в этом месте может образоваться трещина в системе охлаждения и антифриз начнет протекать в выхлопную систему. Так что, если погода теплая, а из глушителя течет, при этом белого дыма нет — понюхайте жидкость. Сладкий запах антифриза может указать на проблему, если у вас есть EGR, конечно.
Ранее мы рассказали, почему педаль газа проваливается при резком нажатии.
Больше об авто в Телеграм-канале ПодписатьсяПоследние новости
Great Wall показал свой огромный пикап Dragon Bullet11.06.2023 / 13:55
Toyota презентовала новый Highlander11.06.2023 / 13:42
Peugeot обновит свой 508L11.06.2023 / 13:34
Volvo после 2030 года будет выпускать исключительно электрокары11.06.2023 / 13:28
BYD запустит новый бренд в этом году11.
06.2023 /
11:37
Популярные новости
Может ли оштрафовать инспектор ДПС за атермальную пленку
07.06.2023 | 16:30
UzAuto Motors увеличит объем производства двух моделей
21.05.2023 | 10:13
В Узбекистане продают электрический Chevrolet Spark прямиком из Америки15.05.2023 | 14:48
В Узбекистане начнут продавать новый Chery Arrizo 6 Pro. Repost публикует первые живые фото и цены
30.05.2023 | 15:25
Новости партнеров
Едем дальше
Популярные новости
Может ли оштрафовать инспектор ДПС за атермальную пленку
07.
06.2023 | 16:30UzAuto Motors увеличит объем производства двух моделей
В Узбекистане продают электрический Chevrolet Spark прямиком из Америки
15.05.2023 | 14:48В Узбекистане начнут продавать новый Chery Arrizo 6 Pro. Repost публикует первые живые фото и цены
30.05.2023 | 15:25Новости партнеров
Едем дальше
Что может течь из автомобиля и чем это грозит
Комсомольская правдаРезультаты поиска
АвтоАвтоновостиАвто: Полезные советы
Андрей ГРЕЧАННИК
27 мая 2018 1:21
Почему из-под машины летом что-то течет и к чему это может привести
— Ой, что-то черное потекло.
.. Кажется, тушь…Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
Течет вода — это нормально. Но только в том случае, если в автомобиле установлен и работает кондиционер. Ведь кондей — тот же холодильник, значит, где-то внутри есть железяка, которая остужается до низкой температуры, из-за чего на ней оседает влага из воздуха. Вот она и стекает на дорогу под днище. Если машина стоит на одном месте с работающими мотором и кондиционером, вы это сразу увидите. Вытекает иногда конденсат и из выхлопной трубы, это та же «роса», не пугайтесь.
При неработающем кондиционере никаких водных ручьев под машиной быть не должно, но… Проехали вы по луже, а при остановке машины (возможно, на уклоне) эта вода вытекла из какой-нибудь полости.
Точка кипения
Перегрев мотора — еще одна летняя проблема. Даже у вполне «здоровых» и молодых машин такое бывает, если радиатор засоряется дорожной пылью, пухом и насекомыми. У старых машин система охлаждения засорена, плохо работающий мотор быстрее греется, а еще он пышет жаром, если вытекает охлаждающая жидкость.
Чаще всего утечки охлаждающей жидкости видны, если заглянуть под машину спереди. Обычно жидкость по цвету зеленоватая или розоватая. Уровень антифриза можно проверить по содержимому расширительного бачка под капотом.
Дело пахнет керосином
Точнее, бензином, если он решил протечь. Ведь бак обычно сзади, а мотор — спереди, между ними — бензопровод, на любом из этапов при поломке возможны протечки. И это реальная беда, потому что бензин от искры может загореться. Если под машиной жидкость с запахом бензина, лучше мотор не заводить, а утечку нужно срочно устранить.
Второй столь же тревожный звоночек — течь тормозной жидкости. Потеки бывают не обязательно возле колес, потому что бачок для тормозухи находится под капотом, а оттуда она распределяется по трубкам, проложенным вдоль днища. Тормозная жидкость светлая, но маслянистая, вязкая, от нее обязательно пахнет чем-то техническим или какой-то химией.
Все цвета радуги
Остальные техжидкости, которые могут оказаться под машиной, с водой уже не перепутаешь. Моторное масло, скорее всего, будет черным, трансмиссионное из «автомата» — красным, омывайка для стекла — какую залили. Но принцип всегда один: видите под машиной лужу, но сомневаетесь в ее происхождении — осмотрите машину. Источник течи обычно тоже мокрый.
Понятно, что вставать даже на одно колено не хочется, и руки пачкать не тянет. Но нужно подумать о возможных последствиях и запастись простыми вещами: тряпкой из микрофибры, перчатками, влажными салфетками.
Под колено можно положить коврик из салона, а подсветить себе мобильным. И желаем вам не найти под машиной ничего, кроме воды от кондиционера.
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
