Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Электрический подкачивающий топливный насос дизельного топлива с фильтром и подогревом

Цена от 500$  Срок поставки 3 месяца.

Долговечный электрический топливный насос с циркуляционной камерой, работающий от напряжения 12 В пост, тока, дает все преимущества резервного электрического топливоподкачивающего насоса.

Фильтрующий материал Aquabloc II высокой производительности, выполненный в виде картриджа, безвреден для окружающей среды и может утилизироваться сжиганием.

Нагреватель (мощностью 150 Вт) с положительным температурным коэффициентом и управлением с помощью термореле упрощает запуск в холодных условиях.

Датчик воды в топливе (WIF) предупреждает оператора, когда требуется техническое обслуживание. Модуль управления работой насоса и датчика воды, расположенный на приборной панели, включен в вариант поставки насоса.

Стакан для сбора загрязнений с дренажом имеет съемную конструкцию, рассчитанную на многоразовое использование.

Запатентованный модуль обработки дизельного топлива серии Р (только для применения на стороне вакуума) был разработан с целью его использования с любыми системами впрыска дизельного топлива. Узлы серии Р поставляются в виде трех разных размеров, все они имеют топливные отверстия с NPTF 3/8″. Этот инновационный и модульный топливный фильтр/водоотделитель включает компоненты системы подачи топлива под низким давлением в виде единого комплекта.

Долговечный электрический топливный насос с циркуляционной камерой обеспечивает непрерывную подачу топлива при самых разных частотах вращения двигателя.

Электрический нагреватель (мощностью 200 Вт при 12 В пост, тока) с положительным температурным коэффициентом и термостатическим управлением в диапазоне 10 — 26 °С упрощает запуск в холодных условиях.

Клапан с терморегулятором линии циркуляции регулирует расход топлива в линии возврата для получения оптимальных эксплуатационных характеристик в холодных условиях (при температуре окружающей среды 10-32 °С).

Патентованный фильтр RFCM содержит фильтрующий материал Aquabloc II производства компании Racor с высокими эксплуатационными характеристиками.

Система обнаружения воды предупреждает оператора, когда требуется техническое обслуживание, а самоочищающийся дренажный клапан обеспечивает быстрый и легкий слив.

 

Модульная конструкция RFCM позволяет добавлять или удалять определенные одни функциональные возможности независимо от других, обеспечивая этим новый уровень универсальности конструкции. 

Модуль обработки топлива компании Racor разработан и изготавливается с целью обеспечения максимально возможной пользы для дизельных двигателей, автомобилей и оборудования. Инновационная и модульная конструкция RFCM включает топливные компоненты низкого давления, необходимые для систем впрыска топлива с электронным управлением последнего поколения. Непрерывное обеспечение требуемого давления и объема подаваемого чистого топлива при разных частотах вращения двигателя, нагрузках и условиях окружающей среды является абсолютно необходимым для достижения уровней эффективности, требуемых от современных двигателей. Модульная конструкция RFCM позволяет добавлять или удалять одни функциональные возможности независимо от других, обеспечивая этим новый уровень универсальности конструкции. 

    
МодельP3P4P5

Максимальная скорость потока [л/ч]

114

170

227

Перепад давлений на чистом фильтре [кПа]

2,8

3,4

5,5

Максимальный расход на выходе насоса (при напряжении 14,4 Вольта) [л/ч]

151

151

151

Размер стандартного отверстия подачи топлива (SAE J476)

3/8″-18NPTF

3/8″-18NPTF

3/8″-18NPTF

Общее количество доступных отверстий:

2

2

2

Входные отверстия подачи топлива

1

1

1

Выходные отверстия подачи топлива

1

1

1

Сменные элементы: 02 микрона

R58060-02

R58095-02

R58039-02

10 микрон

R58060-10

R58095-10

R58039-10

30 микрон

R58060-30

R58095-30

R58039-30

Минимальный зазор для технического обслуживания [мм]

28

28

28

Высота [мм]

196

229

292

Глубина [мм]

132

132

132

Ширина [мм]

122

122

122

Масса (в сухом состоянии) [кг]

1,5

1,7

1,9

Максимальное давление на выходе насоса [кПа]

69

69

69

Функциональные возможности:1 Датчик воды

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Нагреватель

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Регулятор давления [69 кПа]

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Рабочая температураот -40 до до +120 

 

 

 

 

 

С самозаливкой 12V дизельного двигателя Топливный электрический насос дозирования масла на входе 3/4» 12V насоса подачи топлива

Цена FOB для Справки:

15,00 $  / шт.

MOQ:6 шт.
Условия Платежа:LC, T/T, Western Union, PayPal
Порт:
Qingdao, China
Производительность:50000PCS Per Year

Описание Продукции

Основная Информация

  • Номер Моделя: 40ts
  • Расход : Постоянный Насос
  • Тип : Масляный Насос
  • Привод : Электрический
  • Производительность : Нет Блокирование

Дополнительная Информация.

  • Trademark: OEM OR KHA
  • Packing: Carton
  • Standard: 40L/MIN
  • Origin: Yongkang
  • HS Code: 8413603190
  • Production Capacity: 50000PCS Per Year

Описание Продукции

Параметры продуктаДругих продуктовКомпании введениеКонтактная информация

Тип Продуктов

Топливный насос – виды, конструкция, причины и признаки неисправности — Словарь автомеханика

Топливный насос основной элемент топливной системы любого ДВС будь то дизель или бензин. Его предназначение – доставка топлива из бака в камеры сгорания цилиндров. Каждый автомобиль оборудуется одним или двумя топливными насосами.


Виды топливных насосов

Принцип работы топливного насоса во многом зависит от особенностей его конструкции. На данный момент распространены электрические и механические насосы, схема топливных насосов имеет значительное отличие.

Механический бензонасос – это часть карбюраторного двигателя. Такой бензонасос приводится в движение от распредвала и располагается прямо на двигателе. Фактически это классический поршневой насос. Его корпус состоит из двух частей, диафрагма устанавливается между ними и крепится к штоку с обратной пружиной. Также такой бензонасос имеет в конструкции пару клапанов для приема и подачи топлива.

Электронасосы используются в современных бензиновых двигателях с раздельным впрыском. В моторах с прямым впрыском и дизелях применяется сразу два насоса –подкачивающий топливный насос низкого давления, который закачивает топливо в топливный насос высокого давления, непосредственно нагружающий форсунки. При этом дизельный топливный насос первичной подачи может быть и механическим, так как создаваемого им давления хватает для поддержания работоспособности системы, тогда как в системе впрыска требуется гораздо более высокая производительность.

Типы топливных насосов: карбюратор, инжектор, дизель (ТНВД).

Электрические насосы располагаются в различных местах топливопровода или прямо в баке. Наиболее распространенным сейчас вариантом является погружной топливный насос, размещаемый на дне бака. Такая конфигурация гарантирует оптимальные параметры охлаждения насоса. Кроме того, погружной топливный насос полностью лишен всасывающей магистрали, благодаря чему минимизируется потеря производительности. ТНВД дизельного двигателя расположен непосредственно возле самого мотора


Конструкция и виды электрических насосов

Устройство топливного насоса с электроприводом подразумевает наличие таких деталей, как:

  • электрический привод;
  • насос;
  • корпус.

Также в блок топливного насоса входит топливный расходомер и первичный фильтр очистки топлива.

Прокачка топлива базируется на работе обратного и редукционного клапанов. Задача первого – запирать топливную систему в режиме выключенного мотора. Задача второго – поддерживать давление в системе за счет возврата определенного объема топливо на вход насоса. Так работает топливный насос высокого давления.

Электронасосы по типу нагнетания разделяются на ряд видов:

  • роликовые,
  • шестеренные,
  • центробежные.

Типы нагнетания топлива и конструкция.

В роликовых насосах топливо нагнетается ротором и перемещающимися в нем роликами. Когда ролики и ротор расходятся, появившееся в результате свободное пространство заполняется топливом. Далее подача топлива прекращается, а ротора снова сближается с роликами. Выпускной канал открывается, и топливо под давлением уменьшающегося объема уходит из насоса.

Поэтому же принципу работают и шестеренные насосы, где за подачу топлива в камеру насоса отвечает внутренняя шестерня, а за его дальнейшее перемещение – ее взаимодействие с внешней шестерней.

Данные виды насосов устанавливаются исключительно в топливопроводе. Наиболее современными считаются центробежные или лопастные насосы, способные обеспечить максимально равномерную подачу топлива и отличающиеся бесшумностью.

Устройство топливного насоса центробежного типа допускает его установку в топливном баке. Лопасти насоса быстро вращаются в камере, к которой под определенными углами подведены всасывающий и нагнетательный каналы. Завихрение топлива, которое создается крыльчатками, позволяет одновременно втягивать топливо из бака и под повышенным давлением переправлять его дальше в топливную систему.


Проблемы с топливным насосом

Упавшее или вовсе отсутствующее давление в топливопроводе – это возможный признак неисправности топливного насоса. Причинами проблемы могут быть:

  1. неисправность предохранителя;
  2. поломка реле насоса;
  3. износ насоса;
  4. протекание системы;
  5. засорение топливных фильтров.

Также признаками поломки топливного насоса могут стать:

  1. заметное изменение тональности работы мотора;
  2. снижение реальной мощности двигателя;
  3. проблемы с запуском мотора и прочее подобное.

Чтобы оценить работоспособность топливного насоса, оценка величины давления топлива замеряется на работающем двигателе.


Причины выхода из строя

Причины поломки могут быть самыми разными. В первую очередь, это износ или механическая поломка частей топливного насоса, которая часто вызывается регулярной ездой с почти пустым баком, из-за чего погружные насосы не могут нормально охлаждаться. Причиной проблемы может стать и неисправная проводка или установка неподходящего предохранителя. Грязь и пыль в баке способны привести к засорению и поломке насоса.

Самыми распространенными симптомами неисправности топливного насоса является недостаточное распыление на высоких скоростях, потеря мощности при разгоне, потеря мощности автомобиля, в условиях напряженной работы, и, наконец, не заводится двигатель. Знание этих симптомов и правильное определение их — это единственный способ, чтобы водители могли избежать поломки топливного насоса в непредвиденных ситуациях.

Частая езда с почти пустым баком способствует быстрому выходу из строя топливного насоса современного автомобиля, будь то бензиновый или дизельный.

При поломке рекомендуется не ремонт, а замена топливного насоса для обеспечения оптимального режима подачи топлива. Прежде всего, это касается новых автомобилей, насосы для которых часто выполняются не разборными.

Устранение мелкий дефект вовремя, помогает избежать серьезных проблем в дальнейшем. Если резко стал наблюдаться шум или снижение мощности мотора, то первым делом осмотрите шланги, проверьте предохранители и электрические контакты.

Связанные термины

Как выбрать топливный насос | Новости автомира

 Топливный насос – достаточно сложное устройство, без которого невозможна работа автомобиля. Его задачами является компенсация давлений и прогон топлива по системе транспорта. Поломка насоса не является редкостью. При этом каждый насос еще на стадии проектирования проходит этап гидромеханического расчета, в связи с чем готовое изделие по своей сути имеет очень узкую специализацию – установить его можно только на конкретные автомобили, оснащенные конкретными двигателями и т.д.

Для чего нужно устройство

Насос топлива нужен для своевременной подачи топлива, находящегося в баке. Подается топливо в карбюраторных двигателях в карбюратор соответственно, в топливную рампу – в инжекторных, на ТНВД – в дизельных. Поскольку бак находится ниже вышеперечисленных устройств, просто стекать топливо не может. Без насоса здесь не обойтись.

Основные виды

На рынке встречаются следующие топливные насосы:

  1. Механические;
  2. Электрические.

Конструкция механического насоса проста и проверена временем. Они эволюционировали, должно быть, из старых водяных насос при шахтах, которые работали за счет парового агрегата. Автомобильные же насосы работают от двигателя. Электрический насос подключен к находящимся в авто генератору и аккумулятору, в связи с чем его легко установить сразу внутри бензобака (или по длине топливной магистрали).

Различаются насосы также по давлению: низкого давления, высокого давления. Первые обычно являются вспомогательными, а вторые активно применяются в дизельных автомобилях и автомобилях, в которых бензин впрыскивается напрямую.

Отсюда следующая классификация: Механические (используются в ТНВД и карбюраторах), Электрические (используются в ТНВД и инжекторах).

Подробнее об электрических насосах

Лучше всего себя показывают насосы с электрическим приводом. Причина кроется в инжекторных двигателях, которые для работы требуют высокого давления и подачи топлива без пульсаций, вызывающих «голодание» форсунок двигателя. Когда зажигание включается, стартер приводится в действие позже насоса на 2 секунды.

Электрические насосы легкие, эргономичные и недорогие. Они также безопасные, так как их работа прекращается в следующих случаях:

  • Произошло ДТП;
  • Уровень моторного масла опасно низкий;
  • Остановка двигателя, когда зажигание все еще включено.

Такие насосы чаще всего устанавливаются прямо внутри бензобака, что обеспечивает изоляцию от воздуха, качественное охлаждение и удаленность от мотора. Возможно и его расположение дальше по топливной магистрали, но такое встречается относительно редко.  

Различают 3 вида электронасосов:

  • Центробежные;
  • Роликовые;
  • Шестеренчатые.

Наиболее ходовыми являются погружные центробежные, оставшиеся два вида могут встречаться в старых авто. Причина в общей надежности и особенностях работы. В центробежных насосах подача жидкости в топлипровод может осуществляться непрерывно.

Сама насосная система включает в себя электрический привод и насосный механизм, емкость всасывания, фильтр и датчик расхода. В нем также имеется предохранительная система, необходимая для сброса давления. Эту систему вместе с крепежами можно купить в сборе, или сам насос отдельно.

Подробнее о механических насосах

Механическая конструкция более всего подходит к карбюраторным двигателям. В дизеле такой насос предварительно подкачивает топливо. Наиболее распространены диафрагменные насосы, состоящие из диафрагмы, шток, двуплечный рычаг. При этом поток имеет пульсирующий характер, так как движение диафрагмы описывается двумя точками: в одной топливо еще не подкачивается, а во второй, верхней, оно толкается в топливопровод. В дизельных автомобилях насос оборудован шестернями, приводящими топливо в движение.

Обе вышеперечисленные конструкции достаточно просты. Диафрагменный насос также оборудуется рычагом ручной подкачки, за счет чего автомобиль двигатель можно привести в действие даже после длительного простоя.

Определяем время замены

Причин поломок насоса две: особенности эксплуатации и износ механизма. На деле насос выходит из строя сразу по двум причинам, здесь лишь вопрос в том, в каких условиях он работал. А варианты могут быть следующие:

  • Поломка произошла из-за перегрева. Пустой топливный бак или засорение фильтра являются причинами того, что насос попросту не может качать топливо и работает вхолостую, без охлаждения;
  • Причина поломки кроется в крупных твердых частицах. Собственно, для отделения от топлива сора и нужен фильтр грубой очистки;
  • Аварийный режим работы электроцепи. Обрыв проводов, короткое замыкание и тому подобное приводят к отключению насоса предохранителем.

На необходимость скорейшей замены топливного насоса вам укажет следующее:

  • Звук работающего двигателя. Обычно это ощутимое изменение тональности звука. Мотор работает то громко, то тихо (топливо подается неравномерно). Всякий автомобилист знает звучание двигателя своего авто, так что сразу заподозрит неладное;
  • Двигатель проблемно запускается. Это указывает на неисправность не только насоса, но и аккумулятора и стартера. Придется проверить все устройства;
  • Мощность двигателя заметно упала. Попробуйте подняться на возвышенность – если автомобиль такой участков преодолевает с трудом, проблема может крыться в топливном насосе.

Здесь же заметим, что топливный насос реагирует только на крупные частицы, воду и добавки в бензине, которые могут привести к быстрому истиранию деталей и их коррозии. Находящийся дальше по топливной магистрали фильтр востребован только двигателем.

Отметим, что хороший топливный насос работает все время, что вы пользуетесь автомобилем. В случае непредвиденного выхода его из строя и покупки дешевого аналога, вы рискуете проводить замену еще раз.

Правильная эксплуатация

Автолюбителям стоит промывать фильтр грубой очистки, который находится в насосе – он достаточно быстро забивается сором из некачественного топлива. Также важно поддерживать уровень топлива в баке. Если бензина/дизеля слишком масло, насос начнет греться и в конце-концов выйдет из строя. Также стоит заправляться на АЗС хорошим топливом – вы сохраните не только двигатель, но и насос.

Несмотря на высокую устойчивость к перегреву, механические насосы также могут выходить из строя под действием высоких температур. Частая работа на холостом ходу – очень распространненая причина поломки. Одним из простейших методов решения этой проблемы может стать прикладывание мокрой тряпки к корпусу.

Не забывайте также про «стакан», в котором зафиксировано насосное устройство. Там часто скапливается большое количество грязи и парафины, если у вас дизельный автомобиль.

Совершаем покупку

В магазине автозапчастей назовите менеджеру VIN-код своего авто и попросите подобрать оригинал или аналоги. В приоритете оригинал, однако мы еще поговорим о возможных вариантах покупки аналога.

При самостоятельном подборе учитывайте вот что: марка вашего авто, модель, установленный двигатель, тип кузова. Если ищете в интернет-ресурсах, это все что нужно ввести в поисковой системе. То же сообщается и менеджерам магазина. Так вы выйдете на аналоги и оригинальную деталь. При этом геометрические параметры нового насоса должны быть идентичны таковым у старого. Конечно, проблему решают переходники, но усложнять и без того сложную систему новым узлом не стоит.

Правильная замена

Мы уже говорили о том, что возможны два варианта установки топливного насоса: внутри топливного бака и вне его. При этом насосы, размещаемые внутри бака, имеют фиксатор или продаются без него.

Для проведения замены вам нужно иметь под рукой следующее: перчатки, огнетушитель, инструменты. При этом наилучшим местом для работы станет чистый вентилируемый гараж или мастерская. После безопасности важнейшим условием является чистота. Вместе с новым насос в топливную магистраль ни в коем случае не должны попадать пыль, паутина и грязь.

Вам стоит поискать видео-руководства по замене или же найти их в тестовом формате. По факту, особые навыки не нужны. Если же у вас что-то не получается, воспользуйтесь услугами мастеров на СТО.

Стоит ли покупать неновую деталь

Нет и еще раз нет! А дело вот в чем:

  • Стертый металл. Элементы насоса попросту могут быть стерты и покрыты тонким слоем ржавчины. Стоит поднести такой насос к глазам, как сразу станут видны мелкие бороздки на роторе мотора. Изделие долго не прослужит;
  • Состояние электрики. Опять же, выше мы писали о том, что проводники после контакта с топливом могут выйти из строя в любой момент. Покупая б/у, вы не знаете, какой километраж у вас в запасе до поломки топливного насоса;
  • Вопрос ремонта. Механически насосы изредка ремонтируют, ремонт же электрических возможен, но вряд ли оправдан (придется разрезать корпус и затем как-то приводить его в порядок после ремонта). Если предлагаемый вам б/у может выглядеть неплохо, вы никогда не можете быть уверены в том, что находится внутри. Чиненые насосы также могут поломаться в любой момент.

Делаем вывод: покупайте только новую деталь, экономия здесь не оправдана.

Краткий экскурс по брендам

Рекомендуем покупать оригинальные OEM-запчасти для вашего автомобиля. Долго выбирать не придется, так как вы покупаете топливный насос конкретно для вашей модели. Рынок оригиналов представлен частью брендов, которые мы перечислим далее. Разница в маркировке и подходу к оценке качества. К примеру, на заводах Mercedes-Benz топливные насосы тестируется еще несколько раз дополнительно, так что на сборку автомобиля отправляются только лучшие детали.


Если ваши финансы не сильно ограничены, обратите внимание на следующие аналоги: Pierburg, Bosch, Siemens (Германия). Продукция дешевле оригинальный деталей, но по качеству уступает незначительно.

Более дешевые варианты: JP Group (Дания), Meyle (Германия). Нельзя исключать того, что они отслужат чуть меньше 200 тысяч километров пробега.

В случае с другими брендами вы играете в рулетку. Возможно, вам попадется хороший топливный насос, способный прослужить сколько и Siemens. Возможно, он выйдет из строя в тот же год, что был установлен. Выбирать что-то незнакомое не советуем.

Советуем брать аналоги высокой ценовой категории – оно того стоит.

Вывод

Топливные насосы представлены широкой номенклатурой запчастей, так как сконструированы для работы с определенным видом топлива и конкретными двигателями. Покупая OEM-насос, вы гарантированно получите то, что вам необходимо. Приоритетна также покупка аналогов от популярного Bosch. Не берите б/у насос если не хотите проблем! Не забывая о правилах эксплуатации, вы сможете сохранить даже дешевый Meyle, а ведь платить будете всего один раз за покупку и установку.

 

 


Насос подкачки топлива для дизельных двигателей

Насос подкачки топлива, называемый также топливным насосом низкого давления (ТННД), подает горючее к ТНВД от топливного бака.

Данная деталь бывает механической или электрической. Первый тип работает за счет коленвала с эксцентриком. На корпусе насоса топливоподкачивающего может быть установлен насос для ручной подкачки топлива, удаляющий воздух и впрыскивающий горючее в систему после простоя дизельгенератора.

Из-за малой мощности механическая разновидность запчасти не способна создать необходимый напор в топливной системе, поэтому в современных дизелях отдают предпочтение электрическим моделям. В дизель генераторных установках топливоподкачивающий насос расположен рядом с ТНВД, что позволяет постоянно впрыскивать дизтопливо, гарантируя стабильную работу оборудования при любых оборотах.

Среди основных неисправностей детали может быть снижение темпов впрыска, что в дальнейшем ведет к падению ее общей производительности. Одна из причин – засорение рабочих элементов из-за примесей, содержащихся в дизтопливе.

Для эффективной и длительной эксплуатации ДГУ мы настоятельно рекомендуем использовать только оригинальные запчасти. Если Ваша установка работает на базе двигателя Perkins, то и запчасти к ней необходимо подбирать только данного производителя. В противном случае, не удастся избежать нестабильной работы, частых поломок и, в конечном счете, полного выхода из строя оборудования.

Наша компания занимается поставками запчастей для дизельных электростанций, в том числе насосами подкачки дизельного топлива.

  • мы – поставщик только оригинальных и качественных запчастей для дизельных двигателей Cummins, Perkins, Iveco и Volvo Penta
  • официальное дилерство Перкинс и контакты с ключевыми поставщиками Вольво Пента, Камминз, Ивеко позволяют нам поставлять топливный подкачивающий насос только по выгодным ценам
  • на насосы подкачки топлива распространяется заводская гарантия
  • специалисты нашей сервисной службы всегда готовы помочь установить ТННД
  • география доставки включает в себя Санкт-Петербург, Ленинградскую область, а также другие города России

Оценка потребления нефтепродуктов в Дальневосточном округе

Нынешний топливный кризис в регионах Дальнего Востока снова выдвинул в центр обсуждения потенциальную возможность строительства на территории макрорегиона (федерального округа) крупного нефтеперерабатывающего предприятия. Кризис пока лишь частично погашен, но вопрос «быть или не быть» НПЗ не уходит с повестки дня. Институт развития технологий ТЭК (ИРТТЭК) подготовил доклад с оценками возможностей большого топливного проекта для развития макрорегиона страны, в первую очередь – его транспортной и социальной инфраструктуры.

Photo by Dziana Hasanbekava

Сторонники создания нового нефтеперерабатывающего производства оперируют двумя главными аргументами: необходимостью удовлетворения в ДФО внутреннего спроса на моторное топливо и увеличения экспортного нефтепродуктового потенциала округа, главным образом, с прицелом на быстро растущие рынки АТР. При этом аргументация в пользу новых НПЗ, по крайней мере, в публичном поле, носит преимущественно декларативный, а порой и манипулятивный характер. Это обстоятельство, очевидно, обусловлено социальным значением нынешнего топливного кризиса, требующего от участников обсуждения конъюнктурных мер и заявлений.

В то же время за рамками дискуссии остается вопрос об эффективном использовании существующих перерабатывающих мощностей и их увеличении, в том числе за счет реализуемых их собственниками программ модернизации. Кроме того, полностью отсутствует прогноз развития автомобильного транспорта в регионе, в том числе с учетом демографической динамики, роста парка автомобилей, дорожной инфраструктуры и других факторов.

Сегодня ДФО является продуцентом и транзитером (особенно заметным после ввода в эксплуатацию нефтепровода ВСТО) топливного сырья: в округе работают два крупных нефтеперерабатывающих предприятия – Хабаровский НПЗ (ННК) и Комсомольский НПЗ («Роснефть»). Совокупные мощности обоих предприятий позволяют перерабатывать 14 млн тонн нефти в год (6 млн и 8 млн т, соответственно).

В то же время потребление топливно-энергетических ресурсов в ДФО остается на незначительном уровне, в пределах 6% от среднероссийского уровня по нефтепродуктам, главным образом вследствие убыли населения и неразвитости инфраструктуры.

Вице-премьер – полпред президента в ДФО Юрий Трутнев сообщал о дефиците топлива в округе в размере 2 млн т в год: при потреблении 6 млн т топлива в год выпускается 4 млн т. Согласно данным о поставках нефти по системе «Транснефти» на НПЗ России, на Комсомольский НПЗ в прошлом году поступило на переработку 5,18 млн тонн нефти, а на Хабаровский НПЗ – 4,675 млн т, что в совокупности на 4,15 млн т меньше, чем эти два завода могли бы переработать.

Однако на обоих предприятиях сейчас проходит модернизация, которая позволит поднять глубину переработки нефти выше 92% и увеличить производство светлых нефтепродуктов до 70%. Таким образом, Комсомольский и Хабаровский НПЗ обладают потенциалом от полутора до двукратного превышения производства над нынешним спросом в 6 млн тонн нефтепродуктов в ДФО.

При этом потребление топлива в России, и в ДФО, в частности, в ближайшие 15 лет не предполагает существенного роста. Более того, согласно прогнозу аналитиков ЛУКОЙЛа, опубликованному в самом конце 2019 года, в среднесрочной перспективе в России может увеличиться профицит бензина и дизтоплива, а заводы могут столкнуться с проблемой их сбыта. Производство бензина в России к 2035 г. может вырасти на 13,3% до 45,4 млн т, а дизельного топлива – на 26,6% до 105,5 млн т по сравнению с 2018 г., прогнозирует ЛУКОЙЛ.

Судя по статистическим данным, рассчитывать на внутренний рынок в пределах дальневосточного региона авторам проекта НПЗ не стоит. ДВФО, население которого составляет 8,2 млн чел., – самый депопулирующий регион страны. Согласно Национальной программе развития Дальнего Востока, утвержденной правительством РФ в сентябре 2020 года, одним из факторов, сдерживающих социально-экономическое развитие Дальнего Востока, считается сокращение численности населения в результате продолжающегося миграционного оттока. За 27 лет численность населения сократилась в 1,3 раза – с 10,5 млн человек в 1991 году до 8,2 млн человек в 2019 году. Несмотря на сокращение миграционного оттока населения число жителей Дальневосточного федерального округа ежегодно уменьшается на 0,3-0,5%.

По некоторым прогнозам, население Дальнего Востока России к 2050 году может сократиться почти на 40% и составит менее 4 млн человек. По другим расчетам, за 2010-2050 годы общая численность населения российского Дальнего Востока может уменьшиться на 21,1%, а трудоспособного – на 42,5%.

С учетом роста конкуренции на внутреннем рынке и неблагоприятного прогноза по демографии, важным аспектом в оценке перспектив строительства НПЗ на Дальнем Востоке является возможность экспорта продукции. Но мировые тренды потребления энергии заключаются в переходе от ископаемого топлива к ВИЭ. Большинство компаний добывающей и энергетической отраслей публично объявили о своих планах по достижению углеродной нейтральности производства к 2050 году.

Ближайший сосед ДФО и крупнейший энергетический рынок региона – Китай – собирается к 2060 году достичь углеродной нейтральности за счет отказа от угля и развития мощностей ветровой и солнечной генерации. Эта страна с 2016 года также является самым быстрорастущим и крупнейшим рынком электромобилей в мире, благодаря продуманной государственной политике стимулирования спроса. И, главное, КНР упорно стремится перейти на самообеспечение в энергетическом плане. А в фарватере Китая часто следуют и близлежащие азиатские страны. И в не самой отдаленной перспективе этот рынок будет частично или полностью закрыт для углеродного топлива из других стран, включая Россию.

Активизация «зеленой» повестки в мировой экономике приводит к заметному снижению спроса на нефтепродукты, ускоряет закрытие старых и неэффективных перерабатывающих мощностей. Удивительно: КНР строит новые избыточные современные нефтехимические мощности, но одновременно объявляет об опережающем развитии электрического автопарка, соответственно, большая часть строящейся нефтепереработки будет ориентирована на экспорт, в первую очередь в страны, отстающие в экологизации своих экономик. Уже на начало 2021 только азиатские производители нефтепродуктов имеют экспортные мощности более 10 млн барр./сут. (почти 500 млн т в год), так что Россия может оказаться в условиях растущей конкуренции на внутреннем и внешних рынках нефтепродуктов.

Подытоживая, отметим, что строительство нового мощного нефтехимического комплекса на территории ДФО не может серьезно рассматриваться в условиях усиления «зеленой» повестки в глобальной экономике и наличия значительных экспортных мощностей в странах АТР.

Что касается внутреннего потребления, то развитая к настоящему моменту инфраструктура экспортных поставок нефти в ДФО позволяет найти оптимальные решения в кризисные периоды (как случилось в начале 2021 года): например, организовать своп-поставки нефти в обмен на поставки нефтепродуктов в регионы ДФО.

Фактически же, уже действующие на территории Дальневосточного федерального округа НПЗ могут закрыть даже повышенную потребность во всех видах автомобильного топлива. Для этого требуется, во-первых, улучшить качество управления с тем, чтобы максимально использовать имеющиеся мощности, а во-вторых, возможно, провести дополнительную модернизацию и укрупнение, что несравнимо дешевле, чем строить НПЗ с нуля. С учетом того, что такая потребность в ближайшем будущем и не ожидается, было бы странно поддержать новый проект в ущерб уже работающим.

Аналитическая статья предоставлена Институтом развития технологий ТЭК, посвящена топливной проблеме на Дальнем Востоке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что читают ещё из данной тематики:

Электрические топливные насосы для универсального применения · Technipedia · Motorservice

Транспортное средство / приложение Продукт Pierburg No.
См. Каталог, TecDoc CD,
Motorservice App или
catalog.ms-motorservice.com
Электрический топливный насос (E1F) 7.21440.51.0/.53.0/.63.0/.68.0/.78.0
(E1S) 7.21088.62.0
(E2T) 7.21287.53.0; 7.21538.50.0; 7.21565.70.0 / .71.0
(E3T) 7.21659.53.0/.70.0/.72.0
(E3L) 7.00228.51.0; 7.22156.50.0/.60.0; 7.50012.50.0; 7.50051.60.0;
7.28242.01.0

Многие запросы наших клиентов связаны с техническими данными наших топливных насосов для малых серий или специального применения. Следующий выбор насосов для универсального использования призван помочь в принятии решения для поиска подходящего насоса для соответствующих требований.

Эти насосы являются проверенным и проверенным решением для многих применений:

  • в качестве замены механических топливных насосов, где оригинальный насос больше не доступен (старые / молодые таймеры)
  • в качестве предварительного топливного насоса для дизельных двигателей или бензиновые двигатели
  • как временное решение для ремонта, когда специальная замена недоступна
  • как дополнительный насос, который дополнительно включается в зависимости от потребности (отказ основного топливного насоса)
  • как заправочный или подающий насос в заправочных системах , дополнительные баки или системы обогрева
  • в качестве дополнительного насоса для тюнинга и гонок

МОДЕЛИ

В современных конструкциях электрических топливных насосов ступень откачки расположена непосредственно на валу электродвигателя.Топливо проходит через топливный насос, одновременно охлаждая и «смазывая» его.

Преимущества:

  • Меньшее количество движущихся частей
  • Компактная конструкция
  • Малые габаритные размеры

В зависимости от способа размещения топливного насоса в транспортном средстве, различают в баке и внутри линейные насосы. Для ступени откачки существуют разные конструкции. Приблизительно различают проточные насосы и поршневые насосы прямого вытеснения.

01 Электрический топливный насос
02 Модель двигателя (насосы в мм)
1 = 38 мм
2 = 43 мм
3 = 43 мм повышенная производительность
03 Основная сцена
04 Предварительный этап

ПОТОКОВЫЕ НАСОСЫ

В случае проточных насосов топливо перемещается за счет центробежной силы ротора. Такие насосы способны создавать только более низкие давления (от 0,2 до 3 бар) и используются либо в качестве предварительной ступени в двухступенчатом насосе, либо в качестве предварительной ступени.Топливо проходит через проточный насос без использования заслонок и клапанов. По этой причине во время простоя насоса топливо может течь в обратном направлении через проточный насос. Проточные насосы не являются самовсасывающими, т.е. они всегда должны располагаться ниже уровня жидкости в топливном баке (максимальная высота всасывания 0 мм). Насосы с боковым каналом относятся к категории проточных насосов.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ НАСОСЫ

В поршневых поршневых насосах топливо перекачивается через герметичные объемы.Такие насосы используются в случае более высоких давлений в системе (примерно до 6,5 бар), которые встречаются, например, в обычных системах впрыска. За исключением утечек, связанных с конструкцией, топливо не может течь через поршневой насос в обратном направлении, даже когда насос остановлен. Насосы с зубчатыми кольцами, пластинчато-шиберные насосы, пластинчато-роликовые насосы и винтовые насосы относятся к категории поршневых насосов прямого вытеснения. Насосы прямого вытеснения являются самовсасывающими в очень ограниченной степени, т.е.е. они должны быть установлены ниже уровня жидкости в топливном баке (максимальная высота всасывания 500 мм).

T — Ступень нагнетания зубчатых колец

F — Ступень нагнетания с лопастями

L — Ступень нагнетания винта

S — Ступень нагнетания бокового канала

ВНИМАНИЕ:

По соображениям безопасности все работы с топливной системой должны проводиться только выполняется квалифицированным персоналом.

Резюме для быстрого обзора

901] 11 63,0 E1F (3,5) 7.21287.53.0 9000 12065000650005 -6,8
Pierburg No. Модель Номинальное напряжение Объемный расход при Давление в системе при Ток потребления
Комментарий
[л / ч] [бар / (psi)] [A]
7.21440.51.0 E1F 12 95 00 (1,5) ≤ 2,0
7,21440,53,0 E1F 12 100 0,15 (2,2) ≤ 2,05 Также подходит для режима 6 В14 E1F 24 100 0,15 (2,2) ≤ 1,35
7,21440.68.0 E1F 24 95 ≤ 3 00060
7.21440.78.0 E1F 12 95 1.00 (14.5) ≤ 4.3
7.21088.62.0 3 Насос в баке
7.21538.50.0 E2T 12 80 1,2 (17) <4,5 Включая резиновое покрытие
E2T 12 100 3.0 (43,5) <6
7.21565.70.0 E2T 12 100 12 100 Включая резиновое покрытие
7.21565.71.0 E2T 12 100 3,0 (43,5) <6 Включая резиновое покрытие
7.21659.53.0 E3T 12110 6,5 (94) <12 Включая резиновое покрытие
7.21659.70.0 E3T 12 110 Включая резиновое покрытие
7.21659.72.0 E3T 12 110 6,5 (94) <12 Включая резиновое покрытие
7.00228.51.0 E3L 13,5 300-360 5 (72,5) <16
7.50012.50.0 E3L 13.5 300 <16
7.22156.50.0 E3L 13,5 150-190… 4 (… 58) <9,4
E3 13.5 150-190… 4 (… 58) <9,4 Включая резиновое покрытие
7.50051.60.0 E3L 12 205-275 1,8 (26)
7.28242.01.0 E3L 13,5 180-260 0,5 (7) <4,5

Электрический топливный насос 9000

Электрический топливный насос

Часть # P4601HP. Доступен

Программа Carter Fuel Systems включает уникальные инновации и решения, предлагая первоклассную комплектацию, форму и функции оригинального оборудования, а также исключительный охват транспортных средств и эксклюзивные функции решения проблем.

  • Замена топливной системы Carter Электрические насосы постоянно подают топливо с точным давлением и скоростью потока, которые требуются автомобилю.
  • Электрические топливные насосы Carter изготавливаются из всех новых материалов в соответствии со строгими процедурами производства и испытаний с контролем качества.
  • Качественные электрические топливные насосы Carter обеспечивают оптимальную производительность и долгий срок службы.

Наружный диаметр выхода:

Наружный диаметр входа:

Прокладка или уплотнение в комплекте:

Монтажное оборудование в комплекте:

Размер резьбы выходного фитинга:

Универсальная или специальная посадка:

В резервуаре или внешнем:

Жгут проводов в комплекте:

Тип впуска топливного насоса:

Включено устройство отправки топлива:

Внутренний или внешний:

Уплотнение и стопорное кольцо в комплекте:

Монтажный кронштейн в комплекте:

Предложение 65 Калифорнии:

Для этого продукта не требуется предупреждений по Предложению 65.

Какой вариант вам подходит? — Fassride

Никто никогда не говорил, что механику автомобиля легко понять. Если вы не родились с храповым механизмом в одной руке и гаечным ключом в другой, мы предполагаем, что сложность подъемных насосов для дизельного топлива и систем фильтрации дизельного топлива пролетит вам над головой. И если это так, то как вы когда-нибудь узнаете, какой тип дизельного топливоподкачивающего насоса — механический или электрический — лучше всего подходит для вас и вашего автомобиля? Легко: мы объясним вам их оба!

Детали механических насосов

Механические насосы для дизельного топлива существуют уже несколько десятилетий, хотя переход на электрические все в наши дни привел к тому, что они становятся все менее и менее популярными.Работа в основном на старых двигателях с карбюраторами: насос откачивает топливо из бензобака и подает его в карбюратор, когда двигатель проворачивается или работает. Хотя они не вполне выдерживают нагрузку на приложения с форсированными двигателями или двигатели, работающие на закиси азота с более высокой мощностью, они являются удобным и доступным выбором для тех, кто просто использует свои автомобили, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Они тихие, требуют минимума. усилия по установке, и (поскольку они не являются электрическими, очевидно) не имеют проводов, с которыми можно было бы возиться или о чем беспокоиться.Однако, если вы хотите подтолкнуть двигатель или немного поднять его, используйте электрические топливные насосы.

Волнение электрических насосов

Для автомобилей, которые действительно мурлыкают, выходя за рамки возможностей и повышая эффективность вашего двигателя, необходимы электрические насосы. Они необходимы в ситуациях, когда требуется более высокое давление топлива (например, форсированные двигатели, закись азота и впрыск топлива — последний начинается с 30 000 фунтов на квадратный дюйм). Иногда механические насосы просто не влезают в вашу машину, заставляя вместо этого использовать электрический; однако они предлагают широкий диапазон значений расхода и давления, что делает их невероятно универсальными и способными хорошо работать на многих транспортных средствах.Большинству электрических топливных насосов требуется цепь 12 В с реле, которое дает вам несколько вариантов отключения, но они должны быть правильно размещены, чтобы гарантировать эффективность. Хотя они более дорогие, они, как правило, более эффективны и безопасны.

По сути, ваш выбор дизельного топливоподкачивающего насоса зависит от ваших личных потребностей, от бюджета до повышения. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться за советом к своему местному механику.

Электробензонасос на IDI ???? | Дизельный грузовик Forum

Топливная система
Затем проверьте подачу топлива через топливный фильтр.На двигателях 6.9 это проверяется на зазубрине шланга 3/16 дюйма на выпускном колене топливного фильтра, а на 7.3 — на штуцере отверстия топливного фильтра / возвратной линии или ограниченном отверстии датчика фильтра. При проверке либо на штуцере обратной линии фильтра, заглушите Обратный шланг. Давление топлива здесь должно составлять минимум 1 фунт / кв. дюйм на холостом ходу. Давление подъемного насоса измеряется на отверстии для удаления воздуха из топливного фильтра и должно составлять минимум 2 фунта / кв. дюйм на холостом ходу. Объем топлива отбирается в той же точке и должен быть не менее одного пинта за 30 секунд на холостом ходу.Осмотрите топливо, взятое во время проверки объема, на наличие признаков воды или загрязнения.
Если двигатель не запускается, эти характеристики могут быть ниже, так как частота вращения холостого хода составляет 675 об / мин, а частота вращения коленчатого вала будет меньше.

Ограничение подачи и возврата топлива обычно проверяется на двигателе при 3300 об / мин. Для ограничения подачи во впускной шланг подъемного насоса вмонтирован вакуумметр, который должен показывать менее 6 дюймов / рт. Ст. При 3300 об / мин. Для ограничения обратного трубопровода манометр вставляется в шланг, идущий от задней части двигателя.Это должно быть меньше 2 фунтов на квадратный дюйм при 3300 об / мин. Но засорение обратной линии также можно обнаружить, установив прозрачный шланг вместо шланга обратной линии на топливном фильтре. Следите за потоком топлива при проворачивании коленчатого вала и, если он течет к фильтру, проверьте контур возврата топлива.

Установка чистой линии на обратной стороне фильтра также может использоваться для обнаружения проникновения воздуха в систему подачи топлива, если это подозревается, хотя на этом этапе симптомом, скорее всего, будет остановка после запуска с последующим резким запуском, при котором случае, изменив расположение четкой линии, вы можете точно указать место утечки воздуха.Попадание воздуха в топливный насос может вызвать затруднения при запуске. Для обнаружения этого на выходе ТНВД можно установить чистую линию.
Если проблема связана с грубым холостым ходом, чистые линии можно использовать для определения аэрации топлива. Установите стропы и запустите двигатель. Дайте двигателю поработать 2 минуты при 3000 об / мин, затем посмотрите на четкие линии на предмет признаков воздуха. Некоторые пузырьки размером менее 1/16 дюйма являются нормальным явлением, но если пузырьки больше, постоянны или если топливо вспенивается, в систему подачи втягивается воздух.

Для проверки давления перекачивающего насоса внутри впрыскивающего насоса используется специальный адаптер, который заменяет стопорный винт крышки перекачивающего насоса и присоединяется к манометру 160 фунтов на квадратный дюйм (блокировка крышки должна быть на месте). Давление перекачивающего насоса принимается при 3300 об / мин и должно составлять 90–110 фунтов на квадратный дюйм для 6,9; 90-120 фунтов на квадратный дюйм для 7.3.
Если двигатель не запускается, все остальные проверки проходят нормально, а внутри впрыскивающего насоса нет воздуха, скорее всего, перекачивающий насос не создает достаточного давления для запуска двигателя.Это можно проверить, открыв одну или несколько форсунок при проворачивании. Если топливо не поступает в форсунки, подозревайте, что проблема во внутреннем топливном насосе.

Эта информация взята со страницы дизельного двигателя. Надеюсь, это поможет вам в том направлении, в котором вы собираетесь.

Диагностика электрического топливного насоса: Хьюстон, у нас проблема | 2013-04-11

Часть первая из двух

Слишком часто, когда возникает состояние, при котором не запускается двигатель или происходит резкий запуск, некоторые специалисты могут быть слишком поспешными, чтобы автоматически обвинить электрический топливный насос.

Если вы поговорите с любым специалистом по ремонту / восстановлению или гарантийным работником производителя новых деталей, они скажут вам, что в большинстве случаев возврата топливный насос, который был возвращен как неисправный, на самом деле был исправен. Прежде чем бросить пистолет и поменять топливный насос, подумайте о том, чтобы выполнить простой тест на падение напряжения, чтобы проверить цепи, которые отвечают за активацию насоса.

У нас есть топливо?

Мы понимаем, насколько это банально звучит, но перед выполнением любой диагностики, связанной с предполагаемой проблемой топливного насоса, убедитесь, что в баке автомобиля есть топливо.Независимо от того, имеете ли вы дело с бензиновым или дизельным двигателем, он не загорится, если в насосе не будет топлива, которое можно всасывать из бака и проталкивать вперед к форсункам. Вы можете посмеяться над этим напоминанием, но если бы мы не упомянули об этом, я уверен, что мы получили бы письма с критикой за то, что мы не включили это предупреждение.

Электрические топливные насосы в системах впрыска топлива с электронным управлением должны создавать достаточно «высокое» давление, чтобы форсунки могли производить достаточное количество распыленного топлива во впускной тракт (или в камеру сгорания в системе прямого впрыска).Давление топлива обычно находится в диапазоне от 35 до 45 фунтов на квадратный дюйм. Электрический топливный насос должен обеспечивать большее давление и поток, чем это необходимо, при этом давление регулируется в пределах диапазона требований двигателя с помощью регулятора давления. Когда двигатель работает на холостом ходу (низкая частота вращения), регулятор позволяет возвращать больше топлива в бак, чтобы давление топлива не превышало то, что двигателю необходимо в данный момент. При более высоких оборотах двигателя количество топлива, возвращаемого в бак, уменьшается.

Что еще можно остановить насос?

Помимо недостаточного сигнала мощности или проблем с заземлением, которые могут повлиять на работу насоса, в насосах последних моделей в топливный насос в сборе используются ранее отдельные компоненты. Сюда входят насос, фильтр, датчик уровня топлива и в некоторых случаях регулятор давления. Во многих из этих конфигураций сигнал, вырабатываемый датчиком положения коленчатого вала и отслеживаемый контроллером ЭСУД, приводит к отключению насоса, когда / если двигатель глохнет / глохнет.

Если автомобиль попал в аварию, датчики удара могут отключить сигнал насоса, а также сигналы, генерируемые системами подушек безопасности.

Ссылаясь на пример различных дизельных применений, дизельный двигатель может иметь внешнюю систему смазки под высоким давлением, которая отвечает за работу инжектора. Если масляный насос высокого давления (или связанные с ним компоненты насоса) изнашивается или выходит из строя, то для работы форсунок будет недостаточно (или нет) масла высокого давления.

Падение давления топлива может быть вызвано засорением топливного фильтра, что может привести к отказу от насоса, что приводит к аэрации топлива (пузырьки воздуха в топливе).Грязный фильтр заставит насос работать с перегрузкой, поскольку он пытается вытолкнуть топливо, что приведет к преждевременному выходу насоса из строя.

Падение (или резкое снижение) давления моторного масла может вызвать прерывистую работу топливного насоса или проблемы с отключением, когда сигнал датчика давления масла указывает на недостаточное давление масла (цепь безопасности отключает насос в качестве меры предосторожности, чтобы помочь спасти двигатель) .

Неисправный (заедающий) регулятор давления топлива, который вызывает снижение давления топлива, легко может быть ошибочно принят за проблему с насосом.

Объем топлива должен быть в диапазоне от пяти до семи галлонов в минуту (проверьте с помощью инструмента для измерения объема топлива).

Другие возможные причины отключения топливного насоса:

• Инерционный выключатель. Как правило, во многих автомобилях Ford инерционный переключатель отключает топливный насос, если переключатель обнаруживает удар, который может быть вызван столкновением, резкой неровностью в задней части автомобиля или даже при езде по неровной дороге. Нажатие кнопки сброса на переключателе повторно активирует цепь насоса (переключатель часто находится в области багажника).

• Воздушный поток (если воздухозаборник протекает через дроссельную заслонку или присутствуют другие проблемы с воздухозаборником.

• Основания. Всегда проверяйте наличие незакрепленных, отсутствующих или сильно заржавевших оснований резервуара / насоса, прежде чем тратить кучу времени на тщательную диагностику.

• Плохо установленная или неисправная система защиты от кражи, которая может заглушить сигнал к насосу.

• Неисправен выключатель зажигания и / или ключ зажигания.

• Неисправная или неправильно запрограммированная система дистанционного запуска зажигания.

[PAGEBREAK]

Испытание на падение напряжения

Потеря напряжения вызвана протеканием тока через сопротивление. Увеличение сопротивления увеличивает падение напряжения.

Чтобы выполнить проверку падения напряжения, топливный насос должен работать. Типичное падение напряжения как на стороне питания, так и на стороне земли не должно превышать 0,5 В.

Используйте качественный DVOM с перемычками, достаточно длинными, чтобы дотянуться до топливного насоса.

Выполните тест падения напряжения на положительной стороне, с красным проводом DVOM к положительному выводу батареи. Включите DVOM. Подключите черный провод DVOM к красной перемычке, которая подключается к проводу питания насоса.

Вы не увидите никакого падения напряжения, пока не получите ток, протекающий через насос (опять же, насос должен работать).

Включите зажигание (в положение работы). Насос должен поработать около двух секунд.

При включенной клавише (рабочее положение), если, например, вы читаете падение напряжения равное 0.2В, это приемлемо. Если вы читаете больше 0,5В, это недопустимо. Если значение падения напряжения находится в пределах допустимого диапазона, это означает, что у нас есть хорошая положительная цепь питания к насосу, поэтому все, от аккумулятора до насоса, в порядке.

Чтобы проверить сторону заземления, подключите отрицательный вывод DVOM к отрицательному выводу батареи и подключите положительный провод DVOM к длинной перемычке, которая подключается к заземлению топливного насоса (заземление на насосе).

Лучше использовать длинный прямой провод для длинного провода, а не спиральный или спиральный провод, который может иметь слишком большое сопротивление.

Теперь нам нужен ток, поэтому поверните ключ в положение работы (насос должен работать около двух секунд). Опять же, максимально допустимое падение напряжения составляет 0,5 В.

Проверить массу у топливного насоса. Установите DVOM на силу постоянного тока и выберите диапазон 10 ампер. Поверните ключ в рабочее положение. Опять же, насос должен поработать около двух секунд.

Если насос потребляет ток через цепь заземления, заземление проверяется как нормальное. Если цепь заземления не потребляет ток, проблема, скорее всего, связана либо с заземлением насоса, либо с самим насосом.

В этом случае бросьте бак (при необходимости, в зависимости от модели) и выполните проверку целостности провода заземления на насосе. Если у вас есть непрерывность, то вы знаете, что проблема заключается в самом насосе.

Быстрая проверка на отсутствие пуска

• Убедитесь, что не слышно, как работает электрический топливный насос (при выключателе зажигания в положении работы).

• Проверить предохранитель подкапотного топливного насоса.

• Проверить реле подкапотного топливного насоса.Когда ключ повернут в рабочее положение, вы должны услышать / почувствовать щелчок реле.

• Установите манометр на топливную рампу впрыска топлива (через порт клапана Шредера). Когда ключ находится в рабочем положении, следите за манометром. Во время этой проверки несколько раз включите / выключите ключ.

Проведение испытаний электрической системы

Предоставлено Чарли Гипом

Ведущий инженер по обучению, продукты и сервисные решения Delphi

Проблемы с подачей топлива часто могут быть связаны с проблемами с электрической системой, которые не позволяют топливному насосу получать правильную мощность, что приводит к плохой работе насоса или отсутствию его работы.Проверка питания, заземления и понимание того, как выполнить точный тест на падение напряжения, будут важны для правильной диагностики подозрительной системы подачи топлива и выполнения необходимого ремонта.

Хотя все автомобили обеспечивают питание и заземление электрического топливного насоса, схемы, используемые для этого, могут отличаться от автомобиля к автомобилю. Поэтому важно иметь хорошую электрическую схему системы подачи топлива для транспортного средства, над которым вы работаете, чтобы определить, где расположены электрические соединения, как протекает ток в цепи и какие клеммы следует проверять при выполнении диагностики.

Для проверки электрической системы потребуются цифровой мультиметр (цифровой мультиметр), амперметр, нагрузочный инструмент и несколько измерительных проводов для измерения напряжения в системе в различных точках. При диагностике необходимо проверить электрические соединения в топливной системе, но всегда следует проявлять осторожность, чтобы не повредить соединения. Всегда проверяйте электрический разъем правильным измерительным проводом, чтобы предотвратить возможное повреждение. Неправильное определение электрического разъема может привести к его повреждению, поломке в будущем и возвращению покупателя.

Ряд электрических тестов может быть выполнен с использованием упомянутых выше инструментов, поэтому давайте рассмотрим каждый из этих тестов и посмотрим, как они выполняются.

Испытания на обрыв цепи

Если топливный насос не работает, это может быть вызвано потерей мощности или заземлением насоса. Простой метод проверки наличия питания и заземления на насосе состоит в том, чтобы снять жгут проводов транспортного средства с топливного насоса или модуля, подключить цифровой мультиметр к клеммам питания и заземления в электрическом разъеме транспортного средства, подать питание на электрическую цепь, повернув ключ автомобиля в положение «ON» или команду на включение топливного насоса с помощью диагностического прибора и измерение напряжения на электрическом разъеме.Это называется испытанием на обрыв цепи, потому что измеряемое значение напряжения выполняется при отсутствии тока в цепи, в то время как цепь электрически «разомкнута».

Оборудование, необходимое для выполнения этого теста, включает:

• Цифровой мультиметр настроен на шкалу постоянного напряжения.

• Все необходимые измерительные провода или электрические клеммы для правильного измерения электрического разъема.

• Электросхема контура подачи топлива.

[PAGEBREAK]

Для выполнения этого теста:

Отсоедините жгут проводов автомобиля от топливного насоса или топливного модуля.

Используя плюсовой провод цифрового мультиметра, осторожно проверьте клемму питания топливного насоса в разъеме (см. Рисунок 1).

Используя отрицательный провод цифрового мультиметра, осторожно проверьте клемму массы топливного насоса в разъеме (см. Рисунок 1).

Настройте цифровой мультиметр так, чтобы он считывал значения напряжения до 0,001 В.

Подайте питание на цепь топливного насоса и следите за напряжением цифрового мультиметра.

Если цепь не разомкнута, напряжение должно возрасти примерно до 12 В (напряжение аккумулятора).

Если значение, указанное на цифровом мультиметре, составляет приблизительно 0 В, цепь разомкнута, и ее необходимо проверить, чтобы найти обрыв и отремонтировать.

При выполнении любого электрического испытания системы подачи топлива важно убедиться, что аккумулятор достаточно заряжен и может обеспечить необходимую мощность для получения точных результатов испытаний. При необходимости проверьте аккумулятор перед любым испытанием топливной системы, чтобы убедиться, что он заряжен и находится в хорошем рабочем состоянии.

Если напряжение, отмеченное при подаче питания на цепь насоса, равно или близко к 0 вольт, значит, где-то в цепи есть разрыв, который препятствует подаче энергии на топливный насос.Разрыв может быть либо на стороне питания, либо на стороне земли. Местоположение обрыва можно определить, протестировав цепь с помощью цифрового мультиметра следующим образом.

Тестирование цепи заземления топливного насоса

Подключите положительный вывод цифрового мультиметра к заведомо исправному источнику напряжения, например, к положительной клемме аккумуляторной батареи (см. Рисунок 2).

Используя отрицательный провод цифрового мультиметра, осторожно проверьте клемму заземления топливного насоса на разъеме (см. Рисунок 2).

Установите цифровой мультиметр так, чтобы он считывал значения напряжения до 0,001.

Обратите внимание на значение напряжения на цифровом мультиметре.

[PAGEBREAK]

Если значение, указанное на цифровом мультиметре, составляет приблизительно 12 В, цепь не разомкнута.

Если значение, указанное на цифровом мультиметре, составляет приблизительно 0 В, цепь заземления разомкнута, и ее необходимо проверить, чтобы найти обрыв и устранить его.

Обрыв в цепи массы топливного насоса может быть вызван:

• Обрыв соединения провода заземления с шасси автомобиля из-за ржавчины / коррозии.

• Отсутствует соединение провода заземления из-за ранее проведенных работ на автомобиле.

• Корродированное или поврежденное электрическое соединение или переход в цепи заземления, вызывающее разрыв.

Проверка силовой цепи топливного насоса

Подключите отрицательный провод цифрового мультиметра к заведомо надежному заземлению, например к отрицательной клемме аккумуляторной батареи (см. Рисунок 3).

Используя положительный провод цифрового мультиметра, осторожно проверьте клемму питания топливного насоса на разъеме (снова см. Рисунок 3).

Установите цифровой мультиметр так, чтобы он считывал значения напряжения до 0,001.

Подать напряжение на цепь топливного насоса.

Обратите внимание на значение напряжения на цифровом мультиметре.

Если значение, указанное на цифровом мультиметре, составляет приблизительно 12 В, цепь не разомкнута.

Если значение, указанное на цифровом мультиметре, составляет приблизительно 0 вольт, цепь питания разомкнута, и ее необходимо проверить на предмет обрыва и отремонтировать.

Обрыв в цепи питания топливного насоса может быть вызван:

А «перегоревший» или открытый предохранитель.

Неисправное реле топливного насоса.

Противоугонная или защитная система автомобиля, предотвращающая подачу питания на топливный насос.

Поврежденный электрический разъем в силовой цепи, вызвавший обрыв.

Если обнаружен обрыв в цепи питания или цепи заземления, дальнейшее тестирование для изоляции разрыва может быть выполнено с использованием цифрового мультиметра и схемы подключения для систематического исследования подозрительной цепи в точках соединения между заведомо исправным соединением (источником питания или заземлением). и электрический разъем жгута проводов автомобиля.Когда регистрируются два показания цифрового мультиметра, одно на 12 вольт, а другое на 0 вольт, открытые выходы между этими двумя точками в цепи и ремонтные работы могут быть сосредоточены в этой области.

Щелкните здесь, чтобы увидеть вторую часть нашего следующего выпуска.

Holley Mighty Mite Универсальный электрический топливный насос Бензин Дизель 12-427 4,7 фунта на кв. Дюйм

Holley Electric Внешний топливный насос низкого давления на 32 галлона в час Все топливо Универсальный

Деталь № 12-427

Насосы Holley обеспечивают более мощные двигатели, чем все другие, и линейка Holley продолжает расти! Holley с гордостью представляет новые электрические топливные насосы Holley Mighty Mite ™! Они отличаются высокой производительностью, но небольшими размерами! Они бесшумны, просты в установке и работают на газе, дизельном топливе, смешанном спирте и E85!

  • Работа 12 В
  • Рабочее давление 4-7 фунтов на квадратный дюйм
  • Расход 32 галлона / час
  • Подходит для безнаддувных двигателей мощностью до 400 л.с.
  • Надежная твердотельная конструкция обеспечивает более длительный срок службы , дизельное топливо, смешанный спирт, этанол, e-85)
  • Простое двухпроводное подключение
  • Самовсасывающий и регулируемый
  • 12-дюймовый сухой подъемник
  • Тихая работа — 65 дБ
  • Отлично подходит для карбюраторных грузовиков, легковых автомобилей, генераторов и сельского хозяйства оборудование — также отличный перекачивающий насос.
  • Разработан и согласован по характеристикам с карбюраторами Holley®, Demon®, Quick Fuel® и Edelbrock® (все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.Edelbrock является зарегистрированным товарным знаком Edelbrock, LLC)
  • Поставляется с топливным фильтром, фитингами и крепежными деталями
  • Сделано в США

21 9007 Тип топлива21 9000 Тип продукта 905 Топливный насос 900 40
Универсальное применение
Марка Holley
Свободный поток GPH 32
Свободный поток LPH 121
Топливная система Карбюрированный
Размер впуска 1/8 дюйма NPT
Материал Сталь
Покрытие двигателя Черный
Размер выпускного отверстия 1/8 дюйма NPT
Цвет корпуса насоса Черный

Электрические топливные насосы | Спидвей Моторс

Как узнать, когда пришло время установить новый электрический топливный насос?

Самый ясный способ узнать, когда выходит из строя электрический топливный насос, — это перестать издавать шум.Это хорошо в электрических топливных насосах, все электрические насосы, независимо от того, установлены ли они внутри топливного бака или на внешней раме, издают некоторый шум, когда они вращаются и перекачивают топливо в двигатель. Вы можете легко их услышать, когда они полностью исправны. Во многих насосах вы можете услышать, как они запускаются, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «включено», прежде чем повернуть ключ в положение «запуск». Если электрический топливный насос вашего автомобиля не издает шума при заливке, это может быть явным признаком неисправности электрического топливного насоса.

Еще один недостаток — плохо работающий двигатель и последующие испытания давления топлива, показывающие низкое давление топлива.Плохо работающий двигатель или пропуски зажигания иногда могут быть связаны с неисправным электрическим топливным насосом. Датчик давления топлива — ваш лучший друг, который покажет вам состояние вашего электрического топливного насоса. Если вашему двигателю требуется давление топлива 40 фунтов на квадратный дюйм, а на манометре оно составляет всего 20 фунтов на квадратный дюйм, ваш электрический топливный насос может выйти из строя. Конечно, здесь также важны настройки регулятора давления топлива (и любые возможные ограничения топливной линии, такие как заблокированный топливный фильтр), но потеря давления топлива — это полная расплата за неисправный электрический топливный насос.

Какие существуют типы встроенных электрических топливных насосов?

Электрический топливный насос или электрический бензонасос, как их иногда называют, не только имеет конструкцию топливного насоса в баке, но также является встроенным электрическим топливным насосом или внешним топливным насосом. Встроенный электрический топливный насос — это внешний топливный насос, который забирает топливо из бака и подает его в двигатель по топливопроводам и шлангам.

Встроенные топливные насосы бывают пластинчато-роторной, героторной (иногда называемой G-ротором) и винтовой конфигурацией.Пластинчато-роторный насос имеет лопастное устройство, подающее топливо и распределяющее его по трубопроводам. Героторный топливный насос похож на современный масляный насос с шестеренчатым приводом в том, что он использует внутреннюю и внешнюю шестерни, которые создают всасывающее и выходное давление для подачи топлива в двигатель. Топливный насос винтового типа использует ту же науку, что и винтовой нагнетатель, за исключением того, что вместо перемещения воздуха этот тип топливного насоса перемещает топливо благодаря паре или более винтов, движущихся согласованно, чтобы обеспечить подачу топлива.

Встроенный топливный насос или внешний топливный насос действительно пригодятся при создании импровизированной топливной системы.Встроенный топливный насос или универсальный электрический топливный насос, подключенный между большой канистрой с бензином и карбюратором, может помочь доставить брошенный автомобиль на трейлер или обратно в дом. Единственная разница между внешним топливным насосом и, скажем, топливным насосом в баке для карбюраторов, заключается в том, где установлен универсальный топливный насос.

Как работает электрический топливный насос?

Электрический топливный насос оснащен электродвигателем постоянного тока, который забирает топливо из топливного бака через «предварительный» фильтр, из бака, через топливопроводы, «пост» фильтр и к топливным форсункам или карбюратору.В большинстве случаев современные автомобили оснащены модулем топливного насоса, который включает в себя носок предварительного фильтра, датчик уровня топлива, топливный насос и электрические разъемы в одном компоненте. В более старых автомобилях, оборудованных электрическим топливным насосом или дооснащенных им, насос открыт и пригоден для обслуживания, тогда как во многих модульных сборках их немного сложнее обслуживать.

Электрический топливный насос лучше механического топливного насоса?

Будь то топливный насос на 6 вольт, электрический топливный насос на 12 вольт или механический топливный насос, нет неправильного ответа.В основном это личное решение о том, что нужно вашей комбинации. Некоторые предпочитают механический топливный насос топливному насосу на 6 вольт или электрическому топливному насосу на 12 вольт. Механический топливный насос чаще всего работает за счет эксцентрика на распределительном валу двигателя, поэтому некоторым нравится этот тип прямого механического управления. Кроме того, механический топливный насос идеально подходит для карбюраторных комбинаций, и их легко диагностировать и заменять.

Топливный насос в баке, встроенный топливный насос, универсальный топливный насос или внешний топливный насос в электрической форме относительно легко установить или модернизировать вместо механического топливного насоса.Электронные топливные насосы всех форм и размеров просты в установке, в то время как механические топливные насосы, как правило, устанавливаются в зависимости от двигателя и автомобиля. По этой причине многие вместо механического топливного насоса выбирают либо встроенный топливный насос, либо универсальный топливный насос, либо внешний топливный насос.

Что вызывает отказ электрического топливного насоса?

Независимо от области применения, даже для дизельного электрического топливного насоса, врагами топливного насоса являются тепло, влажность, плохой газ или другие загрязнения, а также неисправная электропроводка.Что касается топливных насосов в баке, то частый недостаток топлива может вызвать преждевременный выход из строя насоса. Топливо в баке помогает охлаждать топливный насос, но в то же время носок предварительного фильтра топливного насоса в баке также важен для защиты насоса от загрязнений.

Для любого электрического топливного насоса, если транспортное средство находится в течение длительного времени, в топливном баке и магистралях будет влага и / или плохое топливо, и пропускание этого через насос — быстрый способ вывести электрический топливный насос из строя. .Лучшее, что вы можете сделать, чтобы продлить срок службы электрического топливного насоса, — это регулярно управлять автомобилем, не допускать низкого уровня топлива и не допускать попадания влаги в топливную систему.

Нужен ли мне специальный электрический топливный насос для работы E85?

E85 требует большего объема топлива, поэтому, как правило, да, вам понадобится электрический топливный насос, способный подавать этот объем. Если вы планируете использовать E85 в своем автомобиле, убедитесь, что топливный насос и топливопровод могут выдерживать объем, необходимый для удовлетворения спроса.Топливный насос E85 предназначен для обеспечения объема, необходимого для адекватной подачи требуемого топлива. Топливный насос E85 обычно начинает работать с мощностью около 340 л / ч (литров в час) и поднимается оттуда. Совместимость топливного насоса E85 обычно обозначается соответствующим образом на нашем веб-сайте.

. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *