Установка ГБО 4 поколения своими руками и настройка
Как известно, ГБО позволяет значительно снизить расходы на топливо, особенно с учетом постоянно растущих цен на нефтепродукты. Сегодня наиболее популярной и распространенной версией является ГБО 4. По правилам установка такого оборудования должна осуществляться в специализированных сервисных центрах, которые далее выдают документы, необходимые для регистрации ГБО в ГАИ.
Однако многие автолюбители по ряду причин интересуются, как установить ГБО 4 поколения своими руками. Также, особенно с учетом ужесточения норм и штрафов за газовое оборудование без регистрации, водители хотят знать, как снять ГБО 4 поколения своими руками, чтобы не нести дополнительных расходов.
Еще владельцам машин на газу в ряде случаев нужно знать, каков принцип работы ГБО 4 поколения на инжектор, как отрегулировать ГБО 4 поколения самому, как перекрыть газ на ГБО 4 поколения и т.п. Далее мы рассмотрим особенности установки ГБО 4 на автомобиль, что представляет собой редуктор для ГБО 4 поколения и устройство редуктора ГБО 4 поколения, как врезается редуктор ГБО 4, а также как выполняется настройка такого газобаллонного оборудования.
Содержание статьи
- Установка и подключение ГБО 4: особенности
- Настройка ГБО своими руками
- Что в итоге
Установка и подключение ГБО 4: особенности
Сразу отметим, что приведенный ниже материал не является инструкцией и больше относится к ознакомительной информации. Обратите внимание, без надлежащего опыта и навыков от установки газобаллонного оборудования своими руками лучше отказаться.
Другими словами, недостаточно знать, как установить газ на авто, так как кроме успешного монтажа потребуются и настройки ГБО. По этой причине самостоятельную установку, которая обычно проводится в целях обучения, в обязательном порядке должен контролировать и завершать квалифицированный специалист.
- Итак, после подбора и подготовки комплекта газового оборудования, первым делом нужно понять, каким будет положение редуктора. Кстати, устройство редуктора ГБО 4 в упрощенном виде предполагает наличие двух камер. В одну камеру поступает сжиженный газ под высоким давлением, после чего происходит его испарение и переход в другую камеру, где давление понижается.
Сам редуктор достаточно массивный, к нему подсоединяются шланги, так что необходимо заранее определить место его установки в подкапотном пространстве. При этом должен быть сохранен свободный доступ, что необходимо для снятия и обслуживания редуктора (замена фильтров). На практике редуктор нужно крепить подальше от ДВС и на несущих элементах кузова авто, а не на двигателе, чтобы исключить избыточный нагрев, вибрации и т.д.
Также нужно принимать во внимание и то, что шланги подачи охлаждающей жидкости должны подводиться без заломов, перекручивания и изгибов при их укладке. ОЖ должна свободно циркулировать в шланге.
Отдельно следует определить место для подвода основной магистрали подачи газа. Магистраль может быть медной или пластиковой, также важно не допустить заломов трубки, ее перетирания или повреждения в процессе дальнейшей эксплуатации ТС, при необходимости снять редуктор и т.
Установив (врезав) редуктор, можно переходить к подключению шлангов охлаждающей жидкости. Шланги всегда должны подключаться параллельно. Обычно подключение производят к входу и выходу ОЖ в радиатор печки. Если радиатор труднодоступен, для врезки используются другие места, причем важно знать, где будет подача ОЖ и так называемая «обратка». Ошибки могут привести к проблемам в работе редуктора и системы охлаждения авто.
Также нужно учитывать и то, как расположен запорный клапан. На некоторых авто первым идет клапан, а уже за ним шланг подключают к подаче на радиатор печки. При этом нужно подключаться до запорного клапана путем врезки тройника. Подключение производить следует только через тройники, а не через угловое соединение.
Тройник позволит реализовать параллельное подключение, то есть на радиатор и на редуктор будет одинаковая пода ОЖ. В результате и редуктор, и салон авто будут хорошо прогреваться. Фактически, это и есть ответ на вопрос, как ставится редуктор на разных ГБО, то есть врезается газовый редуктор (Ловато 4 поколения, BRC и т. д).
Если же сделать последовательное подключение, в этом случае на последний элемент будет приходить остывшая ОЖ. В этом случае редуктор и ГБО будет некорректно работать в зимний период, когда тепло от антифриза будет забираться радиатором печки. В летний же период, когда печка не используется, система будет работать нормально.
- Установив и подключив редуктор, далее необходимо заняться размещением баллона под газ. Если баллон ставится на место запасного колеса, тогда его нужно расположить так, чтобы получить возможность подвести трубки подачи и заправки. Важно убедиться, что под баллоном трубки пройдут нормально, в месте их прохода не будет горячего глушителя, рядом с трубками нет подвижных и вибрирующих элементов.
Далее болтами баллон крепится в месте под запасное колесо, после чего в днище высверливается отверстие, симметричное отверстию в баллоне. Если сверху взглянуть на баллон, внизу должно быть видно отверстие в днище. Отверстие в кузове нужно закрасить, обработать от коррозии, затем вставляется предохранительный штуцер из пластмассы. Это позволит избежать того, что трубка перетрется об острые края отверстия в днище.
Далее в баллон ставится мультиклапан в баллон. Также места установки клапана и баллона можно промазать солидолом или литолом. Затем выполняется прокладка трубки заправки к месту расположения заправочного клапана. Заправочный клапан может быть жестко закреплен в удобном месте, к нему подводится медная трубка. Трубка подключается к мультиклапану и заправочному клапану, для начала гайки не сильно затягиваются.
Полная затяжка производится после прокладки трубки подачи газа на редуктор. Трубка подачи газа от клапана на редуктор заводится из моторного отсека, то есть от редуктора. Трубка не отличается гибкостью, важно избежать любых резких заломов. По днищу прокладывать указанную трубку оптимально параллельно трубкам системы питания бензином.
Доведя трубку, конец следует обмотать изолентой, чтобы внутрь не попала грязь. Конец возле мултиклапана выпускается, оставляется припуск. Далее трубка крепится стяжками. После закрепления нужно разместить трубку под капотом так, чтобы она не контактировала с подвижными элементами.
Прикинув, как трубка будет лежать до редуктора, отрезаем лишнее, оставляя около 40-50 см. припуска. Припуск нужен для запаса, так как трубка сворачивается кольцом. Это позволит избежать заломов при снятии редуктора и других непредвиденных поломок трубки. Теперь можно подключить трубку к редуктору, а другой конец к мультиклапану.
Важно избежать любых перегибов и заломов трубки при подключении, так как подсоединится к штуцеру мультиклапана или клапану редуктора сложно, особенно без опыта. Если допущен изгиб или залом, всю магистраль нужно менять. Запрещено выгибать трубку после залома, так как это напрямую влияет на безопасность.
Кстати, уровень газа в баллоне ГБО 4 поколения определяется при помощи датчика. Чувствительный элемент ставится на мультиклапане, а в салон выводится простая световая индикация или же более точный стрелочный, а также цифровой индикатор уровня газа в баллоне. Далее производится калибровка датчика.
- После того, как поставлен баллон, установка редуктора выполнена, произведена врезка в систему охлаждения, а также проложена и подключена магистраль заправки и подачи газа, можно приступать к установке газовых форсунок.
Чтобы подать газ во впускной коллектор, нужно выполнить врезки. Врезаться нужно как можно ближе к бензиновым форсункам, отдельно обращая внимание на угол и направление бензиновой форсунки. Это важно, так как чем правильнее будет подаваться газ, тем лучше будет гореть смесь. Отверстия сверлятся меньшим сверлом на 5, затем метчиком с диаметром 6 нарезается резьба. Перед нарезкой отверстие смазывается маслом.
Часть стружки неизбежно попадет в коллектор, однако количество нужно свести к минимуму. Далее берутся штуцера врезок, их смазывают жидкостью для закрепления резьб. Обратите внимание, высверливая отверстия под врезки нужно учесть и место для шланга (стенка шланга по толщине около 4 мм). В дальнейшем это позволит более удобно и легко снимать и ставить шланги штуцеров.
Сами врезки из латуни, конусные и хрупкие. Во время закручивания их нужно зажать, однако не перетягивать. При перетяжке врезка обламывается, резьба останется в коллекторе. Далее можно ставить форсунки. Обращаем внимание, что все шланги от форсунок до штуцеров по длине не должны быть больше 18 см. и одинаковые по отношению друг к другу.
Закрепив шланги, подходящие по диаметру (4 или 5), нужно убедиться, что шланг плотно облегает штуцер. Если это не так, а также для подстраховки, дополнительно следует использовать хомуты-стяжки.
- Следующим этапом становится электрика. Хотя на первый взгляд без опыта все кажется очень сложным, на деле можно разобраться. Зачастую все ГБО имеют провода одинакового цвета. Также вместе с комплектом идет инструкция по подключению, где обозначены цвета.
Идем далее. Сначала нужно определиться, где будет установлен блок управления ГБО (так называемые мозги). Место его установки должно быть сухим, чистым, не подвергаться вибрациям и избыточному нагреву.
Перед началом работ снимаем клеммы с АКБ. На начальном этапе нужно проложить провод питания на катушку клапана (провод черного и синего цвета). Прокладка осуществляется по кузову. Далее укладывается кабель питания к аккумулятору . Это провод красного цвета и черного с предохранителем. Красный идет на «плюс», черный на «минус».
Затем остальные провода нужно разделить на проводку к двигателю, на редуктор и в салон авто, сверяясь с инструкцией по цветам. Обратите внимание, провода, идущие на двигатель, нужно проводить с запасом, делая петлю. Это нужно, чтобы избежать повреждений и разрывов, когда двигатель будет запущен, кузов начнет колебаться пи езде и т.д.
Провода на бензиновые форсунки подключаются в цепь форсунок. Чтобы это сделать, нужно снять разъемы с форсунок, накинуть клеммы на АКБ и включить зажигание, после чего нужно «прозвонить» фишки форсунок. На всех форсунках нужно сначала найти «+», запомнив расположение. Находящийся рядом на фишке провод является именно тем, который необходим.
Обратите внимание, на фишке имеется как постоянный «+», так и отдельный импульсный «-», при этом нужно найти минус. Далее нужно выключить зажигание и перерезать провода этого минуса на форсунках. С этого провода берется сигнал на блок управления ГБО.
Чтобы взять сигнал, нужно обратить внимание на то, что в проводке на форсунки есть провода как однотонные, так и с полоской. Разрезанный провод на форсунке также имеет два конца (один на форсунку, а другой на ЭБУ двигателя). Подключать нужно так: однотонный провод от газовой системы (например, желтый) подключается к проводу, идущему на разъем форсунки для впрыска бензина. Провод аналогичного цвета, но с полосой нужно присоединить к проводу, который идет на ЭБУ двигателя автомобиля. Аналогично подключаются и другие форсунки.
Единственное, нужно учитывать, в каком порядке идут форсунки (например, слева направо). В таком же порядке по цветам подключаются и провода для газа (желтые на первую форсунку, зеленые на вторую и т.д.). В инструкции к ГБО обычно указано, какой цвет подходит для каждого цилиндра (разъем форсунки).
Теперь можно перейти к проводке, которая подключается к газовым форсункам. Эта проводка имеет разъемы, причем зачастую они пронумерованы. Если же номеров нет, тогда подключаться нужно по цвету проводов, которыми выполнено подключение к бензиновым форсункам. Разъемы подключаются точно так же, как и раньше было выполнено подключение к бензиновым разъемам. Также нужно проверить качество подключения газовых шлангов от форсунок к врезкам в коллекторе.
Следующим шагом становится подключение оборотов PRM. Для этого обычно используется провод коричневого цвета, который подключается к проводу импульса на катушку. Данное подключение позволяет считывать обороты двигателя.
Чтобы найти провод ,нужно включить зажигание, затем под капотом найти разъем, который идет на подключение катушки зажигания. Путем прозвона выясняется, что зачастую есть три провода (плюс постоянный, плюс импульсный и минус). Необходимо найти импульсный минус. Убирая изоляцию, накидывается коричневый провод газовой системы, поле чего проводим изоляцию.
Теперь нужен «плюс» на управление, который подключается в том месте, где подается питание при включении зажигания. Это красный провод. Оптимально брать этот плюс от плюса на разъеме бензиновых форсунок. Далее переходим к подключению к редуктору , которое достаточно простое. Соответствующие провода подключаются к клеммам на катушке редуктора, к датчику температуры на редукторе (датчик температуры вкручивается в редуктор), к датчику уровня газа на мультиклапане.
Теперь прокладываются провода кнопки управления ГБО, которая отвечает за включение и отключение системы. Итак, когда подключается кнопка ГБО 4 поколения, инструкция следующая: нужно найти самый толстый жгут, который имеет много проводов. В салоне авто определяется место, где будет стоять кнопка. Далее в салон протягивается провод из моторного отсека. Далее все провода подключаются по цветам.
Завершающим этапом становится подключение провода МАР сенсора. Этот провод с разъемом. Сами МАР сенсоры бывают разными. Первый тип является решением, которое устанавливается на кузове в сухом месте, защищенном от влаги. Второй тип сенсоров устанавливается прямо в шланг подачи газа (от газового редуктора на газовые форсунки).
Определившись, какой именно тип, нужно установить сенсор в соответствии с рекомендациями. Как правило, сегодня чаще используется второй тип. Такой МАР сенсор имеет выходы на корпусе. Широкий выход нужно в разрыв подключать к шлангу, который идет от редуктора на газовые форсунки. К тонким выходам подключаются вакуумные трубки.
Обратите внимание, для МАР сенсора также нужно высверливать отверстие в коллекторе. Процедура аналогична врезкам под форсунки, однако есть и особенности. Место для врезки должно быть подобрано точно, чтобы не допустить смешивания раздельных камер для подачи газа и общей колбы. Если взглянуть на коллектор, единая колба разделяется на отдельные секции под каждый цилиндр. Врезку нужно сделать до начла разделения, то есть в крайней точке общей колбы.
Если все сделано правильно, остается подключить провод на МАР сенсор к самому датчику. Также проверяется качество укладки всех проводов, провода крепятся стяжками. В завершение отметим, что нужно долить ОЖ в систему охлаждения, не допуская образования воздушных пробок.
Завершающим этапом после монтажа будет запуск двигателя, так как мотор нужно прогреть для настройки ГБО. Чтобы это сделать, нужно подсоединить клеммы АКБ, вставить ключ в замок зажигания, но не заводить мотор сразу. Нужно дать бензонасосу время поднять давление.
Далее, как только мотор начнет «схватывать» при попытке запуска, нужно сразу подгазовать, чтобы двигатель нормально заработал. Если этого не сделать, машина может повторно долго не заводиться. Дело в том, что стружка, появившаяся при сверлении, может попадать под клапан, компрессия падает. Однако не стоит переживать, седла клапанов мелкая стружка не повредит.
После того, как мотор заведется, нужно прогреть агрегат, после прощупать редуктор. В норме он должен быть горячим. Если же редуктор холодный, из системы охлаждения убирается воздушная пробка. Для этого зачастую достаточно хорошо погазовать на ХХ. Прогрев мотор и убедившись в том, что все работает, можно переходить к настройкам ГБО.
Настройка ГБО своими руками
Сразу отметим, если монтаж ГБО с учетом инструкции является сложной, однако посильной задачей, настройка ГБО предполагает, что имеется четкое представление о том, для чего производится то или иное действие. Другими словами, например, настройка ГБО Диджитроник 4 поколения своими руками или же настройка любой другой системы может по праву считаться сложной и ответственной задачей.
При этом важно понимать, что ошибки в настройках могут привести к нестабильной работе ДВС, различным сбоям и даже выходу из строя силовой установки и отдельных систем автомобиля. Обратите внимание, если вы не уверены в своих силах, лучше сразу доверить эту процедуру опытному мастеру. Если же имеется желание выполнить настройку ГБО самостоятельно, потребуется купить специальный провод (кабель), а также установить на ноутбук соответствующее программное обеспечение.
Обратите внимание, приведенная ниже информация общего плана, то есть позволяет настроить ГБО «по среднему», чтобы мотор работал на газу, при этом не было рисков поломки ДВС или сокращения его ресурса. Однако тонкие настройки сможет сделать только специалист, что уменьшает расход на разных режимах, повышает отдачу мотора на газу и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, вреден ли газ для двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о том, какое влияние оказывает газ на мотор, а также на сколько сокращается ресурс мотора после установки ГБО, что влияет на долговечность мотора при работе на газу и т.д.
Кстати, все системы похожи друг на друга, то есть, например, настройка ГБО Ловато 4 поколения своими руками не будет сильно отличаться от аналогичной настройки других систем. Разница только в графическом интерфейсе самих программ и некоторых опциях, которые нужны для расширенной настройки.
- Итак, перед началом настройки нужно прогреть машину до выхода мотора на рабочие температуры. Далее нужно убрать всю нагрузку с ДВС, кроме холостого хода (выключить печку, фары, габариты, допоборудование и т.д.). Теперь можно подключиться кабелем и запустить программу настройки блока. Давайте рассмотрим настойку ГБО, в качестве примера взяв программу STAG4.
Сначала в окне программы нужно выставить количество цилиндров двигателя на катушку, обороты RPM должны также совпадать с оборотами ДВС ( 550-940). Все данные должны точно соответствовать автомобилю.
После этого нужно перейти во вкладку, где выставляется температура включения. Для лета не ниже +35, а для зимы не менее +40. Отключение цилиндра выставляется от 250. Это позволит реализовать плавный переход с бензина на газ и обратно, без дрожания мотора.
Что касается времени ошибки по давлению , данный параметр ставится на отметке от 300 до 420. При выборе типа газовых форсунок важно, чтобы выбранный тип был точно таким же, что и стоят на машине. Если владелец не знает, какие форсунки стоят, нужно осмотреть форсунки. Производители обычно наносят на них отметки, чтобы затем определить в программе, какие форсунки установлены.
Давление редуктора рабочее должно быть от 1.0 до 1.3 бара, минимальное не меньше 0.50. Тип топлива LPG для пропана или CNG для метана (ставится метка). Теперь можно перейти во вкладку автоматической настройки и нажать запуск (старт). Остается только ждать от 1 минуты до 5 минут. Время настройки зависит от того, как правильно авто работает на бензине. Если мотор работает не стабильно, имеются проблемы с системой зажигания и т.п., тогда потребуется больше времени на автонастройку.
Далее нужно перейти во вкладку карта. Там моно увидеть, что линия оранжевого цвета приняла изгиб. Так вот, важно заметить, от какой цифры в разделе коэффициент начинается линия. Хорошо, если линия лежит в диапазоне цифр от 1 до 1. 4. Дело в том, что специалист при установке ГБО должен правильно подобрать форсунки по производительности с учетом мощности двигателя авто.
Дело в том, что одни форсунки можно подстроить под мотор, так как они имеют запас производительности, тогда как другие рассчитаны под конкретную мощность и запас минимален. В любом случае, для всех видов форсунок важно давление редуктора. Во время автонастройки программа сама откалибрует давление редуктора, при этом линия может стать выше коэффициента от 1 до 1.4 или ниже этого показателя.
В первом случае завышение говорит о том, что давление от 1 до 1.3 бар , однако дюзы форсунках слишком узкие. Это говорит о том, что можно поднять производительность форсунок, рассверлив дюзы и сделав их шире, что увеличит пропускную способность.
Если же линия ниже коэффициента, это говорит о больших дюзах. В этом случае пропускную способность форсунок уменьшают, меняя дюзы на подходящие аналоги с меньшим диаметром. Отметим, что линия при давлении 1-1. 3 в норме должна быть в диапазоне коэффициента 1-1.4. При таких показателях сохраняется приемистость, расхода на газу не превышает отметки в 20% по сравнению с бензином, а также двигатель работает в нормальных условиях, нет больших рисков сокращения его ресурса.
Что в итоге
Как видно, при необходимости можно поставить ГБО самому. Однако делать этого не рекомендуется, так как только специализированные сервисы выдают пакет документов на газовое оборудование, что необходимо для дальнейшей регистрации ГБО в ГИБДД.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие преимущества и недостатки имеет ГБО. Из этой статьи вы узнаете об основных плюсах перевода машины на газ, а так же какие недостатки имеет газобаллонное оборудование.
Что касается самой настройки, если мотор после автокалибровки ГБО работает не ровно, упала приемистость и т.д, высока вероятность проблем с системой зажигания, подсоса воздуха или выхода из строя/сбоев датчиков ЭСУД автомобиля.
Если же двигатель и его системы в норме, после автонастройки в большинстве случаев силовой агрегат будет работать нормально. В случаях, когда заметны проблемы, при этом не видно причин, лучше сразу обращаться к специалистам по настройке ГБО, заранее поставив в известность том, что ранее была предпринята попытка поставить и настроить ГБО своими руками.
Как отрегулировать газовое оборудование 4 поколения
Каждый автомобилист, который решился перевести свой автомобиль на газ, предполагает, что установка газового оборудования 4 поколения предполагает правильную регулировку, которая обеспечит хорошие динамические характеристики движения автомобиля, так и не большой расход топлива, но бывают разные случаи, и иногда установка газового оборудования производится без качественной регулировки газового оборудования. Конечно, в итальянском газовом оборудовании существует автонастройка газового оборудования 4 поколения, но автонастройка ГБО обеспечит только то, что двигатель не будет глохнуть.
Для настройки газового оборудования 4 поколения потребуется:
- 1)Программа для настройки газового оборудования 4 поколения;
- 2)Кабель для подключения к блоку управления газового оборудования 4 поколения;
- 3)Диагностический кабель газового оборудования 4 поколения.
Много раз говорилось, писалось и самое главное есть во всех инструкциях к автомобильному газовому оборудованию — при правильно настроенном ГБО 4 поколения время бензинового впрыска остается одинаковым при работе на бензине и газе. Сделать так, чтобы время впрыска не менялось — это и есть задача настройщика ГБО. Обратимся например к инструкции для газового оборудования 4 поколения OMVL — Настройка топливной карты. Читаем с пункта 4.4.1 Modify the map (Коррекция топливной карты). И остальные системы ничем не отличаются. Это главное.
Как этого добится?
Варианты настройки ГБО 4 поколения:
- Настроить ГБО 4 с помощью кабеля регулировки времени впрыска ГБО, для чего потребуются старые программы с грубой настройкой ГБО в зависимости от нагрузки.
- 2.Настройка ГБО 4 с помощью диагностического адаптера.
Самой лучшей регулировкой газового оборудования 4 поколения считается настройка с использованием диагностического сканера или адаптера.
Диагностические сканеры показывают топливную коррекцию ЭБУ двигателя, которая отображает отклонение впрыска от нормы в процентах. В качестве показаний сенсоров используются MAP и MAF и таблица эталонных значений по времени впрыска в зависимости от определенных показаний специальных датчиков. В зависимости от различий по времени впрыску от эталонных и происходит корректировка. Вам не нужно вычислять отклонения в уме, все за вас сделает сканер при настройке газового оборудования 4 поколения в реальном времени.
В программе OMVL вводим поправочные коэффициенты в таблицу снизу рисунка и получаем карту коэффициентов. По этой программе мы отчетливо видим как работает настройка по нагрузке при регулировке по времени впрыска.
автомобилей на природном газе | Virginia Natural Gas
Сжатый природный газ
О транспортных средствах, работающих на природном газе
Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), работают на компримированном природном газе (CNG) или сжиженном природном газе (LNG). Оба вида топлива чище, безопаснее и дешевле, чем традиционные виды топлива. Новые разработки в области технологий двигателей и транспортных средств, более строгие требования к качеству воздуха и государственные стимулы делают этот выбор все более привлекательным.
Во всем мире насчитывается более 28 миллионов автомобилей на природном газе и 175 000 автомобилей на дорогах США. В США большинство автомобилей на природном газе, производимых производителем транспортных средств непосредственно на заводе, составляют автобусы, мусоровозы, а также автомобили малой и средней грузоподъемности. Однако существует также много моделей автомобилей с бензиновым двигателем, которые можно переоборудовать для работы на сжатом природном газе, подходящем для потребительского использования.
Наша страна имеет самую разветвленную систему распределения природного газа среди всех стран мира, что позволяет устанавливать оборудование для заправки СПГ на существующих заправочных станциях и в других местах, снабжаемых природным газом. В настоящее время доступно более 1700 государственных и частных заправочных станций, работающих на природном газе, и их число быстро растет.
Подходят ли газомоторные автомобили для вашего бизнеса? Для получения более подробной информации свяжитесь с нами. Компания Virginia Natural Gas может предоставить вам чистый и недорогой природный газ для заправки ваших транспортных средств и помочь вам оценить автомобиль и варианты заправки.
Как работают газомоторные автомобили
Легкие автомобили, работающие на природном газе, работают почти так же, как автомобили с бензиновым двигателем. В топливной системе CNG природный газ под высоким давлением перемещается из резервуара для хранения в двигатель, где его давление снижается до требуемого давления в системе впрыска топлива двигателя. После впрыска природного газа в двигатель топливно-воздушная смесь сжимается и воспламеняется свечой зажигания. Расширяющиеся газы приводят в движение автомобиль.
В некоторых большегрузных транспортных средствах используются системы с искровым зажиганием природного газа, но существуют и другие системы. Двигатели с непосредственным впрыском под высоким давлением сжигают природный газ в цикле воспламенения от сжатия (дизеля). Кроме того, дизельные двигатели часто можно переоборудовать для одновременного сжигания дизельного топлива и природного газа в двухтопливной системе.
Преимущества автомобилей, работающих на природном газе
Проверенный и надежный
Во всем мире используется около 25 миллионов автомобилей на природном газе, из них более 175 000 в США
Экономия топлива
США являются крупным производителем природного газа. Это обильное внутреннее предложение привело к снижению цены на природный газ, гарантируя, что цена останется ниже цены на бензин и дизельное топливо. Сжатый природный газ (СПГ) в настоящее время экономит до 50 % по сравнению с обычным топливом, а транспортные средства, работающие на СПГ, доступны для всех типов применения, включая бизнес-парки и автомобили для личного пользования.
Экологические преимущества
Транспортные средства, работающие на природном газе, производят на 90 % меньше выбросов, чем бензин или дизельное топливо, и на 15–20 % меньше парниковых газов, чем дизельное топливо и бензин. Если СПГ поступает от поставщиков возобновляемого природного газа (ГСГ), таких как свалки, водоочистные сооружения или установки для переработки сельскохозяйственных отходов, сокращение выбросов парниковых газов становится еще более значительным; в диапазоне 80-90% или даже в некоторых случаях с отрицательным выбросом углерода.
Снижение затрат на техническое обслуживание
Интервалы замены масла для автомобилей, работающих на природном газе, часто могут быть увеличены, поскольку природный газ сгорает чище, чем бензин или дизельное топливо. Кроме того, поскольку двигатели, работающие на природном газе, практически не содержат углерода, они нередко служат дольше, чем бензиновые и дизельные двигатели. Современные дизельные автомобили требуют интенсивного технического обслуживания оборудования для очистки выхлопных газов, такого как дизельные сажевые фильтры (DPF), селективная каталитическая нейтрализация (SCR) и жидкость для очистки дизельных выхлопных газов (DEF), чтобы соответствовать требованиям по выбросам. Напротив, для мощных двигателей, работающих на природном газе, требуется только необслуживаемый каталитический нейтрализатор выхлопных газов, поэтому все это дорогостоящее оборудование исключается.
Тише
У большегрузных автомобилей на природном газе уровень шума на 80-90% ниже, чем у сопоставимых дизельных автомобилей.
Стимулы
Значительные федеральные и/или государственные налоговые льготы и другие стимулы часто доступны для перехода на газомоторные автомобили.
Заправка КПГ
Узнайте больше о заправке вашего автомобиля
КПГ в сравнении с традиционными видами топлива
Учить больше
Деловой флот
Учить больше
Типы транспортных средств, работающих на природном газе Применение
Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), разработаны на основе тех же двигателей внутреннего сгорания, что и бензиновые и дизельные автомобили, и их характеристики сопоставимы с характеристиками эквивалентных обычных транспортных средств. Существует три типа двигателей для газовых транспортных средств:
Специализированные — для транспортных средств, работающих только на природном газе
Двухтопливный — легкие или средние машины, использующие природный газ или бензин попеременно
Двойное топливо — применение в тяжелых условиях с одновременным использованием смеси природного газа и дизельного топлива
Типы хранения топлива
Сжатый природный газ (СПГ) — природный газ сжимается до давления 3600 фунтов на кв. дюйм, но остается в газообразном состоянии. Плотность топлива меньше, чем у бензина или дизельного топлива, но размер баллона(ов) для хранения топлива в автомобиле рассчитан на то, чтобы на борту было достаточно топлива для достижения необходимого запаса хода. Существует несколько типов транспортных средств, использующих СПГ, в категориях легких, средних и тяжелых условий эксплуатации.
Сжиженный природный газ (СПГ).
Природный газ охлаждается до -260 градусов по Фаренгейту и хранится на транспортном средстве в жидком состоянии. Обычно это используется только в тяжелых условиях, которым требуется больший диапазон, потому что топливо занимает меньше места в жидкой форме. Большинство транспортных средств, работающих на СПГ, работают так же, как и автомобили, работающие на СПГ, потому что, хотя топливо хранится в жидкой форме, оно затем испаряется перед подачей в двигатель.
Безопасность
Природный газ по своей сути является безопасным топливом и, в отличие от бензина, рассеивается в атмосферу в случае аварийного выброса. Высокая температура воспламенения и ограниченный диапазон воспламеняемости делают маловероятным случайное воспламенение или возгорание природного газа.
Баллоны для хранения СПГ и другие компоненты топливной системы производятся в соответствии со строгими стандартами и устанавливаются в соответствии с применимыми нормами. Промышленность имеет отличные показатели безопасности, особенно по сравнению с другими видами топлива.
Для получения дополнительной информации о безопасности газомоторного топлива, кодексах и стандартах, применимых к газомоторному топливу и заправочному оборудованию, а также о многом другом, пожалуйста, посетите сайт NGVAmerica, который координирует и реализует различные программы по информированию общественности, обучению, исследованиям рынка, кодексам, стандартам и технологическим программам для природного газа. транспортные средства.
Строительство и обслуживание АГНКС
Заправочные станции
Общественные заправочные станции КПГ в настоящее время ограничены, но их количество быстро увеличивается. Индивидуальные потребители или операторы государственного/частного автопарка также могут установить свои собственные заправочные станции, работающие на сжатом природном газе.
Список существующих и предлагаемых заправочных станций СПГ в Вирджинии, открытых для публики, находится рядом или используйте систему поиска альтернативных заправочных станций Министерства энергетики США, чтобы найти ближайшую к вам общественную заправочную станцию.
VNG Locations
Найдите общественную, частную или планируемую станцию в Вирджинии.
Ньюпорт-Ньюс (Заправочная станция Вирджинии)
746 Diligence Drive, Newport News, VA
Норфолк (Заправочная станция Вирджинии)
1184 Lance Road, Norfolk, VA
5 Downtown (Даунмонд)
02211 Maury Street, Richmond, VA
Как заправляться
Сжатый природный газ (CNG) экономит до 50% по сравнению с обычным топливом, и по всей Вирджинии есть пять общественных станций быстрой заправки. Потребители, являющиеся потребителями природного газа, также имеют возможность заправляться дома с помощью домашнего устройства для заправки природным газом, в котором используется система заправки по времени для заполнения резервуара в течение ночи.
Процесс заправки почти идентичен процессу, используемому на местных автозаправочных станциях. Большинство общественных АГНКС принимают кредитные карты в заправочной колонке, а время заправки аналогично использованию бензоколонки.
Инструкции по заправке ТРК Fast-Fill
На большинстве станций нет дежурных. Сначала вам нужно будет пройти обучение работе с CNG. Компания проведет краткосрочное обучение.
Губернатор Ньюсом объявляет, что Калифорния прекратит использование автомобилей с бензиновым двигателем и резко сократит спрос на ископаемое топливо в рамках борьбы Калифорнии с изменением климата
Исполнительный указ требует, чтобы к 2035 году все новые автомобили и пассажирские грузовики, продаваемые в Калифорнии, были транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов
В настоящее время на транспорт приходится более 50 процентов выбросов парниковых газов в Калифорнии
4 Автомобили с нулевым уровнем выбросов являются ключевой частью чистой инновационной экономики Калифорнии, которая уже является вторым по величине мировым экспортным рынком
Приказ также предписывает штату принимать дополнительные меры для борьбы с самой грязной добычей нефти и поддерживать рабочих, а также сохранять и создавать рабочие места. мы делаем справедливый переход от ископаемого топлива
САКРАМЕНТО — Губернатор Гэвин Ньюсом сегодня объявил, что он будет агрессивно отводить штат от его зависимости от вызывающих изменение климата ископаемых видов топлива, сохраняя и создавая рабочие места и стимулируя экономический рост. Он издал указ, требующий продажи всех новых пассажирских автомобили с нулевым уровнем выбросов к 2035 году и дополнительные меры по устранению вредных выбросов в транспортном секторе.
На транспортный сектор приходится более половины всех выбросов углекислого газа в Калифорнии, 80 процентов загрязнений, образующих смог, и 95 процентов токсичных выбросов дизельного топлива — и все это при том, что в сообществах в бассейне Лос-Анджелеса и Центральной долине воздух является одним из самых грязных и токсичных в стране.
«Это самый действенный шаг, который наш штат может предпринять для борьбы с изменением климата, — сказал губернатор Ньюсом. «Слишком много десятилетий мы позволяли автомобилям загрязнять воздух, которым дышат наши дети и семьи. Калифорнийцам не стоит беспокоиться, если наши автомобили вызывают астму у наших детей. Наши автомобили не должны усугублять лесные пожары и создавать больше дней, наполненных дымом. Автомобили не должны растапливать ледники или поднимать уровень моря, угрожая нашим заветным пляжам и береговой линии».
В соответствии с распоряжением Калифорнийский совет по воздушным ресурсам разработает правила, согласно которым к 2035 году 100 процентов продаж новых легковых и грузовых автомобилей в штате будут производиться с нулевым уровнем выбросов — цель, которая позволит достичь более чем 35-процентного сокращения выбросов парниковых газов. выбросы газа и 80-процентное улучшение выбросов оксидов азота от автомобилей по всему штату. Кроме того, Совет по воздушным ресурсам разработает правила, предписывающие, чтобы к 2045 году все операции транспортных средств средней и большой грузоподъемности осуществлялись на 100 процентов с нулевым уровнем выбросов, а к 2035 году это предписание вступит в силу для тягачей. Чтобы обеспечить необходимую инфраструктуру для поддержки автомобилей с нулевым уровнем выбросов, приказ требует от государственных агентств в сотрудничестве с частным сектором ускорить развертывание доступных вариантов заправки и зарядки. Также требуется поддержка рынков новых и подержанных автомобилей с нулевым уровнем выбросов, чтобы обеспечить широкий доступ к автомобилям с нулевым уровнем выбросов для всех калифорнийцев. Указ не помешает калифорнийцам владеть автомобилями с бензиновым двигателем или продавать их на рынке подержанных автомобилей.
Калифорния будет играть ведущую роль в этих усилиях, присоединившись к 15 странам, которые уже взяли на себя обязательство постепенно отказаться от автомобилей с бензиновым двигателем, и используя нашу рыночную власть для продвижения инноваций в области автомобилей с нулевым уровнем выбросов и снижения затрат для всех.
К тому времени, когда новое правило вступит в силу, автомобили с нулевым уровнем выбросов почти наверняка будут дешевле и лучше, чем традиционные автомобили, работающие на ископаемом топливе. Прогнозируется, что первоначальная стоимость электромобилей достигнет паритета с обычными транспортными средствами всего за несколько лет, а стоимость владения автомобилем — как в обслуживании, так и в том, сколько стоит проехать милю за милей — намного меньше, чем автомобиль, работающий на ископаемом топливе.
Указ устанавливает четкие результаты для новых правил охраны труда и техники безопасности, которые защищают рабочих и население от воздействия добычи нефти. Он поддерживает компании, которые переводят свои операции по добыче и переработке нефти на более чистые альтернативы. Он также предписывает государству следить за тем, чтобы налогоплательщики не застряли в законопроекте о безопасном закрытии и восстановлении бывших нефтяных месторождений. Чтобы защитить здоровье и безопасность наших сообществ и работников, губернатор также просит Законодательное собрание прекратить выдачу новых разрешений на гидроразрыв пласта к 2024 году9.0003
Исполнительный указ предписывает агентствам штата разрабатывать стратегии для интегрированной железнодорожной и транзитной сети в масштабах штата и включать безопасную и доступную инфраструктуру в проекты для поддержки велосипедных и пешеходных возможностей, особенно в малообеспеченных и неблагополучных сообществах.
Нажмите здесь, чтобы прочитать текст ПРИКАЗА N-79-20 (PDF).
Это действие подтверждает приверженность губернатора укреплению устойчивости Калифорнии при одновременном снижении выбросов углерода, что необходимо для достижения целей Калифорнии в отношении качества воздуха и климата. Только за последние шесть месяцев Калифорнийский совет по воздушным ресурсам утвердил новые правила, требующие от производителей грузовиков перейти на электрические грузовики с нулевым уровнем выбросов, начиная с 2024 года, а губернатор подписал меморандум о взаимопонимании с 14 другими штатами для продвижения и ускорения рынка электрических среднетоннажных автомобилей. и большегрузных транспортных средств. Прошлой осенью Калифорния возглавила коалицию нескольких штатов, которая подала иск против Агентства по охране окружающей среды США, пытающегося отменить часть отказа от прав 2013 года, который позволяет штату внедрять свои передовые стандарты чистых автомобилей.
В сентябре прошлого года губернатор Ньюсом принял меры , чтобы использовать транспортные системы и покупательную способность штата для смягчения последствий изменения климата и обеспечения устойчивости, а также для измерения климатических рисков и управления ими в рамках пенсионных инвестиций штата на сумму 700 миллиардов долларов.