Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как натянуть ремень генератора на приоре 16 клапанов с кондиционером

Главная » Разное » Как натянуть ремень генератора на приоре 16 клапанов с кондиционером


Как натянуть ремень генератора на 16-кл. — Лада Приора

Стоит сразу сказать, что Лада Приора выпускалась в различных комплектациях, поэтому процедура натяжения или ослабления ремня генератора может отличаться в зависимости от того, какая модификация у вас:

  • с кондиционером
  • 16-ти или 8-ми клапанная
  • с ГУР или без него

Как правило, если на автомобиле установлен кондиционер, то ремень будет задействован на его шкиве для вращения привода компрессора. В нашем случае будет рассмотрен вариант натяжения на Приоре с 16-клапанным двигателем без дополнительного оборудования.

Необходимый инструмент для ремонта

  • Ключ на 13
  • Головка на 13 мм
  • Трещотка или вороток
  • Удлинитель

Как подтянуть ремень генератора на Приоре 16 клапанов

Итак, ремень следует подтягивать в некоторых случаях:

  • При недостаточной зарядке аккумуляторной батарее, если в момент снижения оборотов двигателя происходит снижение напряжения бортовой сети
  • При появлении свиста ремня (в момент попадания на него воды или в сырую погоду)

Первым делом открываем капот Приоры и при помощи ключа на 13 ослабляем верхний болт крепления генератора:

Теперь необходимо установить оптимальное натяжение ремня, закручивая или откручивая натяжной болт механизма. Ниже на схеме все наглядно показано, куда нужно перемещать генератор, чтобы ослабить ремень, а куда — для его натяжения.

Теперь крутим регулировочный болт в том направлении, какое вам нужно для регулировки ремня.

При достижении оптимального натяжения необходимо закрутить верхний болт крепления генератора. После чего заводим двигатель, включаем максимальные потребители энергии, такие как: дальний свет, отопитель, обогрев заднего стекла. И если во время их одновременного включения ремень не свистит, обороты двигателя не падают, то можно считать, что ремень натянут нормально.

[colorbl style=»green-bl»]Но стоит обратить внимание — что если вы перетяните ремень, то вреда будет еще больше, чем от недотянутого! Износ будет очень быстрым, как самого ремня, так и подшипника генератора. Поэтому после выполнения данной процедуры убедитесь в том, что нет посторонних звуков, гула, шума с его стороны. От усилия руки он должен прогибаться приблизительно на 1 см.[/colorbl]

Когда с этим справились, можно затягивать все основательно и проверять еще раз. Периодически стоит проверять натяжение, так как ремень имеет свойство растягиваться.

5 Признаков ослабления ремня генератора (и стоимость замены в 2020 г.)

Любой, кто водит автомобиль, вероятно, слышал о генераторе раньше. Он отвечает за поддержание заряда аккумулятора, так что он может питать электрические компоненты автомобиля.

Если бы в автомобиле не было генератора переменного тока, аккумулятор никогда не смог бы питать все эти электронные компоненты более чем на короткий период времени. Он просто не производит достаточно энергии для этого.

Генератор поддерживает заряд аккумуляторной батареи, так что питание может непрерывно циркулировать по всему автомобилю.

Когда генератор активно заряжает аккумулятор, он фактически вращается внутри автомобиля. Существует нечто, называемое ремнем генератора (также называемым змеевидным ремнем), который наматывается на шкив или несколько тяг, подключенных к генератору.

Другой конец шкива наматывается на коленчатый вал. Следовательно, коленчатый вал и генератор могут вращаться вместе с помощью шкива генератора. Если бы у вас не было этого шкива, генератор не смог бы выполнять свою работу.

Связано: Признаки обрыва ремня генератора

Признаки ослабления ремня генератора

По мере того как вы продолжаете управлять автомобилем, ремень генератора с каждым днем ​​изнашивается немного больше. Он может быть подвержен износу или даже отсоединиться от шкива. Как только это произойдет, вы можете ожидать появления всевозможных симптомов.

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, лучше всего немедленно заменить ремень генератора.В противном случае вы можете оказаться где-нибудь в затруднительном положении после отключения электричества в вашем автомобиле.

Вот пять наиболее распространенных симптомов ослабления ремня генератора.

1) Мерцающие / затемняющие огни

Если вы ведете свой автомобиль и внезапно замечаете, что фары мерцают или затемняются, или освещение салона внутри автомобиля затемняется, это может означать, что у вас проблема либо с аккумулятором, либо с генератором.

Когда возникает проблема с ремнем генератора, мерцание или затемнение света могут оставаться постоянными в течение некоторого времени, прежде чем они полностью погаснут, поскольку к ним не поступает питание.В зависимости от того, сколько лет генератору переменного тока, это также может быть признаком выхода самого генератора из строя.

2) Глохнет автомобиль

Если ремень генератора слишком ослаблен во время движения, двигатель может заглохнуть. Это означает, что ваш двигатель практически заглохнет, и вы будете вынуждены съехать на обочину дороги.

Очевидно, вы не хотели бы, чтобы это происходило на оживленной улице или в час пик на шоссе. Если этот симптом согласуется с проблемой мерцающих огней, то более вероятной причиной является ослабление ремня генератора.

3) Индикатор заряда батареи

Одним из первых симптомов, которые вы должны заметить, является включение индикатора заряда батареи. Эта сигнальная лампа не всегда означает, что проблема в самой батарее. Это может означать, что в автомобиле есть проблема с электричеством, которая влияет на аккумулятор.

Вместо того, чтобы ждать, чтобы увидеть, что произойдет, вам следует проверить это у механика или, если вы уверены, забрать его домой и устранить проблему.В этом может быть ослабленный ремень генератора.

Связано: Причины выхода из строя генератора

4) Чириканье или визг

Если змеевиковый ремень ослаблен, это часто приводит к различным шумам, исходящим от вашего двигателя. С ослабленным ремнем он не сидит прямо напротив вращающих его тяг, поэтому из-за трения может возникнуть шум.

Вы часто слышите, как по улице едут автомобили, у которых есть эта проблема, и, похоже, она чаще возникает в холодную погоду.Если вы не замените генератор / змеевиковый ремень, проблема только усугубится, и ремень может полностью соскользнуть со шкива или его части начнут отламываться.

Связано: Общие причины шума ремня генератора

5) Разряженная батарея

Когда генератор больше не может полностью заряжать аккумулятор из-за ослабления ремня генератора, аккумулятор будет пытаться обеспечить всю мощность к автомобилю самостоятельно. К сожалению, аккумулятор разрядится в течение нескольких минут, потому что ему не хватает энергии, чтобы обеспечить все потребности автомобиля в энергии.

Стоимость замены ремня генератора

Стоимость замены ремня генератора обычно составляет от 100 до 200 долларов. Стоимость детали составляет от 25 до 80 долларов, а стоимость рабочей силы — от 75 до 120 долларов. Реальная стоимость замены будет зависеть от того, сколько времени потребуется механику, чтобы получить доступ к ремню генератора.

Связано: Средняя стоимость замены генератора

Иногда к нему легко получить доступ, поэтому работа займет всего один час или около того.Но если доступ к ремню затруднен, вы можете столкнуться с несколькими часами оплаты труда. В лучшем случае он не должен превышать 300 долларов.

.

Как натянуть ремень на MerCruiser

Крис Стивенсон

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Приводные ремни двигателя MerCruiser управляют всеми компонентами в передней части двигателя, включая насос гидроусилителя рулевого управления , генератор, шкив насоса забортной воды и циркуляционный насос. Ремень должен быть в идеальном состоянии, чтобы он не скользил и не дребезжал. Соль, масло и общее атмосферное воздействие могут нарушить целостность ремня, что приведет к его поломке и остеклению.После установки новых ремней необходимо произвести критическую регулировку натяжения ремня, чтобы он приводил в движение шкивы без растяжения, щелчков, проскальзывания или чрезмерной нагрузки на подшипники компонентов.

Шаг 1

Освободите защелки кожуха кожуха двигателя и наклоните его назад в положение полного наклона. Если у вас есть болты нижнего фланца, крепящие крышку двигателя к деке, используйте соответствующий разъем для их снятия, снимите крышку двигателя и отложите ее в сторону.Поверните ключ зажигания в положение «Выкл» и выньте его. Перекройте главный топливопровод, идущий от бензобака к двигателю. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью розетки.

Шаг 2

Отверните болты или винты на верхней камере статического давления двигателя с помощью торца или отвертки. В большинстве случаев это декоративный пластиковый кожух, защищающий верхнюю часть двигателя. Отложите крышку статической камеры в сторону. Обратитесь к руководству пользователя для определения местоположения натяжного ролика. Некоторые MerCruisers имеют двойные натяжные шкивы.Вам понадобится стопорная гайка 5/8 дюйма и регулировочная шпилька 5/16. Это должен быть верхний натяжной ролик с двойным расположением.

Step 3

Протрите всю внутреннюю поверхность змеевидного ремня чистой тряпкой и осмотрите ее на предмет трещин и потертостей. Вы можете заменить его, если он выглядит сильно изношенным или остеклененным. Ослабьте 5/8-дюймовую стопорную гайку на штифте регулировки шкива с помощью торцевого ключа.

Шаг 4

Отвинтите регулировочную шпильку 5/16 с помощью торцевого ключа, чтобы ослабить ремень.Если вам нужно заменить ремень, обратите внимание на ориентацию ремня вокруг других шкивов или обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать их положение. Оберните новый ремень вокруг шкивов и наденьте на них.

Шаг 5

Поворачивайте регулировочную шпильку 5/16, пока ремень не начнет натягиваться. Измерьте прогиб ремня на самом большом расстоянии между шкивами. Слегка прижмите большой палец к ремню и измерьте движение линейкой. Отклонение должно быть не более 1/4 дюйма или 6 мм.

Шаг 6

Снимите более точные показания с помощью калибра натяжителя ремня. Поместите калибровочный крюк в середину длинной части ремня и потяните за инструмент. Стрелка манометра будет измерять тяговое движение по шкале. Опять же, допускается не более 1/4 дюйма или 6 мм. Удерживая регулировочную шпильку 5/16 торцевым ключом, затягивайте стопорную гайку 5/8 дюйма другим торцевым ключом.

Установите на место крышку камеры статического давления над двигателем и снова затяните болты или винты с помощью торца или отвертки.Установите корпус крышки главного двигателя над двигателем и снова затяните фиксаторы или затяните болты деки с помощью торца и гаечного ключа. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи к розетке. Замените ключ зажигания и включите главный клапан подачи топлива.

Необходимые предметы
  • Руководство пользователя MerCruiser
  • Набор торцевых головок
  • Ключ с храповым механизмом
  • Отвертки
  • Тряпки
  • Ключи торцевые
  • Линейка
  • Датчик натяжения ремня
Другие статьи

.

Как натянуть змеевиковый ремень

by Alibaster Smith

Серпантинный ремень контролирует все аксессуары, а также охлаждающий вентилятор и генератор на вашем автомобиле. Поскольку змеевиковый ремень проходит через несколько шкивов, важно поддерживать надлежащее натяжение ремня. Большинство серпантинных ремней имеют автоматический натяжитель, который автоматически поддерживает надлежащее натяжение ремня. Однако некоторые ремни имеют регулировочный винт, который обеспечивает натяжение ремня.Если змеевиковый ремень слишком ослаблен, ваш генератор не будет заряжать аккумулятор должным образом, и ваши аксессуары могут не работать должным образом. Чтобы устранить проблему, затяните ремень.

Шаг 1

Откройте капот и найдите регулировочный винт, который контролирует натяжение змеевидного ремня. Этот винт обычно представляет собой барашковую гайку, расположенную рядом с генератором переменного тока и хорошо просматриваемую.

Шаг 2

Поместите торцевой конец торцевого ключа на барашковую гайку и поверните по часовой стрелке, чтобы приложить усилие.Скорее всего, это невозможно отрегулировать вручную, поэтому проверьте свой комплект розеток на наличие разъема, который плотно прилегает к барашковой гайке, чтобы вы могли затянуть гайку, тем самым увеличив натяжение змеевидного ремня.

Шаг 3

Периодически проверяйте натяжение ремня. Для этого возьмитесь пальцами за любую область ремня, которая находится между двумя шкивами. Для большинства автомобилей зазор в ремне должен составлять примерно 1/4 дюйма.

Шаг 4

Проведите вторичную проверку натяжения ремня.Для этого включите автомобиль и осмотрите ремень в движении. Прислушивайтесь к нытью генератора переменного тока. Если вы заметили какой-либо свист или «пульсирующий» звук от генератора, это означает, что натяжение ремня слишком сильное и может повредить генератор. В этом случае поверните регулировочный винт против часовой стрелки, чтобы ослабить ремень, и еще раз проверьте натяжение.

Проведите последнюю проверку. Вы также можете проверить непрерывное питание всех ваших аксессуаров. Включите сразу все аксессуары. Если вы заметили какие-либо отклонения, значит, у вас неправильное натяжение ремня.Например, если ваши фары мигают, то это связано с тем, что генератор не обеспечивает постоянный заряд вашей батареи. Обычно это происходит из-за слишком сильного натяжения ремня. Проверьте вентилятор отопителя, кондиционер и т. Д., Чтобы убедиться, что все компоненты работают нормально.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Торцевой ключ с набором головок
Еще статьи

.

Необходима установка нового ремня генератора

Тако 2003 года, 2. 4л, с пробегом 87к км.
Так же заменены все три ремня. В основном из-за того, что мне было 15,5 лет с тех пор, как я купил грузовик.
Вот что я использовал:
Dayco 5040343 для ремня переменного тока . Головка на 14 мм. , необходимая для шкива и натяжных гаек.
Dayco 5040425 для ремня ГУР. Головка 14 мм требуется для шкива и натяжных гаек.
Dayco 5050340 для ремня вентилятора и генератора. Головка 12 мм требуется для контргайки и натяжной гайки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мне пришлось сломать «поворотную гайку» в нижней части Alt, чтобы заставить его вращаться. Головка 14 мм.

После прохождения ленты в течение 5 мин. и взяв их на 5-мильную тест-драйв, я натянул ремни так, чтобы самая длинная длина скручивалась на 180 градусов. Вроде нормальная рекомендация. Это или отклонение на 1/2 дюйма. Как отмечалось выше, если вы слишком свободны, он соскальзывает и визжит — вреда не будет. Если слишком туго затянуть, это сократит срок службы, если не повредит подшипники. Я могу немного отступить от своей на всякий случай.

После прочтения об этом на Tacomaworld и просмотра нескольких видеороликов на Youtube эта смена ремня заняла 1 час 15 минут. в том числе тест-драйв. В целом довольно просто.

Перед заменой ремня у меня время от времени слышался визг ремня Fan и Alt. В остальном они были в отличной форме.

Сообществу: есть ли «липкая» ветка, где обычно размещаются такие заметки по обслуживанию?

.


Смотрите также

  • Насос смесительный узел для теплого пола
  • Какое давление должно быть в кондиционере
  • Одножильный и двужильный теплый пол отличия
  • Оптимальная длина контура водяного теплого пола
  • Простыл под кондиционером чем лечиться
  • Теплый пол в квартире электрический
  • Как подтянуть ремень кондиционера
  • Какой кондиционер для белья лучше контрольная закупка
  • Как положить теплый пол электрический
  • На какой счет отнести кондиционер
  • Какая стяжка подходит для теплого пола

Замена приводного ремня на Ладе Приора

Осталось 5 сек.

Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Содержание

  • 1 Периодичность замены приводного ремня в Ладе Приора
  • 2 Как правильно заменить приводной ремень?
    • 2.1 Замена ремня генератора без гидроусилителя
    • 2.2 С гидроусилителем

Один из основных приводных ремней на Ладе Приора связывает генератор с двигателем внутреннего сгорания. С течением времени подобный элемент изнашивается. Чтобы не допустить срыва приводного ремня в Ладе Приора замену необходимо осуществлять с определенной периодичностью.

Периодичность замены приводного ремня в Ладе Приора

В Ладе Приора приводной ремень является передаточным элементом. Частота его замены — один раз в 60 тысяч километров пробега. Если транспортное средство используется достаточно редко, расходник нуждается в замене один раз в два года вне зависимости от пройденного расстояния.

Натяжение передаточного элемента — не менее важный фактор, за которым нужно следить.

В интервале работы генератора между заменами требуется следить за натяжкой генератора. Чтобы силовая установка продолжила работать в штатном режиме, расходник необходимо подтянуть.

Ремень генератора необходимо заменить в случае обнаружения следующих признаков:

  • Смещен шкив;
  • Неисправен натяжной механизм;
  • Привод неисправен;
  • Была использована некачественная запчасть.

Визуальный износ:

  • Образовались трещины;
  • Растрепанные края;
  • Присутствуют потертости;
  • Видны нити;
  • Присутствуют пятна на поверхности расходника.

Как правильно заменить приводной ремень?

Если автомобиль Лада Приора не оборудован кондиционером и гидроусилителем, замену ремня генератора проще проводить в гараже со смотровой ямой.

Необходимые инструменты для смены:

  • Набор гаечных и шестигранных ключей;
  • Специальный ключ для снятия подкрылка;
  • Баллонный ключ.

Правила техники безопасности:

  1. Процедуру осуществлять на холодном силовом агрегате. Подождать 20-30 минут, пока двигатель остынет до приемлемой температуры.
  2. Отключить минусовую клемму аккумулятора во избежание непредвиденных ситуаций.
  3. Работать в перчатках и специальной одежде.

Замена ремня генератора без гидроусилителя

Пошаговая инструкция замены ремня генератора без гидроусилителя:

  1. Подобраться к генератору. Ослабить гайку ключом нужного диаметра.
  2. Отвинтить болт регулировки натяжения.
  3. Отодвинуть генератор в сторону силового агрегата.
  4. Снять переднее правое колесо.
  5. Снять подкрылок. Откроется вид на старую запчасть.
  6. Заменить его на новый. Не забыть подтянуть регулировочным болтом.
  7. Проверить натяжение. Расходник не должен быть затянут слабо и, напротив, при сильном натяжении могут страдать подшипники генератора.
  8. Собрать все в обратной последовательности.

Процедура замены ремня генератора без гидроусилителя на Ладе Приора завершена.

С гидроусилителем

Пошаговая инструкция замены ремня генератора с ГУР на Ладе Приора:

  1. Подготовить необходимые инструменты:
    1. Ключ для натяжения ремня;
    2. Набор гаечных ключей;
    3. Домкрат;
    4. Набор головок;
    5. Жидкость WD-40 или аналогичную.
  2. Использовать жидкость, чтобы смочить болты, которые крепят подушку мотора и крепление.
  3. Подождать 25 минут, после чего аккуратно открутить эти болты.
  4. Поднять переднее правое колесо. Использовать для этого домкрат.
  5. Подложить предмет под двигатель транспортного средства, и убрать колесо.
  6. Немного опустить транспортное средство.
  7. Открутить ролик, который натягивает ремень генератора/гидроусилителя.
  8. Отодвинуть запчасть.
  9. Теперь появляется возможность открутить болты, которые были смочены жидкостью.
  10. Аккуратно опустить транспортное средство таким образом, чтобы двигатель остался на весу.
  11. Подушка двигателя отодвигается.
  12. Теперь можно приступить к замене ремня генератора/гидроусилителя.
  13. Поднять транспортное средство при помощи домкрата для того, чтобы силовой агрегат остался на месте. Процедуру осуществлять аккуратно.
  14. Закрутить болты и гайки.
  15. Установить колесо обратно и опустить транспортное средство.

Замена ремня генератора с ГУР на Lada Priora завершена.

  • ТЕГИ
  • Лада
  • Приора

Похожее

Рекомендуем

Понимание трения и натяжения ремня

До того, как змеевидный ремень пришел к власти, клиновой ремень был главным. Клиновой ремень предупреждал водителей о необходимости обслуживания — возможно, резким скрипом при включении муфты кондиционера или криком при резком маневре на парковке. Если они слишком долго игнорировали симптомы, ремень соскальзывал со шкивов или образовывалась глазурь, из-за которой ремень проскальзывал еще больше.

Когда автопроизводители перешли на поликлиновые ремни и автоматические натяжители, это увеличило срок службы ремней более чем в три раза и уменьшило потребность в периодической регулировке ремней. Но это не устранило влияние змеевидного ремня теми же силами, что и клинового ремня: трением.

Оба ремня используют трение между ремнем и шкивом для передачи движения шкива коленчатого вала компонентам системы приводного ремня. Преимущество поликлинового ремня в том, что он имеет большую площадь поверхности, чем клиновой ремень. Другая часть уравнения — натяжение ремня. Натяжение может увеличить коэффициент трения, но слишком сильное может привести к потере мощности и даже к повышенному износу ремня.

Инженер может разработать систему ремней, которая никогда не проскальзывает и не изнашивается. Но мощность, необходимая для вращения компонентов, потребует много дополнительного топлива, что нанесет ущерб экономии топлива. Если инженер проектирует систему, требующую минимальной мощности, ремень может проскальзывать и преждевременно изнашиваться.

Инженеры управляют проскальзыванием, контролируя, какая часть ремня соприкасается со шкивом. То, какое усилие требуется для поворота компонента, определяет величину контакта ремня. Например, шкив компрессора кондиционера может иметь больший контакт с ремнем, а шкив гидроусилителя рулевого управления — меньше.

Натяжение ремня — еще одно инженерное уравнение, которое должно быть сбалансировано с величиной контакта ремня со шкивом. Если натяжение слишком велико, это вызовет повышенную нагрузку на двигатель и повреждение из-за боковых нагрузок на компоненты. При недостаточном натяжении ремень будет проскальзывать.

По мере старения системы ременного привода многое может измениться. Натяжитель, ремень и даже соосность шкивов могут меняться. Эти изменения могут уменьшить степень сцепления ремня со шкивами. По мере увеличения величины проскальзывания скорость износа ремня увеличивается в геометрической прогрессии.

Следите за ремнем при работающем двигателе. Если вы видите, что ремень сильно двигается или трепещет, натяжитель, вероятно, слаб или заедает, и его следует заменить. Многие натяжители также имеют индикаторную метку, показывающую диапазон хода. Если метка не находится в пределах нормы, натяжитель слабый или заедает, или длина ремня не подходит для применения.

Автоматический натяжитель имеет внутри цилиндрическую пружину, которая прикладывает к ремню необходимое усилие, чтобы удерживать его натянутым. Натяжитель также обеспечивает небольшую «уступку», поэтому он может поглощать и смягчать ударные нагрузки на ремень, возникающие при включении и выключении муфты компрессора кондиционера. Более того, натяжитель автоматически компенсирует износ и поддерживает постоянное натяжение ремня. Но ничто не вечно — ни ремни, ни автоматические натяжители.

Слишком часто старый поликлиновой ремень (или порванный ремень) заменяют новым, но автоматический натяжитель не проверяется, чтобы убедиться, что он все еще работает должным образом и находится в хорошем состоянии. Эта ошибка может привести к быстрому износу ремня и повторным отказам ремня, если натяжитель ослаблен или изношен.

Критическое натяжение ремня. Слишком слабое натяжение может привести к проскальзыванию и визгу ремня. Проскальзывание также приводит к тому, что ремень перегревается и преждевременно изнашивается. И если ремень ослаблен, он может соскочить со своих шкивов. Слишком сильное натяжение ремня может вызвать его перегрузку, а также подшипники вала водяного насоса, генератора переменного тока, насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера, что может привести к преждевременному выходу из строя этих компонентов.

Ржавчина или коррозия могут заклинить корпус натяжителя и помешать его свободному вращению. Замерзший натяжитель не может поддерживать надлежащее натяжение ремня. Эта коррозия обычно является результатом брызг на дороге, особенно в районах, где зимой дороги сильно засолены.

Проверить движение рычага натяжителя при выключенном двигателе. Используйте гнездо с храповым механизмом с длинной рукояткой или ломающую планку на центральном болте шкива натяжителя, чтобы повернуть натяжитель. Нет спецификаций для измерения величины сопротивления, оказываемого пружиной натяжителя, но если натяжитель оказывает небольшое сопротивление, это может указывать на слабую или сломанную пружину. Если он вообще не двигается, натяжитель заклинило и его необходимо заменить.

Следите за ослаблением рычага при вращении натяжителя. Рука не должна шататься или скручиваться. Если это так, подшипники натяжителя изношены, и узел необходимо заменить.

Также обратите внимание на положение рычага автоматического натяжителя. Многие устройства имеют маркировку на корпусе, которая показывает нормальный диапазон, в котором может поворачиваться рычаг. Если положение рычага находится за пределами этих меток, это указывает на проблему (возможно, ремень слишком длинный или слишком короткий, или заедает натяжитель).

Обратите внимание на характер износа натяжного и промежуточного шкивов. Несоосность и износ подшипников могут привести к смещению ремня от центра. Это приведет к быстрому износу ремня. Подшипники натяжного и промежуточного шкивов можно проверить, сняв ремень и прокрутив шкивы вручную. Все шкивы должны вращаться свободно, без заеданий, шероховатостей или биений. Любое заедание, шероховатость или биение означают, что эти детали неисправны и нуждаются в замене.

Признаки неисправности натяжителя приводного ремня

Если вы откроете капот своего автомобиля и посмотрите на двигатель, вы увидите один или несколько резиновых ремней, которые обвиваются вокруг нескольких гаджетов, свисающих с вашего автомобиля. двигатель спереди или сбоку. Эти ремни называются приводными ремнями.

В то время как в старых автомобилях может быть более одного приводного ремня, в большинстве современных автомобилей используется один ремень, также известный как змеевидный ремень (из-за того, что он «изгибается» вокруг всех необходимых компонентов). Приводные ремни используют мощность вращения двигателя для «привода» нескольких аксессуаров. Эти аксессуары обычно включают водяной насос, генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера.

Пока ваш приводной ремень находится под правильным натяжением, все эти аксессуары должны работать правильно, и ваш автомобиль будет работать нормально. Давайте посмотрим, что представляет собой натяжитель приводного ремня и что он делает, признаки того, что он вышел из строя, и как это исправить!

Что такое натяжитель приводного ремня?

Натяжитель приводного ремня предназначен для обеспечения необходимого натяжения приводного ремня. Это помогает удерживать приводной ремень на месте, предотвращая его проскальзывание или отрыв (из-за недостаточного натяжения), а также предотвращает преждевременный износ принадлежностей, которые он приводит в движение (из-за слишком сильного натяжения).

Существует несколько типов натяжителей приводного ремня:

Ручной шарнирный натяжитель: Это просто скоба с прорезями, которая крепит к двигателю генератор переменного тока или другое вспомогательное оборудование с приводом от двигателя. Перемещая генератор вдоль прорези, а затем затягивая болт, который его удерживает, можно придать правильное натяжение приводному ремню. Хорошая новость в том, что изнашиваться нечему. Плохая новость заключается в том, что натяжение, возможно, придется периодически регулировать, так как приводной ремень растягивается и изнашивается в течение всего срока службы.

Натяжитель пружины: Это подпружиненный шкив, через который проходит приводной ремень. Давление пружины обеспечивает правильное натяжение приводного ремня, даже если он со временем растягивается. Пружинные натяжители могут изнашиваться или заедать и перестать оказывать правильное давление на приводной ремень.

Гидравлический натяжитель: Этот натяжитель использует гидравлическое масло под давлением и действует как амортизатор, создавая необходимое натяжение приводного ремня. Гидравлические натяжители могут в конечном итоге протечь, потеряв как масло, так и способность натягивать приводной ремень должным образом.

Признаки неисправности натяжителя приводного ремня

Если натяжитель приводного ремня неисправен (или нуждается в регулировке, если у вас ручной натяжитель), могут появиться различные предупреждающие знаки. К ним относятся:

  • Визжащий звук, исходящий от приводного ремня при низких оборотах двигателя
  • Ваш приводной ремень сходит со шкивов
  • Загорается сигнальная лампа батареи
  • Приводной ремень качается или движется не по центру
  • Скрипы или скрипы, исходящие от пружины или гидронатяжителя
  • Ржавчина, коррозия или трещины на пружинном натяжителе
  • Утечка масла из гидронатяжителя
  • Ваш приводной ремень изношен или поврежден (ищите на предмет износа, трещин, сломанных канавок)
  • Натяжение приводного ремня ощущается ослабленным, что позволяет протолкнуть его вниз более чем на дюйм (проверка только при выключенном двигателе)

Как это исправить?

Если у вас есть ручной натяжитель ремня, это легко исправить. Просто используйте гаечный ключ, чтобы отрегулировать натяжение до нужного уровня. Если на приводном ремне есть признаки износа, его следует заменить.

Если у вас вышла из строя пружина или гидравлический натяжитель приводного ремня, это не подлежит ремонту.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *