Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт Изитроник Опель

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Коробка передач Opel Astra вопросы по ремонту.

Отвечают специалисты

Фильтр

Выберите маркуAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGreatHondaHyundaiJeepKiaLand RoverLexusLifanMANMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ЗАЗМосквич

Выберите модельAntaraAsconaAstraCorsaMerivaMovanoOmegaSignumVectraVivaroZafira

Выберите поколениеF G H J

Категории

  • Все категории
  • Расходники ТО
  • Тормозная система
  • Система впуска/выпуска
  • Топливная система
  • Двигатель
  • Датчики
  • Ходовая
  • Рулевое
  • Коробка передач
  • Охлаждение и отопление
  • Электрика
  • Система зажигания
  • Кузов
  • Масла и жидкости
  • Салон
  • Перебои в работе (неисправности)
  • Все вопросы
  • Без ответа
  • популярные

Opel Astra

Масло в АКПП робот на Опель Астра

Opel Astra

Как сбросить маслосервис на Opel Astra J? Фото, видео, шаг за шагом

Opel Astra

На холодную туго переключается коробка передач механика, Опель Астра

Opel Astra

Замаслились фрикционные накладки сцепления Опель Астра Н

Opel Astra

Педаль сцепления слабая после замены сцепления, нужна ли повторная прокачка, Опель Астра Джи?

Opel Astra

Опасно ли если выжимной гидравлический подшипник потечет, Опель Астра Джи?

Фильтр

Забыли пароль?

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Задать вопрос

Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!

Ваш автомобиль

Ваш вопрос

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Восстановить пароль

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Вход с паролемРегистрация

Выберите автомобиль

Бош Изитроник Ф13 МТА — Ф17 МТА

Изитроник (F13 МТА/F17+МТА)

ГТС

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть цены

Предположим: как марка автомобиля вы хотите поставлять городские автомобили с автоматической коробкой передач, но обычные автоматические коробки передач слишком велики и тяжелы. Что вы делаете?

Механические коробки передач регулярно роботизируются. На самом деле это хорошее решение, потому что можно построить автомобиль с такой же механической коробкой передач. Только мехатронная часть, которая управляет сцеплением и передачами, как это делает Easytronic F13/5 Bosch, должна быть добавлена, чтобы превратить ее в автоматическую коробку передач. Проблема решена, верно?

Что во многих случаях выходит из строя?

Как оказалось, не все так просто. Трудно плавно управлять сцеплением, не повредив диск сцепления. Это связано с тем, что TCU (блок управления коробкой передач, мозг системы) не может чувствовать то, что мы, люди, чувствуем, отпуская сцепление. Кроме того, TCU собирается в зоне, подверженной большим колебаниям температуры и вибрациям, что может привести к множеству дефектов. Другое дело, что система состоит из множества движущихся частей и все, что движется, может выйти из строя. Таким образом, обеспечить надежную работу системы довольно сложно.

Начнем с наиболее важных внешних проблем при наличии жалоб:

Сцепление/нажимной диск

Сцепление всегда подвержено износу, поэтому целесообразно сначала проверить сцепление и нажимной диск, прежде чем обращать внимание на остальная коробка передач. Поскольку управление сцеплением осуществляется автоматически, водитель не заметит, что на сцеплении начинают появляться признаки износа или его производительность ухудшается. Автоматическая коробка передач «внезапно» вышла из строя.

Гидравлическая жидкость

Проверка и замена (при необходимости) гидравлической жидкости не является лишней роскошью. Известно много случаев, когда система годами не обслуживалась и проблема решалась промывкой и прокачкой. Промывка и удаление воздуха из гидравлического контура имеет еще больше преимуществ: возможные неисправности привода сцепления (дополнительную информацию см. ниже) легко обнаружить. Процедура прокачки настолько детализирована, что во время управления приводом сцепления легко становятся видны дефекты. Часто привод (частично) неисправен.

Датчик коленчатого вала

Совет недели от ACtronics: проверьте, работает ли постоянно датчик коленчатого вала и является ли он оригинальным. Поврежденные датчики коленчатого вала встречаются чаще, и на дисплее отображается известная буква «F». Предположим, вы разобрали бы всю коробку передач, отправили TCU в ремонт, а затем обнаружили, что проблема вызвана только простым датчиком.
Кроме всех этих внешних дефектов, могут быть проблемы с самой системой мехатроника. Также в этом случае на дисплее будет отображаться «F», а коробка передач будет плохо или не переключать передачи. В целом система состоит из трех частей: Easytronic, селектора передач и рычага переключения передач. Каждая часть имеет свои дефекты, которые все очень разные:

Easytronic

Easytronic — это название мехатроника, управляющего сцеплением. Он состоит из TCU, привода сцепления и электродвигателя. Каждая часть имеет свои дефекты. К счастью, для каждой проблемы есть качественное решение.

Часто встречаются следующие коды ошибок:

  • P1607 — Ошибка управления положением привода сцепления
  • P1609 — Датчик положения привода сцепления
  • P1700 — Неопределенный отказ трансмиссии (не удалось перевести в нейтраль)

Селектор передач

Селектор передач — не путать с рычагом переключения передач — буквально делает то, что говорит его название: выбирает передачи. Он состоит из двух электродвигателей, оба управляются TCU, расположенным в Easytronic. Так что на самом деле селектор передач — это не отдельный компонент, а отдельно собранная часть полной системы Easytronic. Это делает ее несколько сложной, поскольку иногда термин Easytronic используется для обозначения всей системы, а иногда он используется для описания части, содержащей TCU. Вдобавок к путанице с «переключателем передач» и «селектором передач» (рычаг переключения передач, верно?), хаос полный…

… но все же попробуем подытожить эту сумбурную и нелогичную историю: Easytronic = только компонент с TCU и управлением сцеплением. Селектор передач = электродвигатели, управляющие передачами. Рычаг переключения передач = рычаг переключения передач, поэтому нет селектора передач!

Итак… понятнее, да? Теперь давайте посмотрим на дефекты селектора передач:

Вас, наверное, не удивит, что электродвигатели селектора передач иногда имеют дефекты. Он подвергается высоким нагрузкам и совершает много движений, в результате чего электродвигатель довольно быстро проявляет признаки износа. Это вызывает коды ошибок? Да, но важно отметить, что после обнаружения одного из следующих кодов ошибок проблема не всегда связана с селектором передач. Мы часто получаем селекторы передач, где позже мы обнаруживаем, что проблема должна быть обнаружена в (механическом дефекте) самой коробки передач.

  • P1728 — Механическая неисправность двигателя переключения
  • P1729 — Электрическая неисправность электродвигателя переключения передач
  • P1730 — Неисправность управления коробкой передач
  • P1740 — Неисправность актуатора коробки передач (часто возникает при P1728)

  1. TCU разомкнут
  2. Электродвигатель
  3. Электродвигатель открыт
  4. Селектор передач в сборе

Рычаг переключения передач

Рычаг переключения передач иногда вызывает странные неисправности. Механизм не механический, как у стандартных механических коробок передач. Рычаг управляет передачами, посылая сигнал на TCU в Easytronic. Рычаг переключения передач следует рассматривать скорее как своего рода джойстик. Тип сигнала зависит от положения рычага переключения передач. Вы можете себе представить, что система не работает должным образом, когда сигнал не достигает TCU. Что вызывает это? Очень часто повреждаются контакты различных режимов (R, N, D…).

Фото: Opel

Короче говоря, многое может пойти не так. Чтобы найти хорошее решение, необходима хорошая диагностика, а также использование соответствующих терминов…

Восстановление: процесс

Мы объясним только процесс Easytronic.

Поскольку мы знаем, что несколько компонентов Bosch Easytronic F13/5 могут выйти из строя, мы не просто ремонтируем и устраняем проблему, но и сопровождаем Easytronic на протяжении всего процесса восстановления. Во время этого процесса TCU, привод сцепления и электродвигатель обрабатываются отдельно. Прежде чем открывать продукт, мы должным образом очищаем его. После этого следуют отдельные процессы.

TCU

TCU имеет несколько критических точек. Поэтому мы превентивно лечим все слабые места, независимо от того, дефектны они или нет.

Привод сцепления

Привод сцепления, иногда называемый насосом сцепления, может начать протекать или заклинить. Когда ремонт уже невозможен, мы, конечно же, заменим его на новый компонент.

Электродвигатель

Как и в TCU, мы знаем, что электродвигатель имеет несколько критических точек. Вот почему этот компонент проходит стандартный процесс проверки всех слабых мест.

Наконец, мы собираем все компоненты и тестируем весь блок в нашей специальной тестовой среде. Затем мы можем протестировать и проверить все, поэтому Easytronic возвращается к клиенту только тогда, когда мы абсолютно уверены, что он работает должным образом.

Другая необходимая информация

После того, что мы уже объяснили, слишком сложно вдаваться в подробности, поэтому мы не будем, но мы хотим поделиться с вами следующим:

В каких автомобилях мы находим Изитроник F13/5?

Коробки передач с Easytronic F13/5 Bosch устанавливаются на следующие модели Vauxhall:

  • Vauxhall Corsa C — 2000–2006 г. в.
  • Vauxhall Corsa D – год выпуска 2006 – 2015
  • Vauxhall Vectra C – 2005 – 2009 г.в.
  • Vauxhall Astra H – 2004 – 2009 г.в.
  • Vauxhall Meriva A – 2003 – 2010 г.в.
  • Vauxhall Zafira B – 2005 – 2011 г.в.

Регулярное техническое обслуживание

Влияние недостаточного технического обслуживания автомобиля очень недооценивается. Управление сцеплением гидравлическое и получает жидкость из бачка тормозной жидкости. Когда тормозная жидкость загрязнена, это влияет не только на тормозную систему, но и на систему сцепления (и, следовательно, на привод сцепления). Особенно сальники не любят этого загрязнения.

Разборка устройства

Процесс (раз)сборки настолько сложен, что в настоящее время разрабатывается инструкция по разборке. Как только это будет доступно, мы разместим ссылку здесь. На данный момент мы советуем очень важно разобрать привод сцепления (насос сцепления) и не отправлять его, когда он работает должным образом, потому что он очень чувствителен к транспортным повреждениям.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *