Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Натяжитель ремня генератора – нужно постоянно следить за его состоянием

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Каждый, даже начинающий, автомобилист знает, что получать удовольствие от управления автомобилем можно будет только в том случае, если все его узлы и механизмы работают исправно. Ведь даже малейшая поломка или выход из строя, казалось бы, незначительного устройства, такого, как натяжитель ремня генератора, может доставить немало неприятностей. И если во время движения авто Вы слышите посторонние постукивания, металлический звон, свисты или скрипы, то необходимо сразу же заняться поиском причин этого. 

В противном случае езда на авто превратится в настоящую пытку для нервной системы, более того, незначительный, на первый взгляд, свист ремня генератора может привести к куда большим проблемам. Ведь очень часто этот ремень, помимо самого генератора, обеспечивает вращение водяного насоса, а если он оборвется, то чем это закончится, известно всем.

Возможные неполадки натяжителя

Как только из-под капота раздается свист ремня генератора, либо он совсем порвется, большинство автовладельцев поступают привычно – просто меняют его, ожидая, что на этом проблема разрешится. И очень удивляются, когда новый ремень продолжает свистеть, либо генератор дает неполную зарядку. Казалось бы, все сделано правильно – заменили ремень, подшипник, все сделали строго по инструкции, но проблема не разрешилась. А проблема заключается в том, что не уделили достаточного внимания обслуживанию генератора и стартера.

Нужно сказать, что это достаточно распространенное заблуждение – даже опытные специалисты сервисных центров далеко не всегда уделяют внимание натяжителю, полагая, что он не подлежит износу. Многие считают, что он в состоянии прослужить вплоть до капитального ремонта двигателя. Однако практический опыт эксплуатации автомобилей, особенно отечественного производства, говорит, что первые «звонки» неисправности могут возникать спустя пару тысяч километров пробега.

И хотя сам по себе натяжитель нельзя назвать сложным автомобильным узлом, тем не менее, не имея достаточного опыта и специальных знаний лучше не заниматься самостоятельным ремонтом. Натяжитель генератора имеет очень простое устройство. И хотя каждый автопроизводитель создает их на свое усмотрение, тем не менее, многие составные части у них одинаковые:

  • кронштейн для закрепления натяжителя на блоке двигателя;
  • ролик, оснащенный подшипником;
  • крепежный болт.

Сам кронштейн закрепляется на двигателе посредством трех-четырех болтов, либо это могут быть шпильки с гайками.

Возможные неисправности

Считается, что самое «слабое» место натяжителя – подшипник. Так как он все время находится под нагрузкой, совершая большое количество вращений, ресурс он вырабатывает очень быстро, поэтому часто нуждается в замене. Диагностировать состояние подшипника натяжителя очень легко – для этого нужно только снять ремень.

Если подшипник исправен, люфта в нем не будет. Также много проблем может доставить кронштейн.

По прошествии времени он может искривиться, вследствие чего ролик незначительно сместится, уйдя с плоскости вращения ремня. И данная неприятность может привести к таким последствиям:

  • одна сторона ремня натяжителя будет растягиваться сильнее, что повлечет за собой быстрый износ генератора для автомобиля;
  • если искривление будет значительное, то ремень попросту будет все время спадать.

Как правило, последний дефект наблюдается у автомобилей с солидным пробегом. Но в некоторых случаях такая неисправность встречается и на новых машинах, что говорит о заводском браке. И если Вы обнаружили такое искривление, то следует полностью заменить

натяжитель ремня генератора.



Не принимайте это как должное


Большинство двигателей последних моделей имеют серпантиновые ременные приводы для вспомогательного оборудования, приводимого в движение двигателем. И большинство людей знают, что ремни являются элементом технического обслуживания и в конечном итоге должны быть заменены. Однако многие не знают, что подпружиненный автоматический натяжитель, который удерживает поликлиновой ремень натянутым, также является изнашиваемым элементом. Следовательно, автоматический натяжитель, возможно, также придется заменить, когда придет время менять ремень.

Автоматический натяжитель имеет внутри винтовую пружину, которая прикладывает к ремню необходимое усилие, чтобы удерживать его натянутым. Натяжитель также обеспечивает небольшую «уступку», поэтому он может поглощать и смягчать ударные нагрузки на ремень, возникающие при включении и выключении муфты компрессора кондиционера. Более того, натяжитель автоматически компенсирует износ и поддерживает постоянное натяжение ремня. Но ничто не вечно, ни ремни, ни автоматические натяжители. Типичный срок службы поликлинового ремня составляет около 60 000 миль или пять лет. Когда срок службы ремня подходит к концу, он может потрескаться, покрыться глазурью и стать шумным.

Если стареющий ремень не заменить, он может порваться, что приведет к потере крутящего момента всех агрегатов двигателя. Когда водяной насос перестает вращаться, прекращается подача охлаждающей жидкости и двигатель начинает перегреваться. Когда генератор перестает вращаться, зарядка прекращается, и аккумулятор начинает разряжаться. Когда насос гидроусилителя рулевого управления перестает вращаться, рулевое управление внезапно становится очень тугим и трудноуправляемым.

Слишком часто старый поликлиновой ремень (или сломанный ремень) заменяют новым. Но автоматический натяжитель не проверяется, чтобы убедиться, что он все еще работает должным образом и находится в хорошем состоянии. Эта ошибка может привести к быстрому износу ремня и повторным отказам ремня, если натяжитель ослаблен или изношен.

Критическое натяжение ремня. Слишком слабое натяжение может привести к проскальзыванию и визгу ремня. Проскальзывание также приводит к тому, что ремень перегревается и преждевременно изнашивается. И если ремень действительно ослаблен, он может соскочить со своих шкивов. Слишком сильное натяжение ремня может вызвать его перегрузку, а также подшипники вала водяного насоса, генератора переменного тока, насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера, что может привести к преждевременному выходу из строя этих компонентов.

Натяжитель часто упускают из виду при замене ремня. Тем не менее, при замене ремня всегда следует проверять натяжитель, потому что:
• Ржавчина или коррозия могут заклинить корпус натяжителя и помешать его свободному вращению. Замерзший натяжитель не может поддерживать надлежащее натяжение ремня. Коррозия обычно возникает в результате брызг на дороге, особенно в районах, где зимой дороги сильно засолены.
• Грязь или грязь также могут заклинить корпус натяжителя.
• Ослабленный или изношенный поворотный рычаг может допустить нежелательное движение, которое приведет к шуму ремня и смещению. Со временем это увеличит износ ремня и приведет к его преждевременному выходу из строя.
• Изношенная втулка натяжного ролика может вызывать вибрации и шум. Если втулка заедает, это может привести к обрыву ремня.
• Слабая пружина не может поддерживать надлежащее натяжение, и ремень будет проскальзывать. Пружины со временем теряют натяжение из-за воздействия тепла.
• Трещины или повреждения корпуса натяжителя или рычага шкива могут помешать его плавному вращению и поддержанию надлежащего натяжения ремня.

СИМПТОМЫ
Признаки, которые обычно указывают на то, что автоматический натяжитель достиг предела своих возможностей, включают:
• Проскальзывание ремня (из-за потери натяжения).
• Остекление ремня (из-за проскальзывания).
• Чрезмерное движение или раскачивание ролика натяжителя или «трепетание ремня» при работающем двигателе. Это означает, что пружина внутри натяжителя ослаблена и/или втулка изношена. Натяжитель нужно заменить.
• Вибрация в шкиве натяжителя (или натяжном шкиве). Вибрация означает, что подшипники забиты.
• Шум ремня или натяжителя. Натяжитель должен работать тихо, когда двигатель работает. Любые визг, урчание, рычание или щебетание должны быть исследованы для определения причины. Стетоскоп механика может использоваться для точного определения источника шума. Датчик следует приложить к болту в центре колеса шкива натяжителя, чтобы прислушаться к шуму подшипника. Натяжной ролик(и) также следует проверить, поскольку подшипники в этом компоненте также могут изнашиваться. То же самое касается всех аксессуаров, приводимых в движение двигателем (водяной насос, генератор переменного тока, насос PS и компрессор кондиционера).
• Повреждение шкива. Любое физическое повреждение шкива автоматического натяжителя может указывать на чрезмерное натяжение или физическое вмешательство. Если шкив поврежден, замените узел натяжителя, а не только шкив. Если натяжной ролик поврежден, также проверьте натяжитель, поскольку вибрации, вызванные неисправным натяжным роликом, могут повредить натяжитель.

ПРОВЕРКА НАТЯЖИТЕЛЯ
Проверьте движение рычага натяжителя при выключенном двигателе. Используйте гнездо с храповым механизмом с длинной рукояткой или ломаную планку на центральном болте шкива натяжителя, чтобы повернуть натяжитель. Спецификации для измерения величины сопротивления пружины натяжителя отсутствуют, но если натяжитель оказывает небольшое сопротивление, это может указывать на слабую или сломанную пружину. Если он вообще не двигается, натяжитель заклинило и его необходимо заменить.

Следите за ослаблением рычага при вращении натяжителя. Рука не должна шататься или скручиваться. Если это так, подшипники натяжителя изношены, и узел необходимо заменить.

Также обратите внимание на положение рычага автоматического натяжителя. Многие устройства имеют маркировку на корпусе, которая показывает нормальный диапазон, в котором может поворачиваться рычаг. Если положение рычага находится за пределами этих меток, это указывает на проблему (возможно, ремень слишком длинный или слишком короткий, или заедает натяжитель).

Обратите внимание на характер износа натяжного и промежуточного шкивов. Несоосность и износ подшипников могут привести к смещению ремня от центра. Это приведет к быстрому износу ремня. Подшипники натяжного и промежуточного шкивов можно проверить, сняв ремень и прокрутив шкивы вручную. Все шкивы должны вращаться свободно, без заеданий, шероховатостей или биений. Любое заедание, шероховатость или биение означают, что эти детали неисправны и нуждаются в замене.

Также следует проверить выравнивание шкива, чтобы убедиться в отсутствии проблем с установкой в ​​системе ременного привода. Выравнивание шкивов можно проверить, приложив линейку к шкивам или с помощью специального лазерного выравнивающего инструмента, предназначенного для этой цели.

СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ
Если автоматический натяжитель ремня вышел из строя (а двигатель проехал много миль), вероятно, рекомендуется одновременно заменить натяжной ролик(и). Почему? Потому что подшипники вала на всех шкивах будут иметь одинаковый износ. Если срок их службы подходит к концу, их замена сейчас вернет шкивы в состояние, близкое к новому, и снизит риск поломки из-за отказа ремня или шкива.

Автоматические натяжители вторичного рынка часто являются лучшим выбором для замены, чем натяжители оригинального оборудования, особенно на старых автомобилях. Вместо того, чтобы копировать конструкцию натяжителя OEM с присущими ей недостатками, некоторые производители послепродажного обслуживания модернизировали свои детали, чтобы устранить недостатки оригинальной конструкции. В результате некоторые запасные натяжители на вторичном рынке могут не выглядеть так же, как оригинальные. Но для этого есть причина — эти детали были переработаны, чтобы превзойти по производительности и сроку службы оригинальные детали, которые они заменяют.

6.0 Powerstroke Двойной натяжитель ремня генератора

6.0 Powerstroke Двойной натяжитель ремня генератора | Альянт AP63432

Перейти к основному содержанию

  • Логин
  • Регистр

0 товаров — $0

0 товаров

    org/BreadcrumbList» role=»navigation» aria-label=»breadcrumbs»>
  1. Home
  2. Powerstroke Diesel
  3. 6.0 Powerstroke 2003-2007
  4. Детали двигателя
  5. Ременная передача и вспомогательный привод
  6. Alliant AP63432 Натяжитель ремня

Alliant AP63432 Натяжитель ремня

Новый список:

Пожалуйста, заполните поля ниже, чтобы отправить другу ссылку на этот продукт. Ваш друг получит от вас электронное письмо со ссылкой на наш сайт.

Ваше имя: *

Ваш адрес электронной почты: *

Имя друга: *

Электронная почта друга: *

На заметку другу:: *

Проверка: *

Введите слово выше. ..

Написать отзыв

Ваша оценка: *

5 4 3 2 1

Имя: *

Электронная почта: *

Местоположение: *

Заголовок: *

Обзор: *

Изображения:

    Выбрать файлы…

    Благодарим вас за оставленный отзыв.

    Ваша цена: $156,66

    Есть вопросы по этому товару? Будьте первым, кто спросит здесь.

    Ваше имя или псевдоним: *

    Электронная почта: * (Ваш адрес электронной почты не будет отображаться)

    Q::

    Ответьте: *

    Ваш вопрос?: *

    Проверка: *

    Введите слово выше…

    Спасибо за ваш вопрос.

    Спасибо за ответ.

    Номер детали: appAP63432

    Обычно доставка в течение 1-2 дней

    Количество

    • Описание
    • Стойка CA 65

    Поддерживайте безупречную работу вашего двигателя 6.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *