Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Натяжка ремня грм приора - Всё об автомобилях Лада ВАЗ

скачать фото на мобильник

Содержание:
Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту Лада Приора ВАЗ 2170

Проверка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)
на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170

Регулярно проверяйте состояние и натяжение ремня привода ГРМ (газораспределительного механизма), при необходимости отрегулируйте натяжение. При ослаблении натяжения ремня ГРМ быстро изнашиваются его зубья и кроме этого возможно перескакивание ремня на зубчатых шкивах коленчатого и распределительных валов, что приводит к нарушению установки фаз газораспределения, потере мощности, повреждению двигателя.
Для проверки и регулировки на автомобиле Лада Приора ремня ГРМ вам потребуется ключ-шестигранник «на 6».

1. Выверните пять болтов крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма.

2. и снимите крышку.

3. Проверьте натяжение ремня ГРМ нажатием пальца с усилием 100 Н (10 кгс) на середину ветви зубчатого ремня между шкивами распределительных валов и измерьте прогиб зубчатого ремня — ремень должен прогнуться не более чем на 5-7 мм.

4. Проверка также осуществляется по положению метки 1 на наружной обойме натяжного ролика, которая должна находиться напротив выступа 2.
5. Если состояние ремня привода газораспределительного механизма или его натяжение неудовлетворительное, то соответственно замените ремень или отрегулируйте его натяжение (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика»).
6. Установите на автомобиль Лада Приора все детали в последовательности, обратной снятию.

полезные советы автомобилисту

Замена ремня ГРМ Приоры/Калины

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) предназначен для синхронизации коленчатого и распределительного валов двигателя. Чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя, его следует вовремя менять на новый.

Если происходит обрыв ремня ГРМ

Обрыв ремня ГРМ на ВАЗ 2170, 2171 или 2172 (на любом двигателе) может привести к загибанию клапанов. В результате потребуется выполнить дорогостоящий ремонт двигателя. Есть мнение, что на 8 клапанных моторах клапана не гнет, однако, это заблуждение.

Когда менять ремень ГРМ

Согласно регламенту ТО проверка ремня ГРМ должна проводиться через 105тыс. км, а его замена ремня — через 200тыс. км пробега. Однако, завод изготовитель рекомендует выполнять проверку ремня не реже чем каждые 45тыс. км пробега.

Как проверить ремень ГРМ

Зубчатая поверхность ремня должна быть без складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. А обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. Торцевые поверхности ремня не должны иметь расслоений или разлохмачиваний.
Если Вы обнаружили на ремне ГРМ масло, тогда его тоже следует заменить, предварительно выяснив причину возникновения масла.

Для проверки ремня ГРМ следует сначала снять правый грязезащитный щиток моторного отсека. Затем снять верхнюю крышку привода ГРМ следует отвернуть 5 винтов, используя шестигранник «на 5». Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора (головкой «на 17»), осматриваем ремень на предмет повреждений.

Как поменять ГРМ

Потребуется. шестигранник «на 5», головка «на 17», головкой «на 15».

Порядок действий :

  1. Отвернуть 2 винта крепления крышки.
  2. Снять переднюю нижнюю крышку привода ГРМ.

Снять ремень привода генератора. Чтобы не нарушить фазы газораспределения, необходимо установить коленчатый и распределительные валы в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия 1-го цилиндра. Для этого следует провернуть коленвал по часовой стрелке за болт до момента совмещения меток ГРМ на зубчатых шкивах распредвалов с метками на задней крышке привода ГРМ.


Для контроля положения коленчатого вала:

  1. Снять резиновую заглушку в верхней части картера сцепления.
  2. И убедиться, что риска на маховике (№1 на схеме) расположена напротив прорези (№2) верхней крышки картера сцепления.


Чтобы не сбить фазы газораспределения при отворачивании болта, помощник должен зафиксировать маховик, вставив между зубьями маховика шлицевую отвертку большого размера (через отверстие в картере сцепления). Затем:

  1. Отвернуть болт крепления шкива и снять его.
  2. Снять опорную шайбу.
  3. Ослабить болт крепления натяжного ролика ремня, используя головку «на 15». В результате чего натяжной ролик повернется и натяжение ремня ослабнет.
  4. Снять ремень ГРМ со шкивов распредвалов. Снять ремень со шкивов насоса охлаждающей жидкости и коленвала.

Замена роликов ГРМ

Вместе с ремнем ГРМ следует заменить натяжной и опорный ролики.

  1. Чтобы снять натяжной ролик нужно отвернуть болт крепления. Чтобы снять опорный ролик, отвернуть болт накидным ключом «на 15». Снимаем ролик в сборе с болтом и упорной шайбой.
  2. На шайбе выполнены кернения, которые препятствуют снятию шайбы с болта.


Перед установкой новых роликов ГРМ следует нанести на резьбу болтов резьбовой герметик. Болт натяжного ролика окончательно не затягиваем.

Установка ремня ГРМ

Сначала нужно убедиться в совмещении меток коленвала и распредвала. Положение коленвала удобно контролировать по совмещению метки №1 на зубчатом шкиве коленвала с меткой №2 (ребро) на крышке масляного насоса.

Надеть зубчатый ремень на шкив коленвала. Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за натяжной ролик. Затем надеваем ремень на шкивы распредвалов.

Для натяжения ремня ГРМ:

  1. Вставить наконечники щипцов для снятия стопорных колец в пазы наружной обоймы натяжного ролика.
  2. Натянуть ремень, поворачивая щипцами натяжной ролик против часовой стрелки.
  3. Выполняем это до совмещения выреза №1 наружной обоймы ролика с прямоугольным выступом №2 его внутренней втулки. После чего затянуть ключом болт крепления ролика.


Установив шкив, поворачиваем коленвал за болт на два оборота по часовой стрелке. Проверяем совмещение меток на коленчатом и распределительных валах, а также совмещение выреза с выступом на натяжном ролике. Если они не совпадают, тогда повторяем операции по установке и натяжению ремня привода ГРМ.

Похожие материалы

29 декабря 2013, 04:04

Как говорится с дуру и можно и. сломать что нибудь. Статью прочитал фигня полная. Во первых натягивать надо двоем(одному крайне неудобно) Во воторых, покупать надо не китайский роик которого на 5тыс км (по любому подделка была) хватаает, а заказывать гетсовский например. Его хоть кувалдой бей не то что сьмником сторорных колец гладь.Так что изнеудачного опыта одного на 140 миллионов человек такие выводы нечего распространять

Как натянуть ремень генератора на Приоре

Волжский автозавод не перестает удивлять автолюбителей производством новых моделей своих автомобилей. Среди таких автомобилей особенно выделяется Lada Priora, поскольку в ней воплотились лучшие традиции качества производителя и стильный, законченный внешний вид элегантного автомобиля.

Это стильное и современное средство передвижения многим пришлось по нраву. И действительно, устоявшиеся убеждения в том, что автомобили отечественного производства ни к чему не годятся, постепенно развеиваются. Техника действительно усовершенствовалась и стала более комфортной, внешн

Как Натянуть Ремень Генератора На Приоре Видео ~ SIS26.RU

Как заменить или затянуть ремень генератора с помощью технологии приоритета и замены ремня

Привет дорогие автомобилисты! Итак, давайте перейдем к конкретным автомобилям и их фанатам?

«МОРЕ». Именно так автовладельцы называют себя одной из последних серий ВАЗов под названием Lada. «Приоритет».

Стильная и современная машина во многом. Углубленная мысль о том, что домашние машины ни к чему не годятся, постепенно исчезает. Машины на самом деле стали более удобными, привлекательными, а их техническое оснащение значительно улучшилось.

Отличия Priora от предыдущих модификаций заметны, как только капот открывается. Новому владельцу новой жигулей будет чему поучиться с нуля. Такие простые, на первый взгляд, манипуляции, а также замена ремня генератора на «Приору» требуют значительных усилий.

Отличительной особенностью новых моделей автомобилей является возможность выбора автомобиля с аксессуарами уже в базовой комплектации. Таким образом, Приора может быть оснащена гидроусилителем руля (усилитель руля) или кондиционером.

Конечно, управлять такой машиной становится еще удобнее, но плата за комфорт становится более сложной для ременной передачи генератора. Ремень кондиционера Priora или GUR намного длиннее, описывает другой путь (цепь ремня генератора), обслуживается и изменяется в соответствии с совершенно другими правилами.

Замена ремня генератора с помощью до гидроусилителя руля или кондиционера

видео обзор замены ремень вести вспомогательные агрегаты на автомобиле Лада приоритет с 16 клапанами.


Самый простой способ натянуть ремень генератора на предыдущий

Типы и модели ремни генератора на приоритет с кондиционером. Наш автопром это оправдание.

Приора Натяжение ремня генератора. функции

Любой владелец автомобиля знает, что рано или поздно придет время, когда вам придется натянуть ремень генератора Prior. Ременная передача довольно долговечна, но в процессе эксплуатации происходит незначительное растяжение ремня и снижение степени прилипания его поверхности к плоскостям шкивов и роликов.

Как только вы услышите свист ремня генератора в Приоре, вы должны немедленно снять подвеску. Это не сложно. Чтобы закрепить ремень генератора до Приора, необходимо подготовить карабин или гаечный ключ на 19 и специальный натяжной гаечный ключ с двумя роликовыми замками.

Это легко узнать. это похоже на ключ, используемый при замене дисков на «болгарский». Фактическая настройка ремня генератора на Prior выглядит следующим образом:

  • удерживая фиксатор натяжного ролика, ослабьте гайку ролика;
  • поверните корпус эксцентрикового натяжителя, слегка повернув ключ натяжения ремень генератора Приоритет. увеличение натяжения ремня;
  • затянуть роликовую гайку.

Если вы нажмете ремень до наибольшего зазора между шкивами он должен изгибаться в пределах 8-12 мм. Но это правило относится только к самой скромной конфигурации.

Если автомобиль оснащен гидроусилителем руля или кондиционером, ремень описывает другой путь, который приводит к уменьшению площади контакта поверхности ременного шкива.

Чтобы компенсировать недостаточный контакт, необходимо немного затянуть ремень генератора на Приоре. Если невозможно воспользоваться услугами квалифицированных специалистов, вы можете попробовать отрегулировать натяжение ремня генератора Prior, называемого «на слух».

При недостаточном натяжении ремень будет проскальзывать и шипеть, а если он будет чрезмерным, подшипники генератора начнут гудеть.

Ремень генератора Приоры – функции и замена

Чем современнее машина, тем более сложную конструкцию она имеет. Ремень генератора Приоры может быть различной длины, это зависит от комплектации этой модели, которая также бывает различная. К примеру, если установлен гидроусилитель руля и кондиционер, то длина будет одна, и совсем другая для базовой комплектации.

Для привода генератора, кондиционера, компрессора и насоса гидроусилителя используется один ремень!

Ремень генератора Приоры – функции и замена

На модификациях Приоры с гидроусилителем и кондиционером замена ремня привода генератора вызывает множество проблем.

Здесь уже не обойтись как, например, на ВАЗ 2108, просто ослаблением крепления генератора, и быстрым перекидыванием ремня для продолжения движения.

Для замены ремня на Приоре придется попотеть немного больше. Привод генератора Приоры имеет довольно сложную конструкцию, поэтому без хотя бы минимальных навыков, лучше отказаться от самостоятельной замены ремня и отправить авто к знающему специалисту в автосервис.

Когда нужно менять ремень генератора на Приоре?

По каким критериям определяется время, когда нужно менять ремень генератора? Чаще всего при правильной установке ремня, он нормально проработает 50 тыс. км.

По опыту многих автомобилистов, после достижения этого пробега его лучше заменить. Для замены нужно пользоваться оригинальными ремнями от генератора Приоры из-за их повышенного ресурса.

Если рассматривать сроки, замена ремня генератора Приоры должна выполняться не реже одно раза в 2 года. Таким образом, можно обезопасить себя и избавить от лишних неприятностей и проблем в дороге.

Первым признаком неполадок ремня является свист. Чаще всего этот происходит при слабой натяжке ремня и повышенном энергопотреблении автомобильных систем.

Не нужно полагаться на случай, лучше периодически заглядывать под капот автомобиля. Необходимо руками пощупать ремень привода генератора и оценить его вид.

Следует помнить, что трещины и расслоение ремня являются первыми признаками того, что ему нужна замена в ближайшее время, даже, несмотря на то, что он проработал меньше установленного срока в 50 тысяч км.

Это происходит из-за того, что на рынке запчастей часто встречаются ремни плохого качества, которые изнашиваются быстрее установленного срока.

Замена ремня генератора Приоры

Перед началом процедуры замены надо подготовить ключи, специальный ключ, которым натягивается ремень генератора, новый ремень, домкрат, подставки под машину и противооткатные башмаки. Для замены ремня нужно будет поднять Приору домкратом, и установить опору под двигателем.

Вначале откручиваются болты, крепящие подушку силового агрегата. Возможно, перед этим придется воспользоваться проникающей смазкой.

После откручивания болтов следует домкратом поднять правую сторону авто и установить подставку под мотор (для этого можно воспользоваться деревянными пеньками, но не кирпичами, так как из-за их хрупкости, они не выдержат вес машины).

Далее снимается колесо и немного опускается машина. После откручивается натяжной ролик генераторного ремня и болты подушки, которых два. Ремень отгибается в сторону.

Теперь максимально опускается домкрат, чтобы оставить двигатель машины подвешенным. Между кузовом и подушкой должен остаться зазор, по которому будет вытягиваться старый ремень, и устанавливаться новый ремень.

Хоть эта работа является кропотливой и не очень удобной, все же она выполнима.

После установки нового ремня, можно начинать сборку. Снова нужно поднять домкрат и следить, чтобы подушка мотора встала на свое место и не пережимала ремень генератора.

Эта процедура может быть выполнена самостоятельно, но лучше конечно пригласить напарника. Теперь останется затянуть болты и гайки, натянуть ремень генератора и зафиксировать натяжной ролик.

Далее нужно вынуть подставку и установить колесо на свое место. После сборки всех узлов можно говорить, что ремень генератора Приоры заменен, процесс можно считать завершенным.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Конструкция гидравлического натяжителя ремня - Dyneer Corporation

Заголовок:

Гидравлический натяжитель ремня, конструкция

Патент США 4283182

Аннотация:

Гидравлическое натяжное устройство и устройство, которое поддерживает заданную величину натяжного усилия на бесконечном приводном ремне системы привода вспомогательного оборудования транспортного средства.Поршень с гидравлическим приводом прилагает заданное усилие к одному из аксессуаров транспортного средства, которое установлено с возможностью поворота по отношению к двигателю, для натяжения приводного ремня, который в приводе соединен с этим аксессуаром транспортного средства. Автономный узел подачи гидравлической жидкости и насоса установлен в фиксированном положении на двигателе транспортного средства и имеет линию давления жидкости, соединенную с поршнем для гидравлического приведения в действие поршня. Промежуточный шкив установлен с возможностью вращения на узле подачи жидкости и насоса и зацепляется с приводным ремнем и приводится в действие приводным ремнем для приведения в действие насоса для подачи гидравлической жидкости из источника жидкости к поршню.Винтовая пружина, установленная внутри поршневого цилиндра, прикладывает часть силы натяжения к приспособлению для натяжения ремня, при этом основная часть силы натяжения прилагается гидравлически. Обратные клапаны регулируют величину гидравлического усилия, которое прикладывается к поршню и, в конечном итоге, к ремню, контролируя поток гидравлической жидкости к поршню и от него.



Изобретателей:

Крафт, Деральд Х. (Кантон, Огайо)

Номер заявки:

06/063205

Дата публикации:

11.08.1981

Цессионарий:

Корпорация Дайнир (Вестпорт, Коннектикут)

Международные классы:

F16H7 / 12 ; F16H7 / 08 ; (IPC1-7): F16H7 / 12

Поле поиска:

74/242.1ПП, 74 / 242.11C, 74 / 242.11R, 74 / 242.14R, 74 / 242.15R, 474/110, 474/104

Как натянуть ремень на MerCruiser

Крис Стивенсон

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Приводные ремни двигателя MerCruiser приводят в движение все компоненты в передней части двигателя, включая насос гидроусилителя рулевого управления , генератор, шкив насоса забортной воды и циркуляционный насос. Ремень должен быть в идеальном состоянии, чтобы он не скользил и не дребезжал.Соль, масло и общее атмосферное воздействие могут нарушить целостность ремня, что приведет к его поломке и остеклению. После установки новых ремней необходимо произвести критическую регулировку натяжения ремня, чтобы он приводил в движение шкивы без растяжения, щелчков, проскальзывания или чрезмерного напряжения подшипников компонентов.

Шаг 1

Освободите защелки кожуха кожуха двигателя и наклоните его назад в положение полного наклона. Если у вас есть болты нижнего фланца, крепящие крышку двигателя к деке, используйте соответствующий разъем для их снятия, снимите крышку двигателя и отложите ее в сторону.Поверните ключ зажигания в положение «Выкл» и выньте его. Перекройте главный топливопровод, идущий от бензобака к двигателю. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью розетки.

Шаг 2

Отверните болты или винты на верхней камере статического давления двигателя с помощью торца или отвертки. В большинстве случаев это декоративный пластиковый кожух, защищающий верхнюю часть двигателя. Отложите крышку статической камеры в сторону. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать расположение натяжного ролика. Некоторые MerCruisers имеют двойные натяжные шкивы.Вам понадобится стопорная гайка 5/8 дюйма и регулировочная шпилька 5/16. Это должен быть верхний натяжной ролик с двойным расположением.

Шаг 3

Протрите всю внутреннюю поверхность змеевикового ремня чистой тряпкой и осмотрите ее на предмет трещин и потертостей. Вы можете заменить его, если он выглядит сильно изношенным или остекленевшим. Ослабьте 5/8-дюймовую стопорную гайку на штифте регулировки шкива с помощью торцевого ключа.

Шаг 4

Отвинтите регулировочную шпильку 5/16 с помощью торцевого ключа, чтобы ослабить ремень.Если вам необходимо заменить ремень, обратите внимание на ориентацию ремня вокруг других шкивов или обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать их положение. Оберните новый ремень вокруг шкивов и наденьте на них.

Шаг 5

Поворачивайте регулировочную шпильку 5/16, пока ремень не начнет натягиваться. Измерьте прогиб ремня на самом большом расстоянии между шкивами. Слегка прижмите большой палец к ремню и измерьте движение линейкой. Отклонение должно быть не более 1/4 дюйма или 6 мм.

Шаг 6

Снимите более точные показания с помощью манометра натяжителя ремня. Поместите калибровочный крюк в середину длинной части ремня и потяните за инструмент. Стрелка калибра будет измерять тяговое движение по шкале. Опять же, допускается не более 1/4 дюйма или 6 мм. Удерживая регулировочную шпильку 5/16 торцевым ключом, затягивайте стопорную гайку 5/8 дюйма другим торцевым ключом.

Установите на место крышку камеры статического давления над двигателем и снова закрепите

Глоссарий терминов конвейерных лент

Седло

Небольшая часть ремня, добавленная к существующему ремню (в основном для замены в случае частичного повреждения или отказа соединения).

Коэффициент безопасности

Множитель, применяемый к расчетной максимальной силе, которой будет подвергаться стык конвейерной ленты (как самое слабое звено конвейерной ленты). Фактор безопасности учитывает дефекты материалов, дефекты сборки, деградацию материала и другие неопределенности.

Обычные коэффициенты запаса прочности обычно составляют от 6,7 до 10 для устойчивых рабочих условий, связанных с прочностью соединения.

Современные конвейерные ленты со стальным кордом спроектированы на основе более реалистичных факторов безопасности согласно DIN 22101 с учетом эффективности динамического соединения согласно DIN 22110/3.

Sag

Величина вертикального отклонения конвейерной ленты от прямой линии между роликами, обычно выражается в процентах от расстояния между роликами. Больше.

Сканирование

См. Мониторинг конвейерной ленты.

Скребок

Система удаления остатков с конвейерной ленты. Иллюстрация.

Натяжное устройство

Натяжное устройство для конвейерной системы, в которой перемещение блока подшипников шкива осуществляется с помощью винта.

Запечатанный край

Обрезанный край, запечатанный нагреванием выступающих волокон каркаса.

Вторичное предохранительное устройство

Датчики температуры на шкивах, детекторы проскальзывания, спринклеры и т. Д. Имеют значение для определения правильного класса конвейерной ленты для подземного использования.

Самозатухающий

При поджоге ленты выделяются газы, которые тушат огонь.Процедуры испытаний требуют, чтобы после подгорания ремня оставалась неповрежденная длина. Подробнее ...

Петля датчика

Петля из проводящего материала заделана в верхнюю или нижнюю крышку ремня для предотвращения надрезов. Если они будут разрезаны, привод конвейера остановится. Смотрите также здесь.

Сила отрыва

Прочность, необходимая для отделения покрытия и слоя и слоя от слоя. Больше...

Коэффициент обслуживания

Используется в США для соотношения между рабочим натяжением и пределом прочности ремня (например, 10: 1), без учета эффективности соединения. См. Коэффициент безопасности.

Срок службы

Срок службы ремня зависит от многих факторов, таких как тип и качество ремня и стыка, ситуация подачи, размер куска, вес и форма, тоннаж, изгибы, скорость, отставание шкива, техническое обслуживание, коэффициент безопасности, запуск и остановка и т. Д., и правильная система мониторинга.

Срок годности

Период времени до использования, в течение которого продукт сохраняет свои предполагаемые рабочие характеристики. Важно учитывать (неотвержденный) сращивающий материал. Обычно пару месяцев при правильных условиях хранения.

Челночный конвейер

Ленточный конвейер с чрезмерной разгрузкой, который в целом установлен на подвижной тележке, которая может перемещаться вперед и назад.

Обезжиренная

Слой резинового материала, уложенный на ткань, но не вдавленный в ткань. Для улучшения сцепления между слоями.

Доска юбки

В конвейерной системе вертикальные или наклонные пластины, расположенные в продольном направлении и близко над лентой для удержания транспортируемого материала.

Skive
Фаска 45 ° на верхней и / или нижней крышке по ширине ленты в стыке.

Ленточный конвейер

Ремни большой ширины и длинной длины для последующей разрезки на более узкие и более короткие.

Наклонный ремень

Конвейерная лента, используемая для транспортировки материала по наклонной лестнице. Иногда называют дрейфующим конвейером. См. Также в разделе «Наклон».

Приводной шкив

Неприводной шкив, расположенный рядом с ведущим шкивом, чтобы обеспечить большую дугу контакта вокруг ведущего шкива.

Цельнотканый

Однослойный («однослойный») переплетенный материал. Он более сложный и прочный, чем прямая основа. Иллюстрация.

Допуск на сращивание

Дополнительная длина, необходимая для стыковки. Длина зависит от количества слоев, прямоугольного или диагонального пресса, номинала ленты, диаметра и шага стального корда и т. Д. Проконсультируйтесь с вашим поставщиком. Подробнее ...

Сварочный аппарат

Инженер по сварке на месте.

ST10000

Самая прочная конвейерная лента в мире по состоянию на 2019 год. Подробнее ...

Укладчик

Конвейер-штабелеукладчик сыпучих материалов.

Пусковое напряжение

Натяжение, необходимое для ускорения ремня от состояния покоя до нормальной рабочей скорости.

Статическое трение

Сопротивление, которое необходимо преодолеть, чтобы тело начало скользить по поверхности ремня.

Конвейерные ленты из металлокорда

Конвейерные ленты со стальным кордом в качестве натяжных элементов. На большие расстояния. Подробнее ...

Прочность на вырыв металлокорда

Адгезия между резиной и металлокордом, обычно определяемая в «состоянии поставки» (Fa) и после дополнительной термической обработки (Fv). Типичное минимальное требование составляет 15d + 15 для Fa и 15d + 5 для Fv. Пример: диаметр стального корда 5 мм, умноженный на 15 + 15 = 90 Н / мм.Подробнее ...

Шаг

Или «этап». Описание количества ступеней металлокорда в стыке конвейерной ленты - «1-ступенчатый, 2-ступенчатый» и т. Д.

Прямая основа

Обычно изготавливается из высокопрочной полиэфирной пряжи для основы и полиамидной пряжи для утка, которые скрепляются связующими нитями. Основная (продольная) пряжа практически не изгибается. См. Также «Тканое полотно».

Штамм

Деформация в результате приложения силы к телу.

Напряжение

Сила, приложенная к телу, приводящая к его деформации.

Растяжка

См. Удлинение.

Удельное поверхностное сопротивление

См. «Антистатик».

S-Z Lay

В конвейерной ленте со стальным кордом поочередно используются стальные корды Z- и S-образной свивки, чтобы обеспечить прямолинейность движения ленты.Больше.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *