Ролик натяжной ремня генератора GATES на 16кл Лада Ларгус с кондиционером
Этот товар выбрали 1 покупатель
- Описание
- Доставка и оплата
Ролик натяжной служит для удержания ремня на шестернях приводного механизма. Обеспечивает плотное прилегание ремня и исключает его проскакивание. Правильная натяжка ремня напрямую способствует его долговечности.
Важная информация для заказа!
Продукция Gates оснащена системой фирменной защиты, включающей в себя наклейку с индивидуальным номером для проверки оригинальности детали и запаянную упаковку, не подлежащую вскрытию дилером или магазином во избежание подмены оригинального продукта.
В связи с этим, после вскрытия покупателем заводской упаковки, товар обмену и возврату не подлежит!
Поэтому настоятельно рекомендуем проверять применяемость детали не только в момент оформления покупки, но и после получения товара, ознакомивщись с информацией, отраженной производителем непосредственно на заводской упаковке.
Наш магазин гарантирует оригинальность продукции! Так как мы работаем напрямую с дилером Gates. Контрафакт исключен!
Отличительная особенность оригинала Gates:
- Упаковка запаяна от производителя и ни в коем случае не вскрывается магазином или дилером. Только клиентом, приобретшим данный товар.
- На всех деталях присутствует выбитая маркировка и каталожный номер продукта.
- На упаковке присутствует наклейка с индивидуальным номером для проверки оригинальности по телефону горячей линии.
Количество клапанов:
- 16 клапанов
Производитель:
- Gates
Назначение:
- Стандартная деталь
Применяемость:
- Лада Ларгус 5 мест
- Лада Ларгус 7 мест
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Ролик натяжной ремня генератора gates под кондиционер для 16-клапанных Лада Ларгус
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 2424 й
С этим товаром покупают
Автомобильный ароматизатор Motorring.
129й
Купить
Ремень генератора Gates для 16-клапанных Лада Ларгус с ГУР и кондиционером
2690й
Купить
Похожие товары
mkr005
Ремень ГРМ marel magnum с металлическими роликами (комплект) для 16-клапанных Лада Приора, Калина, Гранта, Калина 2, Веста, Икс Рей, Ларгус, ВАЗ 2114 Супер-Авто
6790й
Купить
mkr006
Ремкомплект ГРМ marel kit sport для 16-клапанных Лада Приора, Калина, Гранта, Ларгус, Веста, Икс Рей
6990й
Купить
mr008
Ролики ГРМ металлические натяжной и опорный marel magnum для 16-клапанных Лада Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Икс Рей
3390й
Купить
mkr012
Комплект ремня ГРМ marel standart для 8-клапанных Лада Гранта, Калина 2, Ларгус, Датсун
3190й
Купить
mkr008
Комплект ремня ГРМ с металлическим роликом и тефлоновым ремнем marel sport для 8-клапанных Лада Гранта, Калина 2, Ларгус, Датсун
4690й
Купить
mr007
Ролик ГРМ натяжной marel magnum для 8-клапанных Лада Гранта, Калина, Ларгус, Датсун
1990й
Купить
kp35671xs
Комплект ремня ГРМ gates с помпой для 16-клапанных Лада Ларгус
16190й
Купить
k035671xs
Комплект ремня ГРМ с роликами gates для 16-клапанных Лада Ларгус
13390й
Купить
mr011
Ролик ГРМ пластиковый marel standart для 8-клапанных Лада Гранта, Калина, Ларгус, Датсун
1190й
Купить
k016pk1823xs
Ремкомплект ремня генератора gates для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер
10990й
Купить
119a00397r
Комплект ГРМ renault с роликом и помпой для 16-клапанных Рено Логан, Лада Ларгус
12990й
Купить
mr009
Ролик приводного ремня marel magnum для Лада Ларгус, Рено Логан
1190й
Купить
k015662xs
Комплект ремня ГРМ с роликом gates для 8-клапанных Лада Ларгус, Рено Логан
11990й
Купить
-5%
mkr007
Комплект ГРМ marel magnum kit для 8-клапанных Лада Приора, Калина, Гранта, Калина 2, Ларгус
4190й
Купить
130c17480r
Комплект ГРМ с роликом для 8-клапанных Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро
9590й
Купить
117206746r
Ремень вспомогательного оборудования renault k4m k7m 6pk1822 с роликами для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер
17690й
Купить
130c17529r
Ремкомплект ремня ГРМ renault для 16-клапанных Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро
9990й
Купить
kp15662xs
Комплект ремня ГРМ gates с помпой для 8-клапанных Лада Ларгус, Рено Логан
17990й
Купить
t36413
Ролик натяжной ремня генератора gates для Лада Ларгус с ГУР и кондиционером
2890й
Купить
117509654r
Ролик натяжителя ремня генератора для двигателя k4m для Лада Ларгус
4769й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
надежное положение и функционирования ремня
29.03.2017 #Ролик ГРМ обводной
Ролик ГРМ обводной: надежное положение и функционирования ремняВ двигателях внутреннего сгорания с ременным приводом газораспределительного механизма необходимо обеспечивать правильное положение ремня и его стабилизацию во время работы. Эти задачи решаются с помощью обводных роликов, о назначении, конструкции и замене которых подробно рассказано в этой статье.
Что такое обводной ролик ГРМ?
Обводной (опорный, промежуточный, паразитный) ролик — вспомогательный элемент ременного привода газораспределительного механизма (ГРМ), свободновращающийся шкив малого диаметра, через которое в определенной точке (или точках) обводится ремень ГРМ.
Обводной ролик ГРМ решает несколько задач:
• Изменение хода ремня (поворот на необходимый угол) в соответствии с расположением шкивов распределительных валов и навесного оборудования;
• Устранение вибраций ветвей ремня при их значительной длине;
• Стабилизация ремня ГРМ во время работы, предотвращение резонансных явлений, соскальзывания и т. д.;
• Общее снижение шумности привода газораспределительного механизма.
В ременном приводе ГРМ обычно используется один обводной ролик, реже — два, однако многие современные двигатели небольшого объема вовсе не имеют данных деталей. При этом не следует путать обводной ролик с другим схожим механизмом — натяжным роликом. Натяжной ролик обеспечивает необходимое натяжение ремня, предотвращая его проскальзывание и связанные с этим поломки двигателя, а также попутно выполняет и функции обводного ролика. В дальнейшем речь пойдет именно об обводных роликах.
Типы и конструкция обводных роликов ГРМ
Пример привода ГРМ с двумя обводными роликами разного диаметра
Независимо от типа, все обводные ролики устроены принципиально одинаково. Основу ролика составляет подшипник, на наружное кольцо которого напрессован шкив. Подшипник — радиальный (воспринимает только нагрузки, направленные по радиусу), шариковый или роликовый, может быть обычным однорядным или широким двухрядным. Торец подшипника может закрываться металлической крышкой или втулкой для защиты от загрязнений, пыли, воды и технических жидкостей. Шкив — штампованный металлический или цельнолитой пластиковый, неразборный, в зависимости от типа двигателя имеет различную ширину и диаметр.
Обводные ролики могут иметь шкив, изготовленный из различных материалов:
• Металл — алюминиевый сплав или сталь;
• Пластик.
В настоящее время широкое распространение получили пластиковые ролики, они дешевле металлических, при этом обеспечивают меньший уровень шума и снижают общий вес системы. Пластик подвержен износу, однако ресурс современных пластиковых обводных роликов велик, они нормально служат весь межсервисный интервал (между заменами ремня).
Металлические ролики применяются в мощных и высоконагруженных двигателях, в которых важно обеспечить надежность привода ГРМ на любых режимах.
Ролики могут иметь шкивы с различным типом рабочих поверхностей (дорожек качения):
• Гладкие — рабочая поверхность гладкая, не имеет никаких неровностей;
• Рифленые — рабочая поверхность имеет продольные канавки малой глубины, такая конструкция снижает площадь контакта шкива с ремнем;
• Зубчатые — рабочая поверхность несет поперечные зубцы, это зубчатый шкив свободного вращения.
При этом ролики с гладким и рифленым шкивом могут изготавливаться как из пластика, так и из металла, а зубчатые ролики бывают только металлические — стальные или из алюминиевых сплавов.
Зубчатый обводной ролик
Гладкие и рифленые ролики устанавливаются таким образом, что ремень охватывает их своей тыльной (гладкой) стороной. Зубчатые ролики располагаются таким образом, что ремень охватывает их своей рабочей (зубчатой) стороной. Замена роликов одного типа на другой недопустима, так как это изменяет характеристики всей системы и чревато поломками двигателя.
Наконец, шкивы обводных роликов независимо от типа могут иметь два исполнения:
• Без упорных буртов;
• С упорными буртами.
Во втором случае шкив с одной или обеих сторон имеет бурты небольшой высоты, предотвращающие соскальзывание ремня. На пластиковых и металлических гладких роликах бурт, как правило, составляет единое целое со шкивом, он штампованный, литой или точеный. На зубчатых роликах бурт с одной или обеих сторон может выполняться в виде съемных колец, которые монтируются при установке ролика на двигатель.
Монтаж обводного ролика на двигатель осуществляется двумя способами:
• Непосредственно на блок двигателя;
• С помощью отдельного кронштейна.
В первом случае ролик своим подшипником упирается в специально предусмотренную для этого площадку на блоке двигателя и фиксируется одним болтом (через шайбу увеличенного диаметра). Во втором случае ролик фиксируется на кронштейне, который, в свою очередь, двумя или большим числом болтов монтируется на блоке двигателя.
Выбор, замена и эксплуатация обводных роликов ГРМ
Обводные ролики в процессе эксплуатации изнашиваются и требуют замены — данная операция проводится одновременно с заменой ремня ГРМ и натяжного ролика. Все эти детали, как правило, продаются в комплекте, поэтому искать отдельно ролик и крепеж для него нет необходимости. При покупке ремня и роликов следует учитывать рекомендации производителя двигателя и выбирать детали соответствующих типов и каталожных номеров.
В некоторых случаях возможно ухудшение работы ролика или его полный выход из строя. Наиболее часто проблемы возникают в подшипнике, в этом случае появляется посторонний шум при работе двигателя. Шкив ролика доставляет проблемы значительно реже. В любом случае ролик необходимо заменить, для этого нужно приобрести новую деталь по указаниям производителя и выполнить работы в соответствии с инструкцией по ремонту и ТО данного конкретного автомобиля.
В процессе эксплуатации обводной ролик не требует специального технического обслуживания, обычно эта деталь нормально работает весь межсервисный интервал и не доставляет проблем.
Другие статьи
#Планка генератора
Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля
14.09.2022 | Статьи о запасных частях
В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
#Переходник для компрессора
Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем
31.08.2022 | Статьи о запасных частях
Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
Натяжной ролик диаметром 40 мм Артикул: 14087400
- Описание
- Дополнительная информация
Артикул | 14087400 | ||||||||||
Соответствующий натяжитель | 14080100 | ||||||||||
Диам. А [мм] | 40 | ||||||||||
B [мм] | 45 | ||||||||||
C [мм] | 6 | ||||||||||
D [мм] | 16 | ||||||||||
E макс.![]() | 7 | ||||||||||
F [мм] | М 10 | ||||||||||
Скорость макс. [мин 1] | 8000 | ||||||||||
Вес [кг] | 0,17 | ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Количество | Цена |
---|---|
1 — 9 | 43,80 $ |
10 — 24 | 41,20 $ |
25 — 49 | 37,68 $ |
50+ | 35,08 $ |
Вам также может понравиться…
Натяжители цепей и аксессуарыРоликовые цепи и аксессуары DIN ISO 606 (ранее DIN 8187)Звездочки, цепи, аксессуарыНатяжные элементы в стандартной версии
Натяжной элемент размер 1 135 Н Артикул: 14080100
37,41 $ В корзину
Артикул 14087400_686 Категории Натяжные ролики и натяжные элементы для зубчатых ремней, зубчатых ремней и шкивов Теги Диам. A [мм] 40, дюймы/метрические единицы, соответствующий натяжитель 14080100, скорость макс. [мин 1]8000, Вес [кг]0,17
Методы натяжения ленты для конвейера для небольших упаковок
Введение:
Ленточные конвейеры для упаковок используются для тысяч применений на бесчисленных промышленных рынках. Эти конвейеры перемещают отдельные продукты через приложения обработки, где такие функции, как формование, литье, механическая обработка, склеивание и сборка, выполняются на металлическом или пластиковом изделии. Эти продукты затем переходят к упаковочным приложениям, где они вставляются в свою индивидуальную упаковку и запечатываются, заворачиваются, подвергаются термоусадке или обвязываются, прежде чем группируются и загружаются в транспортный контейнер. Использование ленточных конвейеров для небольших упаковок для всех представленных выше приложений имеет несколько преимуществ.
Как правило, эти конвейеры имеют концевые ролики диаметром от 1 до 2 дюймов. Это позволяет плавно переходить от процесса к процессу для небольших и часто нестандартных изделий. Кроме того, ленточные конвейеры для небольших упаковок обычно имеют тонкий профиль и малое отношение ширины ленты к общей ширине. Это дает возможность конвейеру вписаться в ограниченное пространство, что максимально увеличивает доступную площадь пола и сводит к минимуму выступы, которые могут мешать операторам.
Несмотря на то, что эти конвейеры небольшие (как следует из их классификации) и нагрузка на них, как правило, невелика, они по-прежнему создают некоторые из тех же технических проблем и проблем с обслуживанием, что и гораздо более крупные конвейеры — одна из таких проблем — натяжение ремня. Forbo Siegling, ведущий производитель лент для погрузочно-разгрузочных работ с легкими материалами, отмечает следующее в отношении натяжения ремней: «давление прижима ремня к приводному барабану, необходимое для передачи эффективного тягового усилия, создается за счет удлинения ремня с помощью натяжителя» . Без устройства натяжения не было бы давления на приводной барабан, и лента конвейера остановилась бы. Хотя эта концепция проста, то, как механизм натяжения предназначен для выполнения этого процесса, может быть довольно сложным. И, если это не будет сделано должным образом, это может привести к различным проблемам с утечкой ресурсов, в том числе:
- Плохое или непостоянное направление ремня
- Чрезмерное натяжение, снижающее срок службы ремня
- Чрезмерное натяжение, снижающее срок службы подшипников
- Недостаточное натяжение, вызывающее проскальзывание ремня трудно получить доступ или отрегулировать
Все перечисленные выше проблемы могут легко привести к остановке конвейерной ленты, что часто приводит к простою оборудования и производства — чего, очевидно, следует избегать на современных загруженных производственных объектах, работающих круглосуточно и без выходных.
Методы натяжения ленты:
Существует несколько коммерческих методов обеспечения и регулировки натяжения конвейерной ленты. Некоторые из них состоят из стандартных компонентов, позволяющих спроектировать собственный конвейер. Другие методы существуют только в конструкциях, доступных в виде комплектных конвейеров от производителей конвейеров. В большинстве случаев эти методы можно разделить на следующие четыре группы:
- Натяжение с помощью домкрата и винта
- Натяжение с помощью зубчатой рейки и шестерни
- Натяжение хвостовой части с опрокидыванием
- Пневматическое или пружинное натяжение
Рассмотрим более подробно каждый из этих методов, начиная с натяжения с помощью домкрата и винта.
Натяжение с помощью домкрата
Натяжение с помощью домкрата — наиболее распространенный механизм натяжения ремня. Как это работает? Как показано на рисунке ниже (Рисунок A), натяжение ремня достигается за счет вращения винта на конце конвейера. Это толкает подшипниковый блок к концу конвейера, что увеличивает натяжение ремня. На противоположной стороне катка есть еще один такой же домкрат-винт. Такую же процедуру необходимо выполнить равномерно для обоих роликов. В большинстве конвейерных установок этот механизм натяжения также используется для регулировки движения ленты. Натяжение винтовым домкратом просто в использовании и обычно устанавливается, но также имеет ряд недостатков, которые мы рассмотрим более подробно позже в этой статье.
Рисунок A: Натяжение винтов домкрата
Натяжение зубчатой рейки
Натяжение зубчатой рейки и шестерни достигается за счет включения зубчатой рейки в раму конвейера. Пример этого механизма показан ниже (рис. B). Как вы увидите, две стойки с возможностью скольжения установлены на раме конвейера. Затем вращение вала-шестерни давит на блоки подшипников, чтобы сдвинуть ролик и усилить натяжение ремня. Как правило, шестерня проходит по всей ширине рамы и контактирует с обеими стойками, что приводит к равномерному и параллельному перемещению блоков подшипников при повороте из одной точки. Поскольку блоки подшипников движутся вместе, необходимо дополнительное устройство для отслеживания ремня. Это устройство слежения за ремнем может представлять собой винтовой домкрат или кулачок, который обычно устанавливается между стойками и подшипниковым блоком. Натяжение зубчатой рейки и шестерни не мешает движению ремня, если/когда необходима регулировка натяжения ремня.
Рисунок B: Натяжение зубчатой рейки и шестерни
Натяжение хвостовой части при опрокидывании
Опрокидывание хвостовой части достигается путем размещения концевого ролика конвейера на поворотном механизме. Пример этого механизма показан ниже (рисунок C). При использовании этого метода поворотное устройство обычно поднимает концевой ролик над рамой конвейера. При размещении в нижнем заблокированном положении общая длина конвейера от ролика к ролику больше, чем в верхнем положении. Именно это удлинение обеспечивает натяжение конвейерной ленты. Поворотный механизм перемещает весь концевой ролик перпендикулярно раме конвейера и не требует доступа или регулировки с обеих сторон рамы. Откидной хвостовой механизм не обеспечивает конечной регулировки натяжения ремня — его можно установить только в одно положение. Со временем, по мере растяжения ремней, они потребуют регулировки. Для этого необходимо добавить такое устройство, как винтовой домкрат, для постепенной регулировки натяжения. Затем этот винтовой домкрат также можно использовать для регулировки хода ремня.
Рисунок C: Натяжение хвоста при опрокидывании
Пневматическое или пружинное натяжение
Пневматическое или пружинное натяжение обычно используется на тяжелонагруженных или длинных конвейерах. Это достигается добавлением не менее трех роликов к нижней стороне конвейера. Пример этого механизма показан ниже (рис. D). Натяжение ремня достигается подключением пневматического цилиндра или подпружиненного устройства к нижнему натяжному ролику. Цилиндр будет тянуть нижний ролик вниз, что создает натяжение ремня. Как правило, один цилиндр соединяется с концами ролика с помощью поперечной скобы. Цилиндр будет перемещать концы ролика равномерно и параллельно. Одним из преимуществ этого механизма является то, что он автоматически компенсирует растяжение ремня. Методы, описанные ранее в этом документе, были статическими устройствами, которые требовали ручной настройки с течением времени. Учитывая, что более длинные конвейеры с более высокой нагрузкой имеют большее растяжение ленты, это лучший метод для таких обстоятельств. Отслеживание ремня обычно достигается путем добавления устройства, такого как домкрат, к стопорным роликам непосредственно над натяжным роликом.
Рисунок D: Пневматическое натяжение
Преимущества и недостатки методов натяжения:
Теперь, когда вы лучше понимаете наиболее часто используемые методы натяжения, мы рассмотрим их более подробно. общие преимущества и недостатки каждого из них.
Натяжной домкрат
Преимущества:
- Низкая стоимость. В этом методе используется наименьшее количество компонентов, которые просты и легкодоступны.
- Знакомство. Это наиболее распространенный метод натяжения, и большинство ремонтных бригад знакомы с его работой, поэтому обычно его можно быстро исправить.
Недостатки:
- Увеличено время обслуживания для отслеживания ленты . Поскольку единственным методом регулировки является винтовой домкрат, его необходимо использовать как для натяжения, так и для отслеживания. Как только конвейерная лента требует повторного натяжения, винты домкрата будут отрегулированы, и настройки отслеживания будут нарушены. Таким образом, корректировка трекинга должна быть выполнена, даже если в этом нет необходимости.
Это приводит к значительному увеличению времени обслуживания, поскольку регулировка гусеницы может занять значительно больше времени, чем простое натяжение.
- Высокий риск чрезмерного натяжения . В большинстве случаев устройство регулировки винтового домкрата представляет собой простой болт с резьбой. Резьбовые болты предназначены для приложения экстремальных усилий к зажиму или удержанию устройств. Регулировка натяжения ремня с помощью домкратных винтов выполняется вручную. Кроме того, из-за небольшого угла наклона резьбы домкратного винта «обратная связь» с оператором, выполняющим регулировку, очень мала. Они часто не подозревают о экстремальных нагрузках, которые они прикладывают к ремню и подшипникам. К сожалению, со временем чрезмерное натяжение приведет к сокращению срока службы подшипников и ремня.
- Трудный доступ для обслуживания . Во многих конструкциях конвейеров винтовой домкрат расположен на конце конвейерного ролика сбоку от рамы конвейера.
К сожалению, в большинстве случаев конец конвейера упирается в другой конвейерный ролик или часть оборудования, что делает практически невозможным доступ к концу винтового домкрата для регулировки. Поэтому для проведения регулировок конвейер необходимо снять с его креплений, отрегулировать и затем вернуть обратно. Это значительно увеличивает время обслуживания.
- Добавляет ширину конвейеру . Если он расположен не на конце хвостовой части конвейера, то винтовой домкрат должен быть расположен за опорным блоком конвейера, который толкает опорный блок вперед (см. рис. A). Этот метод значительно увеличивает ширину всего конвейера, что значительно затрудняет размещение конвейера в ограниченном пространстве. Он также выступает за боковую раму конвейера, что создает потенциальную угрозу безопасности для операторов.
- Требуется периодическое повторное натяжение . Этот механизм не компенсирует растяжение ремня, которое будет происходить со временем из-за износа или больших нагрузок.
Если происходит проскальзывание ремня, необходимо снова затянуть домкратный винт и повторно отследить его, чтобы натянуть ремень.
Натяжение зубчатой рейки
Преимущества:
- Не влияет на отслеживание ремня . Механизмы с реечной передачей равномерно нажимают на блоки подшипников из одной точки. Перемещение подшипниковых блоков вместе гарантирует, что выполненная ранее регулировка слежения не будет нарушена необходимостью повторного натяжения. Это значительно сокращает время обслуживания.
- Легкий доступ для регулировки обслуживания . Техническое обслуживание реечной системы осуществляется со стороны рамы конвейера. Как правило, эта область более открыта, чем торец. Кроме того, доступ к шестерне возможен с любой стороны рамы. Поэтому, если одна сторона заблокирована аксессуаром, другая сторона может быть открыта.
- Низкий риск чрезмерного натяжения .
В реечном механизме величина натяжения конвейерной ленты напрямую связана с ручным крутящим моментом, прикладываемым к шестерне. Механическое преимущество этой шестерни намного меньше, чем у винтового домкрата. Шестерня может иметь такой размер, что когда она достигает желаемого натяжения ремня, ее становится трудно вращать. Это сводит к минимуму желание чрезмерно натянуть ленту, удлиняя конвейерную ленту и срок службы подшипников.
- Компактный дизайн . Для обслуживания реечной конструкции необходим доступ только к концу шестерни. В результате оставшаяся часть механизма может быть встроена внутрь рамы конвейера. Это обеспечивает узкую раму и не сильно выступает за ширину ленты, что позволяет размещать конвейер в труднодоступных местах и устраняет точки удара оператора.
Недостатки:
- Требуется точная рама . Поскольку предпосылкой для этого механизма является равномерное перемещение двух подшипниковых блоков, крайне важно, чтобы он был установлен точно и параллельно ролику.
По этой причине нестандартные конвейеры обычно не используют этот метод. Тем не менее, стандартные конвейеры, в которых используется технология обеспечения качества и последовательные методы производства, способны обеспечить необходимую точность.
- Требуется периодическое повторное натяжение . Этот механизм не компенсирует растяжение ремня, которое произойдет со временем из-за износа или больших нагрузок. Если происходит проскальзывание ремня, необходимо повторно затянуть рейку и шестерню, чтобы натянуть ремень.
Заднее натяжение
Преимущества:
- Быстрый доступ для очистки . Механизмы натяжения хвостовой части с откидным концом чаще всего используются на конвейерах, используемых в пищевой промышленности. Для этих приложений важно иметь быстрый и без инструментов доступ к внутренней части конвейера для очистки. Эту функцию выполняют загнутые вверх хвосты.
- Не влияет на отслеживание ленты .
Механизмы опрокидывания равномерно поворачивают блоки подшипников в нужное положение из одной точки. Перемещение подшипниковых блоков вместе гарантирует, что ранее установленная регулировка слежения не будет нарушена необходимостью повторного натяжения.
Недостатки:
- Требуется точная рама . Поскольку предпосылкой для этого механизма является равномерное перемещение двух блоков подшипников, требуется, чтобы он был установлен точно и параллельно ролику.
- Устанавливает только начальное натяжение . Система натяжения хвоста с откидным верхом является однопозиционной системой. Поворотный рычаг поворачивает ролик только в одно положение. Таким образом, эта система натяжения может задавать только начальное натяжение и не может компенсировать растяжение ремня с течением времени. Для этого к механизму необходимо добавить дополнительное устройство, такое как домкрат-винт.
- Опасности для оператора .
Использование откидного хвостового механизма создает две потенциальные опасности для оператора. Во-первых, это возможность поднять откидную часть в верхнее положение во время работы конвейера. В этом случае оператор получает доступ к ведомым роликам внутри рамы конвейера. Стандарты безопасности ЕС требуют, чтобы доступ к оборудованию осуществлялся только с помощью инструмента. Если хвост активируется вручную, это может нарушить стандарты безопасности CE и OSHA. Откидные хвостовики, активируемые вручную, предпочтительны для пищевых конвейеров. В этих приложениях потребность в санитарии перевешивает потенциальные риски для безопасности. Вторая угроза безопасности с механизмами откидного хвоста — это потенциальная точка защемления, возникающая при опускании хвоста обратно в натянутое положение. Движение ножниц от поворотной рамы к раме конвейера создает опасную точку. Неправильная конструкция или защита могут привести к травме.
Пневматическое или пружинное натяжение
Преимущества:
1. Автоматическое натяжение ремня . При добавлении пневматического цилиндра или подпружиненного устройства этот натяжной механизм поддерживает постоянное натяжение конвейерной ленты. Это особенно важно для длинных или сильно загруженных конвейеров. Техническое обслуживание повторного натяжения не требуется до тех пор, пока механизм не закончит свой ход.
Недостатки:
1. Дорого. Добавление трех роликов и механизма натяжения значительно увеличивает стоимость конвейера.
2. Увеличение времени замены ремня . В этом методе натяжения лента обратного конвейера переплетается через три ролика. Когда требуется замена ремня, также необходимо снять два верхних ролика. В зависимости от конструкции механизма это может значительно увеличить время обслуживания для замены изношенного ремня. Для повышения эффективности технического обслуживания следует использовать систему с функцией быстрого снятия, которая обеспечивает легкий доступ к верхним роликам.
3. Загрязнение поверхности ремня . В трехроликовом механизме два верхних ролика соприкасаются с верхней рабочей поверхностью ленты. Эти ролики могут собирать мусор и врезаться в поверхность ленты. В некоторых приложениях это может не быть проблемой, но в приложениях для пищевых продуктов или упаковки пищевых продуктов этого следует избегать.
Вывод:
Итак, какой способ натяжения ремня лучше? Конечно, правильный ответ зависит от конкретного приложения. Но, вообще говоря, в ситуации, когда разовый нестандартный конвейер реализуют люди, не являющиеся конвейерами, скорее всего, будет достаточно домкратно-винтового метода. Он имеет легкодоступные компоненты для помощи в проектировании, а также прост и недорог.
Однако, когда компания покупает конвейер у производителя конвейеров, она должна рассчитывать на большую полезность за свои деньги и более качественную технологию. Технология, которая сокращает время обслуживания, продлевая срок службы конвейера и улучшая его работу в целом. Разное