Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена ремня ГРМ RENAULT Megane II 2,0 с двигателем F4Rt

На чтение 5 мин. Опубликовано

Интервал замены

Замена производится каждые 120 000 км или с переодичностью5 лет (вместе с ремнем заменяйте ролик направляющий ролик и натяжителя).

При обрыве ремня произойдёт повреждение двигателя.

Специальный инструмент.

  • Установочная планка распределительного вала Renault №Mot.1496.
  • Фиксатор звездочек распределительных валов Renault №Mot.1509/01.
  • Установочный штифт коленчатого вала Renault №Mot.1054.
  • Съемник заглушки распределительного вала выпускных клапанов Renault №Mot.1488.
  • Съемник заглушки распределительного вала впускных клапанов Renault №Mot.1487.

Снятие ремня

1.Поднимаем автомобиль и ставим опорные стойки.

2.Снимаем, верхнюю крышку двигателя и нижнюю защиту двигателя. Откручиваем правое переднее колесо, снимаем накладку колесной арки правого колеса и кронштейн правой нижней опоры.

3.Вывешиваем двигатель.

4.Снимаем правую опору двигателя и кронштейн, затем электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива и дополнительный приводной ремень.

Примечание: дополнительный приводной ремень, ролик натяжителя, а также направляющий ролик нужно заменить.

После этого демонтируем заглушку с блока цилиндров (1) и заглушки задней части распределительных валов.

5.Отодвигаем  электронасос системы охлаждения в сторону.

6.Проворачиваем по часовой стрелке коленчатый вал для того, чтобы выемки в задних частях распределительных валов совместились в горизонтальном положении.

Примечание: Эти выемки находятся ниже верхней плоскости головки блока цилиндров.

7. Вставляем установочный штифт коленчатого вала в блок цилиндров (2).

Примечание: используем специнструмент — установочный штифт коленчатого вала Renault №Mot.1054.

8.Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки. Удостоверяемся, что выемки в задней части распределительных валов совмещены по горизонтали (3).

9.Удостоверяемся, что установочный штифт (4) установлен в коленчатый вал правильно.

10.Надеваем установочную планку (5) на заднюю часть распределительных валов.

Примечание: используем специнструмент — установочная планка распределительного вала Renault №Mot.1496.

11.Снимаем крышку лючка картера маховика и установочный штифт коленчатого вала (2).

12.Фиксируем маховик большой отверткой. Ослабляем болт шкива коленчатого вала (6).

13.Устанавливаем установочный штифт коленчатого вала (2).

14.Удостоверяемся, что установочный штифт установлен в коленчатый вал (4) правильно.

15. Отучиваем болт шкива коленчатого вала (6).Снимаем шкив коленчатого вала (7) вместе с теплозащитой верхней крышки ремня привода ГРМ. После этого необходимо снять верхнюю крышку ремня привода ГРМ (8)и нижнюю крышку ремня привода ГРМ (9).Далее откручиваем гайку ролика натяжителя (10) и снимаем ролик натяжителя (11).Затем откручиваем болт направляющего ролика (12), демонтируем сам направляющий ролик и ремень привода ГРМ.

Примечание: Повторно снятый ремень привода ГРМ не устанавливаем.

Установка ремня

Примечание: Каждый раз при замене ремня заменяем также ролик натяжителя и направляющий ролик.

1.Проверяем, что установочный штифт (4) правильно установлен в коленчатый вал.

Примечание: Удостоверимся, что установочный штифт не вставлен в отверстие противовеса щеки коленчатого вала.

2.Проверим, что выемки в задней части распределительных валов совмещены по горизонтали (3).

3.Убедимся, что установочная планка (5) установлена правильно.

4.Снимаем звездочку коленчатого вала. Удаляем смазку со звездочки. Удаляем смазку с хвостовика коленчатого вала.

5.Удостоверимся, что шпоночная канавка коленчатого вала (13) расположена посередине между выступами на передней части картера двигателя (14) и (15).

  1. Ставим звездочку коленчатого вала.

Примечание: Необходимо заменить звездочку коленчатого вала, если у неё нет встроенной шпонки.

7.Устанавливаем фиксатор звездочек распределительных валов (16).

Примечание: используем специнструмент — фиксатор звездочек распределительных валов Renault №Mot.1509/01.

8.Затягиваем гайки фиксатора звездочек распределительных валов (17). Момент затяжки: 80 Н·м.

9.Откручиваем гайки звездочек распределительных валов (18) и (19).

Примечание: Шпилька распределительного вала подлежит замене, если ее посадка ослабла при отворачивании гайки.

10.Снимаем фиксатор (16) и звездочки распределительных валов.

11.Удаляем смазку с посадочных мест распределительных валов и звездочек.

12.Ставим на место звездочки распределительных валов. Затягиваем гайки (18) и (19) от руки.

13.Устанавливаем новый ролик натяжителя (11).

Примечание: Необходимо убедиться, что выступ на задней части ролика натяжителя расположен в выемке головки блока цилиндров.

14.Затягиваем гайку ролика натяжителя (10) от руки.

15.Устанавливаем ремень привода ГРМ вместе с новым направляющим роликом.

16.Затягиваем гайку направляющего ролика (12). Момент затяжки: 50 Н·м.

17.Поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке до момента совмещения установочных меток ролика натяжителя (20) и (21). Используем ключ-шестигранник на 6 мм (22).

Примечание: НЕ ПОВОРАЧИВАЕМ ролик натяжителя против часовой стрелки.

18. Временно затягиваем гайку ролика натяжителя (10). Момент затяжки: 7 Н·м.

19.Устанавливаем фиксатор звездочек распределительных валов (16).

20.Затягиваем гайки фиксатора звездочек распределительных валов (17). Момент затяжки: 80 Н·м.

21.Временно затягиваем гайки звездочек распределительных валов (18) и (19). Момент затяжки: 30 Н·м.

22.Снимаем фиксатор звездочек распределительных валов (16).

23.Помечаем звездочки распределительных валов и головку блока цилиндров краской или мелом, как указано на рисунке (23).

24.Снимаем установочный штифт коленчатого вала (2) и установочную планку (5).

25.Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке в положение установки (23).

26.Вставляем установочный штифт в коленчатый вал через отверстие в блоке цилиндров (2).

27.Немного проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке. Удостоверяемся, что установочный штифт (4) правильно установлен в коленчатый вал.

Примечание: Необходимо убедиться, что установочный штифт не вставлен в отверстие противовеса щеки коленчатого вала.

28.Убеждаемся, что метки (23) установочного положения совмещены.

29.Надеваем установочную планку на заднюю часть распределительных валов (5).

30.Убеждаемся, что метки (20) и (21) ролика натяжителя совмещены. В противном случае повторите процедуру натяжения.

31.Затягиваем гайку ролика натяжителя (10). Момент затяжки: 28 Н·м.

32.Устанавливаем фиксатор звездочек распределительных валов (16).

33.Затягиваем гайки фиксатора звездочек распределительных валов (17). Момент затяжки: 80 Н·м.

34.Откручиваем гайки звездочек распределительных валов (18) и (19).

35. Устанавливаем новые гайки звездочек распределительных валов (18) и (19). Момент затяжки: 30 Н·м.

36.Снимаем установочную планку (5).

37.Затягиваем гайки звездочек распределительных валов (18) и (19). Момент затяжки: 86±6°.

38.Снимаем штифт коленчатого вала (2) и фиксатор звездочек распределительных валов (16).

39.Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке в положение установки (23).

40.Вставляем установочный штифт в коленчатый вал через отверстие в блоке цилиндров (2).

41.Немного проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке. Проверяем, что установочный штифт правильно установлен в коленчатый вал (4)

Примечание: Необходимо убедиться, что установочный штифт не вставлен в отверстие противовеса щеки коленчатого вала.

42.Проверяем, что метки (20) и (21) ролика натяжителя совмещены.

Citroen C5 с 2008 года, привод ГРМ бензиновых двигателей инструкция онлайн

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Citroen C5, ремень грм Citroen C5, замена грм Citroen C5, замена цепи грм Citroen C5, метки грм Citroen C5, замена ремня грм Citroen C5

2. Привод ГРМ

Примечание:

Снятие и установка может немного отличаться в зависимости от модификации двигателя.

Двигатели объемом 1.6 л

Снятие и установка (двигатели THP)

Снятие

1. Отсоединить аккумуляторную батарею.

2. Снять переднее правое колесо.

3. Снять защитный щиток под двигателем.

4. Снять передний правый подкрылок.

5. Отвернуть болты крышки головки блока цилиндров.

6. Снять крышка головки блока цилиндров.

7. Ослабить гайку шаблона натяжителя цепи ГРМ [0197-M] (в «a»).

8. Ослабить болт шаблона натяжителя цепи ГРМ [0197-M] (в «b»).

9. Снять башмак-успокоитель (2) цепи привода ГРМ.

10. Поместить приспособление [0197-E] вместо башмака-успокоителя (2).

11. Отвернуть болт (1) фазовращателя впускного распределительного вала (5).

12. Снять устройство сдвига фазы впускного распредвала (5).

13. Отвернуть болт (3) шестерни распределительного вала выпускных клапанов (3).

14. Снять шестерню выпускного распределительного вала (4).

15. Опереть цепь ГРМ (6) на приспособление [0197-E].

16. Снять ремень привода навесного оборудования (7).

17. Снять фрикционное колесо (10).

18. Отвернуть болты (9).

19. Снять шкив привода навесных агрегатов (8).

20. Отвернуть болт (11) коленвала.

21. Снять ступицу (16) коленвала.

22. Установить двигатель на подкладку под масляным поддоном.

23. Снять подушку подвески двигателя (в соответствии со схемой монтажа).

24. Отвернуть болт (13).

25. Отодвинуть жгут проводов (12) (в «c»).

26. Отвернуть болты (14).

27. Снять промежуточную опору двигателя (15).

28. Снять масляный щуп.

29. Отвернуть болты (17) направляющих приводной цепи (6).

30. Снять узел цепи ГРМ (6) (как показано стрелкой):

— Направляющую натяжителя (18).

— Неподвижную направляющую (19).

— Шкив привода ГРМ (20).

Установка

Внимание:

Заменить цепь привода ГРМ (6), звездочку ГРМ (20) и направляющие цепи привода ГРМ (18), (19).

Обезжирить шкив привода ГРМ (20) (с 2 сторон) (в «d», «e»).

1. Собрать:

— Направляющую натяжителя (18) (новую).

— Неподвижную направляющую (19) (новую).

— Цепь привода ГРМ (6) (новый).

— Шкив привода ГРМ (20) (новый).

Внимание:

Все опорные поверхности ступицы коленвала (16) должны очищаться и обезжириваться перед сборкой.

2. Обезжирить опорные поверхности:

— Зубчатое колесо масляного насоса (в «f»).

— Коленчатый вал (в «g»).

— Ступицы (16) коленвала (в «h»).

Внимание:

Проверить состояние уплотнения (21) и наличие следов подтекания из картера крышек. Заменить сальник (21), в случае повреждения манжеты.

3. Поместить цепь ГРМ в сборе (6) выше головки:

— Направляющую натяжителя (18).

— Неподвижную направляющую (19).

— Шестерню (20) коленвала.

4. Позиционировать цепь привода ГРМ (6) в удерживающем приспособлении [0197-E].

5. Собрать звездочку ГРМ (20) на коленвалу и ступицу (16).

6. Завернуть болты (17) направляющих приводной цепи (6).

Внимание:

Заменить уплотнение (22), 3 болта (17) направляющей цепи ГРМ (6).

7. Установить промежуточную опору двигателя (15).

8. Завернуть болты (14).

9. Установить жгут проводов (12).

10. Завернуть болт (13).

11. Установить подушку подвески двигателя (в соответствии со схемой монтажа).

12. Снять прокладку двигателя под нижним картером.

13. Прикрепить жгут проводов (12) (в «c»).

Внимание:

Обязательно заменить болт (11).

14. Обезжирить опорную поверхность ступицы (16) коленвала (в «j»).

15. Установить и затянуть новый болт (11) требуемым моментом.

16. Установить шкив привода навесных агрегатов (8).

17. Завернуть болты (9).

18. Установить фрикционное колесо (10).

19. Установить ремень привода навесного оборудования (7).

20. Снять инструмент [0197-E] фиксации цепи ГРМ (6).

Внимание:

Заменить механизм фазорегулятора впускного распредвала (5), звездочка выпускного распредвала (4), башмак-успокоитель (2).

21. Установить новый башмак-успокоитель (2) цепи привода ГРМ (6).

22. Поместить цепь ГРМ (6) за башмаком.

23. Очистить и обезжирить опорные поверхности:

— Механизм фазорегулятора впускного распредвала (в «k»).

— Звездочки выпускного распредвала (в «I»).

— Впускного распредвала (в «n»).

— Выпускного распредвала (в «m»).

24. Установить масляный щуп.

25. Установить шестерню выпускного распределительного вала (4). Надеть цепь (6).

26. Завернуть новый болт (3) шкива (4) распределительного вала выпускных клапанов.

27. Установить устройство сдвига фазы впускного распредвала (5). Надеть цепь (6).

28. Завернуть новый болт (1) фазовращатель впускного распределительного вала (5).

Внимание:

Затянуть болты (1), (3), отпустить их на 90°, при этом шкивы должны вращаться свободно и не иметь люфта.

29. Затянуть требуемым моментом болт (в «b») имитатора натяжителя цепи ГРМ до касания (в «p») с направляющей натяжителя цепи. Момент затяжки: 0,6 Н·м.

30. Заблокировать узел с помощью контргайки (в «a»).

31. Постепенно затянуть болт (1), одновременно прикладывая усилие в направлении затягивания к впускному распредвалу (в «q») с помощью многофункционального ключа на 27 мм.

Внимание:

После затяжки болта (1) поддерживать усилие на впускном распредвалу (в «q»).

32. Не ослабляя усилие на впускном распредвалу (в «q»), постепенно затягивать болт (3).

Примечание:

Необходимы два человека.

33. Ослабить усилие в «q».

34. Ослабить гайку (в «a»).

35. Отвернуть болт шаблона натяжителя цепи ГРМ [0197-M] (в «b»).

36. Снять имитатор натяжителя приводной цепи ГРМ [0197-M].

Внимание:

Защитить ремень (7) и шкивы оборудования от разбрызгивания масла при снятии шаблона натяжителя цепи [0197-M].

37. Выполнить действия, описанные в разделе «Регулировка механизма газораспределения (двигатели THP)».

38. Очистить плоскость под прокладку крышки головки с помощью чистой ветоши.

Внимание:

Заменить уплотнители крышки головки блока цилиндров.

39. Счистить прежние валики уплотнения (в «w»).

40. Нанести слой уплотнения в 20 мм длиной и 5 мм шириной (в «w») с каждой стороны двойной опоры.

41. Установить крышку головки блока цилиндров с новыми прокладками.

42. Завернуть болты крышки головки блока цилиндров.

Внимание:

Затягивать болты крышки головки в указанном порядке.

43. Установить передний правый подкрылок.

44. Установить защитный щиток под двигателем.

45. Установить переднее правое колесо.

46. Подсоединить обратно аккумуляторную батарею.

Регулировка механизма газораспределения (двигатели THP)

Регулировка механизма

Внимание:

Заменить натяжитель цепи ГРМ (23) и его шайбу (24).

1. Установите новый натяжитель цепи ГРМ (23).

Внимание:

Не ослаблять болт блокировки (в «a») приспособлений блокировки распредвалов.

2. Снять приспособления для установки распредвалов [0197-A1], [0917-A2].

Внимание:

Когда ГРМ двигателя корректно установлен, поршни находятся в середине их хода.

3. Выполнить 2 оборота коленвала до точки установки пальца блокировки (в направлении часовой стрелки). Закругленный контур зоны индексации распредвалов должен быть ориентирован вниз (в «s»).

Внимание:

Проверить положение поршней на половине хода с помощью 2 щупов одинаковой длины (типа сварочных электродов) (в «r»). Штыри должны погружаться на одинаковую длину.

4. Установить штифт [0197-BZ] в гнездо (в «t») в картере крышек опор коленвала.

5. Зафиксировать маховик двигателя (в «t») с помощью штифта [0197-BZ].

6. Проверить надежность блокировки двигателя, попытавшись провернуть коленвал по часовой стрелке и против часовой стрелки. Использовать для этого торцовый ключ.

Внимание:

В случае пропуска отверстия блокировки, ни в коем случае не возвращать вал назад, а выполнить 2 оборота вала двигателя по часовой стрелке.

Внимание:

Не ослаблять болт блокировки («a») приспособлений блокировки распредвалов.

7. Установить приспособления блокировки распредвалов [0197-A1, 0197-A2] в сборе. Приспособления должны полностью войти без приложения усилия в распредвалы и должны упираться на 2 стороны плоскости прокладки крышки головки (в «u»).

8. В случае, если приспособления не устанавливаются или плохо устанавливаются: проверить правильную установку ремня газораспределения.

Проверка правильности регулировки

1. Размер A:

— Установить наклейку типа SAM E100 на головку между опорами впускного и выпускного распредвалов цилиндра № 1.

— Установить креномер [1376-A] на кронштейн и установить ноль нажатием на кнопку «Calibrate».

2. Размер B:

— Наклонить креномер на 90° по часовой стрелке и поместить сборку на вертикальную грань указанного места впускного распредвала (в «v»).

Внимание:

Не изменять сторон измерения, не поворачивать узел кренометра с кронштейном в противоположном направлении.

3. Замеренная величина должна быть в диапазоне [89,6° — 91°].

Внимание:

Указатель креномера не показывает значение более 90°. В случае перехода за среднюю точку «D» креномер показывает противоположное значение.

4. Если измерение находится в указанном выше диапазоне, блокировка нормальна. Снять регулировочный штифт [0197- BZ]. Перейти к сборке.

5. Если измерение выходит за, указанный выше, диапазон, блокировка не соответствует норме. Возобновить операцию блокировки ГРМ. Заменить снова:

— Болт (1) шкива распределительного вала впускных клапанов.

— Болт (3) шкив распределительного вала выпускных клапанов.

— Уплотнение (24) натяжителя приводной цепи.

Снятие и установка (двигатели VTi)

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отсоединить аккумуляторную батарею.

3. Снять переднее правое колесо.

4. Снять защитный щиток под двигателем.

5. Снять передний правый подкрылок.

6. Отвернуть болты (1).

7. Отвернуть болт (2).

8. Снять крышку воздухоочистителя (3).

9. Снять фильтрующий элемент.

10. Отвернуть болт (4).

11. Снять трубку подачи воздуха (5).

12. Отвернуть болты (6).

13. Открепить декоративную крышку двигателя (7) (в «a»).

14. Снять декоративную крышку двигателя (7).

Внимание:

Заглушить отверстие впускного коллектора с помощью пробок.

15. Снять корпус воздушного фильтра (10).

16. Снять корпус воздушного фильтра (9).

17. Снять соединительный элемент воздухозаборника (8).

18. Отвернуть гайку (12).

19. Отсоединить разъемы датчиков положения распредвала (в «c»).

20. Отсоединить электрические разъемы подачи электропитания на катушки зажигания (14) (в «e»).

21. Снять катушки зажигания (14).

22. Отстегнуть и отодвинуть:

— Электрожгут двигателя (11) (в «b»).

— Топливные трубки (в «d»).

23. Отсоединить трубка системы вентиляции картерных газов (13).

24. Приподнять и отвести в сторону желоб (16).

25. Ослабить строповочную лапку (17).

26. Отвернуть болты (15).

27. Снять крышку головки блока цилиндров (18).

28. Выполнить действия, описанные в разделе «Проверка технического состояния (двигатели VTi)».

29. Отсоединить разъем (в «v») (в зависимости от комплектации).

30. Разблокировать фрикционный ролик привода водяного насоса, потянув за язычок.

31. Снять ремень привода навесного оборудования (34).

32. Снять фиксаторы (33).

33. Снять фрикционное колесо (37).

34. Отвернуть болты (35).

35. Снять шкив привода навесных агрегатов (36).

36. Ослабить болты крепления (38), (39).

37. Отвернуть крепежный болт (19).

38. Отвернуть 2 болта (41).

39. Отвернуть верхний направляющий элемент цепи (40).

40. Отвернуть болт (43).

41. Отстегнуть и отодвинуть жгут проводов (42) (в «w»).

42. Установить двигатель на подкладку под масляным поддоном.

43. Снять (в соответствии со схемой монтажа):

— Масляный щуп (46).

— Болты (47), (44).

— Опору двигателя в сборе (45).

44. Отвернуть крепежный болт (38).

45. Снять шестерню впускного распределительного вала (48).

46. Отвернуть крепежный болт (39).

47. Снять шестерню распределительного вала выпускных клапанов (49).

48. Установить приспособление [0197-E] с помощью болта (41).

49. Поддерживать цепь привода ГРМ с помощью приспособления [0197-E].

50. Отвернуть болты (50), (51), (52), (19).

51. Снять ступицу коленчатого вала (53).

52. Снять цепь газораспределительного механизма в сборе (31) (как показано стрелкой на рисунке ниже).

53. Снять направляющий элемент натяжителя (30) цепи привода ГРМ.

54. Снять неподвижную направляющую (32).

54. Снять шкив коленчатого вала (54).

55. Снять уплотнительное кольцо (55).

Установка

Внимание:

Перед установкой и закреплением очистить, затем обезжирить опорные поверхности (в «x») с помощью сухого продукта, как для очистки тормозных механизмов.

1. Обязательно заменить сальник (55).

2. Собрать:

— Направляющую натяжителя (30).

— Неподвижную направляющую (32).

— Цепь привода ГРМ (31).

— Шкив привода ГРМ (54).

3. Расположит цепь газораспределения (31) в сборе с направляющей натяжителя (30), неподвижной направляющей (32), распределительной шестерней (54) на головку блока цилиндров.

4. Позиционировать цепь привода ГРМ (31) в удерживающем приспособлении [0197-E].

5. Установить шестерню газораспределения (54) на коленчатый вал (57).

6. Установить ступицу коленчатого вала (53).

7. Завернуть болт (19) (новый).

Внимание:

Заменить болт крепления (19) ступицы шкива коленвала и болты крепления шкивов распредвалов (38), (39).

Внимание:

Перед затяжкой болтов (38), (39) обезжирить опорные поверхности шкивов распредвалов.

8. Установить шестерню впускного распределительного вала (48). Одеть цепь на шестерню (48).

9. Завернуть крепежный болт (38) (новый).

10. Установить шестерню выпускного распределительного вала (49). Одеть цепь на шестерню (49).

11. Завернуть крепежный болт (39) (новый).

12. Завернуть болты (50), (51), (52).

13. Установить верхний направляющий элемент цепи (40).

14. Завернуть 2 болты (41).

15. Снять приспособление [0197-E].

16. Затянуть болты (50), (51), (52).

17. Установить имитатор натяжителя приводной цепи ГРМ (на головке блока цилиндров).

18. Чтобы вспомогательный натяжитель цепи привода ГРМ не сдвинулся назад, затягивать его болт (28), пока он не соприкоснется с направляющей натяжителя (30). Момент затяжки: максимально возможная затяжка рукой (без ключа).

19. Установить опору двигателя в сборе (45).

20. Завернуть болты (44).

21. Завернуть болты (47).

22. Установить масляный щуп (46).

23. Убрать удерживающую прокладку под поддоном двигателя.

24. Прикрепить жгут проводов (42) (в «w»).

25. Завернуть болт (43).

26. Затянуть моментом (соблюдать порядок):

— Болт (19) (Новый).

— Крепежный болт (38) (новый).

— Крепежный болт (39) (новый).

Внимание:

Если регулировочные приспособления распредвалов [0197-A3], [0197-A1] были удалены, при снятии вспомогательного натяжителя цепи может произойти пропуск зубьев цепи привода ГРМ.

27. Снять имитатор натяжителя приводной цепи ГРМ.

Внимание:

Если натяжитель цепи привода ГРМ демонстрирует высокое трение или заедает, следует заменить натяжитель цепи привода ГРМ (23).

28. Установить натяжитель (23) цепи привода ГРМ.

Примечание:

Заменить уплотнение натяжителя (23) цепи ГРМ.

29. Заменить уплотнительное кольцо ступицы коленчатого вала (53).

30. Установить шкив привода навесных агрегатов (36).

31. Завернуть 3 болты (35).

32. Отвернуть болты крепления приспособлений [0197-A3], [0197-A1].

33. Снять приспособления фиксации распредвалов [0197-A3], [0197-A1].

34. Снять штифт для выставления и стопорения коленчатого вала [0197-B].

35. Установить фрикционное колесо (37).

36. Установить фиксаторы (33).

37. Установить ремень привода навесного оборудования (34).

38. Заблокировать фрикционное колесо насоса системы охлаждения.

39. Подключить разъем (в «v») (в зависимости от комплектации).

40. Подключить разъем (в «r»).

41. Установить блок дроссельной заслонки (22).

42. Завернуть болты (24).

43. Установить крышку головки блока цилиндров (18).

44. Завернуть болты (15) крепления крышки головки блока цилиндров.

45. Установить оболочку (16) жгута проводов двигателя (11).

46. Установить катушки зажигания (14).

47. Завернуть строповочную лапку (17).

48. Прикрепить электрожгут двигателя (11) (в «b»).

49. Подсоединить топливные трубки (в «d»).

50. Подсоединить разъемы датчиков положения распредвала (в «c»).

51. Подсоединить электрические разъемы подачи электропитания на катушки зажигания (14) (в «e»).

52. Присоединить трубку сбора картерных газов (13).

53. Завернуть гайку (12).

54. Установить соединительный элемент воздухозаборника (8).

55. Установить корпус воздушного фильтра (9).

56. Установить корпус воздушного фильтра (10).

57. Установить декоративную крышку двигателя (7).

58. Завернуть болты (6).

59. Установить фильтрующий элемент.

60. Установить крышку воздухоочистителя (3).

61. Завернуть болты (1), (2).

62. Установить трубку подачи воздуха (5).

63. Завернуть болт (4).

64. Установить передний правый брызговик.

65. Установить защитный щиток под двигателем.

66. Установить переднее правое колесо.

67. Подсоединить обратно аккумуляторную батарею.

Проверка технического состояния (двигатели VTi)

Внимание:

Отметить положение шкивов распредвалов.

Внимание:

Оба распредвала и оба шкива распредвалов имеют различную маркировку. IN: Впуск. EX: Выпускная система.

1. Провернуть вал двигателя на 2 оборота за болт (19) для запирания механизмов изменения фаз распредвалов.

2. Выполнить запирание механизма изменения фаз впускного распредвала:

Внимание:

Не проворачивать двигатель за распредвал.

— Повернуть впускной распредвал против часовой стрелки (в «g») до внутреннего упора (в «f») (максимальный ход 35°).

— Убедиться, что механизм изменения фаз заперт и составляет одно целое с распредвалом.

Примечание:

Механизм изменения фаз заперт, если шкив перемещается вместе с распредвалом.

В случае невозможности блокировки механизма изменения фаз, необходимо заменить механизм изменения фаз.

3. Выполнить запирание механизма изменения фаз выпускного распредвала:

— Переместить выпускной распредвал против часовой стрелки (в «h») до внутреннего упора (в «j») (максимальный ход 30°).

— Убедиться, что механизм изменения фаз заперт и составляет одно целое с распредвалом.

4. Установить на место имитатор натяжителя приводной цепи ГРМ:

Внимание:

Когда ГРМ двигателя корректно установлен, поршни находятся в середине их хода.

В том случае, когда установочный штифт углубляется до упора в своем отверстии (в «k»), установка маховика двигателя произведена некорректно (в «m») необходимо повторить операцию регулировки ГРМ.

— Позиционировать в отверстии «I», расположенном на картере крышек опор коленчатого вала калибровочный штифт коленчатого вала [0197-B].

— Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке винтом (19) до его установки в положение штифтового соединения маховика двигателя (в «m»).

— Зафиксировать штифтом маховик двигателя с помощью штифта [0197-B].

Внимание:

Вращение против часовой стрелки должно осуществляться без рывков и без значительных усилий (риск ослабления крепления шкивов распредвалов, коленчатого вала и масляного насоса).

— Проверить правильность установки, проворачивая коленвал за болт (19) против часовой стрелки. Использовать для этого торцовый ключ.

— Позиционировать приспособление для фиксации от поворота распределительного вала выпускных клапанов [0197-A1].

Внимание:

Округлый изгиб зоны установочного выступа распредвалов должен быть направлен вниз (в «n»). 3 другие плоские зоны используются для контакта с регулировочным прибором.

Примечание:

Чтобы облегчить сборку приспособления [0197-A1], можно слегка повернуть (по часовой стрелке и против нее) выпускной распредвал (в «h») с помощью многофункционального ключа на 27 мм.

Внимание:

Приспособление [0197-A1] должно быть плотно прижато к плоскости стыка головки цилиндров (в зоне «p»). Поднятие приспособления недопустимо.

— Закрепить приспособление [0197-A1] с помощью болтов (20).

Внимание:

Округлый изгиб зоны установочного выступа распредвалов должен быть направлен вниз (в «n»). 3 другие плоские зоны используются для контакта с регулировочным прибором.

— Позиционировать приспособление для фиксации от поворота распределительного вала впускных клапанов [0197-A3].

Примечание:

Чтобы облегчить сборку приспособления [0197-A3], можно слегка повернуть (по часовой стрелке и против нее) впускной распредвал (в «g») с помощью многофункционального ключа на 27 мм.

Внимание:

Приспособление [0197-A3] должно быть плотно прижато к плоскости стыка головки цилиндров (в зоне «q»). Поднятие приспособления недопустимо.

— Закрепить приспособление [0197-A3] с помощью болтов (21).

— Собрать приспособления фиксации распредвалов [0197-A3], [0197-A1] болты крепления приспособлений [0197-A3], [0197-A1].

Внимание:

Не снимать натяжитель (23) цепи ГРМ без инструмента для блокировки коленвала и распредвалов. Опасность повреждения приводной цепи ГРМ.

— Отсоединить разъем (в «r»).

— Отвернуть болты (24).

— Снять блок дроссельной заслонки (22).

— Снять натяжитель (23) цепи привода ГРМ.

— Проверить состояние натяжителя (23) цепи привода ГРМ. Переместить поршень вручную. В случае застревания поршня, заменить натяжитель (23) цепи привода ГРМ.

5. Установить имитатор натяжителя цепи привода ГРМ:

Внимание:

Обязательно соблюдать рекомендации по установке имитатора натяжителя цепи привода ГРМ. Не заваривать поршень натяжителя. Риск повышенного натяжения цепи ГРМ.

— Проделать отверстие диаметром 10,75 мм в старом натяжителе цепи привода ГРМ (в зоне «s»).

Примечание:

При необходимости снять шариковый клапан (27) с помощью выколотки.

— Снять шариковый клапан (27).

— Снять пружину (25).

— Снять направляющую клапана (26).

Внимание:

Тщательно очистить корпус натяжителя (23) цепи ГРМ от следов металлических частиц (опилок).

— Установить резьбовую втулку диаметром M10x150 (в «t»).

— Завинтить гайку M10 (29) на болт или резьбовый стержень (28) диаметром M10x150 и длиной 100 мм.

— Завинтить сборку (28), (29) в корпус натяжителя (23) цепи привода ГРМ.

6. Произвести контроль износа приводной цепи и деталей ГРМ:

Внимание:

Смазать резьбу болта (28).

— Затянуть корпус вспомогательного натяжителя цепи проивода ГРМ на головке цилиндров (без уплотнительной прокладки).

— Затянуть болт (28) имитатора натяжителя приводной цепи ГРМ до контакта (в «u») с направляющей натяжителя приводной цепи (30), чтобы воспрепятствовать его перемещению. Момент затяжки: максимально возможная затяжка рукой (без ключа).

— Заблокировать узел с помощью контргайки (29).

Внимание:

Если регулировочные приспособления распредвалов [0197-A3], [0197-A1] были удалены, при снятии вспомогательного натяжителя цепи может произойти пропуск зубьев цепи привода ГРМ.

— Снять имитатор натяжителя и замерить размер «A» между опорной поверхностью натяжителя и краем поршня (без уплотнительной прокладки).

— Если размер меньше или равен 73,5 мм: узел привода ГРМ не изношен. Продолжить операции регулировки приводной цепи ГРМ.

— Если размер превышает 73,5 мм, необходимо заменить: цепь привода ГРМ (31), направляющие (30), (32) цепи ГРМ, верхний направляющий элемент цепи, натяжитель (23) цепи привода ГРМ.

Как снять шкив с коленвала, какой съемник использовать

При проведение ремонтных работ с двигателем и с околодвигательными деталями, приходится снимать шкив с коленвала, например, для замены шкива или для замены уплотнительных сальников при утечке моторного масла. Казалось бы, простая задача, но с демонтажом шкива с коленчатого вала возникают трудности и не так легко его снять. Поэтому в этой статье рассмотрим, способ, как это можно быстро сделать.

Содержание статьи:

  1. Почему трудно снять шкив?
  2. Как открутить шкив коленвала?
  3. Снятие шкива.
  4. Как правильно установить шкив?
  5. Видео.

 

Почему трудно снять шкив

№1. В зависимости от конструкции двигателя марки и модели автомобиля, сложность демонтажа шкива бывает разной. В некоторых машинах есть много места для комфортного проведения ремонтных работы, в некоторых — очень мало свободного места. Элементы конструкции шкива закрывают шкив.

По строению шкивы тоже бывают разные, есть 2 вида:
  • обычные;
  • демпферные.

У демпферных шкивов в конструкции есть доп внешнее кольцо с резинкой, которое поглощает вибрации, микроколебания.

Перед тем, как начать снимать шкив, надо ослабить натяжные гайки-болты, снять ремень генератора и гидроусилителя (ГУР).

 

№2. В заводской сборке, шкив сажается на коленчатый вал двигателя, прижимается болтом или гайкой и затягивается с большой силой сжатия. Таким образом, заводская сборка очень крепкая. Поэтому, если ни разу не снимали шкив, то демонтировать в первый раз будет сложнее.

Кроме затяжки с максимально допустимой силой специальным динамометрическим ключом, в процессе эксплуатации, двигатель сильно нагревается, резьбовое соединение еще сильнее затягивается и прикипает. А снаружи воздействуют внешние факторы, из-за которых резьбовое соединение может подвергаться коррозии.

Некоторые модели двигателей не ремонтируются, они одноразовые. Это, например: 1AZ-FSE, 3UZ-FSE. Каждый силовой агрегат было подробно рассмотрен.

 

№3. Если выключить сцепление, коленвал ДВС можно свободно проворачивать гаечным ключом. Поэтому, чтобы открутить гайку шкива коленвала, надо застопорить вал от проворачивания. Если при нажатии сцепления, скорости не переключаются, значит оно не рабочее. Возможно в систему попал воздух. В этом случае надо прокачать сцепление.

Почему в шкивах делают спец технологические отверстия? В автомастерских для фиксирования вала есть специальное приспособление, которое надо закрутить к шкиву болтами и застопорить вал.

Если нет спец устройства для фиксации вал, которое прикручивается к шкиву, то надо поставить хорошие противооткатные устройства под колеса автомобиля и поставить 4 передачу на КПП.

Или, третий вариант — упирать в зубья маховика монтировку и фиксировать коленчатый вал от проворачивания во время откручивания гайки шкива.

Еще вариант, в отверстие шкива вставить штырь, а об штырь и второй упор установить монтировку, как на этом рисунке.

 

 

Как открутить шкив коленвала

В зависимости от конструкции коленвала, шкив крепится к нему или гайкой, или болтом. На автомобилях с задним приводом, в основном, шкив крепится гайкой. Двигатели некоторых заднеприводных автомобилей можно завести специальной рукояткой, для которой сделаны специальные выступы для зацепления рукоятки. Эту рукоятку называют еще «кривой ключ», а зацепление для этого ключа называют храповиком.

Гайка крепления шкива устанавливается размером на 36 или 38 мм под ключ. Используют торцевой ключ. Ключ усиливают путем приваривания длинной ручки или надевают трубку для увеличения «плеча».

 

Как открутить гайку шкива:
  1. Поставить авто на яму или эстакаду.
  2. Поднять ручной стояночный тормоз.
  3. Включить 4 скорость на КПП, поставить упоры под колеса.
  4. Не сильно постучать по граням гайки.
  5. Накинуть торцевой ключ, удлинить его трубой и сорвать прикипевшую гайку.

 

Если гайка шкива не откручивается:
  1. Перевести ручку коробки на нейтралку.
  2. Скинуть свечные провода со свеч, чтобы не завелся мотор.
  3. Надеть торцовый ключ на гайку и удлинить ее трубой. Ключ накинуть таким образом, чтоб труба упиралась в землю или лонжерон машины с правой стороны для исключения поворота шкива по часовой стрелке.
  4. Делаем пару коротких резких поворотов ключа замка зажигания для включения стартера. Стартер начнет вращать маховик, маховик коленвал, а шкив зафиксирован ключом. В этом случае, обычно прикипевшая гайка быстро «отходит».

 

 

Шкив коленвала автомобилей с передним приводом, в основном, крепится болтом. Для снятия шкива коленчатого вала переднеприводной машины, надо действовать в таком порядке:
  1. Домкратом поднять переднюю правую сторону авто. Подложить козелок, пенек или пару колес с дисками.
  2. Снять колесо.
  3. Демонтировать и снять воздушный фильтр с корпусом.
  4. Снять защитный кожух.
  5. Ослабить натяжитель ремня и снять ремень генератора.
  6. Для фиксации коленвала надо снять в картере сцепления заглушку, после чего вставить в отверстие монтировку и упереть его между зубьями маховика.
  7. Теперь надо надеть торцовой ключ, удлинить его трубой и резко пытаться провернуть против часовой стрелки. Главной сорвать прикипевший болт шкива.

Если не получается сорвать с места болт, то используем метод откручивания стартером. Этот метод приведен выше.

Полезный совет от слесарей, повидавших многое: использовать растворитель или ВД-40, или подобное средства от образования ржавчин. После того, как побрызгали на резьбу (если шкив крепится гайкой), минут 15 надо подождать, потом пробовать отворачивать. Если болт, то на резьбу нанести это средство не просто, хотя вокруг болта побрызгать, возможно через микрощели жидкость пройдет и раскоксует соединение.

 

 

Снятие шкива

Открутить болт или гайку крепления — это только пол дела. Дальше надо вытащить шкив с вала. Так просто руками шкив не снимется, если не его посадочное гнездо не раздолбано. Кроме того, шкив плотно сажается на вал, то он еще фиксируется от проворота шпонкой.

Существуют специальные съемники для снятия шкива с вала. Бывают механические и гидравлические съемники.

Конструкция механического съемника проста. Обычно имеет три лапки, которыми надо зацепить сам шкив, а центральный стержень упереть в вал. После чего, надо вращать стержень, лапки будут выпрямляться и тянуть на себя шкив.

Бывают съемники еще проще, которые можно сделать своими руками. Если нет съемного устройства для шкива, то можно использовать монтировки. Если один человек снимает, то по очереди, с каждой стороны отодвигая по чуть-чуть, чтобы не было перекоса. Если два, то одновременно с разных сторон резким движением выпрессовывают шкив с коленвала.

Бывает и такое, что при использовании съемника, стенки пазов шкива не выдерживают и откалываются. Поэтому, при использовании монтировок, зацеплять их надо как можно ближе к валу.

 

Установка шкива на коленвал

Для того, чтобы обратно установить шкив на коленвал ДВС, надо проверить посадочные места. Если есть заусенцы, задиры, удалить их наждачным камнем. Если старый шкив легко сажается на вал, то такой шкив не пригоден. Он должен сидеть плотно, насаживаться с определенным усилием. Перед установкой шкива, для уменьшения трения, надо смазать маслом или литолом.

 

 

Видео

В этом видео полезные советы, как открутить гайку крепления шкива к коленчатому валу автомобильного мотора.

Вариант откручивания болта шкива коленвала поликлиновым ремнем.

Как снять шкив коленвала на ВАЗ (2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115).

How to remove the crankshaft pulley bolt. Болтовое соединение.

Как затянуть шкив коленчатого вала очень быстро.

Снимает шкив коленвала на автомобиле Honda (Хонда) без спец ключа.

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

штифт коленвала — это … Что такое штифт коленвала?

  • Коленчатый вал — Для использования в других целях, см Коленчатый вал (значения). Коленчатый вал (красный), поршни (серые) в цилиндрах (синий) и маховик (черный) Коленчатый вал, иногда сокращенно обозначаемый как «коленчатый», является частью двигателя, которая выполняет возвратно-поступательное движение…… Википедия

  • смещенный коленчатый вал — такое расположение коленчатого вала, при котором оси коленчатого вала и поршневого пальца не пересекаются.Они не пересекаются, потому что силы, действующие на поршень, не действуют равномерно на стенки цилиндра через юбку поршня, но сильно…… Словарь автомобильных терминов

  • Rudge-Whitworth — Cycles — британский производитель велосипедов и мотоциклов, возникший в результате слияния двух производителей велосипедов в 1894 году, один из которых произошел от первоначальной велосипедной компании, основанной Дэниелом Раджем. Мотоциклы Rudge производились из…… Википедии

  • Подшипник скольжения — Коленчатый вал подшипник скольжения оболочки подшипника скольжения, также известный как плоскости подшипника [1] или трения подшипника [2] не является простой тип подшипника, включающий только опорную поверхность и никакой прокатки элем … Википедия

  • Двигатель V6 — Двигатель V6 представляет собой V-образный двигатель с шестью цилиндрами, установленными на картере в двух рядах по три цилиндра, обычно расположенных под прямым или острым углом друг к другу, причем все шесть поршней приводят в движение общий коленчатый вал.Это второй по …… Википедия

  • Шатун — поршень (вверху) и шатун от типичного автомобильного двигателя (шкала в сантиметрах) В поршневом двигателе шатун или шатун соединяет поршень с кривошипом или коленчатым валом. Вместе с кривошипом они образуют простой…… Wikipedia

  • Баланс двигателя — это конструкция, конструкция и настройка двигателя для бесперебойной работы. Баланс двигателя снижает вибрацию и другие нагрузки и может улучшить производительность, эффективность, стоимость владения и надежность двигателя, а также снизить нагрузку… Wikipedia

  • Stroker Kit — Stroker Kit — это послепродажный узел, который увеличивает рабочий объем поршневого двигателя за счет увеличения хода поршня (то есть поршень перемещается дальше вверх и / или вниз в цилиндре).Это делается с помощью другого…… Wikipedia

  • Модель двигателя Кокса — Модель двигателя Кокса Модель самолета Cox Fokker DVII Ready To Fly Control Line… Википедия

  • Судовой паровой двигатель — Периодическая диаграмма установки парового двигателя тройного расширения, около 1918 г. Судовой паровой двигатель — это поршневой паровой двигатель, который используется для приведения в действие корабля или лодки. Паровые турбины и дизельные двигатели в значительной степени заменили поршневой пар… Wikipedia

  • Двигатели модели Cox — используются для питания небольших моделей самолетов, моделей автомобилей и лодок. Двигатели Cox производились более 50 лет с 1945 по 2006 год компанией L.M. Cox Manufacturing Co. Inc., которая позже стала Cox Hobbies Inc., а затем Cox Products до…… Wikipedia

  • штифт коленвала — это … Что такое штифт коленвала?

  • Коленчатый вал — Для использования в других целях, см Коленчатый вал (значения). Коленчатый вал (красный), поршни (серые) в цилиндрах (синий) и маховик (черный) Коленчатый вал, иногда сокращенно обозначаемый как «коленчатый», является частью двигателя, которая выполняет возвратно-поступательное движение…… Википедия

  • смещенный коленчатый вал — такое расположение коленчатого вала, при котором оси коленчатого вала и поршневого пальца не пересекаются.Они не пересекаются, потому что силы, действующие на поршень, не действуют равномерно на стенки цилиндра через юбку поршня, но сильно…… Словарь автомобильных терминов

  • Rudge-Whitworth — Cycles — британский производитель велосипедов и мотоциклов, возникший в результате слияния двух производителей велосипедов в 1894 году, один из которых произошел от первоначальной велосипедной компании, основанной Дэниелом Раджем. Мотоциклы Rudge производились из…… Википедии

  • Подшипник скольжения — Коленчатый вал подшипник скольжения оболочки подшипника скольжения, также известный как плоскости подшипника [1] или трения подшипника [2] не является простой тип подшипника, включающий только опорную поверхность и никакой прокатки элем … Википедия

  • Двигатель V6 — Двигатель V6 представляет собой V-образный двигатель с шестью цилиндрами, установленными на картере в двух рядах по три цилиндра, обычно расположенных под прямым или острым углом друг к другу, причем все шесть поршней приводят в движение общий коленчатый вал.Это второй по …… Википедия

  • Шатун — поршень (вверху) и шатун от типичного автомобильного двигателя (шкала в сантиметрах) В поршневом двигателе шатун или шатун соединяет поршень с кривошипом или коленчатым валом. Вместе с кривошипом они образуют простой…… Wikipedia

  • Баланс двигателя — это конструкция, конструкция и настройка двигателя для бесперебойной работы. Баланс двигателя снижает вибрацию и другие нагрузки и может улучшить производительность, эффективность, стоимость владения и надежность двигателя, а также снизить нагрузку… Wikipedia

  • Stroker Kit — Stroker Kit — это послепродажный узел, который увеличивает рабочий объем поршневого двигателя за счет увеличения хода поршня (то есть поршень перемещается дальше вверх и / или вниз в цилиндре).Это делается с помощью другого…… Wikipedia

  • Модель двигателя Кокса — Модель двигателя Кокса Модель самолета Cox Fokker DVII Ready To Fly Control Line… Википедия

  • Судовой паровой двигатель — Периодическая диаграмма установки парового двигателя тройного расширения, около 1918 г. Судовой паровой двигатель — это поршневой паровой двигатель, который используется для приведения в действие корабля или лодки. Паровые турбины и дизельные двигатели в значительной степени заменили поршневой пар… Wikipedia

  • Двигатели модели Cox — используются для питания небольших моделей самолетов, моделей автомобилей и лодок. Двигатели Cox производились более 50 лет с 1945 по 2006 год компанией L.M. Cox Manufacturing Co. Inc., которая позже стала Cox Hobbies Inc., а затем Cox Products до…… Wikipedia

  • Купить палец коленвала онлайн — Купите палец коленвала со скидкой на AliExpress

    Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для пальца коленвала. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний штифт коленчатого вала скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили штифт коленвала на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в пальце коленвала и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести штифт коленчатого вала по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

    Обзоры на палец коленчатого вала

    — интернет-магазины и отзывы на палец коленчатого вала на AliExpress

    Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для пальца коленвала. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний штифт коленчатого вала скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили штифт коленвала на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в пальце коленвала и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести штифт коленчатого вала по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

    240-8467 КОЛЕНВАЛ ГП Серийный номер CPT1-UP ЧАСТЬ 216-8316 КОЛЕНВАЛ GP 924G КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК

    1. 067-6135 [1] KEY-WOODRUFF
    2. 6И-4716 [1] ПОЗ.
    3. 353-7415 [1] КОМПЛЕКТ-ПОДШИПНИК (ГЛАВНЫЙ) (ГЛАВНЫЙ)
    353-7416 AB [1] КОМПЛЕКТ-ПОДШИПНИК (0,25-ММ США) (0,25-ММ США)
    «> 353-7417 AB [1] КОМПЛЕКТ-ПОДШИПНИК (0,50-MM США) (0,50-MM США)
    353-7418 AB [1] КОМПЛЕКТ-ПОДШИПНИК (0.75-мм США) (0,75 мм США)
    4. 032-9090 [2] ШАЙБА-УПОРНАЯ (СТАНДАРТ-ВЕРХНИЙ)
    067-6873 AB [1] ШАЙБА-УПОРНАЯ (0,18-мм ОС)
    5. 032-9091 [2] ШАЙБА-УПОРНАЯ (СТАНДАРТ-НИЖНИЙ)
    «> 067-6874 AB [1] ШАЙБА-УПОРНАЯ (0.18-мм ОС)
    6. ​​ 339-8780 [1] ДУБЕЛЬ
    7. 353-2752 C [1] КОМПЛЕКТ-ПОДШИПНИК (СТЕРЖЕНЬ)
    353-2753 AB [1] КОМПЛЕКТ-ПОДШИПНИК (СТЕРЖЕНЬ) (0,25 мм США)
    353-2754 AB [1] КОМПЛЕКТ-ПОДШИПНИК (СТЕРЖЕНЬ) (0. 50-мм США)
    353-2755 AB [1] КОМПЛЕКТ-ПОДШИПНИК (СТЕРЖЕНЬ) (0,75 мм США)
    8. 249-9227 [1] ЗВОНОК
    ДОСТУПНЫЙ РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ (-Ы):
    292-4088 КОМПЛЕКТ-ПОДШИПНИК (ГЛАВНЫЙ)
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *