Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Назначение и общее устройство газораспределительного механизма (грм) двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Типы грм. Фазы газораспределения.

ГРМ предназначен для своевременного открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов двигателя, чем обеспечивается своевременное наполнение двигателя ТВС и очистку цилиндров от отработанных газов, а также герметизацию цилиндров при рабочем ходе поршня.

Клапанные механизмы разделяют:

  1. По месту установки клапанов.

— верхнее расположение (клапаны установлены в ГБЦ)

— нижнее расположение (клапаны установлены внутри двигателя)

2. По месту установки РВ.

— верхнее расположение (в ГБЦ)

— нижнее расположение (внутри блока цилиндров)

3. По виду привода РВ.

— шестеренчатый привод (нижнее расположение РВ, плюс – простота, минус – шум)

— цепной привод (плюсы – простота, более низкий уровень шума, минус – повышенный износ)

— зубчатый ремень (плюсы – малая масса, не требует смазки, простота, минус – повышенный износ)

Детали ГРМ.

  1. РВ, предназначен для своевременного открытия клапанов, а также осуществляет привод топливного насоса, масляного насоса и прерывателя-распределителя. РВ имеет коренные шейки, кулачки для привода клапанов (не меньше 2 кулачков на цилиндр)

По расположению клапанов ГРМ могут быть:

— с продольным расположением относительно оси двигателя

— с косым, поперечным расположением

— с 2, 3, 4 клапанами на цилиндр

2. Толкатели, передают усилия КВ и штангам, или непосредственно к клапанам. Воспринимая боковые нагрузки от кулачков РВ толкатели имеют свойство изнашиваться в зоне контакта, в процессе работы двигателя клапаны нагреваются.

3. Штанги, передают усилия от толкателей к коромыслам. Штанга должна иметь хорошую устойчивость от продольного изгиба и высокую износостойкость рабочих поверхностей.

4. Коромысла передают усилие от штанги к стержню клапана. Коромысло должно иметь высокую жесткость.

5. Клапанная группа включает в себя клапан, пружину, детали крепления пружины и направляющую втулку.

Клапанная группа работает при больших усилиях и тепловых нагрузках, наиболее нагруженное соединение клапан – седло, в этом месте устанавливают спец. кольцо, обработанное термически. Сопряжение стержень клапана – направляющая втулка работает в условиях недостаточной смазки.

Требования к клапанному узлу:

— герметичное закрытие

— минимальная масса детали

— достаточная жесткость и прочность

— высокая эффективность

— износостойкость

Клапаны предназначены для открытия и закрытия впускных и выпускных отверстий в ГБЦ.

Фазы газораспределения.

При рассмотрении циклов двигателя было условно принято, что открытие и закрытие клапанов происходит в момент нахождения поршня в ВМТ и НМТ соответственно.

В действительности клапана открываются с опережением и закрываются с запаздыванием относительно мертвых точек. Этим достигается значительное улучшение его очистки от отработанных газов. Моменты открытия и закрытия клапанов, выраженные в углах поворота КВ называются фазами газораспределения.

Открытое состояние впускного клапана в начале такта сжатия обеспечивает лучшее наполнение цилиндра за счет инерции свежего заряда. Предварительное открытие выпускного клапана до прихода поршня в НМТ обеспечивает очистку цилиндра на начальном этапе выпуска. Так как впускной клапан открывается в конце выпуска, а выпускной закрывается в начале впуска, то возникает период времени, когда оба клапана одновременно открыты, этот период называется перекрытием клапанов. В двигателях с наддувом цилиндров этот угол еще больше увеличен.

Фазы газораспределения зависят от профиля кулачка и взаимного расположения кулачков на РВ.

Назначение, устройство, работа ГРМ. Двигатель внутреннего сгорания: газораспределительный механизм

Газораспределительный механизм автомобиля – один из самых сложных механизмов в конструкции двигателя. Управление впускными и выпускными клапанами ДВС полностью лежит на ГРМ. Механизм контролирует процесс наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью посредством своевременного открытия впускного клапана на такте впуска. Также ГРМ контролирует удаление уже отработанных газов из внутренней камеры сгорания – для этого открывается выпускной клапан на такте выпуска.

Устройство газораспределительного механизма

Детали газораспределительного механизма выполняют разные функции:

  • Распределительный вал открывает и закрывает клапаны.
  • Механизм привода приводит распределительный вал в движение с определенной скоростью.
  • Клапаны закрывают и открывают впускные и выпускные каналы.

Главными частями ГРМ являются распределительный вал и клапаны. Кулачковый, или распределительный, вал представляет собой элемент, на котором располагаются кулачки. Он приводится в движение и вращается на подшипниках. В момент такта впуска или выпуска кулачки, расположенные на вале, при вращении надавливают на толкатели клапанов.

Располагается механизм ГРМ на головке блока цилиндров. В ГБЦ имеются распределительный вал и подшипники от него, коромысла, клапаны и толкатели клапанов. Верхняя часть головки закрыта клапанной крышкой, установка которой осуществляется с использованием специальной уплотнительной прокладки.

Функционирование газораспределительного механизма

Работа ГРМ полностью синхронна с зажиганием и топливным впрыском. Проще говоря, в момент нажатия педали газа открывается дроссельная заслонка, впускающая поток воздуха во впускной коллектор. В результате образуется топливно-воздушная смесь. После этого начинает работать газораспределительный механизм. ГРМ увеличивает пропускную способность и выпускает отработанные газы из камеры сгорания. Для корректного выполнения данной функции необходимо, чтобы частота, с которой открывается впускной и выпускной клапан ГРМ, была высокой.

Клапаны приводятся в действие распределительным валом двигателя. Когда повышается частота вращения коленвала, начинает быстрее вращаться и распредвал, что и повышает частоту открытия и закрытия клапанов. В результате возрастают обороты двигателя и отдача от него.

Объединение коленчатого и распределительного валов дает возможность ДВС сжигать именно то количество воздушно-топливной смеси, которое необходимо для функционирования двигателя в том или ином режиме.

Особенности привода ГРМ, цепь и ремень

Шкив привода распределительного вала находится за пределами ГБЦ. Для того чтобы не происходили утечки масла, на шейке вала расположен сальник. Цепь ГРМ приводит весь механизм газораспределения в действие и надевается с одной стороны на ведомую звездочку или шкив, а с другой передает усилие от коленчатого вала.

От ременного привода клапанов зависит корректное и неизменное расположение коленчатого и распределительного валов относительно друг друга. Даже небольшие отклонения в положении могут стать причиной того, что ГРМ, двигатель выйдут из строя.

Наиболее надежной считается цепная передача, использующая ролик ГРМ, однако существуют некоторые проблемы с обеспечением необходимого уровня натяжения ремня. Главной проблемой, с которой сталкиваются водители и которая характерна для цепи механизма, становится ее обрыв, нередко являющийся причиной загиба клапанов.

К числу дополнительных элементов механизма можно отнести ролик ГРМ, используемый для натяжения ремня. К минусам цепного привода газораспределительного механизма, помимо риска обрыва, относят еще и высокий уровень шума во время работы и необходимость его смены каждые 50-60 тысяч километров пробега.

Клапанный механизм

Конструкция клапанного механизма включает в себя седла клапанов, направляющие втулки, механизм вращения клапана и другие элементы. Усилие от распределительного вала передается на шток либо на промежуточное звено – коромысло клапана, или рокер.

Нередко можно встретить модели ГРМ, требующие постоянной регулировки. Такие конструкции имеют специальные шайбы и болты, вращением которых выставляются необходимые зазоры. Иногда зазоры поддерживаются в автоматическом режиме: регулировка их положения производится гидрокомпенсаторами.

Управление этапами газораспределения

Современные модели двигателей претерпели значительные изменения, получив новые управляющие системы, в основе которых лежат микропроцессоры – так называемые ЭБУ. В сфере моторостроения основной задачей стало не только увеличение мощности, но и экономичность выпускаемых силовых агрегатов.

Повысить эксплуатационные показатели двигателей, снизив при этом расход топлива, удалось только с использованием систем контроля ГРМ. Двигатель с такими системами не только потребляет меньше топлива, но и не теряет в мощности, благодаря чему их стали использовать повсеместно при производстве автомобилей.

Принцип работы таких систем заключается в том, что они контролируют скорость вращения распределительного вала ГРМ. По сути, клапаны открываются немного раньше за счет того, что распредвал проворачивается в направлении вращения. Собственно, в современных двигателях распределительный вал больше не вращается относительно коленчатого вала с неизменной скоростью.

Основной задачей остается максимально эффективное наполнение цилиндров двигателя в зависимости от выбранного режима его работы. Такие системы отслеживают состояние двигателя и корректируют подачу топливной смеси: к примеру, при холостом ходе ее объемы сводятся практически к минимуму, поскольку топливо в больших количествах не требуется.

Приводы ГРМ

В зависимости от конструктивных особенностей двигателя автомобиля и газораспределительного механизма в частности количество приводов и их тип могут меняться.

  • Цепной привод. Нескольким ранее данный привод был самым распространенным, однако и сейчас используется в ГРМ дизеля. При такой конструкции распределительный вал располагается в головке блока цилиндров, а в движение приводится посредством цепи, ведущей от шестерни. Минус такого привода – сложный процесс замены ремня, поскольку находится он внутри двигателя с целью обеспечения постоянной смазки.
  • Шестеренчатый привод. Устанавливался на двигатели тракторов и некоторых автомобилей. Очень надежный, но при этом крайне сложен в обслуживании. Распределительный вал такого механизма находится ниже блока цилиндров, благодаря чему шестерня распредвала цепляется за шестерню коленчатого вала. Если привод ГРМ такого типа приходил в негодность, двигатель меняли практически полностью.
  • Ременной привод. Самый популярный тип, устанавливается на бензиновые силовые агрегаты в легковых автомобилях.

Плюсы и минусы ременного привода

Ременной привод получил свою популярность за счет своих преимуществ по сравнению с аналогичными видами приводов.

  • Несмотря на то что производство таких конструкций сложнее, чем цепных, стоит она значительно дешевле.
  • Не требует постоянной смазки, благодаря чему привод был вынесен на внешнюю сторону силового агрегата. Замена и диагностика ГРМ в результате этого значительно облегчились.
  • Поскольку в ременном приводе металлические части не взаимодействуют друг с другом, как в цепном, то уровень шума в процессе его работы снизился в разы.

Несмотря на большое количество плюсов, есть у ременного привода и свои минусы. Срок эксплуатации ремня в несколько раз ниже, чем цепи, что становится причиной частой его замены. В случае обрыва ремня с большой вероятностью придется делать ремонт всего двигателя.

Последствия обрыва или ослабления ремня ГРМ

В случае если цепь ГРМ рвется, повышается уровень шума во время работы двигателя. В целом такая неприятность не становится причиной чего-то невыполнимого в плане ремонта, в отличие от ремня газораспределительного механизма. При ослаблении ремня и его перескакивании через один зуб шестерни происходит небольшое нарушение нормального функционирования всех систем и механизмов. В результате это может спровоцировать снижение мощности двигателя, увеличения вибрации при работе, затрудненный запуск. В случае если ремень перескочил сразу через несколько зубов или вовсе порвался, последствия могут быть самыми непредсказуемыми.

Самый безобидный вариант – это столкновение поршня и клапана. Силы удара будет достаточно для изгиба клапана. Иногда ее хватает для изгиба шатуна или полного разрушения поршня.

Одной из самых серьезных поломок автомобиля является обрыв ремня ГРМ. Двигатель в таком случае придется либо подвергать капитальному ремонту, либо полностью менять.

Обслуживание ремня ГРМ

Уровень натяжения ремня и его общее состояние – один из самых часто проверяемых при техническом обслуживании автомобиля факторов. Периодичность проверки зависит от конкретной марки и модели машины. Процедура контроля натяжения ремня ГРМ: двигатель осматривается, снимается защитный чехол с ремня, после чего последний проверяется на скручивание. Во время этой манипуляции он не должен проворачиваться более чем на 90градусов. В противном случае ремень натягивается при помощи специального оборудования.

Как часто проводится замена ремня ГРМ

Полная замена ремня производится каждые 50-70 тысяч километров пробега автомобиля. Ее могут проводить и чаще в случае повреждения или появления следов расслоения и трещин.

В зависимости от типа ГРМ меняется и сложность процедуры замены ремня. На сегодняшний день в автомобилях используются два типа механизма газораспределения – с двумя (DOHC) или одним (SOHC) распределительными валами.

Замена газораспределительного механизма

Для того чтобы провести замену ремня ГРМ типа SOHC, достаточно иметь под рукой новую деталь и набор отверток и ключей.

Сперва снимается защитный чехол с ремня. Крепится он либо на защелки, либо на болты. После снятия чехла открывается доступ к ремню.

Прежде чем ослаблять ремень, выставляются метки ГРМ на шестерне распредвала и коленвале. На коленчатом вале метки размещаются на маховике. Вал проворачивают до тех пор, пока метки ГРМ на корпусе и на маховике не совпадут друг с другом. Если все метки совпали друг с другом, приступают к ослаблению и снятию ремня.

Для того чтобы снять ремень с шестерни коленчатного вала, необходимо демонтировать шкив привода ГРМ. С этой целью автомобиль поднимается домкратом и с него снимается правое колесо что дает доступ к болту шкива. На некоторых из них находятся специальные отверстия, через которые можно зафиксировать коленвал. Если их нет, то вал фиксируют на одном месте, устанавливая в венец маховика отвертку и упирая ее в корпус. После этого снимается шкив.

Доступ к ремню ГРМ полностью открывается, и можно приступать к его снятию и замене. Новый одевается на шестерни коленвала, затем цепляется за водяной насос и одевается на шестерни распредвала. За натяжной ролик ремень заводят в самую последнюю очередь. После можно возвращать все элементы на место в обратном порядке. Останется только натянуть ремень при помощи натяжителя.

Прежде чем запускать двигатель, желательно провернуть несколько раз коленчатый вал. Делают это для проверки совпадения меток и после проворачивания вала. Только после этого запускается двигатель.

Особенности процедуры замены ремня ГРМ

На автомобиле с системой DOHC ремень ГРМ заменяется немного по-другому. Сам принцип смены детали аналогичен вышеописанному, однако доступ к ней у таких машин сложнее, поскольку имеются закрепленные на болтах защитные чехлы.

В процессе совмещения меток стоит помнить о том, что распределительных валов в механизме два, соответственно, метки на обоих должны полностью совпасть.

У таких автомобилей, помимо направляющего ролика, имеется и опорный ролик. Однако, несмотря на наличие второго ролика, ремень заводится за направляющий ролик с натяжителем в самую последнюю очередь.

После того как новый ремень будет установлен, проверяется соответствие меток.

Одновременно с заменой ремня меняются и ролики, поскольку их срок эксплуатации совпадает. Также желательно проверить состояние подшипников жидкостного насоса, чтобы после проведения процедуры установки новых деталей ГРМ выход из строя помпы не стал неприятной неожиданностью.

Размер рынка устройств синхронизации

, доля и анализ | Прогноз

Обзор рынка устройств для измерения времени – 2027 

Устройство для измерения времени – это специальный тип часов, используемый для измерения прошедшего временного интервала в часах, минутах, секундах и долях секунды. Небольшие устройства для измерения времени представляют собой карманные инструменты с механическими механизмами и стрелками, предназначенные специально для отображения прошедшего времени. Устройства таймера широко используются в секторе бытовой электроники для портативной и носимой электроники, поскольку они имеют низкое энергопотребление, высокую степень стабильности и точности.

Эти миниатюрные устройства также используются в чувствительных ко времени интеллектуальных счетчиках и банковских системах, поскольку они работают на основе информации о времени и точно отслеживают время с эффективным функционированием для управления частотой сети. Устройства времени или генераторы на основе MEMS (микроэлектромеханическая система) используются в системах управления движением и информационно-развлекательных системах в автомобилях, поскольку они устойчивы к ударам и стабильны при различных температурах, что повышает стандарты качества продукции на рынке.

Ожидается, что дальнейшее совершенствование использования генераторов в неимплантируемых устройствах и устройствах, не поддерживающих жизнь, поможет значительно увеличить долю рынка устройств для измерения времени в ближайшие годы.

Мировой рынок устройств для измерения времени сегментирован по типу продукта, типу материала, отраслевой вертикали и региону. В зависимости от типа рынок устройств синхронизации делится на генератор, резонатор, тактовый генератор, аттенюатор джиттера и тактовый буфер. Сегмент генератора далее разветвляется на MEMS-генератор и кварцевый генератор. По типу материала рынок подразделяется на кристалл, керамику и кремний.

В зависимости от отраслевой вертикали рынок устройств для измерения времени делится на бытовую электронику, автомобилестроение, ИТ и телекоммуникации, аэрокосмическую и оборонную промышленность, здравоохранение и другие. Географически рынок анализируется по нескольким регионам, таким как Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка, Ближний Восток и Африка (LAMEA).

Основные воздействующие факторы

Рост использования микросхем синхронизации в смартфонах, смарт-телевизорах, ноутбуках, ПК, устройствах для чтения электронных книг и умных часах для генерации управляющих сигналов со стабильной частотой и временем, а также рост потребности в микроволновых компонентах в оборонном секторе способствуют росту рынка устройств для измерения времени. Однако высокая стоимость разработки этих устройств и увеличение сложности из-за роста миниатюризации полупроводниковых часовых ИС сдерживают рост рынка устройств синхронизации.

С другой стороны, рост внедрения кремниевых генераторов на основе технологии MEMS, которые нечувствительны к ударам, вибрации и электромагнитным помехам, способствует росту рынка. Достижения в технологии производства полупроводников и интеграции схем по сравнению с обычными кварцевыми генераторами открывают новые возможности для производства устройств синхронизации.

Выпуск нового продукта для процветания рынка

Ведущие игроки на рынке устройств для измерения времени приняли необходимые меры для повышения общей точности и чувствительности устройств для измерения времени, чтобы сделать их подходящими для широкого спектра сетей, широковещательного видео и оптического оборудования. транспортная сеть.

В марте 2019 года компания Integrated Device Technology Inc., американский разработчик и производитель маломощных, высокопроизводительных полупроводниковых решений со смешанными сигналами, выпустила семейство многоканальных синхронизирующих устройств с тактовой матрицей, которые превосходят требования к производительности 5G по времени. точность. Он включает в себя системные синхронизаторы и синхронизаторы портов для генерации, а также расширения часов, совместимых с телекоммуникациями, на различные порты сетевого оборудования.

Кроме того, он оснащен универсальными преобразователями частоты, которые выполняют подавление джиттера, генерацию тактовых импульсов и преобразование частоты для приложений общего назначения. Эти устройства используют несколько входов и точные времяцифровые преобразователи, способные выполнять точные фазовые измерения с точностью менее 1 пс, а также с близкими характеристиками фазового шума.

Точная и точная фазовая синхронизация делает это устройство подходящим для T-BC классов C и D с производительностью cTE лучше, чем 5 наносекунд в клиентских системах. Семейство устройств Clock Matrix идеально подходит для использования в базовых станциях 5G, маршрутизаторах, коммутаторах и других сетевых системах.

Рост использования автомобильных и промышленных приложений

Устройства времени используются в автомобильном секторе в аудиосистемах, автомобильных навигационных системах, информационно-развлекательных системах, интеллектуальных системах помощи водителю и системах контроля безопасности. Он также используется в промышленных приложениях, таких как ультразвуковое оборудование, оборудование для обеспечения безопасности, интеллектуальный счетчик энергии и оборудование машинного зрения.

В октябре 2019 года Seiko Epson Corp. разработала два модуля часов реального времени: RX8111CE и RX4111CE. Эти модули оснащены функцией отметки времени, которая регистрирует и сохраняет информацию о времени, а также может использоваться для записи времени обновлений системного программного обеспечения, замены батареи и системных предупреждений. Они потребляют 100 нА, а значительное снижение потребляемого тока на 67% позволяет использовать меньшую, более дешевую и вторичную батарею. Модули часов объединены с интерфейсом SPI-Bus и идеально подходят для использования в оборудовании промышленной автоматизации, ручных терминалах, оборудовании безопасности и навигационной системе.

Ключевые преимущества заинтересованных сторон

  • В исследовании представлен аналитический обзор прогнозов рынка устройств синхронизации с текущими тенденциями и будущими оценками для определения неизбежных инвестиционных карманов.
  • В отчете анализируется информация об основных движущих силах, ограничениях и возможностях, а также подробный анализ рынка устройств синхронизации.
  • Количественный анализ тенденций рынка устройств для измерения времени с 2020 по 2027 год.
  • Анализ пяти сил Портера иллюстрирует потенциал покупателей и поставщиков на рынке.

Анализ сценариев COVID-19

  • В связи с глобальным кризисом COVID-19 большая часть рынка электроники сталкивается с проблемой балансировки цепочки спроса и предложения из-за снижения спроса на конечном рынке. Кроме того, в связи с расширением карантинных заказов в крупнейших экономиках с целью минимизации воздействия коронавируса останавливается производство электронных компонентов, таких как устройства для измерения времени, а также поставки конечным потребителям.
  • Вспышка вируса привела к запрету на поездки из-за карантина, неопределенности на фондовом рынке и падению деловой уверенности. Однако поставщики технологий стараются поддерживать взаимодействие с партнерами и ориентироваться на долгосрочные инвестиции. Ожидается, что внедрение новых технологий, таких как 5G, IoT и высокопроизводительные вычисления, будет иметь основополагающее значение для общего восстановления сектора электронных устройств.
  • Ожидается, что цены на сырье для производства часов вырастут из-за разрыва цепочки поставок. Кроме того, ожидается, что в ближайшие месяцы из-за кризисного сценария мировая выручка от рынка устройств хронометража снизится. Напротив, ожидается, что использование устройств измерения времени в интеллектуальных медицинских учреждениях, таких как эндоскопы и ультразвуковое оборудование, будет прибыльным для сектора здравоохранения.

Ответы на вопросы в отчете об исследовании рынка устройств синхронизации

  • Кто является ведущим игроком на рынке хронометража?
  • Каким будет подробное влияние COVID-19 на размер рынка хронометров?
  • Как текущие тенденции повлияют на рынок в ближайшие несколько лет?
  • Каковы движущие факторы, ограничения и возможности на рынке?
  • Какие прогнозы на будущее помогут предпринять дальнейшие стратегические шаги?

Обзор рынка устройств синхронизации Основные моменты

Aspects Details
By Product Type
  • Oscillator
    • MEMS Oscillator
    • Crystal Oscillator
  • Resonator
  • Clock Generator
  • Jitter Attenuator
  • Буфер часов
По типу материала
  • Crystal
  • Ceramic
  • Silicon
By Industry Vertical
  • Consumer Electronics
  • Automotive
  • IT & Telecommunication
  • Aerospace and Defense
  • Healthcare
  • Others
По регионам
  • Северная Америка  (США, Канада)
  • Европа  (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Испания, остальные страны Европы)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион  (Индия, Япония, Китай, Австралия, Южная Корея, остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона)
  • LAMEA  (Латинская Америка , Ближний Восток, Африка)
Ключевые игроки рынка Seiko Epson Corp. , IQD Frequency Products Ltd., Texas Instruments, Cypress Semiconductor Corp., TXC Corp., Microchip Technology Inc., Rakon Ltd. , Kyocera Corp., Murata Manufacturing Co. Ltd., Knowles Corp.

2061.00 — Сборщики и наладчики устройств синхронизации

  • Места

    Выполнять прецизионную сборку или регулировку в пределах узких допусков устройств для измерения времени, таких как цифровые часы или устройства для измерения времени с электрическими или электронными компонентами.

    Пример заявленных названий должностей: Специалист по калибровке, Калибратор, Часовщик, Часовщик, Сборщик меток времени, Часовой техник, Часовщик

    Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, используя Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move.

    Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы раздела «Мой следующий шаг для ветеранов».

    Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» в эль-меню Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.

    Трудовая деятельность

    • Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают преимущественно на основе механических (не электронных) принципов.

    • Перемещение и перемещение предметов — Использование рук и рук при обработке, установке, расположении и перемещении материалов и манипулировании вещами.

    • Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.

    • Принятие решений и решение проблем

      — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.

    • Управление машинами и процессами — Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).

    • Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.

    • Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.

    • Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.

    • Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.

    • Обновление и использование соответствующих знаний — Быть в курсе технических событий и применять новые знания в своей работе.

    • Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.

    • Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.

    • Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.

    • Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.

    • Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.

    вернуться к началу

    Подробная рабочая деятельность

    • Ремонт прецизионных устройств или заготовок.

    • Выровняйте детали или заготовки, чтобы обеспечить правильную сборку.

    • Сборка металлических или пластиковых деталей или изделий.

    • Осмотрите устройства синхронизации.

    • Нанесите смазку или охлаждающую жидкость на детали.

    • Очистите заготовки или готовые изделия.

    • Разборка оборудования для обслуживания или ремонта.

    • Расчет размеров заготовок, изделий или оборудования.

    • Изменение формы мелких металлических деталей для точной сборки.

    • Просмотрите чертежи или другие инструкции, чтобы определить рабочие методы или последовательности.

    Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности