Не дует горячий воздух.Соната NF 2008г — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
- Леонид
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:05
- Авто:
- Откуда: Симферополь
Не дует горячий воздух.Соната NF 2008г
- Цитата
#150133
Сообщение Леонид »
Соната NF 2008г читал на форумах про шлангочку нашел на торпеде решеточку куда она одевается, может кто подскажет как разобрать центральную консоль???
Вернуться к началу
- RusSon
- Аксакал
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 16:09
- Авто:
- Откуда: Мытищи
- Цитата
#150156
Сообщение RusSon »
Леонид
Читай внимательно соответствующий раздел, все было подробно описано
Была:Соната, 2008 г. в., АТ-7, пересветка и перезвучка, хром кольца в приборке, обксенонивание, омывание, парки, гудки газ от Shind, перезвучка, саб, усилитель, подсветка дверей, ног, багажника
Обслуживание Club Garage from Shind, Mr.Cat & Shrek
Теперь мотаюсь на Узбечке — уехала к новому Сухову
Теперь Киа Рио, 2017, 1,6, 6-АКПП, кликуха Ромарио
Вернуться к началу
- Леонид
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:05
- Авто:
- Откуда: Симферополь
- Цитата
#150375
Сообщение Леонид »
Разобрал торпеду нет там такой шлангочки .
Вернуться к началу
- azbuka
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:13
- Авто:
- Откуда: Белая Церковь
- Цитата
#150513
Сообщение azbuka »
Гуру , нужна помощь. Сегодня утром завел машину, прогрел , а горячий воздух вообще не дует в салоне, только холодный.Помогите разобраться в чем причина. Утром то уже мороз и стекло обогреть нельзя и ехать холодно.клима реагирует на разные режимы, меняет обороты вентилятора, переключает направление воздуха на стекло, ноги, салон, но он холодный.
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14781
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
- Цитата
#150516
Сообщение Admin »
azbuka писал(а):
Проверил оба шланга на радиатор отопителя -гарячие
сервопривод заслонки шевелится? когда крутишь ручку Т?
уровень антифриза в норме?
Вернуться к началу
- Леонид
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:05
- Авто:
- Откуда: Симферополь
- Цитата
#150580
Сообщение Леонид »
такая же ситуация
Вернуться к началу
- morlock
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 21:21
- Авто:
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Цитата
#155533
Сообщение morlock »
У меня недавно была такая тема. Если уровень охлаждающей жидкости в норме и все заслонки шевелятся скорее всего забился радиатор печки (как было в моем случае). Лечится промывкой. В моем случае чтобы продуть мусор хватило давления обычного водопровода. Разумеется антифриз потом надо доливать
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14781
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
- Цитата
#155536
Сообщение Admin »
morlock
Тоже вариант, если в машине вместо антифриза воду заливали или герметик радиатора.
Вернуться к началу
- virusishe
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 14:33
- Авто:
- Откуда: Омск
- Цитата
#159305
Сообщение virusishe »
Температурный датчик на консоли что показывает? если в плюсе то совет снять и почистить его и все пройдет, был такой косяк у меня…
Вернуться к началу
- ikam5g
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:48
- Авто:
Не дует горячий воздух.

- Цитата
#442559
Сообщение ikam5g »
Добрый день! помогите форумчане! у меня дует холодный воздух, температуру выставляю на максимум и все равно тоже самое, увеличение скорости тоже не помогает. ЧТО ДЕЛАТЬ ? на дворе зима. Может кто подскажет нормальный и проверенный сервис куда можно обратиться в Москве или в ближайшем Подмосковье ?
Вернуться к началу
- Димыч
- Бывалый
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:39
- Авто:
- Откуда: Москва CВАО
Не дует горячий воздух.

- Цитата
#442623
Сообщение Димыч »
ikam5g писал(а): Добрый день! помогите форумчане! у меня дует холодный воздух, температуру выставляю на максимум и все равно тоже самое, увеличение скорости тоже не помогает. ЧТО ДЕЛАТЬ ? на дворе зима. Может кто подскажет нормальный и проверенный сервис куда можно обратиться в Москве или в ближайшем Подмосковье ?
Прогрей авто до рабочей температуры, затем открой капот дотянись рукой до двух патрубков заходящих в салон на печку и потрогай их горячие они или нет.
Была EF 2.7 акпп ПРОДАЛ. Была NF-ка 2008 г.в.2.0 литра АКПП. ПРОДАЛ.
Была Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп продана!
Теперь Гранд Витара 3.2 литра
Вернуться к началу
Вернуться в «NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
В салон дует горячий воздух — Кузов и салон
24. 07.2008, 14:23
#1
В салон дует горячий воздух
Проблема это или нет — не знаю. В общем в дневное время, когда машина нагревается на солнце, сажусь, завожу , включаю печку (без кондера) на 18 крадусов-минимум, воздух с улицы, поехали. Естественно ощущаю аццкое дыхание — терплю… но не проходит!!! сколько бы не работал вентилятор, температуры наружнего воздуха в салоне не ощущаю все равно. Такое ощущение что из под капота берет, однако рука чувствует что в заборные отверстия воздух поступает. Рециркуляция не влияет на результат-температура не холоднее не жарче. Может какие нибудь шторки недозакрываются там в печке и воздух принудительно нагревается? как там все устроено то?
У кого сей глюк проявляется?Сообщение от VLD
Хочу поделиться одним жёстким багом на моей Р11.
еще весной заметил что даже когда на улице прохладно из дефлекторов идёт теплый воздух…а летом когда начал пользоваться кондюком грешил на то что очень плохо холодит. провел полную диагностику оного, но всё оказалось в идеале! кондюк был установлен насильно в корпус воздушного фильтра т.к комплектация у меня без кондюка. и когда он потёк в салон я снял корпус воздухофильтра и был в шоке. заслонка которая переключает тепло/холод при положении ручки на «холод» не до конца закрывает радиатор печки. итого имеем щель в сантиметр и взаимоисключающие старания печки и кондюка. вылечил полоской изолона в 2 слоя.закрыл щель и вуаля! эта проблема от износа механизма поворота заслонки т.к заслонка свободно перемещалась при том что регулятор оставался неподвижен.щель оставалась лишь в положении «холод». на противоположном положении она исправно перенаправляла поток на радиатор печки без всяких щелей и тросик не подтянуть при этом. так что если кондюк не холодит или просто жарит без причины в дефлекторы, то причина может быть в этом
ээээ.
..это проблeмaтично.могу рaсскaзaть.бeрeм,снимaeм бaрдaчёк.видим спрaвa нaлeво:корпус вeнтиляторa обдувa,блок фильтр-испaритeль и крaйняя слeвa блок пeчки и зaслонок.дaлee бeрём и откручивaeм по-моeму 5 болтов.они крeпят цeнтрaльный блок гдe фильтр.болты под крeст-ключ нa 10.один очeнь нeудобно слeвa и внизу,a остaльныe всe видны.кaк отсоeдиняeтся испaритeль я нe знaю тк у мeня он нa шлaнгaх и бeз проблeм бeз рaзгeрмeтизaции вылaзит.отключaeм клeмму тeмпeрaтуры испaритeля и вытaскивaeм блок испaритeля вниз и нa сeбя.моeм испaритeль всякими бaллонaми и т.п. чтоб нe вонял и смотрим в продолжeниe воздуховодa слeвa,гдe блок пeчки.тaм видим зaслонку,которaя пeрeмeщaeтся когдa крутим ручку тeмпeрaтуры.
зaдaчa тaкaя:нaдо сдeлaть тaк чтоб в обоих положeниях зaслонкa плотно примыкaлa тaм гдe нужно.лeчится 2мя способaми.пeрeводим в крaйнee гор положeниe тeмп рeгулятор.eсли видим что ручкa нe доходит до упорa(до крaя шкaлы)(тaк можно косвeнно опрeдeлить что проблeмa в зaслонкe),a зaслонкa ужe упeрлaсь в корпус,то бeрeм,рaзбирaeм пaнeль гдe мaгнитолa и откручивaeм блок крутилок.видим снизу тросик.вынимaeм скобу и снимaeм eго.отрeзaeм от плaстиковой оплётки пaру мм собирaeм и сновa смотрим нa зaслонку.добивaeмся чтоб в крaсной зонe когдa упирaлaсь ручкa чтоб упёрлaсь и зaслонкa в стeнку.eсли вeсь ход изрaсходовaн или просто лeнь рaзбирaть,то бeрём и просто к мeсту прилeгaния зaслонки клeим сaмоклeющиeся полоски изолонa(шумоизоляция) до достижeния гeрмeтичности.гдe-то был отчёт о рeмонтe пeчки нa сaйтe и тaм фотки нeкоторыe eсть.мнe этa опeрaция оооочeнь сильно помоглa.
Последний раз редактировалось VOVANыч; 19.08.2010 в 04:15.
24.07.2008, 17:36 #2
В салон дует горячий воздух
А на улице то сколько?
24. 07.2008, 17:39
#3
В салон дует горячий воздух
Может заправить кондер?)
24.07.2008, 17:49 #4
В салон дует горячий воздух
_spirit
Он же написал..без кондера..
24.07.2008, 17:58 #5
В салон дует горячий воздух
Ну у меня, если ставишь 18, все равно теплый дует… так что всегда приходится включать кондей... но так всегда было…
24.07.2008, 17:59 #6
В салон дует горячий воздух
У меня тоже, в самое холодное положение и все равно теплом отдает, воздухозаборник печки находится на передней перегородке двигателя и салона, поэтому то темлым и поддувает.
24.07.2008, 19:06 #7
В салон дует горячий воздух
ну если будет забортом -10 тогда холод подует
24. 07.2008, 19:09
#8
В салон дует горячий воздух
Ну да это же очевидно, но все равно не такой холодный как на улице, на ходу еще будет холодный а если стоять с вкл двигателем то уже не такой холодный
24.07.2008, 19:30 #9
В салон дует горячий воздух
А, извините ) У меня так же, он в таком режиме подогреть воздух может, а остудить нет..
25.07.2008, 09:23 #10
В салон дует горячий воздух
В общем посмотрел под капот и понял, воздух подогревается там:
Через заборники слева и справа уличный воздух попадает в так называемый короб (в нем же размещена трапеция дворников) Дык вот, если короб горячий, то воздух от него и прогревается , а прогревается всегда, потому что завидная часть этого короба как раз под капотом находится и движка эту часть греет «мама не горюй».В общем назрел у меня хэндмэйд: Взять наверно чтонить типа изолона с фольгой и проклеить эту часть-может получим эффект теплового экрана.
Не сочтите меня излишне придирчивым, просто многие наверно замечали,что с кондиционером машина реально тупее и вялее, да еще и жужжание начинает появляться при включении и дальнейшем использовании (почти незаметно для других, но меня раздражает этот зюзик-люблю тихо). Дык вот, просто хочу эту вялость и звуки поменьше наблюдать, тем более по утрам воздух еще нормальный, надо его использовать!
7 причин, почему ваш HVAC не дует теплым воздухом
Последнее, что вы хотите сделать, это проснуться или вернуться домой и обнаружить, что ваш обогреватель не работает должным образом. Бррр. Это может быть неудобно и рискованно для всех, кто живет в доме, даже для ваших домашних животных.
Как только вы заметите, что ваш обогреватель не работает, позвоните по телефону в вашу любимую компанию HVAC. Не ждите, пока холод станет невыносимым. Вытащите обогреватели или разожгите огонь в камине, но не обогревайте дом духовкой. Это может привести к опасному накоплению угарного газа. Вместо этого мы рекомендуем обратиться к лицензированному специалисту по ОВКВ за помощью, чтобы ваша установка ОВКВ работала с максимальной эффективностью.
Несколько причин могут привести к тому, что ваш блок HVAC прекратит циркуляцию теплого воздуха. Некоторые из них просты, и вы можете проверить их самостоятельно, в то время как другие требуют помощи специалиста.
Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, если ваш блок HVAC не дует теплым воздухом, и как заставить его снова работать.
Как работает печь или нагреватель?
Чтобы лучше понять, что может привести к неисправности обогревателя, полезно узнать, как он работает.
Большинство обогревателей в нашем районе работают на газу. Это означает, что они сжигают природный газ или пропан для создания тепла, которое распределяется по дому. Печи оснащены многими функциями безопасности, чтобы следить за высокими температурами и дымовыми газами, поэтому они должным образом вентилируются.
Тепловые насосы в сочетании с электрическим вентилятором — еще один эффективный способ обогреть дом. В зависимости от характеристик оборудования, если температура ниже 35-45 градусов по Фаренгейту, электрический кондиционер может дополнять тепло. Поскольку у нас на побережье Мексиканского залива в Техасе мягкий климат, тепловой насос может быть эффективным решением для поддержания тепла в вашем доме.
Тепловые насосы — это кондиционеры, работающие в обратном направлении в зимнее время. Это возможно благодаря расширительному клапану: он использует хладагент для сбора теплого воздуха с улицы и подачи его внутрь помещения, одновременно охлаждая воздух снаружи. У них также есть дополнительные нагревательные полоски в электрическом кондиционере для подогрева воздуха перед его распределением по дому.
Многие причины могут привести к поломке обогревателя. Давайте взглянем на верхние 7.
1. Воздушный фильтр засорен
Распространенной проблемой установок ОВКВ, включая печи и тепловые насосы, являются грязные и забитые воздушные фильтры. В идеале их заменяют раз в квартал, потому что фильтру не требуется много времени, чтобы улавливать пыль, пыльцу, волосы и многое другое. Ваши воздушные фильтры расположены в вентиляционных отверстиях возвратного воздуха, или они также могут быть расположены внутри ваших воздуховодов или вашей печи. Если вы не уверены, вам может помочь доверенный специалист по HVAC.
Если у вас забиты фильтры, это мешает вашему блоку HVAC дышать и циркулировать воздух. Это может привести к перегреву печи или теплового насоса, что приведет к их отключению в целях безопасности. Это означает, что теплый воздух перестанет циркулировать в вашем доме.
Замена грязных фильтров — это быстрый и простой способ уменьшить износ вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также починить неисправный нагреватель.
2. Печь выключена
Если вы на чердаке или в чулане убирали праздничные украшения или там работал другой специалист, убедитесь, что выключатель питания на вашей печи находится в положении «включено». Во многих случаях этот выключатель питания может быть легко выключен по ошибке.
Если это так, щелчок выключателя может иметь огромное значение и заставить ваш обогреватель снова работать. Это также может сэкономить вам вызов службы.
3. Утечка или низкий уровень хладагента в тепловом насосе
Если у вас есть тепловой насос, и в нем мало хладагента, он не сможет адекватно обогреть ваш дом. Это может показаться нелогичным, но помните, что тепловые насосы используют хладагент для перемещения холодного воздуха из дома в прохладное время года. Вместо этого они циркулируют теплый воздух в доме.
Если ваш тепловой насос не дует теплым воздухом, проблема может заключаться в хладагенте. В агрегате может быть низкий уровень хладагента и требуется доливка хладагента. Излишне говорить, что это не то, что вы можете сделать самостоятельно.
Эта проблема может быть вызвана утечкой хладагента. Это также может привести к повышению влажности в доме, из-за чего он будет казаться более прохладным, чем должен. Если вы подозреваете утечку хладагента, немедленно обратитесь к специалисту по HVAC.
4. Проблема с электрической системой
Проверьте коробку электрического выключателя, чтобы увидеть, не сработали ли какие-либо предохранители. Если есть проблема, связанная с электричеством, определенно рекомендуется, чтобы лицензированный профессиональный специалист по ОВКВ осмотрел ваш тепловой насос или печь.
Часто проблема связана с мерами безопасности на газовой печи, которая работает неправильно. В этом случае меры безопасности вашей печи предотвратят ее работу, отключив питание.
В тепловом насосе могут быть неисправны вспомогательные нагревательные пластины, что также может привести к тому, что в вашем доме будет слишком холодно.
Реже возникает проблема с электричеством, требующая вмешательства электрика. В любом случае специалист по HVAC может устранить неполадки в вашей системе и посоветует вам, что делать дальше.
5. Ваши регистры заблокированы
Засорение регистров или вентиляционных отверстий также может привести к выходу из строя нагревателя так же, как и засорение воздушных фильтров. Если ваша система HVAC не может всасывать достаточное количество воздуха, она не сможет распределять теплый воздух.
Также стоит отметить, что иногда вентиляционное отверстие может случайно закрыться. Если только в одной комнате холоднее, чем в остальных, убедитесь, что приточная вентиляция полностью открыта.
Когда что-то перекрывает вентиляцию, только в комнате с этой вентиляцией может быть прохладнее, чем в других комнатах вашего дома. Эта ситуация указывает на то, что может быть проблема с вентиляцией.
6. Утечки в воздуховодах и несоответствующая изоляция. Утечка тепла
Утечки в воздуховодах и неадекватная изоляция также могут привести к проблемам с температурой зимой. Если система вентиляции нарушена, теплый воздух не распределяется по дому должным образом.
Иногда грызуны могут проникнуть на ваш чердак и создать протечки, которые могут вызвать эти проблемы.
Отсутствие изоляции на чердаке или стенах также может привести к тому, что в комнатах будет казаться холоднее, чем должно. В этой ситуации ваш обогреватель будет работать усерднее, чтобы поддерживать тепло в помещении.
7. Нагреватель не дует теплым воздухом из-за настроек термостата
Убедитесь, что вы проверили термостат, который управляет вашей системой HVAC. Система HVAC не включится, пока температура воздуха в помещении не поднимется выше выбранной вами настройки.
Прежде всего убедитесь, что установка термостата не была изменена. Убедитесь, что он установлен на автоматический или нагрев. Иногда термостат будет настроен на охлаждение, а не на обогрев, что вызывает проблему. Как только вы переключите термостат на обогрев или автоматический режим, ваш нагреватель должен запуститься сразу.
Если в термостате используются батарейки, проверьте их и при необходимости замените. Если ваш термостат настроен правильно, а нагреватель по-прежнему не включается, возможно, у вас неисправен термостат. Если эти исправления не работают, необходимо обратиться к специалисту по HVAC.
Надлежащее техническое обслуживание
Как и любой другой механизм, ваш центральный кондиционер и отопительный агрегат или тепловой насос нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Фильтры должны быть заменены, а все остальные рабочие компоненты должны быть проверены профессионалом.
Стандартная рекомендация — проводить техническое обслуживание два раза в год. Это должно произойти весной и осенью для вашего центрального кондиционера и обогревателя или теплового насоса. Технический специалист может проверить вашу систему HVAC и внести необходимые изменения или ремонт до наступления холодов.
Это не только обеспечивает эффективную работу вашего устройства, но и помогает снизить риск неожиданных поломок и более дорогостоящих проблем в будущем.
В конце концов наступит время, когда ремонт вашего блока HVAC будет стоить все больше и больше. Когда это произойдет, возможно, пришло время подумать о замене вашей системы.
Прогоните холод
Учитывая мягкие зимы в Хьюстоне, сейчас самое время, чтобы ваша печь или тепловой насос работали нормально. Если у вас есть проблема с тем, что ваш обогреватель не дует теплым воздухом, скоро внутри вашего дома станет ужасно холодно.
Эта проблема может быть вызвана многими причинами, начиная от того, что домовладелец может легко ее устранить, и заканчивая необходимостью помощи специалиста. Если вы не совсем уверены, в чем проблема, разумно пригласить специалиста по HVAC и оценить ситуацию для вашей безопасности и собственного спокойствия.
Свяжитесь с Робом и Кенни из Terry’s A/C & Heating по телефону (281) 495-7830, чтобы получить квалифицированный ремонт в Ричмонде, Кэти, Фулшир, штат Техас. Мы являемся официальным дилером Carrier Factory и обслуживаем все марки и модели кондиционеров и отопительного оборудования для жилых и небольших коммерческих помещений. Для получения дополнительной информации о том, как мы можем помочь восстановить поток теплого воздуха в вашем доме или офисе, свяжитесь с нами. Мы хотели бы заработать на вашем бизнесе.
Фото: Canva.com/RossHelen
Как починить печь, не дующую горячим воздухом
15 марта 2021 г.
Представьте, что вы просыпаетесь от холода посреди зимней ночи. Вы подтверждаете, что да, печь включена и вроде бы работает без сбоев. Однако при ближайшем рассмотрении вы обнаружите, что у вас есть печь , но нет тепла . Это звучит как кошмарная ситуация, не так ли? К сожалению, это распространенная проблема.
Само собой разумеется, что в этом случае вам необходимо как можно скорее восстановить работоспособность печи. Однако технический специалист не всегда может быть доступен. Если это так, или, может быть, вы просто предпочитаете делать это самостоятельно, вот простое руководство по устранению неполадок.
5 Причины того, что домашний обогреватель не дует горячим воздухом
Виновник 1: термостат
Проблемы с термостатом являются одной из наиболее распространенных причин неисправности обогревателей. Начните устранение неполадок здесь, если вы подозреваете, что термостат является причиной того, что ваш центральный обогреватель не дует горячим воздухом .
Проблема может возникнуть в следующих случаях:
- Ваш термостат настроен на охлаждение: возможно, кто-то намеренно установил термостат на низкую температуру или ребенок нажал не ту кнопку и установил слишком низкую температуру. Скорее всего, это неправильная настройка термостата, если вы обнаружите, что ваш печь дует теплым воздухом, а не горячим .
- Вентилятор настроен на «вкл.» вместо «авто». Печи качают только горячий воздух до тех пор, пока не будет достигнута настройка термостата, поэтому, если ваш вентилятор всегда включен, он будет дуть как горячим воздухом, когда печь нагревается, так и холодным, когда нет. Настройте вентилятор так, чтобы он автоматически выключался, когда печь простаивает.
- Батарея разряжена или разряжена. Если в вашем термостате используется автономный блок батарей, причиной неправильной работы может быть разряженная или разряженная батарея.
Виновник 2: Фильтр
Другой распространенной причиной того, что обогреватель не дует горячим воздухом, является забитый фильтр. Если фильтр вашей печи старый и забит, он может ограничивать поток воздуха в систему. В результате ваша печь не сможет эффективно распределять теплый воздух. Кроме того, некоторые печи автоматически отключаются, когда это происходит, чтобы предотвратить перегрев.
Виновник 3: выключатель верхнего предела
Забитый фильтр, который постоянно вызывает перегрев, может привести к выходу из строя или неисправности выключателя верхнего предела. Это может отправить неправильное сообщение о перегреве системы, что приведет к включению вентилятора в неподходящее время.
Преступник 4: Горелка
Как и фильтр, горелка уязвима для грязи и мусора. Засорение может препятствовать попаданию топлива в него, а значит, не будет выделяться тепло, и у вас на руках будет электрическая печь , дующая холодным воздухом .
Преступник 5: Пилотная лампа
Пилотная лампа — это небольшое постоянно горящее пламя, используемое для зажигания горелок в старых газовых печах. Их можно потушить многими вещами, чаще всего сильным порывом воздуха.
Как это починить
Возможно, вы сможете починить печь , которая не дует горячим воздухом , выполнив несколько инструкций, но все зависит от проблемы. Вот несколько простых исправлений для незначительных проблем.
Термостат
Замена потребуется, если вы обнаружите, что проблема заключается в аккумуляторе термостата. Обязательно следуйте инструкциям руководства. Если вы потеряли руководство пользователя, большинство руководств основных брендов доступны на веб-сайте производителя. Помните, что ваш термостат вернется к программе по умолчанию, и вам придется запрограммировать свои предпочтительные настройки.
Замена фильтра
Забитый или старый фильтр можно легко заменить. В руководстве по эксплуатации показано расположение фильтра и способ его извлечения. Перед началом работы убедитесь, что вы выключили главный выключатель. Все печи имеют стандартный настенный выключатель на печи или рядом с ней.
Засорение воздуховодов и дренажных линий
Грязь и мусор, засорившие трубы, могут вызвать эффект домино в вашей печи, воздействуя на все, от горелки до верхнего концевого выключателя. Найдите заблокированные или негерметичные каналы, которые могут препятствовать потоку воздуха или топлива, поступающему к горелке, удалите их и смочите смесью отбеливателя и воды, прежде чем промывать их. Также прочистите воздухозаборник и выхлопные трубы.
Если у вас есть течь, заклейте щели металлическим скотчем — тканевый скотч быстрее портится.
Стоимость ремонта по сравнению с новой печью
Говоря об утечках, часто бывает трудно определить, когда следует проводить техническое обслуживание печи, а когда – заменить систему. Хотя не существует установленных правил, такие факторы, как частота поломок вашей печи и частота замены протекающих воздуховодов или неисправных деталей, могут дать вам общее представление о том, когда покупать новую печь. Может быть, ваш печка не дует теплым воздухом это только одна из множества проблем.
Общее правило заключается в том, чтобы сравнить стоимость ремонта вашего устройства с его заменой. Новый блок обычно стоит от 2000 до 6500 долларов, в зависимости от модели и уровня эффективности. Если стоимость ремонта превышает 50% стоимости замены, вам следует подумать о новой печи.
Нужно ли мне нанимать профессионала?
Если вы обнаружите, что ваш нагреватель не дует горячим воздухом , пора звонить специалисту по ремонту печей в следующих случаях:
- Вы не можете диагностировать проблему, связанную с тем, что ваш электронагреватель дует холодным воздухом.