Настройки автосигнализации Starline A93
________________________________________________________________________________________
Нечаянно перепрограммировал брелок автосигнализации Starline A93, нажатием на первую кнопку показывал температуру, как и вторая кнопка, потом разобрался и снова поставил на снятие и постановку на охрану, охрана работает, но не запирает двери и брелок показывает всегда открытые двери. Как сделать, чтобы машина еще и закрывалась?
Что-то нарушили, выньте батарею в брелке секунд на 30, обратно вставьте и попробуйте заново настроить брелок, если не поможет, то в сервис обратитесь.
Стоит Старлайн b92 диалог флекс на тойоте highlander. По инструкции
сервисная кнопка — круглая красная. Наткнулся под ножным тормозом только
на прямоугольную черную кнопку. Для записи брелков написано — нажать 7
раз и включить зажигание. Что означает включить зажигание (стоит кнопка
запуска) — одно нажатие, два или запуск двигателя? Вроде пробовал все
варианты, но реакции никакой.
Обычно одно короткое нажатие на кнопку Старт означает вкл. зажигания. Кнопка Валет имеет прямоугольный корпус, сама кнопка красная. Вам лучше в данной ситуации сделать запрос в поддержку и в телефонном режим на месте около авто решить вопрос.
После установки автосигнализации Starline A93 при нажатии кнопки брелка 1 загораются: три световых сигнала и звучит мелодия, машина не закрывается и не открывается, однако если держать долго автозапуск, то срабатывает. На 2 брелке все работает нормально.
Попробуйте основной брелок заново перепрограммировать в память сигнализации по инструкции.
При выключенном зажигании нажимаю кнопку валет и происходит 6 сигналов вспышек? Помогите, хочу запрограммировать новый брелок старлайн а93.
Вы внимательно ознакомьтесь с алгоритмом записи брелков, который производится при выключенной охране, но при включенном зажигании.
Купили подержанную машину, вопрос по брелку. Не отображается иконка
закрытия или открытия машины (постоянно открыта), хотя закрываю машину,
а иконка показывает открыто, когда запущена машина с автозапуска, не
показывает, что двигатель работает. Как настроить брелок или это поломка
брелка?
В такой ситуации настройка не предусмотрена. Скорее всего, проблема в приемнике брелка, где в результате механического повреждения сбился кварц. Также, неисправность может быть связана с антенным модулем, но проверить это можно только практически, подключив к сигнализации совместимый рабочий антенный модуль.
Хотим открыть машину, моргает 3 раза, не открывается. Что делать? На какую кнопку на брелке надо нажать, чтобы машина открылась без проблем?
Кнопка открытия одна, попробуйте перепрограммировать работу кнопки. Также, проблема может быть связана с севшим АКБ автомобиля.
Купил второй брелок Старлайн А93, не могу его подключить к сигналке,
нажимаю сервисную кнопку никаких сигналов не происходит. Нажимал при
первом и во втором положении зажигания, в режиме Valet не стоит. Что
делать?
Может быть, сигнализация не видит нажатия кнопки, провод ее перебит или контакта нет. Можно попробовать замкнуть контакты в блоке, к которым кнопка подключена, тем самым произойдет имитация ее нажатия.
Подскажите, как перепрограммировать автозапуск старлайн а93, с первой кнопки на вторую?
Нельзя кнопку 2 основного брелка с дисплеем перепрограммировать на включение дистанционного запуска, эта функция работает только с кнопкой 1 основного брелка.
При программировании нового брелка автосигнализации starline a93, по инструкции написано, что нужно ее отключить, затем включить зажигание, потом нажать сервисную кнопку «валет», до появления 4 звуковых сигналов, но у меня их нет, сколько бы я не держал эту кнопку, всё заканчивается миганием габаритов 5 раз. Что я делаю не так, скажите?
Проверьте, не находится ли сигнализация в режиме Valet. Точно ли
включаете зажигание, это зависит от того, куда установщики подключили
провод на
зажигание, проверьте работу при положении ключа в АСС (первое положение)
и во втором положении (зажигание). Это основные моменты, которые
мешают корректному программированию брелков.
Машина калина 2008 года. Куплена с рук, с установленной сигнализацией Старлайн А93. Недели две назад, как относительно потеплело, перестали подниматься фишки при снятии с сигналки. На брелке показано, что она снята, машина пищит, но фишки не поднимаются. Также установлен штатный ЦЗ. Приходится открывать машину ключом. И возникает проблема, если замок замерз, невозможно попасть в машину. В чем может быть проблема? Почему фишки не поднимаются?
Если с ключа двери открываются, а с сигнализации — нет, тогда необходимо
искать проблему в подключении блока сигнализации к ЦЗ авто, а также
проблема может быть в микропереключателе самого ЦЗ, часто из-за
образования в нем конденсата происходит выход его из строя.
Сигнализация Starline A93 машина Toyota spacio 98. Не заводиться даже с ключа, на охрану ставится и снимается, звук при этом есть, а поворотники перестали мигать (аварийка работает), ещё исчез значок на панели приборов check engine, стартер не крутит. Возможно, как то надо было заблокировать двигатель? Новые значки на брелке не появились? Что можно попробовать?
Для начала попробуйте воспользоваться аварийным отключением охраны с помощью сервисной клавиши Валет.
Старлайн А 93. Машина тойота мкк такая ситуация. При авто запуске с кнопки 1 брелок показывает что машина завелась а по факту нет, горит только огни на панели приборов. С ключа тоже не заводиться стартер не крутит, тоже приборы загораются, при повороте ключа обратно. Ничего не происходит, снимаю с ручника, машина как будто глохнет, не заводясь.
Возможно проблема с подключением, проверьте: корректно ли установлен
контроль работы, соединение ручника, концевиков.
Авто Тойота Ипсум 97 г. Модель А93, брелок новый. При попытке поставить автозапуск по температуре выдает 4 коротких сигнала но автозапуск не устанавливается, после 20 попыток может установиться, но очень редко удается поставить. Также бывает, что кнопка чек срабатывает через несколько неудачных попыток. Что может быть?
Проверьте работу с другими режимами автозапуска, если двигатель нормально заводится, то, скорее всего проблема с датчиком температуры двигателя или его подключением. Крепится он параллельно датчику капота.
Старлайн А93. Ночью хотел прогреть авто субару импреза АКПП с
автозапуска — не завелась, утром с ключа тоже самое, АКБ в норме, насос
работает,
стартер не крутит вообще ноль. Габариты перестали работать с сигналки
ещё дней 5 назад, один раз также было, я с брелка поставил на охрану и
снял
и она завелась.
Если даже с ключа авто не заводится, то здесь зависит все от места
подключения блокировки сигнализации и от работы штатного иммобилайзера
авто, если он есть, так как блокировку запуска двигателя осуществляют
два эти устройства. Дистанционно помочь Вам сложно, мы посоветуем
непосредственно к установщикам обратиться для решения проблемы на месте.
При заводе с автозапуска стартёр прокручивает 1 попытку и всё на этом заканчивается, машина не заводится, если холодная. Панель приборов остаётся гореть без ключа, а на брелке показывает, что машина завелась. На ключ не реагирует приходиться скидывать клемму. Аккумулятор в норме.
Можно попробовать поэкспериментировать над подключением проводки
контроля запуска двигателя, выбрать другой источник. А также, сначала,
проверьте работу блока обхода штатного иммобилайзера, если иммо на
машине стоит.
Как изменить время прогрева при запуске по температуре. У меня стоит запуск на -10 и двигатель работает 10 минут. Что нужно сделать, чтобы двигатель работал 15 минут?
15 мин здесь выставить нельзя, можно выставить 20 мин.
Сигнализация старлайн а93, ставили давно в сервисе, которого сейчас нет, забыл спросить у них, где сервисная кнопка. Подскажите куда ее обычно ставят на ваз 2114?
Чаще всего ставят под рулевой колонкой, могут также в бардачок вынести. Но проще найти основной блок и от него по проводам саму клавишу, так как некоторые установщики клавишу вообще отключают после монтажа сигнализации.
Проблема следующая, авто тойота-камри с А93 при подготовке к автозапуску и выключении зажигания и включении ручника, машина стала сразу глохнуть. На щитке приборов лампочка ручника загорается, светодиод не горит. В остальном проблем нет, ранее работала нормально. Как и где искать причину?
Сигнализация при постановке на резервирование запуска так же, как и при
запуске двигателя, осуществляет проверку контроля запуска, которая в
проверяется отдельной проводкой. Необходимо Вам или установщикам
проверить подключения контроля и попробовать выбрать другой источник,
так
как холодное время года условия запуска могут меняться, поэтому
указанная Вами проблема встречается зимой довольно часто. Есть и другие
причины, но нами указана наиболее распространенная.
Сегодня утром, после ночного стояния, сигналка Starline A93 отказалась
снимать режим «охрана». На нажатие кнопки 1 ни как не реагирует.
Сбрасывал
клемму с АБ, затаскивал сам блок в квартиру для согревания, толку ноль.
Нажимал для сброса всех установок кнопку «валет» – результата ни какого.
Во-первых, необходимо было со вторым брелком проверить работу, а
основной брелок попробовать перезаписать в память сигнализации.
Во-вторых,
проверить с кнопки Валет аварийное отключение охранного режима. Далее,
если это все не поможет, тогда проблема может быть в блоке,
подключении, антенном модуле, т.е. надо установщикам все эти моменты
проверять.
Установили сигнализацию Старлайн а93, при просмотре температуры в
салоне, нажав кнопку 2, она срабатывает. Авто находиться под охраной. И
ещё
вопрос, авто под охраной, придерживаю кнопку 2, три секунды, открывается
багажник и срабатывает сигналка, хотя в описании датчики удара должны
отключаться.
Проблема может быть из-за подключенного датчика температуры к кнопке
капота, когда автосигнализация его опрашивает, может и происходит ложное
срабатывание, здесь можно попробовать на датчик капота протянуть от
блока отдельный провод, не используя штатную проводку или же проверить
работу запуска по температуре. А если у Вас еще и температура на брелок
не выводится, то возможно сам датчик температуры неисправен. Что
касается багажника, то при его открытии с брелка сигнализации
отключается концевик багажника и датчик удара, поэтому по этим зонам
срабатывания
быть не должно.
Установил Старлайн а93, постоянно на брелке моргает, капот проверил, концевик — все в норме, даже пробовал отключить провод, идущий на него — все без толку. В чем может быть дело?
Стоит проверить подключение основного блока сигнализации, корректно ли выбраны источник питания и масса.
Сигнализация Старлайн А93, в эксплуатации 3 года, устанавливали в
автосалоне. Проблем до этого времени не было вообще никаких. Всё
началось с
того, что основной брелок стал отражать обратную связь только до 15
метров, если дальше всё работало, но без отражения сигнала и иконки на
дисплее, через неделю вообще перестал отражать даже вблизи машины. В
антенном модуле контакты проверил, брелки перезаписал. При нажатии на
кнопку вызова на антенном модуле машина подаёт 4 световых сигнала и всё.
Подскажите, где может располагаться центральный блок на дэу нексия
нью, может ещё стоит там разъём проверить? Брелки перезаписывал и ресет
тоже делал.
Выбор места блока установщик произвольно выбирает, может быть за щитком прибором или под рулевой колонкой — типичные места. Проблема может быть еще и с антенной связана.
Сигнализация старлайн а93, нажимаю на нее, машина моргнет габаритами,
брелок сыграет мелодию секунду и все, ничего не происходит, открыл дверь
ключом, сигналка заорала, нажал на кнопку, и перестала, хотел завести,
стартер не крутит, т.е. ничего не происходит. Посоветуйте, что делать?
Аккумулятор заряжен, батарейка в брелке хорошая. С простым брелком
работает нормально.
Вам надо сперва в брелке батарею заменить, если не поможет, тогда заново брелок перепрограммировать в память.
Почему капот на брелке открыт, а на самом деле закрыт? Подскажите что делать?
Это может быть из-за проблем с контактами датчика капота, а также из-за
ложного срабатывания по датчику температуры, которые как раз
параллельно подключается проводке датчика капота. Во втором случае можно
попробовать отдельный провод проложить от блока на датчик, минуя
штатную проводку.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
- Двигатель Toyota 3S-FE
- Двигатель Toyota 3S-GE
- Двигатель Toyota 4A-FE, 5A-FE
- Двигатель Toyota 4A-GE
- Двигатель Toyota 1AZ-FE
- Двигатель Mitsubishi 4G63
- Двигатель Mitsubishi 4G69
- Двигатель Mitsubishi 4G15
- Двигатель Mitsubishi 4G18
- Двигатель Mitsubishi 4M40
- АКПП ZF 5HP19
- АКПП ZF 6HP26 Ауди
- АКПП ZF 6HP19
- АКПП U250E
- АКПП Mitsubishi A4BF3
- Вариатор CVT
- АКПП Aisin Warner AW60-40LE
- АКПП Mitsubishi A4BF3
- Ремонт Kia Rio
- Ремонт Nissan Almera
- Ремонт Opel Astra
- Ремонт Renault Duster
- Ремонт Renault Logan
- Ремонт Renault Megane
- Ремонт Renault Megane 2
- Ремонт Renault Sandero Stepway
- Ремонт Renault Scenic
- Ремонт Toyota Corolla
- Ремонт Volkswagen Polo
- Ремонт Ford Focus
- Ремонт Ford Focus 2
- Ремонт Ford Fusion
- Ремонт Ford Mondeo
- Ремонт ВАЗ-2110
- Ремонт Лада Гранта
- Ремонт Лада Калина
Рекомендации по регулировке сигнализации Старлайн А93
________________________________________________________________________________________
Несколько вопросов по сигнализации Starline
A93 CAN-LIN GSM ECO Slave. В комплекте идут два брелка без обратной
связи? Это же не очень удобно. Как осуществляется управление с телефона:
с помощью смс-команд или через приложение? И какие функции управления
присутствуют? На Ниссан Кашкай 2015 года выпуска, автомат, можно
поставить данную сигнализацию и какой бесключевой модуль обхода
подойдет?
Да, в комплекте только два брелока без обратной связи, но можно
прописать и обычный с ЖК-дисплеем. С помощью СМС-команд или приложения.
Функции управления стандартные (постановка/снятие с охраны,
дистанционный запуск и т.д.). Полный список команд есть в инструкции.
Подойдет, но
подходящих бесключевых обходчиков у нас нет.
Автосигнализация Старлайн А93 CAN-LIN GSM ECO Slave брелок без экрана, правильно? Брелки автозапуск осуществляют?
Да, в комплекте два брелока без дисплея. Осуществить автозапуск с
брелока можно. Для этого нажмите и удерживайте на брелке кнопку 1 (до
появления двух мелодичных сигналов), затем отпустите кнопку.
Подбираю вариант сигнализации с дистанционным запуском и возможностью подключения GSM-модуля на авто KIA Sportage 3 (2010г., словак, механика, комплектация Luxe, запуск с ключа). Правильно понимаю, что в моем случае мне не нужен будет обходчик иммобилайзера, т.к. у сигнализации присутствует модуль CAN +LIN, который предусматривает возможность бесключевого обхода иммобилайзера? StarLine A93 CAN-LIN GSM ECO Slave в качестве альтернативы можно взять?
Да, можно без отдельного блока осуществить обход на данном авто. По Вашим требованиям A93 CAN-LIN GSM ECO Slave будет оптимальным вариантом.
На авто Форд фокус 3 тренд 2013 г/в данный комплект инсталлировать возможно? На официальном сайте starline не нашел особых отличий от 2CAN устройств. Сирена в комплекте однотональная?
Можно. CAN-LIN модуль только не будет видеть заднюю передачу, в
остальном модули будут работать идентично. Сирена однотональная.
В чем отличия трёх сигнализаций Starline A93.
Starline A93 — в комплекте брелок с дисплеем и без. A93 ЭКО — только брелок с дисплеем. A93 CAN LIN ЭКО — только брелок с дисплеем, плюс - встроенный модуль CAN-LIN для удобного подключения сигнализации к электрике современных авто.
Мне нужна помощь в выборе Старлайн А93. Какую именно мне нужно взять? Автомобиль хонда аккорд 1999г.в. МКПП, нужно, что бы управление было с сотового телефона, чтобы окна автоматически закрывались при поставке на охрану. И с какой операционной системой она работает? На моем телефоне win8.
Что Вы имеете ввиду под автоматическим закрытием при постановке на охрану? Поддержку Windows Phone 8 можно реализовать. Для этого понадобится докупить Starline GSM Мастер.
Вчера ездил устанавливать эту А93 на свою приору АМТ 2015-го года.
Заявленные установщиком 2-2.5 часа установки, растянулись на целых 7
часов,
из-за нежелания автозапуска работать. По словам установщика can — часть
модуля can+lin то активировалась, то отключалась. При этом lin часть
работала корректно. Также и на схеме подключения, по его словам были
опечатки. В общем за 7 часов возни с электрикой авто и А93 в итоге дали
положительный результат, со многими недостатками. Автозапуск, после
перепрошивки модуля can+lin, заработал, машина ставится и убирается с
охраны с брелока, багажник открывается, но автозапуск срабатывает только
со второй попытки. С первой, стартеру не хватает времени раскрутиться,
т.к. автозапуск почему-то вырубает зажигание. Вручную машина заводится
сразу. Машина заводится и при отпущенном ручном стояночном тормозе,
хотя не должна. На ручник А93 вообще никак не реагирует. Ощущение, что
сигналка вообще мало что видит в системе автомобиля, при том, что
подключена к шинам can-lin. Заведенная с брелока машина не реагирует на
замок зажигания. Вставлен ключ или нет, открыто ли зажигание или нет,
машина все равно едет, хотя не должна была без открытия зажигания
вручную.
К слову, у меня стоит кнопка запуска старт-стоп, на нее тоже
нет
реакции. В обычном режиме, когда я подношу метку кнопки к её антенне, то
система подает оповещение, что запуск разрешен. После этого, одно
нажатие на кнопку и машина заводится, сразу. А если завести с брелока,
то антенна не реагирует на метку, кнопка на нажатия тоже. Такое
ощущение,
что А93 и кнопка запуска живут каждый своей жизнью. При заводке с
брелока, горят стопы. Причем они не гаснут даже после того, как
автомобиль
начал движение. Водителям сзади непонятно, когда я жму на тормоз, а
когда нет. Приходится глушить машину с брелока и заводить вручную с
кнопки.
При заводке с брелока, почему-то несколько раз начинают махать дворники.
Хотя дождя нет. Не смог вчера на обратном пути запустить круиз-контроль. При попытке выбора режима, ничего не происходит, а меню
проскакивает дальше. Хотя на установку А93, ехал как раз с круизом. Есть
и один
плюс. Защита от «дурака» АМТ, не даёт автозапуску завести двигатель,
если коробка не стоит на нейтрали. Установки были проведены под АКПП,
версия ПО старлайн телематика 3.9. В связи с вышенаписанным, к вам
вопросы: Возможен ли брак модуля can-lin и каким образом это можно
проверить? Можете ли вы попунктно объяснить, в чем причина этих
недостатков, либо дать инструкции по их устранению, либо дать контакты
тех, кто
сможет помочь с данными вопросами? Как вообще подружить Приору на роботе
2015 года с StarLine A93 can-lin eco?
Так исправная сигнализация не должна работать. Сигналы, которые должна видеть сигнализация, указаны в инструкции. С другой стороны, здесь надо учитывать нюансы электрики конкретного автомобиля, если в нем есть не заводские изменения в электропроводке.
Со временем, после установки сигнализации Starline A93, хотел бы
подключить gsm gps модуль starline m21. Подойдет ли он и не будет ли
неудобства,
что пока двигатель запущен, управление центральным замком недоступно?
Соответственно для того чтобы попасть в салон, придется дожидаться
окончания работы автозапуска или глушить автомобиль принудительно
командой с телефона.
Подойдет данный компонент m21. Дожидаться специально ничего не нужно, можно заглушить двигатель с брелка, либо вообще не глушить, это работает на Сид 2010 года.
Хочу управлять а93 с айфона. Нужен gsm модуль? Почему мне сразу предложили модуль can, a gsm не догадались? Упаковка а93 так и пестрит возможностью работы через приложение.
Нужен GSM для управления с телефона. По поводу рекомендаций GSM учтем в
дальнейшем этот момент. Для установки модуля достаточно получить
доступ к блоку сигнализации, менять в проводке ничего не нужно. Если
хотите удаленно отслеживать местоположение авто, то дополнительно
понадобится антенна GPS.
После установки сигнализации Starline A93 Dialog, когда ставлю или снимаю с охраны, вместо сигнала – подтверждения, слышен тихий шипящий звук в сирене. При этом тревога звучит нормально. На сервисе установщик ничего вразумительного не сказал. Что это может быть и что мне делать?
Скорее всего, стоит тихий режим подтверждения, он программируется, на странице 88 инструкции.
Подскажите запуск через заданный промежуток времени реализован в этой версии?
Да, есть запуск по времени через интервалы.
Kia ceed 2013, запуск с кнопки. Нужно чтобы была реализована функция закрытия стекол и люка, и можно ли оставить второй ключ не задействованным? Что нужно дополнительно к а93?
Можно оставить второй ключ при себе, если подключить блок. Что касается
управления стеклами и люком, то по штатной электрике это не
поддерживается на данном авто. Для доводки стекол, а также люка, если у
люка один ход без остановок можно использовать дополнительный блок.
Однако здесь есть ограничения, так как если на машине хотя бы одна из
кнопок управления подъемниками имеет режим Auto (часто надпись на
кнопке),
то значит стоит электронный блок управления и потребуются
квалифицированные установщики для подключения. Это касается любого блока
доводки,
а не только предложенных нами, так как ограничение здесь связано с
особенностью штатной электрики автомобиля.
Старлайн А93 — возможна ли в дальнейшем установка встроенного GSM модуля? Обладает ли SLAVE?
Да, можно GSM модуль подключит. Режим SLAVE изначально не поддерживается, для этого нужно подключение CAN-модуля. И соответственно потребуется проверка совместимости режима Slave c конкретным авто.
Автомобиль ауди q 5, стоит gsm модуль старлайн м20 подключенная к вебасто. Можно ли подключить к нему данную сигнализацию с сохранением всех возможностей? Нужно ли дополнительно что-то? И возможно ли, чтобы после прогрева вебасто, сразу запуск двигателя, с управлением по телефону?
Да, можно подключить Starline A93 и полноценно пользоваться устройствами
в совместной их работе. В комплекте c M20 должен был идти кабель для
соединения устройств, но еще понадобится переходник для состыковки этого
кабеля с блоком, отдельно такие разъемы не продаются, но
квалифицированный установщик сможет произвести необходимую коммутацию.
Что касается запуска Вебасто, то сначала его активируете, а потом в
ручную уже посылаете команду на запуск двигателя с телефона.
Установлена сигнализация А 91. Подойдет ли подключение к Старлайн А93?
Разъемы отличаются, потребуется ручная перекоммутация подключения.
После установки сигнализации Старлайн А93 при закрывании с кнопки —
длинный сигнал и авто встает на охрану, но горит индикатор капота на
авто.
При этом авто с кнопки не заводится, и с различной периодичностью она
начинает срабатывать беспричинно. Концевики капота проверил, контакт
хороший. За сутки значок капота переставал мигать, и сигналка работала в
штатном режиме, потом снова с проблемами. Подскажите, где смотреть?
Проблема еще может быть с датчиком температуры, который подключается параллельно кнопки капота, попробуйте его временно отключить и проверить работу, если точно уверены, что с концевиком капота нет проблем.
Сигнализация starline a94, после установки запуска по температуре перестала работать, как должна кнопка 1. При её нажатии, двери не открываются, и машина не снимается с охраны. Проигрывается звук и на брелок выводится температура, т.е. как будто нажата кнопка 2. Но при долгом нажатии на кнопку 1, машина заводится как положено. Со второго брелка машина открывается и закрывается нормально.
В этой модели кнопка 1 программируемая, возможно сбилась ее настройка.
Автосигнализация Starline A93 нажимаю на кнопку 1 брелка, а показывает температуру (на охрану не ставит). Как исправить?
В данной сигнализации первая кнопка программируется, информация есть в
инструкции.
Брелок не отображает ничего, что происходит с машиной. Все работает, с автозапуска заводится, а на брелке ничего. Купил новый брелок, перепрограммировал его самостоятельно — та же история. На дисплее ничего не отображается. В чем может быть причина?
Какая-то индикация на брелке должна быть, время например, да и просто, когда вставляете батарею на брелке, должны коротко отобразиться все символы. Если этого нет, то проблема в самих брелках. Если же индикация есть, то значит проблема в антенне брелка, проверьте ее подключение или же неисправен ее передатчик, так как возможность управления сигнализацией говорит о том, что приемник в антенне сигнализации все же исправен.
На брелоке мигает открытый капот, хотя всё закрыто при включенной и выключенной охране. Что может быть?
Проверить нужно концевик капота, а также соответствующие контактные группы самой сигнализации.
Скажите, почему на сигнализации Старлайн А93, не ставится запуск по
температуре? При нажатии на иконку вместо одного сигнала звучит
несколько и
ничего больше не происходит.
Возможно, неисправен сам датчик температуры, дистанционно нам сложно точно сказать.
Пропала связь брелка с автомобилем, на брелке нет символа антенки — связь из автомобиля.
Попробуйте в брелке батарею заменить, а также перепрограммировать в память автосигнализации.
У меня проблема, при минус 15, машина заводится сама, машина ваз 2113 сигналка starline A93. Это как то связано с сигналкой?
Включен автоматический запуск двигателя по температуре. Не правильно
подключен контроль работы двигателя.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
- Двигатель Toyota 3S-FE
- Двигатель Toyota 3S-GE
- Двигатель Toyota 4A-FE, 5A-FE
- Двигатель Toyota 4A-GE
- Двигатель Toyota 1AZ-FE
- Двигатель Mitsubishi 4G63
- Двигатель Mitsubishi 4G69
- Двигатель Mitsubishi 4G15
- Двигатель Mitsubishi 4G18
- Двигатель Mitsubishi 4M40
- АКПП ZF 5HP19
- АКПП ZF 6HP26 Ауди
- АКПП ZF 6HP19
- АКПП U250E
- АКПП Mitsubishi A4BF3
- Вариатор CVT
- АКПП Aisin Warner AW60-40LE
- АКПП Mitsubishi A4BF3
- Ремонт Kia Rio
- Ремонт Nissan Almera
- Ремонт Opel Astra
- Ремонт Renault Duster
- Ремонт Renault Logan
- Ремонт Renault Megane
- Ремонт Renault Megane 2
- Ремонт Renault Sandero Stepway
- Ремонт Renault Scenic
- Ремонт Toyota Corolla
- Ремонт Volkswagen Polo
- Ремонт Ford Focus
- Ремонт Ford Focus 2
- Ремонт Ford Fusion
- Ремонт Ford Mondeo
- Ремонт ВАЗ-2110
- Ремонт Лада Гранта
- Ремонт Лада Калина
Keychain Access не отвечает, как исправить, не теряя паролей • macReports
Советы и рекомендации
Серхат Курт Опубликовано Время чтения: 4 минутыНесколько пользователей сообщили о технических проблемах со связкой ключей. Одна из распространенных трудностей включает проблему, из-за которой приложение не отвечает при запуске.
В частности, Keychain Access перестает отвечать при попытке открыть или использовать приложение. Точно так же приложение может казаться зависшим или долго загружаться и открываться. И, наконец, приложение может неожиданно закрыться.
См. также: Медленное автозаполнение паролей/форм iCloud Keychain на Mac
Keychain Access — это встроенное приложение. Для многих пользователей macOS это важное приложение, поскольку оно хранит ваши имена пользователей и пароли.
В этой статье мы объясняем, что делать, если приложение Keychain Access больше не работает.
Попробуйте выполнить указанные ниже действия по устранению неполадок. Кроме того, после выполнения каждого шага попробуйте снова открыть Keychain Access, чтобы узнать, исправили ли вы свою проблему. Вы можете открыть его, перейдя в папку «Утилиты» в папке «Приложения».
1. Перезагрузите Mac
Вы можете перезагрузить Mac Restart из меню Apple. Перезапуск — это простой, но эффективный метод устранения подобных проблем.
2. Обновите macOS
Обновление вашего Mac может решить эту проблему.
- Если на вашем Mac установлена macOS Mojave или более поздней версии: откройте «Системные настройки» и нажмите «Обновление ПО».
- Если на вашем Mac установлена macOS High Sierra или более ранней версии: откройте App Store на своем Mac и нажмите «Обновления».
3. Безопасный режим
Вы можете решить эту проблему, используя безопасный режим. Вот как:
- Выключите Mac.
- Нажмите кнопку питания и сразу же нажмите и удерживайте клавишу Shift.
- Продолжайте удерживать клавишу Shift, пока не появится окно входа в систему.
- Когда вы увидите экран входа в систему, отпустите клавишу.
- Логин.
- Теперь проверьте свою цепочку ключей. В безопасном режиме работает?
- Теперь перезагрузите Mac в обычном режиме, не нажимая клавишу Shift.
- Проверьте свою проблему еще раз.
4. Удалить настройки Keychain Access
Ваша проблема может быть вызвана поврежденными файлами настроек. Вот как вы можете это сделать:
- Перейти к Finder.
- На клавиатуре нажмите и удерживайте клавишу Option.
- Удерживая нажатой клавишу Option, щелкните Перейти и библиотека.
- Затем нажмите «Настройки».
- Найдите файл с именем com.apple.keychainaccess.plist. Не волнуйтесь, здесь хранятся только настройки, а не ваши пароли.
- Переместите этот файл на рабочий стол.
- Перезагрузите Mac.
- Проверьте свою проблему. Можете ли вы сейчас открыть Keychain Access? Если нет, вы можете вернуть файл настроек, который вы переместили на рабочий стол.
5. Сбросьте SMC
Если проблема не устранена, попробуйте сбросить SMC на своем Mac. Вот как:
Способ сброса SMC зависит от того, есть ли на вашем компьютере чип Apple T2 Security Chip. Если вы не уверены, что это нормально, вот как вы можете это проверить:
- Вы можете проверить это, используя информацию о системе.
- Откройте меню Apple.
- Нажмите «Об этом Mac».
- Перейдите на вкладку Обзор.
- Щелкните Системный отчет. (Вы также можете запустить его из папки «Утилиты»).
- На левой боковой панели выберите «Оборудование».
- Нажмите «Контроллер» или «iBridge».
- Если в вашем компьютере установлен чип T2, на нем будет написано Название модели Чип Apple T2. Если на вашем компьютере его нет, он скажет: «Этот компьютер не содержит никаких контроллеров».
Ноутбуки Mac с чипом T2:
- Выключите Mac.
- На встроенной клавиатуре нажмите и удерживайте следующие клавиши: Control – Option на левой стороне клавиатуры и Shift (на правой стороне клавиатуры).
- Продолжайте удерживать клавиши в течение 7 секунд (игнорируйте это, если ваш Mac включается).
- Теперь помимо трех клавиш нажмите и удерживайте еще и кнопку питания.
- Нажмите и удерживайте кнопки Control-Option-Shift-Power в течение семи секунд.
- Затем отпустите все клавиши.
- Подождите 5 секунд.
- Включите Mac, нажав кнопку питания.
Ноутбуки Mac без чипа T2
Аккумулятор вашего компьютера съемный или несъемный? Выполните следующие действия:
Если у вас несъемный аккумулятор :
- Выключите Mac.
- Используя встроенную клавиатуру, нажмите и удерживайте Shift – Управление – Опция клавиши на левой стороне клавиатуры.
- Затем также нажмите и удерживайте кнопку питания.
- Продолжайте удерживать клавиши ht eShift-Control-Option-Power в течение 10 секунд.
- Затем отпустите все клавиши.
- Подождите 5 секунд.
- Включите свой Mac.
Если аккумулятор съемный:
- Выключите Mac.
- Снимите аккумулятор.
- Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение пяти секунд.
- Подсоедините аккумулятор.
- Включите Mac, нажав кнопку питания.
Настольные компьютеры Mac (все модели с чипом T2 или без него):
- Выключите Mac.
- Отсоедините шнур питания.
- Подождите 15 секунд.
- Снова подсоедините шнур питания.
- Подождите 5 секунд.
- Включите Mac, нажав кнопку питания.
См. также: Найти пароль Wi-Fi на Mac.
Почтовые теги: # Брелок
Серхат Курт Д-р Серхат Курт работал старшим директором по технологиям. Он имеет докторскую степень (или докторскую степень) Университета Иллинойса в Урбане/Шампейне и степень магистра Университета Пердью. Вот его профиль в LinkedIn. Электронная почта Серхата Курта .