Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Необходима помощь!!!!! Последствия чистки дрос заслонки!!!!!

Убедительно прошу модераторов не уничтожать тему и не переносить. Огромное желания обрисовать всю свою сложившуюся ситуацию с надеждой на советы специалистов, либо людей, столкнувшихся с этой же проблемой

Предыстория:
Являюсь владельцем Цефирки 2001 года А33 кузов. 2.0. G. Авто из сингапура.
Вожу 3.5 года, серьезных проблем не знал до последней зимы.

Авто зимой в мороз крайне тяжело прогревалась, обороты падали, глохла, приходилось газку придерживать.
Посоветовали почистить дроссельную заслонку и промыть форсунки. К сожалению, я решил последовать совету.
Мастер вроде грамотный, после чистки сразу пытался адаптировать дроссель и хх. У него КарманСкан.
К сожалению, адаптация не прошла… И тут все самое интересное началось…..
Проблема с оборотами.
Изначально Обороты были дико высокими. Прогревалась на 1600-1900. Даже до 2000 доходило….. В положении D не опускались ниже 1000. В процессе езды на скорости, отпуская газ, обороты не опускались на ходу ниже 1300… А то и Выше!!!!!

Читал кучу постов на эту тему…. Также пытался адаптировать собственноручно…..
типа ключ повернуть туда, повернуть обратно.. ждать несколько секунд, за 5 сек 5 раз нажать на педаль и т.д. и т.п. Иногда помогало… НО!!!! Не более чем через минут 5 все сбивалось и машина тупила как прежде……

Обратил внимание на советы адаптировать Кансалтом…..
В городе у нас есть Официальный дилер Ниссан.. и О БОЖЕ… У них есть консалт…… Но. все тщетно…..
Два раза к ним ездил …. Адаптация на кансалте не проходит…. Виснет…..

Далее….
послушался совету просто ездить, и ждать самоадаптации авто… Т.к. Некоторые говорят что со временем авто само приходит в порядок и обороты нормализуются…. Возможно… Но не у меня….
Апрель наступил.. на улице уже довольно тепло…..
Проблема Высоких оборотов действительно пропала.. ОДНАКО!!!!!!!!!
Теперь же наоборот.

…. будучи прогретой полностью до рабочего состояния обороты начали наоборот ПАДАТЬ!!!!!!!!!! Вроде прогрел с утра…. Выехал со стоянки.. Все в порядке… через минут 15-20 езды обороты Падают до 450 в положении D… Не Выше… Машину трясет… Тряхает…..
В процессе езды разогнавшись…..и на 1,2,или 3ей скорости отпускаю газ, авто катится, обороты падают до 450-400…. Руль даже туго крутиться начинает….. Дикий дискомфорт…… Однако хочу заметить, что переключившись на 4 скорость обороты в таком состоянии на ходу при отпущенном газе нормальные 650-800 , когда как….
Однако, Подъезжая в светофору, сбавляя скорость, обороты , переключаясь на более низкие передачи, опять падают и стоя на светофоре обороты опять же….. 450.. не выше.отпуская тормоз, машина стоит… даже не катится……. Бывает так что обороты опустившись, стоя на светофоре по чуть начинают подниматься….судя по тахометру…. Приходят в нормальное положение… Отпускаю тормоз… Еду.. Опять светофор.
…..опять падают 400-450…. Машину трясет… В общем дикость…
А на трассе вообще глухо…. на скорости 90 и выше отпуская газ обороты как стояли на месте там и стоят.2100-2500.. опускаются лишь при торможении……

Далее еще нюанс… даже до прогрева до рабочего состояния авто обороты вроде в порядке…. Однако…… отпуская газ на ходу обороты не падают ниже 1300…… 1200-1500….. Раздражает………..

Сегодня терпение окончательно лопнуло, т.к. впервые за последние месяца 2 обороты опять во время прогрева подскочили до 1800… На ходу не опускались ниже 1500. при отпущенной педали газа….. Стоя на светофоре не ниже 1000…….
И самое веселое, припарковавшись, переключившись на нейтралку или вообще парковку…. Обороты подскакивают до 1500-1600… и начинают резко плавать от 1500-1600 до 1900-2000. Стоишь вроде припаркованный… ни педаль ничего не трогаешь…..А машина возмущается……….. Поэтому решил создать тему!!!! И убедительно прошу совета.

.. что делать…

да и кстати, Если есть опытные цефироводы из Астрахани кто сталкивался с этой проблемой или даже чистил дроссель самостоятельно, прошу откликнуться…. С удовольствием свяжусь по телефону…. и за поляну накрытую попрошу произвести чистку совместными усилиями.

Прошу не ссылаться на другие посты … я их все перечитал.
Один мастер что с кансалтом говорит, что не проходит адаптация из-за подсоса воздуха.. Т.е. не везде на герметик посадили при сборке.. Мастер, что чистил, это отрицает…. Он герметика не жалел……Сам видел

Другой говорит что сбились параметры датчика МАФ…. и не может работать с чистой дросселью .т.к. привык к грязной.

Бред… Будь проблемы с датчиком машина бы всегда тупила и даже в момент прогрева… Хотя. хочу обратить внимание что до прогрева до рабочего состояния работает все норм…..разве что на ходу при отпущенном газе обороты не падают ниже 1300-1100…..

Другой грешит на поломку регулятора холостого хода. ….
Тоже думаю маловероятно………

Единственное многие чистят одновременно ДЗ и Клапан ХХ…. А потом адаптирую их вместе… Когда мне же чистили лишь Дросс… и мыли форсунки…… Может и КХХ надо было чистить…….. Одно грязное другое чистое… Поэтому может такие неполадки………..

Вычитывал с форумов самоадаптацию типа подкручиванием какихто болтов и винтиков…… Хотя на других форумах пишут что крутить ниче нельзя…. Отрегулировано заводом… И ДАЖЕ НЕ СМЕТЬ ПРИКАСАТЬСЯ………………

Ситуацию изложил думаю Вполне детально………. Прошу совета…….. Что делать и как быть…………

 

Дроссельная заслонка Ниссан: обучение, датчик положения, чистка

Автор Михаил На чтение 6 мин Опубликовано

Для нормальной работы мотора QG18DE, следует периодически проверять состояние дроссельного узла Ниссан. При необходимости выполнить чистку дроссельной заслонки и ее последующее обучение, проверить настройку датчика положения заслонки, а также состояние ДМРВ.

Содержание

  1. Правильная чистка и обучение дроссельной заслонки QG18DE
  2. Регулировка датчика положения ДЗ
  3. Подготовка к настройке
  4. Настройка
  5. Замена датчика массового расхода воздуха
  6. Заключение

Правильная чистка и обучение дроссельной заслонки QG18DE




При выполнении чистки дроссельной заслонки (ДЗ) на двигателе Ниссан QG18DE требуется соблюдать правильную последовательность действий. В противном случае произвести ее обучение удастся только в специализированных автосервисах. Это влечет за собой излишние затраты и потерю личного времени.

Процедура очистки дроссельной заслонки выглядит следующим образом.

Отключается минусовая клемма от аккумуляторной батареи, подождите 3-5 минут.

Отсоединяются питающие провода от дроссельного узла Ниссан. На этом этапе могут возникнуть сложности с доступом к фишке. Для решения проблемы понадобится демонтировать патрубок воздуховода.

Только после отключения АКБ и отсоединения разъема дроссельной заслонки, можно ее демонтировать.

Выкручиваются четыре крепежных болта шестигранным ключом на 5, дроссельный узел изымается с посадочного места. Указанную операцию необходимо проводить осторожно, чтобы не повредить прокладку между дроссельным узлом и впускным коллектором. При повреждении прокладки будет постоянно подсасываться воздух, что приведет к обеднению топливной смеси.




Выполняется чистка ДЗ Ниссан. Лучше не использовать очиститель карбюратора, есть специальные очистители впускного тракта. Они менее едкие, но дроссельный узел чистят не менее хорошо;

Далее выполняется установка дроссельного узла на место. Все действия производятся в обратном порядке.

После чистки ДЗ потребуется регулировка оборотов холостого хода. Для этого выполняется обучение дроссельной заслонки в следующем порядке:

  • вытащить ключ из замка зажигания, как минимум на десять секунд
  • вставить и установить ключ в положение ON
  • делается пауза в три секунды
  • в следующие пять секунд необходимо пять раз до конца выжать и отпустить педаль акселератора
  • выдерживается пауза длиною в семь секунд
  • педаль газа нажимается до упора и удерживается до того момента, когда лампа «Check Engine» не станет гореть непрерывно (первоначально она будет моргать)
  • с момента начала непрерывного свечения лампы «Check Engine», необходимо выждать три секунды, после этого педаль акселератора отпускается и запускается мотор QG18DE

При этом некоторое время будут наблюдаться плавающие обороты, которые постепенно выйдут на уровень 700-750 об/мин.

Регулировка датчика положения ДЗ

Необходимость регулировки датчика положения ДЗ двигателя Ниссан QG18DE возникает при проявлении следующих неполадок:

  • плавающие обороты, при работе двигателя в диапазоне от 1500 до 1700 об/мин
  • в момент переключения передач отмечаются толчки
  • неправильное функционирование «Кик-дауна»
  • гул со стороны АКПП в момент включения зажигания.

Также поводом для регулировки ДПДЗ Ниссан может стать проведение ремонтных работ с датчиком массового расхода воздуха.

Подготовка к настройке

Для регулировки ДПДЗ на ДВС QG18DE понадобятся:

  • набор щупов для измерения зазоров
  • рожковый ключ на семь
  • мультиметр
  • клемма типа «мама» с припаянным проводником для подсоединения мультиметра к фишке дроссельной заслонки
  • иголка или тонкий металлический проводок.

ДПДЗ включает в себя два разъема:

  • коричневый – датчик положения заслонки, расположен сверху
  • серый – отвечает за включения датчика, снизу.

На подготовительном этапе потребуется провести ряд измерений. Они должны выполняться на прогретом двигателе Ниссан QG18DE. При работающем моторе производится замер напряжения на верхнем разъеме:

  • минусовой контакт мультиметра подсоединяется к кузову или к минусу АКБ
  • иголкой протыкается уплотнитель из резины средней клеммы, и подключается второй контакт измерительного прибора.

Измерения осуществляются для цепи с постоянным напряжением. При работе мотора на холостых оборотах результат должен составить приблизительно 0.5 Вольт, а при 2000 об/мин – от 0.55 до 0.6 В. На питающем проводе напряжение должно составлять 5 В.

В дальнейшем необходимо заглушить мотор Ниссан, и установить ключ в замке зажигания в положение ON. Должны получиться следующие результаты:

  • при закрытой заслонке, исходное положение – 0.7 В
  • при открытой ДЗ, педаль акселератора необходимо нажать до упора – 4 В.

После этого необходимо проверить целостность ДПДЗ Ниссан. Для этого мультиметр переводится в режим измерения сопротивления, ДВС должен быть заглушен. Измеренные значения должны равняться следующим величинам:

  • 0.8 кОм – при закрытой ДЗ
  • 4.6 кОм – при открытой ДЗ.

Настройка

Процесс настройки датчика положения дроссельной заслонки проходит при заглушенном двигателе QG18DE, но включенном зажигании. При этом мультиметр устанавливается в режим замера сопротивления, а снятие показаний ведется со среднего контакта нижнего разъема ДПДЗ. Регулировка выполняется в следующем порядке:

  • При наличии вакуумника, следует оставить его под разряжением. Это можно сделать с помощью компрессора или зажать устройство механически. Иначе вакуум будет воздействовать на ДЗ.
  • Отключается серая фишка, которая расположена снизу.
  • Концы мультиметра необходимо подсоединить к первому и второму контакту открывшегося разъема датчика.
  • Затем потребуется установить щуп между дроссельной заслонкой и упорным винтом. При установке щупа толщиной 0.1 мм прибор должен показывать ноль, а при толщине щупа 0.25 мм – должно фиксироваться сопротивление. Иначе выполнять регулировку. Для этого ослабить крепежные болты датчика, используя ключ на семь. Постепенно вращая датчик, необходимо добиться нужных требований. После этого затянуть крепеж и проверить еще раз.
  • На заключительном этапе понадобится несколько раз изъять и вставить на место верхнюю фишку ДПДЗ. Затем завести мотор QG18DE, и проверить правильность настройки холостого хода.
Датчик массового расхода воздуха Ниссан

Замена датчика массового расхода воздуха

При замене датчика массового расхода воздуха на двигателе Ниссан QG18DE, следует придерживаться следующей последовательности действий:

  • Отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Открутить корпус для проверки состояния фильтрующего элемента, при необходимости выполнить читку.
  • Отсоединить питающий разъем и выкрутить ДМРВ.
  • Установить новый датчик в обратном порядке.

Если планируется замена питающей фишки, то потребуется срезать старую и подсоединить новую посредством скрутки или припаивания электрических проводников.

Датчик массового расхода воздуха Бош

Заключение

Процесс технического обслуживания дроссельной заслонки и ее датчика положения состоит из нескольких мероприятий. Их выполнение требует основательности и минимальных навыков. При этом выполнить регулировку холостого хода, обучение ДЗ и замену ДМРВ можно самостоятельно.

Веселье и игры на холостом ходу Nissan – Диагностическая сеть

Nissan с пресловутой проблемой высокого холостого хода P0507 – это запуск с помощью кнопки с электронным корпусом дроссельной заслонки.

Я долго бился с этим Ниссаном, прежде чем его починить. Я был обожжен новой частью в процессе, поэтому я публикую некоторые формы сигналов корпуса дроссельной заслонки и другие данные, которые могут кому-то помочь в будущем. Также некоторая противоречивая служебная информация.

Это машина друга, который владеет магазином трансмиссий. Он купил это у клиента, который не хотел чинить неисправную коробку передач, поэтому он восстановил коробку передач и попытался настроить ее для своей дочери. У него были высокие холостые обороты, и он мог установить P0507. Кроме этого, он работал хорошо. Это был проектный автомобиль, над которым я работал в перерывах между другими работами, поэтому через некоторое время я потерял из виду всю последовательность событий, но в последний раз, когда я работал над ним, на нем уже был установлен новый корпус дроссельной заслонки.

Я попробовал обычные приемы отсоединения форсунок и т.д., чтобы снизить обороты, но он не научился. Покурил, течи не нашел. Я пробовал автоматическое обучение, ручное обучение и различные инструменты сканирования, но ничего не вышло. Я даже перепрошил ECM с последней калибровкой, но все равно не работает. Я проверил проводку и проверил все контакты разъема. Проблем не обнаружено. Я даже попробовал рекомендацию из бюллетеня Nissan, в котором упоминается отключение датчика массового расхода воздуха при работающем двигателе, пока не загорится MIL. Затем очистите код и повторите обучение. Это тоже не сработало.

Я заменил клапан PCV, который, как я подозревал, пропускал слишком много, но это не повлияло на холостой ход. Одна вещь, которую я заметил, была странной при выполнении повторного обучения, это то, что холостой ход сначала начинал падать, но затем он внезапно менялся и увеличивался до … оборотов в минуту и ​​оставался там. Я никогда не видел ни одного подобного действия. Я все еще подозревал возможную утечку вакуума где-то, поэтому мне нужно было найти способ исключить или исключить это.

Я решил пройти тест, который я выучил в классе Джона Торнтона. Подключил датчик вакуума к впуску. Затем я закрыл дроссельную заслонку и отключил подачу топлива. Я провернул двигатель примерно на 12 секунд, и двигатель потянул 19 секунд.»вакуума. На данный момент я уверен, что нет никаких утечек вакуума. Он никак не мог бы создать 19 дюймов вакуума, если бы он где-нибудь протекал. Так что на данный момент я убежден, что это какая-то электронная проблема.

Вот кроличья нора, в которую я спустился, и, может быть, кто-нибудь сможет это объяснить. Плохая служебная информация может быть? Осматривая датчики дроссельной заслонки, я увидел, что датчик 1 начинался с высокого уровня при закрытой дроссельной заслонке и снижался, когда дроссельная заслонка была открыта. Сеньор 2 поступил наоборот. Начал с низкого уровня и стал высоким при открытии дроссельной заслонки. Это противоположно тому, что показывает служебная информация. Я дошел до того, что отсоединил 2 провода датчика и поменял их местами. Блоку управления двигателем это очень не понравилось, и он установил код для широко открытой дроссельной заслонки. Поменял местами провода и поехал дальше.

Вот моя развертка датчика

Схема TB

Информация о TPS

Я вернулся к сканирующему прибору и на этот раз попробовал функцию под названием «Назначение угла дроссельной заслонки». Каждый раз, когда я пробовал, вылетала ошибка, но потом я заметил новый код, которого раньше не было. P2119 Электронный привод дроссельной заслонки неисправен (возможно, повреждена возвратная пружина)

Хорошо, теперь я хотел тщательно изучить корпус дроссельной заслонки и цепи. Я включил / выключил ключ, и дроссельная заслонка прошла через обычную процедуру сброса. Я двигал лезвие рукой и не чувствовал ничего очевидного. Я проверил все цепи и увеличил ток двигателя. Работа датчика дроссельной заслонки выглядела хорошо, но, поскольку у меня не было хороших снимков для сравнения, я не был уверен в работе двигателя.

В этот момент я попросил своего приятеля достать мне бывшую в употреблении дроссельную заслонку, чтобы я мог немного поэкспериментировать. Он сказал, что у него все еще был оригинальный туберкулез, поэтому он принес его мне. Я повесил оригинальный ТБ на машину и опустил, и вот, переобучение дроссельной заслонки завершилось нормально. Я был очень удивлен в этот момент, поэтому я снова сделал несколько снимков ТБ для сравнения.

Посмотрев некоторое время на все мои данные, я выделил одну вещь. При хорошем ТБ ток двигателя при закрытой дроссельной заслонке очень мал. На плохом ТБ есть изрядный ток при закрытой дроссельной заслонке. Как будто он изо всех сил пытается удержать его на месте. Это начинает иметь смысл в сочетании с кодом, указывающим на возможную неисправность возвратной пружины.

Плохой TB

Хороший TB

При попытке переучиться с плохим TB я заметил, что обороты сначала начинают падать, но затем меняются местами и начинают подниматься до … об/мин. В то время это казалось странным, но теперь я подозреваю, что система боролась с плохой возвратной пружиной и сбивалась.

Я внимательно посмотрел на новый корпус дроссельной заслонки и заметил на нем наклейку с надписью Reman. Мне стало любопытно, поэтому я начал гуглить цифры и наконец узнал, что этот новый корпус дроссельной заслонки на самом деле был перестроен A1-Cardone.

Суть в том, что машина наконец-то починена и нормально работает на холостом ходу. Я был в недоумении, почему оригинальный TB не научился с первого раза, но научился, когда его переустановили. Возможно, первоначальной проблемой был плохой клапан PCV, но потом я попал в кроличью нору из-за неисправного «Нового корпуса дроссельной заслонки».

Надеемся, что некоторые из этих данных будут полезны, если вы столкнетесь с трудным Nissan с высокими холостыми оборотами. Я загрузил файлы Escope до и после сброса выключения KOEO и запечатлел, как я подметаю дроссельную заслонку.

В моем прицеле красный канал — это TPS 2, а зеленый канал — это TPS 1. Я привел в порядок выводы прицела в разъем дроссельной заслонки. Канал 1 к контакту 1, канал 2 к контакту 2 и т. д. Схема корпуса дроссельной заслонки  

Nissan Idle Relearn не работает (что делать)

Если Nissan Idle Relearn не работает, должны быть какие-то проблемы, которые необходимо исправить как можно скорее насколько это возможно.

Если ваш Nissan Idle Relearn не работает, вы можете попробовать несколько способов. Во-первых, убедитесь, что вы выполнили все шаги процедуры повторного обучения. Если нет, попробуйте повторить процедуру и внимательно следуйте каждому шагу. Если процедура по-прежнему не работает, проверьте клапан управления холостым ходом (IACV) и корпус дроссельной заслонки. Убедитесь, что оба они чистые и на них нет мусора или отложений.

При наличии отложений удалите их чистящим раствором. Кроме того, проверьте наличие утечек вакуума в двигателе. Если вы их обнаружите, отремонтируйте или замените поврежденные детали.

Спереди проверьте, правильно ли подключена и заряжена батарея. Если это так, то отсоедините отрицательную клемму и подождите 30 секунд, прежде чем снова подключить ее.

Однако это приведет к перезагрузке компьютера и повторному изучению настроек режима ожидания. Если это не сработает, вам, возможно, придется отвезти машину к механику или дилеру, чтобы они посмотрели на нее.

Часто может быть, что аккумулятор был отключен, или вы заменили корпус дроссельной заслонки и не выполнили процедуру переобучения на холостом ходу. Какой бы ни была причина, есть несколько вещей, которые вы можете попробовать, чтобы она снова заработала.

Сначала убедитесь, что все соединения затянуты и надежны. Последнее, что вам нужно, это чтобы что-то оторвалось во время вождения.

Еще, проверьте блок предохранителей, не перегорел ли предохранитель.

Если да, замените его и посмотрите, решит ли это проблему. Если ни одно из этих решений не работает, пришло время отдать вашу машину профессиональному механику и попросить его осмотреть ее.

Они смогут быстро диагностировать проблему и вернуть вашему автомобилю бесперебойную работу!

Содержание

Что такое система Nissan Throttle Relearn и как она работает

Если ваш Nissan не разгоняется так, как раньше, есть большая вероятность, что вам нужно выполнить повторную настройку дроссельной заслонки.

Этот простой процесс сбрасывает компьютер вашего автомобиля, чтобы он мог правильно интерпретировать сигналы от корпуса дроссельной заслонки.

В большинстве случаев это можно сделать самостоятельно всего за несколько минут без специальных инструментов и оборудования.

Почему вам может понадобиться переобучить дроссельную заслонку Есть несколько причин, по которым вашему Nissan может потребоваться переобучение дроссельной заслонки.

Один из самых распространенных — после замены аккумулятора или его отключения по какой-либо причине.

Это связано с тем, что компьютер вашего автомобиля использует питание аккумулятора для хранения информации о силе нажатия на педаль акселератора.

Если эта информация будет сброшена, ваш автомобиль не сможет правильно разогнаться.

Еще одна причина, по которой вам может потребоваться повторное обучение дроссельной заслонки, заключается в том, что вы очистили или заменили узел корпуса дроссельной заслонки.

Поскольку этот компонент играет такую ​​важную роль в работе вашего двигателя, любые изменения могут нарушить хрупкий баланс, над достижением которого ваш компьютер так усердно работал.

Выполняя переобучение, вы, по сути, перенастраиваете все, чтобы все снова работало без проблем.

Как переучить дроссельную заслонку Nissan

Сброс датчика положения дроссельной заслонки Nissan: самый простой способ

Датчик положения дроссельной заслонки, или TPS, представляет собой датчик, который используется для контроля положения дроссельной заслонки.

TPS расположен сбоку корпуса дроссельной заслонки и контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель.

Кроме того, TPS посылает сигнал на блок управления двигателем (ECU), который соответствующим образом регулирует состав топливной смеси.

Если система TPS обнаружит, что дроссельная заслонка закрыта, она отправит сигнал на ЭБУ, требующий долить топлива.

И наоборот, если система TPS обнаружит, что дроссельная заслонка открыта, она отправит сигнал о обеднении топливной смеси.

Процедура сброса датчика положения дроссельной заслонки Nissan проста и может быть выполнена всего за несколько минут с помощью основных ручных инструментов.

Вот как:

Отсоедините конец кабеля отрицательной клеммы аккумулятора от штыря аккумулятора. Это предотвращает короткое замыкание во время работы с автомобилем.

С помощью маленькой плоской отвертки осторожно подденьте язычок, удерживающий разъем жгута проводов на TPS, пока разъем не выскочит.

Осторожно вытащите старый TPS из крепления.

Возьмите новый TPS и вставьте его в крепление, чтобы он зафиксировался, как показано на рис. 3 ниже. Перед установкой нового датчика убедитесь, что новое уплотнительное кольцо установлено на место.

Подсоедините разъем жгута проводов к новому датчику до щелчка.

Снова прикрепите конец кабеля отрицательной клеммы аккумулятора к штырю аккумулятора.

Процедура переобучения Nissan

Всякий раз, когда ваш Nissan находился в сервисном обслуживании с отключенной аккумуляторной батареей, вам, возможно, придется переучиваться некоторым вещам.

Краткое руководство по процедуре повторного обучения Nissan.

Если на вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, установите рычаг переключения передач в положение парковки.

В противном случае, если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Еще, поверните ключ зажигания в положение ON, не запуская двигатель. Теперь медленно нажмите и отпустите педаль газа три раза в течение пяти секунд.

Это приведет к сбросу датчика положения дроссельной заслонки. Наконец, запустите двигатель и двигайтесь в обычном режиме. Вот и все!

Вы успешно завершили процедуру переобучения Nissan.

2007 Nissan Versa Процедура повторного обучения на холостом ходу

Если Nissan Versa 2007 года простоял какое-то время или вы заменили аккумулятор, вам может потребоваться выполнить процедуру повторного обучения на холостом ходу.

Это простой процесс, который занимает всего несколько минут. Вот что вам нужно сделать:

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.

Выключите все аксессуары и выключите кондиционер.

Когда двигатель работает на холостом ходу, медленно нажмите педаль акселератора и отпустите ее, когда частота вращения коленчатого вала двигателя достигнет 2000 об/мин. Сделайте это пять раз подряд с 30-секундными интервалами между каждым нажатием.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу две минуты, не касаясь педали акселератора, затем выключите двигатель.

Как заново научиться работать на холостом ходу Nissan Altima 2005 года выпуска?

Вероятно, он настолько низок, что вы его даже не заметите. Но что, если вы вдруг обнаружите, что вам нужно заново научиться бездельничать?

Неважно, из-за того, что вы забыли, как это сделать, или из-за того, что ваша машина простояла какое-то время, вот краткое руководство о том, как заново научиться работать на холостом ходу на вашем Nissan Altima 2005 года.

Запустите процесс, найдя плоскую поверхность, на которой можно припарковать машину. Это облегчит получение точных показаний ваших RPM.

Выключите все аксессуары в машине, включая радио, кондиционер и отопление.

Вам нужно как можно меньше отвлекающих факторов, пока вы пытаетесь сосредоточиться на том, чтобы научиться правильно бездействовать. Теперь пришло время запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.

Внимательно следите за тахометром и наблюдайте, как стрелка качается вперед и назад.

Вы хотите, чтобы стрелка находилась как можно ближе к отметке «850» — именно здесь должны быть оптимальные обороты холостого хода для вашего Nissan Altima 2005 года.

Если игла начинает подниматься выше этой отметки, осторожно нажимайте на педаль акселератора, пока она не упадет на место.

Возможно, потребуется немного практики (и терпения!), но, в конце концов, вы научитесь поддерживать на своем Nissan Altima 2005 года правильную скорость холостого хода.

Инструмент для переобучения корпуса дроссельной заслонки

Инструмент для переобучения корпуса дроссельной заслонки является важным элементом оборудования для всех, кто владеет автомобилем с электронным управлением дроссельной заслонкой.

Когда двигатель вашего автомобиля выключается, инструмент повторного изучения корпуса дроссельной заслонки отправляет сигнал на компьютер автомобиля, сообщая ему правильное положение дроссельной заслонки.

Затем он сохраняет эту информацию в своей памяти.

Таким образом, в следующий раз, когда вы запустите двигатель, компьютер будет использовать эти сохраненные данные для регулировки дроссельной заслонки в правильное положение в зависимости от того, сколько воздуха поступает в двигатель.

Так как это помогает оптимизировать скорость холостого хода и общую производительность вашего автомобиля.

Существует несколько различных способов повторного обучения корпуса дроссельной заслонки, но мы сосредоточимся на наиболее распространенном методе:

Однако используйте сканер/считыватель кодов, подключенный к порту OBD-II вашего автомобиля. Во-первых, убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, а все аксессуары выключены.

Затем вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «Вкл.», не запуская двигатель.

Сделав это, откройте сканер/считыватель кодов и выберите «Переобучение корпуса дроссельной заслонки» в его меню параметров.

Если вы не видите эту опцию, обратитесь к руководству пользователя — некоторые сканеры требуют ввода определенных кодов для доступа к определенным функциям.

Найдя и выбрав «Переобучение корпуса дроссельной заслонки», следуйте инструкциям на экране, пока процедура не будет завершена.

После этого перезапустите двигатель и проведите тест-драйв, чтобы увидеть разницу в производительности!

2012 Nissan Altima Idle Relearn

Если ваш Nissan Altima 2012 года начинает неровно работать на холостом ходу или часто глохнет, возможно, пришло время выполнить переобучение на холостом ходу.

Этот процесс прост и занимает всего несколько минут. Ключ, убедитесь, что автомобиль полностью остановлен, а двигатель прогрет.

Еще, выключите все аксессуары и выньте ключ из замка зажигания. Нажмите и удерживайте педаль акселератора в течение пяти секунд.

Наконец, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу две минуты, не касаясь педали.

Вот оно! Ваш Nissan Altima 2012 года теперь должен иметь более плавный холостой ход.

Процедура переобучения корпуса дроссельной заслонки Nissan Sentra

Чтобы очистить корпус дроссельной заслонки, необходимо выполнить процедуру повторного обучения корпуса дроссельной заслонки.

Эта процедура гарантирует правильную работу дроссельной заслонки и может улучшить характеристики вашего автомобиля.

Вот как это сделать:

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 10 минут.

Выключите двигатель и отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

Снимите впускной воздуховод с корпуса дроссельной заслонки.

Очистите корпус дроссельной заслонки очистителем карбюратора или очистителем тормозов и тряпкой. Обязательно удалите все отложения с обеих сторон узла дроссельной заслонки.

Установите на место воздухозаборник и подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 10 минут, наблюдая за работой узла дроссельной заслонки через отверстие в воздухозаборном канале.

Если все нормально, выключите двигатель.

Часто задаваемые вопросы

Как переучить Nissan Idle?

Если ваш Nissan не работает на холостом ходу, это, вероятно, связано с одной из трех причин: грязный корпус дроссельной заслонки, утечка вакуума или неправильная синхронизация двигателя.

Вы можете попробовать очистить корпус дроссельной заслонки или проверить наличие утечек вакуума, но если это не решит проблему, вам необходимо отрегулировать синхронизацию двигателя.

Вот как это сделать:

Найдите установочную метку на шкиве коленчатого вала. Это будет небольшая выемка или линия на краю шкива.

Вращайте коленчатый вал до тех пор, пока установочная метка не совпадет с 0 на шкале времени (обычно расположенной на блоке цилиндров).

Регулировка фаз газораспределения — это работа для двух человек, поэтому попросите кого-нибудь еще удерживать педаль акселератора, пока вы ослабляете и снимаете крышку распределителя.

Вращайте распределитель по часовой стрелке или против часовой стрелки, пока не услышите изменение высоты звука двигателя (это указывает на то, что вы нашли верхнюю мертвую точку).

Как заставить свой автомобиль переучиваться на холостом ходу?

Если у вашего автомобиля проблемы с холостым ходом, возможно, пришло время переучить холостой ход. Этот процесс может помочь вашему автомобилю изучить новую скорость холостого хода и повысить производительность.

Вот как заново узнать холостой ход вашего автомобиля:

Для начала убедитесь, что в вашем автомобиле полный бак бензина и все жидкости находятся на правильном уровне. Это поможет обеспечить максимальную производительность вашего автомобиля.

Затем отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Это приведет к сбросу ECU и позволит ему повторно изучить скорость холостого хода.

После отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора запустите двигатель и дайте ему поработать около 5 минут. Это позволит ЭБУ заново откалибровать себя.

Через 5 минут выключите двигатель и подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Снова запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 10 минут, не касаясь органов управления и педалей. Это даст вашему автомобилю время, чтобы приспособиться к новым настройкам скорости холостого хода и устранить любые неровности или проблемы с остановкой.

Каковы симптомы неисправности блока дроссельной заслонки?

Неисправный корпус дроссельной заслонки может вызвать ряд симптомов, в том числе

  1. Снижение мощности двигателя
  2. Плохое ускорение
  3. Колебания при ускорении
  4. Двигатель глохнет датчик положения дроссельной заслонки?

    Если у вас возникли проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки в вашем автомобиле, рекомендуется заменить датчик.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *