Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ГРМ! не откручивается шкив! — VI

  1. 08.10.2010, 18:19 #1

    ГРМ! не откручивается шкив!

    Настала пора менять ремень,но не смог открутить шкив! Пробовал цепью удерживать шкив, стопорил маховик,но болт вообще не откручивается!Подскажите какая резьба у болта??? Или если есть возможность одолжите спец ключ для удержания шкива.

    Ответить с цитированием



  2. 08.10.2010, 18:26 #2

    уууу… нужна длинная труба… у меня ток так открутился.
    ..

    ———- Сообщение добавлено в 18:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:25 ———-

    шкив держится 5-ой передачей

    ———- Сообщение добавлено в 18:26 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:25 ———-

    посмотри отчёт по замене ГРМ от ПАХи, там намана описано

    Ответить с цитированием


  3. 08.10.2010, 18:27 #3

    я пробовал с длинной трубой,даже Форсоввский вороток сломалсяЮв какую сторону крутить?

    ———- Сообщение добавлено в 17:27 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:27 ———-

    у меня автомат

    Ответить с цитированием


  4. 08. 10.2010, 18:29 #4

    ВишнЁвый цивик,
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59651

    на автомате проще, там на коробке есть крышка, в ней моховик с дырками. втыкаешь в дырку отвёртку или гвоздь и всё стоит намертво.

    Ответить с цитированием


  5. 08.10.2010, 18:38 #5

    Сообщение от rOn1N

    я снимал стартер и ударной отверткой стопорил,но болт не поддался

    Ответить с цитированием


  6. 08. 10.2010, 18:41 #6

    ВишнЁвый цивик,
    ахереть! вези в сервис, пусть там ебуцца0))

    Ответить с цитированием


  7. 08.10.2010, 20:46 #7

    Сообщение от ВишнЁвый цивик

    я пробовал с длинной трубой,даже Форсоввский вороток сломалсяЮв какую сторону крутить?

    ———- Сообщение добавлено в 17:27 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:27 ———-

    у меня автомат

    Привет! У меня такая же ерунда была при замене…))) Парни в сервисе еблись с этой гайкой часа полтора. Сломали об нее два форсовских ключа…))) Короче, победили ее так: сначала грели довольно долго промышленным феном раза 3 после чего еле-еле она пошла с применением рычага в 60-70 см на форсовском ключе. Откручивается как обычная гайка, то ест против часовой. Удачи!!!

    Ответить с цитированием


  8. 13.10.2010, 01:47 #8

    А у некоторых они сами откручиваются))) Ирония судьбы)))

    Ответить с цитированием


  9. 13.10.2010, 13:14 #9

    У меня этот болт открутился с большим трудом. .. Форсовская головка выжила тянули динамоключом, заодно и усилие посмотрели — за 200 Н/м перевалило…
    Шкив держали самодельным ключом,примерно как у Пахи в отчете. Резьба на болте стандартная.
    ИМХО:отверткой коленвал стопорить не стОит.Может обойтись немалой кровью…

    Ответить с цитированием


  10. 13.10.2010, 15:05 #10

    я так и не открутил,все собрал обратно.Сделаю ключ,и куплю по больше вороток!!!Спасибо за ответы, в субботу продолжу

    Ответить с цитированием


« Кто ставил турбо? | Поменял АКБ, загорелся АБС! »

Похожие темы
  1. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 17. 10.2009, 21:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 02.04.2008, 22:52

Ваши права

Не могу открутить!!!(Замена ГРМ) [Архив]

форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Мастерская > Двигатель, топливная группа > MZ и VZ — Серия > Не могу открутить!!!(Замена ГРМ)


PDA

Просмотр полной версии : Не могу открутить!!!(Замена ГРМ)



27.11.2007, 15:41

Как открутить болт на шкиве коленвала….в мануале написано взять специнструмент и открутить, но на деле не все так просто. Советуют открутить стартером сделав упор для ключа, но я пока не рискую, опасаюсь последствий, может кто опытом поделится как лучше сделать. На сервис ехать нихочу….сервиса у нас в городе нет хорошего. 🙁


Camry575

27.11.2007, 15:55

Не боись. . Правильно в книге пишут. Вдвоем надо откручивать. Головку с длинным воротком одеваешь на болт и стартером разок быстренько крутани.. Я по другому делал.. Включал скорость и откручивал той же головкой с длинным воротком.. Выбирай


Vinni

27.11.2007, 16:15

одеваешь накидной ключ, только качественный (иначе поранишься при поломке этого ключа), на ключ надеваешь кусок трубы примерно в метр-полтора, через шкив просовываешь толстую отвёртку и откручиваешь.. только не крути стартёром, сломаешь 100%.. усилие надо прилагать очень плавно, и через достаточный рычаг..


Camry575

27.11.2007, 16:16

Ток это, купи спец ключ сьемник, чтоб ролик коленвала снять..который этот болт держит.. А то я монтировкой снимал и сломал там зубчики на коленвалу. Количество оборотов считает вроде.. Так я собрал а она на 2х цилиндрах работает.. Вот так..


Vinni

27.11.2007, 16:18

не знаю как ты там сломал эти зубчики, которые нужны для датчика положения К/В, но шкив должен сняться руками, с лёгким усилием.

.


Camry575

27.11.2007, 16:22

Вот так.. Взял за сломал;-( ;-( неделю понять ни кто не мог, что за проблема..


27.11.2007, 16:38

Съемник у меня нищяковский есть, чтоб шкив стянуть, а вот по поводу отвертки мне кажктся не получится….сегодня делал такую штуку — металлическую пластинку — в ней 2 дырки — туда 2 болта — болты в шкив(там где 2 спец-ых отверстия) и далее головку на болт, пластинка упирается в землю, верчу ключ, болты начинают деформироваться…..потом замутил хрень такую из арматуры-между спицами шкива вставил 2 арматуринки, которые предварительно преварил к пластинке металлической и ко всей этой шняге — длинную ручку, получилось устройство типа -грабель с 2 зубцами-для того чтобы удерживать шкив…….потом надел ключ на болт и на ключ кривую 70 сантиметровую трубу, делали вдвоем, один крутит ключ, другой держит созданное спецустройство, как бы навстречу друг другу давим….толку 0, спецустройство деформировалось…..наверно буду делать из более жесткого металла.

..задолбала гайка….день убил почти целый на нее


27.11.2007, 16:41

видишь еще какая фигня 2,2 там немного подругому наверное…..у меня чего то совсем тесно…хрен подлезешь….


Camry575

27.11.2007, 17:17

Не посмотрел на модель двигателя..


Бабай

27.11.2007, 18:06

а что советуют ребята вот отсюда? http://tourerv.ru/forum/index.php?sid=d … 886062587c (http://tourerv.ru/forum/index.php?sid=d8d82a744a3f0d79f0b711886062587c)

думаю, что они более продвинуты по обслуживанию твоего движка 😈


Mitrich

27.11.2007, 18:13

Я стартером откручивал,либо вороток большой,там болт на резьбовом герметике….


_aleksey_

27.11.2007, 20:28

вспомнил… 🙂 как на стади получени опыту слесарного ремонта ВАЗика своего неоднократно забывал ключик каленвала прям на гайке… ручки вытерешь всё приберёшь.. заводишь.. и такой удар БАБАХ..!!! и гайка откручивается и весю защиту паддона выварачивает. . 😆


Camry575

27.11.2007, 20:36

;-):-) бывает:-)


Максим г. Пермь .

27.11.2007, 21:09

Масло залей.


_aleksey_

27.11.2007, 21:24

масла то куда залить… в ключи…??? или прошприцвать гайку…??? 😯


Vinni

27.11.2007, 21:30

ладно алексей, скажу самый наипростецкий вариант.. едешь на шиномонтаж, снимаешь правое колесо, пластиковую защиту.. зовёшь шиномонтажщика, с пневматическим пистолетом.. в этом пистолете есть ударный механизм.. он лезет туда этим пистолетом, за пол секунды откручивает этот болт.. ты его закручиваешь, чуть-чуть затягиваешь ключом.. едешь в гараж и продолжаешь ремонт.. по дороге не открутится, т.к направление вращения коленвала обратоное резьбе..

всё это возможно, если машина на колёсах и способна передвигаться..

только не лей туда масло, потом разбрызгается и хана твоему ремню ГРМ


_aleksey_

27.11.2007, 21:41

ндя. . классная штука этот пневмо пистолетик… видел как им слесарь орудовал когда подвесу делал.. ведь блошенство времени у меня занимает еси берусь что нить ченить.. откуртить ту или иную гайку… а он им 10 минут и стойку снял… а я 10 минут тока подходящий рычаг у ся в гврвже искал… 🙂


Максим г. Пермь .

27.11.2007, 22:48

В цилиндр залей масло — поршнем сдави — бум упор — и крути.


_aleksey_

27.11.2007, 22:54

В цилиндр залей масло — поршнем сдави — бум упор — и крути.

а как с клапанами быть… то один открыт то другой… ну да ладно еси с этим и подгадать выкрутив свечу на такте сжатия… то потом тяжело это масло будет ликвидирывать оттуда… да и видел я движки с катализаторами на каторых проверяли погрешность в кампрессии путём впрысккивания масла.. дак они так потом дымят.. слесаря сами пугаются… а маслс там идёт савсем чуток.. грамм 30… а еси поллитра даже хотябы залить то думаю не есть гуд.. .


Максим г. Пермь .

27.11.2007, 23:35

Диктую — записывай 😀 :
Када всё сделал чё хАтел — ты свечку обратно выкрути, и без неё заведи — ток на мгновение (посади когонить за штурвал 🙂 ) — а сам тряпкой сверху закрой типа зонтика — када заведёшь, то вся шняга из цилиндра и рванёт в космос, ахда тыж тряпкой закроешь, значит рванёт в тряпку 😉

А чё там на стенках останется — дык не критично.


28.11.2007, 01:24

а что советуют ребята вот отсюда? http://tourerv.ru/forum/index.php?sid=d … 886062587c (http://tourerv.ru/forum/index.php?sid=d8d82a744a3f0d79f0b711886062587c)

думаю, что они более продвинуты по обслуживанию твоего движка 😈

туды мне точно не надо, т.к. Марк 2 Qualis = Camry Gracia универсал,
и движка и подвеска и салон всё одинаково….только кузов вид другой немного имеет и фары с шильдиком от марковника….так то…


_aleksey_

28. 11.2007, 07:19

нее Максим идея канешно хороша.. но всётаки геморный способ… 🙄 лучше может тогда сам шкив как нить подклинить… сматри там скока отверстий в нём… сделать какую нить рагатку да упереь в пол…


Бабай

28.11.2007, 10:06

а что советуют ребята вот отсюда? http://tourerv.ru/forum/index.php?sid=d … 886062587c (http://tourerv.ru/forum/index.php?sid=d8d82a744a3f0d79f0b711886062587c)

думаю, что они более продвинуты по обслуживанию твоего движка 😈

туды мне точно не надо, т.к. Марк 2 Qualis = Camry Gracia универсал,
и движка и подвеска и салон всё одинаково….только кузов вид другой немного имеет и фары с шильдиком от марковника….так то…

у нас мало кто имеет представление о твоем движке 2MZ-FE ……… 😈 ………… в клубе мало праворулек , а на леворульные такие движки НИКОГДА НЕ ставились 😈


Folks

28.11.2007, 10:14

Я вот читаю и просто фигею — ребят, вам машину не жалко? Особенно понравился вариант с шиномонтажом и то что шкив не открутится — еще как открутится, а заодно и направляющие шкива срежет и вот тогда действительно начнутся проблемы, что он будет откручиваться постоянно потом. ..Мой совет — если не откручивается, надо отдать машину тому, у кого откручивается и есть нормальный инструмент и съемники…И это не упрек — просто изуродовать машину можно в один момент из-за экономии в 3 копейки….Попробуйте последний вариант — возьмите еще одного человека, пусть он возмет вороток и головку и вставит ее в гайку шкива генератора и упрется в нее на закручивания, а вы в этот момент пробуйте откручивать шкив коленвала…Если не получится см.выше.


28.11.2007, 10:18

Кстати движок что надо….меня и по расходу радует (летом 11л город 50%+загородная трасса 50%, зимой пока не понял) и по другим характеристикам вполне……вообще, по моему камрюх с таким движком тоже дофига бегает (по крайней мере японцев), а так для такого веса тачки что надо движка…. 😈 🙂


Бабай

28.11.2007, 10:21

есть 2 обстоятельства :

1. болт посажен на противооткруч. герметик
2. шкив составной ( для демпфирования) — металл-резина-металл

следовательно откручивать возможно тока качественной головкой и солидным удлиннителем . ………. способы » пневмо» и «пуск стартером» применять весьма опасно 👿


28.11.2007, 10:25

Я вот читаю и просто фигею — ребят, вам машину не жалко? Особенно понравился вариант с шиномонтажом и то что шкив не открутится — еще как открутится, а заодно и направляющие шкива срежет и вот тогда действительно начнутся проблемы, что он будет откручиваться постоянно потом…Мой совет — если не откручивается, надо отдать машину тому, у кого откручивается и есть нормальный инструмент и съемники…И это не упрек — просто изуродовать машину можно в один момент из-за экономии в 3 копейки….Попробуйте последний вариант — возьмите еще одного человека, пусть он возмет вороток и головку и вставит ее в гайку шкива генератора и упрется в нее на закручивания, а вы в этот момент пробуйте откручивать шкив коленвала…Если не получится см.выше.
Эт конечно да, по поводу «отдайте куда откручивается», не знаю как в Москве, но думаю там точно лучше с сервисом….а тут боишься отдать на сервис. ..есть конечно пара хороших контор, но 1)очереди 2) самому рядом все равно сидеть придеться, а то ролики старые оставят или еще где накосячат 🙂


28.11.2007, 10:28

есть 2 обстоятельства :

1. болт посажен на противооткруч. герметик
2. шкив составной ( для демпфирования) — металл-резина-металл

следовательно откручивать возможно тока качественной головкой и солидным удлиннителем ……….. способы » пневмо» и «пуск стартером» применять весьма опасно 👿

Сегодня вечером буду пробовать….съемник заказал кустарного производства пацанам


Deaf

28.11.2007, 11:28

Сегодня вечером буду пробовать….съемник заказал кустарного производства пацанам

Ждемс, отпишись!


Vinni

28.11.2007, 17:34

ничего пневмопистолетом ещё не срезало, все гайки, даже те, которые стоят на выпускной трубе и обычно идут под срез болгаркой, откручиваются на ура!! вариантов в общем масса, а вот с маслом в цилиндрах это гон. .


_aleksey_

28.11.2007, 22:33

Folks имел наверно ввиду что когда ты от шинки поедешь он открутица шкив слетит и кирдыкаллахагбар…. 🙂 но блин я считаю что еси его после так затянуть чтоб потом открутить уже можно было не гнать и не ехать км 100 до гаража то нифига ему небудет


MaZaY

29.11.2007, 00:12

Обычно пользут 2 варианта.
1. методом стартера(стартер не спалишь 100 % ) — быстро
2. Снимают стартер, стопарят маховик, откручивают. — правильно


Vinni

29.11.2007, 09:53

писал на 1-2 или 3-й странице, что при откручивании в шинке, надо закрутить обратно ключом с небольшим усилием.. направление вращения колен-вала — противоположное направлению закручивания этого болта.. сами подумайте не открутится же болт, вращающийся по часовой стрелке..


Folks

29.11.2007, 11:31

По вашей логике тогда должны и плохозакрученные колеса не откручиваться — но неужели в этом мире не было ни одного подобного случая? 😆


29. 11.2007, 15:13

😀 😀 Открутилась падла…съемником для шкива самодельного и трубой в форме колена на ключ….сфотою скину эти 2 устройства….с распредвалов тоже открутил…больше ничего пока не делал… кстати на сайтик интересный наткнулся http://www.electrovovik.ru/


grant

29.11.2007, 16:18

😀 😀 Открутилась падла…съемником для шкива самодельного и трубой в форме колена на ключ….сфотою скину эти 2 устройства….с распредвалов тоже открутил…больше ничего пока не делал… кстати на сайтик интересный наткнулся http://www.electrovovik.ru/
БАЯН!!!! 😆 😆 😆
Он сам (http://www.camry-club.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=3062) давно уже здесь 😉


Vinni

29.11.2007, 18:43

По вашей логике тогда должны и плохозакрученные колеса не откручиваться — но неужели в этом мире не было ни одного подобного случая? 😆

конечно, например на некоторых мерсах на правой и левой стороне разное направление резьбы. .


a2k6

18.09.2008, 21:21

двигатель 3vz-fe

1. в какую сторону крутится шкив?
2. в какую сторону крутить гайку?


Alec

19.09.2008, 08:14

1. в какую сторону крутится шкив?
А стартером крутануть?

2. в какую сторону крутить гайку?
Гайку?
У болта обычная правая резьба.


Бабай

19.09.2008, 08:55

напоминаю, что шкив состоит из двух металл. частей ( дисков) , соединенных ( путем вулканизации) резиновым демпфером ………….. делайте выводы, насчет опасности прикладывания усилия к внешнему диску шкива , при застопоренном внутреннем 8)

кроме этого гайка ставится на мастику препятствующую самоотворачивание и затягивается со значительным моментом …………..

Вывод — доверьтесь опытному мастеру , имеющему необходимые приспособления 🙂


Alec

19.09. 2008, 20:48

кроме этого гайка ставится на мастику препятствующую самоотворачивание и затягивается со значительным моментом
Опять гайка!? 🙂

ставится на мастику препятствующую самоотворачивание
Специально посмотрел в MITCHELL и ALLDATA — нигде не упоминается про THREADLOCK. Конечно, лишним не будет, но я не помню случая, чтоб на TOYOTA самопроизвольно открутился шкиф…

затягивается со значительным моментом
245 N.m.


electrovovik

20.09.2008, 15:03

берешь приводной ремень, делаешь петлю, и вешаешь на что нибудь. и отворачиваешь. и заворачиваешь таким же образом.


TRUBEAN

21.09.2008, 17:18

все способы фуфло гемаройное.. я уже 10 раз откручивал этот бол одним единственым способом(самый правильный при отсутствии спец инструмента) вычитал его на форуме тазоводов 😀
Способ: снимаешь стартер (как ты его будешь снимать это уде другой вопрос) вставляешь туда отвертку(только отвертку из твердого сплава) чтобы она зацыпилась между зубцом маховика и корпусом и все калено зафискировано бояцо не нужно так как диаметр маховика оочень большой чтобы давление в пятне контакта отвертки и зубца могло че-то повредить 🙂


a2k6

21. 09.2008, 22:35

ставится на мастику препятствующую самоотворачивание
на мастику как я понял ставится болт, который держит ролик-натяжитель.

Способ: снимаешь стартер ….

я так и хотел отвертку … там еще где-то внизу есть отверстие, через которое к маховику можно добраться.

т.к. менять мне нужно было только помпу — нижний шкив не откручивал. ременя снял, открутив верхний обводной ролик


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

4 способа открутить застрявший болт шкива коленчатого вала

опубликовано

Если вы планируете снять и восстановить двигатель, подумайте о том, чтобы ослабить болт шкива коленчатого вала, прежде чем отсоединять крепления двигателя. Болт шкива коленчатого вала известен тем, что крепко держится, несмотря на то, что для его снятия используются мощные инструменты и длинные рычажные стержни. Кроме того, шкив имеет тенденцию вращаться и вращаться, когда вы пытаетесь надавить на головку болта. После того, как вы освободите этот болт, вы можете беспрепятственно перейти к остальной части процесса удаления, восстановления и установки. Вот четыре способа снять этот упрямый болт.

Замачивание в смазке

Хотя болт находится сбоку от двигателя, вы можете использовать замазку, чтобы создать липкую посуду для смазки по вашему выбору. Сформируйте замазку в форме половины чаши и приклейте прямо под болт шкива коленчатого вала.

Стороны тарелки должны выходить за пределы болта, чтобы полностью погрузить его в смазку. Возможно, вам придется сначала очистить часть жира и грязи, чтобы замазка лучше закрепилась на месте.

Заполните форму спреем-смазкой и оставьте на ночь. На следующее утро проверьте болт, не сдвинется ли он с места. Если нет, снова прикрепите и снова наполните чашу для шпаклевки и дайте смазке проникнуть в связанные материалы.

Аренда мощного удара

Если у вас есть только 3/8-дюймовый удар, вам может понадобиться арендовать 1/2-дюймовый или даже 3/4-дюймовый чудовищный удар в пункте проката, чтобы вырвать этот упрямый болт. Обязательно получите заглушку. в модели, так как вы, вероятно, потратите более десяти минут на рифление болта.

Убедитесь, что инструмент имеет прочное соединение с болтом, чтобы избежать закругления сторон. Если вы закруглите болт, вам понадобится инструмент для извлечения и много терпения, чтобы удалить его.

Распылите на болт смазку, прежде чем начать использовать удар. Позвольте удару отбить болт в течение нескольких минут, прежде чем распылить на него смазку. Повторяйте этот процесс, пока он не разорвется.

Попробуйте длинный брейк-бар

Вы можете получить трехфутовый или более длинный ломающий брус, чтобы попытаться использовать рычаг, чтобы вырвать болт. Неуместно создавать свой собственный ломающий стержень или читерский стержень, как его часто называют, соединяя ключи вместе для этого проекта. Вместо этого вам нужно получить прочный брусок, который не сломается под действием силы.

Более длинные рули увеличивают ваши усилия в несколько раз. Не просто нажимайте на конец стержня; вместо этого используйте повторяющиеся небольшие толчки, пытаясь высвободить болт. Во время работы обязательно наносите на болт большое количество смазки. Наберитесь терпения, использование лома для высвобождения болта потребует много времени и усилий.

Поднимите стартер

Если вы смелы, вы можете использовать силу стартера, чтобы ослабить болт шкива коленчатого вала. Обязательно проверьте направление вращения шкива при запуске автомобиля. Например, на автомобилях Honda коленчатый вал вращается против часовой стрелки, что является противоположным направлением вращения двигателей большинства других компактных автомобилей.

Поместите головку на болт шкива коленчатого вала и вставьте конец храповика или прерывателя в землю. Убедитесь, что когда шкив начинает вращаться, стержень прерывателя находится в положении, позволяющем толкнуть болт против часовой стрелки, чтобы ослабить его. В противном случае вы затянете болт еще сильнее или, возможно, сломаете его головку. Быстро нажмите на стартер, чтобы слегка прокрутить шкив коленчатого вала и, возможно, ослабить болт. Попробуйте выполнить этот маневр несколько раз и проверяйте положение стержня прерывателя после каждой попытки.

Отнесите в магазин

Если вы не можете открутить болт шкива коленчатого вала, снимите двигатель и отнесите его в мастерскую. Для более специализированного подхода отнесите его в мастерскую по ремонту импортных автомобилей. Вы не должны везти весь свой автомобиль в мастерскую, иначе вам придется буксировать его домой, как только техники ослабят болт шкива. Вместо этого перенесите туда свой двигатель и попросите техников выкрутить болт с помощью своих чрезвычайно мощных ударных инструментов. Возможно, вам придется оставить двигатель в мастерской на ночь, если перед снятием болт необходимо пропитать профессиональной смазкой.


Доля

Болт шкива коленчатого вала затянут и не ослабляется даже.

.. Болт шкива коленчатого вала затянут и не ослабляется даже…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Питер С

на 17 января 2017 г.

Здравствуйте, пытаюсь заменить стандартный шкив коленчатого вала на своей машине на облегченный шкив. Я четыре раза пытался снять шкив, но безрезультатно. Сегодня я был уверен, что получу его, так как у меня был удар Milwaukee 1/2 дюйма 650 футов / фунтов и пропановая горелка для нагрева. Но болт вообще не двигался. Я также пробовал проникать в масло. есть кислородно-ацетиленовая горелка, но я не знаю, будет ли она слишком горячей и повредит подшипники коленчатого вала. Буду признателен за любую помощь

Пробег моей машины 48800 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Дэвид Гейнс Вутен

Автомеханик

25-летний опыт

Здравствуйте! Болт шкива демпфера коленчатого вала на многих двигателях устанавливается с крутящим моментом более 400 фут-фунтов. Нам, простым смертным, трудно с этим смириться. Первая задача — установить правильное устройство блокировки коленчатого вала, чтобы двигатель не вращался назад при снятии этого болта. Чаще всего для блокировки маховика вставляется штифт. Используйте ломаную планку 3/4 дюйма с удлиняющим ее участком трубы длиной 4 фута и подходящей муфтой. (При этом сломать планку диаметром 1/2 дюйма проще, чем вы думаете). Это может показаться чрезмерным, но также потребуется при установке нового шкива. Внимание! Этот болт нельзя использовать повторно, поэтому убедитесь, что у вас есть новый болт для установки. Удачи!

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Горит индикатор Check Engine, также горит VSC

Привет, спасибо, что написали. Диагностические коды неисправностей (DTC), коды, которые можно загрузить и прочитать, когда загорается индикатор Check Engine (https://www. yourmechanic.com/article/what-does-the-check-engine-warning-light-mean), не указывайте точные детали, которые нуждаются в замене. Коды DTC — это просто «хорошие подсказки»…

Машина работает 20 минут, затем глохнет. Через 30 минут снова включается.

Привет. Проверьте кабели аккумуляторной батареи, чтобы убедиться, что они ослаблены и нет ли коррозии. Проверьте состояние проводов к стартеру, чтобы убедиться, что они затянуты и на них нет коррозии. Если аккумулятор…

Низкий холостой ход и глохнет, иногда глохнет на холостом ходу.

Как вы знаете, клапан управления подачей воздуха на холостом ходу считывает воздухозаборник, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах и ​​на холостом ходу. Так как этот клапан управляется компьютером автомобиля,…

Очень туго заводится после остывания двигателя

Это может быть результатом проблемы с подачей топлива при холодном пуске. Когда вы заводите машину в холодную погоду и поворачиваете ключ в положение ON, датчик температуры охлаждающей жидкости сразу же считывает температуру охлаждающей жидкости и реле…

Сервис Загорается индикатор системы зарядки. Прерывистый. Новый генератор и аккумулятор. Приходилось несколько раз повышать.

То, что вы описываете, похоже на потенциально неисправный регулятор напряжения. Когда регулятор напряжения не работает должным образом, это может привести к тому, что генератор переменного тока будет подавать на аккумулятор слишком большую мощность, что приведет к повреждению проводов и…

Ржавый подрамник и рейка и шестерня, протекающие стойки — стоит исправить?

Вы, должно быть, ездили в экстремальных условиях, раз у вас столько ржавчины, что вам нужен новый подрамник. Если все, что вам нужно, это пара распорок и стойка, то стоило бы…

У меня стук из-под ног со стороны водителя рядом с шиной, и это стук снизу прямо под газом и тормозами

Привет. Если ваш автомобиль является переднеприводным, то шум может быть вызван отказом вала CV, вызывающим стук. Если у вас полноприводная машина 4х4, то универсальные шарниры переднего карданного вала изношены и. ..

Какова средняя стоимость работы по замене клапана и штока поршня. Я думал дело в толкателе, а теперь говорят, что это клапан.

Стоимость зависит от степени повреждения, и ее буквально невозможно даже предположить, не сняв физически детали и не определив, какие именно детали необходимо заменить. Это не просто вопрос принятия…

Стоимость обслуживания 80k

Привет. У нас есть отличный онлайн-инструмент на этом веб-сайте, который позволит вам найти все рекомендуемые услуги для вашего Volkswagen GTI с разными интервалами пробега. Просто нажмите на эту ссылку и введите информацию о своем автомобиле (https://www.yourmechanic.com/scheduled-maintenance)….

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для владельцев собак

Собака Владельцы собак — особая порода водителей. Когда они покупают подержанный автомобиль, у них есть список требований, которые могут сильно отличаться от требований других водителей, что делает процесс немного.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *