Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как можно быстро остановить машину, если на ходу вдруг пропали тормоза — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

Фото smartmotorist.com

Не пробовали подсчитать, сколько раз в день вы нажимаете на педаль тормоза? Мы делаем это так привычно, обыденно и часто, что со счета можно сбиться, пока едешь от дома до работы. Безотказность системы расслабляет водителей. А между тем, на дороге может случиться все, что угодно, включая неожиданный отказ тормозной системы машины. Готовы ли вы к такому повороту, и что будете делать, когда педаль тормоза просто «провалится»? Что делать в столь нештатной ситуации, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Ефим Розкин

Одна из самых частых причин отказа тормозов — утечка тормозной жидкости. Порвался шланг тормозной системы, пробита магистраль, неплотно закрытая крышка бачка главного тормозного цилиндра — все это может стать причиной снижения эффективности торможения, а то и вовсе «исчезновения» тормозов. Что делать, если вы обнаружили, что автомобиль не замедляется?

ДУМАЙ О ДРУГИХ

Если отказали тормоза, главное — не паниковать, а быстро оценить ситуацию и сориентироваться на местности, чтобы выбрать одну из стратегий безопасной остановки авто. При этом нужно, перво-наперво, обозначить свой, стввший аварийным, автомобиль, включив соответствующую сигнализацию.

Нужно понимать, что тормозная система является активной системой безопасности первостепенной важности. Система имеет два контура, чтобы в случае отказа одного из них, второй мог спасти ситуацию, в которую попали водитель и пассажиры.

Так же стоит помнить, что тормоза оснащены усилителем, который работает при работающем двигателе, равно как и усилитель руля, и прочие системы автомобиля. Поэтому ни в коем случае не пытайтесь заглушить мотор.

Фото blovedtalks.com

КАЧАЙ И УХОДИ

Если вы заметили, что «пропали» тормоза, не нужно пытаться восстановить их частыми ударами по педали — в случае утечки тормозной жидкости вы рискуете вовсе оставить систему без нее. Прокачайте тормоза пару-тройку раз, а затем вовсе зажмите педаль — это создаст минимальное давление в системе, благодаря чему работающий контур прижмет колодки к тормозным дискам, замедлив ход. При этом попытайтесь уйти на второстепенную дорогу с менее интенсивным движением. А еще лучше туда, где есть подъем, поле или проселочная дорога, которые весьма эффективно помогут затормозить автомобиль.

«ПАДАЙ» ВНИЗ

На машине с механической КП эффективность замедления можно усилить последовательным переключением передач от высшей к низшей. При этом всякий раз необходимо отпускать педаль сцепления, чтобы не потерять связь двигателя с колесами. На «автомате» так же стоит перейти в ручной режим, и попытаться тормозить передачами.

Маневрирование из стороны в сторону способно замедлить ход, благодаря увеличенному сопротивлению качению колес. Однако делать это на трассе с оживленным движением довольно опасно. Да и поток автомобилей в любую секунду может начать замедляться, собираясь в пробку. Но и тут выход есть!

Фото autoservice.uta50.ru

РУЧНИК В ПОМОЩЬ

Поэтому лучшим подспорьем в экстренном торможении станет использование ручного стояночного тормоза, если, конечно, он не электронный и управляется не с кнопки. Рычаг нужно затягивать плавно, чтобы не сорвать автомобиль в занос, но чтобы замедление было ощутимым.

ЕСТЬ КОНТАКТ!

Есть способы и более радикальные.Например, использовать контактное торможение — аккуратно прижавшись к отбойнику, двигаться вдоль него, не допуская, чтобы автомобиль оторвался от ограждения и снова ушел на полосу движения. При этом стоит так же максимально понизить передачу, чтобы усилить эффект торможения. Зимой для аварийного торможения можно использовать снежный отвал и сугробы. В любое время года подойдут кусты и молодой лес.

ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ

Помните, чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется периодически выполнять техническое обслуживание автомобиля в целом и тормозной системы в частности. А при движении, соблюдайте дистанцию до впередиидущего транспорта — это даст вам драгоценные секунды для принятия важных решений.

  • Прилавок

Новинки и заслуженные бойцы с жадностью русской дороги

54509

  • Прилавок

Новинки и заслуженные бойцы с жадностью русской дороги

54509

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

вред здоровью, безопасность дорожного движения, авария, ДТП, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, лайфхак

Куда пропали тормоза? — Ходовая, рулевое, тормоза

  1. 30.12.2010, 14:38 #1

    Куда пропали тормоза?

    Сначала пропал ручник… Свободный ход — как на Газели, щелчков 10.
    А на трассе провалилась педаль.

    Первое торможение — педаль пустая, схватывает в самом низу. В начале торможения зад бросает влево.
    Второе нажатие — нормальное торможение, без рывков.

    Периодически все само восстанавливается, и тормозит как раньше, с первого нажатия и ручник на 4 щелчка. Жидкость — на месте.

    Проблема, потому что я в г.Тольятти и мне еще ехать в Москву…



  2. 30.

    12.2010, 23:47 #2

    Куда пропали тормоза?

    Скорее всего в тормозной системе воздух. На твоем месте я бы заехал перед дальней дорогой в сервис. С тормозами не шутят!

  3. 31.12.2010, 00:09 #3

    Куда пропали тормоза?

    Сообщение от 63RUS

    С тормозами не шутят!

    Забыл дописать, «прим. К. О.»

    вопрос первый, откуда в тормозах воздух взялся? и во вторых причем тут ручник


  4. 31.12.2010, 00:17 #4

    Куда пропали тормоза?

    Скорее всего тот же случай:
    http://www. nexia-club.ru/forum/topic/110496.htm

  5. 03.01.2011, 16:06 #5

    Куда пропали тормоза?

    тормоза нашлись в виде раскрошенных в пыль задних колодок . поменяю — напишу

  6. 10.01.2011, 17:11 #6

    Куда пропали тормоза?

    Все ОК, причина была в задних колодках. Правда уже в Москве придется все разбирать по новой, слева прижимные пружины ака «солдатики» плющатся рукой, справа один солдатик потерялся, тарелка, фиксатор и пружина поставлены жигулевские. Справа колодки не стертые были, а вот слева оторвало накладки.
    Ну вообще в морозы ремонтировать задние тормоза тот еще квест!
    Отвратительно себя показал зимой штатный домкрат, его «пятка» — настоящая лыжа, без доски делать с ним нечего, устал машину ловить. Шипы чтоли ему сделать? ;D

  7. 19.01.2011, 17:36 #7

    Куда пропали тормоза?

    Всем привет! Проблемка такого же рода,как описано выше,только немного по другому..утром первое торможение заставляет понервничать изрядно,когда жмешь на педаль,а машина понимает,что надо бы затормозить только через пару секунд…эти пару секунд многого стоят…потом все нормально,можно хоть целый день ездить и все будет адекватно..стоит постоять машине несколько часов,и все повторяется снова,слишком стремно…тормозная жидкость в норме,никуда не уходит,вакумник работает,тормозные магистрали новые,правда ручник не держит совсем,9 щелчков до упора,и шкрябает сзади при торможении. ..может с этим может быть как то связано…год назад менял задние барабаны и перед.торм.диски,суппорта ланосовские…какие мысли? В сервисе как обычно начнут разводить на замену всего,а хочется хоть немного понять,в чем может быть причина…заранее благодарен всем,кто ответит.

  8. 19.01.2011, 22:44 #8

    Куда пропали тормоза?

    Однозначно задние тормоза, у меня было как у автора темы — сломалась пополам задняя левая колодка. вылечил заменой.

  9. 19.01.2011, 23:01 #9

    Куда пропали тормоза?

    возможно да,вот только почему тогда потом передвигаешься абсолютно нормально,без какой либо подкачки тормозов? Задние колодки подходят к барабану и остаются в этом положении,а потом обратно отходят?

Retrogrouch: исчезающие виды: одношарнирные тормоза с боковой тягой

Суппортные тормоза с боковой тягой являются основным выбором для высокопроизводительных шоссейных велосипедов на протяжении десятилетий, хотя они не всегда были полным доминированием. Посмотрите на старые фотографии гонок 40-х, 50-х и даже 60-х годов, и вы увидите множество мотоциклов, даже среди профессионалов, с тормозами с центральной тягой. Когда в 1968 году Campagnolo представила свои собственные тормоза Record с боковой тягой, центральные тяги действительно начали быстро исчезать, в конечном итоге некоторые гонщики стали воспринимать их как тормоза только для «меньших» велосипедов, а дизайн Campagnolo (как суппорты, так и рычаги) стал чем-то вроде стандарта для бить.

Также в конце 60-х годов дебютировала новая конструкция тормозов, хотя и без особого внимания и помпы: двухшарнирная боковая тяга. Первоначально сделанный компанией Altenburger, а затем скопированный Weinmann, он продавался в основном для недорогих велосипедов и на самом деле работал не лучше, чем одношарнирные или центральные тяги того времени. В середине 90-х конструкция была возрождена и улучшена Shimano, и теперь именно одношарнирная боковая тяга является вымирающим видом и считается некоторыми (несправедливо, если вы спросите Retrogrouch) «меньшим» тормозом. .

Современный двухшарнирный тормоз имеет только одно основное преимущество по сравнению с одношарнирной конструкцией: большее механическое преимущество. Это сводится к тому, что можно достичь полной мощности торможения с меньшими усилиями на рычагах. Некоторые люди описывают это как «торможение двумя пальцами», поскольку резко тормозить можно только двумя пальцами, а не хватом всей руки. С другой стороны, двухшарнирный тормоз не так хорошо работает, как одношарнирный, на изогнутом или неправильном ободе. Другим недостатком является то, что многие двухшарнирные тормоза, даже с большим вылетом, не имеют такого большого зазора под арками для крыльев.

Хотя сочетание легкого прикосновения и мощного торможения современных двухшарнирных тормозов, возможно, является хорошей вещью, я бы более чем колебался, чтобы назвать одношарнирные тормоза «меньшими» или «низшими» тормозами. Здесь я хотел бы взглянуть на примечательные одношарнирные тормоза.

Очень ранний тормозной суппорт Campagnolo Record, вероятно, из
1970 года. У комплекта 1968 года на рычагах не было выгравировано название.

Кампаньоло Рекорд : Как я уже упоминал выше, когда этот тормоз был представлен в 1968 году, он стал эталоном для высококачественных тормозов с боковой тягой. В дополнение к их превосходным материалам, отделке, прочности и жесткости, одной из вещей, которые сделали тормоза Campagnolo такими хорошими, была конструкция эксцентрика, открывающего тормоза для смены колеса. Многие другие боковые тяги либо не имели быстрого выпуска, либо быстрый выпуск был простым «открытым» или «закрытым» делом. Конструкция Campy представляла собой эксцентриковый кулачок, который позволял немного или сильно открывать тормоза, что было хорошим штрихом, если кому-то нужно было учитывать слегка изогнутый обод во время езды. Рычаги также были намного прочнее, плавнее действовали и лучше «чувствовали руку», чем у конкурентов, и в конечном итоге были скопированы большинством других производителей высококачественных шоссейных тормозов.

Тормоза Campy изначально предлагались в конфигурации «нормального вылета» (47–57 мм, что больше похоже на «большой вылет» по сегодняшним меркам), а затем в версии с «коротким вылетом». Они выпускались с небольшими изменениями примерно до 1987.

Некоторые гонщики, имеющие опыт использования старых тормозов Campy, описывают усилия по остановке как довольно тяжелые (с ними нельзя тормозить двумя пальцами!). Но я считаю, что они значительно улучшены благодаря современным тормозным колодкам и тормозным тросам с низким коэффициентом трения. На самом деле, я считаю, что это относится к большинству старых тормозов, по крайней мере, более качественных — современные колодки и тросы значительно сокращают разрыв в производительности между одношарнирными и двухшарнирными тормозами.

Суппорт Weinmann Carrera. (фото с сайта
www.classicrendezvous.com с разрешения)

Weinmann Carrera : Weinmann из Швейцарии производит множество типов и стилей тормозов (в том числе диски) и в широком диапазоне уровней цены и качества. Их центральные тяги «Vainqueur» были практически повсеместно распространены на велосипедах среднего ценового диапазона по всему миру. 60-х и 70-х годов. Боковые тормоза Carrera середины 70-х и начала 80-х годов были их первоклассные тормоза для высокопроизводительных шоссейных велосипедов, предназначенные для конкуренции с Кэмпи Рекордс. В некотором смысле они были готовы принять вызов. В чем-то чуть меньше. В остальном лучше . Что касается материалов и отделки, то они очень понравились. Рычаги суппорта были толстыми и красиво обработанными (намного лучше, чем у других предложений Weinmann), и хорошо подходили для Campys. С другой стороны, быстродействующий выпуск был не таким удобным — по сути, это был двухпозиционный рычаг открытия/закрытия.

Но у Carreras была одна вещь, которая, как мне кажется, делала их даже лучше, чем Campagnolo Records. Weinmann установил простые нейлоновые втулки на все шарниры — везде, где металл двигался по металлу: между рычагами суппорта и даже в точках, где пружины соприкасались с рычагами суппорта. Это небольшое дополнение сделало работу тормозов более плавной и значительно уменьшило усилие на рычаге. На самом деле я установил эти тормоза на велосипед, который в остальном полностью оснащен современными 10-ступенчатыми интегрированными компонентами тормоза/переключения Campy Ergo. С точки зрения ощущения, с современными тормозными колодками и тросами они почти так же легки в работе, как и двойные шарниры, действительно хорошо модулируют и упрощают установку крыльев, чем с двойными шарнирами I почти использовано.

Тормоза Superbe начала 80-х — вылет 47–57 мм. Обновлен
с более современными колодками. Там 32-мм покрышка плюс крыло
, подходящее под него просто отлично.

Диаметр Compe/SunTour Superbe (начало 80-х) : Superbe тормозит с SunTour, которые на самом деле были сделаны партнером Maeda Industries Dia Compe, были по образцу тормозов Campagnolo Record. Также существовала почти идентичная версия под названием Dia Compe. На версии Superbe быстрый релиз был вроде Кампаньоло, конструкция с эксцентриковым кулачком и тормозные рычаги были почти точно как рычаги Кэмпи. Позже, Суперб Была выпущена версия Pro с нейлоновой втулкой на шарнире, как у Weinmann Carrera, что сделало их работу еще более плавной. Эта версия также имела несколько более толстые руки, которые, вероятно, уменьшили изгиб и тем самым еще больше улучшили их. Материалы и отделка у них ничуть не хуже, чем у более дорогих Campagnolo.

Внутренние пружины, упорные подшипники, подпружиненные рычаги.
Замечен на eBay за мегадоллары.

SunTour Superbe Pro — Внутренняя пружина (конец 80-х) : В конце 80-х, SunTour представила свои исключительные тормоза Superbe Pro с внутренними винтовыми пружинами, в отличие от открытых шпилечных пружин, характерных для большинства боковых тяг. Они были произведены Dia Compe, но, в отличие от более ранних версий тормозов Superbe/Superbe Pro, эквивалентной модели с лейблом Dia Compe не существовало. В дополнение к скрытым пружинам они также имели упорные подшипники из нержавеющей стали в шарнирах между рычагами суппорта, что делало их более гладкими, но также уменьшало изгиб в системе. Рычаги также были подпружинены, что уравновешивало натяжение пружин суппорта, придавая тормозам исключительное «чувство». Dia Compe и SunTour назвали это системой «BRS». Shimano сделала что-то подобное и назвала это «SLR». Отделка на них была ювелирной. Сегодня у них культовый статус и большие деньги.

Shimano 105 SLR: лучшие тормоза за бюджетную цену.

Shimano 105 SLR: Покойный (великий) Шелдон Браун назвал эти тормоза «лучшими боковыми тормозами». Они объединили несколько функций, которые улучшили некоторые из вышеупомянутых тормозов. С подшипниками между рычагами в шарнире, а также нейлоном в точках контакта пружины и подпружиненными рычагами SLR (что означало линейный отклик Shimano), они имели исключительное ощущение, модуляцию и реакцию, которые были замечательными для тормоза. по любой цене — и исключительно для недорогих тормозов. Отделка и материалы тоже были первоклассными.

После того, как Shimano возродила двухшарнирные суппорты в 90-х годах, одношарнирные быстро начали исчезать до такой степени, что сейчас они почти редки, и, по крайней мере, среди некоторых гонщиков, считается, что они не так хороши. Но некоторые из тормозов, которые я здесь обсуждал, могут почти соответствовать двойным шарнирам, когда дело доходит до тормозного усилия или усилия, но они легче и предлагают лучшую модуляцию, что в целом, в моей книге, на самом деле делает их на лучше . .

Рекордные тормоза Campagnolo — по-прежнему
доступны в версии с одним шарниром. Кэмпи утверждает, что преимуществом
является меньший вес и лучшая модуляция. Я бы хотел, чтобы у них
все еще был этот быстросъемный эксцентриковый кулачок.

На самом деле, одна компания, которая на удивление «противостоит тренду» своими тормозами, — это Campagnolo. В то время как Campy, конечно же, предлагает двухшарнирные тормоза, они по-прежнему делают вариант с одним шарниром для своих наборов компонентов верхнего уровня, Record и Chorus, которые они объявляют (что неудивительно) как предлагающие меньший вес с лучшей модуляцией.

Так почему же двойные оси захлестнули всю отрасль? Частично это, без сомнения, связано с тем, что индустрия превозносит все «новое» как серьезное улучшение (независимо от того, так оно на самом деле или нет), и многие люди с радостью это проглотят. Я полагаю, во-вторых, создается впечатление, что «торможение двумя пальцами» — то есть возможность фактически заблокировать тормоза почти без усилий — как-то желательно. Обычно я предпочитаю с небольшим усилием и более линейным откликом. Но я также подозреваю, что это желание получить полное тормозное усилие с минимальными усилиями имеет какое-то отношение к тому факту, что положение при езде на шоссейных велосипедах с годами изменилось.

Сравните сегодняшние спортивные шоссейные велосипеды с теми, что были десять, двадцать или тридцать лет назад. Раньше верхушки руля были чуть ниже верха седла. В то время на серьезном шоссейном гоночном велосипеде разница составляла, вероятно, два дюйма на наибольшая . Теперь эта разница, как правило, больше. Тогда, когда руль был немного выше, чем сейчас, человек чаще ехал вниз в дропах или «в крюках», и такое положение позволяло гонщику сильнее удерживать тормозные рычаги. Сегодня планки настолько низки по отношению к седлу, что, если человек не очень гибкий и не в отличной физической форме, долго ехать вниз в дропах трудно — шея и плечи напрягаются. Теперь люди тратят гораздо больше времени на езду, держась руками за кожухи рычагов, где сложнее полностью ухватиться за тормозные рычаги. Тормоза с двойным шарниром облегчают получение полной мощности торможения с меньшим усилием руки, которое возникает при езде в верхней части капота. Это всего лишь теория, но я считаю, что именно она стала движущей силой перемен.

Это наводит меня на мысль, что в следующем посте мне придется посмотреть на смену посадки.


Gazelle Tour Populair – Первые впечатления – Блог Эоина

Резюме: Закажите себе байк Gazelle прямо сейчас. Перестаньте позволять тому, что другие подумают о вас, превратить удовольствие от езды на велосипеде в работу. (И, конечно же, оставить машину дома). Если вы осознаете цену, выберите более дешевую Gazelle Classic вместо Gazelle Tour Populair.

Однажды утром я поехал на работу на велосипеде жены вместо своего, потому что мой вышел из строя. Сзади было детское сиденье. Это был вертикальный женский велосипед, но в нем не было ничего особенно голландского. Я уже принял решение ездить на своей скорости, вместо того, чтобы пытаться ездить на велосипеде со скоростью водителей в городе. Это был сдвиг в менталитете, и та утренняя поездка на работу помогла мне принять решение. Это была расслабленная поездка. Я ни с кем не гонялся. Если другому человеку пришлось снизить скорость до моей скорости, потому что он вез свою большую металлическую коробку в город Лимерик, пусть будет так.

Итак, я начал поиск «вертикальных» велосипедов, но еще не знал, что мне нужно. Был ли это туристический мотоцикл, который я хотел? Как велосипедные компании вообще продавали такие вещи, я даже не знал. Со всем этим было связано решение о покупке электрического велосипеда (от чего я отказался, это для другого дня).

Мои поиски привели меня к тому, что я узнал, какие велосипеды используются в Нидерландах. Я дошел до того, что зашел на Flickr, посмотрел фотографии велосипедистов из Голландии (которых много!) и отметил, какие бренды велосипедистов используют люди. Оказалось, что «Газель» — крупный голландский производитель велосипедов, и они, похоже, достаточно популярны в Нидерландах.

Я остановился на роскошной Газели Тур Попюлер. Ездить на велосипеде одно удовольствие. Мой друг (который раньше смеялся надо мной за то, что я ел салат и вино на ужин) попробовал его и сказал мне: «Эоин, почему мы крутим что-то еще?!». Вы даже не представляете, что современные велосипеды, которые продаются и покупаются в Ирландии, — это велосипеды, вдохновленные спортом, которые, возможно, помогают вам двигаться быстро, но ценой комфорта.

Первые впечатления от Gazelle Tour Populair

Совершенно другое взаимодействие с рулем

На моем старом велосипеде мне приходилось наклоняться вперед к рулю. Они принимали мой вес. Когда у вас вертикальный велосипед, вес вашего тела переносится через спину на седло. Теперь вы управляете рулем, чтобы двигаться в правильном направлении, но не опираетесь на него.

Этот мотоцикл похож на калифорнийский крейсер по сравнению с моим старым гибридным велосипедом Giant. Действительно, вертикальные велосипеды больше похожи на ходьбу (эта запись в блоге меня, конечно, подтолкнула к покупке голландского велосипеда).

Возможно, вам придется самостоятельно обслуживать этот велосипед. Причина в том, что детали отличаются от стандартных. У него роликовые тормоза, что означает, что тормоза остаются внутри колеса, а не резина прижимается к боковой части колеса. Приводная цепь (то, что связано с вашими педалями для движения велосипеда вперед) отличается от стандартного велосипеда.

Механика особенная

Велосипед пришел с ослабленной цепью, которая царапала кожух. Я понимаю, что у велосипеда есть болт, который вы поворачиваете гаечным ключом, чтобы натянуть цепь. Какая замечательная идея! На моем старом велосипеде вам нужен был специальный инструмент для цепи, чтобы помочь вам правильно подобрать размер цепи, и не было никакой свободы действий. На этом велосипеде вы просто продолжаете затягивать (или ослаблять) в соответствии с вашими потребностями.

Шестеренки тоже замечательные! У него есть индикатор, который поможет вам правильно затянуть шестерни, вместо того, чтобы настраивать их «на слух». В мануале написано, что такой индикатор есть в верхней части байка, но я нашел только один — под байком, так что приходится переворачивать этот тяжелый байк вверх дном. Но тогда все, что вам нужно, это гаечный ключ, чтобы затянуть жирный шрифт, пока две желтые индикаторные линии не выстроятся в линию.

На заднем колесе есть замок. Ключ остается внутри по умолчанию, и когда вы хотите сделать велосипед неподвижным, вы запираете его и берете ключ с собой. Очевидно, этого недостаточно, чтобы остановить байк. Это также небольшой источник беспокойства — если я забуду запереть этот замок, даже если я использую свой другой большой U-образный замок, я беспокоюсь, что кто-то увидит замок, повернет его и заберет ключ с собой! По крайней мере, у меня есть запасной ключ дома, но это немного мороки для ума.

Вам, вероятно, нужно купить в интернет-магазине

Ищете, где купить, не в каждом магазине есть Газели. Я заказал свой на сайте dutchbikeshop.ie, который доставил прямо в Лимерик. В магазине, с которым я имел дело, просто не было таких голландских велосипедов.

Позже я понял, что велосипедный магазин в Лимерике продает их и обслуживает. Люди из Лимерика, покупайте там! Полный список ирландских дилеров здесь.

Купи Газель Классик, так дешевле

Моей жене досталась Газель Классик в более низкой комплектации (ступенчатая женская рама). У него нет кожаного седла. У него нет белых шин. И это хорошо. У него все еще есть роликовые тормоза. У него нет большого брызговика на переднем колесе. Это все еще вертикальный велосипед. У этого конкретного было только три передачи, в отличие от моего восьми. Сначала мы волновались, что это может быть проблемой, но он работает так хорошо, что это не проблема (а мы живем на холме).

Подходит для дождя, кроме модного седла

Tour Populair — функциональный мотоцикл, но проблема в том, что они сделали эту экспортную версию слишком причудливой. Кожаное седло выглядит круто, но мне пришлось держать на велосипеде чехол на случай, если я оставлю велосипед снаружи. Для меня это седло — слишком большой шаг, поскольку эти велосипеды предназначены для того, чтобы быть рабочими лошадками, и при необходимости их можно не использовать.

Переднее колесо имеет большой брызговик, причем перевернутый. Я проверил его под проливным дождем (однажды по дороге домой), и он сработал. Идея, в конце концов, заключается в том, что вы носите свою повседневную рабочую одежду, а не одеваетесь в «защитное» снаряжение, чтобы водители «видели вас» (у вас не было оправдания «не видеть» вас).

Он тяжелый

Смотри, он тяжелее, чем твой усовершенствованный легкий велосипед. Он сделан из стали. Эта штука рабочая лошадка. Если вам нужно поднять его по ступенькам, вам придется немного потрудиться. Но это никоим образом не умаляет впечатления от езды на велосипеде. Ездить на велосипеде одно удовольствие.

Крепление для велосипедного прицепа

Примечание для хиппи, у которых есть велосипедный прицеп. К нему можно прицепить велосипедный прицеп, но вам понадобится специальное дополнительное крепление для сцепки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *