какой штраф, если не заплатить до 1 декабря :: Autonews
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Газета
Pro
Инвестиции
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Конференции
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
www.
adv.rbc.ruФото: Максим Денисов / Mos.ru
www.adv.rbc.ru
Читайте также
Согласно российскому законодательству, оплатить транспортный налог за 2020 год необходимо до 1 декабря текущего года. Если водитель игнорирует это требование, его будут ждать суровые финансовые санкции. Так, налоговики начнут начислять пени автомобилисту за каждый день просрочки. Причем оплатить транспортный налог отдельно без этих дополнительных начислений у водителя не получится, так как пени автоматически становятся его частью.
Если автомобилист отказывается платить транспортный налог в течение трех месяцев, ему вышлют особое уведомление с требованием оплатить задолженность за 8 дней. После этого срока долг передадут судебным приставам. Последние имеют право списывать задолженность с банковских карт и заблокировать счет.
www.adv.rbc.ru
Также приставы могут описать имущество должника и передать информацию о долгах в таможенные органы для препятствия выезда за границу.
Оплатить квитанцию транспортного налога можно как по реквизитам в любом банковском приложении, так и по прямой ссылке через личный кабинет в Госуслугах или приложении ФНС. Сделать это можно даже с помощью смартфона.
Собственника автомобилей важно понимать, что незнание о начислении транспортного налога не освобождает их от обязанности его оплатить. Если у владельца машины нет приложений на государственных порталах, и он не получил квитанцию с налогом по почте, необходимо очно приехать в инспекцию и запросить сумму своего налога.
Что касается формулы расчета транспортного налога, то она не меняется с 2003 года. Для этого количество лошадиных сил автомобиля умножают на налоговую ставку, которую устанавливает каждый регион. В случае роскошных машин эта сумма умножается еще на одну позицию — так называемый коэффициент роскоши. Соответственно, чем дороже автомобиль, тем выше коэффициент.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Новости Транспортный налог
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Налог на транспорт нужно уплатить до 1 апреля — Kolesa.kz || Почитать
• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
По закону сумму, подлежащую уплате, рассчитывает сам налогоплательщик. Узнать, сколько вы должны государству, можно с помощью специального налогового калькулятора на сайте Kolesa.kz либо на ресурсах Комитета госдоходов.
Уплата налога производится в отделениях банков второго уровня, через банковские мобильные приложения, в почтовых отделениях или же с помощью мобильного сервиса e-Salyk-Azamat. В ДГД по городу Алматы отмечают, что налог уплачивается по месту жительства (прописке) владельца транспортного средства, а не по регистрационному учёту автомобиля.
В случае неуплаты налога вовремя за каждый день просрочки начисляется пеня. Дела «забывчивых» граждан специальным налоговым приказом передают на принудительное взыскание судисполнителям, а уже те истребуют из неплательщиков каждую копейку (в том числе гонорар за свои услуги), в качестве мер воздействия на должников используя наложение ареста на имущество и их банковские счета, а также ограничение выезда за пределы страны. Кроме ареста средств неплательщики налога не смогут получить и просто банковские услуги, в том числе открыть банковские счета, производить переводы, оформлять кредиты и т. д.
При возникновении вопросов или каких-либо спорных ситуаций автовладельцы могут обратиться в единый контакт-центр по телефону 1414. В Алматы разъяснения автомобилистам также дадут в районных управлениях государственных доходов:
РУГД | Адреса | Контактные телефоны |
УГД по Ауэзовскому району | Г. Алматы, пр. Алтынсарина, д. 23 | 303-25-69, 303-25-18 |
УГД по Алмалинскому району | Г. Алматы, пр. Абылай хана, д. 93/95 | 267-69-80, 267-15-46 |
УГД по Бостандыкскому району | Г. Алматы, ул. Айманова, д. 191 | 275-48-24, 274-10-77 |
УГД по Жетысускому району | Г. Алматы, пр. Абылай хана, д. 2 | 279-57-72, 279-43-77 |
УГД по Турксибскому району | Г. Алматы, ул. Шолохова, д. 14 | 221-58-49, 221-58-46 |
УГД по Медеускому району | Г. Алматы, пр. Абылай хана, д. 93/95 | 267-71-73, 261-71-70 |
УГД по Алатаускому району | Г. Алматы, мкр Шанырак-2, ул. Жанкожа батыра, д. 24 | 299-85-34, 299-84-57 |
УГД по Наурызбайскому району | Г. Алматы, мкр Шугыла, д. 347/2 | 338-40-45, 338-41-05 |
Ранее в Налоговый кодекс РК внесли поправки, сделав последней датой уплаты автоналога не 31 декабря, а 1 апреля.
В 2021 году кодекс также подкорректировали, разрешив владельцам малотоннажных грузовиков и фургонов уплачивать транспортный налог за свои автомобили по ставкам легковых.
Ещё по теме
МРП в Казахстане вырос, а штрафы – нет
| | 137.3K 2
Налог на транспорт за «газели». Как платить меньше?
| | 5.8K 2
Когда платить налог на транспорт? До 31 декабря или 1 апреля?
| | 80. 0K 2
Налоговую амнистию для владельцев давно проданных авто, возможно, объявят в Казахстане
| | 14.0K 8
Платят ли велосипедисты «дорожный налог»? [Раскрытая правда]
«Эти цветущие велосипедисты в своих глупых нарядах. Они должны платить дорожный налог, если хотят пользоваться нашими дорогами!»
Это, конечно, карикатура, но звучит знакомо. И у расстроенных автомобилистов есть смысл, не так ли?
В конце концов, если другие транспортные средства платят дорожный налог, то и велосипедисты тоже должны платить.
Но есть проблема…
Платят ли велосипедисты дорожный налог в Великобритании?
Дорожный налог не существует, поэтому его никто не платит. Дороги фактически содержатся за счет местных и общих налогов. Таким образом, велосипедисты, платящие эти налоги, платят за дорогу.
«Дорожный налог», как многие до сих пор ошибочно его называют, был отменен в 1937 году и заменен транспортным акцизным сбором (ВЭД). Но этот «автомобильный налог», как его еще называют, не возвращается непосредственно на дороги. Он идет в общий фонд казначейства.
Известны случаи, когда разгневанные водители возражали, что у них больше прав на дорогу, чем у велосипедистов, потому что они «платят за дороги». Это ошибочный аргумент, потому что, попросту говоря, они этого не делают. По крайней мере, не больше, чем любой велосипедист.
Почему велосипедисты не платят акциз на транспортные средства?
Велосипедисты не платят акцизный налог на транспортные средства, потому что они производят выбросы. Автомобили со сверхнизким уровнем выбросов освобождены от налога. Велосипеды, вообще ничего не выдающие, настолько дешевы, насколько это возможно, и поэтому также не обязаны платить VED.
ЖНВЛП теперь можно классифицировать как налог на «загрязнение», поскольку сумма, которую платят люди, зависит от размера транспортного средства и выбросов. Учитывая этот критерий, велосипедисты не должны платить, несмотря на периодическую настойчивость разгневанных автомобилистов.
Несмотря на различные кампании, в первую очередь от одной из крупнейших газетных групп Великобритании в 2020 году, маловероятно, что велосипедистам когда-либо придется платить ЖНВЛП. Возможно, неудивительно, что эта конкретная кампания проводилась с ошеломляющим отсутствием проверки каких-либо реальных фактов. А факты, бесспорно, поддерживают велосипедистов.
Должны ли велосипедисты платить «дорожный налог»?
Да, должны, если мы говорим о расходах на дороги. Велосипедисты пользуются дорогами, и в их интересах содержать дороги в хорошем состоянии. Но это не должен быть исключительный дорожный налог. Они должны вносить такой же вклад, как и любой другой участник дорожного движения.
Тем не менее, согласно исследованию, 82% велосипедистов заявили, что предпочли бы не ездить на велосипеде среди пробок. Учитывая, что велосипедисты вносят свой вклад в содержание дорог, это также должно включать адаптацию для велосипедистов. По соображениям безопасности и охраны окружающей среды создание большего количества велосипедных дорожек на дорогах и отдельных велосипедных дорожек имеет явные преимущества.
В период с 2016 по 2020 год количество людей в Англии увеличилось почти на 2 500 000 человек, выезжающих на дороги на велосипедах. В правительственном отчете говорится, что количество велосипедистов по выходным увеличилось на 200% с момента первого Covid 19.самоизоляции и на 100% в будние дни.
Велоспорт процветает. Но, несмотря на обещание правительства увеличить расходы на «активные путешествия» до 2,4 миллиарда фунтов стерлингов в период с 2016 по 2021 год, нам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем мы будем использовать термин «мини-Голландия» для любого из наших городов. .
Есть ли в каких странах налог на велоспорт?
Ни в одной стране нет специального налога на езду на велосипеде, за исключением общего налогообложения, которое частично идет на дороги. Но велосипедисты во многих странах платят налог с продаж при покупке нового велосипеда.
Но ситуация быстро меняется: в настоящее время по всей Европе предлагаются сотни налоговых льгот и схем поощрения для поощрения езды на велосипеде. Действительно, некоторые страны, такие как Нидерланды, Италия, Бельгия и Новая Зеландия, фактически платят людям за езду на велосипеде.
Велосипед, несомненно, является одним из самых экологически чистых способов передвижения. Независимо от того, ездят ли люди на велосипеде на работу или для удовольствия (или и то, и другое), это не только полезно для окружающей среды, но и полезно для здоровья. Какие бы проблемы ни существовали, многие правительства определенно стремятся побудить больше людей сесть на велосипеды. И это должно быть положительным.
- Автор
- Последние сообщения
Кэрол Вайн
Кэрол — писатель-фрилансер и страстный велосипедист. Прожив двадцать пять лет в Лондоне и катаясь на велосипеде по Лондону, она теперь проводит время в Уэльсе и Греции, и у нее есть велосипед в каждой стране.
Последние сообщения Кэрол Вайн (посмотреть все)
Государства, которые взимают дополнительную плату за владение электромобилем
Они варьируются от 50 долларов в год до 200 долларов.Владельцы электромобилей и автодилеры недавно испытали серьезный шок в системе, когда законодательный орган штата Иллинойс предложил взимать ежегодный регистрационный сбор в размере 1000 долларов со всех электромобилей. Ранее это были дополнительные 17,50 долларов сверх стандартной платы.
Идея заключалась в том, чтобы компенсировать доходы, которые в противном случае были бы потеряны из-за того, что владельцы электромобилей уклоняются от уплаты государственного налога на бензин. В Иллинойсе и других штатах уже ощущается нехватка топлива, поскольку новые автомобили становятся более экономичными, а повышение налогов на бензин не пользуется политической популярностью. Налог на газ является основным источником средств, используемых для оплаты улучшений дорог, и Иллинойс не повышал ставку за галлон с 19 века.90.
Как и ожидалось, противники были громкими и злобными по поводу почти 60-кратного увеличения регистрационных сборов, что стало серьезным препятствием для продаж электромобилей. Среди них стартап-компания Rivian, которая вот-вот начнет производство первого электромобиля новой линейки на бывшем заводе Mitsubishi в Нормале, штат Иллинойс. снижен до более разумных 100 долларов сверх также увеличенного ежегодного регистрационного сбора в размере 158 долларов для всех автомобилей. Экономичные гибриды и гибридные автомобили с подключаемым модулем исключаются из дополнительной платы. Тем не менее, владельцы электромобилей в Иллинойсе могут выйти вперед в этой сделке, поскольку законодатели Иллинойса также удвоили налог на газ до 0,38 доллара за галлон. Это означает, что владелец автомобиля, который потребляет 24 мили на галлон и проезжает 15 000 миль в год, в конечном итоге будет платить около 237 долларов в год в виде налогов на бензин.
Компенсация упущенной выгоды
Иллинойс присоединился к 17 другим штатам, которые взимают дополнительную ежегодную плату с владельцев электромобилей. Возможно, по иронии судьбы, к ним относятся такие штаты, как Калифорния и Колорадо, которые в противном случае предоставляют покупателям электромобилей существенные финансовые стимулы, чтобы помочь стимулировать продажи ради сокращения выбросов выхлопных газов. Любопытно, что в него также входит ряд штатов, в которых продается мало электромобилей.
Может ли быть лучший способ возместить потерянные доходы от налога на газ, который не отговаривал бы автомобилистов от использования электричества? Одной из альтернатив может быть установление более высоких регистрационных сборов в зависимости от снаряженной массы транспортного средства. Более тяжелые транспортные средства, особенно тяжелые пикапы, автобусы, коммерческие автомобили и большегрузные грузовики, как правило, наносят больший ущерб дорогам и мостам, чем более легкие виды транспорта. Однако, учитывая лоббистскую силу предприятий, которые будут затронуты, мы не будем делать ставку на то, что это произойдет в ближайшее время.
Другая идея, которую рассматривают некоторые штаты, заключается в начислении «налога на использование», который основан на количестве миль, пройденных транспортным средством. Один из способов определить это — с помощью данных, собранных небольшим транспондером, который подключается к диагностическому порту автомобиля (OBD II). Это было бы похоже на те, которые используются автостраховыми компаниями для поощрения автомобилистов, которые ездят только на короткие расстояния и придерживаются правильных манер вождения. Вопросы конфиденциальности и справедливости (сельские водители, которые проезжают больше миль, чем их городские коллеги, хотя и на более экономичных более высоких скоростях, по сути, будут оштрафованы) в значительной степени препятствуют реализации таких программ.
Государственные сборы
Вот краткий список штатов, которые в настоящее время взимают дополнительные сборы с владельцев электромобилей, согласно Национальной конференции законодательных собраний штатов:
Калифорния: Годовой сбор в размере 100 долларов за автомобиль с нулевым уровнем выбросов . Начиная с января 2021 года ежегодное повышение будет индексироваться с учетом индекса потребительских цен.
Колорадо: Годовая плата в размере 50 долларов США за полностью электрические и подключаемые гибридные автомобили (PHEV).
Грузия: Годовой лицензионный сбор в размере 200 долларов США для «некоммерческих транспортных средств, работающих на альтернативном топливе», включая электромобили, но не PHEV (если только владелец не запрашивает номерной знак для альтернативного топлива). Плата автоматически корректируется ежегодно.
Айдахо: Годовая плата в размере 140 долларов США за электромобили; это 75 долларов за PHEV.
Иллинойс: Годовой сбор в размере 100 долларов США за электромобили с 1 июля 2019 г.
Индиана: Годовой сбор в размере 150 долларов США за электромобили; это 50 долларов за гибриды и PHEV.
Мичиган: Годовая плата в размере 135 долларов США за негибридные электромобили весом менее 8000 фунтов; это 235 долларов для тех, кто весит более 8000 фунтов. Штат взимает с владельцев гибридов дополнительные 47,50 долларов, а с водителей PHEV — 117,50 долларов. Эти сборы индексируются в соответствии с государственным налогом на газ и будут увеличиваться постепенно, если он будет увеличен.
Миннесота: Годовая плата в размере 75 долларов США за электромобили.
Миссисипи: 150 долларов США за электромобили и 75 долларов США за гибриды. С 1 июля 2021 года эти сборы будут индексироваться с учетом инфляции.
Миссури: Годовая плата в размере 75 долларов США за электромобили и 37,50 долларов США за PHEV.
Небраска: Годовая плата в размере 75 долларов США за автомобили, работающие на альтернативном топливе, включая электромобили.
Северная Каролина: 130 долларов США на электромобили, включая электромобили.
Орегон: Годовой взнос в размере 110 долларов США за электромобили PHEV, начиная с 1 января 2020 года.
Южная Каролина: Плата за двухгодичный период в размере 120 долларов США за электромобили; это двухгодичная плата в размере 60 долларов за гибриды.
Теннесси: Годовая плата в размере 100 долларов США за электромобили.
Юта: Годовая плата в размере 60 долларов США за электромобили; она увеличивается до 90 долларов в 2020 году и 120 долларов в 2021 году. За гибриды взимается плата в размере 10 долларов, которая вырастет до 15 долларов в 2020 году и 20 долларов в 2021 году. В настоящее время годовая плата за PHEV составляет 26 долларов, которая подскочит до 39 долларов в 2020 году и 52 долларов в 2021 году.