Оптимальные размеры смотровой ямы для легкового автомобиля
- ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ Как установить входную металлическую дверь своими руками Бани – основные виды, характеристики Обувница своими руками: как сделать, чертежи, схемы, фото Засор канализации в многоквартирном доме, кто виноват?
- РУБРИКИ
- Автоматическое открывание, проветривание и полив теплиц
- Акриловые краски
- Балкон
- Блоки арболитовые
- Бурение скважин на воду
- Вода из скважины
- Водосток кровельный
- Воздух в квартире
- Выращивание дома
- Гидроизоляция
- Гидрофобизация материалов
- Дорожки садовые
- Камин своими руками
- Каркасный дом
- Кладка печи своими руками
- Крыша из металлочерепицы
- МДФ
- Монтаж кровли
- Монтаж ламината
- Монтаж линолеума
- Монтаж подложки под ламинат
- Натяжные потолки
- Опилкобетон
- ОСБ плита
- Отделка откосов
- Оштукатуривание
- Полипропиленовые трубы
- Расход материалов
- Тротуарная плитка
- Устройство отмостки
- Утепление
- Утепляем баню самостоятельно
- Фасад
- Фундамент из свай
- Шлакоблок
- Эмаль для ванны
При решении соорудить смотровую яму для автомобиля, необходимо руководствоваться некоторыми правилами. В первую очередь рассматривают все её преимущества, и особенности устройства. Если такая яма будет обустраиваться в гараже, это приведет к повышению влажности. При близком расположении грунтовой воды, на глубине от 2,5 метров, яма будет постоянно затоплена, и никакие материалы это действие не предотвратят. Такие факторы необходимо учитывать при сооружении конструкции данного вида.
Условия сооружения смотровой ямы
При близком расположении грунтовой воды, можно сделать дренажную систему, этот вариант требует большое количество затрат, поэтому прежде всего нужно подсчитать выгоду такого сооружения.
Основным условием при создании смотровой ямы является, глубокое залегание грунтовой воды, больше 2,5 метров. Чтобы избежать скопления конденсата, и появления чрезмерной влажности, смотровую яму необходимо делать там, где не ставится автомобиль.
Размеры смотровой ямы для автомобиля
Перед началом сооружения ямы, необходимо вычислить размеры углубления, это поможет определиться, где её расположить. Рассмотрим, какой должна быть длина ямы. Для этого к длине автомобиля прибавляют 1000 миллиметров. Таким образом, в яму можно свободно спускаться, когда над ней стоит автомобиль.
Средний показатель длины легкового автомобиля составляет около 4500 миллиметров, поэтому длину ямы делают 5500 миллиметров, такие параметры будут удобными для работы.
Ширина ямы будет зависеть от расстояния между колесами, при этом нужно учитывать не только собственный автомобиль, обычно этот показатель составляет 800 миллиметров.
Глубина смотровой ямы зависит от роста человека, который будет ремонтировать автомобиль. Углубление делают такое, чтобы можно было стоять, в полный рост, не сгибаясь. Обычно к росту человека прибавляют 150 миллиметров, этот показатель является самым правильным.
Сооружение смотровой ямы
Размеры ямы, описанные выше, это чистовые параметры, после отделки стен, соответственно на стены необходимо сделать небольшой припуск, учитывая материал отделки. В длину и ширину делают запас до 500 миллиметров, а для поверхности пола около 200 миллиметров.
Когда установлены все разметки, можно приступать к земельным работам, при этом необходимо соблюдать осторожность. Постоянно следят за грунтом, нужно чтобы стенки ямы были устойчивыми, иначе человека может завалить землей. Если необходимо, то стены углубления укрепляют досками.
Сооружение пола и стен
К этому моменту, когда все земельные работы окончены, нужно определиться, каким материалом обкладывать стены, для этого можно использовать кирпич, а также бетон. Чтобы сделать яму из металлических элементов, потребуется качественная гидроизоляция, на которую уходят большие расходы. Если пренебречь этим условием, то металл будет поражен коррозией, в итоге полностью разрушится.
При отделке стен ямы можно использовать кирпич, тогда для гидроизоляционного материала не останется места. Кладку кирпича можно сделать своими руками, для этого не требуется определенный опыт или знания.
Вначале необходимо разровнять почву на полу, после этого укладывают подушку из щебенки, толщиной около 10 сантиметров, и утрамбовывают материал. Затем укладывают тонкий слой песка, который так же тщательно утрамбовывается. Всю подушку обмазывают глиной, это поможет избавиться от лишней влажности, а после этого укладывают гидроизоляцию. Гидроизоляция является обязательным этапом, это поможет предотвратить скопление большого количества влаги.
Затем на полы укладывают арматурную сетку, для этого толщина элементов должна быть около 50 миллиметров. Приготавливают раствор из одной части цемента, двух песка, и четырех щебенки, этим составом заливается пол толщиной 50 миллиметров. Поверхность тщательно разравнивают, и ожидают её высыхания. При слишком высокой температуре воздуха, поверхность периодически поливают, чтобы предотвратить появление трещин.
Для сооружения стеновой отделки используют такой же раствор, но вначале все стены обмазывают глиной, и укладывают гидроизоляционный слой, в этом случае применяют пленку из полиэтилена.
Заливку стен выполняют слоями, высота которых около 40 сантиметров. По всему периметру углубления устанавливают опалубку, соблюдая толщину стены около 20 сантиметров. При установке щитов, необходимо использовать уровень, чтобы избежать малейших отклонений.
После этого поверхность армируют таким же образом, как и пол, арматурные элементы должны выступать выше раствора, при этом швы между слоями будут закреплены. В опалубку заливают бетонную смесь, и утрамбовывают деревянным материалом, чтобы выпустить воздух. Когда раствор схватится, опалубку убирают, и приступают к сооружению другого слоя, и так до самого верха бетонируют стеновую поверхность. Свет для ямы прокладывается при заливке самого верхнего слоя, то есть на последнем этапе.
Как сделать крышку для смотровой ямы?
На последнем этапе, при заливке последнего слоя, нужно не только обеспечить яму освещением, но и соорудить крышку, чтобы обезопасить себя, и окружающих от случайных падений, а на дне автомобиля не будет скапливаться конденсат.
Для изготовления такой конструкции можно взять доски, которые укладывают в ширину ямы. Также из металлического уголка сваривают каркас, который должен выступать над уровнем пола, это поможет предотвратить попадание колес автомобиля в яму. К такому каркасу нужно приварить прутья из металла, проволоку или арматурные элементы, которые закладывают в раствор, при заливке последнего слоя.
Проведение вентиляции и освещения
При отсутствии вентиляционной системы, в яме будет повышенный уровень влажности, при этом происходит скопление токсичных веществ, что несет значительный вред здоровью.
Вентиляцию укладывают под почвой, а трубы выводятся на улицу, сверху на отвод надевают колпак, который защищает элемент от осадков, и загрязнения.
Чтобы провести освещение, которое будет работать от выключателя, а также сделать розетку, необходимо учитывать, что допустимое значение 36 Вольт, 220 Вольт применять запрещается, так как это несет опасность для жизни.
Основные условия сооружения смотровой ямы
- Чтобы выполнить правильную разметку, и определиться с размерами ямы, необходимо сразу выбрать материал для отделки стен. При использовании кирпича, ширина отделки будет 12 сантиметров. Кирпич может отличаться по размеру, при этом к показателям ширины, и длины прибавляют по 24 сантиметра. Если для отделки используется бетон, то учитывается толщина около 20 сантиметров, к общим измерениям добавляют 40 сантиметров.
- Рытье ямы выполняют вручную, так как углубление не имеет слишком больших размеров. После завершения такой работы, стены, и пол необходимо максимально выровнять, это поможет сделать ровную отделку.
- На гидроизоляционном материале не нужно экономить, он должен быть качественным. Обычно используют полиэтиленовый материал, но долговечными считаются мембраны из полимеров или битумные мастики. Если помещение гаража расположено на сухой почве, то можно использовать жидкий гидроизоляционный материал, который наносят при помощи кисточки, а в дальнейшем он застывает.
- Пол можно залить на толщину 8 сантиметров, но раствор должен иметь высокое качество. Сооружение песчаной, и щебеночной подушки является обязательным условием.
- После застывания пола, на него можно становиться, и приступать к сооружению стеновой поверхности. Опалубку делают из деревянного материала.
- При близком расположении грунтовой воды, необходимо соорудить дренажную систему, и положить качественную гидроизоляцию, это поможет защитить яму от влажности.
Преимущества смотровой ямы
Основным достоинством смотровой ямы на участке является возможность личного осмотра, и ремонта автомобиля, без помощи специалистов, это помогает сэкономить на расходах.
Чтобы определить материальную выгоду, можно подсчитать, сколько раз в год автомобиль подвергается ремонту, заменен определенных деталей, или масла. Сравнить с ценами на станции технического обслуживания, и узнать свою экономию.
Яма имеет просторное место, в котором можно хранить различные инструменты или запасные детали для автомобиля, особенно если в гараже немного места.
При правильном сооружении смотровой ямы, можно сэкономить на дальнейших расходах для обслуживания автомобиля, так как эту работу можно выполнять самостоятельно. Перед началом работы, необходимо правильно рассчитать размеры углубления в чистовом виде, выбрать место, и материалы.также нужно учитывать все условия сооружения, первым, и самым основным является расположение грунтовой воды, она не должна находиться близко к поверхности. Вначале обустраивают пол, а затем приступают к сооружению стен, с учетом проведения освещения, и вентиляции.
Облаштування оглядової ями – комфортні робочі умови в гаражі.. Статті компанії «Представництво у м.Одеса ТОВ «Планета Обладнання»»
Яких розмірів повинні бути оглядові ями?
У першу чергу на місці облаштування оглядової ями необхідно з’ясувати рівень знаходження грунтових вод. Якщо він знаходиться на позначці 2,5 м від рівня грунту, то про ідею пристрою ями краще забути. Вода постійно буде накопичуватися на дні і ніякі заходи не допоможуть врятувати днище авто від появи корозії. Краще для огляду машини встановити на вулиці біля гаража эстакадную конструкцію.
Перед розміткою для риття траншеї визначаються з розмірами ями.
При цьому зазвичай керуються наступними даними:
- Глибина оглядової ями зазвичай закладається виходячи з росту автовласника. Оптимальною вважається висота від дна ями на 10-15 см більша, ніж зростання людини. Тільки в цьому випадку забезпечуються найбільш комфортні умови для роботи, коли не доводиться присідати, нагинатися або високо тягнутися.
- Ширина повинна бути ув’язана з габаритами автомобіля. Однак при розрахунках слід врахувати всі можливі модифікації. Оптимальними розмірами вважаються 70-80 см, але при більшій ширині колісної пари і яма теж може бути на стільки ж ширше.
- Оптимальна довжина щонайменше на 1 м більше розміру авто. Це забезпечує безперешкодний зручний спуск в яму. Зазвичай в процесі проектування передбачають облаштування невеликий сходів або ступенів.
При влаштуванні оглядових ям на СТО керуються в першу чергу принципом універсальності цього об’єкта і тому розміри там дещо інші. Так наприклад для поста СТО РУУК, де виробляють регулювання розвал-сходження легкових машин, розміри ями 1000x5500x1800 мм (ширина, довжина, висота). Причому для СТО висота вказується не до рівня підлоги, а до поверхні, на якій повинні стояти колеса авто під час ремонту. На СТО такі робочі поверхні не завжди знаходяться на одному рівні з підлогою.
Якщо будується яма для обслуговування вантажівок, то її розміри дещо змінюються. У великих автомашин різних моделей між колесами дуже різну відстань. Тому за основу беруть ширину бази власного транспорту. Яму треба робити вже, ніж ця характеристика, на 30-40 см. Якщо ширина оглядової ями виявиться менше, то буде проблематично або неможливо дістатися до всіх потрібних вузлів вантажівки.
Коли яма потрібна для огляду і вантажний і легковий машини, її ширину усереднюють. При ширині для одного автомобіля 120 см, а іншого 80 см шуканий розмір – 1 м.
Увага! Якщо розміри гаража дозволяють, то можна зробити оглядову яму з боковим входом. Таким чином, її пропорції будуть Р-образними, що дозволяє скоротити довжину основної траншеї і робить спуск у неї більш простим і зручним, коли машина стоїть на огляді.
Розмітка і риття траншеї під оглядову яму
Перш ніж правильно розмітити кордону копаемой траншеї під яму необхідно попередньо визначитися з будівельним матеріалом її майбутніх стін. Якщо планується зводити цегляні шириною в ½ цегли, то товщина цих стін буде складати близько 12 см (у цього матеріалу різних марок габарити відрізняються) і в цьому випадку до розмірів ями додають по 24 див. Отримані значення будуть довжиною і шириною траншеї. Коли передбачається кладка в 1 цеглу, то, відповідно, товщина стін буде приблизно 24 см, а до довжині і ширині ями додають по 40 див. Якщо планується бетонувати стіни, то їх товщина приймається рівною 20 см (цього цілком достатньо), а до розмірів додають по 40 див.
На підлозі гаража позначаємо кілочками або малюємо прямокутник траншеї. Потім, виходячи з якості стійкості копаемого грунту, робимо приблизний відступ від наміченого периметра для формування нахилу стінок траншеї без втрати розмірів майбутньої ями.
Риють траншею своїми руками, тому що її пропорції досить невеликі. При цьому роблять припуск на глибину 20-25 див Підлогу і стіни ретельно вирівнюють – це значно спростить подальші операції.
До риття траншеї необхідно обов’язково вибрати місце для складування ґрунту, тому що частина землі згодом знадобиться при засипці проміжку між стінками траншеї і оглядової ями. Стандартний обсяг подібних земляних робіт зазвичай становить 9 м3. При виклику транспорту для вивезення грунту треба враховувати, що у розпушеного грунту обсяг на 20-25 % більше, ніж у траншеї.
Будівництво та облаштування оглядової ями
Повинна бути передбачена гідроізоляція оглядової ями, виконуваної своїми руками. Бюджетний варіант – використання жирної глини, яку змішують з відходами перероблених нафтових масел. Сучасні варіанти:
- полімерні мембрани – самий надійний і дорогий матеріал, бувають одно — і багатошарові;
- проникаюча – така гідроізоляція оглядової ями часто використовується на СТО, зручна в роботі;
- бітумна в рулонах – простий в укладанні і недорогий матеріал: рубемаст, руберойд, євроруберойд, спеціальні мастила.
Безпосередньо перед бетонуванням підлоги обов’язково готують його підстава:
- насипаємо своїми руками на дно траншеї 10-сантиметровим шаром гравій, ретельно його утрамбовуємо і вирівнюємо;
- засипаємо сухий пісок шаром 5 см;
- робимо гідроізоляцію – можна застосувати жирну глину, а поверх неї укласти плівку з поліетилену;
- виконуємо своїми руками армування арматурою 4-5 мм і сталевою дротяною сіткою з розміром вічок 150×150 мм.
Після цього виконують бетонування. Після повного застигання підлоги необхідно укласти ще 1 шар гідроізоляції і виконати фінішну обробку (після зведення та оздоблення стін).
Якщо планується робити стіни з бетону або цегли, то можна виготовити своїми руками або замовити спеціальну раму для запобігання небезпечних заїздів на яму:
- зварює заставу деталь (об’ємну раму) із сталевих швелера або куточків;
- з арматури виконуємо анкера («вуса») по контуру рами завдовжки 50 см;
- раму садимо в траншею на рівні підлоги гаража;
- закріплюємо анкера (можна підгинати, якщо деталь по висоті до кінця не входить).
Така «обойма» додатково зміцнить кути стін. Якщо передбачається заливка бетоном, то деталь встановлюють всередину опалубки. Після гідроізоляції своїми руками стін їх можна зміцнити сіткою-рабицею. Під бетонування виготовляємо опалубку і встановлюємо в 3 см від стіни. При цьому передбачаємо ніш для інструменту і циліндричних для світильників. Їх стеля арміруя стрижнями арматури діаметром 8-10 мм. Після бетонування роботи припиняємо на 1 тиждень. Потім своїми руками робимо зворотний засипання грунту, а ще через 2 тижні знімаємо опалубку.
Згідно норм техніки безпеки для освітлення ями допустимо використовувати тільки низьковольтні переносні і стаціонарні світильники. На СТО як правило застосовуються світильники на 36 В з вбудованим трансформатором для зниження напруги 220/36 Ст. Можна також використовувати світильники або перенесення з лампи на 12 В і 24 В, підключеними до знижувальних трансформаторів або акумулятора.
Кришку для ями збирають з дощок (можна складову). Вона захистить автовласника від падіння, а кузов авто від вологи, що конденсується в оглядовій ямі.
ЕТАПИ БУДІВНИЦТВА ОГЛЯДОВОЇ ЯМИ З ФОТО
Розмітка розмірів для проведення земельних робіт.
Риття котловану.
Укладання гідроізоляції.
,
Заливка підлоги бетоном.
Спорудження стін з цегли.
Або заливка стін бетоном.
Чистова обробка.
Базовая информация о проверке — массовая проверка транспортных средств
Знакомство с проверкой транспортных средств штата Массачусетс
Чистый воздух и безопасные дороги важны для вас и всех жителей штата Массачусетс. Содружество начало проверять транспортные средства на наличие дефектов безопасности более 60 лет назад и имеет одну из самых продолжительных программ проверки безопасности в стране. В 1983 году Массачусетс стал одним из первых штатов в стране, где начали тестировать выбросы автомобилей. По мере того, как автомобили становились все более сложными, тесты обновлялись, чтобы гарантировать выявление и оперативное устранение проблем, связанных с выбросами, чтобы улучшить качество воздуха и предотвратить возможное повреждение дополнительных компонентов.
Программа проверки транспортных средств штата Массачусетс, представленная в октябре 2008 г., предусматривает комбинированную проверку безопасности и выбросов, в которой особое внимание уделяется следующему:
Все транспортные средства, движущиеся по дорогам штата Массачусетс, должны проходить ежегодную проверку безопасности.
Автомобили с бортовыми диагностическими системами, выпущенные после 2008 модельного года, должны проходить ежегодную проверку на выбросы загрязняющих веществ.
Проверки предлагаются на более чем 1800 лицензированных инспекционных станциях в Массачусетсе.
Парки коммерческих автомобилей могут быть проверены мобильными инспекторами, которые привозят испытательное оборудование на участки компании, или сотрудником компании, имеющим лицензию на проведение проверок.
Массачусетская инспекция коммерческих транспортных средств эквивалентна ежегодной инспекции Министерства транспорта США (DOT) Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA). Это позволяет владельцам коммерческих автомобилей соответствовать требованиям штата и федеральным законам за одну проверку.
Плата за ежегодный техосмотр Massachusetts Vehicle Check составляет 35 долларов США для большинства автомобилей. Инспекционным станциям, осуществляющим коммерческую инспекцию, разрешено взимать более высокую плату в соответствии с общенациональной отраслевой практикой.
Полное описание платы за инспекцию можно найти здесь.
Почему мы тестируем
Риск для здоровья, связанный с загрязнением воздуха, чрезвычайно серьезен. Плохое качество воздуха усугубляет респираторные заболевания, такие как астма и бронхит; повышает риск опасных для жизни состояний, таких как рак; и обременяет нашу систему здравоохранения значительными медицинскими расходами. Твердые частицы являются единоличной причиной до 30 000 преждевременных смертей по всей стране каждый год.
Транспорт является крупнейшим источником смога и загрязнения воздуха в Соединенных Штатах, намного превышающим промышленные, коммерческие и жилые источники. На его долю приходится одна треть всего диоксида углерода (CO2), более половины монооксида углерода (CO) и оксидов азота (NOx), почти четверть выбросов углеводородов, более 30% летучих органических соединений (ЛОС), и более 20% твердых частиц (выбросов ТЧ) в США. В общей сложности автомобили могут выбрасывать до 40 опасных загрязнителей воздуха.
Более 60 процентов выбросов, связанных с транспортом, приходится на частные пассажирские транспортные средства, работающие на бензине, а остальная часть приходится на дизельные автомобили, строительную технику, авиацию, судоходство и другие виды транспорта.
Чистый воздух необходим для здоровья населения и сильной экономики. Стандарты штата и федеральные стандарты чистого воздуха позволили сократить загрязнение, вызывающее болезни и смерть, что принесло более 2 триллионов долларов в пользу экономики и здоровья.
Национальные стандарты качества атмосферного воздуха (принятые Агентством по охране окружающей среды США (EPA)) устанавливают максимальные уровни содержания озона, твердых частиц и других загрязнителей воздуха. Воздух Массачусетса не соответствует стандарту по приземному озону, поэтому Содружество, в соответствии с Законом США о чистом воздухе, должно реализовать программы, направленные на снижение уровня озона.
Парниковые газы и изменение климата Помимо вреда для здоровья, плохое качество воздуха имеет негативные экологические и экономические последствия. Существует научный консенсус в отношении того, что наш климат меняется в основном в результате сжигания ископаемого топлива. При этом образуется двуокись углерода (CO 2 ) и другие «парниковые газы», образующие «одеяло» загрязнения, удерживающие тепло в нашей атмосфере, согревающие землю и вызывающие нестабильность климата, что может привести к сильным штормам, засухам, наводнениям, жаре. волны, повышение уровня моря и враждебные изменения в экосистемах.
Проверка транспортных средств в рамках Программы проверки транспортных средств штата Массачусетс помогает гарантировать, что транспортные средства работают так же чисто, как и были спроектированы. Если тест на выбросы выявляет проблему с системой контроля выбросов, владелец транспортного средства обязан произвести соответствующий ремонт.
What You Can Do
Вы можете внести свой вклад в улучшение качества воздуха в штате Массачусетс, регулярно обслуживая свой автомобиль: настраивайте двигатель и меняйте масло в соответствии с рекомендациями производителя, следите за сигнальными признаками потенциальные проблемы с системой контроля выбросов вашего автомобиля, такие как постоянно горящий индикатор «Check Engine» или черный или голубоватый дым, исходящий из выхлопной трубы, и обратите внимание на внезапное снижение расхода топлива вашего автомобиля.
Чтобы узнать больше о качестве воздуха в Массачусетсе, а также о программах и инициативах Содружества, посетите веб-сайт MassDEP.
Безопасность
Безопасность является не менее важной частью программы проверки транспортных средств штата Массачусетс. Сломанный задний фонарь, треснутое лобовое стекло, неисправный компонент подвески или другой дефект могут сделать управление автомобилем небезопасным. Вот почему важно следить за тем, чтобы ваш автомобиль всегда был в хорошем состоянии, а не только тогда, когда вы собираетесь пройти техосмотр. Во время проверки безопасности оцениваются четырнадцать ключевых компонентов вашего автомобиля. В ходе коммерческого осмотра более 70 наименований проходят тщательную проверку в соответствии с федеральными стандартами для обеспечения безопасной эксплуатации коммерческого транспорта.
Что происходит, когда я отвожу свой автомобиль на техосмотр?
Во-первых, лицензированный штатом инспектор проведет краткий визуальный осмотр вашего автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии условий, таких как утечка бензина, которые представляют непосредственную опасность для инспектора или широкой публики. Эти условия должны быть зафиксированы до начала проверки.
После того, как ваш автомобиль прошел визуальный осмотр, вам необходимо предоставить:
Проверка безопасности
1. Визуальный обзор
Свидетельство о регистрации
Номерные знаки: Для получения дополнительной информации о требованиях к проверке номерных знаков см. раздел Ресурсы для автомобилистов .
Идентификационный номер транспортного средства (VIN)
2. Тесты тормоза
Парковочный тормоз
Сервисный тормоз
.0043 3. Exhaust System
4. Steering and Suspension
5. Horn
6. Glazing, Glass and Windshield Wipers
Windshield
Windshield wipers and washer
Windows
Тонирование стекол: Для получения дополнительной информации см. Рекомендации по тонированию стекол вторичного рынка в разделе Ресурсы для автомобилистов .
7. Зеркало заднего вида
Зеркало заднего вида
Зеркала (Общее)
8. Освещающие устройства
Управление (сигнал поворота сигнал)
Hirectal (сигнал поворота.
Аварийные огни/фонари заднего хода/фонари номерного знака и отражатели
Освещение вторичного рынка
9. Шины и диски
Шины
Колеса
10. Бампер, крылья и топливный бак
11. 14. Крышка топливного бака
Испытания на выбросы
Транспортные средства, перечисленные ниже, должны ежегодно проходить следующие виды испытаний на выбросы в дополнение к обязательным испытаниям на безопасность для всех зарегистрированных транспортных средств:
Бортовая диагностика (OBD):
Легковые автомобили, грузовики и внедорожники 2008 года выпуска и новее
Легкие дизельные автомобили 2007 года выпуска и новее «GVWR» 8 500 фунтов или менее)
Автомобили средней грузоподъемности с дизельным двигателем 2007 года выпуска и более новые (с полной разрешенной массой от 8 501 до 14 000 фунтов) с полной массой от 8 501 до 14 000 фунтов)
Испытание на непрозрачность:
Модель 1984 года и новее, автомобили средней и большой грузоподъемности с дизельным двигателем (полной массой 10 001 фунт или более), не подлежащие испытанию с помощью бортовой системы диагностики
Тестирование бортовой системы диагностики
диагностические (OBD) проверки являются важной частью программы проверки транспортных средств штата Массачусетс. Никто не хочет водить машину, которая тратит топливо или загрязняет окружающую среду. Неэффективный двигатель или система контроля выбросов загрязняют воздух в нашем регионе и снижают расход топлива автомобиля.
Тест OBD обычно занимает около трех минут. Инспектор подключает бортовой компьютер вашего автомобиля к анализатору на станции, а затем загружает данные о двигателе и контроле выбросов. Анализатор опирается на самопроверку бортовой системы автомобиля, которая выполняет несколько функций:
Связь . Система OBD вашего автомобиля обменивается данными с анализатором? Если система OBD вашего автомобиля не может связаться с анализатором станции, система OBD должна быть отремонтирована до завершения теста на выбросы.
Готовность . Система OBD вашего автомобиля «готова» к тестированию? Во время вождения автомобиля внутренняя система OBD проверяет работу различных компонентов и систем, связанных с выбросами. Если система OBD не выполнила достаточное количество этих самопроверок, возможно, ваш автомобиль не готов к тесту на выбросы, и анализатор вернет результат «Не готов».
Когда транспортное средство выходит из строя или отказывается от проверки, потому что его система OBD «не готова», это просто означает, что в то время, когда оно было представлено для проверки, в системе OBD автомобиля не было достаточно достоверных данных для точной оценки система контроля выбросов автомобиля. Некоторые распространенные процедуры ремонта или технического обслуживания могут временно прерывать подачу питания от аккумуляторной батареи автомобиля к его OBD-компьютеру, оставляя мониторы «не готовыми» к тесту на выбросы, поскольку потеря питания стерла все результаты диагностики из памяти компьютера. После восстановления питания, чтобы автомобиль был «готов» к тесту на выбросы, компьютер должен отслеживать различные условия вождения достаточно долго, чтобы снова выполнить необходимое количество проверок, чтобы определить, правильно ли работают системы или компоненты, связанные с выбросами. , и еще раз правильно сохранить эту информацию.
До тех пор, пока бортовой компьютер автомобиля не будет «готов» к тестированию на выбросы OBD, транспортное средство не пройдет первоначальную проверку или будет отклонено от повторного тестирования. В противном случае с автомобилем может быть все в порядке; компьютеру просто нужно завершить свои проверки. Одной недели комбинированной езды по шоссе и городу обычно достаточно, чтобы перезагрузить систему и получить точные данные о характеристиках автомобиля.
Для прохождения теста на выбросы:
Автомобили с недизельными двигателями 2007 года выпуска и новее могут иметь не более одного непрерывного монитора «не готов».
Дизельные автомобили 2007 модельного года и новее, проходящие тест OBD, могут иметь не более одного непрерывного монитора «не готов».
Если автомобиль не прошел тест на выбросы с диагностическим кодом неисправности, связанным с каталитическим нейтрализатором, датчик каталитического нейтрализатора автомобиля должен быть «готов» к повторному тесту.
Диагностические коды неисправностей (DTC) . Почему система OBD включает индикатор Check Engine? Диагностические коды неисправностей указывают, какие системы или компоненты автомобиля не работают должным образом. Просмотр этих кодов является первым шагом в диагностике проблемы, связанной с выбросами. Эти коды, наряду с другой информацией в системе OBD, помогают специалистам по ремонту выхлопных газов находить неисправные детали и помогают исключить из процесса «догадки».
Индикатор проверки двигателя . Горит ли индикатор Check Engine (иногда обозначаемый как «Service Engine Soon»)? Когда этот индикатор горит, это означает, что один или несколько компонентов системы контроля выбросов вашего автомобиля не работают должным образом, и требуется ремонт. Если свет не загорается, когда система бортовой диагностики пытается его включить, эту проблему необходимо устранить.
Результаты испытаний на выбросы . Результаты вашего теста на выбросы печатаются в отчете о проверке транспортного средства (VIR), который инспектор выдает вам по окончании проверки. VIR предоставляет информацию, которую техник по ремонту может использовать для диагностики и ремонта вашего автомобиля, прежде чем он добавит больше загрязняющих веществ в воздух. Это также убережет вас от более дорогостоящего ремонта в будущем.
Если ваш автомобиль успешно проходит тест OBD на выбросы загрязняющих веществ и проверку безопасности, ему будет выдана новая наклейка на ветровое стекло с черным номером, указывающим месяц истечения срока действия. Если проблема обнаружена во время теста OBD, ваш автомобиль не пройдет проверку и его необходимо будет отремонтировать. Он получит наклейку на лобовом стекле с черной буквой R. Когда он пройдет повторную проверку, черная наклейка R будет заменена черной наклейкой с цифрой, обозначающей месяц истечения срока действия.
Распространенные причины, по которым автомобили не проходят тест на выбросы
Наиболее распространенные причины неудачных испытаний на выбросы включают:
Неисправности компонентов, регулирующих соотношение топливо/воздух, таких как датчики кислорода
Клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
- 901 52
Пропуски зажигания двигателя
Каталитические нейтрализаторы Регуляторы улавливания паров топлива, в том числе неплотно прилегающие газовые крышки
VIR предоставляет информацию, которую специалист по ремонту может использовать для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Это также может уберечь вас от более дорогого ремонта в будущем.
Испытание на дымность большегрузных дизельных транспортных средств
Испытания на дымность при резком ускорении используются для дизельных грузовиков, автобусов и других большегрузных транспортных средств (с полной разрешенной массой 10 001 фунтов или более), не подлежащих испытанию на выбросы OBD.
В этом тесте инспектор использует дымомер или «дымомер» для измерения дыма из выхлопной трубы автомобиля. Чем темнее дым, тем больше загрязняет транспортное средство и тем выше будет его показатель непрозрачности.
Показания по трем «рывкам» ускорения усредняются. Окончательное среднее значение сравнивается со стандартом выбросов для модельного года и типа автомобиля. Новые автомобили имеют более сложные средства контроля выбросов и должны соответствовать более строгим стандартам.
Информация о плате за техосмотр
Плата за техосмотр устанавливается в соответствии с законодательством штата в зависимости от типа техосмотра, который проходит транспортное средство.
Четыре типа доступных проверок перечислены ниже. Пожалуйста, уточните на своей инспекционной станции формы оплаты (наличными, чеком, дебетовой или кредитной картой), которые они принимают.Стоимость инспекции с 1 июля 2014 г.
Тип инспекции Описание | Плата за проверку | Частота |
---|---|---|
Осмотр некоммерческих транспортных средств Для таких транспортных средств, как легкие пассажирские седаны, минивэны, пикапы и внедорожники с полной массой транспортного средства (GVWR) 10 000 фунтов или менее фунтов | 35,00 $ | Годовой |
Инспекция грузовых автомобилей Для транспортных средств, таких как большегрузные автомобили (полная масса 10 001 фунт или более), коммерческие прицепы и автомобили с табличками | 35,00 долларов США + стоимость рабочей силы для проведения коммерческой инспекции | Годовой |
7D техосмотр Для легковых автомобилей, используемых для перевозки школьников | 35,00 $ | Раз в полгода, в дополнение к годовому Плата за техосмотр некоммерческого транспортного средства |
Осмотр мотоциклов | 15,00 $ | Годовой |
Вопросы о плате за повторный техосмотр
Сколько времени у меня есть, чтобы бесплатно пройти повторный техосмотр на станции, где мой автомобиль изначально вышел из строя?
Ответ: Каждое транспортное средство имеет право на один бесплатный повторный техосмотр в течение 60 календарных дней на станции, в которой транспортное средство было изначально неисправно. Каждая не пройденная или пройденная проверка после этого будет платной проверкой.
Я думал, что моя машина получит бесплатную повторную проверку, но с меня снова взяли деньги за проверку моей машины. Почему?
Ответ: Возможно, вы заплатили за повторную проверку автомобиля по одной или нескольким из следующих причин.
Прошло более 60 календарных дней после неудачной проверки вашего автомобиля.
Ранее за последние 60 календарных дней Ваш автомобиль проходил единственную бесплатную повторную проверку.
Ваш автомобиль прошел повторную проверку на другой станции, а не на той, на которой он был первоначально проверен, и он не прошел проверку.
Автомобиль был продан или передан новому владельцу после того, как автомобиль не прошел техосмотр.
Мой автомобиль вышел из строя на одной станции, но я подумал, что моя машина должна была проехать, поэтому я поехал на другой станции, и мне пришлось заплатить и на второй станции. Почему?
Ответ: Ваш автомобиль имеет право на один бесплатный повторный техосмотр в течение 60 календарных дней при условии, что он находится на станции, где автомобиль изначально вышел из строя. Если вы отвезете свой неисправный автомобиль на другую станцию техосмотра, эта проверка будет платной. Если вы не согласны с неудовлетворительными результатами проверки, полученными вашим транспортным средством, вы можете запросить проверку по запросу в Реестре транспортных средств (RMV). См. Test Results для получения дополнительной информации о контрольных проверках.
Мой автомобиль вышел из строя на одной станции, но я не смог вернуть свой автомобиль на исходную станцию в течение 60 календарных дней, потому что, когда я вернулся, инспектор был либо недоступен, либо был в отпуске, либо станция техосмотра находилась на ремонте . Я пошел на другую станцию, и мне пришлось заплатить и за вторую станцию. Почему?
Ответ: Если вы не смогли получить бесплатную повторную инспекцию на первоначальной станции, пожалуйста, заполните и отправьте в RMV форму жалобы на инспекционную станцию, доступную в Ресурсы автомобилиста раздел. RMV проведет расследование и свяжется с первой инспекционной станцией от вашего имени.
Информация об отзыве по безопасности и выбросам
Отзыв по безопасности
Автомобили, подлежащие отзыву, должны быть отремонтированы производителем. Национальная администрация безопасности дорожного движения ведет общедоступный список отзывов по вопросам безопасности, некоторые из которых приведены ниже:
Кампания по отзыву подушек безопасности Takata
http://www.safercar.gov/rs/takata/index.html
Кампания по отзыву Chrysler
http://www.safercar.gov/rs/chrysler/index.html
Общая информация об отзыве для владельцев транспортных средств
http://www.safercar.gov/Vehicle+Owners
Общие вопросы и ответы об отзывах автомобилей
http://www.safercar.gov/staticfiles/rulemaking/pdf/Recalls-FAQ. pdf
Отзыв по соображениям безопасности производителями легковых (пассажирских) транспортных средств или мотоциклов
http://www. safercar.gov/Vehicle+Owners/vin-lookup-sites
Отзыв автомобилей по безопасности по году, марке и модели
http://www-odi.nhtsa.dot.gov/owners /SearchSafetyIssues
Отзыв транспортных средств в целях безопасности по идентификационному номеру транспортного средства (VIN)
https://vinrcl.safercar.gov/vin/
Чтобы подписаться на автоматические уведомления по электронной почте о безопасности конкретных транспортных средств, шинах и детских удерживающих устройствах отзывает
http://www-odi.nhtsa.dot.gov/subscriptions/
Отзывы о выбросах
Агентство по охране окружающей среды США больше не ведет публичный список выявленных проблем с отзывами о выбросах; но они проводят следующую кампанию по выбросам и информацию об отзыве:
Текущая кампания в отношении автомобилей Volkswagen, Audi и Porsche с дизельным двигателем, просьба
https://www.epa.gov/vw
Легковые автомобили ( пассажир) и большегрузных транспортных средств отзывает
https://www. epa.gov/recalls/recalls-vehicles-and-engines
КАК СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ В ГАРАЖЕ ИЩУЩИЙ ВАРЕНЬЕ ДЛЯ МАШИНЫ | Своими руками
Содержание ✓
- ✓ Размеры смотровой ямы в гараже
- ✓ Бетонирование стен и пола смотровой ямы производится следующим образом:
Мелкий ремонт и обслуживание автомобиля, при наличии соответствующего оборудования, может проводить в гараже.
Для этого при строительстве гаража многие хотят сделать в нем смотровую яму, позволяющую проводить работы под днищем машины и ремонтировать ее труднодоступные узлы и агрегаты.
Однако специалисты не рекомендуют сооружение ямы в гараже, в котором постоянно стоит автомобиль, т.к. из смотровой ямы выделяется влага и образуется конденсат.
ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ ЗДЕСЬ >>>
Это, как правило, может вызвать коррозию различных частей днища автомобиля, стоящего над ямой.
Поэтому смотровую яму желательно делать подальше от постоянной стоянки машины. Но если такой возможности нет, то при устройстве ямы необходимо учитывать следующие важные требования, которые предотвратят разрушающее воздействие ямы на автомобиль:
- Устройство смотровой ямы возможно только на участках, где уровень грунтовых вод ниже 2,5 метров, иначе ее устройство будет нецелесообразно;
- Длину смотровой ямы следует рассчитывать, учитывая длину автомобиля, то есть длина ямы должна быть немного больше длины автомобиля. Это необходимо для того, чтобы спуск в яму был беспрепятственным.
- Глубина ямы должна быть рассчитана таким образом, чтобы руки были свободно доступны к различным частям автомобиля, и чтобы была возможность, не наклоняясь, работать в ней;
- Ширина ямы выбирается в зависимости от расстояния между колесами автомобиля, а также при выборе ширины смотровой ямы необходимо учитывать возможную замену автомобиля на другую марку;
- При проектировании смотровой ямы желательно предусмотреть в ней ниши для инструментов и различных деталей – это значительно облегчит ремонт автомобиля;
- Крышка люка обычно изготавливается из сварного металлического каркаса, она должна быть снабжена направляющими для предотвращения выезда автомобиля из приямка. Высота этих направляющих определяется в зависимости от дорожного просвета автомобиля;
- В нерабочем состоянии смотровую яму следует постоянно держать закрытой легким герметичным щитом, например из дерева. Герметичность такому экрану можно придать полиэтиленовой пленкой. Это поможет избежать повышения влажности в гараже. Для удобства такой щит может состоять из двух или трех частей.
Размеры смотровой ямы в гараже
Строительство смотровой ямы начинается, как правило, с рытья ямы. При этом необходимо учитывать параметры будущего готового котлована, толщину его пола и стен. Например, если ширина смотровой ямы по проекту 80 см, а глубина 170 см, то ширина ямы должна быть 120 см с учетом того, что толщина стенок будет 20 см, а глубина ямы должна быть 190 см.
Бетонирование стен и пола смотровой ямы производят следующим образом:
- Сначала уплотняют дно котлована, гравий уплотняют в несколько слоев. Насыпь гравия должна быть не менее 10 см. Если грунт имеет повышенную влажность, дно котлована сначала засыпают и утрамбовывают глиной, а затем засыпают щебнем;
- Далее слой гравия покрывается слоем песка толщиной до 5 см;
- Затем подготавливаются стены будущей смотровой ямы, то есть с помощью глины (желательно смешанной с отходами машинных масел), обрабатываются стены котлована, и создается глиняный замок, который даст водонепроницаемость стен котлована;
- Затем с помощью полиэтиленовой пленки гидроизолируют дно котлована и бетонируют дно смотровой ямы, слой бетона может быть от 7 до 10 см;
- Когда пол застынет, по периметру будущих бортов котлована устанавливается опалубка. Стены котлована для надежности следует армировать арматурой, для этого можно использовать, например, сетку «Рабица».
- Далее в опалубку устанавливается металлический каркас на уровне будущего пола гаража с помощью анкерных анкеров;
- Затем между опалубкой и стеной котлована послойно заливается бетон и утрамбовывается.
После строительства смотровой ямы обычно начинаются работы по устройству пола в гараже.
Конечно, желательно сделать для себя проект смотровой ямы еще на этапе строительства гаража — тогда вы избежите многих неприятных хлопот при его строительстве — например, если вы планируете сделать освещение в смотровой яму, проводку для освещения можно провести в любом удобном для вас месте, не опутывая гараж сетью позднейших проводов и не ломая бетон (у меня так получилось)…
Если при строительстве смотровой ямы соблюдать все вышеперечисленные требования по строительству и установке смотровой ямы инструкции, то она прослужит своему владельцу очень долго и не причинит вреда вашему автомобилю.
Смотровая яма в гаражеРисунок 1 – Смотровая яма в гараже – схема
- Люк;
- лестниц;
- подвесной пол;
- ниша для инструментов;
- яма для пола
Рисунок 2-чертеж элементов конструкции и устройство смотровой ямы в гараже
- металлический каркас на анкерных болтах; анкер сварной
- ;
- стена;
- глиняный замок; гидроизоляция
- на полиэтилене;
- ниша для инструментов;
- этаж