Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт автомобильных сигнализаций | Установочная студия Синий Бокс

В наличии оригинальные запасные части (процессорные блоки, антенны, брелоки, датчики удара, комплекты проводов и т.п.)на сигнализации Starline, Pandora, Tomahawk, Scher-Khan Magicar и Logicar и другие распространенные охранные системы.

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ СИГНАЛИЗАЦИЙ

Звони по телефону: 8-347-294-00-60

Наш адрес: г. Уфа, ул. Суворова 55/1

Записаться на ремонт сигнализации

РЕМОНТ БРЕЛОКОВ

Ремонт брелоков сигнализации может включать в себя замену жидкокристаллических дисплеев, замену неработающих кнопок, ремонт подсветки экрана, ремонт вибросигнала брелока, ремонт RF-модуля брелока.

РЕМОНТ БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ

Замена электронных компонентов платы сигнализации, перепрошивка или обновление программного обеспечения процессора, модернизация при помощи дополнительных модулей, восстановление сгоревших дорожек платы, восстановление блока после попадания воды, замена электронных предохранителей, программирование или настройка сигнализации.

РЕМОНТ АНТЕННЫ

Ремонт RF-модуля антенны, замена или восстановление шлейфа антенны или непосредственно замена блока антенны производится в тех случаях, когда сигнализация «не работает» и «не слушается» команд брелока. Иногда, конечно, служить этому могут городские помехи, но чаще виной этому становится неисправная охранная система.

РЕМОНТ ДАТЧИКА УДАРА

Если у вас постоянно срабатывает тревожный сигнал сигнализации — скорее всего вышел из строя датчик удара. Чаще всего датчик удара просто меняется на новый. Хотя довольно часто бывает, что достаточно простой регулировки уровня чувствительности. И в том и в другом случае наше специалисты помогут вам! Все необходимые комплектующие сигнализации всегда в наличии.

РЕМОНТ ПРОВОДКИ СИГНАЛИЗАЦИИ

Ремонт и восстановление проводки сигнализации, замене предохранителей на проводах питания поворотников или электрических приводов, подключение дополнительного оборудования к установленной сигнализации, переподключение проводов (для более корректной работы автозапуска или после повреждения штатного оборудования автомобиля).

РЕМОНТ ОБХОДЧИКА ИММОБИЛАЙЗЕРА (МОДУЛЛЯ ОБХОДА)

Переподключение модуля, изготовление нового чипа и замена ключа на чип, полная замена или изготовление модуля обхода

Ремонт сигнализации автомобиля. Ремонт сигнализации в Уфе можно произвести по всем нашим четырем адресам. Какие работы по обслуживанию автомобиля можно отнести к ремонту сигнаилзации? Ответ на этот вопрос не совсем прост. Дело в том, что автомобильная сигнализация — это устройство, которое работает совместно с другим штатным и нештатным оборудованием автомобиля. Поэтому ремонт сигнализации следует рассматривать как ремонт системы или совокупности устройств, которые тем или иным образом касаются охранной системы (это и охранные функциии, это и дополнительные — упрощающие эксплуатацию автомобиля). Какие узлы охранной системы приходится ремонтировать?

Блок сигнализации Starline A94. Обновляли прошивку CAN модуля.Проверка сигнализации Starline на специальном стенде.

К ремонту сигнализации можно отнести следующие виды работ:

  • ремонт брелоков сигнализации и ремонт блока сигнализации
  • замена антенны
  • восстановление жгута сигнализации
  • восстановление или замена жгута двери
  • замена датчика температуры
  • замена концевика багажника или замена концевика капота
  • замена или чистка концевика двери
  • замена привода замка в крышке багажника
  • замена центрального блока сигнализации с последующей настройкой
  • кодировка брелков или программирование брелока
  • программирование или настройка функций сигнализации
  • настройка датчика удара, настройка датчика объема
  • ремонт модуля центрального замка
  • ремонт или замена сирены
  • ремонт обходчика иммобилайзера

Напишем кратко — если что-то не устраивает вас в работе вашей сигнализации, то обращайтесь к нам. Мы много чего повидали. Делали различный ремонт сигнализаций. И полностью проводку автомобиля и копировали микропрограмму с блока работающей сигнализации на поврежденный блок. Высверливали защитную скорлупу в дверях немецких автомобилей, доставали замок и меняли там микровыключатель (иначе пришлось бы менять замок целиком, что дороже в разы). В блоке сигнализации меняли сгоревшие элементы, восстанавливали сгоревшие дорожки, ремонтировали утопленные брелоки или с разбитыми дисплеями. Часто приходится ремонтировать различные приводы дверей и багажников на автомобилях иностраннного производства. Где-то это можно сделать заменив штатный электрический привод на универсальный привод Saturn (MS-2, MS-5, MS-200). Где-то приходится производить значительные доработки: использовать сварку, высверливать штатные штекеры и проводить заново проводку в двери и багажник. Каждый раз в ремонте сигнализации приходится делать что-то новое, так как автомобилей очень много, и поломок соответственно еще больше.

И каждый раз мы помогаем нашим клиентам быть в безопасности и комфорте, и так же значительно сэкономить их деньги на покупке новых агрегатов или новой сигнализации.

Два слова о терминах

Концевик — концевой выключатель, который срабатывает во время открытия или закрытия дверей, капота или багажника.

Привод — электрический привод. Электромеханическое устройство, которое отркывает и закрывает замки дверей, капота или багажника.

Электрический привод замка Saturn MS-2. Устанавливается в дверли или багажники большинства автомобилей.Электрический пятиконтактный привод замка Saturn MS-5. Устанавливается в водительскую дверь и используется для управления моторчиками остальных дверей.Усиленный электрический привод замка Saturn MS-200. В этом приводе установлен более мощный моторчик. Устанавливается обычно в автомобили, где необходимо большее усилие для открытия/закрытия замка двери.

 Виды работ, которые относятся к ремонту сигнализации

Восстановление жгута сигнализации — иногда в процессе эксплуатации выходит из строя проводка сигнализации. Может это случиться по многим причинам — некачественная установка сигнализации, вмешательство не очень ответственного автоэлектрика, попадание в салон воды, механические повреждения в следствии аварии или оплаление/возгорание проводки автомобиля (что тоже бывает).

Восстановление или замена жгута двери — довольно таки частый ремонт. Особенно, если у вас Ford Focus I (форд фокус первый), Ford Focus II (форд фокус второй) или старенькая Honda. Ну и любой старый автомобиль. Какие же провода могут идти из салона автомобиля в его дверь? Это провода электромеханического замка (привода), провода для концевика двери, провода повторителей стоп сигнала или габаритов, провода стеклоподъемника, провода привода и обогрева зеркала заднего вида, а так же провод для питания привода багажника (кнопка отпирания).

Замена датчика температуры — при выходе из строя датчика температуры сигнализация будет некорректно работать в режиме дистанционного автоматического запуска по температуре. Кроме этого, на некоторых моделях сигнализаций датчик температуры подключается параллельно к концевому выключателю (концевику) капота. А это в свою очередь ведет к тому, что неисправный датчик температуры может давать ложный сигнал, воспринимаемый сигнализацией как постоянно открытый капот.

Стандартный датчик температуры, который устанавливается во многих сигнализациях (Starline, Tomahawk и др.)

 Замена концевика багажника или замена концевика капота – в большинстве случаев такие операции приходится производить с российскими автомобилями, так как в иномарках (опять же в большинстве случаев) уже установлены завода очень качественные концевые выключатели, которые выходят из строя на порядок реже, нежели те, которые приходится устанавливать при доработке автомобилей российского автопрома.

Нештатный концевик капота на Toyota Camry. Хороший пример хорошо установленного концевого выключателя капота на Toyota Camry — установлен внутрь отбойника. Такой концевик не сломается и не нужно высверливать лишние отверстия в кузове автомобиля. Но не во всех автомобилях можно сделать так.

 Замена или чистка концевика двери – тут дело интересней. Неработающий концевик – частая причина некорректной работы сигнализации. Начнем с наших родных ВАЗов: штатные концевые выключатели установленные на этих автомобилях имеют особенность. А именно -они представляют нехитрое устройство, из двух металлических частей, которые очень подвержены окислению. Такой концевик можно снять, зачистить и поставить обратно. Но надежней будет поменять его на новый (стоит он копейки, да и окислится не так скоро, как уже зачищенный). Установлен концевик в автомобилях ВАЗ непосредственно в кузове, а не в двери. С ВАЗами все понятно.

 Сложнее дело обстоит с немцами. Во многих немецких автомобиях концевик встроен прямо в замок двери. Замок состоит из трех основных частей: непосредственно механическая часть, электрический привод (который закрывает и открывает замок) и наш концевой выключатель. Если вышел из строя концевик двери в Audi, Volkswagen, Opel или Skoda, то есть два решения данной проблемы. Первое решение – купить и поменять замок в сборе. Обойдется такой ремонт далеко не дешево. Особенно если вы обратитесь с ремонтом к официальным представителям данных автомобилей в Уфе. Второй вариант – разбор электромеханического замка с заменой в нем микровыключателя. Такой вариант обойдется вам гораздо дешевле. Для этого разбирается неработающая дверь. На некоторых моделях автомобилей есть под обшивкой дополнительная металлическая скорлупа, которая защищает механизм стеклоподъемника, проводку и другие части. Крепится эта скорлупа на заклепки, которые высверливаются и впоследствии заменяются на новые. Далее демонтируется замок двери, разбирается и ремонтируется.
Далее обратный порядок сборки.

Концевой выключатель на автомобиле ВАЗ 2110Хороший концевой выключатель на иномарке. Защищен резиновым пыльником. Такие концевики выходят из строя крайне реко. Но все же иногда требуют ремонта или замены.Штатное отверстие в автомобиле Renault Logan под концевой выключатель

Замена привода замка в крышке багажника. Привод, как уже писали — электромеханическое устройство, предназначенное для приведения в движение замка (в данном случае багажника). Иногда приводы выходят из строя: перегорают, изнашиваются шестеренки или просто наполняются пылью и перестают работать. Так как почти во всех сигнализациях есть функция управлением отпирания багажника, можно и этот вид работ отнести к ремонту сигнализации.

Замена центрального блока сигнализации с последующей настройкой.  Иногда ремонт сигнализации не возможен: сгорел блок или был залит водой так, что уже невозможно восстановление. В таких случаях требуется замена блока сигнализации на новый. Иногда требуется модернизировать сигнализацию (установить в него модуль CAN шины или модуль GSM/GPS). В этом случае нужно снимать блок, разбирать и  модернизировать, либо менять и затем устанавливать снова. После этого для корректной работы блок сигнализации программируется заново.

 Кодировка брелков или программирование брелока. Такая процедура бывает необходима в нескольких случаях. Первый и самый распротраненный — потерялся или сломался брелок (ремонт брелоков). Покупается брелок (ссылка на страницу брелоков — купить брелок) и программируется к уже установленной сигнализации. Второй случай — сломалась сама сигнализация и был произведен ремонт сигнализации, а именно — замена основных частей (блока или антенны). А так как брелок как правило привязывается либо к блоку сигнализации, либо к RF-модулю (антенне сигнализации), приходится программировать брелок по-новой. И третий случай: владелец теряет брелок от сигнализации и чтобы удалить уз памяти сигнализации старый брелок (для защиты от злоумышленников), оставшийся брелок или новый программируется заново — записывается в память сигнализации и при этом все старые брелоки из памяти сигнализации удаляются.

Если вас интересует ремонт брелока (не работают кнопки, разбился дисплей или не работает вообще), звоните по телефону 8-347-294-00-60 или приезжайте по адресу:

г. Уфа, ул. Суворова 55/1

 

 Программирование или настройка функций сигнализации. Наверное, настрой сигнализации это не ремонт, а скорее подстройка. Бывает, что клиенту необходимо изменить температуру автоматического запуска, интервал работы или время запуска. Бывают и другие случаи. Например, изменение пин кода, перенастройка сигнализации вместе с ремонтом сигнализации или ее модернизацией (скажем переподключили провод контроля работы двигателя или добавили новое устройство в систему — привод отпирания багажника или доводчик стекол).

Настройка датчика удара. Делается это для того, чтобы убавить или добавить чувствительности датчику удара. Чтобы сигнализация не срабатывала от шума проезжающих машин, но сработала при действии злоумышленников.

Настройка датчика объема. Датчик объема позволяет сигнализации понимать, когда рядом с машиной кто-то проходит или попадает внутрь салона. Соответсвенно совсем не обязательно, чтобы срабатывала тревога, когда мимо машины проходит кто-то.

 

 Ремонт модуля центрального замка. Обычно такой ремонт приходится делать когда выходит из строя штатный модуль, отвечающий за управление работой замков дверей автомобиля.

 

 Ремонт сирены. Тоже не простой вопрос. Пропал звук сирены. Тут может быть много причин, как и удругих неисправностей. Наиболее типичные: выключен звук оповещения с брелока, поврежден окислением минусовой провод сирены, неисправен блок сигнализации или поврежден соответствующий провод.

Ремонт обходчика иммобилайзера. Такой ремонт сигнализации приходится чаще на зимний период времени, так как обходчик иммобилайзера задействуется только во время дистанционного запуска двигателя.

 

 Помимо того, что написано выше, отметим что в установочной студии Синий Бокс всегда в наличии НОВЫЕ и ОРИГИНАЛЬНЫЕ запасные засти на многие виды автомобильных сигнализаций (Starline, Tomahawk, Scher-Khan Magicar и Logicar, KGB, Pandora и Pandect и другие). Так же у нас всегда в наличии НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ и НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ БРЕЛОКИ СИГНАЛИЗАЦИЙ. При покупке у нас вы получите батарейку в подарок и бесплатное программирование! Звоните по телефону 8-347-294-00-60 или приезжайте по адресу: г. Уфа, ул. Суворова 55/1

Записаться на ремонт сигнализации

Причины неисправности сигнализации — Автосигнализации

Сигнализация – электронное устройство, реагирующее на незаконное вторжение в автомобиль подачей звукового сигнала

Сигнализация была придумана для охраны, причем не только автомобилей. Вне зависимости от места установки, конструкция сигнализации примерно одинакова. В ней предусмотрен микропроцессорный блок управления, соединенный с устройством подачи сигнала и датчиками. Кроме этих элементов есть еще устройство, управляющее включением и отключением сигнализации.: брелок с батарейкой. Неисправность может возникнуть как в брелоке, так и в управляющем блоке сигнализации.

Наиболее уязвимы периферийные устройства сигнализации, имеющие механические части – концевики дверей, приводы замков или кнопка брелка, которым она управляется.

Прежде чем впадать в панику при виде автомобиля, который закрылся и не открывается, необходимо провести ряд тестов, описанных, как правило, в инструкции к устройству.

Неисправность сигнализации — это последствия не слишком внимательного или несвоевременного обслуживания устройства

Теоретически, проблемы могут возникнуть где угодно, но практически, учитывая качество современных электронных узлов, «неисправность» — нередко всего лишь халатность владельца, не заменившего, к примеру, вовремя батарею в управляющем брелоке.

Наиболее распространенные причины отказа сигнализации

Существует несколько типовых причин неожиданного отказа сигнализации, и все они, в конечном счете, могут быть отнесены к последствиям не слишком внимательного или несвоевременного обслуживания, озаботиться которым должен был сам владелец. Впрочем, иногда отказ происходит и по независящим от него причинам.

Брелок сигнализации

Сигнализация не реагирует на брелок и не подает признаков жизни

Отказ компонентов под воздействием сильного излучения со стороны. Поскольку блок сигнализации собран из типовых деталей, необходимо понимать, что он не защищен от внешнего излучения, которое может создать помехи в работе сигнализации и даже вывести из строя микропроцессор — основу электронного блока.

Действительно сильное излучение в городе – редкость, поэтому случаи выхода из строя по причине его воздействия, как правило, характеризуются исчезновением из памяти блока программы (так называемой прошивки), по которой сигнализация работает. Как правило, решается это вызовом специалиста из автосервиса, установившего сигнализацию. и перепрошивкой блока.

Несрабатывание блока при ударе по кузову при условии наличия датчика удара

Эта неисправность, как правило, представляет собой последствие неквалифицированной установки и настройки сигнализации. Датчик удара подлежит настройке, и не всегда она выполняется корректно. Если сигнализация исправна, но на удар по кузову не реагирует, возможно, необходимо провести повторную настройку.

Слишком часто и необоснованно срабатывающая сигнализация

Причиной некорректной работы может быть все тот же датчик удара, настроенный на слишком высокую чувствительность. При этом сигнализация срабатывает даже от порывов ветра, которые она принимает за удары по кузову. В этом случае также требуется регулировка чувствительности датчика.

Сигнализация не реагирует на брелок

Прежде всего, в этом случае следует проверить источник питания брелока. Если батарея исправна, нужно удостовериться в том, что кнопки не западают и нажимают на контакты внутри корпуса. Если батарея в порядке и механических повреждений кнопок нет, нужно купить новый пульт-брелок и, обратившись к установщику, «прописать» его в программе, управляющей действиями сигнализации.

Брелок срабатывает, но двери не открываются

При условии корректной работы блока следует искать место потери сигнала между ним и электромагнитным приводом, а если провода целы и «прозваниваются» мультиметром, следует заменить привод. Если же вся электрика цела и привод срабатывает при подаче на него тока от альтернативного источника, необходимо разбираться с блоком сигнализации, который, возможно, подает некорректный импульс на закрытие дверей.

Сигнализация срабатывает и ставит автомобиль на охрану, но сирена не подает сигнал

Возможно, на блок сирены не проходит ток. В таком случае, следует искать место обрыва в проводке.

Обнаружить причину неисправности сигнализации самостоятельно может далеко не каждый автомобилист. Если вы понимаете, что ваших знаний не хватает, лучше обратитесь в сервис, который занимался установкой сигнализаций.

почему срабатывает сигнализация старлайн

сломался брелок старлайн

сигнализация с обратной связью аллигатор инструкция по применению

автосигнализация самодельная

шерхан 5 как завести с брелка

сама по себе срабатывает сигнализация шерхан

Неисправность датчика разбития стекла / датчика удара

Поиск csrsearch

Просмотреть все результаты

  • Обзор
  • 1. Подтвердите выпуск
  • 2а. Устройство не вызывает тревогу
  • 2б. Устройство упало
  • 2в. Тампер устройства
  • 2д. Неисправность/не подключен к сети
  • 3. Служба расписания
  • 4. Тесное взаимодействие
  • Контрольный список

перемежающиеся неисправности оконных контактов датчика удара SC2G-THNSHK — Support

pilot8766 (Кристофер)

#1

У меня есть 5 окон, контролируемых оконными контактами комбинированного датчика удара 2GIG (SC2G-THNSHK). В последнее время я получил случайные, периодические отказы этих датчиков. Когда это происходит, я получаю на свой телефон следующее оповещение: «Система XXX: Окно в подвале номер три сообщило о неисправности в X:XX вечера (ДАТА)» и «Система ХХХ: Окно в подвале номер три Разбитое стекло сообщило о неисправности в X: XX вечера (ДАТА)»

Обычно этот сбой устраняется в течение 15 минут — 3 часов). В одном случае я снял крышку и заменил ее, и проблема исчезла. Я действительно не сделал ничего существенного, чтобы исправить это, но обычно это уходит. Периодический характер отказа меня раздражает. Обычно во время сна панель издает звуковой сигнал.

Во всей системе только они вызывают проблемы. На данный момент это произошло с 4 из 5 датчиков, причем 2 из них являются наиболее распространенными. Примерно 6 раз за 6 месяцев, обычно пару раз подряд на датчик. У меня также есть такие же тонкие оконные датчики (без разбития стекла), и у меня не было проблем с ними.

Они все в подвале, где никогда не бывает ниже 50 градусов. Окна новые, хорошо утеплены. Тем не менее, эта проблема проявляется сейчас при погоде около 45 градусов на улице. Насколько я могу судить, температура не должна быть проблемой. Также в подвале есть осушитель, и относительная влажность никогда не превышает 45%.

Будем признательны за любую помощь. Пытаюсь разобраться, почему датчики разбития стекол периодически регистрируют неисправность.

река (расколотый)

#2

«Система XXX: Окно в подвале номер три сообщило о неисправности в X:XX вечера (ДАТА)» и «Система XXX: Окно в подвале номер три сообщило о неисправности в X:XX вечера (ДАТА)»

Сообщается ли о неисправности как о «потере контроля»?

Вы провели тест обхода, чтобы проверить уровень сигнала?

Все в подвале. ..

Установлена ​​ли панель в соответствии с рекомендациями производителя? Выше цокольного этажа, в центре дома?

Установка DW10 (THNSHK — это DW10) на уровне земли или ниже может уменьшить их радиус действия.

Если после теста обходом и если THNSHK сообщает о слабом сигнале, можно использовать повторитель 345 МГц.

пилот8766 (Кристофер)

#3

потеря надзора — да

Прогулочный тест — Да, я делал их много раз. Во всех случаях и датчик открытия окна, и датчик удара показывают 5 из 5 полос зеленого цвета (полный прием).

панельная установка — не совсем по рекомендации, но близко. Это похоже на правый верхний угол ваших диаграмм (одноэтажный дом на ранчо). Центр западной (на схеме) стены, на уровне первого этажа (рядом с гаражом). Поскольку у меня также есть солярий дальше на запад от вашей схемы, он занимает центральное место для всех датчиков. Даже в этом положении я только когда-либо видел полный прием всеми датчиками при системном тесте.

DW10 — находится на уровне земли, так как окна выходят из подвала на уровне земли. Да, они в подвале, но всегда показывают полный прием. Они передаются датчиком тонкого окна (2GIG Thin Door/Window Contact (2GIG-DW10-345), которых у меня много на одинаковом расстоянии от панели, которые никогда не доставляют мне проблем.

У меня также есть пульт TS1 С этим у меня есть это — (2GIG 900 MHz Transceiver (2GIG-XCVR2-345) Я не уверен, помогает ли это или повторяет сигналы через TS1.

Подводя итог, учитывая ваши опасения, я не могу согласиться с тем, что проблема заключается в размещении основной панели или оконных/ударных датчиков. За все время у меня 5 из 5 баров, меньше никогда не видел. У меня тоже отличный прием (без сбоев) у моего окна №1 (самое дальнее от панели, никогда не теряло контроля). Просто кажется, что у трех из этих оконных датчиков в подвале были периодические сбои.

Будет ли сообщаться о потере контроля для батарей? Почему это могло выйти из строя только в течение часа или около того без каких-либо корректирующих действий со мной, а затем было восстановлено? Добавление датчика удара компрометирует датчик окна?

река (расколотый)

#4

иметь 5 окон, контролируемых оконными контактами с комбинированным датчиком удара 2GIG (SC2G-THNSHK). В последнее время я получил случайные, периодические отказы этих датчиков.

Сколько THNSHK у вас установлено в подвале? 5, верно?

Итак, 4 ТНШК DW10 в подвале периодически показывают ошибки «Неисправность-потеря контроля»?

Во всей системе только они вызывают проблемы. Пока это случилось с 4 из 5 датчиков…

Неисправности, связанные с потерей контроля, обычно вызваны слабым сигналом или проблемами связи с панелью. Тот факт, что у вас 5 THNSHK все в подвале, а 4 AR сообщают о неисправности, потеря контроля, похоже, указывает на внешнюю проблему с качеством сигнала (крайне маловероятно, что все 4 DW10 «плохие»).

То, что 1 из 5 еще не сообщил о неисправности, тоже ничего не значит.

Иногда замена батарейки помогает, в любом случае не помешает.

Окна металлические?

Насколько я понимаю, высокая влажность также может ухудшить радиосигналы.

Это проблема и причина ее возникновения-
Ваши DW10 в подвале на THNSHK периодически теряют сигнал 345 МГц на панель, это появляется по какой-то причине. Это может быть вызвано металлической оконной рамой или другими помехами сигнала, или панель может находиться на расстоянии более 100 футов.

Попробуйте переустановить приемопередатчик XCVR2 или

Переместите панель или попробуйте ретранслятор сигнала 345 МГц для усиления сигнала и посмотрите, устранена ли проблема, или

Ничего не делайте и живите с периодическим ухудшением/падением сигнала и последующими неисправностями для потери контроля . Или отключите контроль на 3-х датчиках.

Ваш TS1 работает на частоте 900 МГц и не является повторителем.

Райан Бодер (Райан)

#5

Периодически каждый 2GIG-DW10-345 передает сообщение о том, что все в порядке. Панель управления ожидает получения этих сообщений. Если контрольная панель не получает одно из этих ожидаемых сообщений от контролируемого датчика в течение определенного периода времени, она предупреждает вас о неисправности – потере контроля.

Похоже, что когда происходят эти неисправности потери контроля, это всегда оба шлейфа на датчике, сначала датчик удара (контур 1), а затем через 2 секунды геркон (контур 2). Возможно, стоит попробовать отключить контроль над одним из двух циклов, чтобы посмотреть, поможет ли это. Я думаю, что 2GIG-DW10-345 передает только одно сообщение OK, и панель 2GIG применяет это сообщение к обоим определениям радиочастотного датчика (петля 1 и петля 2). Так что наблюдение за ними обоими на самом деле ничем не лучше, чем наблюдение только за одним из них.

Конечно, вы всегда можете отключить контроль на обоих контурах, и это устранит неприятную проблему, но тогда 2GIG не сможет автоматически определить, перестанет ли работать один из ваших датчиков.

пилот8766 (Кристофер)

#6

ответ на рив:

Правильно — всего 5, все в подвале, да пока 4 дали мне ошибки.
Я понимаю, что вы говорите о проблеме качества внешнего сигнала.

Окна — новые виниловые, а не металлические

Влажность, никогда не выше 45% (с осушителем), зимой очень низкая, иногда почти 30%.

Вероятность. Некоторые датчики находятся всего в 100 футах от вас, что удивительно, но обычно они в порядке. За последнюю неделю или около того это затронуло 2 других, примерно в 30 и 45 футах от каждого. Не плохо.

Что вы подразумеваете под «попробовать переустановить приемопередатчик XCVR2»? это 900 МГц карта, я думал, вы сказали, что это не должно быть фактором? Вы имеете в виду снять его с контактов на основной плате и заменить? Если да, то почему вы думаете, что это поможет?

Возможно перемещение главной панели, хотя это менее эстетично в домашних условиях. Уровня раздражения пока нет, но я рассмотрю его, если он сохранится, и я не смогу найти другого решения.

Что касается ретранслятора, это тот тип продукта, который вы предлагаете? Продукция Resolution Ретранслятор датчика дальнего действия (RE220T) https://suretyhome.com/product/resolution-products-long-range-sensor-repeater/
– Используется в очень больших домах, где датчик и панель управления расположены слишком далеко друг от друга.
– Также можно использовать как усилитель сигнала. Если у вас много беспроводных датчиков (где-то около 48) и вы испытываете много ошибок контроля датчиков, RE220T может помочь решить эту проблему, усилив сигналы ваших датчиков.

Этот ретранслятор звучит как хорошая идея.

ответить Райану:

Ты просматриваешь мою историю? Из того, что я вижу на alarm.com (см. ниже), ошибки происходят одновременно.

Отключение наблюдения не позволит главной панели искать сообщения «ОК», верно? Если я уберу окно с открытым окном и оставлю датчик удара, я все равно должен знать, что они оба работают, потому что это типа все или ничего, верно? То, что я сбрасываю наблюдение за открытым окном, не означает, что я сбрасываю защиту от него правильно?

Решение:
Я думаю, что сейчас я попробую эти вещи в этом порядке.

1 — подождите и посмотрите, как это раздражает, может быть, просто смириться с этим, потому что мне лень.
2 — отключить наблюдение с открытой части окна и сохранить наблюдение датчика удара (это не должно влиять на функции сигнализации, верно?)
3 — Установить повторитель — вот этот Разрешение Продукты Повторитель датчика дальнего действия (RE220T)
4 — Переместить главный панель в менее желательном месте
5 — вырвать волосы!! (шутка)

Спасибо вам обоим за вашу помощь. Я все еще разбираюсь в тонкостях системы.

Других неисправностей до этих у меня не было почти 2 месяца. С момента установки около 6 месяцев назад я, наверное, видел это еще 3 раза.

Вот моя история с настоящего момента по 13 января 2015 г.
Окно подвала 3 Конец неисправности 5:28 утра, 15 марта 2015 г.
Окно подвала 3 Разбитое стекло Конец неисправности 5:28 утра, 15 марта 2015 г.
Окно подвала, третья неисправность 21:40, 14 марта 2015 г.
Окно подвала, третья неисправность разбития стекла, 21:40, 14 марта 2015 г.
Окно подвала, третья неисправность, окончание неисправности 22:01, 13 марта 2015 г.
Подвал Третье окно разбито стекло окончание неисправности 22:01, 13 марта 2015
Окно в подвале, третья неисправность 20:01, 13 марта 2015 г.
Окно в подвале, третья неисправность, разбитие стекла 20:01, 13 марта 2015 г.
Окно в подвале, третья неисправность, окончание неисправности, 7:56, 8 марта 2015 г. Третье окно в подвале, разбитое стекло Окончание неисправности 7:55, 8 марта 2015 г.
Окно в подвале, третья неисправность, 4:46, 8 марта 2015 г.
Окно подвала, четвертый конец, неисправность 7:01 утра, 2 марта 2015 г.
Окно подвала, разбитое стекло, четвертое окончание неисправности 7:01, 2 марта 2015 г.
Окно подвала, четвертое, неисправность 5:58, 2 марта 2015 г.
Окно подвала, четвертое стекло, неисправность, разбитое 5:58, 2 марта 2015

река (расколотый)

#7

Что вы подразумеваете под «попробуйте переустановить трансивер XCVR2»? Это карта 900 МГц. .

XCVR2 — это двунаправленный приемопередатчик, используемый панелью для датчиков и устройств с частотой 345 и 900 МГц. Если у вас нет TS1/моста/датчика изображения, возможно, у вас есть XCVR.

В любом случае это устройство, которое позволяет вашей панели взаимодействовать со всем, что вы устанавливаете. Выключите панель питания, снимите ее и снова установите (например, «переустановите») и перезагрузите панель. Это может помочь или не помочь.

геой109 (Майкл)

#8

Есть какие-нибудь обновления?

Мне кажется, я наблюдаю то же самое — ходовой тест проходит нормально, сигнал на рассматриваемом датчике полный, но с периодическими потерями контроля.

Какие шаги вы предприняли, чтобы решить эту проблему? Или это решено?

(Джейсон)

#9

Вы видите, что это происходит только на одном датчике, каждый раз на одном и том же датчике?

Если это так, это может указывать на локальную проблему в датчике. Что это за модель датчика и установлен ли он на лишнем металле или рядом с ним?

пилот8766 (Кристофер)

#10

Обновление:

Ну, я начал с первого шага сверху: подождите и посмотрите, как это раздражает, может быть, просто смиритесь с этим, потому что я ленив.

Это случилось дважды в апреле и один раз несколько дней назад. Всегда один и тот же датчик (№3) очищается за несколько часов. Вероятно, мне следует попробовать сбросить и переустановить приемопередатчик XCVR, а затем выполнить шаги, которые я выполнял ранее.

(ответ Джейсону)
В моем случае тот же датчик, кажется, он изолирован от этого датчика. Это комбинированный оконный датчик удара 2GIG (SC2G-THNSHK) (тонкий оконный датчик с прикрепленным датчиком удара). Металла рядом нет (пластиковое окно).

jwcsurety (Джейсон)

#11

В большинстве случаев, когда потеря контроля является проблемой, но вы протестировали датчик, и в остальном он работает хорошо, я бы предложил установить повторитель. (Только один.) Это в целом повысит сигнальные возможности ваших радиочастотных датчиков.

река (расколотый)

#12

Если это один комбинированный датчик, то я предлагаю заменить его, особенно учитывая, что сила сигнала составляет 5/5 зеленых полос. (Я сомневаюсь, что повторитель поможет вам, если у вас уже есть полный сигнал)

На самом деле у вас есть два датчика… DW10 и шок, использующий отдельный контур через провода DW10. Какой из них неисправен/сообщает о неисправности, Какая зона/контур?

Каждый шлейф имеет свою зону:

Loop1 это амортизатор
Loop2 это DW10

http://www.2gigforum.com/threads/122-Installing-programming-combo-2GIG-door-window-shock-sensor-(SC2G-THNSHK)

jwcsurety (Джейсон)

№13

Это тот же передатчик. Если только одна петля каким-то образом сообщает о потере контроля, это определенно сужает проблему. Но в этом случае я вижу, что оба сообщают о потере надзора одновременно, как и ожидалось.

Вы можете заменить датчик, чтобы увидеть, решит ли это проблему, вы можете добавить повторитель, чтобы увидеть, решит ли это проблему, или вы можете поменять местонахождение неисправного DW10 (A) на другой DW10, который, как вы знаете, работает (B) . Обязательно отредактируйте программу соответствующим образом, а затем посмотрите, продолжаются ли проблемы в (A) или если (B) теперь периодически показывает потерю контроля.

И при проверке я заметил, что последние пару ошибок контроля потери были на самом деле от двух разных передатчиков (одно событие на комбинации датчика удара/датчика DW10 и другое событие на другой комбинации датчика удара/датчика DW10). Я бы ошибся, предположив, что у вас есть некоторые проблемы с сигнализацией, возникающие из-за окружающей среды, и в этом случае вам поможет ретранслятор.

река (расколотый)

№14

Если несколько DW10 имеют сбой в работе, потеря ошибок контроля. Скорее всего, это проблема деградации сигнала. Если бы это был только один датчик, я бы сказал, что датчик плохой, если бы их было больше одного, я бы сказал, что проблема с сигналом (особенно если ниже уровня земли).

Идти с ретранслятором

pilot8766 (Кристофер)

№15

Прошел год. Эта потеря контроля была очень прерывистой, но я все равно здесь заказываю новый датчик, поэтому: я собираюсь подобрать ретранслятор в надежде устранить ВСЕ периодические потери датчика. Кажется, теперь есть два продукта, какой лучше, или каковы их преимущества/недостатки?

Продукция с разрешением Повторитель датчика дальнего действия (RE220T) 9Продукты с разрешением 0111 или
Universal Repeater, Translator (RE524X)

jwcsurety (Джейсон)

№16

RE524X заменяет все предыдущие модели трансляторов и повторителей.

В настоящее время предыдущие версии недоступны для покупки.

пилот8766 (Кристофер)

# 17

ОБНОВЛЕНИЕ:
Я выполнял Шаг 1 (подождите и посмотрите, как это раздражает, может быть, просто разберитесь с этим, потому что я ленивый) около года, но безуспешно (сюрприз).

В начале июня я установил универсальный повторитель-переводчик Resolution Products (RE524X). ЗАДАЧА РЕШЕНА.

У меня не было периодических сбоев около 2-х месяцев. Я разместил ретранслятор в подвале почти под всеми датчиками в моем доме и вокруг них. Также ближе всего к двум наиболее проблемным.

Правильно ли я предполагаю, что повторитель повторяет и значительно увеличивает силу всех сигналов (питание от преобразователя постоянного тока вместо батареи)?

Спасибо Джейсону и Ривену за помощь.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *