Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как и почему зимой часто отказывают тормоза у автомобиля — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

Фото: АвтоВзгляд

Одним из важнейших элементов подготовки автомобиля к зиме является замена тормозной жидкости. А вы вообще когда последний раз ее меняли? А ведь по регламенту это надо делать каждые 30 000 км.

Эдуард Раскин

Много лет назад, когда трава была зеленой, солнце — ярким, скорости — низкими, а тормоза — барабанными, тормозная жидкость представляла собой коктейль из спирта и касторового масла. В те золотые времена, не знавшие пробок и высокоскоростных магистралей, шоферам для полной остановки автомобиля хватало и столь скромного рецепта. Сегодня же требования к компонентам возросли, потому что автомобильная промышленность ушла далеко вперед. Но ключевые проблемы «тормозухи» до сих пор не решены. Особенно — зимние аспекты.

И главная — это, конечно, гигроскопичность. Тормозная жидкость впитывает в себя воду и делает это достаточно быстро: уже через 30 000 км «наполнение» тормозных шлангов и бачка нужно заменить. Увы, мало кто это делает, поэтому первые по-настоящему низкие температуры тут же наполняют сугробы и брустверами автомобилями. Вода внутри системы замерзает, педаль «дубеет», а срабатывание суппорта происходит медленно и далеко не так продуктивно, как планировали инженеры. Результат всегда одинаковый: ДТП.

Фото: АвтоВзгляд

Чтобы не совершить эту дорогостоящую ошибку, опытный водитель всегда поменяет тормозную жидкость перед морозами. Причем не возьмет остатки с гаражной полки, а отправиться в магазин за новой. Дело все в той же воде, которая неведомыми — вспоминаем по конденсат, который в закрытом железном боксе есть всегда и везде — путями оказывается даже в запечатанном флаконе. Чтобы не поменять «шило на мыло», можно заранее приобрести специальный гаджет, который есть на каждом СТО, и отвечает только за одну операцию: показывает процент h3O в составе любой жидкости. Стоит копейки, а результат работы — на рубль.

Итак, мы оказались в магазине автозапчастей перед длинной полкой с разноцветными банками. На что смотреть? Чем одна лучше другой? Первым делом надо посоветоваться с продавцом: далеко не каждую тормозную жидкость можно заливать в старую машину. Современные составы богаты разного рода реагентами, повышающими температуру кипению и снижающими впитывание влаги. Беда в том, что они просто разъедают старые резинки и соединения в тормозной системе, следовательно, после такой необдуманной замены придется провести глобальный ремонт и полное обновление всех узлов. Так себе перспектива. Лучше взять более старую и менее агрессивную химию.

104309

Фото: АвтоВзгляд

158376

Если же вы — счастливый обладатель свежей иномарки, то основной фактор для выбора — температурный. Иными словами, при какой температуре «тормозуха» закипит. При длительном торможении и пробочной толкотне, а также при стабильно подклинивающих по зиме тормозах, температура от колодок и дисков передается на тормозную жидкость и периодически может доводить ее до кипения. Дешевая «пойдет пузырями» уже при 150—160 градусах, а более дорогая — при 250—260 градусах. Почувствуйте разницу. В этот момент, машина фактически лишится тормозов, и «гусарское» ускорение со светофора вероятнее всего закончится в корме соседа по пробке.

Чтобы максимально снизить саму вероятность такой осеннее-зимней хандры у тормозной системы, жидкость, которая является расходником и «требует внимания» каждый 30 000 км, нужно просто заменить. Сделать это не сложно, вполне возможно совершить эту операцию и своими силами в гаражном кооперативе. Главное, не забудьте потом прокачать тормоза.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Ищем и находим компромисс с русско-японским выскочкой

44973

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Ищем и находим компромисс с русско-японским выскочкой

44973

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, безопасность дорожного движения, колеса, автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие, аксессуары, техническое обслуживание, дорога, трасса, автохимия, лайфхак

Как работают тормоза в автомобиле: Объяснение

Что такое тормозная система в машине.

 

Многим водителям наверняка знакома такая ситуация, когда на дорогу неожиданно выбегает какое-нибудь животное, к примеру, кошка, собака, ну и т.д. Согласитесь с нами, достаточно неприятный момент. Ведь у водителя есть всего лишь доли секунды, чтобы отреагировать на данную ситуацию. В этот самый момент большинство из водителей обязательно нажмут на педаль тормоза будучи уверенными в том, что их машина начнет почти мгновенно останавливаться. Но почему мы с вами на все сто процентов уверены в тормозах машины? Хотелось бы знать, как работает тормозная система в автомобиле? Давайте вместе друзья с вами сейчас узнаем, как же эти тормоза используя науку останавливают тяжелую машину. 

 

Наука «останавливаться»…

 

 Перед вами друзья парашютный тормоз который снижает скорость и кинетическую энергию, чтобы катапультировавшийся из самолета или с тренажера летчик благополучно приземлился на землю. 

 

Смотрите также: Основные принципы работы тормозного механизма автомобиля [Принцип работы и элементы тормозной системы]

 

Если вы двигаетесь, то это означает, что у вас есть энергия, т. е., если быть точным — кинетическая энергия. Кинетическая энергия это такая энергия, которой обладает определенный объект, поскольку он имеет массу и скорость (скорость в определенном направлении). Чем больше будет масса (то есть, чем тяжелее объект) и чем быстрее вы или объект будет двигаться, тем больше кинетической энергии будет у вас или объекта. 

 

 

Все это конечно хорошо, но, что делать, если вам вдруг нужно остановиться? Как же перейти от быстрого движения к тому состоянию, чтобы не двигаться вообще. Для этого вам или объекту необходимо избавиться от своей кинетической энергии. 

Например, если вы прыгаете находу с высоты из летящего самолета, то лучшим способом потерять энергию для вас будет парашют. Благодаря гигантскому «мешку ткани» который летит вслед за вами, движение замедляется, то есть уменьшается скорость падения, а следовательно парашют помогает вам избавиться от вашей же кинетической энергии. 

В результате парашют позволяет вам спокойно и плавно приземлиться на землю целым и невредимым.  

 

Кстати, мощные драгстер-автомобили, которые являются рекордсменами по разгону с места а с ними и спорткары умеющие разгонятся до рекордных скоростей, также используют у себя для остановки парашюты. Но большинство обычных автомобилей, как вы сами знаете, используют для своей остановки и снижения скорости традиционную гидравлическую тормозную систему, которая была изобретена еще в начале 20 века.

 

Различные виды тормозов для разных видов транспорта 

В легковых автомобилях, в грузовиках, в самолетах и в тех же поездах тормоза работают в целом и в принципе одинаково. В нашем мире существует множество и других видов транспорта, которые также обеспечены и оборудованы похожими видами торможения. Тормоза есть как ни странно, даже в ветровых турбинах. Вот краткое сравнение друг с другом некоторых распространенных в мире тормозных систем:

 

Велосипед

 

Если вы пользуетесь и катаетесь на велосипеде, то непременно знаете, что разогнавшись вам нечего бояться, так как в нужный момент, когда вы захотите остановиться, вы воспользуетесь тормозом предусмотренном в любом велотранспорте. Обычно для этого вы нажимаете на тормозной рычаг на руле и велосипед начинает снижать скорость, а происходит это за счет того, что металлический трос, идущий от тормозного рычага, тянет за собой небольшие суппорты расположенные непосредственно на колесе, заставляя тем самым толстые резиновые блоки прижиматься конкретно к колесу. В этот момент создается трение между тормозными резиновыми блоками и металлическим ободом колеса. В результате этого трения создается и выделяется тепло, а заодно начинает уменьшаться кинетическая энергия вашего велосипеда. В итоге этого вы безопасно останавливаетесь. 

 

Паровоз

 

Тормоза на паровозе работают точно так же, как и в автомобиле. На фотографии вы друзья можете лицезреть паровозный тормоз. Он зажимает ведущие колеса локомотива, чтобы замедлить их ход. Но как же все-же поезд останавливается, если на самих колесах нет резиновых шин? Ведь для остановки необходимо трение в том числе и с дорожной поверхностью?

 

Все очень просто. Так как локомотив имеет огромную массу а его колеса не имеют резины, то это трение у железнодорожного локомотива создается именно из-за огромного веса, который непосредственно давит на колеса, которые прижаты к металлическим рельсам. В результате такого трения металлических колес с металлическими рельсами образуется и выделяется большое количество тепла, которое и снижает кинетическую энергию этого движущегося локомотива.

 

Мотоцикл

 

Мотоциклы (мотобайки) обычно имеют в своей конструкции дисковые тормоза, которые содержат внутри себя тормозные диски, суппорт и те же тормозные колодки. Тормозной диск, как правило, имеет по всей площади отверстия (или пазы). Принцип работы тормозов в мотоцикле достаточно прост, то есть: — сама тормозная колодка зажимается с помощью тросика, который, как и на велосипеде, может подходить к рулевому колесу или непосредственно к ножной педали. Как только мотоциклист нажимает на педаль тормоза или на тормозной рычаг, то тросик тут же начинает прижимать тормозные колодки к тормозному диску. Отверстия в тормозном диске помогают рассеивать выделяемое тепло при трении. 

 

Самолет

 

В самолетах тормоза установлены непосредственно внутри самих колес. Это помогает пилоту остановить самолет на взлетно-посадочной полосе. Также в авиатехнике могут использоваться и воздушные тормоза, которые увеличивают сопротивление воздуха, что в итоге и замедляет самолет во время его полета. А еще самолет может тормозить и за счет обратной тяги своих двигателей, если пилот включит так называемый реверс.

 

Ветровая турбина

 

Как мы уже выше вам сказали, ветровые турбины тоже имеют у себя внутри тормозную систему. Она им необходима чтобы предотвращать и тормозить слишком быстрое вращение роторов (пропеллеров). У большинства ветровых турбин имеется прибор анемометр, который измеряет скорость ветра. Если скорость ветра поднимается выше безопасного уровня, то тут же автоматически активируется тормоз, который и приводит к замедлению вращения пропеллеров либо к их полной остановке.  

 

Ну а высокая скорость ветра означают следующее, что при возможности от этих ветровых турбин можно было бы получать намного больше необходимой энергии, чем получают на сегодня. Но безопасность всегда бывает главнее.

 

Более детальный взгляд на автомобильные тормозные системы

 

Автомобильные тормоза на своей ранней стадии были удивительно примитивны по сегодняшним современным меркам. Вот перед вами друзья очень простая система с трением изобретенная и созданная американцем Джоном Ставарцем в 1910 году. 

 

Когда вы нажимаете на рычаг тормоза (обозначен на картинке желтым цветом), то под заднее колесо этого транспорта (обозначено коричневым цветом) заезжает огромная тормозная колодка (синего цвета). 

По сути автомобиль как-бы садится на колодку-башмак зубья которого сцепляются непосредственно с дорожной поверхностью, в результате чего машина начинает замедляться и в конечном итоге остановится. 

 

Большинство автомобилей имеют два или три различных типа тормозных систем. Обратите ваше внимание друзья на передние колеса своей машины. Сразу за колесным диском вы увидите тормозные диски. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, то с двух сторон  тормозного диска начинают тут же зажиматься тормозные колодки из износостойкого материала.

 

В результате трения колодок с тормозными дисками начинает образовываться и выделяться тепло, а заодно снижается кинетическая энергия самого автомобиля, который в итоге всего этого начинает замедление. Как вы видите, это тот же самый принцип как и в мотоциклах и даже в велосипедных тормозах.

 

Смотрите также: Вот как работают- Антиблокировочная система, противобуксовочная система и электронная система контроля устойчивости

 

У некоторых марок автомобилей дисковые тормоза стоят и на задних колесах. Но у многих автомобилей до сих пор на задних колесах по-прежнему установлены барабанные тормоза, которые работают несколько иначе, чем дисковые тормоза. Вместо самого диска в таких тормозах используется тормозной барабан внутри которого, в полой области, установлены тормозные колодки, которые с помощью пружин и тормозных цилиндров при нажатии водителем на педаль тормоза, начинают прижиматься к самой поверхности барабана.  

 

Ручной тормоз автомобиля тормозит и действует на задние колеса. Этот ручной тормоз активируется с помощью рычага расположенного внутри машины. Правда по сравнению с нажатием на педаль тормоза этот ручной тормоз менее эффективен и более слабее.

 

У быстро ускоряющего автомобиля имеется масса энергии и когда вы активируете тормоза (неважно какие,- барабанные, дисковые или ручной тормоз), то эта энергия в результате трения тормозных колодок с барабанами или тормозными дисками превращается в тепло.

 

Естественно, что из-за сильного трения барабаны и тормозные диски могут нагреваться до 500 °C и более! Вот почему барабаны или диски должны быть сделаны из таких крепких материалов, которые не будут плавиться при высоких температурах. Например, для изготовления тормозных дисков, барабанов и тормозных колодок идеально подходят дорогие сплавы металлов, а также композиты или керамика.

 

Как работают тормоза в автомобиле

 

Перед вами друзья картинка описание: -Когда ваша нога нажимает на педаль тормоза, то тормозная жидкость в тормозной системе выжимается и направляется из узкого цилиндра в более широкий цилиндр. Такая система известна многим под названием, как гидравлическая система. Это позволяет значительно увеличить силу вашего тормозного усилия. 

 

Теория…

 

Представьте себе следующее, сколько вам понадобилось бы личных сил, чтобы остановить например, быстроходную машину… Простое нажатие на педаль тормоза не могло бы создать той достаточной силы, чтобы активировать сразу все четыре тормоза таким образом, чтобы вы смогли в быстром темпе спокойно остановить свой автомобиль. Вот почему тормоза используют у себя гидравлику, а именно,- систему заполненных тормозной жидкостью трубок которые и увеличивают ваше тормозное усилие. Также, благодаря этой гидравлике тормозные усилия могут передаваться легко из одного места в другое за короткий промежуток (срок) времени. 

 

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, то ваша нога, по сути в это время, перемещает конкретный рычаг, который заставляет сдвинуть поршень в длинном узком тормозном цилиндре (главный тормозной цилиндр), который в свою очередь начинает далее двигать гидравлическую жидкость (тормозную жидкость) в сторону узкой трубки, которая расположена на конце тормозного цилиндра.

 

К этой трубке подключены, как правило, такого же диаметра другие трубки идущие на каждый тормоз автомобиля. Далее тормозная жидкость по узким трубкам попадает непосредственно в более объемные цилиндры, которые расположены на колесах.

 

Поскольку тормозные цилиндры распологающиеся на каждом колесе намного больше, чем сам цилиндр, который расположен в тормозной системе сразу после педали тормоза, то сила, которую вы изначально применили к педали тормоза значительно увеличивается. В результате чего эта самая сила и начинает сжимать тормозные колодки в каждом отдельно взятом тормозе колеса. 

 

На практике…

 

  1. 1. Ваша нога нажимает на педаль тормоза.

 

  1. 2. Когда педаль движется вниз, то она толкает рычаг который соединен с поршнем главного тормозного цилиндра.

 

  1. 3. Рычаг толкает поршень (синий на картинке) и направляет его в узкий цилиндр, который заполнен гидравлической тормозной жидкостью (обозначена красным цветом). Когда поршень перемещается внутри цилиндра, то он начинает сжимать тормозную жидкость и толкает ее в узкое отверстие, которое расположено в конце цилиндра к которому подсоединена трубка. Это происходит примерно так же, как ручной насос выжимает и направляет воздух из цилиндра в тонкий шланг. 

 

  1. 4. В результате образовавшегося давления тормозная жидкость попадает в длинную тормозную магистраль, состоящую из тормозных трубок, которые как-раз подходят к каждому колесу. В результате такого нагнетенного давления главным тормозным цилиндром в систему, тормозная жидкость в конечном итоге достигает каждого колеса. 

 

  1. 5. Далее жидкость под давлением попадает в тормозные цилиндры расположенные в колесах, которые имеют сами по-себе больший размер, чем главный тормозной цилиндр (цилиндр в колесе обозначен, синим цветом). 

 

  1. 6. Когда жидкость попадает в тормозной цилиндр имеющий больший объем по сравнению с главным тормозным цилиндром, то в этот момент сильно увеличивается тормозное усилие, и происходит это как-раз из-за разницы объемов цилиндров в тормозной системе.

 

  1. 7. В результате увеличенного давления жидкости в системе, поршень в тормозном цилиндре колеса начинает зажимать тормозную колодку прижимая тем самым ее к тормозному диску / барабану.

 

  1. 8. В результате трения тормозной колодки и тормозного диска начинается необходимое замедление колесного диска, что в конечном итоге и останавливает машину.

 

Наш простой пример показывает основной принцип работы такой и подобной гидравлической тормозной системы. Ну а на практике все бывает немного сложнее.

 

На самом деле надо сказать следующее, что педаль тормоза фактически управляет четырьмя отдельными гидравлическими тормозными линиями идущими непосредственно на все четыре колеса. На нашем же примере мы показываем вам друзья принцип работы тормозов лишь всего на одном колесе автомобиля (вы знаете, что их четыре).

 

Для безопасности во всех автомобилях используется, как правило, два отдельных контура гидравлических тормозов. Это необходимо на тот случай, если из-за какой-то неисправности вдруг выйдет из строя один из двух тормозных контуров. В этом случае второй контур всей тормозной системы будет по-прежнему функционировать.  

 

Кто изобрел гидравлические тормоза?

 

Гидравлические тормоза изобрел Малькольм Лугхед из Детройта, штат Мичиган, США, произошло это в 1919 году. Выше вы можете друзья видеть его улучшенную конструкцию гидравлической тормозной системы — середина 1920-х годов.

 

Смотрите также: Эксперимент с тормозами автомобиля закончился взрывом: Видео

 

Эта система использует импульс (движущую силу) транспортного средства, чтобы обеспечить необходимое тормозное усилие для остановки машины. Эта сила толкает гидравлический поршень в цилиндре. Это первый в мире тормоз с электроприводом. То есть принцип работы такой, при нажатии на педаль тормоза поршень в цилиндре начинает двигаться не только за счет силы нажатия педали, но и благодаря движущейся силе самого транспорта.  

Лугхэд и его брат Аллан были как говорится, пионерами в авиастроении. Они в свое время основали компанию под названием «Лугхед», известную как авиационное производственное предприятие.

Что делать, если не работают тормоза? 5 шагов, которые могут спасти вашу жизнь

Для многих из нас вождение автомобиля — одно из самых приятных занятий, которыми мы когда-либо занимались. Тем не менее, наши автомобили также являются одной из самых опасных вещей, которые у нас когда-либо будут. Имея это в виду, научиться хорошо водить машину и быть готовым к автомобильным аварийным ситуациям является ключом к безопасному вождению. Главным элементом безопасности любого транспортного средства являются его тормоза. Но что делать, если тормоза не работают?

Почему перестают работать автомобильные тормоза?

Как и любая другая механическая деталь, тормоза могут выйти из строя. Это один из худших сценариев для любого водителя. Тормоза зависят от нескольких факторов, чтобы работать стабильно. Один из самых простых способов перестать работать тормозам — это потеря давления тормозной жидкости. Это может произойти из-за утечки жидкости, старых мягких шлангов, пузырьков воздуха в тормозных магистралях или перегрева.

Итак, что нам делать, если мы потеряли тормоза в нашей машине во время вождения? Что вы можете сделать, чтобы обезопасить себя и других? Хорошие новости: даже если вы потеряли торможение в своей машине, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы остановить машину или, по крайней мере, замедлить ее настолько, чтобы люди были в безопасности.

Из уважения к вашему интеллекту, дорогой читатель, я не собираюсь предпринимать никаких действий, чтобы нажать на аварийный тормоз. Если у вас отказала педаль тормоза, а в вашем автомобиле есть механический электронный тормоз, это всегда должно быть вашим первым шагом. Мы продолжим, как будто это не вариант.

Шаг 1: Не паникуйте

Водитель грузовика | Getty Images

Первый шаг больше похож на шаг «делать меньше». Это также самая сложная часть любой чрезвычайной ситуации. Паника и страх в этой ситуации вполне понятны, но такая реакция сделает ситуацию более опасной. Чем сильнее мы паникуем и боимся, тем труднее нам сосредоточиться и принять взвешенное решение. В такой ситуации у нас могут быть только доли секунды, чтобы ответить, и ключом к этому является ясная голова.

Первый и лучший шаг — оценить поле. Если возможно, осмотритесь и попытайтесь найти путь, чтобы увести свой автомобиль от других водителей или дорожных опасностей. Если у вас есть свободный путь и достаточно взлетно-посадочной полосы, вы можете дать себе достаточно времени, чтобы медленно остановить машину.

Лучший способ сохранять спокойствие в чрезвычайной ситуации — знать свой план вдоль и поперек. Чем лучше вы знаете свой план, тем быстрее ваше тело начнет действовать, даже если начнется паника. Во-вторых, отработка уклончивых, высокоскоростных маневров в безопасной и контролируемой среде также может научить ваше тело мышечной памяти, необходимой для того, чтобы взять на себя ответственность. чрезвычайная ситуация.

Шаг 2. Переключение на более низкую передачу 

В те времена, когда механические коробки передач были более распространены, эта концепция была более интуитивной и эффективной. Однако даже с автоматической коробкой передач у вас все еще есть эта возможность.

Переключение на более низкую передачу в случае отказа тормозов является ключевым, поскольку более низкие передачи заставят двигатель снизить скорость автомобиля. У этой тактики есть свои опасности, но если вы будете делать это медленно и подготовитесь к рывку торможения двигателем, это может быть действительно эффективным способом замедлить машину без тормозов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Переключение на более низкую передачу на более высоких скоростях может привести к блокировке шин. Будьте готовы к жесткой посадке, если это произойдет на более высоких скоростях.

Шаг 3. Прокачайте педаль тормоза 

Даже если тормоза откажут, в зависимости от причины может остаться немного тормозного сока, если вы внимательно посмотрите. В старых автомобилях потеря давления тормозной жидкости не была чем-то необычным. В некоторых случаях многократное нажатие на педаль тормоза может вызвать обратное давление, достаточное для замедления автомобиля до полной остановки.

Но даже в более новых автомобилях, по словам Top Driver, большинство современных автомобилей имеют двойные тормозные системы, которые независимо управляют передними и задними тормозами. Нажатие на педаль тормоза может создать достаточное давление, чтобы заставить одну из систем работать достаточно, чтобы иметь значение. Однако это не сработает, если и передние, и задние тормоза скомпрометированы. Но это стоит того, пока у вас есть время.

Шаг 4. Сведите все входные данные к минимуму

Один из лучших способов сохранить контроль над автомобилем, даже на высоких скоростях, состоит в том, чтобы свести к минимуму входные данные (например, рулевое управление, газ и тормоз), чтобы вес автомобиля по центру всех четырех колес. После того, как автомобиль настроен, он становится намного более отзывчивым и стабильным.

Очевидно, потребуется некоторый ввод, в основном управление. Тем не менее, это всего лишь хорошая тактика, о которой следует помнить в любой чрезвычайной ситуации за рулем. Чем меньше входных данных, тем лучше, но если вам нужно использовать газ или рулевое управление, ключ в том, чтобы вводить эти команды как можно более плавно и точно.

Шаг 5: Найдите самый безопасный способ остановить машину

Сломанное ограждение на сельской дороге | Бен Хасти/MediaNews Group/Reading Eagle через Getty Images

Связанный

Если никакие другие методы не могут остановить вашу машину достаточно быстро, вы можете использовать шлагбаумы и ограждения в качестве своего рода варварской тормозной системы. Если вы когда-нибудь заметите гигантские пандусы, которые ведут в никуда вниз по горным перевалам на запад, то это спуски для грузовиков и других транспортных средств, которые можно использовать в случае отказа тормозов.

Если все сделано осторожно, движение автомобиля вдоль ограждений или ограждений может быть эффективным и безопасным способом остановить машину вместо того, чтобы врезаться в кого-то или сбежать с места на высокой скорости.

Лучшее нападение — это хорошая защита 

Лучший способ обезопасить себя и свой автомобиль от отказа тормозов — своевременно проводить техническое обслуживание. Вполне возможно, что хорошо обслуживаемая тормозная система может просто выйти из строя, но это маловероятно. Всегда заботьтесь о своих тормозах и регулярно проверяйте тормозную жидкость и колодки.

Что делать, если отказали тормоза

Каждый водитель должен знать, есть ли у него антиблокировочная система тормозов или обычные тормоза. Если у вас есть логотип ABS, который загорается всякий раз, когда вы заводите машину, то у вас есть антиблокировочная система тормозов, если нет, у вас обычные тормоза.

Если у вас отказали тормоза, вам нужно сделать три вещи. Сначала переключитесь на более низкую передачу. Во-вторых, если у вас обычные тормоза, быстро и сильно качайте педаль тормоза, чтобы создать давление тормозной жидкости. Если тормоза не начали работать после трех или четырех нажатий, переходите к третьему шагу — используйте стояночный тормоз. Постепенно включайте стояночный тормоз и будьте готовы к заносу автомобиля.

Если ни один из тормозов не работает, включите пониженную передачу и рулите в безопасном направлении, пока автомобиль полностью не остановится. Не поворачивайте руль слишком сильно, а ровно настолько, чтобы избежать препятствий. Если вы едете на высокой скорости, может быть целесообразно столкнуть автомобиль с ограждением или перегородкой, используя трение для замедления автомобиля. Если вы это сделаете, подойдите под небольшим углом и аккуратно потрите машину об нее. Чтобы предупредить других водителей о том, что у вас отказали тормоза, вы можете подать звуковой сигнал и помигать фарами

Если у вас есть антиблокировочная система тормозов, вам следует практиковать внезапные остановки как на сухом, так и на мокром асфальте в безопасном бездорожье. При использовании антиблокировочной системы тормозов эмпирическое правило заключается в том, чтобы нажимать педаль до упора. Вы почувствуете сильную вибрацию педали, которая является признаком того, что ABS работает правильно.


Defensivedriving.com имеет рейтинг ShopperApproved 4,7 на основе 123430 оценок и отзывов.

russell nevarez texas, united states

JESSICA HUGHEY Texas, united states

Elaine Mullins None, united states

Gilbert Reyes None, united states

David Lozano united states

Lana merriam TX, United States

Manuel Miranda None, united states

Richard Boytim None, united states

Adam Soli None, united states

Stanley Rafe Foreman united states

Arabinda Bose united states

Abbie Rodriguez None, united states

Bryce Rasco None, united Штаты

Трэвис Шепард Нет, Соединенные Штаты

33333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н. 0072 ★

Harleigh Sumrow united states

Amber Brown Texas , united states

Kathryn Johnson None, united states

Miguel Teveni None, united states

Sheldon Hardwell Texas, united states

Jerome Parker II Нет, Соединенные Штаты

Luis Sanchez None, United States

Luis Sanchez , United States

9002 Luis Sanchez , United States

Luis Sanchez ,

9008 . 0073

Rhonda Hernandez None, united states

Jaime Barrera None, united states

Michael Thomas

None, united states

Tania Saleem Tx, united states

Kevin Guevara Texas , united states

ELIZABETH S ETHERIDGE None, united states

Francois Newkirk Texas , united states

OSCAR ROMO None, united states

Марьям Шишесаз Нет, США

Посмотреть все отзывы на shopperApproved.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *