Датчик удара сигнализации кгб: описание, настройка, инструкции
Датчик удара сигнализаций компании-производителя «KGB» служит для срабатывания охранной системы в результате удара по одной, или нескольким зонам, контролируемым датчиками удара.
В результате срабатывания сигнализации злоумышленник, ударивший автомобиль, испугается и покинет место происшествия, тем самым предотвращается дальнейшее нападение. Так же датчики удара предназначены для срабатывания от любых сильных вибраций в зонах, где они установлены: будь то врезавшаяся машина, упавшая с крыши снежная глыба, или проезжающий мимо трамвай.
Что из себя представляет датчик удара
Содержание
- 1 Что из себя представляет датчик удара
- 2 Настройка
Во избежание ложных срабатываний сигнализации от датчика удара существует ряд возможностей. Например, специально предназначенная для этих целей система защиты от ложных срабатываний, но что делать, если такой системы нет? Поможет настройка чувствительности срабатывания датчиков удара.
Верная и профессиональная настройка датчика(ов) удара «КГБ» поможет при эксплуатации автомобиля с охранной системой сигнализации.
При неправильной настройке автомобиль будет реагировать на ложные тревоги и это может быть все что угодно, даже запрыгнувшая на капот кошка. Ну а если сигнализация от датчика не сработает, то вы не сможете вовремя пресечь покушение на вашу собственность, или не заметите что в припаркованную машину въехал неуклюжий водитель, который, впоследствии, скроется с места ДТП.
В первую очередь нужно найти сам датчик, чаще всего он находится под панелью приборов и его сразу видно.
Обнаружив сие устройство, можно увидеть два винта, предназначенных для настройки чувствительности уровней срабатывания.
Для определения нижнего порога срабатывания достаточно слегка постучать по датчику, и загорится индикатор первого уровня, его и нужно настроить так, чтобы он срабатывал при небольшом ударе рукой по части кузова автомобиля.
Настройка
Настройка первого уровня датчика удара:
- Выкручиваем регулировочный винт, соответствующий первому уровню срабатывания, на минимум.
- Закрываем дверь автомобиля и ставим его на охрану.
- Производим легкий удар рукой по кузову автомобиля (желательно по центральной его части крыши, или капота, так нагрузка распределяется равномерно).
Если для срабатывания сигнализации был нужен слишком сильный удар, то нужно увеличить чувствительность первого уровня. Если охранная система автомобиля дала предупреждение в виде короткого звукового и светового сигнала — идем дальше.
Отметим, что если даже после настройки чувствительности датчик удара срабатывает ложно, то следует переместить его с пластиковой поверхности на металлическую. Если он уже закреплен на металлической поверхности, то нужно найти более подходящее место, не поддающееся малым вибрациям. Если и это не помогло, то обратитесь к инструкции по эксплуатации датчика удара.
Настройка второго уровня производится аналогично, но здесь удар должен быть сильным, поэтому производим соответствующую настройку. При срабатывании второго уровня датчика удара, световая и звуковая сигнализация будет работать до тех пор, пока вы её не отключите.
Почему без причины срабатывает сигнализация на машине
Время чтения: 6 минут(ы)
Качественная и надежная автосигнализация — это безупречная система охраны транспортного средства, которая позволяет уберечь его от разнообразных действий злоумышленников. Вместе с тем технологии иногда дают сбой, что приводит к достаточно неприятным последствиям.
На некоторых машинах сигнализация может начать срабатывать без какой-либо причины, что лишний раз тревожит автомобилиста. Для того чтобы избавиться от такой проблемы, нужно понимать, какие бывают типы ложных запусков системы и почему это происходит.
Содержание статьи
- 1 Разновидность ложных срабатываний
- 2 Почему на машине без причины срабатывает сигнализация?
- 2. 1 Высокая чувствительность датчика удара
- 2.2 Неисправность концевиков багажника, капота или дверей
- 2.3 Разряд автомобильного аккумулятора или батарейки на брелоке
- 2.4 Высокий уровень влажности, попадание воды
- 2.5 Некачественная установка и подключение
- 2.6 Срабатывание датчика объема
- 3 Если сигнализация активируется на ходу
Разновидность ложных срабатываний
Срабатывание автомобильной сигнализации может произойти различными способами. Чаще всего это случается в таких ситуациях:
- При запуске двигателя. Срабатывание сигнализации в этом случае обусловлено возникновением значительного перенапряжения в электрической сети.
Проблема заключается скорее всего в неправильном подключении устройства к аккумуляторной батарее.
- При первом использовании. В такой ситуации переживать не стоит. Скорее всего система просто еще не настроена.
- При значительной загруженности. На нее реагируют датчики давления. Чтобы этого не было, их нужно отключить.
- При плохих погодных условиях. Если это происходит постоянно, можно снизить чувствительность датчиков системы.
- После мойки. Включение сигнализации из-за попадания воды на электрические приборы — частая проблема.
В таких ситуациях нужно осуществить монтаж устройств в более защищенном месте.
Также иногда система запускает сирену совершенно в любое время. Это говорит о том, что существует замыкание каких-то контактов. Чтобы исправить данную проблему, нужно тщательно изучить всю проводку, устранив после этого поврежденный ее участок.
Почему на машине без причины срабатывает сигнализация?
Устранение срабатывания сигнализации в транспортном средстве проводится различными способами.
Причины, признаки и методы решения такой проблемы можно осуществить, как самостоятельно в домашних условиях, так и на станции технического обслуживания.
Выбор того или иного варианта должен основываться на наличии соответствующих знаний и навыков.
Высокая чувствительность датчика удара
В любом противоугонном устройстве обязательно присутствует датчик удара. Этот элемент срабатывает в случаях улавливания вибрационных волн.После этого происходит передача соответствующего сигнала на сирену, которая активизируется, не выключаясь самостоятельно.
Если у датчика удара настроена чрезмерная чувствительность, он может срабатывать не только вследствие ударов, но и из-за воздействия на транспортное средство ветра, проезжающих мимо машин и многих других факторов.
Для того чтобы настроить чувствительность, нужно прежде всего определить местонахождение прибора. Чаще всего он расположен в непосредственной близости к центральному блоку, к которому от него идут соответствующие провода.
На внешней стороне корпуса устройства должен находиться специальный регулятор в виде пластикового шурупа.
Именно его и нужно повернуть в одну или другую сторону. Для этого следует использовать фигурную отвертку.
Некоторые модели автосигнализаций содержат датчик удара непосредственно в самом центральном блоке.
Для того чтобы осуществить регулировку в данных случаях, нужно ознакомиться с инструкциями, которые идут в комплекте с продукцией.
Чаще всего настройка осуществляется при помощи брелока.
Если инструкция по эксплуатации охранной системы отсутствует, можно воспользоваться таким алгоритмом действий:
- Первоначально следует отключить постоянный режим охраны.
- Блок управления стоит поставить в режим программирования.
- На брелоке необходимо одновременно нажать две функциональных кнопки.
Последние модели датчиков автосигнализации крепятся под приборной панелью автомобиля. Они вместо привычного шурупа имеют небольшую клавиатуру.
Лучше всего выбирать среднюю чувствительность прибора, так как в ином случае он будет либо слишком часто срабатывать, либо вовсе не работать.
Неисправность концевиков багажника, капота или дверей
Концевики представляют собой специальные элементы автосигнализации, монтаж которых происходит на капоте, дверях или же крышке багажника.
Их принцип работы довольно простой — когда злоумышленник открывает одну из дверей транспортного средства, происходит замыкание контактов.
Вследствие этого на блок управления поступает сигнал тревоги, из-за чего раздается сирена.
Если на улице повышенная влажность, или же дверь машины стала плохо закрываться, существует риск того, что периодически концевики станут срабатывать самопроизвольно.
После исправления возникшей проблемы система вновь станет функционировать в прежнем режиме.
Чтобы исключить срабатывание сирены в ночной период времени вследствие замыкания концевиков, обязательно стоит проверить их проводку. При необходимости следует заменить поврежденные контакты.
Нередко из-за длительного периода эксплуатации они окисляются или же изнашиваются.
Чтобы выявить поврежденные концевики, достаточно лишь обратить внимание на брелок. Если на нем изображен символ открытой машины, хотя на самом деле все ее дверцы плотно закрыты, стоит предположить неисправность системы.
Разряд автомобильного аккумулятора или батарейки на брелоке
В некоторых случаях, если аккумулятор транспортного средства разряжается до минимальных отметок, все приборы в машине начинают работать в нештатном режиме. Это касается и автосигнализации.
Двунаправленные системы, имеющие ЖК-брелок, обычно имеют специальный режим индикации напряжения бортовой сети.
Если он снижается до 11,5 Вольт, устройство подает соответствующий сигнал. Более простые приборы могут спровоцировать запуск сирены.
В таких ситуациях владельцу транспортного средства рекомендуется следующее:
- проверить напряжение на аккумуляторной батарее;
- проверить цепи питания на наличие утечек.
Разряд аккумулятора нередко происходит тогда, когда автомобиль стоит на стоянке. Именно в этот период может сработать система сигнализации.
В режиме охраны современные устройства используются крайне низкие токи потребления.
Их сила достигает всего лишь 15 миллиампер. Если никаких проблем с АКБ не существует, подобные приборы корректно работают до 6 месяцев во время длительной стоянки транспортного средства без подзарядки.
Высокий уровень влажности, попадание воды
Чаще всего высокий уровень влажности или же попадание воды на автосигнализацию происходит сразу же после осуществления мойки транспортного средства.
В редких случаях этому способствуют неблагоприятные погодные условия.
Электроника любого прибора вследствие воздействия воды выходит из строя. Именно поэтому рекомендуется перед осуществлением мойки машины выключать все приборы, в том числе и автосигнализацию.
Кроме датчиков, защитить необходимо и сам центральный блок охранного устройства.
Специалисты советуют его размещать в таких местах машины, куда риск попадания влаги и воды минимальный.
Решение проблемы высокого уровня влажности довольно простое.
Сначала всю систему нужно обесточить, после чего — просушить все ее основные компоненты.
Некачественная установка и подключение
Установке и подключению систему сигнализации нужно уделить особое внимание.
Если провести работы неправильно — с нарушением инструкции производителя — можно спровоцировать в дальнейшем разнообразные сбои, приводящие к возникновению сигнала сирены.
Устранение проблемы некачественной установки и подключения системы может решаться различными способами. Если это не привело к значительным последствиям, достаточно заново собрать систему охраны автомобиля.
В случае, когда некорректная сборка привела к выходу из строя каких-либо деталей, лучше всего обратиться за помощью в специальный установочный центр или же на станцию технического обслуживания.
Срабатывание датчика объема
Почти все современные качественные автосигнализации имеют датчики объема. Они начинают срабатывать в тех случаях, когда в машину помещают слишком габаритные объекты.
Устройство реагирует на то, как после этого меняется уровень объема воздуха в салоне.
Охранять автомобиль такая система может весьма надежно — как только злоумышленник пробирается в транспортное средство, раздается сирена.
Использование датчиков объема — это очень удачное решение. Вместе с тем они не всегда работают корректно и правильно.
К примеру, если в машине была установлена сумка с покупками, можно ожидать ложной тревоги.
Это случается тогда, когда случайно вследствие силы тяжести приобретенные в магазине продукты упадут.
Датчик объема может расценить подобную ситуацию, как попытку проникновения сторонних лиц.
Для того чтобы избавиться от проблемы срабатывания датчика объема, его необходимо отключить. Это лучше всего сделать в специальных установочных центрах или же на станциях технического обслуживания.
Если сигнализация активируется на ходу
В некоторых транспортных средствах срабатывает сигнализация непосредственно во время езды. Если она связана с иммобилайзером, вследствие этого может даже глохнуть двигатель внутреннего сгорания.
Из-за последнего машина постепенно перестает работать.
В большинстве случаев после полной остановки и запуска автомобиля проблема исчезает. При этом она может вернуться совершенно в неожиданный момент посреди улицы или же автострады.
Специалисты склонны считать, что чаще всего срабатывание сигнализации на ходу автомобиля обусловлено проблемами с питанием.
Любые перебои в поступлении тока могут вызвать нештатную работу всех систем.
Для того чтобы обнаружить, в чем конкретно заключается проблема, необходимо провести комплексную диагностику электросети автомобиля.
Отдельно нужно обратить внимание на корректность установки сигнализации в транспортном средстве.
В редких случаях причина некорректной работы системы связана с ее низким качеством производства — использованием бракованных деталей или же элементов, которые не подходят под конфигурацию прибора.
Если это так, то единственный вариант исправления проблемы — покупка нового оборудования для охраны транспортного средства.
Причины того, почему без причины срабатывает сигнализация на машине, может быть достаточно много. В некоторых случаях исправить данную проблему можно самостоятельно в домашних условиях.
Иногда же требуется помощь специалистов. Независимо от того, какой именно способ устранения неисправности был выбран, главное — осуществить его максимально правильно и корректно.
Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:
Вы уже голосовали
Датчики удара и ложные срабатывания
Остерегайтесь Толстяка в Балаклаве!
Датчики удара, без сомнения, являются главным виновником ложных срабатываний.
Сколько раз вас раздражала срабатывание автомобильной сигнализации без видимой причины?
Более того, вы когда-нибудь выходили проверить, не взломали ли машину вашего соседа? Не говоря уже о том, чтобы поймать человека в балаклаве, врезавшегося в вашу машину, как идиота?
Не плачь, волк!
Если вы считаете, что стоит приобрести сигнализацию с датчиком удара, то посмотрите это видео:
com/embed/ntswPN4Ed4A» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Как работают датчики удара?
Магнитный датчик удара
Наиболее распространенным датчиком удара является магнитный датчик удара. Это просто магнит, удерживаемый эластичной лентой, подвешенной рядом с катушкой. Когда Магнит вибрирует, он индуцирует электричество в катушке. Это, в свою очередь, вызывает срабатывание автомобильной сигнализации.
Регулировка чувствительности
Эти датчики имеют винт чувствительности, который можно поворачивать вверх и вниз. Это используется для настройки того, сколько вибрации требуется, прежде чем сработает будильник. Некоторые из них имеют настройку двойной зоны. 1-я зона, более чувствительная, заставит сигнализацию издать пару звуковых сигналов в качестве предупреждения при обнаружении небольшой вибрации. Вторая менее чувствительная зона вызовет полную тревогу.
Другие типы датчиков удара
Существуют и другие типы датчиков удара, которые я не буду здесь объяснять (например, пьезодатчики). Эти датчики нуждаются в большем понимании электроники, поэтому они не будут иметь смысла, если вы не разбираетесь в этом. Вы можете сделать свою собственную домашнюю работу, если вы действительно заинтересованы!
Вы должны знать, что все датчики удара дают одинаковые результаты. Они улавливают вибрации, чтобы включить будильник.
Зачем датчик удара?
Причина, по которой многие люди думают, что это хорошая идея, заключается в том, что они не хотят, чтобы кузов их автомобиля был поцарапан или помят. Реальность такова, что постоянные ложные срабатывания бесят всех и, вероятно, послужат мотивацией для того, чтобы взять ключ от вашего лакокрасочного покрытия!
Ирония в том, что действие ключа на лакокрасочном покрытии автомобиля вряд ли будет зафиксировано датчиком удара!
Также маловероятно, что использование отвертки для снятия номерных знаков или внешних аксессуаров будет обнаружено датчиком удара.
Вот цитата из руководства по установке Mongoose:
Избегайте чрезмерной чувствительности, так как люди поблизости могут не реагировать из-за слишком большого количества ложных срабатываний. (Этот тип датчика может не предотвратить кражу колеса, поэтому мы рекомендуем установить стопорные гайки колеса)
Так что же может вызвать срабатывание датчика удара?
Есть много вещей, которые могут вызвать вибрацию датчика. Среда, в которой находится автомобиль, часто является важным фактором. Например, автомобиль, припаркованный на многоэтажной автостоянке, очень чувствителен к резонирующей частоте выхлопных газов мотоциклов или даже к громким автомобильным выхлопам.
Автомобили, припаркованные на обочине, могут воспринимать вибрации от проезжающих грузовиков и автобусов. В Ветреном Веллингтоне ветер также может причинить им вред.
Расположение датчика удара в автомобиле также является важным фактором. Теоретически, лучшее место для одного из них — это центр автомобиля, чтобы он не был смещен в одну сторону. Тем не менее, большинство из тех, что я удалил, привязаны к рулевой колонке!
Так почему же так много будильников оснащены датчиками удара?
Во-первых, они дешевы в производстве. Во-вторых, это ложное представление о том, что они защитят ваш автомобиль от повреждений. Реальность такова, что мало что можно сделать для защиты автомобиля снаружи без ложных срабатываний. Если вы хотите защитить свои колеса, датчик наклона будет намного эффективнее.
А как насчет интеллектуальных датчиков удара?
Начитался всякой маркетинговой чуши про «умные» датчики удара. У некоторых сигнализаций они встроены в мозг, что в большинстве случаев делает невозможным определение идеального центра местоположения автомобиля!
Реальность такова, что угонщик не станет стучать по вашему лобовому стеклу, чтобы оно взорвалось. Но я знаю, был ли случай, когда установщик треснул лобовое стекло во время этого теста!
Умный эй!
Эта запись была размещена в Аксессуары для сигнализации, Автомобильная безопасность, Датчики, Устранение неисправностей! с метками Датчик удара автосигнализации, Ложная тревога. Добавьте постоянную ссылку в закладки.
Беспроводной датчик удара Qolsys IQ S-Line
Артикул: QS1138840
Закажите сейчас, и мы отправим его в тот же рабочий день (при заказе до 15:00 по тихоокеанскому времени).
$ 46,95
Доступные скидки на количество
Количество
Предупреждение: Рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov
Подробнее. или Window
Датчик удара Qolsys IQ Wireless S-Line, разработанный для многоуровневого обнаружения вибрации, не только отслеживает открытое/закрытое состояние двери/окна, но и подает сигнал тревоги при превышении уровня удара из-за попытки принудительного вход.
При использовании с любой совместимой панелью управления/приемником (беспроводная частота 319,5 МГц), такой как панель GE/Interlogix (NetworX, Simon и т. д.) или панель Qolsys IQ, этот беспроводной датчик с питанием от батареи отправляет интеллектуальные уведомления на ваш панель, например, «дверь оставлена открытой». Уведомлениям можно присваивать имена, чтобы вы точно знали, что происходит. Назовите уведомления для датчика на входной двери, например, «парадная дверь осталась открытой». Датчик также может быть включен в правила автоматизации. Например, вы можете создать правило, которое регулирует подключенный термостат, когда дверь остается открытой.
- Отслеживает открытое/закрытое состояние двери/окна и имеет функцию обнаружения вибрации
- Предоставляет интеллектуальные уведомления, такие как «дверь оставлена открытой»
- Совместимость с беспроводными панелями 319,5 МГц, такими как GE/Interlogix или Qolsys IQ
- «S Шифрование «Line» защищает сигналы
- Встроенный тамперный контакт срабатывает при снятии крышки
- Питание от батареи, проводка не требуется
- Простая установка и настройка
Принцип работы
Датчик удара состоит из датчика, магнита и диска регулировки чувствительности к удару (внутри корпуса датчика), который позволяет настроить чувствительность к удару. Датчик устанавливается на дверную/оконную раму, а магнит устанавливается на саму дверь/окно. Когда датчик обнаруживает, что магнит сместился более чем на 1 дюйм или превышен уровень сильного удара, срабатывает уведомление.
Варианты применения:
- Распашная дверь
- Раздвижная стеклянная дверь
- Window
О S-Line Encryption
Беспроводные устройства Qolsys с технологией S-Line («Secure Line») предлагают улучшенное шифрование для защиты ваших беспроводных сигналов от взлома.
Технология использует усовершенствованную схему шифрования между беспроводным датчиком/устройством и контрольной панелью, чтобы гарантировать, что беспроводная передача событий всегда уникальна, предотвращая и устраняя распространенные атаки воспроизведения (когда недобросовестный человек использует легко приобретаемый программно-определяемый радио или «подслушивающее устройство» для воспроизведения событий, которые ранее были отправлены беспроводными устройствами, сопряженными с системой безопасности.) Во время сопряжения технология S-Line передает уникальный ключ, который включает алгоритм шифрования для передачи уникальных событий, тем самым предотвращая такое воспроизведение.