Кузовные элементы
Гнездо поддомкратника 2108-2109 |
Кронштейн заднего брызговика 2108-2109 Кронштейн крепления заднего брызговика для ЛАДА Самара серий 2108 и 2109 |
Кронштейн крепления переднего крыла 2108-2109 Кронштейн для крепления переднего крыла ЛАДА Самара серий 2108 и 2109 |
Кронштейн переднего лонжерона Лада Самара 2108-2109 Кронштейн переднего лонжерона Лада Самара 2108-2109 |
Кронштейн сидения «Нива» |
Кронштейн сидения 2101-2107 |
Кронштейн сидения 2108-2109 |
Кронштейн сидения 2110 |
Ласточка заднего узла 2101-2107 |
Планка крепления сидения 2110 |
Планка крепления сидения ВАЗ 2108-2109 |
Поддомкратник задний |
Поддомкратник передний |
Поддомкратник передний 2110 |
Поддомкратник передний 2110 (усиленный) |
Поперечина кронштейна сидения ВАЗ 2101-2107 |
Прижим заднего брызговика 2108-2109 Прижим для крепления заднего брызговика ЛАДА Самара 2108-2109 |
Продолжение лонжерона пола Продолжение лонжерона пола ВАЗ 2101-07 |
Ремонтная вставка переднего щитка 2101-2107 |
Соединитель порога «Нива» |
Соединитель порога 2101-2107 |
Соединитель порога 2108-2109 |
Соединительная коробочка брызговика ВАЗ 2101-2107 |
Узел двойной 2101-2107 «Б» Узел двойной ВАЗ 2101-07 Большой |
Узел двойной 2101-2107 «М» Узел двойной ВАЗ 2101-07 Малый |
Узел переднего поддомкратника 2108-2109 |
Узел заднего поддомкратника ВАЗ 2101-2107 «М» |
Узел переднего поддомкратника ВАЗ 2101-2107 «Б» |
Узел заднего поддомкратника Лада Самара 2108-2109 |
Узел тройной 2101-2107 |
Усилитель заднего стакана пружин ВАЗ 2101-2107 |
Усилитель переднего лонжерона 2108-2109 «Внут» Усилитель переднего ложерона для ЛАДА Самара серий 2108 и 2109, внутренний |
Усилитель переднего лонжерона 2108-2109 «Нар» Усилитель переднего ложерона для ЛАДА Самара серий 2108 и 2109, наружний |
Усилитель пола «Ласты» |
Усилитель пола 2108-2109 |
Усилитель пола багажника ВАЗ 2101-2107 Усилитель пола багажника для автомобилей ВАЗ 2101-2107 |
Усилитель порога «Нива» |
Усилитель порога 2101-2107 |
Усилитель порога 2108 |
Усилитель порога 2109 |
Чашка заднего стакана 2101-2107 |
Рем вставка переднего лонжерона ВАЗ 2108 левая
1030 ₽
Доступно на складах
Наличие
Наличие
Доступно на складах
Адрес магазина
Режим работы
Наличие
Волгоградская улица, 105
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
-
Сухумское шоссе, 110А
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
Шоссейная улица, 150
с 8:00 до 20:00
Наличие:
Нет в наличии
Волгоградская улица, 99
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
Просмотренные товары
1 030 ₽
В корзину 3 шт.Артикул: 000052224
На складе 3 шт.
Рем вставка переднего лонжерона ВАЗ 2108 левая
В корзину
Ремонт подвески ВАЗ, сделать диагностику подвески ВАЗ своими руками. Как самостоятельно проверить подвеску ВАЗ?
От состояния задней и передней подвески зависит комфорт и качество движения, а также безопасность пассажиров и водителя. Ключевой функцией каждой подвески является смягчение движения и устранение колебаний. Но, кроме того, ходовая часть выполняет ряд важных функций, а именно: обеспечение плавного хода, снижение кренов при поворотах, обеспечение достаточно высокой информативности для автомобилиста на скоростном шоссе и в городе. Чтобы избежать проблем, связанных с подвеской, необходимо систематически ее проверять. А вот для определения износа сайлентблоков или рычагов подвески совершенно не обязательно прибегать к помощи специалистов – проверить состояние подвески автомобиля и своими силами. Об этом далее в статье.
Содержание
- Инструменты, приспособления, расходные материалы для диагностики
- Подвеска ВАЗ, из чего состоит подвеска, от чего зависит срок службы элементов подвески
- Пыльник шруса, втулки и сайлентблоки, как определить в каком они состоянии
- Пыльник скребка ВАЗ когда его менять, в каких случаях меняют резиновые втулки и сайлентблоки
- Трещины подвески, в каких случаях можно применять сварку, а когда необходима только замена детали на новый
- Трещина колеса авто, можно ли на таких колесах передвигаться
- Амортизаторы и пружины подвески ВАЗ, как узнать в каком они состоянии когда можно ремонтировать, а когда нужна только замена
- Шарниры подвески ВАЗ, как снять проверка состояния шарниров подвески ваз
- Подшипники подвески ваз, как проверить их состояние.
- На каких моделях ВАЗ допускают люфт подшипника, а на каких нет и почему
- Что будет если провернуть подшипник при замене
- Совет профи, если менялись детали на передней подвеске, зачем нужно выполнять развал
Инструменты, приспособления, расходные материалы для диагностики
- Ломик.
- Суппорта.
- Поддержка.
- Стандартный набор инструментов.
Подвеска ВАЗ, из чего состоит подвеска, от чего зависит ресурс элементов подвески
Срок службы компонентов подвески сильно отличается в разных странах, как и качество дорожного полотна.
Если за границей подвеску меняют довольно редко, то с нашими дорогами приходится менять элементы подвески несколько раз в год. Наверное, все видели машину, которая упала в сторону переднего колеса. Это происходит в результате несвоевременной замены нижней шаровой опоры или рычагов передней подвески. И хорошо, если бы скорость была при этом небольшой.
Передняя подвеска автомобиля ВАЗ состоит из:
Подшипники ступицы колеса (1), колпак ступицы (2), регулировочная гайка (3), шайба (4), поворотный палец (5), ступица колеса (6), сальник (7), тормозной диск (8), шаровой палец Поддерживает (9), поворотный кулак (10), чехол для защиты шарового пальца (11), подшипник верхней опоры (12), рычаг верхней подвески (13), корпус верхней опоры (14), буфер сжатия (15), кронштейн для буфера сжатия (16), опорный стакан амортизатора (17), подушки амортизатора (18), подушки подушки (19), изолирующая пружинная прокладка (20), опора верхняя чашка пружины (21), ось верхнего рычага (22), втулка внутренней петли (23), втулка петли наружная (24), втулка петли резиновая (25), шайба опорная (26), шайбы регулировочные (27), выносная шайба (28), скоба, с помощью которой лонжерон крепится к поперечине (29), крестовина передней подвески (30), кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости (31), подушка штанги стабилизатора (32), штанга стабилизатора (33), ло КУЗНА РЧЗОН (34), ось нижнего рычага (35), рычаг нижней подвески (36), болты крепления оси нижнего рычага (37), пружина подвески (38), тяга крепления стабилизатора (39), амортизатор (40), болт крепления стабилизатора (41), гайка, с помощью которой крепится кронштейн амортизатора к рычагу подвески (42), кронштейну, которым амортизатор крепится к нижнему рычагу (43), опорному нижнему стакану пружины (44), нижней опорной втулке (45), подшипнику Подшипник Подшипник Подшипник (46 ), шаровая муфта (47), нижний опорный подшипник (48), шариковый палец (49), ограничитель поворота колеса (50).
Пыльник шруса, втулки и сайлентблоки, как определить в каком они состоянии
Чехлы (не редко называемые пыльниками) предназначены для защиты ответственных узлов автомобиля от преждевременного износа (например, шрусов). При диагностике ходовой части автомобиля необходимо внимательно осмотреть боковые крышки петель. Резиновые втулки в элементах подвески гасят сильные удары дороги, не позволяя им попасть на кузов, и одновременно выполняют роль шарниров, обеспечивая подвижность элементов подвески.
Чтобы диагностировать состояние чехлов, нужно пощупать их руками. Если палец сместился к краю центра граней, то резиновая втулка сломана или сильно изношена. Для определения износа сайлентблоков (резинометаллических шарниров) рычагов подвески необходимо действовать проходным или сборочным способом смещения рычага относительно кузова. Наличие люфта или стука укажет на износ сайлентблоков. Посмотрите, нет ли трещин на выступающих кромках рычагов подвески, резиновых втулках и торцевых амортизаторах.
Пыльник скребка ВАЗ когда надо менять, в каких случаях меняют резиновые втулки и сайлентблоки
Порванные пыльники влекут за собой массу других неприятностей, так как в них скапливается пыль и грязь, которая со временем попадает в сам узел. При замене узла необходимо сразу менять пыльник — если сразу не заменить порванный пыльник, узел быстро выходит из строя. При наличии трещин на крышках, выступающих за края граней амортизаторов, рычагов подвески или резиновых втулок, их необходимо заменить. Если резиновая втулка порвалась или изношена, ее также следует заменить на новую. Что касается сайлентблоков, то их необходимо менять по мере их износа (при наличии стука или люфта).
Иногда на тягах задней подвески имеется бугорок, выступающий внутрь проушины, который способен быстро протереть новые резиновые втулки. Этот бугорок нужно запустить или заменить планку.
Трещины подвески, в каких случаях можно применять сварку, а когда необходима только замена детали на новую
Все узлы и детали, сильно нагруженные вибрациями и ударами, страдают от усталости и на них появляются трещины. Например, рычаги передней подвески ВАЗ чаще трескаются возле сайлентблоков, под опорами рессор, а также возле шаровых опор. Если растрескивание поперечной тяги произошло в результате трещин (посередине, где она закрыта защитой, или по краям, возле болтов крепления оси нижнего рычага), то ее следует заменить на новый — сваривать в этом случае запрещено.
Что касается передней подвески, то в данном случае возможно заваривание трещин в этом случае, но желательно «подкопить» место ремонта, наложив заплатки. Кроме того, можно воспользоваться сваркой, если на ВАЗе сломался кронштейн поперечной тяги.
Трещина автомобильного колеса, можно ли передвигаться на таких колесах
Колеса автомобиля треснуты либо не обходят стороной. Пластиковые стальные колеса Со временем легко треснуть возле вентиляционных окон или отверстий под болты. Ездить на треснутом колесе уже опасно. Еще большего внимания требуют хрупкие легкосплавные диски. После любого удара их необходимо тщательно осматривать.
Амортизаторы и пружины подвески ВАЗ, как узнать в каком состоянии когда можно ремонтировать, а когда нужна только замена
Поведение автомобиля сильно меняется, если не важно состояние пружин и амортизаторов подвески. Когда автомобиль сходит с конвейера, тщательно подбираются характеристики всех компонентов подвески — амортизаторы достаточно эффективны, а пружины эластичны. В реальности пружины способны сломаться и потерять эластичность, а при очень запущенном состоянии ломаются и трескаются. Что касается амортизаторов, то в результате потери жидкости они перестают гасить колебания.
Требуемые пружины отремонтировать невозможно, поэтому их меняют на новые. Если амортизаторы разборные, то их еще можно отремонтировать, иначе — еще и замена. Проверить амортизаторы можно поочередно прокатывая все углы автомобиля. Если элементы амортизаторов исправны — больше полутора свободного хода они не дадут, неисправные будут напоминать качели.
Петли подвески ваз, как проверить состояние петель подвески ваз
Люфт является не только источником стуков, но и залогом дальнейшего ускоренного износа элементов подвески, поэтому не стоит доводить все до плачевного состояния. Проверка состояния рулевых шарниров производится с помощником – один из них качает руль, второй – проверяет каждое соединение.
Петли поворотного кулака на ВАЗ проверяются иначе. Один нажимает на педаль тормоза, второй — качает руль в вертикальной плоскости. Если есть засоры, готовьтесь к замене. Проверить состояние нижнего шарнира не получится, если он нагружен усилием пружины. Его необходимо разгрузить, подав опору за нижний рычаг подвески. Далее покачивая рулем, смотрим, нет ли люфта в нижней петле.
Для проверки шарнира на фактический износ отверните от нижней части шарнира резьбовую пробку, после чего необходимо измерить расстояние от сферической головки пальца до нижней стороны донца. Норма – не более 11,8 миллиметров.
На транспорте с подвеской Мак-Ферссон (например, на ВАЗ 2110) для проверки состояния поворотного кулака необходимо выжать колесо. При разгрузке шарнира с помощью ломика отжал рычаг от ступицы. Если постукивает, значит пора менять.
Подшипники подвески ВАЗ, как проверить их состояние.
Для проверки состояния подшипников необходимо вывесить колесо и сильно его не раскачивать. Если в подшипниках есть люфт, это сразу будет заметно.
На каких моделях ВАЗ допускается люфт подшипника, а на каких нет и почему
На переднеприводных машинах с двухрядными шаровыми опорами люфта быть не должно. На ВАЗах с роликовыми коническими подшипниками допускается небольшой люфт, особенно на старой машине. Если снять его, затянув регулировочную гайку, то он не работает, значит, подшипник сильно изношен и его следует заменить.
Что будет если провернуть подшипник при замене
При замене подшипников не следует слишком затягивать. Если тащить, то ступица в движении будет сильно греться.
Совет профи, если менялись детали на передней подвеске, зачем нужно выполнять развал
После ремонта и замены элементов подвески обязательно выполнить развал, что улучшит следующие показатели:
- Обработка автомобилей.
- Устойчивость автомобиля.
- Экономия топлива.
- Снижение износа шин.
- Уменьшение заносов автомобиля.
Купить запчасти на ВАЗ 2108-15 по низкой цене
Подкатегории
Части тела
В этом разделе вы можете купить Детали кузова для Лада САМАРА.
Тормоза
В этом разделе вы можете купить Тормоза для Lada SAMARA.
Сцепление
В этом разделе вы можете купить Сцепление для Lada SAMARA.
Система охлаждения
В этом разделе вы можете купить Система охлаждения для Лада САМАРА.
Электрический
В этом разделе вы можете купить Электродвигатель для Lada SAMARA.
Фары
В этом разделе вы можете купить Фары для Lada SAMARA.
Детали двигателя
В этом разделе вы можете купить Детали двигателя Лада САМАРА.
Выхлопная система
В этом разделе вы можете купить Выхлопную систему для Lada SAMARA.
Внешний вид
В этом разделе вы можете купить Экстерьер на Lada SAMARA.
Передний/задний мост
В этом разделе вы можете купить Передний/Задний мост на Lada SAMARA.
Топливная система
В этом разделе вы можете купить Топливную систему для Lada SAMARA.
Коробка передач
В этом разделе вы можете купить Коробку передач для Lada SAMARA.
Отопление
В этом разделе вы можете купить Подогрев для Lada SAMARA.
Интерьер
В этом разделе вы можете купить салон для Lada SAMARA.
Рулевое управление
В этом разделе вы можете купить Рулевое управление для Lada SAMARA.
Подвеска
В этом разделе вы можете купить Подвеску для Lada SAMARA.
Колеса
В этом разделе вы можете купить Диски для Lada SAMARA.
Товаров: 1440.
Сортировать по:
Показаны 1-28 из 1440 позиций
Активные фильтры
25,30 $
- Новый продукт
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
$19.