Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили



Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили Zinref.ru — библиотека онлайн     

Поиск по сайту

Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам

Правообладателям

Disclaimer 


Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций, размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется законодательством РФ.

 

 Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)

 

 

 Акура

 Альфа Ромео

 Ауди

 Белаз

 БМВ

 Bobcat

 Byd

 Ваз

 Вольво

 Джип

 Додж

 FAW

 Foton

 Freightliner

 Geely

 Great Wall 

 H and D

 Howo

 DAF

 Датсун

 Dongfeng

 Дэу 

 ЗАЗ

 ЗИЛ

 JAC

 Ивеко (Iveco)

 Изузу (Isuzu)

 Инфинити

 Кадиллак

 Каз

 Камаз

 Кии

 Краз

 Крайслер

 Лексус

 Ленд Ровер

 Лифан

 

 

 

 МАЗ

 Man

 Мазда

 Мерседес

 МЗКТ

 Митсубиси

 Моаз

 Naveco

 Нефаз

 Ниссан

 Опель

 Пежо

 Рено

 Сааб

 Ситроен

 Скания

 Смарт

 SsangYong

 Субару

 Сузуки

 Тата 

 Татра

 Terex

 Тойота

 УАЗ

 Урал

 Фиат

 Фольксваген

 Форд

 Хафей

 Хаммер

 Хендай

 Хонда

 Черри (Chery)

 Шевроле 

 Шкода

 Ягуар

 

 

 Игра God of War для PC, полностью на русском языке (купить)

 

 

 

 

 

 Биология

 Виноделие и виноград

 Военное дело

 География

 Геология  

 Горное дело

 Гидравлика 

 ЕГЭ тесты

 Журналистика

 Квалификационные тесты

 Компьютеры

 Котлы

 Краны

 Криминалистика

 Кройка и шитьё

 Кулинария

 Культура, музыка

 Лесное производство 

 Литература

 Лифты

 Логика

 Медицина  

 Металлургия

 Метро

 Морское дело

 Мотоблоки, культиваторы

 Мотоциклы

 Охота и рыбалка

 Очистка воды

 Парикмахерское дело

 Педагогика

 Пожарное дело

 

 

 

 

 

 Политология

 Право

 Право Казахстана 

 Право Украины

 Продукты питания

 Производство

 Психология 

 Самолёты

 Сельское хозяйство

 С/х комбайны

 Снегоходы

 Спорт

 Строительство

 Судопроизводство

 Техника

 Техника безопасности, МЧС

 Трактора

 Транспорт

 Транспорт-15

 Транспорт-16

 Транспорт-17

 Транспорт ж/д 

 Тепловозы

 Электровозы

 Троллейбусы, трамваи

 Уголовное право

 Философия

 Холодильная техника 

 Экология

 Энергетика

 Юриспруденция 

 Zz_01

 

 

 

 

 Разные-2

 Разные-3

 Разные-4

 Разные-6

 Разные-7

 

 

 Разные-11

 Разные-12

 Разные-13

 Разные-14

 Разные-15 

 Разные-16

 

 

 

 Транспорт-2

 Транспорт-3

 Транспорт-4

 Транспорт-5

 Транспорт-6

 Транспорт-7

 

 

 Транспорт-8

 Транспорт-9

 Транспорт-10

 Транспорт-11

 Транспорт-12

 Транспорт-13

 Транспорт-14

 

 PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)

 

 

все рефераты составлены до 2019 года

 Антикризисная экономика

 Архитектура

 Астрономия

 Банковское дело

 Бизнес-план

 Биографии

 Биология 

 Ботаника

 Бюджет

 Ветеринария 

 Водное право

 Военное дело

 ОАО Газпром

 География

 Геодезия

 Горное дело

 Геополитика

 Государственное регулирование

 Делопроизводство

 Естествознание

 Законы

 

 

 Здоровье

 Зоология

 Инвестиции         

 Инновации 

 Иностранные языки

 История мира

 История России

 Компьютеры

 Коммерция

 Косметология

 Криминалистика

 Культура

 Литература

 Логика

 Логистика

 ОАО Лукойл

 Маркетинг 

 Маркетинг предприятия

 Математика

 Медицина    

 Медицина. Анатомия

 

  

 

 

 Менеджмент

 Металлургия

 Музыка

 Налоги

 Охрана труда     

 Педагогика

 Педагогика Монтессори

 Пищевые продукты

 Полиграфия

 Политический режим

 Политология

 Право

 Право уголовное

 Природопользование

 Производство

 Психология

 Радиоэлектроника

 Религия         

 

 

 

 

        

 Сельское хозяйство

 Социология

 Строительство

 Судопроизводство

 Таможня

 Товароведение

 Туризм

 Спорт

  Ценообразование

 Физика

 Философия

 Философия Гегеля

 Финансы

 Химия

 Экология

 Экономика

 Энергетика

 Этика

 Юриспруденция

 ОАО Уралкалий

 YY_15

 

 

 

 

 

 

 

ВАЗ 2112 При включении задней и нажатии на педаль тормоза-срабатывает бензонасос

gaz876
Местный

#1

#1

ВАЗ 2112 При включении задней и нажатии на педаль тормоза-срабатывает бензонасос

ВАЗ 2112 При включении задней и нажатии на педаль тормоза-срабатывает бензонасос

 

induke
Модератор

#2

#2

еще одно явление. …………
что значит срабатывает???????

неужто трудно толком описать что происходит?

пословица есть — как аукнется так и откликнется

 

gaz876
Местный

14 Июл 2013

#3

#3

В общем. Сажусь в Ваз 2112. Ключа в зажигании нет. Выжимаю сцепление, включаю заднюю скорость, жму на педаль тормоза. Происходит следующее: под панелью щелкает реле(слышно отчетливо), на приборке загораются лампочки( типа тест когда включаешь зажигание) только тускло, загораются лампы заднего хода, включается бензонасос(также как и когда включаешь зажигание перед заводкой двигателя)начинает качать секунды 2-3, в общем как обычно при заводке

 

Tech
Модератор

#4

#4

И это мешает тем, что . .. ?

 

gaz876
Местный

#5

#5

Tech написал(а):

И это мешает тем, что … ?

Нажмите для раскрытия…

где то замыкает. и сгорит нафик. плюс появилась ошибка на бк падение бортового напряжения

 

vint46
Абориген

#6

#6

Нет массы в задних фонарях, тех, что в крышке багажника. В 12-хе не знаю точно где она, а в 10ке на полке, где динамики стоят. Ну, вобсчем, причину сказал, а массу сам найдешь.

 

gaz876
Местный

#7

#7

vint46 написал(а):

Нет массы в задних фонарях, тех, что в крышке багажника. В 12-хе не знаю точно где она, а в 10ке на полке, где динамики стоят. Ну, вобсчем, причину сказал, а массу сам найдешь.

Нажмите для раскрытия…

СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! Я уже с левой стороны всю проводку переворошил. С подкрылок все саморезы выкрутил. .. А масса задних фонарей находиться в 2112 в левой нише под пластмассовой коробкой )))

 

induke
Модератор

#8

#8

кстати давно быол видео именно про такую херь что матреху без ключа завести можно
я не помню в чем там фишка, но чото как раз с габапритами чтоли связано

 

induke
Модератор

#9

#9

аааааа, кажись там в выключателе габаритов красносиний провод с каким то еще перемыкаешь и пошел плюс на мозг

 

DJKJLZ
Абориген

#10

#10

http://www. youtube.com/watch?v=u4D26S_mi78

 

vint46
Абориген

#11

#11

Детсад. Выложи как замок на руле без ключа открыть, не уничтожив все вокруг.

induke написал(а):

аааааа, кажись там в выключателе габаритов красносиний провод с каким то еще перемыкаешь и пошел плюс на мозг

Нажмите для раскрытия…

Можно аварийкой еще. Нормальный электрик знает штук 10 мест, где зажигание включается замыканием проводков. Это удивительно только для тех, кто далек от проводки машины.

 

Конструктивные особенности двигателя ВАЗ-21126

Двигатель ВАЗ-21126 создан на базе двигателя ВАЗ-2112

Увеличенный рабочий объем двигателя мод. 21126 до 1,6 л по сравнению с лит. мод. 2112 достигается увеличением хода поршня при том же диаметре цилиндра.

Рис. 1. Продольный разрез двигателя ВАЗ-21126

Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.

Каналы для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и снижает деформацию блока от неравномерного перегрева.

Рубашка охлаждения открыта сверху по направлению к головке блока.

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых крепятся болтами.

Опоры снабжены тонкостенными сталеалюминиевыми вкладышами, выполняющими роль подшипников коленчатого вала.

В средней опоре выполнены пазы, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевого перемещения.

По сравнению с блоком двигателя мод. Блок цилиндров 2112 мод. 21126 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников до верхней поверхности блока 197,1 мм.

Коленчатый вал отлит из специального ковкого чугуна.

Коренные и шатунные шейки вала отшлифованы.

Для смазки шатунных подшипников в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые пробками.

На коленчатом валу расположены восемь противовесов для уменьшения вибрации.

Радиус кривошипа мод. 21126 на 2,3 мм больше мотора мод. 2112, за счет чего ход поршня увеличился с 71 до 75,6 мм.

Для различения валов на одном из противовесов коленчатого вала двигателя ВАЗ-21126 отлита маркировка «11183».

На переднем конце коленчатого вала находится масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительного вала и шкив привода генератора со встроенным гасителем колебаний.

На заднем конце коленчатого вала находится чугунный маховик. На маховик напрессован стальной зубчатый венец.

Шатуны стальные , кованые, с крышками на нижних головках.

Крышки шатунов изготавливаются путем отрывания цельного шатуна. Этим достигается более высокая точность установки крышки на шатун.

В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, а в верхнюю запрессована сталебронзовая втулка.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава.

В каждом из них по три кольца: два верхних компрессионных и нижнее маслосъемное.

Днище поршней плоское, с четырьмя выемками под клапаны, а на поршнях двигателя мод. У 21126 выемки больше, чем у двигателя 2112.

Поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки.

Представляют собой трубки с подпружиненными шариками.

Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках, и струя масла попадает на поршень снизу.

В двигателе мод. 21126, применен комплект поршень-поршневые кольца-поршневой палец-шатун уменьшенного веса (масса поршня уменьшена с 350 до 235 г, поршневого пальца со 113 до 65 г, шатуна с 707 до 485 г , весь набор на 32%).

Стальной масляный поддон, штампованный, крепится болтами к блоку цилиндров снизу.

Рис. 2. Поперечный разрез двигателя ВАЗ-21126

Головка блока , устанавливаемая сверху блока цилиндров, отлита из алюминиевого сплава.

В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания.

В верхней части головки два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой для выпускных.

Головка блока цилиндров мод. 21126 отличается от головы мод. 2112 с увеличенной площадью фланцев впускного трубопровода и стаканов свечных колодцев, выполненных за одно целое с головкой блока.

Распределительные валы установлены в подшипниках, выполненных в верхней части головки блока, и в одном общем корпусе подшипников, прикрученном к головке блока болтами.

Распредвалы чугунные.

Шкивы распределительных валов двигателя 21126 отличаются от шкивов двигателя 2112 смещением установочных меток на 2°.

Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник термически обработаны — отбелены.

Кулачки распределительного вала приводят в действие клапаны через толкатели.

Двигатель 21126 оснащен толкателями клапанов hy , которые автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов. Этот двигатель не нуждается в регулировке зазоров в клапанном механизме во время работы.

Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных.

Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока. Направляющие втулки также снабжены стопорными кольцами, препятствующими их выпадению.

Направляющие втулки снабжены маслосъемными колпачками, уменьшающими попадание масла в цилиндры.

На каждый клапан устанавливается одна пружина.

Распределительные валы приводятся резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Крышка головки блока цилиндров изготовлена ​​из алюминия.

Место соединения крышки с головкой блока цилиндров уплотнено прокладкой.

Крышка ГБЦ двигателя 21126 отличается от крышки 2112 отсутствием площадки для крепления модуля зажигания и наличием отверстий для крепления отдельных катушек зажигания рядом со свечными колодцами.

Система смазки двигателя комбинированная: разбрызгивание и давление.

Коренные и шатунные подшипники, подшипники распределительных валов смазываются под давлением.

Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.

Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, водяного центробежного насоса, термостата, расширительного бачка и шлангов.

Система питания включает в себя электрический топливный насос, установленный в топливном баке, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, регулятор давления топлива, форсунки, топливные шланги.

Рис. 3. Система вентиляции картера

Отличия элементов системы питания двигателя мод. 21126 от двигателя мод. 2112 :

  • — топливная рампа трубчатая без обратки топлива изготовлена ​​из нержавеющей стали вместо алюминиевого сплава;
  • — топливные форсунки уменьшенного размера не взаимозаменяемы с предыдущими;
  • — Переработан регулятор давления топлива, установленный в модуле топливного насоса, а не на топливной рампе;
  • — в дроссельном узле отсутствует отверстие, соединяющее шланг подачи воздуха с впускным модулем в обход дроссельной заслонки.

Изменена конфигурация фланца узла дроссельной заслонки.

Топливная система функционально включает систему улавливания паров топлива с угольным адсорбером, предотвращающим выход паров топлива в атмосферу.

Система зажигания состоит из отдельных катушек зажигания, установленных на крышке головки блока цилиндров, и свечей зажигания.

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя управляет катушками зажигания.

Установка индивидуальных катушек зажигания вместо модуля зажигания двигателя мод. 2112 позволил отказаться от высоковольтных проводов зажигания и повысить производительность и надежность системы.

Система вентиляции картера закрытая, с отводом картерных газов через сепаратор 8 (рис. 3) маслоотделителя, установленного в крышке 6 ГБЦ, во впускной патрубок.

Далее картерные газы направляются в цилиндры двигателя, где и сжигаются.

При работе двигателя на холостом ходу картерные газы поступают по шлангу 3 малого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе дроссельной заслонки.

В этом режиме во впускной трубе создается высокий разрежение, и картерные газы эффективно засасываются в дроссельное пространство.

Жиклер ограничивает количество выхлопных газов, чтобы двигатель не мешал работе на холостом ходу.

При работе двигателя под нагрузкой при частичном или полном открытии дроссельной заслонки основной объем газов проходит через шланг 5 большого контура в шланг подачи воздуха 4 перед дроссельным узлом и далее во впускной коллектор и камеры сгорания.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *