Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тахограф не принимает и выкидывает карту водителя

Главная

Статьи

Тахограф не принимает и выкидывает карту водителя

Водители коммерческого транспорта давно знакомы с тахографами. Пользоваться этими техническими средствами не сложно, но неприятности случаются. Отказ приспособления большей частью происходит по халатности пользователей.

Причины неполадок и действия пользователей

Иногда аппарат не принимает карту. На вопросы «Кто виноват?» и «Что делать?» отвечают профессионалы из нашей мастерской.

  1. Самая простая причина отказа — это ошибка программы. Перезагрузите аппарат.
  2. Дефект тахокарты. Случается брак и выход из строя во время использования. Независимо от того, является случай гарантийным или нет, тахокарту нужно перевыпустить. Исключение составляют загрязнение ламинированной поверхности и неправильная ориентация пластика в слоте. Тахограф в этих случаях воспринимает носитель как неисправный. Попробуйте провести активацию на другом аналогичном оборудовании и установить другую, исправную карточку в ваш аппарат. Результаты подскажут, где скрыт дефект.
  3. Некорректный ввод ПИН-кода. Проверьте правильность вводимой комбинации цифр, затем повторите ввод. Помните, что у вас три попытки. Если они закончатся неудачей, вам придется взять конверт с PUK-кодом и подъехать в сервисную мастерскую: услуга не оказывается удаленно, необходимо личное присутствие клиента. Платите 200 р. — и в течение 15 минут наш сотрудник разблокирует карту.

    Если PUK-код утерян, вы приезжаете в офис компании «Балтавтоматика», пишете заявление на восстановление PIN- и PUK-кодов и через 1-2 дня получаете СМС с новым ПИН-кодом. Вводите его и приступаете к работе.

    Примечание: тахограф может принять PIN, но все равно работать некорректно. Например, может отказать самописец. Причины, скорее всего, кроются в состоянии пластикового покрытия. Поверхность тахокарты может быть загрязненной либо поврежденной.

    Если чип-ключ неисправен, на экране появится код «48». Для владельца это также означает необходимость обращения в мастерскую.

  4. Тахограф может не принять карту и в том случае, если данные не выгружались более 28 дней. Следует переснять информацию с личной карточки, к примеру, с помощью специального кардридера (считывателя). Он достаточно прост в обращении, подключается к компьютеру через USB-разъем. Драйверы при этом устанавливаются на ПК автоматически. Программное обеспечение для СКЗИ и ЕСТР — это «ШТРИХ-М: ТахоReport». Подробнее прочитать о нем можно тут. Считыватель поможет извлечь данные, произвести смену PIN-кода и разблокировать тахокарту.
  5. Блок СКЗИ не будет функционировать при истечении срока действия (3 года). В этом случае необходимо обратиться в мастерскую за заменой блока СКЗИ.
  6. Если чип-карту заклинило в слоте, ее полноценное использование невозможно. Обратитесь в мастерскую.
  7. К неполадкам приводит и механическое воздействие на тахограф, попадание воды. Если устройство располагает функцией самодиагностики, то информация о неполадке появится на экране в закодированном виде. Расшифровать ее можно, воспользовавшись руководством по эксплуатации. Если после проведения перечисленных действий вы пришли к выводу, что неисправен сам тахограф, обратитесь к специалистам сервисного центра.

Советы по эксплуатации

Использование оборудования не требует углубленных знаний и навыков. Аккуратность в обращении — вот залог безотказной работы. Не спешите. Правильно вставляйте электронный ключ в картоприемник. Корректно завершайте сеанс.

Конверт с кодами PIN и PUK всегда должен быть под рукой, как и контакты служб поддержки. При застревании пластика не пытайтесь вытащить его «народными средствами», тем более не применяйте силу. Подобные попытки зачастую заканчиваются покупкой нового прибора. Но даже если подобное случилось, не теряйте оптимизма. Наверняка новая модель будет более совершенной.

Безотказно служащие тахографы от надежных производителей устанавливает и настраивает компания «Балтавтоматика». Наша мастерская имеет необходимые сертификаты, практикует 3-недельные тест-драйвы комплекта навигационного оборудования и предоставляет гарантии на оборудование и монтаж.

Чтобы перевыпустить водительскую карту, восстановить ПИН-коды и отремонтировать тахограф, свяжитесь с нами по телефону. Услуги платные, доступны в течение рабочего дня с 9.00. до 18.00 по будним дням и с 10.00 до 17.00 по субботам.

Как откалибровать спидометр? — Бумага-для-тахографа.рф Производство и поставка РФ и СНГ

Очень часто начинающему мастеру тахографии приходится сталкиваться с этим вопросом.

Т.к. очень часто при установке тахографа приходится менять компоненты измерения скорости датчик скорости и спидометр. Но как правило в замен аналоговых спидометров устанавливаются новые спидометры  с программированным коэффициентом К.  

Мастер после установки спидометра введя пин код от секретного меню может войти в режим программирования спидометра и изменить данный параметр. Пин код от спидометра находится под  задней пломбировочной крышкой.  Обратите внимание, что на некоторых моделях спидометров данный пин код от завода изготовителя приклеивается на маленький стикер который со временем просто исчезает по ряду причин.

  

И так все хорошо, если спидометр новый либо мы достали старый спидометр и обнаружили там тот самый пин код который дает возможность поменять коэффициент К спидометра. Но, что же делать если к примеру пин кода нет, утерян, стерт либо спидометр не имеет функции программирования,  коэффициент К прошит в нем заводом изготовителем, к примеру как на панелях ГАЗель и многих других.

На самом деле все просто, при условии того что мы знаем, что делать. Мы  установили тахограф, провели все соединения, откалибровали тахограф, W тахографа нам известно, затем мы берем сигнал с контакта В7 тахографа и подаем его на вход спидометра, конечно же из-за разницы коэффициентов сигнала  спидометра  и тахографа мы увидим не соответствия показаний скорости.

Благо если мы установили цифровой тахограф с программированным выходом В7 в этом случае, выходной коэффициент сигнала скорости на спидометр мы можем подстроить согласно коэффициенту К 

спидометра прошитому с завода который необходимо вычислить.

И так начнем вычисление К спидометра, за основу берем спидометр  программированный но при условии что пароля мы от него не знаем соответственно и коэффициента К тоже.

Для вычисления К спидометра необходим программатор тахографов, который должен быть в арсенале у каждой порядочной мастерской, мы будем проводить наши вычисления при помощи программатора для тахографов TS-2010. Так вот тут обращаю особое внимание жуликов: программатором тахографов изменить пробег в спидометре нельзя! 

Опишу вкратце наши действия: в общем все просто как в школе, у нас есть значение которое нам не известно К спидометра, что бы его вычислить нам необходимо подать на спидометр сигнал с известными значениями скорости и коэффициента К а это мы можем сделать только с помощью программатора.

Формула по которой мы потом будем все вычислять на калькуляторе равна:

И так берем программатор и подключаем его выходной сигнальный провод ко входу сигнального провода спидометра , не забывайте что и масса программатора и спидометра должны быть так же подключены в одну точку, иначе ничего не выйдет. Почему? это уже другая тема.

Так вот все у нас подключено, заходим в режим Аналоговые тахографы тест,  далее тест спидометра (названия пунктов меню в различных программаторах могут различаться, но я думаю Вы разберетесь)

 

Задаем параметры выходного сигнала:

  • К программатора = 6000
  • V программатора = 50,0 км/ч (скорость)
  • d = 10000 долго объяснять (в нашем случае этот параметр чем больше, тем лучше дабы не обрывать тест)

Жмем кнопку Start на программаторе и смотрим на стрелку спидометра, она начинает свое отклонение, как видно на рисунке при поступлении сигнала с заданными нами параметрами стрелка спидометра откланяется на значение 61 км/ч.

Берем калькулятор и начинаем вычисление:

Получаем и записываем результат К спидометра = 4918

Далее мы вводим его в программатор и производим данный расчет на разных скоростях 20,50,80,110

После всех наших нехитрых действий данный полученный коэффициент мы записываем в  параметры выходного сигнала тахографа В7.

Получаем: наш тахограф измеряет сигнал с датчика скорости по средствам своих вычислений к примеру значение 10000 имп. на км. далее обрабатывает этот сигнал и выдает его через программированный выход В7 на спидометр, НО уже с теми значениями что мы и задали 4918 в результате все адекватно отображается и все счастливы. Но не спешите радоваться т.к. после некоторого времени эксплуатации т.с. клиент Вам обязательно позвонит и сообщит о расхождениях пробега тахографа со спидометром, это связано с заложенной погрешностью в спидометре.

Заводы изготовители при производстве спидометров заведомо закладывают в них погрешность занижающую реальную скоростную характеристику согласно ГОСТу. Причем эта погрешность линейна т.е. с увеличением скорости т.с. погрешность возрастает. Если бы погрешность была не линейной то при более качественно и точном измерении коэффициента К спидометра по выше указанному способу можно было бы добиться минимального расхождения, но кто то скажет «мы же измеряли показания движения стрелки скорости на глаз», а вот и нет. Даже при условии, что мы ставим новый спидометр с известным пин кодом с помощью которого мы ввели тот же коэфициент К что и в тахографе, разбег по спидометру будет, причем по опыту могу сказать, что при измерении

К спидометра с учетом погрешности ( я имею ввиду выше описанный способ) расхождения между тахографом и спидометром гораздо меньше.

Так же хотелось бы отметить категорию спидометров взаимодействующих с цифровым тахографом по шине CAN, т.е. информация о скорости данные спидометры получают так же с цифрового тахографа НО они не измеряют входной сигнал, его там попросту нет. Информация о скорости просто передается тахографом в спидометр по CAN шине. При использовании связки датчик скорости — цифровой тахограф — CAN спидометр разницы в показаниях обще пройденного пути будет равна нулю. Спидометр CAN это грубо говоря просто индикатор в нем нет своего механизма вычисления скорости. Данные спидометры установлены в европейских грузовиках, в новых моделях МАЗ КАМАЗ калибровать их не то что бы не нужно а не возможно. Совету все таки прочитать что такое CAN шина.

Примечания:

  • Как правило на заводах изготовителях спидометров если мы бы брали панель от ГАЗели коэфициент К округлен до сотых. К примеру, если бы при измерениях у нас получилось значение К спидометра= 2548 то его стоило бы округлить до 2500. 
  • Подключение спидометра с разными коэффициентами возможны при условии наличия программированного выхода в цифровом тахографе В7, к примеру в цифровом тахографе VDO1381 данного выхода нет а в SE5000 есть.

Стандартные значения К зашитые с завода в программируемых спидометрах:

  • 811.3802 140мм 12В: 4992
  • 81.3802 140мм 24В: 4992
  • 87.3802 100мм 24В: 1248

В нашем опыте мы использовали спидометр 140мм 12В 811.3802 с заводским коэффициентом К = 4992, при нашем измерении мы получили К спидометра= 4918 как видите почти попали и это при одном измерении, производите измерения не менее трех раз и будет Вам счастье.

Цифровой тахограф DTCO (1381) восстановление после выхода из строя батареи — MHH AUTO

1 12.08.2013, 23:58

Здравствуйте,

VDO DTCO 1381 больше не будет работать, если вы одновременно отключите питание от автомобиля и его внутренней сменной батареи.
У моего друга есть несколько DTCO, которые умерли после того, как у них разрядился аккумулятор, и они были сняты с автомобиля. В руководстве VDO, которое я нашел, не указано, как оживить устройство. Я предполагаю, что это какой-то механизм защиты от несанкционированного доступа.
Может быть, здесь кто-то знает, как починить мертвые юниты. Я был бы очень благодарен.

Всем удачи

Спасибо:

baner   
Местоположение Не в сети
Senior Member

2 13.08.2013, 00:33

(12.08.2013, 23:58)p1gl3t Написано: Привет,

VDO DTCO 1381 больше не будет работать, если вы одновременно отключите питание от автомобиля и его внутренней сменной батареи.
У моего друга есть несколько DTCO, которые умерли после того, как у них разрядился аккумулятор, и они были сняты с автомобиля. В руководстве VDO, которое я нашел, не указано, как оживить устройство. Я предполагаю, что это какой-то механизм защиты от несанкционированного доступа.
Может быть, здесь кто-то знает, как починить мертвые юниты. Я был бы очень благодарен.

Всем удачи

К сожалению, снятый с питания VDO Diigital TCO и с разряженной батареей НЕЛЬЗЯ Оживить. Даже официальный сервисный центр VDO ничего сделать не может.

С уважением и уважением!

Спасибо: p1gl3t

p1gl3t   
Местоположение Не в сети
Младший член

3 13.08.2013, 11:38

Большое спасибо за ответ. Я подозревал, что дело в этом. Может быть, есть какие-то юридические проблемы, связанные с подделкой, может быть, они хотят, чтобы вы купили новый… Я не знаю.
Думаю, никто не пытался обойти эту защиту. Должен быть задействован какой-то процесс начальной загрузки (это, безусловно, должно быть сделано в производственном процессе). Возможно, это можно сделать, записав несколько исходных дампов в энергонезависимую память (думаю, в ней есть и флэш-память, и eeprom) и запустив последовательность загрузки.

Спасибо:

ericas   
Местоположение Не в сети
Senior Member

4 14.09.2013, 22:07

Я видел на другом форуме, что кто-то может решить эту проблему.

Спасибо:

maxmad   
Расположение Не в сети
Младший член

5 14.09.2013, 22:42

(14.09.2013, 22:07)ericas Написал: На другом форуме увидел, что кто-то может решить эту проблему.

привет, я тоже заинтересован в этом обсуждении, есть ли у вас какая-то информация или ссылка для этой проблемы?

Спасибо:

ericas   
Местоположение Не в сети
Senior Member

6 18.09.2013, 00:34 (Последнее изменение этого сообщения: ericas, 29.12.2013, 12:51.)

(14. 09.2013, 22:42) :07 PM)ericas Написал: Я видел на другом форуме, что кто-то может решить эту проблему.

привет, я тоже заинтересован в этом обсуждении, у вас есть какая-то информация или ссылка для этой проблемы?

попробуй на другом форуме….

Спасибо: maxmad

vanghils   
Местоположение Не в сети
Junior Member

7 13-05-2014, 22:57

(18-09-2013, 00:34)ericas Написал:
(14-09-2013, 22:42)maxmad Написал: 9003 2 ( 14.09.2013, 22:07)ericas Написал: Я видел на другом форуме, что кто-то может решить эту проблему.

привет, я тоже заинтересован в этом обсуждении, есть ли у вас какая-то информация или ссылка по этой проблеме?

попробуйте на другом форуме….

Привет, я знаю, что это старый пост, но я все равно попробую

. Может ли кто-нибудь прислать мне ссылку или решение, чтобы решить эту проблему.
приветствий

Спасибо:

Domelec   
Местоположение Не в сети
V.I.P

8 14.05.2014, 10:26

Меня это тоже очень интересует

Пожалуйста, будьте вежливы и нажмите СПАСИБО, если мой пост оказался полезным…

Спасибо от: promobi

p1gl3t    90 007 Расположение Не в сети
Младший член

9 10.06.2014, 14:21

Не было времени искать решение, но у меня все еще есть мертвый модуль, и я открыт для предложений.
Возможно, ребята с сайта auto-professionals.co.uk нашли решение. Может ли кто-нибудь, у кого есть аккаунт, проверить это?

Спасибо:

Как заменить батарейки тахографа — MHH AUTO

1 27.09.2016, 18:59

Как я могу заменить батареи, в этом тахографе нет батарей, но я покупаю батарею и не знаю, как перезапустить этот тахограф.

Отправлено с моего SM-G800H с помощью Tapatalk

Спасибо:

Hugos31   
Местоположение Не в сети
Senior Member

2 27.09.2016, 19:22 (Последнее изменение этого поста: 09-27-2016, 19:23, Hugos31.)

не работает тахограф. Очень деликатный


тахограф не работает. Это очень деликатно; заменить

Спасибо:

3 27.09.2016, 19:45

Так я могу заменить батареи? Или другой тахограф для этого грузовика…

Отправлено с моего SM-G800H через Tapatalk

Спасибо:

4 27.09.2016, 19:50 (Последнее изменение этого поста: 27.09.2016, 19:50, автор: Chestertech.)

после отключения батареек цифровой тахометр умирает
поэтому вам нужен новый

Спасибо:

5 27.09.2016, 23:05

Я также сделал.
Тахограф должен быть подключен при замене батареи или это навсегда.

Я не находил, чтобы оживить в течение многих лет

Благодарность:

e_danut   
Местоположение Не в сети
Junior Member

6 27.09.2016, 23:06

Тахо мертв. Батарею можно заменить только при подключенном питании, а тахогенератор должен работать. Нет смысла менять батарею DTCO после того, как сдох тахометр.

С уважением,

Спасибо:

7 27.09.2016, 23:41

Кто-то говорит мне, что мне нужно перезапустить тахограф, но я не знаю, как это сделать

Отправлено с моего SM-G800H с помощью Tapatalk

Спасибо:

8 28.09.2016, 05:10

тахограф сдох)))
перезапуск не требуется

для замены аккумуляторов Необходимо включить зажигание грузовика, не отсоединяя от разъема питания тахографа (тахограф должен работать), вынуть старый аккумулятор, а затем вставить новый аккумулятор.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *