Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена глушителя — 9 — Двигатель и трансмиссия

3сказали спасибо

  1. 12.08.2010, 02:19 #81

    Замена глушителя

    Когда обломилась, использовал для удлинения трубы кусок от переднего аммо,плюс 2 хомута и герметик.


  2. 13.08.2010, 10:29 #82

    Замена глушителя

    установил Фобос резонатор и основной глушитель. Обратил внимание , что большой хомут отличается от оригинального, тем что у оригинала болтовое крепление хомута расположено к левому заднему колесу, а у фобуса наоборот, к правому.
    Болт хомута длиный с короткой резьбой, ее не достаточно, чтоб затянуть хомут, пришлось менять болт на короткий. Основной глушитель несколько длиньше, выступает за бампер на 5 см, и висит ниже.
    В соединение основного и доп.глушителя сечет. Разобрал смазал герметиком для выхлопных систем, все равно сечет. Звук не очень тихий при перегазовке шипит.
    Вообщем везмешь не оригинал, а потом требуется доработка напильником

  3. 13.08.2010, 10:52 #83

    Замена глушителя

    Два раза ставил фобосы. Один раз задний глушак, хомут от волги за 50 р. Все ровно. Второй раз и резонатор и глушак фобос. Также все норм. Все ровно, не торчит и так далее.
    Даже не два раза. Себе недавно глушак фобос постааил еще.

  4. 13. 08.2010, 11:45 #84

    Замена глушителя

    Сообщение от grawer

    Два раза ставил фобосы. Один раз задний глушак, хомут от волги за 50 р. Все ровно. Второй раз и резонатор и глушак фобос. Также все норм. Все ровно, не торчит и так далее.
    Даже не два раза. Себе недавно глушак фобос постааил еще.

    а соединение основного с доп.глушителем смазывал герметиком? И хомут малый в каком месте затянул, где прорезь или до, ближе к банке?

  5. 13.08.2010, 14:22 #85

    Замена глушителя

    Сообщение от alex-chelny

    а соединение основного с доп. глушителем смазывал герметиком? И хомут малый в каком месте затянул, где прорезь или до, ближе к банке?

    Герметиком вопще никогда не подмазывал. Малый хомут на прорези ближе к банке, чтобы хомут начало прорези закрыл вопщем. Металл на фобосовых глушаках больно жесткий, штатный хомут затянуть не может, резьбу срывает, поэтому волговкие хомуты ставлю.

  6. 13.08.2010, 15:03 #86

    Замена глушителя

    Сообщение от grawer

    Герметиком вопще никогда не подмазывал. Малый хомут на прорези ближе к банке, чтобы хомут начало прорези закрыл вопщем. Металл на фобосовых глушаках больно жесткий, штатный хомут затянуть не может, резьбу срывает, поэтому волговкие хомуты ставлю.

    Понятно, спасибо.

  7. 20.08.2010, 12:08 #87

    Замена глушителя

    Подскажите плиз, а хомут глушителя Большой подходит для нексии от других автомобилей?

  8. 20.08.2010, 20:57 #88

    Замена глушителя

    От шкоды вроде ставят. Здесь где то и номер был.

  9. 20.08.2010, 22:36 #89

    Замена глушителя

    Сообщение от alex-chelny

    установил Фобос резонатор и основной глушитель. Обратил внимание , что большой хомут отличается от оригинального, тем что у оригинала болтовое крепление хомута расположено к левому заднему колесу, а у фобуса наоборот, к правому. Болт хомута длиный с короткой резьбой, ее не достаточно, чтоб затянуть хомут, пришлось менять болт на короткий. Основной глушитель несколько длиньше, выступает за бампер на 5 см, и висит ниже.

    В соединение основного и доп.глушителя сечет. Разобрал смазал герметиком для выхлопных систем, все равно сечет. Звук не очень тихий при перегазовке шипит.
    Вообщем везмешь не оригинал, а потом требуется доработка напильником

    Та же фигня. Один в один. Только резонатор взяли корейский. У Фобоса болт не разглядывала, а остальное точь-в-точь. и хомут, и длина, и сечет в месте соединения (диаметры не совпадают).
    Герметиком не смазывали, машина шумела. После последнего посещения автосервиса шумит потише и в другом месте почему-то
    «Металл на фобосовых глушаках больно жесткий, штатный хомут затянуть не может» — это есть, металл конкретно отличается от родного.

  10. 08.11.2010, 19:51 #90

    Замена глушителя

    Меня постигла та-же учесть! Посмотрев как Vova I вышел из положения, решил проблему так-же, за что ему спасибо! На удивление эту «муфту», «хомут», кто как её называет купил быстро за 250руб, но мне диаметр понадобился 49,5мм JP GROUP.
    Через год она (муфта) так уже не блестела, а покрылась ржавчиной((
    Последний раз редактировалось fvl-nexia; 24.01.2015 в 17:04.

Катализатор Додж Калибр, гофра и проблемы выхлопной

    Катализатор Додж Калибр при своевременной замене свечей и использовании нормального топлива свободно преодолевает отметку в 200 тысяч километров без вмешательства со стороны сервиса. Его не нужно ни выбивать, ни вваривать пламегасители с установкой обманок, достаточно менять уставшие элементы на новые.

    1. Устройство выхлопной системы
    2. Проблемы с гофрой
    3. Болезнь выпускного коллектора

    Устройство выхлопной системы

    Герой обзора очень мощно заявил о себе ещё на подъезде к ремзоне, его было слышно издалека по мощному рыку. По громкости вполне был сопоставим со стоящим рядом Додж Челленджер, но очень сильно проигрывал в благородстве звучания.

    Звук выхлопа у Калибра сопоставим с Челленджером

    Поднимаем автомобиль и начинаем осматривать поле битвы.

    Поднимаем автомобиль и начинаем осматривать

    В задней части на месте штатного дренажного отверстия приварена пластина. С возрастом металл становится трухлявым у достаточно большого числа машин, при подгазовке появляется специфическое похрипывание.

    Заплатка в нижней части резонатора

    В точке стыка катализатора с задней частью выхлопа чётко просматривается сажа. На языке механиков это называется «сечёт», что опять же превращает тихий шелест выхлопа в нечто несуразно громкое.

    Выхлоп сечёт по стыку катализатора и задней части глушителя

    Само соединение достаточно надёжно, скорей всего его либо плохо обжали при последнем снятии. Сразу проверяем состояние болта и проставок хомута, имеют вредную привычку рассыпаться от возраста, соли и вечно влажного климата Питера.

    Само соединение любит отгнивать с возрастом

    Чтобы снять катализатор Додж Калибр, нужно открутить его от выпускного коллектора, после чего снять весь выхлоп в сборе.

    Катализатор Додж Калибр

    Держится он на трёх точках, две сзади и одна посередине.

    Левый подвес резонатора

    Левый задний подвес приварен к подрамнику, правый – к кузову автомобиля. Со временем растягиваются и рвутся, заменить можно на артикул 05105110AB или подобрать что-то по размеру.

    Правый подвес резонатора

    Подвес центральной части глушителя находится на пару-тройку десятков сантиметров ближе к корме от хомута в месте стыка. Фигурирует в документации под номером 04766177AA.

    Снимаем выхлопную систему в сборе

    Снимаем выхлопную часть в сборе с катализатором и оцениваем масштабы повреждений.

    Проблемы с гофрой

    Сразу видно, что мы тут не первые, так как вместо заводской гофры, полностью прикрытой фланцем, уже стоит универсальная.

    Это уже не родная гофра

    Сама гофра настолько устала, что при попытке демонтажа рассоединилась на две части, оставив площадку на коллекторе, хотя её ничто не держало.

    Площадка осталась висеть на коллекторе

    Аккуратно поддеваем отвёрткой и отдираем площадку. По масштабам повреждений видно, что процесс начался очень давно, явно не один месяц назад, вполне возможно счёт пошёл на годы.

    Сразу видно, что проблема застарелая

    Механик очищает привалочную поверхность площадки от старой прокладки и уходит колдовать со сварочным аппаратом, а мы пока исследуем автомобиль дальше.

    Очищаем поверхность перед сваркой

    Прокладка металлизированная, хорошо видны следы коррозии, треснувшие «уши» и истончившиеся контуры. До прогара было рукой подать.

    От прокладки осталось только воспоминание

    Очищаем в меру сил стыковочную поверхность выпускного коллектора. Места там не сильно много, однако можно подобраться. Заодно проверяем состояние шпилек и меняем их при необходимости.

    Очищаем посадочное место на выпускном коллекторе

    Ха, оказывается задняя банка глушителя сгнила не только снизу в «штатном» месте, но и сверху, со стороны кузова, зияет нешуточный провал. Тут нужно либо поставить заплатку, либо менять узел в сборе. Всё зависит от размера коррозии. Стоит прикоснуться и дыра спокойно вырастет в несколько раз.

    Сквозная дыра в верхней части банки глушителя

    Тем временем возвращается восстановленный катализатор Додж Калибр. Если будете делать сами, не забудьте выкрутить первый кислородный датчик на период сварки.

    Катализатор Додж Калибр с новой гофрой

    Вооружаемся новой прокладкой. Её называют как прокладкой приёмной трубы, так и прокладкой катализатора, оба названия корректны. Это может быть как оригинал 04616671AC, так и заменитель в лице того же Fel-Pro 61002.

    Новая прокладка катализатора

    Устанавливаем прокладку на выпускной коллектор. Отверстия сделаны чуть меньше необходимого, так что что она плотно сядет и будет плотно держаться, не взирая на достаточно сильный наклон поверхности.

    Готовим коллектор к установке трубы

    Ставим на место выхлопную систему, не забыв нанести на стык катализатора и задней части высокотемпературный герметик.

    Высокотемпературный герметик

    На этом наш ремонт закончен, однако в запасе у этой машины есть ещё один неприятный сюрприз.

    Болезнь выпускного коллектора

    Если заглянуть внутрь выпускного коллектора, можно увидеть большую трещину между вторым и третьим цилиндром. Причём обнаружить её можно самостоятельно на автомобиле даже без разбора. Достаточно включить камеру на телефоне, засунуть поближе к моторному щиту и заглянуть в круглое отверстие термозащиты


    Трещина выпускного коллектора

    Часть выхлопных газов прорывается через трещины под капот, что вводит в ступор систему контроля.

    Блок управления двигателем понимает какой должен быть выхлоп, вот только до датчиков долетает не всё, из-за чего система может выдать ошибку P0420 Catalyst Efficiency, она же «низкая эффективность катализатора». Первым пунктом в возможных причинах числится Exhaust System Leak. Дословно переводится как «течь выхлопной системы», а по-нашему «сечёт до датчиков».

    Трещина выпускного коллектора Додж Калибр

    Выпускной коллектор Додж Калибр сделан из чугуна, поэтому полноценно проварить его в бытовых условиях не выйдет. Лечений не так уж и много.

    1. Новый оригинальный коллектор 04693321AD вместе с металлической прокладкой 1555A185. Не забываем про новую прокладку приёмной трубы.
    2. Комплект Dorman 674985. Новый коллектор, термозащиты, шпильки и все прокладки.
    3. Оригинальный БУ коллектор. Это намного дешевле, однако не забывайте, что брать его нужно не с Додж Калибр, а с Додж Джорни последних лет. Металл обладает возрастной усталость, Калибр прекратили выпускать в 2012 году, Додж Джорни с тем же двигателем был в строю до 2019 года.
    4. БУ коллектор от Mitsubishi. Двигатель относится к тому же семейству World Engine, по посадочным всё подходит, однако это тянет за собой переделки приёмной трубы. Подходит только тем, кто делает всё сам, в условиях сервиса нерационально.

    Новый выпускной коллектор Додж Калибр Dorman 674985

    При подобном ремонте лучший принцип это долговечность и взаимозаменяемость. Планируете долгие годы ездить на машине без проблем? Смотрите в сторону нового. Продадите через год? Вполне сгодится и БУ.

    Как заменить выхлопной хомут

    Как заменить выхлопной хомут | Совет вашего механика

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Стоимость осмотра выхлопной системы

    Место обслуживания

    $145,99 — $170,00

    Диапазон цен для всех транспортных средств

    Несмотря на то, что современные новые автомобили, грузовики и внедорожники полны наворотов, демонстрирующих новые технологии, некоторые механические компоненты все еще производятся так же, как они были в старые времена. Одним из лучших примеров этого является выхлопная система. Выхлопная система состоит из отдельных секций, соединенных между собой либо сваркой, либо серией хомутов. В некоторых случаях автомобиль будет иметь зажим, прикрепленный к точке сварки для дополнительной поддержки. Это обязанность выхлопного хомута на большинстве автомобилей, грузовиков и внедорожников, выпущенных с 19-го века.40-е годы.

    Во многих случаях хомуты выхлопной системы используются с деталями выхлопной системы вторичного рынка, такими как высокопроизводительные глушители, коллекторы или другие специальные компоненты, предназначенные для улучшения выхлопной системы. Они используются для соединения отдельных деталей или поддержки сварных швов точно так же, как они используются в приложениях производителей оригинального оборудования (OEM). Они бывают разных форм и размеров и с уникальными процессами крепления.

    Некоторые из них П-образные, некоторые круглые, а некоторые состоят из двух полусферических частей, соединенных в один зажим. Эти зажимы часто называют V-образными зажимами, зажимами внахлестку, узкими зажимами, U-образными зажимами или подвесными зажимами.

    Если хомут сломан, его нельзя починить на выхлопной системе; его нужно будет заменить. Если хомут ослабнет, сломается или начнет изнашиваться, он может упасть, что приведет к ослаблению выхлопной трубы. Это может привести к серьезным проблемам, таким как сломанные выхлопные трубы, из-за которых выхлопные газы могут циркулировать по салону автомобиля и привести к серьезным респираторным заболеваниям у водителя и пассажиров.

    Выхлопная система по своей природе механическая, а это означает, что она обычно не контролируется и не контролируется датчиками. Единственная часть выхлопной системы, которая контролируется блоком управления двигателем (ECU), — это каталитический нейтрализатор. В некоторых случаях код OBD-II P-0420 указывает на обнаружение утечки возле каталитического нейтрализатора. Обычно это происходит из-за незакрепленного кронштейна или хомута выхлопной системы, которые крепят каталитический нейтрализатор к прилегающим выхлопным трубам. Этот код ошибки будет вызван утечкой и сохранен внутри ECU. В большинстве случаев это также приведет к срабатыванию индикатора Check Engine на приборной панели.

    Если в автомобиле нет бортового компьютера, в котором хранятся эти коды, вам придется провести ручную диагностику, чтобы определить, существует ли проблема с зажимами выхлопной системы.

    Ниже приведены некоторые физические предупреждающие знаки или симптомы, указывающие на наличие проблемы с этим компонентом:

    • Вы слышите чрезмерный шум снизу автомобиля. Если хомут выхлопной системы сломан или ослаблен, это может привести к отделению выхлопных труб или образованию трещин или отверстий в трубах. Сломанная или ослабленная выхлопная труба обычно вызывает дополнительный шум вблизи трещины, поскольку цель выхлопной системы состоит в том, чтобы циркулировать выхлопные газы и шум через несколько камер внутри глушителя, чтобы обеспечить тихий звук. Если вы заметили чрезмерный шум снизу вашего автомобиля, особенно во время ускорения, это может быть вызвано сломанным хомутом выхлопной системы.

    • Автомобиль не прошел испытания на выбросы загрязняющих веществ. В некоторых случаях ослабленный хомут выхлопной системы может привести к утечке из выхлопной системы. Это приведет к чрезмерным выбросам за пределы автомобиля. Поскольку большинство тестов на выбросы включают измерение выбросов из выхлопной трубы, а также использование внешнего датчика, который может измерять утечки выхлопных газов, это может привести к тому, что автомобиль не пройдет проверку.

    • Двигатель дает осечку или обратный огонь. Еще одним признаком утечки выхлопных газов является обратная работа двигателя во время замедления. Эта проблема обычно усугубляется по мере того, как утечка находится ближе к выпускному коллектору, но она также может быть вызвана утечкой из-за сломанного или ослабленного выпускного хомута, особенно при вторичном использовании.

    Если вы заметили какие-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует сделать несколько вещей, прежде чем принять решение о замене этой детали, просто чтобы быть уверенным. К ним относятся следующие:

    • Осмотрите выхлопные трубы. Если они висят под автомобилем (по крайней мере, больше, чем обычно), возможно, сломался хомут выхлопной системы. Когда автомобиль надежно припаркован на ровной поверхности и выключен, проползите под ним и проверьте, не повреждена ли сама выхлопная труба. Если это так, вам следует заменить трубу.

    • Прислушайтесь к лишним шумам. Если вы заметили громкий шум, исходящий из-под вашего автомобиля во время ускорения, это, вероятно, происходит из-за утечки выхлопных газов. Причиной утечки может быть сломанный или ослабленный выпускной хомут. Снова осмотрите нижнюю часть, чтобы убедиться, что выхлопные трубы не сломаны и не треснуты, прежде чем заменять выхлопные хомуты.

    • Предупреждение : Выхлопные хомуты предназначены для поддержки выхлопной системы, а НЕ для заплаты. Некоторые самодельные механики попытаются установить выхлопной хомут, чтобы заткнуть треснувшую выхлопную трубу или выхлопную трубу, которая проржавела и имеет отверстие. Это НЕ рекомендуется. Если вы заметили отверстия или трещины в каких-либо выхлопных трубах, они должны быть заменены профессиональным специалистом по обслуживанию. Выхлопной хомут может уменьшить шум, но выхлопные газы все равно будут просачиваться, что в серьезных случаях может привести к смерти.

    • Примечание : Инструкции, описанные ниже, являются общими инструкциями по замене большинства выпускных хомутов, используемых в OEM-приложениях. Многие хомуты выхлопных газов используются на вторичном рынке, поэтому лучше всего обратиться за советом к производителю вторичного рынка о наилучшем способе и месте установки такого хомута. Если это OEM-заявка, перед заменой выхлопного хомута обязательно купите и просмотрите руководство по обслуживанию автомобиля.

    Часть 1 из 2: Замена выпускного хомута

    Во многих случаях симптомы плохого хомута, которые вы можете заметить, на самом деле вызваны трещинами или отверстиями в выхлопной системе, которые, опять же, нельзя отремонтировать или исправить с помощью хомута. Единственный раз, когда вы должны заменить хомут, это когда хомут сломался или изнашивается ДО ТОГО, как это привело к растрескиванию выхлопных труб.

    Если хомут выхлопной трубы сломан или изношен, перед выполнением этой работы вам необходимо сделать несколько вещей:

    • Подберите правильный хомут. Существует несколько типов хомутов для выхлопных газов, но очень важно, чтобы вы выбрали правильный размер и стиль хомута для вашего конкретного применения. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, если вы заменяете OEM-хомут, или свяжитесь с поставщиком запасных частей, если вы заменяете послепродажный выпускной хомут.

    • Проверьте правильный размер окружности. Существует несколько размеров выхлопных труб, и невероятно важно, чтобы они соответствовали выхлопному хомуту нужного размера. Всегда физически измеряйте окружность выхлопного хомута, чтобы убедиться, что он соответствует выхлопной трубе, в которой он устанавливается. Установка хомута неправильного размера может привести к дополнительному повреждению вашей выхлопной системы и может привести к необходимости полной замены выхлопной системы.

    Необходимые материалы

    • Фонарик или фонарь
    • Чистая ветошь
    • Торцевой ключ(и) или набор ключей с трещоткой
    • Ударный или пневматический ключ
    • Джек и Джек стоят
    • Запасные хомуты выхлопной системы, соответствующие вашим потребностям (и любые подходящие прокладки)
    • Динамометрический ключ
    • Стальная вата
    • Проникающее масло
    • Защитное оборудование (например, защитные очки и защитные перчатки)
    • Руководство по обслуживанию для вашего автомобиля (если вы заменяете зажим, используемый в приложении OEM)
    • Противооткатные упоры

    • Примечание : Согласно большинству руководств по обслуживанию, эта работа займет около часа, поэтому убедитесь, что у вас достаточно времени. Также имейте в виду, что вам придется поднять автомобиль, чтобы иметь свободный доступ к зажимам выхлопной трубы. Если у вас есть доступ к автомобильному подъемнику, используйте его, чтобы стоять под автомобилем, так как это значительно облегчит выполнение работы.

    Шаг 1: Отсоедините аккумулятор автомобиля . Несмотря на то, что при замене хомутов выхлопной системы затрагиваются не так много электрических деталей, хорошей привычкой является всегда отсоединять кабели аккумуляторной батареи при выполнении каких-либо работ с автомобилем, связанных со снятием деталей.

    Отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумуляторной батареи и отложите их в сторону, где они не могут соприкасаться с какими-либо металлическими предметами.

    Шаг 2: Поднимите и закрепите автомобиль . Вы будете работать под автомобилем, поэтому вам нужно будет поднять его с помощью домкратов или использовать гидравлический подъемник, если он у вас есть.

    Не забудьте установить противооткатные упоры вокруг колес с той стороны автомобиля, которую вы не будете поднимать, для поддержки. Затем поддомкратьте другую сторону автомобиля и закрепите ее на домкратах.

    Шаг 3: Найдите поврежденный выпускной хомут . Некоторые механики рекомендуют завести автомобиль, чтобы найти поврежденный хомут выхлопной системы, но это очень опасно, особенно когда автомобиль поднят в воздух. Выполните физический осмотр хомутов выхлопных газов, чтобы найти ослабленные или сломанные.

    • Предупреждение : Если во время осмотра выхлопных хомутов вы обнаружите какие-либо трещины в выхлопных трубах или отверстия в ржавых трубах, ОСТАНОВИТЕСЬ и обратитесь к профессиональному механику для замены соответствующих выхлопных труб. Если выхлопной хомут поврежден и не сломал выхлопную трубу или сварные швы, вы можете продолжить.

    Шаг 4: Смажьте болты или гайки старого хомута выхлопной системы проникающим маслом . Как только вы найдете поврежденный хомут выхлопной трубы, распылите проникающее масло на гайки или болты, которыми хомут крепится к выхлопной трубе.

    Так как эти болты подвергаются воздействию элементов под автомобилем, они могут легко заржаветь. Выполнение этого быстрого дополнительного шага может снизить вероятность зачистки гаек и болтов, что может привести к необходимости срезать хомут и потенциально повредить выхлопные трубы.

    Дайте проникающему маслу впитаться в болты в течение пяти минут.

    Шаг 5: Снимите болты со старого хомута . Используя ударный гайковерт (если он у вас есть) и головку соответствующего размера, снимите болты или гайки, удерживающие на месте старый выпускной хомут.

    Если у вас нет ударного или пневматического гайковерта, используйте ручную трещотку и торцевой ключ или торцевой ключ для откручивания этих болтов.

    Шаг 6: Снимите старый хомут . После того, как болты были удалены, вы можете снять старый хомут с выхлопной трубы.

    Если у вас есть хомут типа грейфера, просто подденьте две стороны выхлопной трубы и снимите его. U-образный зажим легко снимается.

    Шаг 7. Осмотрите область хомута на выхлопной трубе на наличие трещин или утечек в системе . Иногда при снятии хомута под выхлопным хомутом могут появляться небольшие трещины. Если это так, убедитесь, что эти трещины обслужены профессионалом или выхлопная труба заменена, прежде чем устанавливать новый выпускной хомут.

    Если соединение хорошее, переходите к следующему шагу.

    Шаг 8: Очистите область зажима стальной мочалкой . Выхлопная труба может быть покрыта ржавчиной или коррозией. Чтобы убедиться, что соединение с новым выпускным хомутом надежно, слегка очистите окружающую область выхлопной трубы стальной мочалкой.

    Не проявляйте агрессии со стальной ватой, просто стряхните пыль с любого мусора, который будет мешать подсоединению нового выпускного хомута.

    Шаг 9: Установите новый выпускной хомут . Процесс установки уникален в зависимости от того, какой тип зажима вы используете. В большинстве случаев вы будете использовать U-образный выпускной хомут.

    Чтобы установить этот тип хомута, поместите новое U-образное кольцо на выхлопную трубу в том же направлении, что и U-образное кольцо от старого хомута. Поместите опорное кольцо с другой стороны выхлопной трубы. Удерживая зажим на месте одной рукой, навинтите одну гайку на резьбу U-образного кольца и затяните ее вручную, пока не дойдете до опорного кольца.

    Таким же образом установите вторую гайку с другой стороны хомута, затянув ее вручную, пока не дойдете до опорного кольца.

    Затяните гайки с помощью торцевого ключа или трещотки. Используйте прогрессивный метод затягивания этих болтов, чтобы убедиться, что одна сторона не затянута сильнее, чем другая; Вы хотите чистое соединение на выпускном хомуте. НЕ затягивайте их ударным гайковертом; использование ударного гайковерта может скрутить хомут выхлопной трубы, поэтому лучше всего устанавливать эти гайки с помощью ручного инструмента.

    Полностью затяните хомуты выпускных клапанов с помощью динамометрического ключа. Вы можете найти рекомендуемые настройки крутящего момента в руководстве по обслуживанию автомобиля.

    • Совет : Многие сертифицированные механики всегда завершают затяжку важных гаек, прикрепленных к шпилькам, с помощью динамометрического ключа. Используя ударный или пневматический инструмент, вы можете затянуть болты с более высоким крутящим моментом, чем установленный крутящий момент. Вы ВСЕГДА должны быть в состоянии повернуть любую гайку или болт как минимум на ½ оборота с помощью динамометрического ключа.

    Шаг 10: Подготовьтесь к опусканию автомобиля . После того, как вы закончите затягивать гайки на новом хомуте выхлопной системы, хомут должен быть успешно установлен на вашем автомобиле. Затем вы должны убрать все инструменты из-под автомобиля, чтобы его можно было опустить.

    Шаг 11: Опустите автомобиль . С помощью домкрата или подъемника опустите автомобиль на землю. Если вы используете домкрат и подставки, сначала немного приподнимите автомобиль, чтобы снять подставки, а затем приступайте к его опусканию.

    Шаг 12: Подключите аккумулятор автомобиля . Подсоедините отрицательный и положительный кабели аккумулятора к аккумулятору, чтобы восстановить питание автомобиля.

    Часть 2 из 2: Проверка ремонта

    В большинстве случаев проверка автомобиля после замены хомута выхлопной системы очень проста.

    Шаг 1: Осмотрите выхлопные трубы . Если вы заметили ранее, что выхлопные трубы низко свисали, и физически видно, что они этого больше не делают, значит, ремонт прошел успешно.

    Шаг 2: Прислушайтесь к чрезмерному шуму . Если раньше автомобиль издавал чрезмерный шум выхлопа, а теперь при запуске автомобиля шум пропал, то замена хомута выхлопа выполнена успешно.

    Шаг 3: Пробная поездка автомобиля . В качестве дополнительной меры рекомендуется провести дорожное испытание автомобиля с выключенным звуком, чтобы прислушаться к шуму, исходящему от выхлопной системы. Если хомут выхлопной системы ослаблен, это обычно создает дребезжащий звук под автомобилем.

    В зависимости от марки и модели автомобиля, с которым вы работаете, замена этого компонента довольно проста. Тем не менее, если вы прочитали эти инструкции и все еще не уверены на 100% в выполнении этого ремонта самостоятельно, если вы просто предпочитаете, чтобы профессионал обратился к вашей выхлопной системе за вас, или если вы заметили трещины в вашей выхлопных труб, свяжитесь с одним из сертифицированных механиков в YourMechanic, чтобы завершить осмотр выхлопной системы, чтобы они могли определить, что не так, и порекомендовать правильный порядок действий.


    Следующий шаг

    Запланировать осмотр выхлопной системы

    Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка выхлопной системы. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. .. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


    выхлопная система

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

    Отличные рейтинги авторемонта.

    4.2 Средняя оценка

    Часы работы

    7:00–21:00

    7 дней в неделю

    Номер телефона

    1 (855) 347-2779

    Часы работы телефона

    с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Адрес

    Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

    Гарантия

    Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

    Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

    Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

    Отличная оценка


    Сводка рейтингов

    ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

    Attila

    20 лет опыта

    1104 отзыва

    Запрос Attila

    Attila

    Запрос 3

    200 лет опыта

    200 ila

    Вирджиния

    Honda CR-V L4 -2.4L — Осмотр выхлопной системы — Клифтон, Нью-Джерси

    Аттила — очень честный и тщательный механик. Он сделал всю работу, которую я просил, и показал мне мои изношенные тормозные колодки и диски. У меня назначена встреча с ним на пятницу для замены тормозных механизмов. Я всегда буду просить Аттилу для всех будущих услуг. Он мне все подробно объяснил, и мне было очень комфортно. Если бы я мог оценить его 10 звезд, я бы!! Очень, очень доволен. Спасибо!

    Джеймс

    Toyota Corolla — Осмотр выхлопной системы — Линден, Нью-Джерси

    Было приятно иметь дело с Attila. Он был очень дружелюбным и хорошо осведомленным о том, что мне нужно было знать. Он ответил на все мои вопросы. Я определенно буду иметь дело с ним снова.

    Ира

    49 лет опыта

    283 отзыва

    Запрос Ира

    Ира

    49 лет опыта

    Запрос Ира

    30 Daryl

    Ford Edge V6-3.5L — Проверка выхлопной системы — Брэндон, Флорида

    Ира была быстрой и смогла быстро диагностировать проблему, даже несмотря на то, что она была неправильно диагностирована в мастерской по ремонту цепей.

    Себастьяна

    Chevrolet Blazer — Осмотр выхлопной системы — Тампа, Флорида

    Ира была удивительной и честной. Я запланировал не ту услугу. Он объяснил, что мне нужно, и позаботился о машине должным образом. Ваш механик — фантастическая служба с замечательными людьми. Если у вас есть вариант для Иры, не сомневайтесь!

    Kyle

    13 лет опыта

    137 отзывов

    Запрос Kyle

    Kyle

    13 лет опыта

    Запрос Kyle

    L-0 Accord 20

    by Cevrina 2,3 л — проверка выхлопной системы — Дженкинтаун, Пенсильвания

    Чрезвычайно полезно! Он экономил мне деньги везде, где мог, он был очень терпелив и отвечал на любой мой вопрос. Я настоятельно рекомендую его.

    Ричард

    Buick Century — Проверка выхлопной системы — Филадельфия, Пенсильвания

    Очень профессионален и честен, а это редкие качества для механика. Чувак, сэкономь мне деньги и головную боль! Я использую его для любых моих автомобильных потребностей или кого-то, кого я знаю!

    Крис

    17 лет опыта

    97 отзывов

    Запрос Крис

    Крис

    17 лет опыта

    Запрос Крис

    EX30 Initi 9 Initi 9 Deneen 6-3,5 л — проверка выхлопной системы — Атланта, Джорджия

    Крис всегда очень информативен. Теперь, если обслуживание клиентов / агенты станут лучше, YourMechanic будет потрясающим.

    Нужна помощь с вашим автомобилем?

    Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Статьи по Теме

    Как заменить трубку рециркуляции отработавших газов (EGR)

    Клапан EGR соединен с трубой EGR, которая помогает распределять молекулы по системе EGR вашего автомобиля. Плохая труба приводит к проблемам с производительностью.

    Как заменить прокладку выпускного коллектора

    Прокладки выпускного коллектора герметизируют зазоры, чтобы не допустить попадания выхлопных газов в систему выхлопа, а также снизить шум двигателя и повысить эффективность использования топлива.

    Как заменить выпускной коллектор

    Выпускные коллекторы удаляют выхлопные газы во время такта выпуска. Проблемы с работой двигателя и шум двигателя являются признаками замены выпускного коллектора.

    Похожие вопросы

    черный дым из выхлопных газов только при увеличении скорости акселератора, особенно при частоте вращения выше 2000 об/мин… нет дыма на холостом ходу или незначительное ускорение

    Привет. Я понимаю ваше замешательство. Может быть целесообразно найти другую ремонтную мастерскую. Выхлопной дым (черный цвет), как правило, указывает на то, что в двигатель подается слишком много топлива. Это может быть результатом…

    Что может вызывать вибрации в моем автомобиле — задняя опора двигателя или выхлопная труба?

    Привет. Чтобы увидеть, не сломана ли опора двигателя и не вызывает ли автомобиль вибрацию, откройте капот автомобиля и посмотрите на двигатель, когда он работает на холостом ходу. Посмотрите, движется ли двигатель вокруг…

    Выхлопная система заржавела от катализатора до глушителя?

    Здравствуйте, спасибо, что написали. Повреждение выхлопной системы ржавчиной со временем будет только усиливаться. Там, где вы живете, это, скорее всего, произойдет быстрее, чем в некоторых других географических точках. Со временем дырки появятся…

    Просмотрите другой контент

    Техническое обслуживание

    Смета

    Услуги

    Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

    1 (855) 347-2779 · [email protected]

    Читать часто задаваемые вопросы

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


    Carven 2022 Toyota Tundra 3.5L Комплект для замены глушителя Cut & Clamp с – CMBUILDZ

    Выхлоп Carven

    $515,63

    В наличии Распроданный

    Распродано

    Название по умолчанию

    Добавить в список желаний Добавлено в список желаний

    Добавить к сравнению Добавлено для сравнения

    КОД: CRVCT1007

    Категории: Carven Exhaust, Выхлоп, Глушители и насадки, Наконечники

    ТОВАРЫ С ОГРАНИЧЕНИЕМ УГЛЕВОДОВ НЕ БУДУТ отправляться по адресам с ограниченным доступом.

    ВСЕ ПРОДУКТЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ

    • Описание
    • ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОГРАНИЧЕНИЕМ УГЛЕВОДОРОДОВ
    • Доставка и возврат

    Carven 2022 Toyota Tundra 3.5L Комплект для замены глушителя Cut & Clamp с 5-дюймовым керамическим черным наконечником

    ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ПРОДУКЦИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ВНЕДОРОЖНИКАМ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ УГЛЕВОДОРОДНЫМ УСТРОЙСТВАМ И ПРЕДНАЗНАЧЕНА ТОЛЬКО ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ И ГОНОК. ПОКУПАЯ В CMBUILDZ, ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ЭТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ И ГОНОК ТОЛЬКО ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ В СООТВЕТСТВИИ С МЕСТНЫМИ ЗАКОНАМИ, ЗАКОНАМИ ШТАТА И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЭТИ ПРОДУКТЫ ЗАКОННЫМИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ. ПОКУПАЯ ЛЮБЫЕ ПРОДУКТЫ У CMBUILDZ, ВЫ ПОНИМАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ЭТИМИ УСЛОВИЯМИ И ПРИНИМАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

    Товары с ограниченным доступом CARB НЕ доставляются по адресам, на которые есть ограничения.

    Если вы получаете сообщение об ошибке «Некоторые товары в вашей корзине не могут быть отправлены по указанному адресу» при оформлении заказа, вы должны удалить из своей корзины все товары, ограниченные CARB, чтобы завершить оформление заказа.

    Все проданные детали считаются гоночными продуктами, предназначенными только для соревнований по бездорожью.

    Покупая любые товары и завершая оформление корзины, вы соглашаетесь с условиями и положениями CMBUILDZ и понимаете, что некоторые товары в вашей корзине могут быть недоступны для доставки по определенным адресам / штатам из-за ограничений CARB и что эти продукты будут использоваться только в заявках на закрытый курс соревнований.

    CMBUILDZ не несет ответственности за неправильное использование каких-либо продуктов и не несет ответственности за любые расходы на возврат/возврат.

    Куда вы отправляете?

    В настоящее время мы осуществляем доставку только внутри США на все адреса в США, включая все 50 штатов и регионов. В настоящее время мы не осуществляем доставку на международном уровне.

    Сколько времени занимает доставка заказов?

    Как правило, мы работаем очень быстро и выполняем заказы в течение 24-48 часов (это относится к товарам, которые всегда есть в наличии на складе, а не к товарам, требующим специального заказа). Время доставки зависит от вашего заказа и склада, с которого мы осуществляем доставку, но типичное время доставки составляет от 5 до 7 рабочих дней из одной части США в другую. Доставка более крупных предметов, таких как бамперы и внешние элементы, может занять до 10 рабочих дней с момента отправки.

    Какова ваша внутренняя политика доставки?

    Все внутренние заказы будут отправлены на подтвержденный платежный адрес, связанный с кредитной картой клиента. В случае, если продукты необходимо отправить на другой адрес, CMBUILDZ проверит транзакцию у клиента, запросив снимок экрана нашей транзакции на портале онлайн-банкинга для клиентов. Подобно тому, как PayPal проверяет заказы, CMBUILDZ внедрила программу авторизации, которая будет отображать уникальный код в транзакции по кредитной карте рядом с названием «CMBUILDZ». В зависимости от ситуации могут потребоваться и другие средства проверки. Заранее благодарим вас за сотрудничество.

    Какова ваша политика в отношении рекламируемых цен?

    Все цены могут быть изменены без предварительного уведомления. В случае, если указана или рекламируется неверная цена, CMBUILDZ оставляет за собой право отклонить или отменить любые заказы по неверной цене.

    При возврате может взиматься плата за пополнение запасов

    20% сбор за пополнение запасов может применяться ко всем разрешенным возвратам, отмененным заказам (специальным или иным образом, отправленным или неотправленным) в дополнение к любым первоначальным сборам за доставку.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *