Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Причины, по которым не заводится инжекторный двигатель

Что делать, если не заводится инжекторный двигатель автомобиля? Как поступать, когда при повороте ключа в замке зажигания, стартер крутит, а мотор не запускается. Если бы двигатель был карбюраторный, то с определением поломок ситуация немного проще. Как же обстоят дела с инжекторными моторами?

В местности, где есть достаточное количество автомастерских, и вызвать эвакуатор не проблема, решить проблему не так и сложно. Но что, если такой возможности нет? Ведь бывают случаи, когда приходится все делать самому. В действительности, много поломок, из-за которых двигатель не запускается, можно исправить самостоятельно.

Инструменты, необходимые для самостоятельной диагностики

  • Лампочка. Такую контрольную лампу можно сделать самому, присоединив к лампе провода от панели приборов. Для этого нужно использовать лампочки мощностью до 3 ват.
  • Разрядник. Он нужен для определения, подается ли искра на свечи зажигания. Есть немало рекомендаций по самостоятельному сбору такого приспособления.
  • Мультиметр. Тут самому собрать не очень получится. Но такие «тестеры» широко доступны в торговой сети.

Возможные причины, почему не заводится инжекторный двигатель

Топливная система

Нужно провести диагностику системы подачи топлива. В отечественных инжекторных автомобилях при старте двигателя можно услышать специфическое жужжание из задней части автомобиля. Этот звук указывает на срабатывание топливного насоса. Соответственно, если такого жужжания не наблюдается, скорее всего, проблема кроется в насосе.

Нужно проверить предохранители, которые отвечают за топливный насос, главное реле управления двигателем и реле топливного насоса. В некоторых автомобилях семейства ВАЗ предохранители прячутся под бардачком, в иных за крышкой панели отопления со стороны пассажира. Если предохранители в порядке, проверяем реле.

Можно притронуться к нему, при этом должен прозвучать специфический щелчок.

Если реле также исправно, нужно проверить давление в топливной системе. Лучше всего это делать манометром. Если же такой возможности нет, придется найти золотник, который должен быть под защитным колпачком.

При нажатии на него должно почувствоваться давление. В некоторых моделях золотник отсутствует. Тогда нужно отсоединить трубку подачи топлива. Если насос рабочий, то под пальцем тоже должно чувствоваться давление.

Возможными причинами также могут быть засоренные топливные фильтры или трубки подачи топлива. Может быть еще такая банальная причина, как отсутствие топлива в баке.

Если оказалось, что все элементы топливной системы в порядке, то следующее на что стоит обратить внимание — это система зажигания.

Система зажигания

Главное, в чем нужно быть уверенным, так это наличие хорошей искры, то есть разряда между двумя контактами свечи зажигания. Если стартер крутит, а двигатель не запускается, то есть большая вероятность в неисправности системы зажигания.

Здесь нам понадобится наш разрядник. Если проверять свечу без него, например, приложив к двигателю, то сопротивление будет слишком большое.

Поэтому мы не сможем точно проверить наши свечи и ,кроме того, можно вывести из строя контролер. Проверив топливную систему, систему зажигания и не найдя причин неисправностей, необходимо будет проверить двигатель. Скорее всего, причина в нем.

Неисправность стартера

Это может быть очень частой причиной того, что не запускается двигатель автомобиля. Для того чтобы установить возможную причину поломки стартера, очень хорошо, если автолюбитель имеет хотя бы приблизительное представление о строении этого механизма, и о том, как можно проверить рабочий ли он.

Для владельцев иномарок важно знать, что импортные стартера могут перестать крутить даже от недостатка смазки или при загрязнении. В таком случае решение очень простое: снять стартер с двигателя, тщательно отчистить от грязи и хорошенько смазать необходимые механические узлы.

Причем отработанная смазка должна быть удалена. В принципе, это несложно, но если не получается, то лучше обратиться к мастеру.

Некоторые неисправности стартера можно определить на слух. Если провернуть ключ в замке зажигания, издается щелчок в стартере, но он не запускается, то ,вероятнее всего, неисправно реле. Если есть возможность, то нужно отремонтировать его. Если же реле ремонту не подлежит, то стоит его заменить. Ремонту поддаются только разборные типы реле.

Аккумуляторная батарея

Аккумулятор должен быть не поврежден, а клеммы чистые без окиси, иначе не будет хорошего контакта батареи с электрической проводкой автомобиля. Аккумулятор должен иметь достаточный заряд и «держать» его.

Если аккумулятор какое-то время использовался в режиме недозаряда, то очень велика вероятность глубокой разрядки, при которой он уже не сможет восстановиться.

Электропроводка

На элементах проводки или в местах соединения может образоваться коррозия, которая препятствует нормальному прохождению тока. Все контактные пары должны быть чистыми, а соединения заизолированы.

Форсунки

Форсунки в автомобиле редко выходят из строя все вместе и одновременно. Поэтому, если есть неисправность какой-то из форсунок, то двигатель все-таки сможет запуститься и работать, хотя и с перебоями.

Датчик коленвала

Если этот датчик неисправен, то двигатель не сможет завестись. При этом стартер крутит, но двигатель все равно не запускается. Выход из строя других датчиков не сможет повлиять настолько, что двигатель не запускается. Чтобы протестировать датчики, стоит воспользоваться мультиметром.

Почему не заводится машина и как завести инжектор в мороз?

Вот и наступила зима – самое тяжелое время для любого автомобилиста. Гололед, снег, мороз  — все это, конечно, мешает автолюбителям, но не так, как проблемы с запуском двигателя.   Дело даже не в том, инжекторный двигатель, или карбюраторный. Машина просто не заводится.

Все было бы достаточно ясно, если бы не заводился карбюратор, но инжектор, он то должен прекрасно работать в любую погоду. С наступлением зимы все эти проблемы становятся насущными в первую очередь для новичков, которые только-только столкнулись с этой бедой.

В этой статье будет собран опыт и знания многих водителей по решению этой проблемы, а также будут даны ответы на 2 самых главных вопроса: Почему инжектор не заводится в мороз? Как завести инжектор при помощи прикуривателя, или с толчка?

Почему не заводится авто с инжекторным двигателем?

Многие согласятся, что факты, приведенные в статье, являются довольно убедительными, ведь существует масса факторов, препятствующих запуску инжектора. Все это было ни раз проверено многими автолюбителями.

Что ж, пора узнать, почему инжектор не заводится на холодную. Для этого нужно рассмотреть два направления: неисправность топливной системы и проблемы с зажиганием.

Топливная система:  двигатель не заводится в мороз (заводится и глохнет)

1. Бензин плохого качества с высоким содержание воды.
2. Изношены фильтры или забиты топливные форсунки (нужно вспомнить, когда вы в последний раз чистили форсунки или меняли фильтр)
3. Отсутствие давления топливной магистрали: неисправность бензонасоса или регулятора давления топлива.
4. Не правильно сформирована топливно-воздушная смесь: грязь в воздушном фильтре или на дроссельной заслонке.

Система зажигания: причина плохого запуска инжекторного двигателя в холода.

1. Отсутствие пускового тока в аккумуляторной батарее (старость или разрядка), вследствие этого стартер не может справиться с прокруткой двигателя, так как ток производится с недостаточной силой.
2. Пробивает высоковольтные провода.
3. Свечи заливаются бензином.
4. Недостаточная компрессия в цилиндрах, или ее отсутствие. Масло становится густым на морозе и компрессия падает.
5. Фазы распределения ГРМ нарушены.

Как завести инжектор зимой — народные советы

Первым делом отсекается случай, когда инжекторный двигатель запускается легко. В инструкции по эксплуатации говорится о том, что не рекомендуется запускать инжектор от прикуривателя, но, исходя из опыта, можно сказать, что все обходится довольно благополучно, если делать это правильно. Кстати, к вопросу о прикуривании инжектора.

Вот самые главные советы о том, как запустить инжекторный двигатель в мороз. Это знают все опытные автолюбители.
Необходимо на 15-20 сек включить ближний свет автомобиля перед тем, как запустить двигатель. Это делается для того, чтобы в аккумуляторе происходили химические процессы, приводящие к его прогреву. К моменту прокрутки стартера, аккумулятор уже полностью готов к работе.

Далее поговорим более подробно о прикуривании.

Как завести инжектор методом «прикуривания»

Метод прикуривания, а на сленге автолюбителей он называется именно так, основывается на запуске двигателя при помощи пусковой батареи, аккумулятора, или другого автомобиля. Для того чтобы не испортить электронику автомобиля нужно знать о нескольких правилах:
•    Использовать провода с зажимами. Если провода будут накручены или присоединены руками, то велика вероятность серьезной неисправности электроники автомобиля, а также взрыва аккумулятора.
•    Нет нужды сильно газовать во время прикуривания, дабы не перегружать генератор.
•    Оба автомобиля не должны соприкасаться.
•    Можно перепутать последовательность присоединения проводов.  Нельзя путать полярность подключения клемм. Плюс, обязательно должен подключаться к плюсу. Минус – к минусу.

•    После того как двигатель запущен, нужно дать ему немного поработать в паре с другим, после чего нужно отключить клеммы.

Начинать нужно с минусовых!

Вариант запуска двигателя с толчка рассматривают реже. Обычно это происходит, если запуск от прикуривания не помог.
Как завести инжектор с толчка.

Методом толчка можно воспользоваться только при наличии МКПП. Коробку с АКПП завести с толчка невозможно. Метод толчка – это простой буксир, либо толчок при помощи других людей.

Запустить инжекторный двигатель при помощи толчка вполне просто и при слабом АКБ. Нужно просто поставить коробку на третью передачу.

Считается, что запуск инжектора с толчка – это самое последнее дело. До этого нужно попробовать прикуривание или стартовую жидкость для запуска двигателя.

Стартовая жидкость применима и для инжектора, и для карбюратора. Сняв крышку воздушного фильтра, нужно залить жидкость в карбюратор.

В инжекторный двигатель стартовая жидкость впрыскивается в воздушный коллектор, сняв, предварительно, патрубок фильтра. После того, как жидкость залита в коллектор, патрубок устанавливается на место и производится запуск двигателя. Нужно просто попробовать. Это поможет.

  • < Назад
  • Вперёд >

Автомобиль не заводится после замены топливных форсунок

Итак, вы заменили топливные форсунки вашего автомобиля, и после замены топливных форсунок ваш автомобиль не заводится? Ну, я вас понял, так как тоже столкнулся с той же проблемой на своем автомобиле.

В этом руководстве я расскажу вам, как решить эту проблему и снова завести машину. Теперь, прежде чем перейти к решению, позвольте мне немного рассказать вам о том, как решить эту проблему и снова завести свой автомобиль. Вы должны знать, что при замене топливных форсунок вашего автомобиля вы можете столкнуться с такими проблемами и проблемами, но это зависит от причины, по которой это произойдет.

Иногда это может произойти из-за таких причин, как проблема с топливным насосом, топливопроводом, топливным фильтром, дроссельной заслонкой или проблема может возникнуть из-за того, что вы не проверили автомобиль должным образом, прежде чем идти менять топливные форсунки. В других случаях проблема может заключаться в самих форсунках. Это также может быть связано с некачественным топливом.

Это также может быть связано с повреждением автомобильного аккумулятора. В других случаях вы можете столкнуться с проблемой из-за проблемы с проводкой вашего автомобиля. В любом случае всегда лучше тщательно проверять свой автомобиль, прежде чем заменять топливные форсунки.

Также проверьте мой путеводитель по машине не заводится после замены датчика коленвала.

Содержание

Почему автомобиль не заводится после замены топливных форсунок?

Существуют разные причины, по которым автомобиль не заводится после замены топливной форсунки. Некоторые из причин, по которым автомобиль не заводится после замены топливной форсунки, включают неисправную топливную форсунку, плохое электрическое соединение с катушкой свечи зажигания, неправильную установку топливной форсунки, ослабленный разъем топливной форсунки, протекающее уплотнительное кольцо топливной форсунки. , и плохие свечи зажигания.

Могут ли топливные форсунки стать причиной того, что автомобиль не заводится?

Да, топливные форсунки могут привести к тому, что автомобили не заведутся, если они не будут подавать нужное количество топлива. Топливная форсунка представляет собой клапан с электронным управлением , отвечающий за подачу точного количества топлива в двигатель. Это делается путем проталкивания топлива под давлением через форсунку во впускной коллектор двигателя или непосредственно в цилиндр двигателя. Если форсунка не работает, вы можете столкнуться с неровным холостым ходом, колебаниями при ускорении или даже полным отказом запуска двигателя.

В некоторых случаях проблема может быть связана с топливным насосом. Когда это происходит, топливный насос может не качать топливо в двигатель. Топливный насос отвечает за перекачку топлива из топливного бака в двигатель.

Если топливный насос неисправен, возможно, он не выкачивает топливо из бака. Это может произойти при засорении топливопровода или топливного фильтра. Топливный фильтр расположен в нижней части топливного бака. Если фильтр засорен, он не позволит топливу вытекать из бака.

Причины, по которым автомобиль не заводится после замены топливной форсунки

1. Неисправная топливная форсунка

Наиболее распространенная причина того, что автомобиль не заводится после замены топливной форсунки, заключается в том, что новые форсунки неисправны. Некоторые двигатели работают только с топливными форсунками OEM , поскольку они рассчитаны на определенное давление топлива.

Если топливная форсунка вторичного рынка не может обеспечить высокое давление топлива, топливная форсунка застрянет в открытом положении и заполнит цилиндр топливом. Для сгорания требуется определенная топливно-воздушная смесь. Если в цилиндр попадет слишком много топлива, смесь воздух/топливо станет обогащенной. Соответственно машина не заводится.

С другой стороны, соленоид в топливных форсунках вторичного рынка также может выйти из строя, из-за чего топливо не впрыскивается в цилиндр, и автомобиль не заводится. Топливные форсунки просто имеют катушки, служащие магнитом для переноса электрического тока. Топливная форсунка состоит из трех компонентов: штифта, катушки и пружины. Пружина удерживает штифт закрытым до тех пор, пока на катушку не подается ток, который открывает штифт и позволяет топливу течь через него.

Существует несколько способов проверить неисправную топливную форсунку. Вы должны проверить топливную форсунку электрически, а также убедиться, что она подает топливо. Во-первых, следует иметь мультиметр и подключить его щупы к клеммам топливной форсунки.

Установите цифровой мультиметр на соответствующее значение по шкале Ом в соответствии со спецификациями сопротивления для вашей конкретной топливной форсунки (обычно вам нужно настроить мультиметр на показания не менее 30 Ом). Если сопротивление на клеммах форсунки равно бесконечности, это означает, что катушка в форсунке разомкнута. Если мультиметр показывает OL или очень маленькое сопротивление, это означает, что произошло короткое замыкание катушки в вашей форсунке. Если он показывает сопротивление, указанное в характеристиках вашей топливной форсунки, это означает, что катушка топливной форсунки в порядке.

Другой тест на неисправную топливную форсунку заключается в наблюдении за тем, издает ли она щелкающий звук или нет. Для этого вам понадобится длинная отвертка . Теперь вытащите топливную рампу. Но убедитесь, что он подключен к шлангу подачи топлива. Поверните ключ, чтобы заполнить топливный насос и создать давление в топливопроводе. Теперь подключите 9-вольтовую или 12-вольтовую батарею одну за другой к каждой топливной форсунке и попытайтесь услышать ее тиканье с помощью длинной отвертки.

Этот тикающий звук в основном связан с открытием и закрытием штифта в топливной форсунке. Также проверьте, впрыскивает ли топливная форсунка топливо в определенном направлении без утечек или нет. Если он протекает, вам понадобится новая топливная форсунка.

Вы можете посмотреть следующее видео с 2:40, чтобы получить представление о том, как проверять топливные форсунки.

Помимо этого эксперимента проверьте следующее на топливной форсунке:

  • Проверьте наличие заусенцев на входе форсунки
  • Проверьте отверстия форсунки на эрозию или закупорку на наличие заусенцев или шероховатостей от станка
  • Ищите трещины на конце сопла

2.

Топливная форсунка установлена ​​неправильно

Другая причина, по которой автомобиль не заводится после замены топливной форсунки, заключается в неправильной установке топливной форсунки. При установке уплотнительные кольца топливных форсунок могут быть зажаты, если вы не смажете их должным образом чистым моторным маслом.

Если уплотнительные кольца топливной форсунки не были смазаны перед установкой топливной форсунки, они могут защемиться, и уплотнение разорвется, что приведет к заливанию моторного отсека топливом. Если топливные форсунки поставляются с установленными уплотнительными кольцами, смажьте уплотнительные кольца моторным маслом, пока уплотнительное кольцо находится на месте.

Кроме того, убедитесь, что уплотнительные кольца установлены снизу и сверху топливной форсунки и что они новые и совместимы с двигателем и топливной форсункой. Старые уплотнительные кольца будут иметь микроразрывы или затвердеют, что не обеспечит хорошего уплотнения. Обычно производитель двигателя указывает номер детали уплотнительного кольца, которое необходимо установить на топливную форсунку. Ладонью нажимайте на уплотнительные кольца, пока они не встанут на место.

Установите топливную форсунку обратно в двигатель, предварительно вставив ее сопло в отверстие. Слегка покачайте. Вы почувствуете легкий «хлопок», когда он сядет.

Кроме того, при снятии топливной рампы следите за тем, чтобы никакая грязь или мусор не попали в отверстие для подключения топливных форсунок. Это также приведет к тому, что автомобиль не заведется.

После установки топливной форсунки несколько раз поверните ключ зажигания в положение «старт» (на несколько секунд). Вы услышите, как топливный насос заливает топливопроводы.

3. Проверка электрических соединений топливной форсунки

При снятии топливной рампы для замены топливной форсунки электрическое соединение может в какой-то момент оборваться, если изоляция провода трется о металл в процессе установки и снятия. Во-первых, вы должны увидеть, есть ли коррозия на всех разъемах топливных форсунок.

В первую очередь следует проверить, не замкнуло ли на массу жгут проводов топливных форсунок. Для этого соедините красный щуп мультиметра с одной клеммой разъема, а черный щуп с минусовой клеммой аккумулятора. Аналогично повторите шаг для другой клеммы разъема. В случае короткого замыкания мультиметр покажет незначительное сопротивление.

Далее проверьте, есть ли напряжение на клеммах разъема. Если разъем в порядке, он должен показывать напряжение около 12 В.

4. Свечи зажигания залиты топливом

Иногда после замены топливной форсунки свечи зажигания загрязняются топливом. Если вы распылите жидкость для стартера во впускной канал рядом с корпусом дроссельной заслонки и посмотрите, заводится ли машина или нет. Если этого не происходит, значит, проблема в системе зажигания топлива.

Свечи зажигания загрязняются топливом, если топливная форсунка негерметична. Это происходит, если топливная форсунка застряла в открытом положении или повреждены уплотнительные кольца топливной форсунки. такое бывает , когда топливная форсунка не распыляет топливо, а просто капает. В таких случаях вам придется снять каждую свечу зажигания и проверить, сухая она или мокрая от топлива. Чтобы снять свечу зажигания, вы можете прочитать это руководство.

Вы можете посмотреть это видео с 4:00, чтобы проверить свечу зажигания:

Также выньте масло и проверьте, нет ли в нем запаха чистого бензина. Если пахнет, то масло тоже надо менять.

5. Корпус дроссельной заслонки отсоединен

Обычно для замены топливных форсунок необходимо снять корпус дроссельной заслонки. Теперь, если вы неправильно подключили корпус дроссельной заслонки и MAF (датчик массового расхода воздуха), модуль управления двигателем не обнаружит поступающий воздух. Так как топливо впрыскивается на основе потока воздуха. Таким образом, если модуль управления двигателем не измеряет объем воздуха, топливо не будет впрыскиваться, и автомобиль не заведется.

Кроме того, если вы чистили воздухозаборник при замене топливной форсунки , часть хлама может попасть в камеру сгорания, которая мешает вашему автомобилю завестись.

6. Датчик распредвала отсоединен

Датчик распредвала тоже пригодится при замене топливной форсунки. Датчик распределительного вала сравнивает частоту вращения распределительного вала с частотой вращения коленчатого вала и отправляет сигналы в модуль управления двигателем для определения угла опережения зажигания. Если датчик распредвала отсоединился, это также приведет к тому, что автомобиль не заведется.

Должен ли я сбросить ECU после замены форсунок?

Нет необходимости сбрасывать или перепрограммировать ЭБУ после установки новых топливных форсунок, так как топливные форсунки напрямую влияют на подачу топлива автомобилем. Они не посылают никаких сигналов на ЭБУ, как датчики. Таким образом, вам не нужно сбрасывать ЭБУ. Однако, если в памяти двигателя сохранены какие-либо коды ошибок, после установки новых топливных форсунок вам придется сбросить ЭБУ.

Машина не заводится? Вот 4 распространенные причины почему

 

Иногда ты не знаешь, что у тебя есть, пока это не исчезнет.

Если вам когда-либо приходилось сталкиваться с тем, что ваш автомобиль не заводится, вы действительно понимаете, что это значит.

Мы во многом полагаемся на наши автомобили, и проблемы всегда возникают в самый неподходящий момент.

Когда наступает день, когда он просто не заводится, мы понимаем, насколько мы воспринимаем эту надежность как должное. Читайте дальше, чтобы узнать, почему транспортные средства иногда не заводятся, и простой способ свести к минимуму риск того, что это произойдет с вами.

 

 

Хотя существуют буквально сотни возможных причин, по которым иногда не заводится автомобиль, вот некоторые из наиболее распространенных проблем, которые обычно возникают:

  1. Проблемы с батареей

К сожалению, батарейки не вечны! В среднем автомобильный аккумулятор служит около 4 лет или меньше, если пренебрегать техническим обслуживанием. Если ваша батарея разряжена или даже просто разряжена, ваш автомобиль не заведется. К счастью для вас, это обычно быстрое и простое решение!

Для эффективного запуска и работы двигателя все электрические соединения должны быть чистыми и плотно прилегать к разъему аккумулятора. Плохие соединения или чрезмерная коррозия вокруг клемм аккумулятора могут помешать аккумулятору передавать эту электрическую мощность для запуска. Если вы запустите двигатель от внешнего источника, аккумулятор должен заряжаться сам по себе во время движения. Если это не так, виновником может быть ваш генератор.

  1. Стартер

Если ваша аккумуляторная батарея работает нормально, но при попытке завести автомобиль вы слышите только щелчок, возможно, проблема связана со стартером. Щелчок, который вы слышите, — это то, что соленоид внутри стартера быстро включается и выключается.  

  1. Неисправен топливный насос

Топливный насос управляет подачей топлива в двигатель. Некоторые топливные насосы со временем становятся все слабее и слабее, а некоторые отключаются, казалось бы, в одно мгновение. Если нужное количество топлива не может попасть в систему в нужное время и под нужным давлением, двигатель не запустится.

 

  1. Засорение топливной системы или топливных форсунок

Если топливный насос по-прежнему работает нормально, но топливо по-прежнему не поступает в двигатель, проблема может заключаться в засорении топливной системы. Топливная система засорится, если грязь или другой мусор попадут в топливопроводы или топливные форсунки. Это может произойти, если у вас плохой топливный фильтр. Заменяйте топливный фильтр каждые 10 000–12 000 миль или около того, чтобы предотвратить это.

 

Хотите снизить риск того, что ваш автомобиль не заведется, когда вам это нужно? Поддерживайте чистоту и эффективность топливной системы с помощью очистителя карбюратора, топливной системы и инжектора Berryman® B-12 Chemtool®.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *