Проверка форсунок при помощи стенда-тестера
Перед написанием этой статьи мы задались целью выяснить, действительно ли проверка дизельных форсунок при помощи стенда — это очень удобно и быстро.
А какой способ является самым лучшим, чтобы найти однозначный ответ на этот вопрос? Конечно же, собственноручно испытать прибор, а заодно показать его нашим пользователям и рассказать о принципе работы тестера. Делимся впечатлениями, но перед этим — немного теории.
Чем грозит неисправность форсунок, зачем их проверяют?
Форсунка — управляемый клапан, с помощью которого под высоким давлением происходит процесс дозированного распыления топлива в цилиндры.
Механические форсунки во всей красеФорсунки оказывают непосредственное влияние на работу дизельного двигателя. Если хотя бы одна из них неисправна, вся система будет работать неправильно. Более того, если форсунка льет слишком много топлива, это может привести даже к прогоранию поршня!
На поведении автомобиля неисправность форсунок, как правило, может сказываться следующим образом:
- Падение мощности мотора
- Повышение топливного расхода
- Появление в двигателе металлического стука
- Неустойчивость работы мотора на малых оборотах
- Увеличение дымности автомобиля, газы выпускной системы приобретают характерный черный цвет
- В редких случаях двигатель может не запускаться
Важно понимать, что форсунки не всегда являются причиной подобных изменений в работе двигателя. Однако достаточно часто дело именно в них, поэтому владельцы дизельных автомобилей в первую очередь проверяют исправность форсунок.
Причины поломок форсунок
Самая частая причина — механический износ, которому подвергаются форсунки. На их состоянии негативно может сказываться и низкое качество дизельного топлива. Также форсунки выходят из строя при попадании в них грязи и воды.
Так выглядят форсунки с неправильным углом впрыска — все наглядно, даже тестера для проверки не требуетсяКак правильно выполнить проверку форсунок — на что обращать внимание
К проверке механических форсунок подходят комплексно. Для оценки их реального состояния всегда требуется провести тест по целому ряду параметров. А именно:
- На герметичность.
- Установить момент открытия клапана для распыления топлива. Величина давления во время открытия должна соответствовать значению, указанному в технической спецификации.
- Форма факела распыла дизельной форсунки также подлежит обязательной проверке.
Тестирование целесообразнее всего проводить с помощью специального диагностического оборудования для проверки форсунок. К числу самого востребованного оборудования такого назначения относят стенды. Что же они из себя представляют, как работают? Все это мы сейчас выясним.
Стенды — эффективные приборы для проверки форсунок
Стенды для проверки форсунок дизельных двигателей действительно являются наиболее удобным решением. Приборы позволяет быстро и точно установить — исправна ли форсунка. В комплект хорошего стенда-тестера, как правило, входят следующие приспособления и предметы:
- Насос высокого давления, который имитирует работу ТНВД дизельного автомобиля
- Манометр для измерения давления
- Набор адаптеров для подключения форсунки
- Колба для внешнего осмотра факела распыла
Совет: для тестирования форсунок также понадобится калибровочная жидкость топливных насосов и форсунок, она приобретается отдельно. При ее отсутствии допускается использование дизельного топлива.
Принцип работы стенда-прибора для проверки форсунок
Форсунки снимаются с топливной рампы и с помощью адаптера подходящего размера подключаются к прибору для проверки. На данном этапе важно убедиться, что все соединения надежно зафиксированы.
Стенд для проверки форсунок собран и готов к тестированию, сейчас подключим к нему форсункуПутем механического воздействия на рычаг насоса нагнетается давление. Его значение контролируется по показаниям манометра. По достижению небольшой величины давления профессионалы советуют сделать паузу — для проверки форсунки на герметичность. Если давление не падает, и все в порядке (это говорит о герметичности форсунки), его продолжают нагнетать до момента открытия сопла.
При исправной работе форсунки сопло открывается в нужный момент. Далее происходит распыление калибрующей жидкости, что позволяет увидеть и оценить качество распыла форсунки. Форма факела должна быть правильной и соответствовать той, что указана в технической спецификации автомобиля.
Вот и все, комплексная проверка выполнена. Теперь мы можем наверняка знать, все ли в порядке с форсункой. Как видно на картинке, конкретно в нашем случае — не все, придется принимать меры. Закончив проверку одной форсунки, снимаем ее и устанавливаем следующую — и так с каждой. Как правило, хорошие стенды для проверки форсунок позволяют осуществлять все эти операции очень быстро, что также является их большим преимуществом.
Хотите увидеть видео, как работает стенд для проверки форсунок? Мы позаботились об этом и сняли специальный обзор для нашего канала о профессиональном инструменте и авторемонте на YouTube.
Выводы и послесловие
Прозвучит это несколько иронично, но главное преимущество специальных приборов для проверки форсунок — это отсутствие какой-либо альтернативы им. Они представляют очень большой интерес для профессиональных автосервисов, где осуществляется ремонт и обслуживание дизельных силовых агрегатов. Иных приспособлений для проверки форсунок дизеля, которое позволяет осуществить тест так же быстро, попросту нет!
Добавим, что ведущие производители комплектуют свои стенды разнообразными адаптерами. Это позволяет отнести такие приборы к разряду универсального оборудования, так как они подходят для проверки форсунок дизельных автомобилей различных марок и моделей.
Вместо постскриптума. Тем нашим пользователям, которые желают купить стенд для проверки форсунок профессионального уровня по приемлемой цене, мы обязаны показать прибор для проверки форсунок от Licota. Именно его мы тестировали и на его примере рассматривали принцип работы стенда в нашей статье.
ГАРВИН — удобный поставщик инструмента с 1995 года
Санкт-Петербург
Как сделать самодельный стенд для промывки форсунок
Посмотрев в сервисах, я узнал, сколько стоит мойка – эта процедура начинается с цен 1500–2000. После этого решил собрать своими руками стенд для промывки – для этого использовал подручные средства.
Основание сделано из деревянного щита. Чтобы спаять гребёнку, взят полипропилен, бачок титан, отрезки шланга послужили для подключения форсунок. Нужно ставить на бензостойкий материал, поскольку как потом стало видно, полиэтилен размягчается от моющего состава.
Полочку под мерники смонтировал на салазках, чтобы можно было быстрее и удобнее их снимать, а также снимать и устанавливать форсунки. В результате стенд выглядит так.
— Нижнее положение мерников.
— Верхнее, рабочее, положение мерников.
Раствор заливается посредством шарового крана, установленного на баке. После заливки кран нужно закрыть и открыть подачу воздуха, чтобы создать давление. Также на установке расположен воздушный редуктор, благодаря которому регулируется уровень рабочего давления форсунок во время промывки.
Управление форсунками осуществляется через ардуинку и самодельный силовой блок, чтобы коммутировать 12В на форсунки, благодаря плате может регулироваться длина импульса и пауза между импульсами.
Чтобы подключить форсунки, можно взять контакты из разъемов от магнитолы, одетые в термо-усадку, во избежание между ними короткого замыкания при подключении.
— Стенд, форсунки установлены и подключены
Дальше приступаем к испытаниям, подопытные – форсунки Kia Ceed.
— Форсунки с пробегом 99985 км, чтобы можно было сравнить – новая форсунка.
Чтобы обслуживать форсунки, заказал комплект расходных материалов из Китая. Ссылка на AliExpress прилагается.
— Для сравнения, 4 старых и один новый
Чтобы извлечь фильтры, используется саморез. Выкручивается, зажимается головка в тиски. После этого нужно дернуть. Фильтр форсунки посажен на тугой посадке, стопор или клей не используется. Новый так само просто запрессовывается.
После этого нужно установить все на стенд, залить моющий состав (я взял состав марки Винс), и начать промывку. Для чистоты эксперимента сначала нужно открыть на постоянную, и после замера производительности посмотреть сколько какая форсунка льёт. Затем результат записываем. Дальше играемся с режимами, применяем быструю пульсацию, медленную, отключения, и так далее.
Поскольку у меня фильтры были в немалом количестве, я применял моющий состав 3 раза, не боясь, что фильтры забьются. После промывки я еще раз их заменил.
После промывки надеваются ремкомплекты и получаются форсунки почти как новые.
Как работает стенд – видео.
стенд для форсунок, стенд промывки
Топливная форсунка и способ ее регулировки
Настоящее изобретение относится к топливной форсунке и способу ее регулировки. В опубликованной заявке на патент Германии № 4023828
обсуждается топливная форсунка и способ регулировки топливной форсунки. Для регулировки количества топлива, подаваемого при открытии и закрытии электромагнитной топливной форсунки, в глухое отверстие вводят магнитопроводящий материал, например, в виде порошка, который изменяет магнитные свойства внутреннего полюса. , и, таким образом, магнитная сила изменяется до тех пор, пока фактический измеренный расход среды не будет соответствовать заданному заданному расходу.
Аналогичным образом, в опубликованной заявке на патент Германии № 40 23 826 обсуждается вставка выравнивающего болта в глухое отверстие внутренней стойки, включая выемку на его периферии, до такой степени, что фактическая измеренная величина соответствует заданному заданному значению. величину и, таким образом, изменяя магнитную силу до тех пор, пока это не будет достигнуто. В опубликованной заявке на патент Германии
№ 19516513 также обсуждается способ регулирования динамического расхода топливной форсунки. В этом случае регулируется регулировочный элемент, расположенный вблизи магнитной катушки вне пути потока среды. При этом изменяется величина магнитного потока в магнитопроводе и, следовательно, магнитная сила, поэтому можно влиять и регулировать скорость потока. Регулировку можно выполнять, когда топливная форсунка влажная или сухая.
В опубликованной заявке на патент Германии № 4211723 обсуждается топливная форсунка и способ регулирования динамического расхода среды топливной форсунки, в котором регулировочная втулка, включающая продольный паз, запрессовывается в продольное отверстие в соединении. на заданную глубину, динамический фактический расход среды инжектора измеряется и сравнивается с заданным расходом среды, а запрессованная регулировочная втулка, находящаяся под действием радиального натяжения, выдвигается до фактического измеренного расхода расход среды соответствует заданному заданному расходу среды.
В опубликованной заявке на патент Германии № 44 31 128 для регулирования динамического расхода среды топливной форсунки корпус клапана подвергается деформации из-за воздействия деформирующего инструмента на внешний периметр корпуса клапана. Это изменяет величину остаточного воздушного зазора между сердечником и якорем и, следовательно, магнитную силу, так что можно влиять и регулировать скорость потока среды.
Недостатком группы методов, влияющих на магнитный поток в магнитной цепи, являются большие затраты с точки зрения производственных затрат, поскольку должны быть гарантированы требуемые допуски статического потока, хотя это трудно реализовать. В частности, измерения магнитных полей сложны в выполнении и обычно требуют дорогостоящих методов и испытательного поля.
Считается, что недостатком группы методов механической регулировки является высокая степень неточности, которой могут быть подвержены эти методы. Кроме того, время открытия и закрытия топливной форсунки может быть сокращено только за счет электроэнергии, так что электрическая нагрузка на компоненты увеличивается, а контроллеры испытывают большую нагрузку.
В частности, способ, упомянутый в опубликованной заявке на патент Германии № 44 31 128, в котором остаточный воздушный зазор между сердечником и якорем изменяется за счет деформации корпуса клапана, допускает лишь очень неточную коррекцию расхода поскольку касательные напряжения в корпусе сопла могут отрицательно влиять на направление и величину деформирующей силы. Поэтому для всех деталей необходима высокая точность изготовления.
Примерная топливная форсунка согласно настоящему изобретению и примерный способ регулировки топливной форсунки согласно настоящему изобретению благодаря введению регулировочного тела во втулку, которая может быть запрессована в корпус клапана, могут позволить потоку Скорость должна контролироваться и регулироваться механическим способом.
Расход можно регулировать после того, как топливная форсунка уже установлена. Регулировочный корпус может быть доступен снаружи на его конце, обращенном к подводу топлива, и может быть смещен по желанию во втулке и вставлен в апертурную пластину с помощью регулировочного болта после измерения фактического количества.
Конфигурация втулки, включающая резьбу, взаимодействующую с резьбой, предусмотренной на регулировочном корпусе, может обеспечить надежную установку регулировочного корпуса в нужном положении. Кроме того, для замены регулировочный орган можно снова отвинтить от втулки.
Апертурная пластина, поперечное сечение которой может быть увеличено или уменьшено за счет введения регулировочного элемента, также может использоваться в серийно выпускаемых топливных форсунках. Регулировка регулировочного тела во втулке и изготовление регулировочного тела, втулки и апертурной пластины могут быть выполнены простым с точки зрения технологии изготовления способом.
Статическая и динамическая скорости потока могут быть отрегулированы отдельно, так что заданные скорости потока не должны изменяться дальнейшими настройками.
Регулировка расхода через втулку и регулировочный корпус не может влиять на другие функции регулировки топливной форсунки.
Примеры вариантов осуществления настоящего изобретения проиллюстрированы на схемах и более подробно поясняются в последующем описании.
РИС. 1 показан схематический вид в разрезе примерного варианта осуществления топливной форсунки в соответствии с предшествующим уровнем техники.
РИС. 2 показывает деталь схематического разреза первого примерного варианта осуществления топливной форсунки согласно настоящему изобретению в области II на фиг. 1.
РИС. 3 схематично показан второй примерный вариант осуществления топливной форсунки в соответствии с настоящим изобретением в области II на фиг. 1.
РИС. 4 схематично показан третий примерный вариант осуществления топливной форсунки в соответствии с настоящим изобретением в области II на фиг. 1.
РИС. 5А-С схематично показаны поперечные сечения внутренней части третьего примерного варианта осуществления топливной форсунки согласно настоящему изобретению по линии V-V на фиг. 4 в различных примерных вариантах осуществления.
РИС. 6А показана деталь схематического разреза четвертого примерного варианта осуществления топливной форсунки в соответствии с настоящим изобретением в области II на фиг. 1.
РИС. 6В показан подробный вид внутренней части четвертого примерного варианта осуществления топливной форсунки в соответствии с настоящим изобретением.
Перед более подробным описанием трех примерных вариантов осуществления топливной форсунки согласно настоящему изобретению на основе фиг. 2-5 известная топливная форсунка той же конструкции, что и в иллюстративных вариантах осуществления, за исключением мер согласно настоящему изобретению, сначала будет кратко объяснена в отношении ее основных компонентов на основе фиг. 1.
Топливная форсунка 1 может быть выполнена в виде топливной форсунки для систем впрыска топлива двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием топливно-воздушной смеси. Топливная форсунка 1 может подходить для прямого впрыска топлива в камеру сгорания двигателя.
Топливная форсунка 1 может включать корпус форсунки 2 , в который может быть направлена игла клапана 3 . Игла клапана 3 может быть механически связана с закрывающим корпусом клапана 4 , который взаимодействует с поверхностью седла клапана 6 , расположенной на корпусе седла клапана 5 , образуя седло уплотнения. В этом примерном варианте осуществления топливная форсунка 1 может представлять собой открывающуюся внутрь топливную форсунку 1 , включающую отверстие для впрыска 7 . Корпус сопла 2 может быть герметизирован уплотнением 8 относительно неподвижного полюса 9 магнитной катушки 10 . Магнитная катушка 10 может быть заключена в корпус катушки 11 и может быть намотана на катушку возбуждения 12 , которая может контактировать с внутренним полюсом 13 магнитной катушки 10 . Внутренний столб 13 и стационарная стойка 9 могут быть разделены зазором 26 и могут опираться на соединительный элемент 29 . Магнитная катушка 10 может питаться по линии 19 электрическим током, подаваемым через штекерный контакт 17 . Штекерный контакт 17 может быть окружен пластиковой оболочкой 18 , которая может быть отлита за одно целое с внутренним полюсом 13 .
Игла клапана 3 может направляться в направляющую иглы клапана 14 , которая может иметь форму диска. Подходящий регулировочный диск 15 можно использовать для регулировки подъема. С другой стороны регулировочного диска 15 может быть якорь 20 , который может находиться в фрикционном соединении с иглой клапана 3 через фланец 21 , при этом игла клапана соединена с фланцем 21 сварным швом 22 . Возвратная пружина 23 может опираться на фланец 21 ; в данной конструкции топливной форсунки 1 возвратная пружина может быть предварительно натянута втулкой 24 . Топливные каналы 30 a — 30 c , по которым проходит топливо, которое может подаваться через центральную подачу топлива 16 и фильтроваться через фильтрующий элемент 25 к соплу впрыска 25 9052, обкатки направляющая иглы клапана 14 , якорь 20 и на корпусе седла клапана 5 . Топливная форсунка 1 может быть герметизирована уплотнением 28 по отношению к приемному отверстию (не показано), например, в топливной рампе.
В состоянии покоя топливной форсунки 1 на якорь 20 можно воздействовать возвратной пружиной 23 против направления его подъема, так что запорный элемент клапана 4 может плотно удерживаться на седле клапана 6 . Когда магнитная катушка 10 находится под напряжением, она создает магнитное поле, которое перемещает якорь 9.0051 20 в направлении подъема против силы упругости возвратной пружины 23 , причем подъем определяется рабочим зазором 27 между внутренней стойкой 12 и якорем 20 в исходном положении. Арматура 20 также захватывает фланец 21 , который может быть приварен к игле клапана 3 , в направлении подъема. Запорный элемент клапана 4 , который может быть механически соединен с иглой клапана 3 , может подниматься над поверхностью седла клапана, и топливо может впрыскиваться через впрыскивающее отверстие 7 .
Когда ток катушки может быть отключен, якорь 20 откидывается от внутреннего полюса 13 из-за давления возвратной пружины 23 после достаточного ослабления магнитного поля, так что фланец 21 может быть механически соединена с иглой клапана 3 , двигаться против направления подъема. Таким образом, игла клапана 3 может перемещаться в том же направлении, так что запорный элемент клапана 4 может быть установлен на поверхности седла клапана 9.0051 6 и топливная форсунка 1 могут быть закрыты.
На фрагменте схемы, на фиг. 2 показана деталь топливной форсунки 1 , которая обозначена как II на фиг. 1.
Первый пример осуществления топливной форсунки 1 согласно настоящему изобретению, показанный на фиг. 2 показана впускная часть топливной форсунки 1 без фильтрующего элемента 25 , которая присутствует в центральной подводке топлива 16 на фиг. 1. Принимая во внимание, что на фиг. 1 показана только втулка 24 , которые могут потребоваться для регулировки динамического расхода топлива, на который может влиять время открытия и закрытия, примерный вариант осуществления, показанный на фиг. 2 также имеет регулирующий корпус 40 , который может быть вставлен во втулку 24 и может использоваться для регулировки статического расхода топлива, т.е. расхода топлива в открытом статическом состоянии. Регулировочный корпус 40 имеет цилиндрическую форму в данном примерном варианте осуществления и может быть выполнен с конусом в виде усеченного конуса на инжекционном конце 9.0051 41 . На инжекционном конце 42 втулка 24 может закрываться пластиной с отверстиями 43 . Апертурная пластина 43 и втулка 24 могут быть выполнены как единое целое или могут быть изготовлены как две разные части. В данном примерном варианте осуществления втулка 24 и апертурная пластина 43 образуют одну общую деталь.
Для облегчения установки втулка 24 может иметь боковой паз 44 , который доходит до апертурной пластины 9.0051 43 .
Для регулирования статического расхода топлива регулировочный элемент 40 можно перемещать во втулке 24 в направлении впрыска с помощью регулировочного болта 45 . Затем конический инжекционный конец 41 регулировочного корпуса 40 можно вставить в апертурную пластину 43 . Поток топлива через топливную форсунку 1 уменьшается в зависимости от того, насколько далеко выступает конец впрыска 41 регулирующего органа 40 в скважину 46 в апертурной пластине 43 .
Динамический расход топлива можно определить по положению втулки 24 . Дополнительная втулка 24 может быть запрессована в центральную выемку 47 в топливной форсунке 1 с помощью подходящего инструмента, чем больше будет предварительное напряжение, действующее на возвратную пружину 23 , и тем дольше оно продлится до топливной форсунки . 1 открывается в операции открытия, или более быстрая топливная форсунка 1 может быть закрыта в операции закрытия. Это означает, что динамический расход топлива через топливную форсунку 1 уменьшается с увеличением предварительного напряжения на возвратной пружине 23 или с увеличением глубины установки втулки 24 .
Если втулка 24 вставлена в центральную выемку 47 в определенном требуемом положении, статический расход топлива через топливную форсунку 1 при открытой форсунке можно отрегулировать с помощью регулировочного органа 40 . Для определения надлежащего расхода и правильного положения регулирующего органа 40 во втулке 24 , сначала можно измерить фактический расход через топливную форсунку 1 . Затем фактическое измеренное значение можно сравнить с заданным заданным значением расхода. Затем регулировочный элемент 40 можно перемещать во втулке 24 в направлении впрыска с помощью регулировочного болта 45 до тех пор, пока фактическое значение не совпадет с заданным значением. Так как снять регулировочный корпус 40 с втулки 9 уже невозможно.0051 24 , для этого топливная форсунка 1 должна иметь статический расход, превышающий заданное значение перед регулировкой статического расхода.
При достижении заданного значения расхода через топливную форсунку 1 можно снять регулировочный болт 45 и вместо него вставить фильтрующий элемент 25 в центральную выемку 47 топливной форсунки 1 , как показано на фиг. 1.
На схеме в разрезе на фиг. 3 показана деталь второго примерного варианта осуществления топливной форсунки 9.0051 1 , который обозначен как II на фиг. 1.
Второй примерный вариант осуществления топливной форсунки 1 согласно настоящему изобретению отличается от первого примерного варианта осуществления, показанного на фиг. 2 в конструкции регулировочного корпуса 40 , который может ввинчиваться во втулку 24 . Для этого втулка 24 может быть снабжена внутренней резьбой 51 , а регулирующий корпус 40 может быть снабжен наружной резьбой 50 . Таким образом, регулировочный корпус 40 больше не запрессовывается во втулку 24 , а вместо этого может быть ввинчен в нее с помощью подходящего регулировочного инструмента 52 , например, отвертки. С этой целью входной конец 53 регулировочного элемента 40 может включать канавку 54 инструмента, в которую входит соответствующий выступ 55 на регулировочном инструменте 52 .
В этом примерном варианте осуществления топливной форсунки 1 согласно настоящему изобретению нет необходимости в фактическом расходе топливной форсунки 1 в начале регулировки должен быть выше заданного расхода, поскольку регулирующий корпус 40 может быть ввернут в любое желаемое положение во втулку 24 с помощью наружной резьбы 50 и внутренней резьбы 51 .
РИС. 4 показан третий примерный вариант осуществления топливной форсунки 1 согласно настоящему изобретению в деталях, обозначенных как II на фиг. 1.
В данном примерном варианте втулка 24 не включает апертурную пластину 43 , а вместо этого может быть выполнен в виде полого цилиндра с боковой прорезью 44 . Регулировочный корпус 40 может быть цилиндрическим и может иметь осевую канавку 60 на внешней периферии. Канавка 60 может иметь различное поперечное сечение и начинается на впускном конце 41 регулировочного корпуса 40 и продолжается до впускного конца 53 регулировочного корпуса 40 по мере расширения.
Расход через топливную форсунку 1 можно регулировать путем перемещения регулировочного органа 40 в направлении впрыска. В отличие от примерных вариантов осуществления на фиг. 2 и 3, где расход топлива через топливную форсунку 1 уменьшается с увеличением глубины, на которую регулировочный элемент 40 может быть ввинчен или запрессован во втулку 24 , в настоящем примерном варианте осуществления расход увеличивается с увеличение глубины вставки регулировочного органа 40 .
Когда регулирующий корпус 40 вставляется в втулку 24 и вдавливается до такой степени, что нагнетательный конец 41 регулирующего корпуса 40 и нагнетательный конец 41 втулки 24 90 во-вторых, может быть только минимальный расход топлива через топливную форсунку 1 или вообще отсутствовать. Дополнительный регулирующий орган 40 может быть продавлен через втулку 24 в направлении впрыска, чем больше смачиваемое поперечное сечение доступно для потока через канавку 60 .
При таком расположении нет необходимости многократно измерять расход и сравнивать его с заданным значением, вместо этого можно непрерывно вдвигать регулировочный элемент 40 во втулку 24 до тех пор, пока не совпадет фактическое значение расхода через топливную форсунку 1 . заданное значение.
РИС. 5A-5C показаны поперечные сечения инжекционного конца 41 , 42 регулирующего корпуса 40 и втулки 24 по линии V-V. В регулировочном корпусе 40 , который заполняет втулку 24 , канавка 60 может быть выполнена так, чтобы топливо проходило через нее в направлении седла клапана.
Паз 60 может иметь различное поперечное сечение. В первом примерном варианте осуществления, показанном на фиг. 5А канавка 60 имеет U-образную форму, тогда как примерный вариант осуществления, показанный на ФИГ. 5B включает в себя С-образную канавку 60 .
Пример варианта осуществления, показанный на фиг. 5С, который включает сглаженную плоскую область 9.0051 60 вместо паза 60 , может быть проще в изготовлении. Таким образом, регулирующий корпус 40 принимает форму зубчатого цилиндра.
РИС. 6А показан четвертый примерный вариант осуществления топливной форсунки 1 согласно настоящему изобретению. В отличие от предыдущих примерных вариантов осуществления втулка 24 может иметь наружную резьбу 57 , которая взаимодействует с внутренней резьбой 58 центральной выемки 47 топливной форсунки 9. 0051 1 . Таким образом, положение втулки 24 в центральной выемке 47 топливной форсунки 1 можно отрегулировать, повернув ее с помощью подходящего регулировочного инструмента 56 . Входной конец втулки 24 может иметь двухступенчатую выемку 59 , диаметр которой сужается в две ступени 61 и 62 в направлении потока топлива.
В направлении впрыска втулка 24 может опираться на промежуточную втулку 31 , который может быть зажат между втулкой 24 и возвратной пружиной 23 . Это приводит к тому, что при завинчивании втулки 24 к возвратной пружине 23 не прилагается вращательное усилие, что предотвращает удаление металлической стружки, а также предотвращает загрязнение топливной форсунки 1 .
Динамический поток топлива может определяться положением втулки 24 , как уже объяснялось выше. Дальнейший рукав 24 можно ввинтить в центральную выемку 47 топливной форсунки 1 с помощью регулировочного приспособления 56 , которым может быть, например, торцевой шестигранный ключ, тем больше может быть предварительное напряжение, действующее на возвратную пружину 23 , и чем дольше открывается топливная форсунка 1 в операции открытия, и тем быстрее топливная форсунка 1 может закрываться в операции закрытия. Это означает, что динамический расход топлива через топливную форсунку 1 уменьшается с увеличением предварительного напряжения возвратной пружины 23 и с увеличением глубины установки втулки 24 . Инструмент 56 затем входит в выемку 59 во втулке 24 на первом этапе 61 . На положение регулировочного корпуса 40 во втулке 24 не влияет ввинчивание втулки 24 с помощью регулировочного инструмента 52 .
При втулке 24 приводится в определенное желаемое положение в центральном углублении 47 , статический расход топлива, протекающий через топливную форсунку 1 , когда последняя открыта, может регулироваться с помощью регулировочного органа 40 . В настоящем примерном варианте осуществления этот второй этап регулировки идентичен способу, показанному на фиг. 4. Только ступенчатая выемка 59 во втулке 24 отличается, т.к. регулировочный элемент 40 может смещаться приспособлением 45 , диаметр которого меньше, чем у регулировочного инструмента 56 . Таким образом, регулировочный инструмент 45 воздействует на вторую ступеньку 62 , не влияя на регулировку втулки 24 в выемке 47 топливной форсунки 1 .
Втулка 24 с наружной резьбой 57 может комбинироваться с любым желаемым регулировочным корпусом 40 , в частности, с регулировочными корпусами 40 , описанными в связи с фиг. 2 и 3. Так, например, примерный вариант может допускать положения втулки 24 , а также регулировочный корпус 40 , которые можно менять, поворачивая их с помощью подходящих регулировочных инструментов 56 и 52 .
Настоящее изобретение не ограничивается представленными здесь вариантами осуществления и может быть применимо для любой конфигурации топливных форсунок 1 , например, для топливных форсунок 1 , включая пьезоэлектрические или магнитострикционные приводы, или для открывающихся наружу топливных форсунок 1 .
Химические инжекторы ⋆ ENVIROSPEC
Методы нанесения с использованием химических инъекций
Мойка под давлением без химикатов подобна улыбке без зубов. Результат не выглядит правильным. Есть некоторые работы, которые выполняются без использования химикатов, но подавляющее большинство работ требует использования химических чистящих средств для достижения наилучшего результата. Химическое вещество можно наносить с помощью системы прямого распыления, которая не является частью мойки высокого давления, а иногда это необходимо, поскольку химическое вещество необходимо наносить в полную силу. Более эффективным способом нанесения химикатов является инжектор химикатов, установленный непосредственно в потоке мойки высокого давления. Одна из причин, по которой этот метод лучше, заключается в том, что он быстрее. При использовании системы прямого распыления, электрического насоса или распылителя со сжатым воздухом средний расход составляет от 0,5 до 2 галлонов в минуту. Сравните это количество потока со средней мойкой высокого давления; скажем, от 4 до 6 галлонов в минуту. При увеличении расхода от 2 до 6 раз скорость нанесения значительно увеличивается.
Регулируемый или фиксированный инжектор?
Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Использование инжектора фиксированного типа позволяет отказаться от ручки регулировки. Ручка регулировки на многих форсунках не остается на месте из-за вибрации. Фиксированная конструкция, как правило, немного дешевле. Регулируемый инжектор позволяет уменьшить тягу. Уменьшение расхода моющего средства сэкономит немного денег. Уменьшение количества моющего средства, попадающего на очищаемую поверхность, обычно усложняет работу и снижает качество конечного результата. Регулируемая форсунка может работать полностью открытой всякий раз, когда требуется моющее средство, тогда она обеспечивает возможность использования мойки высокого давления с низким давлением и без моющего средства путем полного отключения регулировки.
Основная функция форсунки
Инжекторы, расположенные ниже по потоку, работают по принципу Вентури. Этот принцип гласит, что когда вода течет через ограниченное пространство, ее скорость увеличивается, а давление уменьшается. Таким образом, химический инжектор имеет ограничительное отверстие, через которое нагнетается струя воды. Он также имеет небольшой порт, в который всасывается химикат из-за создаваемого вакуума. Вакуум создается только тогда, когда на выходное отверстие инжектора оказывается небольшое противодавление. Таким образом, когда мойка высокого давления работает с форсункой высокого давления, в поток воды не попадает никакое химическое вещество. Работа с низким давлением на сопле снижает давление на выпускном отверстии, а всасывание втягивает химикат в поток воды. Обратный клапан предотвращает попадание воды в химикат, когда машина работает под высоким давлением.
Обратный клапан
Инжекторы для химикатов, расположенные ниже по потоку, имеют клапан, который предотвращает попадание воды в трубку для забора химикатов.
Размер сопла для химикатов (мыла)
Инжектор для химикатов, расположенный ниже по потоку, реагирует на противодавление, оказываемое на его выпускное отверстие. Помимо длины шланга, самым большим фактором, влияющим на создаваемое противодавление, является фактическое напорное сопло, через которое в конечном итоге выходит поток воды.
Химический фильтр и обратные клапаны
Фильтр должен всегда устанавливаться на химический конец химической трубки. Он предотвращает попадание мусора в трубку для химикатов и возможное засорение клапана инжектора или сопла. Химический фильтр должен быть изготовлен из материала, стойкого к химическим веществам, в которые он погружается. Пластмассы хорошо работают с большинством моющих средств и кислот, однако некоторые кислоты, например сильная фосфорная, могут их повредить. Фильтры с сетками из нержавеющей стали, которые хорошо работают с большинством моющих средств, плохо выдерживают некоторые кислоты, например плавиковую кислоту, которая полностью растворяет сетку. При использовании продуктов, которые могут разрушить химический фильтр, часто проверяйте, не влияет ли химическое вещество на фильтр. При обнаружении износа замените фильтр фильтром, изготовленным из другого материала. Многие химические фильтры имеют обратный клапан. Целью этого обратного клапана является удержание химиката в химической трубке. Это может быть полезно, если трубку часто перемещают из одного контейнера в другой. Он предотвращает вытекание химических веществ из трубки. Если трубка для химикатов редко перемещается из емкости в емкость, используйте химический фильтр без обратного клапана.
Линия забора химикатов
Обычно к ниппелю инжектора химикатов присоединяется трубка подачи химикатов диаметром ¼ дюйма. Длина этой трубки может варьироваться в зависимости от расстояния, на котором желательно хранить химические продукты от оборудования. Уменьшение расхода через химическую линию увеличивается с увеличением ее длины; поэтому короче лучше для процента ничьей. Еще одним важным фактором при вытягивании является требуемая подъемная сила. Химическому инжектору будет намного легче протягивать химическое вещество через горизонтальную химическую трубу, чем протягивать химическое вещество вверх. Любая фурнитура, особенно 9Повороты на 0 градусов также препятствуют потоку химикатов.
Вязкость химиката
Чем выше вязкость химиката или гуще химикат, тем ниже будет скорость подачи инжектора.
Инжектор ниже по потоку Факты
Существует множество эксплуатационных ограничений, которые необходимо учитывать, чтобы понять функцию инжектора ниже по потоку в полевых условиях. Для успешной работы с расположенной ниже по потоку форсункой важно понимать эти эксплуатационные факторы.
Скорость подачи форсунки ниже по потоку
Заявленная скорость подачи химикатов получена в условиях лабораторных испытаний и обычно не может быть получена в полевых условиях. Эти скорости вытяжки достигаются без противодавления на выходе инжектора, то есть без установки шланга, пистолета или форсунок. Инжектор работает с точным потоком воды для максимальной производительности, короткая химическая трубка с продуктом низкой вязкости, обычно всасывается вода.
Диагностика и ремонт в полевых условиях
Многие переменные влияют на производительность химического инжектора. Практическое полевое служение включает следующие шаги. Если забора химикатов нет, сначала убедитесь, что контейнер с химикатами не пуст или линия с химикатами не выпала. Убедитесь, что ручка регулировки форсунки открыта (повернута против часовой стрелки). Убедитесь, что шланг высокого давления не слишком длинный. Замените форсунку запасной. Если получится, возвращайтесь к работе. Если это не сработает, отсоедините триггерный пистолет и насадку от шланга. Проверьте, проходит ли химикат через открытый шланг. Если это так, замените сборку куркового пистолета и/или химическую форсунку. Если вместе с форсункой не были заменены химическая линия и фильтр, определите, нет ли в них засорения. Устраните засорение или замените линию или фильтр. Также проверьте на наличие ослабленных фитингов и трещин. Если инжектор пропускает воду в химическую линию, замените инжектор запасным и вернитесь к работе.
Установка форсунки (нижний поток)
Лучшее место для установки форсунки, как правило, на выходе из мойки высокого давления непосредственно перед шлангом высокого давления. Если в оборудовании есть шаровой кран, который позволяет перекрывать воду без отключения машины, обязательно установите инжектор после шарового крана, чтобы можно было заменить инжектор, не выключая оборудование. Всегда устанавливайте быстроразъемные соединения на инжектор для быстрой замены. Всегда имейте наготове запасную для замены используемой форсунки. Имейте быстроразъемные соединения, химические трубки и фильтр, уже установленные на запасной части, чтобы сократить любое потенциальное время простоя. Большинство инжекторов имеют стрелку, указывающую направление, в котором должен двигаться поток воды при прохождении через инжектор. Установка химического инжектора в неправильном направлении определенно снизит его эффективность.
Длина напорного шланга
Шланг высокого давления после инжектора оказывает противодавление на выходное отверстие инжектора, когда течет вода. Трение струи воды о внутреннюю трубку шланга создает противодавление. Чем длиннее напорный шланг, тем сильнее трение и больше создаваемое противодавление. Давление, действующее на выходное отверстие форсунки, неблагоприятно влияет на действие трубки Вентури форсунки. Из-за этого факта, чем короче напорный шланг, тем меньше создается противодавление и тем выше будет химическая тяга. Внутренний диаметр напорного шланга также влияет на создаваемое противодавление. Промышленным стандартом для шланга высокого давления является внутренний диаметр 3/8″. В некоторых случаях внутренний диаметр ¼ дюйма. шланг предпочтительнее, потому что он легче. Помните, что трение воды, проходящей через меньший шланг, создаст большее противодавление и, скорее всего, повлияет на всасывание химикатов через инжектор. Более крупный внутренний диаметр ½ дюйма. Шланг может быть полезен, когда необходимо проложить длинный шланг высокого давления, при этом сохраняя возможность подачи химикатов. Недостатком является вес шланга. Большинство нижестоящих инжекторов лучше всего работают в полевых условиях при использовании с 50-100 футами внутреннего диаметра 3/8″. напорный шланг. Некоторые продолжат подавать химикаты из шланга длиной 150 футов, большинство больше не будет использовать шланг высокого давления длиной 200 футов. По мере увеличения длины шланга процент химикатов, попадающих в поток воды, уменьшается.
Из-за этого в ситуациях, когда для результата промывки важен высокий процент вытяжки химикатов, более короткий шланг предпочтительнее. Хитрость, когда требуется длинный шланг вместе с впрыском химикатов ниже по потоку, заключается в том, чтобы переместить сам инжектор химикатов вниз по линии в шланге высокого давления. Давление на выпускном отверстии инжектора влияет на всасывание химикатов, поэтому, пока шланг перед выпускным отверстием сведен к минимуму, шланг за инжектором не будет препятствовать всасыванию химикатов. Однако у этого трюка есть предел. Если за инжектором, расположенным ниже по потоку, установлено достаточное количество шланга, чтобы фактически уменьшить поток воды до уровня, при котором воды недостаточно для создания эффекта Вентури в корпусе инжектора, впрыск не произойдет.
Диагностика и ремонт в мастерской
Споры о целесообразности ремонта химических форсунок продолжатся. Если нижестоящую форсунку можно купить менее чем за двадцать долларов, стоит ли ее переделывать? Большинство комплектов для восстановления содержат шарик, пружину и уплотнительное кольцо; у некоторых также есть ниппель или ручка регулировки. Большинство из них не содержат сменное сопло Вентури. Определяющими факторами при решении этого вопроса являются полная стоимость форсунки и стоимость ремонтного комплекта. Если инжектор не производит никакого химического вещества, сначала устраните окружающие факторы как возможные проблемы, прежде чем восстанавливать инжектор. Осмотрите, очистите и/или замените химическую трубку, фитинги и фильтр. Испытание без спускового пистолета и сопла. Иногда в курковом пистолете или сопле может быть что-то, что не позволяет снизить давление в достаточной степени для работы инжектора. Определите, где проблема, и замените деталь. Этот тест также может определить, изношен ли инжектор из-за износа сопла Вентури до такой степени, что он не будет функционировать достаточно хорошо, чтобы его можно было использовать дальше. Если возможно, замените сопло Вентури. Некоторые можно вырезать. Некоторые просто вдавливаются в полость в корпусе инжектора. Замените быстроразъемные соединения, если они изношены. Если инжектор пропускает воду в химическую линию, сначала отвинтите ниппель или регулировочную ручку от корпуса инжектора.
Если пружина и шарик находятся в хорошем состоянии, проверьте, не смещено ли уплотнительное кольцо. Если это переустановите его и соберите. Если уплотнительное кольцо отсутствует или повреждено, или если шарик или пружина не в новом состоянии, восстановите инжектор. Чтобы восстановить инжектор, отвинтите ниппель или регулировочную ручку от корпуса инжектора. Найдите и замените пружину, шарик и уплотнительное кольцо. Установить компоненты; сначала работайте дальше всего от корпуса форсунки, по порядку: уплотнительное кольцо, шарик, а затем пружина. Используйте герметик для трубной резьбы на резьбе ниппеля или регулировочной ручки, а затем снова навинтите на корпус инжектора.
Сопло Вентури
Инжектор для химикатов использует сопло Вентури для создания быстрого потока воды под высоким давлением внутри корпуса инжектора. Это сопло должно быть подходящего размера для создания действия Вентури. Сопло Вентури подходящего размера немного уменьшит поток воды, выходящей из инжектора, и в то же время позволит впрыскивать химикат.