ЗИЛ 130 в документах бензин а так дизель, вопрос такой можно ли так ездить или нужно оформить? — ЗАВОД РУ
- Автор: Дамир Субхангулов
- 02 декабря 2019
- Добавить в закладки
Здравствуйте , нужен совет товарищи. Чуть-чуть не по тематике. ЗИЛ 130 в документах бензин а так дизель, вопрос такой можно ли так ездить или нужно оформить?
бензин Дизель ЗИЛ 130
Поделиться
Залил вместо дизеля 20л бензина и тут же опомнился, решил не спускать все- добавил ещё 60л дизеля. Может ли что случится ?? Д 245!
- Автор: Алексей Быкович
- 30 января 2020
- 30 комментариев
Ребята всем привет, такая ситуация: залил вместо дизеля 20л бензина и тут же опомнился- решил не спускать все.Добавил ещё 60л дизеля, может ли что случится ?? Д245!!!
двигатель Д 245 бензин Дизель Топливо
Карбюратор такой вот новый.. Почему пускач работает ровно столько, сколько в нём бензина и глохнет ?
- Автор: Максим Гасников
- 13 апреля 12:54
- 25 комментариев
Здравствуйте. Купил я значитс карбюратор такой вот. Поставил, накачал бензин, дергаю… Пускач работает ровно столько, сколько в нём бензина и глохнет ????. Куда смотреть? Что настраивать?
Карбюратор Новый Почему Работает столько Сколько бензин Пускач
В чем причина? Запускаешь дизель, глушишь пускач, он не останавливается.
- Автор: Михаил Царев
- 24 февраля 23:20
- 19 комментариев
Всем привет. В чем причина, подскажите? Запускаешь дизель глушишь пускач, он не останавливается.
В чем причина? Запускать Двигатель Дизель глушить Пускач не останавливается
Тнвд после ремонта, выставили момент впрыска по меткам. Почему дизель первый раз запустили, а второй раз запустили, пускач глохнет и заклинило.?
- Автор: Алексей Радулов
- 14 февраля 23:28
- 29 комментариев
Всем привет! Такая ситуация, поставили тнвд после ремонта, выставили момент впрыска по меткам. Дизель первый раз запустился, поработал минут 15 заглушили. А когда решили второй раз запустить, пускач глохнет и все. Попробовал провернуть дизель вручную, все заклинило. Из за неправильного момента впрыска так может быть?
ТНВД После Ремонт запустили первый раз Пускач Глохнет Заклинило Почему Дизель
От чего на Т 40 с Т.Н.В.Д. марки НД 21 ( круглый ) после открытия крана на топливном баке и закачивание столяры помпой дизель не заводится?
- Автор: Алексей Щеглеватых
- 19 ноября 2021
- 15 комментариев
Всем здорова ! Мужики , Кто знает , отчего на Т 40 с Т.Н.В.Д. марки НД 21 ( круглый ) после открытия крана на топливном баке и закачивание столяры помпой дизель не заводится , хотя солярка идёт и ручкой помпы закачивается с сопротивлением .
От чего Т-40 ТНВД Марка нд 21 открыть Кран топливный бак закачать Соляра круглый Дизель Не заводится Помпа
Зил130 самосвал. Как крепить надежно на кузов цистерну(бочка)?
- Автор: Инсаф Галимзянов
- 21 сентября 2021
- 8 комментариев
Здравствуйте!) Есть Зил130 самосвал, вчера купили цистерну(бочка) надо крепить надежно, но как? Пишите свои идей как его крепить на кузов, завтра добавлю фотку бочки, а то уже темно!!!
ЗИЛ 130 Самосвал как крепить кузов Бочка цистерна
При замене масла на дизеле нужно лить масло в фильтр?
- Автор: Иван Цыбизов
- 03 апреля 2021
- 14 комментариев
Вопрос: [id496499041|Иван Цыбизов] Добрый вечер. При замене масла на дизеле нужно лить масло в фильтр?
Замена замена масла Дизель лить Масло Фильтр
почему, когда завожу на холодную дизель, идет белый дым и происходит вибрация на кузов? Через пол минуты работает ровно и не дымит.
- Автор: Иван Цыбизов
- 17 марта 2021
- 15 комментариев
Добрый вечер, коллеги. Завожу на холодную дизель идет белый дым и происходит вибрация на кузов через примерно пол минуты работает ровно и не дымит В чем может быть причина?
заводить завести Дизель Почему На холодную Запуск на холодную Вибрация кузов белый дым пол минуты нет нормально Работает ровно
Можно ли разбавлять солярку с бензином, чтобы солярка не застывала?
- Автор: Евгений Тресков
- 22 января 2021
- 37 комментариев
Добрый вечер парни скажите можно ли разбавлять солярку с бензином что солярка не застывала?
Можно ли разбавлять смешивать Солярка Соляру бензин не замерзать не застывать
Почему гавкает дизель 245 турбо?
- Автор: Еремей Артемьев
- 16 января 2021
- 24 комментария
Здравствуйте вопрос почему гавкает дизель245 турбо?
Почему гавкает Дизель Д-245 двигатель 245 турбо турбовый
Как снимать двигатель зил 130
С выходом все новых и новых технологий, и совершенствования моторов, многие автомобилисты забывают о старичках, которые покоряли сердца миллионов. Так, старые силовые агрегаты ЗИЛ уже давно устарели и почти вышли с обихода. Но, в отделенных регионах стран СНГ — эти моторы продолжают эксплуатироваться, снова и снова проходя капитальные ремонты.
Причины проведения ремонта
Прежде чем приступить непосредственно к рассмотрению вопроса проведения капитального ремонта, стоит рассмотреть, по каким причинам он проводится. Итак, почему же выходит со строя двигатель ЗИЛ:
- Износ основных элементов, таких как — коленчатый вал или цилиндры силового агрегата. Это связано с работой и выработкой ресурса.
- Прогорание поршневого механизма вследствие воздействия времени, а также использования некачественного горючего.
- Механические поломки головки и блока цилиндров. Наличие трещин и выработки по сальникам.
Основной причиной становится износ всех деталей в процессе эксплуатации или получение поломок.
Снятие силового агрегата
Для обеспечения лучшего доступа к узлам автомобиля снизу (при снятии силового агрегата) рекомендуется автомобиль устанавливать на смотровую яму, над которой имеется подъемное устройство. Вес силового агрегата в сборе без заправки составляет 640 кГ, и поэтому для его снятия необходимо иметь подъемное устройство грузоподъемностью не менее 1 т; высота до крюка должна быть не менее 2 м.
Перед снятием силового агрегата с автомобиля необходимо слить воду из системы охлаждения, желательно также слить смазку из картеров двигателя и коробки передач. Слив воды производится через три сливных крана. При разборке мелкие детали рекомендуется укладывать в отдельную тару, а при отъединении проводов от приборов электрооборудования винты и гайки ввертывать от руки на свое место.
Перед снятием силового агрегата надо выполнить следующие подготовительные работы. Снять крышку люка гнезда аккумуляторной батареи и освободить плюсовую клемму батареи, снять провод стартера, у автомобиля ЗИЛ-131 отключить массу выключателем.
Поднять капот двигателя и отъединить провода от приборов и переходных колодок, снять крышку и ротор с прерывателя-распределителя.
Ослабив винты стяжных хомутов, снять шланги водяного и масляного радиаторов. Снять трубопровод со шлангами отопителя.
Отъединить трос привода жалюзи и вынуть его вместе с оболочкой из отверстия передней стенки кабины.
Освободить и снять облицовку радиатора.
Отвернуть гайку крепления радиатора.
снять радиатор вручную или при помощи приспособления K3-0355 (рис. 1, а), снять резиновые подушки с распорной втулкой.
Отъединить привод карбюратора и сиять: тягу ножного привода, трос ручного привода дросселя и трос ручного привода воздушной заслонки.
Отъединить и снять: трубопровод, отводящий сжатый воздух от компрессора; трубопровод регулятора давления; трубопровод, подводящий топливо к топливному насосу.
Отъединить шланги высокого и низкого давления от корпуса насоса гидроусилителя рулевого управления.
Отъединить привод рулевого механизма, снять карданный вал рулевого управления.
Отъединить от выпускного трубопровода приемные трубы глушителя, отогнув стопорные шайбы и отвернув гайки.
Снять крышку люков пола кабины, отвернув болты крепления.
Снять картер рычага коробки передач с прокладкой в сборе с рычагом, отвернув болты крепления картера.
Закрыть отверстие в крышке коробки передач картонной крышкой, прикрепив се двумя болтами.
Отъединить привод спидометра, отвернув прижимную гайку штуцера.
Отъединить привод ножного тормоза, разъединив тягу с рычагом педали.
Отъединить привод ручного тормоза, действующий на тормоза прицепа.
Снять с коробки передач рычаг ручного тормоза, отвернув болты его крепления.
Отъединить от барабана ручного тормоза карданный вал, отвернув гайки его крепления.
Отъединить привод выключения сцепления, разъединив тягу и рычаг педали.
На автомобиле ЗИЛ-131 отъединить карданный вал от фланца ведомого вала коробки передач.
Отъединить привод и рычаг управления раздаточной коробки.
При наличии на автомобиле лебедки отъединить карданный вал коробки отбора мощности, снять крышку и рычаг привода.
Освободить болты крепления передней опоры и двух задних опор двигателя, а также крепление реактивной тяги.
Зацепить подъемным устройством (рис. 1, б) за скобы двигателя и осторожно, поднимая и выводя вперед, снять силовой агрегат с автомобиля.
Снятый силовой агрегат с автомобиля устанавливают на специальную тележку для транспортировки его на место разборки.
Источник
Процедура капитального ремонта
Капитальный ремонт двигателя ЗИЛ проводится достаточно сложно и не всегда является рентабельным решением. Но, поскольку покупка нового автомобиля или блока цилиндров обойдется намного дороже, то как показывает практика, двигатель ЗИЛ стараются отремонтировать.
Итак, как и в любом случае, капитальный ремонт начинается с демонтажа мотора. Поскольку, существует несколько вариантов двигателей, то это процесс сугубо индивидуальный, к тому же мотор может располагаться не на автомобиле ЗИЛ, а например на ГАЗоне. Поэтому упускаем эту процедуру и сразу же переходим к разборке силового агрегата.
Разборка
После того, как силовой агрегат разобранный, можно приступить к процессу разборки. Первое, что необходимо снять является карбюратор. Поскольку, систему подвода топлива сняли на этапе демонтажа, то остался только этот элемент. Чтобы снять карбюратор необходимо открутить 4 гайки крепления и поднять деталь вверх. После этого, необходимо выкрутить с впускного коллектора шпильки. Если не удается сделать это стандартными методами, то поможет съемник для шпилек и болтов.
Следующим этапом становится демонтаж коллекторов. В данном случае, все просто. Чтобы демонтировать элементы необходимо выкрутить крепежные гайки и сдернуть коллекторы с посадочных мест крепления. Далее, необходимо, как и в случае с карбюратором, выкрутить шпильки с блока цилиндров.
Открутив гайки крепления, снимаем клапанные крышки, которых у двигателя две. Затем, необходимо перейти к разборке вспомогательных узлов. Если при разборке генератор и стартер не снимались, то их необходимо демонтировать, предварительно демонтировав приводной ремень.
Далее, необходимо снять топливный насос, фильтр центробежной очистки масла, приводные ремни и шкивы. Если масло с двигателя было не слито, то его необходимо слить. Для этого откручивается болт сливного отверстия. После сила моторного масла, откручиваем крепление поддона картера и демонтируем элемент.
Дальше пойдет демонтаж основных элементов двигателя. Демонтируем водяной насос. Открутив крепление головок блока, элементы демонтируются с движка. Переворачиваем мотор и откручиваем болты крепления бугеля. После того, как бугеля удалены, необходимо раскрутить крепежные болты шейки шатунов. Теперь с блока цилиндров удаляется коленчатый вал.
Стоит отметить, что по мере откручивания шатунов удаляются поршни вместе со второй частью шатуна и маслосъемными кольцами. В данном случае, необходимо быть аккуратным, чтобы тяжелый элемент не упал на ноги, поскольку двигатель перевернутый.
Итак, основные элементы удалены с блока цилиндров, и можно приступать к проведению ремонтно-восстановительных операций. Так, все конструктивные элементы и детали двигателя перемываются при помощи горячего керосина.
Промеры и диагностика агрегатов
Как показывает практика, блок цилиндров уже гильзованый, а поэтому расточка происходит непосредственно на самом моторе. Если блок был под ремонтом, то возможно его необходимо загильзовывать. Данную операцию рекомендуется доверить профессионалам на автосервисе по ремонту двигателей. Рассмотрим, размерность ремонтов и расточки блока цилиндров на примере двигателя ЗИЛ 130:
Ремонт | Размер |
Стандарт | 130,0 мм |
1 | 130,5 мм |
2 | 131,0 мм |
3 | 131,5 мм |
4 и более | Гильзовка блока (установка гильз стандартного размера 130,0 мм) |
Что касается коленчатого вала, то его также необходимо промерить и проверить твердость. Это делается с той целью, что на грузовиках нагрузка значительно выше, а поэтому основной элемент при большой нагрузке может порвать, а это приведет к повреждению всех внутренних элементов, и мотор снова придется капиталить.
Как показывает практика, ремонтируемый коленвал до размера 1,00 мм и больше долго не живет и его рвет под нагрузкой. Рассмотрим, основную размерность вкладышей коленчатого вала ЗИЛ:
Вид ремонта | Размер |
1 | 0,25 мм |
2 | 0,50 мм |
3 | 0,75 мм |
4 | 1,00 мм |
Как показывает практика, зачастую коленчатые валы, особенно которые ремонтировались ранее, уже не пригодны для расточки, по причины потери твердости. Поэтому, владельцам двигателя приходится искать новый или поддержанный с минимальным ремонтом.
Также, к диагностическим операциям относят разборку и определения размеров деталей головки блока цилиндров.
Расточка блока
Расточка силового агрегата проводится на специальном расточном стенде, где цилиндры или гильзы подгоняются под размер поршня. При этом стоит понимать, что поршни необходимо подогнать по весу, чтобы не было дисбаланса. Делается эта операция на токарном станке, где на изделие снимается кромка, чтобы убрать лишнее граммы.
После того, как блок расточен необходимо провести хонинговку. Эта операция предусматривает полировку стенок цилиндров до зеркального отражения. Когда расточка-хонинговка поведена, следует отшлифовать плоскости блока. Делается это для того, чтобы плоскость блока цилиндров плотно прилегала к головке, и не было утечек жидкостей, а также «охлаждайка» случайно не попала в цилиндры.
Ремонт ГБЦ
Ремонт головки блока начинается с разборки. Сначала снимается распределительный вал. Следующим этапом разборки становится демонтаж клапанов, седел и направляющих втулок. Что касается последнего, то рекомендуется разогреть головку, чтобы при выбивании втулок не повредить посадочные места.
После полной разборки рекомендуется помыть деталь от металлической стружки и оперессовать. Это поможет узнать — нет ли трещин. Если все же разгерметизация присутствует, то место пробоя необходимо заварить. Делается данная операция при помощи аргонной сварки. Если трещин много или одна, но большая — то рекомендуется заменить корпус головки блока цилиндров.
Когда ГБЦ разобрана, можно приступить непосредственно к сборке. Первым делом на токарном станке разворачиваются направляющие втулки и подгоняются к размерам клапанов. Кстати, на двигатели ЗИЛ устанавливаются ремонтные выпускные клапаны 11 мм. После того, как направляющие втулки готовы можно их установить в корпус головки. После этого, ставятся седла, которые проходят этап шарошки.
Когда все готово, на специальном станке подгоняется фаска клапана, и они готовы к установке. Также, стоит предварительно отполировать кулачки распределительного вала, если его не нужно менять.
Сборка
Теперь, когда все готово, можно приступить к сборочному процессу. Первым делом делается балансировка коленчатого вала. Делать операцию необходимо обязательно, поскольку без нее двигатели и основные конструктивные элементы будут быстро изнашивать.
Когда сцепление сбалансированное, то необходимо приступать к укладке коленчатого вала. Он укладывается в блок цилиндров, и устанавливаются коренные вкладыши, которые фиксируются бугелями. В обязательном порядке вкладыш и коренная шейка смазываются моторным маслом. Рекомендуется использовать моторную жидкость с маркировкой М-8.
Когда коленвал уложен, следует операция перевязки поршневого механизма. Это значит, что собирается поршень с шатуном, а потом шейка шатуна крепиться к коленчатому валу. Процесс идентичен креплению бугеля.
Теперь, когда основные элементы собраны, можно приступить к установке дополнительных узлов. На автомобиль устанавливаются водяной и масляный насос. После этого, можно установить картер поддона и заднюю крышку блока.
Следующим этапом сборки становится установка головок блоков цилиндров. Так, в блок вкручиваются шпильки, которые были удалены при разборке. На них устанавливаются головки блока. Затем, можно монтировать клапанные крышки и установить коллекторы.
Устанавливаем на мотор дополнительные узлы, снятые на этапе разборки — стартер и генератор. После этого, можно поставить шкивы и приводные ремни. Чтобы полностью собрать систему охлаждения необходимо установить крыльчатку вентилятора. Также, можно монтировать карбюратор.
Последним этапом, перед обкаткой становится заливка моторного масла. Так, в мотор ЗИЛ, в зависимости от модификации, заливается 10-14 литров моторного масла. Как показывает практика, большинства владельцев склоняются к варианту заливки моторного минерального масла М-8. Для дизельных вариантов мотора рекомендуется заливать жидкость — М10-Г2К или М10Д.
Обкатка
Все двигатели, без исключения, после проведения капитального ремонта подлежат обкатке. Так, если ремонт выполняется в условиях автосервиса, то мотор сначала обкатывается на специальном стенде, а уж потом заводится и катается на горячую.
Процесс обкатки проводится на специальном стенде, где шкив коленчатого вала подключается к электромотору, который раскручивает коленчатый вал на разных оборотах. Затем, проводится регулировка клапанного механизма. После этого проводится подключение системы питания и выхлопа отработанных газов. Двигатель заводится и обкатывается на горячую. Далее, снова регулируются клапаны, и мотор можно устанавливать на автомобиль.
Демонтаж силового агрегата с автомобиля ЗИЛ-130 и ЗИЛ-431410
Демонтаж силового агрегата с автомобиля ЗИЛ-130 и ЗИЛ-431410
Для лучшего доступа к узлам автомобиля ЗИЛ-130 снизу (при снятии силового агрегата) рекомендуется устанавливать автомобиль на смотровую яму, над которой имеется подъемное устройство. Масса силового агрегата в сборе без заправки топливом и маслом составляет 640 кг, поэтому для его снятия необходимо иметь подъемное устройство грузоподъемностью не менее 1 т; высота до крюка должна быть не менее 2 м.
Перед демонтажем силового агрегата с автомобиля ЗИЛ-130 необходимо слить жидкость из системы охлаждения, желательно также слить масло из картера двигателя ЗиЛ-508.10 и коробки передач. Жидкость сливается через три сливных крана. При разборке мелкие детали рекомендуется укладывать в отдельную тару, а при отсоединении проводов от приборов электрооборудования винты и гайки установить в прежнее положение и завернуть вручную.
Перед демонтажем силового агрегата надо выполнить следующие подготовительные работы:
- снять крышку люка гнезда аккумуляторной батареи и отсоединить провода от положительного полюса батареи, снять провод стартера, отключить «массу» выключателем;
- поднять капот двигателя ЗиЛ-508.10 и отсоединить провода от приборов и переходных колодок, снять крышку и ротор с распределителя;
- ослабив винты стяжных хомутов, отсоединить шланги жидкостного и масляного радиаторов и трубку со шлангами, идущую к отопителю;
- отсоединить трос привода жалюзи и вынуть его вместе с оболочкой из отверстия передней стенки кабины;
- освободить облицовку радиатора от крепления и снять ее;
- отвернуть гайку крепления радиатора и демонтировать его вручную или с помощью приспособления КЗ-0355;
- снять резиновые подушки с распорной втулкой;
- отсоединить привод карбюратора и снять тягу ножного привода, тросы ручных приводов дроссельных и воздушной заслонок;
- отсоединить и снять трубки: отводящую сжатый воздух от компрессора, регулятора давления, подводящую топливо к топливному насосу;
- отсоединить шланги высокого и низкого давления от корпуса насоса рулевого усилителя; снять карданный вал рулевого управления;
- отсоединить от выпускных газовых трубопроводов приемные трубы глушителя, отвернув гайки;
- снять крышку люка пола кабины, отвернув болты крепления;
- снять крышку коробки передач с прокладкой в сборе с рычагом, отвернув болты крепления крышки. Закрыть отверстие под крышку коробки передач картонной крышкой, прикрепив ее двумя болтами;
- отсоединить привод спидометра, отвернув прижимную гайку штуцера;
- отсоединить привод педали рабочей тормозной системы, разъединив тягу и рычаг педали;
- снять с коробки передач рычаг стояночной тормозной системы, отвернув болты его крепления;
- отсоединить от барабана ручного тормоза или фланца коробки передач карданный вал, отвернув гайки крепления;
- отсоединить привод выключения сцепления, разъединив тягу и рычаг педали;
- отвернуть болты крепления передней опоры и двух задних опор двигателя. Отсоединить тормозные трубки от крана стояночной тормозной системы.
Подъемным устройством (рис. 1-8), осторожно поднимая за ушки и выводя вперед, снять двигатель ЗиЛ-508.10 с автомобиля ЗИЛ-130. Затем двигатель установить на специальную тележку для транспортировки его к месту разборки.
Источник
Вывод
Двигатели ЗИЛ считаются достаточно ремонтнопригодными. Многие автомастера отмечают, что после проведения капитального ремонта, мотор почти не теряет первоначальные ресурс, а детали работают достаточно долго. Не стоит забывать, что для продления ресурса мотор в обязательном порядке необходимо обкатать.
Вентилятор и водяной насос. Отвернуть болты крепления вентилятора к ступице и снять вентилятор, приводные ремни и шкив. Отвернуть болты крепления корпуса водяного насоса к торцу блока и снять насос с прокладками.
Масляный насос. Отвернуть болты крепления масляного насоса и снять насос с прокладкой.
Верхний патрубок системы охлаждения.
Отвернуть гайки крепления патрубка к впускному трубопроводу и снять патрубок в сборе с термостатом и прокладкой. Вынуть термостат из патрубка.
Свечи зажигания. Для предохранения от повреждения свечей зажигания их надо вывернуть из отверстий в головках цилиндров. Отверстия закрыть пробками.
Выпускные трубопроводы. При снятии выпускных трубопроводов необходимо отъединить предохранительные щитки свечей зажигания, вынуть маслоизмерительный стержень, отъединить тяги привода управления краниками системы охлаждения.
Отвернуть гайки крепления выпускного трубопровода и снять его с прокладкой. Если прокладка пригорела к плоскости головки цилиндров, ее надо осторожно отделить при помощи отвертки. Операцию повторить со вторым трубопроводом. При снятии выпускных трубопроводов с двигателя ЗИЛ-131 их разъединять нельзя. В том случае, когда нет необходимости снимать выпускной трубопровод отдельно, его можно снимать в сборе с головкой цилиндров.
Впускной трубопровод. Отвернуть торцовым ключом гайки крепления трубопровода к головкам цилиндров и, слегка постукивая молотком, снять трубопровод вручную. Снять две прокладки и два резиновых уплотнителя, осторожно отделяя их от плоскостей прилегания. Вывернуть из гнезда датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.
Крышки головок цилиндров. Отвернуть гайки крепления крышек и снять их вместе с прокладками.
Оси коромысел, штанги и толкатели. Отвернуть торцовым ключом по четыре болта креплении осей коромысел на каждой головке цилиндров, снять оси в сборе с коромыслами и стойками, вынуть штанги толкателей, вынуть из гнезда блока цилиндров толкатели клапанов при помощи металлического стержня, коней которого подогнут под прямым углом.
Для снятия коромысел и стоек надо расшплинтовать один конец оси и снять с нее: первую плоскую шайбу, распорную пружинную шайбу 3, вторую плоскую шайбу 4, первое коромысло, стойку коромысла, второе коромысло, распорную пружину, затем снять все остальные коромысла, стойки и распорные пружины.
Головки цилиндров. Отвернуть угловым торцовым ключом болты крепления головок цилиндров и снять их. Снять прокладки. Если прокладки пригорели, надо осторожно отделить их при помощи отвертки.
Снятие поддона картера двигателя, крышки картера сцепления, маслоуловителя и приемника масляного насоса. Повернуть двигатель на стенде на 90° и установить его вертикально картером сцепления вниз. Отвернуть болты крепления щитка и крышки картера сцепления и снять их. Отвернуть торцовым ключом болты крепления поддона и снять его с двигателя вручную. Снять прокладку поддона, осторожно отделяя ее отверткой от плоскости блока цилиндров. Отвернуть болты крепления маслоуловителя и снять его. Отвернуть болты крепления приемника масляного насоса и снять его с прокладкой.
Поршни с шатунами в сборе. Расшплинтовать гайки шатунных болтов, отвернуть торцовым ключом шатунные гайки, проверить клеймение крышек и шатунов, при необходимости нанести его керном, затем снять крышки с шатунов, слегка постукивая по крышкам молотком, вынуть шатунные болты.
Повернуть на стенде двигатель на 90°, вынуть поочередно поршни из цилиндров, установить крышки шатунов на свои места и закрепить болтами с гайками, навернув их от руки.
При снятии поршней с шатунами в сборе надо, отвернув гайки шатунных болтов, снимать крышки шатунов попарно (1—5, 2—6, 3—7 и 4—8 цилиндров), поворачивая при этом коленчатый вал при помощи воротка за зубчатый венец маховика.
Шкив коленчатого вала и крышки распределительных шестерен. Отогнув стопорную шайбу с грани храповика, отвернуть торцовым ключом храповик, застопорив коленчатый вал при помощи деревянной оправки, подкладываемой под кривошип вала.
Для снятия шкива коленчатого вала применяют трехзахватный съемник (рис. 1). Можно пользоваться съемником модели 2492. После снятия шкива вынуть шпонку из паза коленчатого вала.
Для снятия крышки распределительных шестерен надо отвернуть торцовым ключом болты крепления крышки и снять ее, слегка постукивая деревянным молотком, снять прокладку крышки, осторожно отделяя ее от плоскости блока цилиндров.
Коленчатый вал. Отвернуть торцовым ключом болты крепления крышек коренных подшипников и вынуть их, проверить клеймение крышек и при необходимости нанести его керном, затем снять крышки вместе с вкладышами, а заднюю крышку—вместе с резиновыми и деревянными уплотнителями. Сиять с вала маслоотражатель.
Снять коленчатый вал с маховиком и сцеплением в сборе при помощи тали.
Снять вкладыши коренных подшипников, уложить их по порядку номеров. Вынуть сальник заднего коренного подшипника. Крышки коренных подшипников установить на место.
Распределительный вал. Чтобы вынуть распределительный вал из блока цилиндров двигателя, необходимо снять оси коромысел с коромыслами в сборе, вынуть штанги и толкатели, снять крышку распределительных шестерен, отвернуть через отверстия в шестерне два болта, крепящих фланец (рис. 2), и вынуть распределительный вал.
Вынимая вал, надо обращать особое внимание на то, чтобы вершинами кулачков не задеть подшипники распределительного вала, не повредить их поверхности. Вал вынимают в сборе с распределительной шестерней и фланцем.
Распределительная шестерня (рис. 3) на валу может быть посажена с максимальным зазором до 0,008 мм или максимальным натягом до 0,036 мм.
Диаметр шейки вала в месте посадки шестерни 30,015—30,036 мм. От проворачивания шестерню 1 на валу удерживает шпонка 10. Ширина шпоночной канавки вала 5,945—5,990 мм. При износе шпоночной канавки допускается увеличение ее ширины до размера 6,945—6,990 мм для установки шпонки ремонтного размера.
Для снятия распределительной шестерни с вала надо отогнуть замочную шайбу 6, отвернуть гайку 5 крепления шестерни, снять ее и вынуть валик 2 с пружиной привода центробежного датчика, снять шайбу.
Установить распределительный вал на пресс и спрессовать шестерню , затем снять с вала упорный фланец 7 (см. рис. 4) и распорное кольцо 8.
Снятие шестерни с вала можно производить также съемником модели 2491 (рис. 5, а), как показано на рис.6, а, и производить посадку шестерни на пал (рис. 6, б). Картер сцепления окончательно обрабатывают в сборе с блоком цилиндров, вследствие чего он не взаимозаменяем. Поэтому, если нет необходимости, снимать его с блока цилиндров не следует.
При помощи подъемника снять со стенда блок цилиндров с картером сцепления, освободив его от прижимных кронштейнов стенда, установить блок цилиндров на подставки или верстак. Отвернуть накидным ключом болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров, снять картер сцепления в сборе с вилкой выключения и рычагом педали сцепления.
Для снятия вилки выключения сцепления с картера надо отвернуть стяжной болт рычага и снять рычаг с оси вилки. Вынуть шпонку рычага из паза оси вилки. Отвернуть болты крепления фланца с втулкой, вынуть втулку с фланцем и масленкой из гнезда картера. Затем, освободив правый конец и передвигая его в отверстии гнезда втулки, вынуть вилку выключения сцепления.
Игра Розыгрыш Дня – Русский Водитель ЗИЛ 130
$5.00
EXPIRED
Играйте в самый реалистичный симулятор вождения легендарного грузовика ЗИЛ 130.
$5.00 ИСТЕКШИЙ
Рейтинг пользователей: 16 (84%) 3 (16%) 32 комментария
Русский Автогонщик ЗИЛ 130 был доступен в розыгрыше 14 октября 2022 года!
Скачать пробную версию Russian Car Driver ZIL 130
Сегодня розыгрыш дня
5,00 $
бесплатно сегодня
Космические красавицы
Немного сложная игра-головоломка с 35 элементами и 12 игровыми уровнями.
Играйте в самый реалистичный симулятор вождения легендарного грузовика ЗИЛ 130.
->>> По-настоящему огромный, реалистичный и разрушаемый мир (разделенный на 2 части) с изменением погоды и времени суток, чтобы вам никогда не было скучно!
->>> Усовершенствованная система повреждений грузовиков, которая может существенно повлиять на управление.
->>> Различные события на дорогах будут держать вас в напряжении.
->>> Вас ждут более 90 видов грузов с различными характеристиками.
->>> От ваших действий будет зависеть ваша репутация, так что решайте, на чьей вы стороне!
->>> Откройте свою автотранспортную компанию и наймите водителей в свою команду.
->>> Огромный выбор стилей, улучшений, апгрейдов и аксессуаров для автомобиля. Создайте свой неповторимый стиль!
->>> Игровое радио, с возможностью проигрывания любимой музыки.
Все это и многое другое ждет вас. Садитесь за руль легендарного ЗИЛ 130 прямо сейчас!
Системные требования:
Windows
Издатель:
Ashoot
Домашняя страница:
https://ashoot.itch.io/russian-car-driver-zil-130
Размер файла:
391 МБ
Цена:
5,00 $
Все идеи (0) Пять лучших идей Поиски Оставить отзыв
Похожих отзывов не найдено. Смело добавляйте свои!
Оставить отзыв Перейти на страницу проекта ›
Plants vs. Zombies
Разработчик: PopCap Games
Overwolf
Разработчик: Overwolf
Euro Truck Simulator 2
Разработано SCS Software
BeamNG.drive
Разработано BeamNG
SnagBricks — Аудит сайта
SnagBricks поможет вам в управлении всей работой вашего сайта и создании профессиональных настраиваемых отчетов.
9,99 $ ➞ бесплатно сегодня
AuditBricks — Аудит сайта
Управляйте всей информацией аудита вашего сайта!
9,99 $ ➞ бесплатно сегодня
Player Audibly
Audibly — это автономный музыкальный проигрыватель и беспроводная система объемного звучания для устройств iOS.
2,99 $ ➞ бесплатно сегодня
Вспышка – фрагментарное вдохновение
Будь то работа, жизнь или учеба, это поможет вам поймать вспышки вдохновения, списки дел или рабочие планы.
0,99 $ ➞ бесплатно сегодня
Ad Maker для рекламы и баннеров
Создавайте собственные объявления/публикации за считанные секунды и делитесь ими на Facebook.
$1,99 ➞ бесплатно сегодня
Spelling Gaps PRO
Насколько хороши ваши навыки правописания и знание английских слов?
0,99 $ ➞ бесплатно сегодня
The House
Приключенческая игра в жанре ужасов о доме с привидениями.
0,99 $ ➞ бесплатно сегодня
Stone Of Souls 2: Stone Parts
Остановите всех безумцев, призывающих злых духов из мира мертвых!
0,99 $ ➞ бесплатно сегодня
Dead Bunker II
В этой игре вы будете наемником, который выполняет любую работу, которую видит!
0,99 $ ➞ бесплатно сегодня
Stone Of Souls HD
Вам предстоит выяснить, где рождается зло и является ли Камень Душ единственным артефактом.
0,99 $ ➞ бесплатно сегодня
« Чаки и король леса Gourmania 3: Zoo Zoom »
Экономьте на приложениях для Android и iPhone
Выйти
Популярные купоны
Последние обзоры приложений
- НОВОСТИ: AppGrooves запускает первую услугу по экономии денег для пользователей приложений
- Приложения могут воплотить ваши мечты о видеоблогерах в реальность
- Винный погреб 101: как собрать и сохранить свою коллекцию
- Как победить растительную пищу
- Новый и улучшенный инструмент сравнения AppGrooves
- Обновите свой гардероб — из дома и со смартфона
- Как нахлыст может расслабить разум
- Как приложения повышают опыт кулинарного мастер-класса
- Вот способы, которые помогут вам создать счастливую перспективу
- Лучшие способы позаботиться о стареющих родителях
Посмотреть все
Наборы приложений по жизненным целям
Забыли пароль?
Введите адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, и мы вышлем вам ссылку для сброса пароля
Экономьте до 90% на Приложения и игры
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись, чтобы получить кураторские купоны
Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить Лучший Содержание
Создайте бесплатную учетную запись для полного Опыт AppGrooves
Зарегистрируйтесь, чтобы поделиться своим Рекомендация
Создайте бесплатную учетную запись для полного Опыт AppGrooves
Зарегистрируйтесь, чтобы поделиться своим Обзор
Создайте бесплатную учетную запись для полного Опыт AppGrooves
Присоединяйтесь к Grooviest Сообщество
Создайте бесплатную учетную запись для полного Опыт AppGrooves
Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить это Приложение
Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получать новые купоны для ваших любимых приложений каждую неделю.
- Зарегистрироваться
- Войти
или продолжить с
Мы никогда не будем передавать или продавать ваши данные третьим лицам. Вы можете отказаться в любое время.
Условия Сервис | Конфиденциальность Политика
Заполните свой профиль
Завершите настройку своей учетной записи для полноценного использования AppGrooves
Мы никогда никогда не будем передавать или продавать ваши данные третьим лицам. Вы можете отказаться в любое время.
Условия Сервис | Конфиденциальность Политика
Успехов!
Проверьте свой почтовый ящик на наличие специального приветственного подарка!
Настройте свой опыт
Меня интересует…
Выбрать все Убрать выделение со всего
Вы можете обновить свои настройки позже
ОТПРАВИТЬ МНЕ КУПОНЫ НА…
iOS Андроид
Пожалуйста, выберите ОС
Проверьте свою электронную почту, чтобы получить свои первые предложения AppGrooves.
Спешите! Истекает через:
24 Часы
00 Минуты
00 Секунды
Перейти на вашу электронную почту
Все еще ищете другие игры?
Подпишитесь, чтобы получать обзоры, советы и похожие рекомендации по играм!
Все еще ищете самые надежные приложения?
Подпишитесь, чтобы получать обзоры, рекомендации и многое другое с помощью AppGrooves!
- Зарегистрироваться
- Войти
или продолжить с
Мы никогда не будем передавать или продавать ваши данные третьим лицам. Вы можете отказаться в любое время.
Условия Сервис | Конфиденциальность Политика
Загрузка…
Зарегистрируйтесь, чтобы опубликовать свой отзыв!
И получайте рекомендации похожих приложений, которые стоят вашего времени.
- Зарегистрироваться
- Войти
или продолжить с
Мы никогда не будем передавать или продавать ваши данные третьим лицам.