Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Страница не найдена

К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:

Вернуться на главную

Статьи и обзоры

Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?

Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…

Обслуживание и советы

Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку

Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге.

За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз. Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…

Обслуживание и советы

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?

Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…

Обслуживание и советы

Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.

Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь.

Однако, немногие помнят о функциональном…

Обслуживание и советы

Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.

Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Обслуживание и советы

Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?

Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…

Страница не найдена

К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:

Вернуться на главную

Статьи и обзоры

Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?

Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…

Обслуживание и советы

Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку

Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге. За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз. Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…

Обслуживание и советы

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?

Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…

Обслуживание и советы

Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.

Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь. Однако, немногие помнят о функциональном…

Обслуживание и советы

Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.

Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Обслуживание и советы

Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?

Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…

Распространенные причины отказов топливных форсунок и способы их предотвращения

Современный дизельный двигатель представляет собой очень сложную систему компонентов, которые работают в унисон для создания эффективной мощности, которая движет нашими отраслями. Технология, которая положила начало этой современной дизельной революции, — топливная система Common Rail в сочетании с электронным блоком управления. Топливные системы Common Rail появились на рынке США в 2001 году. Это был массовый переход от традиционных топливных систем, таких как встроенные насосы и насосы-распределители, благодаря чему все старые ассоциации с громкими дизельными двигателями ушли в прошлое.

В основе этих новых систем были топливные форсунки с соленоидным приводом, работающие при давлении более 23 000 фунтов на квадратный дюйм и способные впрыскивать несколько раз за ход цилиндра. Сегодня нередко можно встретить эти оригинальные автомобили на дорогах с пробегом более 300 000 миль, которые все еще усердно работают на своих владельцев. Естественно, эти автомобили нуждаются в обслуживании, чтобы продолжать работать должным образом, и часто заменяемым компонентом является топливная форсунка.

В первые несколько лет использования системы Common Rail возможности обслуживания были ограничены. OEM-производители предлагали новые форсунки и постепенно начали предлагать восстановленные решения. Имея доступ как к испытательному оборудованию оригинального оборудования, так и к компонентам с низкими допусками, эти решения по восстановлению стали высококачественной и экономичной альтернативой ремонта.

Однако за последнее десятилетие наблюдается приток сторонних производителей форсунок. И с этим появлением сторонних производителей увеличилось количество проблем с форсунками.

Для дальнейшего изучения этих вопросов компания Bosch недавно провела исследование большой выборки восстановленных или восстановленных топливных форсунок Common Rail. Мы проверили их на производственном испытательном оборудовании, а затем разобрали, чтобы увидеть, какие компоненты используются.

То, что мы обнаружили, относится к

Более половины протестированных нами деталей не работали в соответствии с контрольными точками OE, и они представляли значительную опасность для двигателя, если они были установлены. Многие из них содержали повторно используемые элементы, которые были неприемлемо сошлифованы или заржавели. А также новые, неоригинальные компоненты, которые препятствовали нормальной работе форсунки. При установке на автомобиль общие симптомы включали повреждение выхлопной системы, необычные шумы двигателя, дым и потерю мощности. Мы также наблюдали снижение расхода топлива в диапазоне 5-10 процентов.

При наличии на рынке различных восстановленных форсунок очень важно, чтобы специалисты по обслуживанию могли доверять той детали, которую они устанавливают на автомобиль.

Распространенные причины отказа форсунок

Современные системы Common Rail обычно имеют длительный срок службы. Тем не менее, они по-прежнему подвержены проблемам. Хотя поломки могут быть вызваны многими факторами, наиболее вероятной причиной преждевременного выхода из строя является загрязнение топлива. Загрязнение топлива происходит, когда частицы топлива проходят фильтрацию, разрушая уплотняющие поверхности. Подумайте о микронах, меньших, чем человеческий волос, зазоры. Любой мусор, проходящий через него, действует как наждачная бумага и изнашивает канавки на уплотняющих поверхностях клавиш до тех пор, пока они не перестанут функционировать должным образом.

Второй наиболее распространенной проблемой является наличие воды в топливе. Поскольку внутри все металлическое, вода вызывает коррозию. Это может привести либо к засорению системы, либо к уменьшению микронного зазора между деталями, что приведет к заеданию.

Наконец, вы должны опасаться неправильной установки, что особенно важно, если ваши клиенты приходят из разных магазинов. Обращайте внимание на отсутствие уплотнительных колец, неправильный момент затяжки и неадекватную очистку сопла. Это может вызвать проблемы с производительностью, пропуски зажигания, черный дым и появление индикатора проверки двигателя.

Что искать в форсунке

Прежде всего, вам необходимо иметь доступ к сканирующим приборам и процедурам OE для точной диагностики проблем с топливной форсункой. Сеть Bosch Diesel включает в себя независимые мастерские по дизельным двигателям по всей стране, которые имеют опыт и подготовку для диагностики этих двигателей. Ошибочный диагноз может добавить деньги и разочарование к и без того дорогостоящему ремонту. Теперь, когда ваш автомобиль правильно диагностирован и действительно нужны топливные форсунки, у вас есть несколько вариантов.

Та же самая сеть Bosch Diesel также предлагает места, где можно проверить и отремонтировать ваши форсунки. Эти места обозначаются как Дизельные центры Bosch. Тестирование форсунок и замена только тех компонентов, на которых имеются признаки износа, может привести к снижению затрат по сравнению с аналогичной восстановленной форсункой.

Восстановленные форсунки являются наиболее распространенным сервисным решением. Однако, как было сказано ранее, не все восстановленные детали одинаковы. В процессе восстановления все производители сталкиваются с одним и тем же решением. Можно ли повторно использовать или заменить этот компонент? OEM-производители часто заменяют более высокий процент компонентов, потому что они имеют доступ к этим деталям прямо с конвейера. Это приводит к более высокому качеству готовой продукции. Кроме того, он также был протестирован на производственном испытательном оборудовании, что гарантирует его соответствие спецификациям оригинального инжектора. Последнее, что вы хотите сделать, это потратить несколько тысяч долларов и задаться вопросом, работает ли эта часть прямо из коробки.

Довольно часто, когда вы имеете дело с третьей стороной, они рекламируют цены намного ниже, чем OEM-производители. Они могут сделать это путем повторного использования большинства деталей или даже путем тестирования и перепродажи бывших в употреблении форсунок, называемых сердечниками. Как мы выяснили ранее, более половины этих форсунок не проходят стандартные процедуры тестирования. Время – деньги, и некоторые виды инъекционных работ требуют более 8-10 рабочих часов. Это все впустую, если вы не можете доверять продукту.

Предупреждающие признаки отказа форсунки

Представьте себе сцену, вы едете, когда загорается красная сигнальная лампа двигателя, из-под капота раздается глухой стук, и двигатель определенно работает неправильно. Вся мощность исчезает, когда вы останавливаетесь настолько безопасно, насколько это возможно, и транспортное средство трудно снова тронуться с места.

Может быть, это случилось с вами, или случилось с вашими клиентами, но это тот момент, когда на моей машине умерла топливная форсунка, и она точно не ушла спокойно в ночь.

Существуют типичные причины неисправности, такие как чрезмерный износ, истирание или внутренний дефект форсунки. Существуют также симптомы, которые проявляет автомобиль, которые являются предупреждающими признаками того, что происходит под прокладкой, и это то, на что вы можете помочь своим клиентам обратить внимание.

Подробнее: о типичных причинах выхода из строя форсунок

Места для курения запрещены

Вам не нужно быть обученным техническим специалистом, чтобы понять, что изменение выбросов транспортного средства свидетельствует об изменении в двигателе, поэтому это простой признак, чтобы побудить ваших клиентов обратить внимание на .

Часто область автомобиля вокруг выхлопной трубы может быть довольно грязной, даже если во время вождения этого не было видно. Важно обратить внимание на временную шкалу этого изменения, т.е. произошло ли оно практически за одну ночь или оно увеличивалось постепенно?

Цвет дыма также важен, поскольку он также указывает на различные причины.

Клиент может легко сообщить вам, является ли дым белым, черным или серым, что информирует вас о том, слишком ли много масла или слишком много топлива в процессе сгорания.

Возможно, что черный дым может указывать на неисправность DPF в автомобиле и что материал теперь выходит через выхлоп, а не задерживается в фильтре. Однако это, очевидно, заслуживает изучения, поэтому покупателю все же полезно следить за этим.

Загрузите инфографику этого руководства

Стук-стук

Стук в двигателе — это один из тех терминов, о которых ваши клиенты слышали, но, возможно, физически не слышали, как они исходят от автомобиля, и не уверены, что это показатель.

если бы они это услышали.

Это настолько важный предупреждающий знак, что легко побудить ваших клиентов сообщить об автомобиле в мастерскую, как только это произойдет.

Стук в двигателе возникает из-за несовпадения синхронизации процесса сгорания между срабатыванием форсунки и движением поршня, что приводит к стуку в двигателе. Этот симптом указывает на то, что теперь задействовано больше компонентов, чем просто форсунка.

Насос Common Rail может быть причиной неисправности. Блоки управления также могут быть неисправны или пытаются понять ложноположительные измерения неисправной форсунки.

Неровный ход

На этот признак труднее обратить внимание, потому что, если он очень постепенно увеличивается с течением времени, водителю может быть очень трудно определить разницу между тем, как он ехал раньше, и сейчас.

Но что именно можно назвать «грубой работой»?

Клиент может обратить внимание на более глубокий, глухой звук двигателя, пыхтение двигателя, легкое дрожание или вибрацию всего автомобиля.

Одной из лучших возможностей для водителя оценить поведение автомобиля является холодный пуск. Если двигатель запускается с трудом, это может быть признаком неправильной подачи топлива или неправильного выбора времени.

Нестабильные обороты также могут быть признаком проблем двигателя с неправильной подачей топлива. Значительное снижение эффективности использования топлива часто может сопровождаться неровной работой, если подача высокого давления начинает давать сбои, и может быть более легким сигналом для вашего клиента, чтобы контролировать.

Профилактическое обслуживание заказчиком имеет решающее значение для поддержания этих тонко отлаженных процессов в хорошем рабочем состоянии.

Главное качество топлива и масла, а также своевременная замена топливного фильтра. Если автомобиль отправляется в мастерскую, также можно определить, какие форсунки неисправны и что именно происходит с его внутренними механизмами.

Существует множество симптомов, которые можно обнаружить на автомобиле до полного отказа форсунки и появления ужасного аварийного режима, поэтому необходимо обучать клиентов и владельцев автопарков или транспортных средств.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *