Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Можно ли доливать электролит в аккумулятор и почему

При обслуживании автомобильных аккумуляторных батарей в обязательном порядке контролируется плотность электролита и его уровень. В меньшей степени это касается необслуживавемых батарей, но и для них иногда требуются применять меры по выравниванию уровня электролита.

Во время работы автомобиля аккумулятор подзаряжается от генератора. Необходимый уровень бортового напряжения поддерживается регулятором.

В зимнее время высокая нагрузка на генератор (свет фар, обогрев стекол и сидений) не позволяют сильно повысится напряжению даже при неправильно отрегулированном регуляторе. Иная ситуация летом. Минимум посторонней нагрузки вызывает повышенное напряжение на клеммах батареи, в результате чего наблюдается кипение электролита (электролитическое разложение воды). Чем выше температура окружающего воздуха, тем раньше начинается этот процесс. Часто можно наблюдать, что после длительной летней поездки в аккумуляторе банки полупустые.

Для аккумулятора недопустима даже кратковременная работа с пластинами, не полностью покрытыми электролитом, так как это вызывает разрушение оголенных частей пластин с полным выходом батареи из строя.

Вопрос о том, что доливать в аккумулятор воду или электролит, достаточно распространен. Ниже будет рассказано, как избежать распространенных ошибок и продлить работоспособность аккумуляторной батареи.

Что происходит с электролитом в АКБ

При эксплуатации аккумулятора в нем происходят электрохимические процессы, различные при заряде и разряде. В основе кислотных возобновляемых источников тока лежат химические реакции между свинцом пластин и электролитом, основным компонентом которого является серная кислота.

Во время разряда свинец пластин реагирует с кислотой, образуя сульфат свинца. В результате этого количество кислоты в растворе падает и становится минимальным при полном разряде батареи.

При зарядке происходит обратная реакция – сульфат свинца разлагается на чистый металл и кислоту. Плотность электролита повышается.

Внимание! После достижения полной зарядки плотность перестает расти.

С водой другая ситуация. Ближе к окончанию зарядки аккумулятора начинается процесс электролиза воды. При электролизе вода разлагается на составляющие элементы, водород и кислород, которые выделяются в виде пузырьков газа. При высокой температуре окружающего воздуха происходит естественное испарение воды. Пар и электролизные газы отводятся из активной зоны аккумулятора через дренажные отверстия, предохраняющие корпус от избыточного давления.

Какой вывод следует из сказанного? При работе аккумулятора кислота не расходуется. Она находится или в свободном состоянии в электролите или в виде сульфата свинца на электродах. Уменьшается лишь количество воды в составе электролита. Казалось бы, должна расти плотность, но это происходит не всегда. В результате некачественного изготовления аккумулятора или неправильном его обслуживании на пластинах образуются крупные нерастворимые кристаллы сульфата свинца, которые не восстанавливаются при заряде.

Можно ли доливать электролит в такой аккумулятор? Уменьшение количества активного вещества электродов требует меньшего количества электролита, поэтому нельзя доливать кислоту или электролит, поскольку это приведет к ускоренному росту кристаллов сульфата и батарея выйдет из строя в результате падения емкости и осыпания пластин. Заливается только дистиллированная вода.

Что заливают в аккумулятор автомобиля при его обслуживании

Часто у длительно работающих аккумуляторов наблюдается различный уровень электролита в раздельных банках. Что делать, если в некоторых банках мало жидкости? Доливается электролит или дистиллированная вода? Каждая банка в автомобильном аккумуляторе является отдельным аккумулятором, поэтому все вышесказанное относится к любому типу кислотных автомобильных аккумуляторных батарей и коррекция уровня электролита производится путем доливки дистиллированной воды. Впоследствии необходимо выполнить дополнительный цикл заряда и разряда. Повторяя процесс несколько раз, можно полностью восстановить емкость батареи.

Повышение плотности допускается только при смене сезона. Зимой плотность электролита должна быть больше для предупреждения перемерзания при низких температурах. Перед тем, как доливать электролит, измеряют его плотность. О том, как это сделать, читайте в этой статье. После окончания сезона холодов, плотность опять уменьшают до меньшего значения, так как эксплуатация аккумулятора с высокой плотностью может привести к сульфатации пластин, потере емкости и осыпанию активной массы. Последнее служит причиной междуэлектродного замыкания. Аккумуляторы с таким дефектом не подлежат восстановлению.

Как доливается вода в аккумулятор

Чтобы правильно залить воду при понижении уровня в банках, нужно выкрутить заливные пробки и замерять текущий уровень. Количество жидкости над поверхностью пластин должно быть в пределах 10-15 мм. Добавить воду можно при помощи лейки или струбцины, а попавшую на поверхность батареи вытереть сухой тряпкой, чтобы не образовывался проводящий слой, ведущий к повышенному саморазряду аккумулятора. Превышать уровень также нежелательно, поскольку снизится плотность, а это опасно зимой. При кипении во время заряда электролит будет выплескиваться через дренажные отверстия, вызывая коррозию электродов и металлических частей автомобиля. Кислота на поверхности аккумулятора повышает саморазряд батареи.

Как долить воду в аккумулятор: типичные ошибки - 4КОЛЕСА

Не все знают, как долить дистиллированную воду в аккумулятор правильно. Данная статья расскажет о типичных ошибках и поможет научиться делать это самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов.

Когда аккумулятор начинает "кипеть" уровень электролита падает и его плотность становится больше. Если "проворонить" этот момент и вовремя не исправить это, то АКБ может со временем растерять свою емкость. Чтобы он "не кипел", необходимо долить в него необходимое количество дистиллированной воды. Прежде чем начать это делать, лучшим решение будет проконсультироваться со специалистом или хотя бы спросить у более опытного автовладельца, как долить воду в аккумулятор. Перед этим обязательно нужно очистить поверхность аккумуляторной батареи. Эта процедура необходима по нескольким причинам. Первая. Поверхность, скорее всего, сильно загрязнена серной кислотой, которая выплескивалась во время кипения, а контакт с ней опасен для человека и его одежды.

 

Вторая. Грязь может попасть внутрь батареи и еще больше испортить ее. Третья. Делать работу в чистоте просто-напросто намного приятнее. Для того, чтобы очистить поверхность, нужно аккуратно протереть ее влажной тканью. Лучше всего смочить ткань раствором пищевой соды.

Имеющиеся на верхней крышке углубления, особенно вокруг пробок, легче всего прочистить с помощью спички или ватной палочки. В АКБ можно наливать лишь дистиллированную воду. Причем, только в банки, в которых уровень электролита ниже минимума. Определяется уровень в полупрозрачных аккумуляторах по специальным отметинам - рискам по бокам корпуса. Внутри заливных отверстий можно увидеть приливы, которые обозначают верхний и нижний уровни. Если метки отсутствуют, то можно ориентироваться на уровень примерно на 10-15 мм выше верха пластинок.

 

Доливать воду в АКБ рекомендуется с помощью обычной резиновой груши, большого шприца или с использованием аэрометра (точнее, его внешней колбы) для измерения плотности электролита. После доливки воды плотность электролита восстанавливается не сразу, так как в АКБ между пластинками есть небольшие промежутки и смешиваются жидкости поэтому довольно медленно (иногда плотность восстанавливается только по истечении нескольких недель) . По этой причине после добавления воды аккумулятор должен постоять в течение хотя бы нескольких часов. Только в этом случае показатели плотности более или менее станут близки к реальным, и ее можно будет измерять.

 

Для того, чтобы максимально точно определить плотность, надо измерить ее несколько раз через равные промежутки времени. Если разница между измерениями до и после не очень велика, это значит, что аккумуляторная батарея снова готова к эксплуатации после небольшой подзарядки. Самая распространенная ошибка автолюбителей с малым опытом - это доливка в АКБ недистилированной воды. Если заливать в аккумулятор обычную воду из-под крана, в которой содержится очень много различных примесей и солей, плотность химический состав электролита нарушаются. Из-за этого потом АКБ начинает быстрее терять заряд, происходит сульфатация и разрушение пластин, а также уменьшается емкость батареи.

 

Еще одна из частых ошибок - это долив воды на морозе. Делать этого не следует по понятным причинам - верхний слой электролита в этом случае просто замерзает, не успев смешаться с нижним. Итогом может быть разрушение корпуса самой батареи, а также выход ее из строя. Если зимой непосредственно перед поездкой куда-либо обнаруживается необходимость долить воду, то лучше это сделать перед выездом, иначе придется возиться в дороге, а потом, возможно, покупать новую АКБ. Чтобы плотность электролита быстрее пришла в норму после доливки можно немного (до 40-50 минут) погонять его на работающем на холостых оборотах автомобиле. А также можно доливать воду в аккумулятор при заведенном двигателе.

 

Еще одна из самых распространенных ошибок автолюбителей - забывчивость или же простая небрежность. Многие не удосуживаются очистить поверхность батареи от загрязнения. Что от этого может случиться, описано в одном из первых пунктов данной статьи. Вот так вот обычная человеческая лень может привести к тому, что аккумулятор даже новый просто перестанет как следует выполнять свои функции или вовсе перестанет работать и отправится на рынок вторсырья.

 

Бывают случаи, когда АКБ требует доливки воды для восстановления уровня электролита. Ни в коем случае нельзя добавлять ее до начала перезарядки. Это также является типичной ошибкой неопытных или ленивых водителей. Просто во время перезарядки объем электролита увеличивается, и лишняя жидкость может просто-напросто перелиться через крышки, повредив при этом кабели, зажимы, подставки и полы. Доливать воду можно не раньше, чем за 2-3 часа до окончания перезарядки. Ошибки совершают часто те, кто ни разу не читал инструкцию по эксплуатации аккумулятора и те, кто невнимательно, "между строк" читает советы, которые даются на форумах на тему как долить дистиллированную воду в аккумулятор.

 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Как правильно доливать в аккумулятор дистиллированную воду

20.12.2016

"Как часто и до какого уровня доливать воду в аккумулятор? Нужно ли заряжать аккумулятор после доливки дистиллированной воды?"

Вроде бы не сложный вопрос, ответ на который знает каждый водитель. Но не все так просто. Большинство производителей современных аккумуляторов не считают больше самостоятельную доливку дистиллированной воды хорошей идеей.

Конструктора самых известных брендов Varta, Bosch, Rocket, Solite, Delkor не делают отверстий для доливки воды. Почему же они так поступают?

Во-первых. Современные автомобильные кальциевые аккумуляторы при правильной эксплуатации практически не расходуют воду. Запаса электролита от отметки max до отметки min (1-2 литра) залитого на заводе хватает на весь срок службы.

Во-вторых. Отсутствием возможности доливать воду, производитель защищает владельца батареи от некачественного дистиллята. Для аккумулятора опасны примеси, которые могут находится в воде: хлор, железо. Попадая внутрь батареи, они ускоряют коррозию пластин, усиливают сульфатацию и увеличивают саморазряд.

В-третьих. При доливании даже качественной дистиллированной воды внутрь батареи, скорость коррозии решеток положительных электродов резко возрастает. Процесс коррозии после долива продолжается довольно долго. Воду нужно доливать во время заряда батареи, либо в только что заряженный аккумулятор, как и рекомендуют производители, которые делают в своих батареях отверстия для долива.

Уровень электролита достаточен, если он выше верха пластин на 1 см.

Очень опасны "сухие" пластины, края которых выше уровня электролита. Они способны образовывать искру.

Перед тем как доливать дистиллированную воду, убедитесь в ее качестве. На дне бутылки не должно быть осадка. После выкипания воды в ложке или стеклянной колбе, видимый осадок также не должен образовываться.

Важно! Без крайней необходимости не нужно доливать воду в аккумулятор. Никогда не лейте в АКБ воду из под крана, талую воду или алкоголь. Очень плохая идея также доливать в аккумулятор электролит или кислоту.

Что доливать в аккумулятор: дистиллированную воду или электролит

Аккумулятор – это источник жизненной силы для транспортного средства. С одной стороны, его сложно отнести к важнейшим для машины агрегатам, с другой стороны, без аккумуляторной батареи машина просто не заведётся. Несмотря на распространённое мнение, что в процессе работы аккумуляторная батарея имеет свойство самостоятельно заряжаться, такой процесс не является константным, а срок службы АКБ ограниченный. Всё чаще современные «умельцы» пытаются собственными силами продлить эксплуатационный период автомобильного аккумулятора путём его заправки. На этом этапе у многих автовладельцев, которые сталкиваются с такой проблемой впервые, возникает вопрос, чем заполнить АКБ, что заливать: дистиллированную воду, или необходимо заправлять электролит?

Рекомендации по обслуживанию аккумулятора.

Как изменяются свойства электролита в АКБ транспортного средства

Многие профессионалы вопрос, что залить в АКБ, считают абсолютно некорректным, так как устройство причисляется к неремонтопригодным элементам. Однако хороший аккумулятор – это далеко не дешёвое удовольствие, потому желание продлить его эксплуатационный период автовладельцами вполне объяснимо. Чтобы заправка батареи не повлекла за собой её полного выхода из строя, для начала необходимо разобраться в процессах, которые происходят во время функционирования АКБ при её систематических зарядках и разрядках.

Изначально, с завода, в аккумуляторе находится эмульсия, которая состоит на тридцать пять процентов из серной кислоты, при этом оставшиеся шестьдесят пять процентов объёма составляет дистиллят – очищенная вода, без примесей. В процессе функционирования устройство нагревается, проистекает реакция электролиза, а часть воды под воздействием высокой температуры испаряется, собирается в качестве конденсата на внутренней поверхности агрегата. Если аккумулятор имеет абсолютно герметичную конструкцию, в корпусе отсутствуют механические повреждения, то пар при остывании превращается в воду и стекает по стенкам устройства обратно. Если имеются повреждения корпуса в результате эксплуатации устройства или же вследствие плохого качества изготовления товара, вода испаряется из АКБ безвозвратно. В результате этого процесса жидкость в АКБ становится более концентрированной, плотность кислоты возрастает. Это отражается на критериях выдачи устройством напряжения, его работоспособности.

Кроме природного процесса испарения при рабочих температурах, в батарее происходит так называемая реакция сульфатации – оседание солей кислоты на свинцовых планках батареи. В результате такого процесса концентрация электролита уменьшается. Прецеденты, когда плотность электролита падает, чаще всего провоцируются нерегулярным функционированием батареи в результате продолжительного простоя машины или некорректной эксплуатации АКБ – подача слишком большой силы тока на устройство или серьёзные неисправности в электронике транспортного средства.

Вода или электролит: какой жидкости отдать предпочтение

Первое правило при проведении любых работ по ремонту или обслуживанию функционирующих устройств автомобиля – не навредить. В случае с обслуживанием аккумулятора, доливка «не той» жидкости может полностью вывести его из строя. С вышеописанной информации понятно, что снижение эффективности работы аккумуляторной батареи может стать как результатом сульфатации – понижения коэффициента кислоты в агрегате, так и следствием испарения воды. Прежде чем принять решение, что заливать, воду или электролит, важно сначала разобраться с причинами, которые повлияли на эксплуатационные характеристики батареи.

Если причиной послужило снижение процента кислоты в составе жидкости в АКБ, то заливать в устройство нужно именно электролит. При заправке дистиллята процент кислоты в аккумуляторе снизится ещё больше, что сделает невозможным дальнейшее эксплуатирование зарядного устройства. В ситуации, когда причиной неисправности агрегата послужило испарение дистиллированной воды, заправка щелочной жидкостью батареи спровоцирует пропорциональное возрастание кислоты в устройстве, что повлечёт интенсивную сульфатацию. Кислотные компоненты будут оседать на пластинах, разрушая их, что повлечёт безвозвратную непригодность к эксплуатации зарядного элемента. В этом случае заливается дистиллят – только так можно продлить жизнь батарее.

Чем заправить аккумулятор?

Прежде чем приступать к решению вопроса, что доливать в аккумулятор – воду или электролит, важно определиться, нужна ли дозаправка механизма вообще. С этой целью нужно внимательно осмотреть имеющийся у вас агрегат. Преимущественно корпус всех батарей изготовлен из прозрачного пластика, что позволяет визуально определить количество электролитического раствора внутри. На корпусе АКБ практически всегда имеются пометки, по которым можно определить, нужна доливка эмульсии или нет.

Если корпус изготовлен из непрозрачного материала, осуществить проверку уровня эмульсии можно следующим способом:

  1. Открутите пробку аккумулятора. Предварительно тщательно очистите фронтальную поверхность агрегата, чтобы при его вскрытии в систему не попали частицы грязи. 
  2. Взять прозрачную трубку диаметром не более пяти миллиметров, опустить её до упора в проём. 
  3. Закрыть плотно пальцем наружный конец трубки и вытянуть из системы приспособление, не отпуская пальца.
  4. Нормальными считаются критерии, когда высота жидкости в вытянутой трубке составляет примерно полтора сантиметра. При несоответствии параметров нужна доливка или извлечение лишней жидкости. 

Если факт необходимости доливки установлен, дальше нужно определиться, что потребуется залить в АКБ. Помочь в этой ситуации сможет специальное приспособление под названием «ареометр», с помощью которого измеряется плотность раствора в батарее. На основании результатов проверки и устанавливается причина неисправности механизма, решается дилемма, что доливать в аккумулятор, воду, или всё-таки электролит. С помощью прибора измерьте плотность аккумуляторной жидкости: в норме она должна быть от 1,27 до 1,29 грамма на сантиметр кубический. Если плотность значительно меньше, тогда добавлять потребуется электролит. Плотность, превышающая показатель 1,29 единицы, говорит о том, что в батарею добавить необходимо воду.

Процедура добавки воды и электролита осуществляется по аналогичной схеме:

  1. Если корпус прозрачный, осуществите добавку необходимой жидкости до уровня, отмеченного на самом АКБ с помощью груши или шприца. В ином случае добавляйте жидкость порционно, систематически проверяя её уровень с помощью прозрачной трубки по вышеописанному алгоритму. 
  2. После добавки жидкости закрутите пробку и хорошо встряхните аккумулятор, чтобы раствор основательно размешался в системе. Проверьте ещё раз плотность. Если результат не соответствует норме, отберите часть эмульсии с помощью шприца и ещё раз осуществите доливку необходимой жидкости. Осуществите повторный контроль полученного раствора.
  3. Когда показатели достигли нормальных параметров, оставьте агрегат постоять несколько часов, можно его на это время поставить на щадящую зарядку, чтобы жидкость максимально хорошо перемешалась, приобрела однородную консистенцию. После истечения указанного времени осуществите контрольную проверку плотности раствора в батарее. Нормальные показатели свидетельствуют о правильности выполненных процедур и о возможности дальнейшей эксплуатации АКБ. 

При выполнении процедуры «воскрешения» аккумулятора помните, что некорректность выполненной работы сможет не только привести к полной неисправности агрегата, но и повлечь за собой проблемы с автомобильной электроникой. Очень тщательно проверяйте показания одометра – и у вас всё получится. При необходимости залива дистиллята ни в коем случае не заливайте обычную воду из-под крана – в ней имеется масса добавок, которые негативно отразятся на функционировании и эксплуатационном периоде батареи.

Подведём итоги

Продлить срок эксплуатации механизмов и систем, которые непосредственно задействованы в функционировании трансп

Можно ли доливать электролит в аккумулятор: мнение экспертов

Когда автомобиль отказывается заводиться, первое, что приходит на ум, — всё ли в порядке с аккумулятором? Вероятно, он разрядился. Можно ли доливать электролит в аккумулятор или лучше воду?

Из чего состоит аккумулятор

Аккумуляторная батарея в автомобиле отвечает за запуск двигателя, исправную работу всей электрики автомобиля, а также «сглаживает» скачки напряжения. Внутри корпуса она представляет собой 6 последовательно соединённых элементов, состоящих из положительных и отрицательных токопроводящих пластин. Эти элементы залиты электролитом, взаимодействие с которым и обеспечивает результат работы.

Сама же жидкость состоит из дистиллированной воды и кислоты, смешанной в определённой пропорции. Нормы пропорций изменяются в зависимости от необходимой плотности смеси, а нормы плотности смеси, в свою очередь, зависят от температурных и климатических особенностей местности использования автомобиля.

Немного теории

Норма плотности электролита в АКБ для средней полосы России — 1,25—1,30 г/см. куб. Идеально, если показатель равен 1,28г/куб. см. Если, например, батарея перемёрзла или закипела, то плотность электролита изменится в одну или другую сторону, что приведёт к той самой быстрой разрядке аккумулятора. В таком случае необходимо найти причину проблемы и устранить её.

В поисках главным помощником будет ареометр — специальный прибор, с помощью которого и определяется плотность электролита.

Ареометр, определяющий плотность электролита

Чтобы воспользоваться им, в первую очередь откручивают круглую заглушку с каждого из отсеков аккумулятора, опускают прибор в жидкость и смотрят получившиеся показания.

Важно проверить каждый из отсеков!

Стоит также помнить, что эти манипуляции проводятся на не работающем в момент проверки устройстве.

Ещё один момент — жидкость должна на 1–1,5см закрывать элементы батареи. Если уровень жидкости меньше, то её доливка срочно необходима.

Ближе к практике

Если с определением проблемы всё понятно, то назревает вопрос: что доливается в аккумулятор – вода или электролит? С ответом поможет результат измерений ареометром: если раствор слишком плотный, то долив воды решит проблему. Если же раствор обладает слишком низкой плотностью, то без электролита не обойтись.

Разберёмся с водой. Почему так важно доливать дистиллированную или, на крайний случай, талую воду? Дело в том, что в бутилированной воде или воде из крана содержатся примеси, которые при взаимодействии с электричеством будут давать как минимум осадок, а в худших случаях приведут к полной негодности АКБ. Поэтому необходима максимально очищенная вода.

Для долива воды понадобится обыкновенная воронка, последующая зарядка аккумулятора и повторная проверка плотности получившейся смеси.

Жидкие подробности

Если говорить о доливе электролита, то здесь последовательность действий длиннее.

Стоит начать с изготовления необходимой смеси в домашних условиях:

  1. Берётся неметаллическая тара, в которую выливается 1 литр дистиллированной воды.
  2. Затем в неё, медленно и частями, не забывая перемешивать, вливают 0,36 литра аккумуляторной кислоты.
  3. Не стоит вливать жидкости наоборот, так как это чревато последствиями химической реакции.
  4. Затем стоит дать отстояться пару часов получившейся смеси – и необходимая жидкость готова.

Следующий этап — проверка текущего уровня электролита. Возьмите стеклянную трубочку, опустите её в жидкость и закройте верхний конец пальцем. Вытащите трубочку: количество жидкости в колбе показывает уровень электролита в аккумуляторе.

Если плотность недостаточная, то электролитическую жидкость доливают в каждый отсек АКБ, так, чтобы её уровень в каждом отсеке был одинаковым. В случае, если возникают трудности – излишки удаляются при помощи медицинской «груши».

Однако в ситуациях, когда доливкой не обойтись, — например, в случае, когда плотность электролита близка к 1г/куб. см. или даже меньше, — совершаются действия по восстановлению батареи. Из батареи удаляется старая жидкость, тщательно промывается каждая колба дистиллированной водой, затем заливается новый электролит с необходимой плотностью до нужного уровня (5–7мм выше пластин).

Затем, не закручивая колпачки, стоит дать постоять свежезалитому аккумулятору около 3-х часов, чтобы вышли пузырьки воздуха. Стоит ещё раз проверить плотность электролита, долить воды, если это необходимо. Далее аккумулятор полностью заряжается при помощи низкого тока — около 0,1 А. Процесс будет не слишком быстрым, но позволит продлить срок службы устройства.

Необслуживаемый АКБ — на выброс

Встречаются аккумуляторные батареи в цельной оболочке — ни о каком обслуживании вроде долива жидкостей не может быть и речи. Или может?

Если такая батарея работает уже свыше четырёх лет, то, скорее всего, в негодность пришли уже сами пластины, и даже замена электролита не спасёт положения. Но «свежие» АКБ не так безнадёжны. Для выявления их внутреннего мира высверливаются небольшие отверстия в корпусе, через которые получится как выяснить плотность жидкости, так и произвести её замену.

Технология действий останется такой же, как и в случае с обслуживаемым аккумулятором, с той разницей, что в конце отверстия необходимо будет закрыть эпоксидным клеем или любым другим материалом, который хорошо подойдёт для пластика и не боится высоких температур.

Стоит также отметить, что у необслуживаемых аккумуляторов зачастую есть возможность визуально отслеживать уровень жидкости.

Когда что-то идёт не так

Что обычно доливают в аккумулятор при понижении в нём уровня электролита? Всё зависит от плотности имеющейся жидкости, возможных вариантов всего два. При этом стоит понимать, по какой причине уровень понижается: возможно, происходит постоянное закипание электролита и из него выкипает вода? В таком случае нужно доливать дистиллированную воду и искать причину закипания.

Или же уровень электролита понизился потому, что АКБ перевернулся с неплотно закрученными шайбами и жидкость просто вылилась? Тогда однозначно необходимо долитие электролита.

В любом случае необходимо искать причины «неправильного» поведения жидкости. Если их вовремя не обнаружить и не устранить, то не исключены и возможные последствия — вплоть до произвольного нарушения целостности пластикового короба аккумулятора.

Важно помнить, что после полной смены электролита батарея не сможет служить верой и правдой очень долго — из-за контакта с воздухом повышается риск развития процессов коррозии на пластинах.

О многом может поведать и состояние сливаемого электролита: если в жидкости есть какие-то примеси, она имеет мутный или явно тёмный цвет, то не исключён факт того, что именно металлические элементы уже пришли в негодность и пластины разрушаются от времени эксплуатации. Конечно, замена электролита поможет и тут, но ненадолго. При этом может понадобиться и очистка самих пластин.

Подводя итоги

Изучив подробнее работу штатного АКБ автомобиля, вопрос «Можно ли доливать электролит в аккумулятор?» отпадает сам собой: можно, если нужно! Главное в этом процессе – внимательно следить за показателем плотности электролита, его уровнем, а также цветом и прозрачностью, так как это может быть признаком куда более серьёзных проблем.

Особенно важно всегда помнить, что вода обязательно должна быть именно дистиллированной, то есть очищенной ото всех примесей. В противном случае существует вероятность скорой порчи аккумулятора, а то и некоторых деталей автомобиля.

К слову, бутилированная вода также не может считаться достаточно чистой, так как содержит достаточное количество примесей. Не стоит забывать и о зарядке аккумулятора после любых манипуляций, лучше всего малым током, но дольше.

При встрече с гелевым аккумулятором повышение уровня электролита производится при помощи воды — она добавляется под каждый колпачок примерно по 1–1,2 мл, аккумулятор оставляется на несколько часов, чтобы впиталось недостающее до нормы количество влаги, а затем оставшиеся излишки удаляются.

Помните, что исправный аккумулятор автомобиля предотвращает возможность возникновения неприятностей в дороге.

полная замена, доливка в необслуживаемый аккумулятор, когда доливать воду

Иногда при осмотре аккумулятора при вывернутых пробках можно увидеть на блоках пластин с сепараторами серый или коричневатый налет. Это признак того, что требуется замена электролита в аккумуляторе. Мельчайшие продукты разрушения свинцовых решеток хорошо видны в конце процесса заряжания аккумулятора, когда жидкость начинает кипеть и при этом происходит интенсивное ее перемешивание. Остальные проблемы с электролитом (снижение плотности, уменьшение уровня), устраняются добавлением дистиллированной воды или раствора серной кислоты плотностью 1,29 г/см³.

Доливки электролита выполняется только при его частичном выкипании из ёмкости аккумулятора.

В каких случаях доливать электролит в аккумулятор

На увеличение срока надежной работы АКБ оказывает влияние не столько качество ее обслуживания, сколько нагрузки, какие испытывает батарея. От чрезмерных разрядов происходит выкипание жидкости через отверстия в пробках.

Такое часто случается зимой, когда двигатель автомобиля запускается не сразу и неопытный водитель долго (более 10 секунд без перерыва) держит стартер включенным. Нагрузка на батарею резко возрастает, электролит закипает и происходит его выброс.

Такая же ситуация возникает, если водитель забыл заправить автомобиль бензином, при неисправностях в системах зажигания и питания двигателя. В этом случае добавляем раствор такой же плотности, как и в АКБ. Уровень проверяем визуально, слой электролита над блоком пластин с сепараторами должен быть не менее 5-7 мм.

Уровень электролита в АКБ оценивается визуально — при необходимости можно использовать фонарик или другой источник яркого света.

Как приготовить электролит для аккумулятора

В магазинах и сервисных центрах продается уже готовый раствор серной кислоты, который и называется электролитом. Плотность его 1,29 г/см3. Работать с ним безопаснее, тут не действует правило «кислота льется в воду», как для растворов концентрацией свыше 40%. Поэтому в домашних условиях достаточными мерами предосторожности будут проведение работ на открытом воздухе или в помещении на сквозняке, в резиновых перчатках. По возможности нужно надевать очки.

Плотность должна соответствовать температурным особенностям региона и времени года. Летом снижают концентрацию раствора на 0,02 г/см³ от рекомендуемого зимой.

В приготовленную стеклянную или полиэтиленовую бутылку наливают требуемый объем электролита. Если плотность его больше, чем требуется, небольшими порциями дистиллированной воды доводят раствор до нужной концентрации. После каждой доливки делают замеры ареометром. Разбавляют до тех пор, пока показания прибора не будут превышать требуемые на 0,01 г/см³, т. к. перемешивание происходит постепенно. Контрольный замер и доливку делают через час.

1.27-1,29 г/см3 — рекомендуемая плотность электролита для автомобильного аккумулятора.

Полная замена электролита

Помутнение электролита в процессе зарядки говорит о том, что срок службы аккумулятора подходит к концу. Его можно продлить самостоятельно. Сначала необходимо промыть АКБ, затем залить заново приготовленный раствор.

Помутнение дает окись свинца, находящаяся во взвешенном состоянии. Это говорит о том, что началось разрушение свинцовых пластин. При правильной эксплуатации деталей разрушения образуется немного. Но если допускать падение напряжения ниже 10 В, запускается процесс сульфатации — образования крупных кристаллов солей свинца, которые оседают на свинцовых решетках АКБ и препятствуют прохождению ионов.

Также в процессе эксплуатации снижается степень электролитической диссоциации (способности электролита распадаться на ионы). Продукты коррозии оседают на дно и при осмотре не видны. Но при зарядке происходит активное перемешивание жидкости, поэтому эти мелкие частицы черного цвета становятся видимыми. Помутнение сигнализирует о том, что нужно поменять раствор.

Необходимо отключить аккумулятор от зарядного устройства. Сливать раствор нужно в заранее приготовленную кислотоупорную емкость. Удобнее всего воспользоваться пластмассовым тазом. Сверху на него кладут 2 рейки. Переворачивают аккумулятор и ставят его на рейки так, чтобы не закрывать отверстия, электролит должен стекать свободно. Слить другим способом или выкачать его невозможно, т. к. сепараторы и пластины плотно прилегают друг к другу и заполняют внутреннее пространство банки практически под самую пробку.

Перед полной заменой электролита рекомендуется измерить его плотность с помощью ареометра.

Покачивая АКБ из стороны в сторону, ждут полного вытекания жидкости. Затем аккумулятор переворачивают, заполняют под самые отверстия дистиллированной водой. Переливают старый электролит в другую посуду, прежнюю ополаскивают водопроводной водой, смывая осадок. В чистом тазу будет хорошо видно, есть ли в слитой воде осадок. Затем вновь сливают, теперь уже воду. Если осадок присутствует, процедуру повторяют. Слитый старый электролит нейтрализуют содой и затем утилизируют.

Закончив промывку, заполняют батарею приготовленным новым раствором, ждут 2-3 часа, чтобы пропитались сепараторы. Потом делают цикл заряд+разряд и снова ставят АКБ на зарядку.

Что доливать в аккумулятор: воду или электролит

Даже при правильной эксплуатации автомобиля количество электролита постепенно уменьшается. Без экстремальных нагрузок и при отсутствии неисправностей в электрооборудовании снижение его уровня происходит медленно, за счет испарения воды из раствора.

В этом случае доливают дистиллированную воду до меток при их наличии. Если же таковых не имеется, смотрят, чтобы сепараторы полностью находились в растворе, были погружены в жидкость на 1 см. Через 1,5-2 часа после добавления проверяют ареометром плотность в каждой банке. Выравнивают концентрацию. Для этого с помощью резиновой груши со стеклянной трубкой (изготавливается своими руками) перемещают раствор большей плотности в те банки, где она меньше.

Если при осмотре автомобиля обнаруживаются маслянистые пятна вокруг пробок аккумулятора — значит был выброс жидкости. В этом случае добавляют раствор, по плотности соответствующий региону и времени года. Через 1,5-2 часа делают замер плотности и при необходимости корректируют.

Как долить электролит в необслуживаемый аккумулятор

Необслуживаемая аккумуляторная батарея нуждается в контроле уровня и плотности электролита. Эти параметры нужно проверять ежемесячно. Обязательно делать замеры нужно осенью, перед наступлением отрицательных температур, и весной, с наступлением жаркой погоды.

Доливка или замены электролита в необслуживаемых АКБ проводится только в моделях со съёмными пробками.

Есть 3 типа АКБ с жидким кислотным электролитом:

  1. С пробками в верхней части корпуса аккумулятора.
  2. С пробками, закрытыми крышкой.
  3. Аккумуляторы без пробок.

Для доливки в аккумуляторы первого и второго типа нужно вывернуть все пробки из банок, визуально определить, соответствует ли уровень необходимому. Если жидкость не доходит до меток, требуется долить. При отсутствии меток можно воспользоваться чистой сухой палочкой. Аккуратно, чтобы не повредить сепараторы, опускают ее вертикально до блока пластин. Вынимают и замеряют мокрый отпечаток. Если глубина менее 0,5 мм — пополняют, используя воронку или пипетку Мора (стеклянную трубку с расширением и резиновой грушей на конце) для большей точности.

Как разобрать АКБ, чтобы долить электролит

Необслуживаемые аккумуляторы разборке не подлежат. В АКБ без пробок доливка не требуется. Двойная крышка устроена так, что испарившаяся вода конденсируется на ее поверхности и стекает обратно в батарею. Залитое при изготовлении количество жидкости рассчитано на весь срок службы аккумулятора. Если наблюдается критическое падение емкости, АКБ нужно заменить.

После замены электролита сколько нужно заряжать аккумулятор

После промывки и замены раствора следует зарядить АКБ малым током 1,5-2 А до полной зарядки — напряжения на клеммах свыше 14 В и продолжительного (свыше полутора часов) кипения жидкости во всех банках. Полная зарядка также определяется нагрузочной вилкой. Показания этого прибора должны быть выше 10 В. Измерениями нагрузочной вилкой злоупотреблять нельзя, это приводит к старению свинцовых решеток.

Затем следует разрядить батарею до напряжения на клеммах около 10 В, не ниже. Подключают автомобильную лампочку (желательно от главных фар) к клеммам. Разряд должен идти так же медленно, как и заряжание. Периодически проверяют напряжение. При падении показателя до 10,5-11 В АКБ снова ставят на зарядку согласно рекомендациям завода-изготовителя.

Мне нравитсяНе нравится

5 мифов об аккумуляторе вашего смартфона

Смартфоны обладают мощью суперкомпьютеров в крошечном корпусе, который помещается в ладони . Они позволяют нам общаться, находить развлечения, выполнять работу, управлять своими финансами, перемещаться по направлениям, делать покупки в Интернете и многое другое. То есть… пока аккумулятор не разрядится.

Чтобы избежать разрядки аккумулятора - и связанных с этим беспокойств, - научитесь продлевать срок службы аккумулятора телефона и поддерживать связь в самый нужный момент.В этой статье мы рассмотрим пять распространенных мифов о зарядке iPhone или Android, а также дадим полезные советы, как максимально эффективно использовать каждую зарядку.

Миф 1. Нельзя заряжать телефон на ночь

Зарядить аккумулятор на ночь - это нормально. Фактически, это лучший способ убедиться, что у вас полностью заряженный аккумулятор, чтобы вы могли прожить весь день.

Этот миф пришел из тех дней, когда в наших телефонах были никель-ионные аккумуляторы, которые страдали от так называемого «заряда памяти», когда, если вы не позволяли им полностью разряжаться, аккумуляторы «забывали о» той части, которая не использовала не привыкать.

В современных телефонах используются литий-ионные батареи, которые не страдают от потери памяти и достаточно умны, чтобы регулировать управление питанием. Когда вы подключаете смартфон к зарядному устройству, он перестанет заряжаться, когда достигнет 100 процентов, поэтому вам не нужно беспокоиться о «перезарядке».

Совет по зарядке. Подключите телефон к сети на ночь перед сном. Утром у вас будет телефон, которого хватит на весь день.

Миф 2: Перед зарядкой необходимо полностью разрядить аккумулятор

Вам не только не нужно этого делать, но и не нужно.Каждая литий-ионная батарея имеет фиксированное количество циклов зарядки (количество раз, которое вы можете зарядить до 100 процентов и разрядить до 0 процентов). Срок службы iPhone составляет от 400 до 500 циклов зарядки. Но это не значит, что вы можете подключить его только 500 раз - это означает, что у вас есть 500 шансов, что он перейдет от полной зарядки до нулевой. Итак, если вы позволяете батарее полностью разряжаться каждый день, ее хватит на 500 дней. Если вы зарядите его до того, как он разрядится, и долейте его в течение дня, вы увеличите время, на которое хватит этих 500 зарядок.

Есть одна причина полностью разрядить аккумулятор. Если он «умирает», когда значок батареи показывает положительный заряд, это означает, что батарею необходимо откалибровать. Если полностью слить его, а затем снова зарядить, это должно решить проблему.

Совет по зарядке: помните о своей азбуке: всегда заряжайте. Если у вас есть зарядное устройство, будь то дома, в машине или в офисе, подключите телефон.

Миф 3: Моя батарея прослужит вечно, если я ее правильно зарядлю

Батареи - слабое место нашего смартфона, и до тех пор, пока кто-то не изобретет аккумулятор, который может работать годами и работать без подзарядки в течение нескольких дней, мы должны признать, что их необходимо заменить.Литий-ионные батареи теряют способность удерживать заряд с возрастом, поэтому даже если у вас еще осталось много жизненных циклов, вы можете зарядить свой телефон только до 60 процентов его емкости. Вы можете загрузить приложение, чтобы проверить степень износа аккумулятора, а если он чрезмерный, подумайте о замене аккумулятора, чтобы продлить срок службы телефона.

Совет по зарядке: литий-ионные аккумуляторы не любят быть слишком низкими или очень высокими. Эксперты сходятся во мнении, что постоянное поддержание уровня заряда аккумулятора телефона на уровне от 30 до 80 процентов - лучший способ повысить его долговечность.

Миф 4. Я не должен пользоваться телефоном, пока он заряжается

Использование телефона во время зарядки не представляет опасности. Этот миф связан с опасениями по поводу перегрева батарей. Литий-ионные батареи могут быть опасны, если у них есть производственный дефект, но это случается редко. Однако, если ваш телефон становится слишком горячим (во время зарядки или нет), немедленно проверьте его.

Еще одна проблема, которую следует учитывать, - это поддельные зарядные устройства. Кабели для зарядки содержат микросхемы, и если вы используете кабель, не одобренный производителем, вы можете повредить свой телефон.Покупайте зарядные устройства известных производителей для обеспечения безопасности и более эффективной зарядки телефона.

Совет по зарядке: хотя вы можете использовать его во время зарядки, при включенном экране или обновлении приложений в фоновом режиме расходуется энергия, поэтому он будет заряжаться с половинной скоростью. Если вы хотите, чтобы телефон заряжался быстрее, переведите его в режим полета или выключите. Кроме того, зарядка от сетевой розетки всегда происходит быстрее, чем от компьютера или автомобильного зарядного устройства.

Миф 5: Убийство приложений экономит энергию

Это просто неправда, и это тоже плохой совет.Убивая и перезапуская приложения снова и снова, вы фактически используете больше ресурсов (и больше мощности), чем если бы вы просто позволяли приложению оставаться в фоновом режиме. Вместо того чтобы закрывать приложения, воспользуйтесь некоторыми из этих советов, если у вас мало заряда и вы не можете достать зарядное устройство:

Советы по экономии энергии:

  • На iPhone вручную переключитесь в режим низкого энергопотребления. Проведите вверх по главному экрану, чтобы получить доступ к панели управления, и включите символ батареи. Если его нет в вашем Центре управления, добавьте его в настройках.
  • На телефонах Android активируйте функцию экономии заряда батареи. (На разных устройствах это называется по-разному - LG называет это режимом энергосбережения, в Samsung - режимом ультра энергосбережения - но все они, по сути, делают одно и то же.)
  • Для телефонов Android обязательно обновляйте операционную систему. В Android 6.0 появился режим Doze Mode, который отключает службы, которые вы не используете, для экономии заряда батареи.

Сохраняйте здоровую и мощную батарею, помня об этих разрушающих мифы фактах.Для получения дополнительной информации о функциях конкретных смартфонов посетите страницу наших устройств .

Распространенных проблем с аккумулятором iPhone - и как их исправить

Если вам когда-либо приходилось иметь дело с плохой батареей iPhone, вы знаете, что это за борьба. Вы проверяете свой телефон и обнаруживаете, что внезапно его мощность составляет 5% - или телефон вообще не включается.

После быстрого поиска в Google вы найдете немало статей, которые обещают решить проблемы с аккумулятором вашего iPhone.Проблема в том, что все они предлагают один и тот же совет: отключите данные для своих приложений, включите режим низкого энергопотребления, сбросьте настройки телефона или отправьте телефон в ремонт.

Эти шаги могут кому-то помочь, но большинство людей в конечном итоге купят новую батарею.

Наша служба поддержки клиентов Orchard ежедневно помогает людям с проблемами батареи. Вот что мы знаем:

Большинство проблем с аккумулятором iPhone можно решить, не потратив ни цента.

Вот все основные проблемы с аккумулятором iPhone, с которыми вы можете столкнуться, и способы их устранения.


Ваш телефон не заряжается

Вы обнаружите, что вообще не можете зарядить аккумулятор, если не держите телефон под определенным углом? Может быть, вы подключите телефон, оставите его на несколько часов, а затем вернетесь и обнаружите, что рост составил всего 15%.

Иногда, когда вы подключаете телефон к розетке, вы видите в правом верхнем углу значок молнии, показывающий, что ваш телефон заряжается. Вы кладете его, и молния исчезает.

Как бы это ни раздражало, это может быть самая легкая проблема с аккумулятором iPhone, которую можно исправить.

[expand title = ”Щелкните здесь, чтобы узнать о решении” findme = ”auto” scrollonclose = ”auto” trigclass = ”h6 ″]

Скорее всего, ваше зарядное устройство не подключается к порту должным образом, потому что в порту зарядки скопился мусор.

Вы удивитесь, как часто это происходит.

Все, что вам нужно, это длинный тонкий предмет, например зубочистка. Тщательно очистите внутреннюю часть порта зарядки. Вы должны уметь обрабатывать удивительное количество мусора.

[expandsub1 title = "Я пробовал это, но он по-прежнему не заряжается" findme = "auto" scrollonclose = "auto" trigclass = "h6 ″]

Если очистка порта не помогла, не откажитесь от батареи.

Возможно, ваш телефон не заряжается из-за самого кабеля.

Посмотрите на кабель. Он вообще поврежден? Это зарядное устройство Apple или то, что вы купили в долларовом магазине?

Лучший способ узнать наверняка, проблема в том, что шнур - это одолжить у кого-нибудь.Новый шнур дешевле нового аккумулятора!

[expandsub2 title = "Я использовал шнур, который работал с телефоном моего друга, но мой по-прежнему не заряжает" findme = "auto" scrollonclose = "auto" trigclass = "h6 ″]

Если вы по-прежнему не можете зарядить аккумулятор, значит, что-то не так с оборудованием вашего телефона.

Скорее всего, вам может понадобиться новый аккумулятор, но ваша проблема также может быть результатом неисправного порта зарядки.

[/ expandsub2]
[/ expandsub1]
[/ expand]


Батарея падает кусками

Вот сценарий: вы собираетесь на день… у вас есть ключи, кошелек, и ваш телефон заряжен на 100%.

Когда вы едете на работу в автобусе, вы проверяете новости. Вы можете видеть, что процент заряда батареи составляет 98%, а затем он внезапно падает до 75%!

В течение дня вы еще пару раз замечаете, что столбик опускается по частям. В конце концов, телефон выключается, показывая около 20% заряда батареи.

Наверное, пора поставить новую батарею в этот телефон, верно? Возможно нет.

[expand title = ”Возможно, неправильно откалиброван аккумулятор” findme = ”auto” scrollonclose = ”auto” trigclass = ”h6 ″]

Скорее всего, ваш телефон неправильно считывает фактический процент заряда батареи.

Эта проблема особенно часто возникает после серьезного обновления программного обеспечения телефона. К счастью, заставить телефон правильно определять уровень заряда батареи совсем несложно.

Вот что вам нужно сделать:

  • Зарядите телефон до 100%. Пока это происходит, вообще не пользуйтесь телефоном.
  • Пользуйтесь телефоном в обычном режиме, пока он не выключится. Если вы можете снова включить телефон, сделайте это.Продолжайте выключать телефон, пока у вас не получится снова включить его.
  • Последний шаг - еще один непрерывный заряд до 100%.

Как только все это будет сделано, эти резкие перепады уйдут в прошлое! То есть, по крайней мере, до следующего обновления iOS…
[/ expand]


iPhone выключается с оставшимся аккумулятором

Если ваш телефон работает нормально 99% времени, это может быть очень неприятно, если он внезапно отключается из ниоткуда.

Если вы в последнее время не обновляли программное обеспечение, телефон должен показывать правильный процент заряда батареи - так что случилось?

[expand title = ”Это часто происходило этой зимой” findme = ”auto” scrollonclose = ”auto” trigclass = ”h6 ″]

Несколько лет назад, после невероятно низких температур в восточной части Канады, мы написали статью о том, как холодная погода может повлиять на аккумулятор вашего iPhone. Вы можете проверить это здесь.

Что ж, холода в этом году стали историческими, так что стоит упомянуть еще раз.

Батареи

для iPhone мощные, но, к сожалению, они не предназначены для работы в экстремальных погодных условиях. В результате, когда температура опускается ниже 0 ° C или поднимается выше 35 ° C, показания батареи, отображаемые на телефоне, являются недостоверными.

Пока длится холод, лучше всего держать телефон в тепле в кармане, желательно под одним или двумя слоями. Таким образом, это будет хорошо, когда вам это нужно больше всего.

[/ раскрыть]


iPhone не включается

Это, наверное, самая неприятная вещь, с которой вы можете столкнуться со своим iPhone - он отключается и больше не включается.Какой бы плохой ни казалась ситуация, ваша батарея все же не может быть потерянным делом.

[expand title = ”Зарядка полностью разряженного аккумулятора занимает больше времени, чем вы думаете” findme = ”auto” scrollonclose = ”auto” trigclass = ”h6 ″]

Если iPhone не включился через 15-20 минут после подключения, большинство пользователей iPhone будут готовы отправиться в ремонтную мастерскую.

На самом деле, если батарея полностью разряжена, иногда может потребоваться до часа зарядки, прежде чем она вообще загрузится.

Если iPhone начал загружаться, но был отключен от источника питания, это могло прервать цикл загрузки и потенциально вызвать повреждение программного обеспечения телефона. По этой причине iPhone не включится, пока батарея не достигнет определенного порога.

Если вы уверены, что порт зарядки телефона очищен должным образом, а кабель для зарядки, который вы используете, хорошего качества, оставьте телефон заряжаться немного дольше. В конце концов, он может просто снова включиться.

Если это не помогло, есть серия сбросов, которые вы можете попробовать на телефоне, даже если он не показывает никакой жизни на экране.

[expandsub1 title = "Аппаратный сброс" findme = "auto" scrollonclose = "auto" trigclass = "h6 ″]

Иногда iPhone просто нужен кикстарт. Это немного отличается в зависимости от того, какое поколение iPhone вы используете:

iPhone 6S и старше Удерживайте одновременно кнопку питания и кнопку «Домой» около 15 секунд.
iPhone 7 Вместо этого вам придется удерживать кнопку питания и кнопку уменьшения громкости.
iPhone 8 и X Быстро увеличьте, затем уменьшите громкость, затем удерживайте кнопку питания.

Если повезет, вы увидите всплывающий логотип Apple, и ваш телефон запустится. Если нет…

[expandsub2 title = "Восстановить заводские настройки" findme = "auto" scrollonclose = "auto" trigclass = "h6 ″]

Я надеюсь, что вы недавно сделали резервную копию своего телефона в iCloud или iTunes.

Сброс вашего устройства до заводских настроек приведет к удалению всех данных с iPhone, но это может быть вашим лучшим шансом вернуть этот телефон в нормальное состояние.Вот как это сделать:

  • Подключите iPhone к компьютеру с установленным iTunes.
  • Подождите, пока iTunes сообщит вам, что телефон обнаружен в «режиме восстановления».

Вы можете потерять некоторые данные, но надеемся, что ваш телефон будет работать в процессе. Если вам все еще не повезло, вы можете попробовать еще кое-что…

[expandsub3 title = "Режим DFU" findme = "auto" scrollonclose = "auto" trigclass = "h6 ″]

Режим

DFU, или режим обновления прошивки устройства, является наиболее интенсивным доступным сбросом.Он не только удалит все данные с вашего телефона, но и полностью удалит и переустановит программное обеспечение вашего телефона.

Как и при аппаратном сбросе, способ активации режима DFU на вашем iPhone зависит от вашей модели. Вот что вам нужно сделать после подключения устройства к компьютеру:

iPhone 6S и старше
  1. Удерживайте кнопку питания в течение 3 секунд.
  2. Не отпуская кнопку питания, удерживайте кнопку «Домой» в течение 10 секунд.
  3. Отпустите кнопку питания и удерживайте только кнопку «Домой» в течение 5 секунд.
iPhone 7
  1. Удерживайте кнопку питания в течение 3 секунд.
  2. Не отпуская кнопку Power, зажать 10 секунд громкость вниз.
  3. Отпустите кнопку питания и удерживайте только кнопку уменьшения громкости в течение 5 секунд.
iPhone 8 и X
  1. Удерживайте одновременно кнопки питания и уменьшения громкости в течение 5 секунд.
  2. Через 5 секунд отпустите кнопку питания, не отпуская кнопку уменьшения громкости.
  3. Продолжайте удерживать кнопку уменьшения громкости не менее 5 секунд.

Надеюсь, iTunes предложит вам сообщить, что он обнаружил iPhone в режиме восстановления. Следуйте инструкциям на экране, чтобы восстановить iPhone.

[/ expandsub3]
[/ expandsub2]
[/ expandsub1]
[/ expand]


[cp_modal display = ”inline” id = ”cp_id_b1bcb”] [/ cp_modal]

[cp_modal display = ”inline” id = ”cp_id_6a288 ″] [/ cp_modal]

Последние шаги перед ремонтом

Если ничего из вышеперечисленного не относится к вам, но аккумулятор вашего iPhone разряжается с угрожающей скоростью, есть вероятность, что низкая производительность связана с тем, как вы используете телефон.

Чтобы получить отличный совет о том, как получить еще несколько часов без подзарядки, перейдите к нашему полному руководству здесь.

Если после всего этого у вас по-прежнему низкая производительность, возможно, пришло время заменить батарею. Если вы оказались в GTA, ознакомьтесь с нашей статьей о лучших ремонтных мастерских iPhone в Торонто.

Если пора двигаться дальше…

В то время как замена батареи обычно продлевает срок службы телефона на пару лет, если вы решите, что пора перейти на новый (иш) телефон, мы вам поможем

Orchard - крупнейший в Канаде реселлер подержанных телефонов, и у нас в любой момент времени есть сотни высококачественных iPhone и Android-устройств.Зайдите в наш магазин, чтобы узнать, что есть в наличии.

В МАГАЗИН

Решено: аккумулятор ненадолго зарядится, а затем перестанет заряжаться. Плюс ... - Сообщество поддержки HP

Привет! @ Boonie99, Спасибо, что заглянули на форумы поддержки HP!

Насколько я понимаю, вы получаете ошибку при подключении к ноутбуку.

Не волнуйтесь, я вам помогу.

Вносили ли вы какие-либо изменения в программное или аппаратное обеспечение своего ноутбука?

Вы пробовали заряжать свой ноутбук с помощью другого адаптера?

Укажите номер продукта вашего ПК, чтобы вам было удобнее.

Как вы упомянули, вы получаете сообщение об ошибке, когда компьютер не заряжается.

Убедитесь, что контакт внутри порта постоянного тока или зарядки не изогнут и не сломан.

Выполните указанные ниже шаги, чтобы решить проблему:
Шаг 01. Нажмите кнопку «Пуск»
Шаг 02. Введите «Диспетчер устройств» в поле поиска и откройте Диспетчер устройств.
Шаг 03. Найдите «Батареи» и разверните его. щелчком по символу + слева
Step 04.Щелкните правой кнопкой мыши «Батарея, совместимая с Microsoft ACPI» и удалите
Примечание. Этот драйвер батареи будет переустановлен автоматически, когда вы снова перезапустите ноутбук.
Шаг 05. Завершите работу портативного компьютера.
Шаг 06. Извлеките аккумулятор и отключите адаптер питания
Шаг 07. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 1 минуты.
Шаг 08. Вставьте аккумулятор и подсоедините адаптер питания.
Шаг 09. Найдите сообщение «Зарядка от сети» на значке аккумулятора

Также попробуйте выполнить полный сброс ноутбука и проверьте, помогает ли это.

Выключите ноутбук
Извлеките аккумулятор и отсоедините адаптер питания
Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 1 минуты
Вставьте обратно аккумулятор и подключите адаптер питания
Найдите сообщение «Зарядка от сети» на экране Значок батареи.

Если проблема не исчезнет, ​​попробуйте обновить BIOS и драйверы набора микросхем на своем ПК и проверьте, помогает ли это.

Вы можете обновить драйверы на своем ПК с помощью помощника службы поддержки HP.

Обратитесь к этой статье, чтобы узнать больше об использовании помощника службы поддержки HP.

Обратитесь к этой статье для дальнейшего устранения проблем с аккумулятором вашего ноутбука.

Если проблема не устранена, попробуйте запустить диагностический тест системы на вашем ПК и проверить, правильно ли работают аппаратные компоненты вашего ПК.

Обратитесь к этой статье, чтобы узнать больше о запуске системной диагностики на вашем ПК.

Если тест диагностики оборудования не прошел, обратитесь в службу поддержки HP, чтобы узнать о вариантах обслуживания.

Ссылка для связи с HP.

Если предоставленное решение сработало для вас, отметьте принятое решение для этого сообщения.

Дайте мне знать, как это происходит!

Береги себя! 🙂

Нажмите « Принять как решение », если вы считаете, что мое сообщение решило вашу проблему, это поможет другим найти решение.

Щелкните « Kudos, Thumbs Up » в правом нижнем углу, чтобы сказать «Спасибо» за помощь!

A4Apollo
Я сотрудник HP

Руководство по батареям

Vape - от начинающих до продвинутых


Когда я начал заниматься вейпингом в 2014 году, самым популярным устройством был один из множества модов EGO Style Pen, доступных на рынке в то время.Все эти «моды» поставлялись с внутренней батареей для электронных сигарет, которую нельзя было снять, и ее приходилось заряжать внутри устройства. В относительно первые дни вейпинга также была выпущена пара регулируемых модов боксов (кто-то еще раскачивает Innokin MVP или Cool Fire 1 ?!), и они имели внешний аккумулятор для вейпа. Между прочим, у меня все еще есть оба этих мода, и да, хотите верьте, хотите нет, они все еще работают!

Однако с тех пор мир вейпинга стремительно развивался. На рынке буквально тысячи разных модов! Некоторые из них предназначены для производства действительно огромной мощности / ватт!

Таким образом, спрос на выбранную вами батарею для электронных сигарет растет с каждым выпуском нового мода! В результате никогда не было так важно понять, как работает ваш аккумулятор для электронных сигарет, и, что более важно, как его безопасно использовать.

Итак, давайте разберемся с основными вещами…

Хорошо, начнем с нуля

Если мы собираемся взглянуть на аккумуляторы, нам нужно сначала хотя бы понять, как они работают как часть вашей системы вейпа. Итак…

Любая используемая вами установка по существу состоит из следующих частей:

Корпус ;
в основном сам мод, либо простой ламповый мод, ручка EGO, коробочный мод и т. Д. Разработан для хранения батареи vape и любых электронных компонентов, чтобы обеспечить переменную мощность, функции безопасности (например, защиту от короткого замыкания) и т.

Клиромайзер / резервуар; в выбранном вами резервуаре находится змеевик, фитиль и жидкость для электронных сигарет, которые ввинчиваются в корпус с помощью резьбы 510.

Капельный наконечник; , который подключается к резервуару и позволяет счастливому пользователю вдохнуть этот сладкий (или кислый, я не буду судить!) Пар.

В разумных пределах эти различные части взаимозаменяемы; разные танки можно использовать в разных модах и работать одним и тем же методом. Батарея в моде (внутренняя или внешняя) управляется кнопкой включения.Это передает напряжение на разъем 510, который подается на катушку в вашем резервуаре.

Катушка имеет определенное сопротивление, и когда на нее подается это напряжение, от аккумуляторной батареи вейп-аккумулятора берется ток для ее нагрева. Это, в свою очередь, испарит жидкость, хранящуюся в резервуаре, и дает пар, которого вы так отчаянно ждали!

Если вы новичок в вейпинге (или хотите помочь другу или члену семьи бросить страшные палочки от рака!), Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по вейпингу для начинающих!

Что еще мне нужно знать?

Что нужно иметь в виду; Одним из важных отличий при разговоре о модах и батареях является разница между механическим / гибридным модом и регулируемым модом.Механический мод получает питание НЕПОСРЕДСТВЕННО от батареи вейпа, а это значит, что важно знать, что батарея способна обеспечивать ток, необходимый для зажигания катушки.

Вот тут и бывает сложно…

Без понимания динамики батареи вейпа и закона Ома вы можете повредить батарею. Или, что еще хуже, повредить пальцы!

Как уже упоминалось, другой вариант - это регулируемый мод, в котором аккумулятор для электронных сигарет управляет «набором микросхем» внутри устройства, регулируя ток, подаваемый на катушку.Обычно это обусловлено параметрами, установленными в модуле для определения потребляемого напряжения или мощности. По сути, защита аккумулятора вейпа (и ваших пальцев!) От повреждений, взрыва и т. Д.

Хорошо, теперь это решено, как мне узнать, какую батарею для вейпа выбрать?

Аккумулятор Vape; варианты

Теперь мы рассмотрим множество различных типов батарей для электронных сигарет и используемую терминологию ...

Внутренний :

С внутренними батареями не о чем беспокоиться.Вы просто заряжаете, используя прилагаемый кабель для зарядки, и вейп. Рекомендуется заряжать аккумулятор до полного заряда, но это не обязательно, если вы спешите.

Однако одно предупреждение; нельзя оставлять мод без присмотра во время зарядки. Во внутренних батареях используется LiPo (литий-полимерный), который, как покажет быстрый поиск в Google, НЕ особенно безопасен в химическом отношении. Фактически, исследуя этот тип аккумулятора, вы бы простительно подумали, что он может попытаться убить вас, пока вы спите, и украсть вашу машину ...

Однако они широко используются в телефонах, ноутбуках и т. Д. И совершенно безопасны при условии, что используемое вами устройство имеет соответствующую схему защиты.

Очевидный минус использования мода с внутренней батареей?

Как только аккумулятор vape перестает заряжаться или ломается, мод становится бесполезным! Также стоит упомянуть, что вы не можете использовать мод во время зарядки, если в нем нет «сквозной» функции.

Внешний:

Внешние аккумуляторы - это совершенно другая игра, которую обычно делят на две основные категории; Защищенные и незащищенные.

Защищено:
Батареи

имеют небольшую печатную плату, обычно в нижней части батареи vape, которая останавливает зарядку или разрядку батареи в определенных обстоятельствах, таких как чрезмерная зарядка, чрезмерная разрядка и короткое замыкание. Они имеют тенденцию быть немного длиннее из-за схемы и обычно классифицируются как ICR.

Незащищенный:
Батареи

не имеют дополнительных схем и должны заряжаться осторожно (более подробно я объясню позже).Они обеспечивают номинальное напряжение 3,7 В, 4,2 В при полной зарядке и медленно разряжаются при использовании. Как только аккумулятор vape разряжается ниже примерно 3 вольт, их необходимо зарядить снова.

Разряд батареи ниже 3 В может повредить батарею, и ее больше нельзя будет использовать. С другой стороны, зарядка выше 4,2 В также может повредить аккумулятор. Поэтому важно приобрести безопасное зарядное устройство, которое не будет заряжаться при 4,2 В. Незащищенные батареи обычно классифицируются как IMR или INR.

И защищенные, и незащищенные батареи поставляются в вариантах «Flat Top» или «Button Top». Это означает, что положительный электрод (конец) батареи либо плоский, либо кнопка, в большинстве модов используется тип «Flat Top».

Справа, давайте немного углубимся…

Большинство внешних аккумуляторов для электронных сигарет являются литий-железными (литий-ионными) и состоят из трех частей: катода (+), анода (-) и электролита (бит посередине).

Анод всех литий-ионных аккумуляторов 18650 в основном одинаковый; углерод / кремний и графит.А вот катод - это то, чем отличаются батареи, что придает каждой модели свои уникальные характеристики.

Один из компромиссов с химическим составом катода - это между энергией, емкостью, сроком службы и безопасностью . Например, в батареях ICR (на основе кобальта) химия отличается высокой энергией и большой емкостью, но не особенно безопасна. IMR более безопасен, но имеет меньшую емкость, чем ICR. Добавление никеля к марганцу (IMR) дает ему более высокую удельную энергию.

Кодирование;

Кодировка, используемая производителями на батарее, обозначает различный химический состав батареи следующим образом:

I = литий-ионный
C / M / F = химический состав кобальта / марганца / фосфата железа
R = аккумулятор

IMR - Литий-марганцевый:

Многие из вейп-аккумуляторов с высоким разрядом имеют химический состав IMR.Это позволяет вашей батарее разряжаться при высоком токе при сохранении низких температур. Это означает, что они безопаснее, чем многие старые батареи ICR. Большинство батарей IMR не требуют обширных встроенных схем защиты.

INR - Литий-марганцевый никель:

Действующий чемпион мира вейпинга 18650. Этот химический состав добавляет никель к химическому составу IMR, указанному выше, что делает его «гибридным». Он сочетает в себе безопасность и низкую стойкость марганца и высокую энергию никеля.

Полученный химический состав батареи дает достаточно высокую емкость и высокий ток разряда. Что еще более важно для вейперов, химический состав намного более стабилен, а это означает, что вам не нужны дорогие встроенные защитные схемы.

ICR - литий-кобальт:

Большой! Эта химия обеспечивает наивысшей энергии из всех батарей 18650, но за свою цену. Это самых опасных литий-ионных аккумуляторов 18650 на рынке! Это также проблема для сильноточной разрядки, поскольку вы не можете безопасно разрядить их при более высоком токе, чем их номинальный ток.

Из-за этой дилеммы они обычно снабжены схемами защиты, делающими их защищенными ячейками. Этот тип батареи не рекомендуется для вейпинга!

ВАЖНО!…

Никогда не смешивайте батареи разных химических типов в устройстве с двойным или тройным режимом работы. Точно так же всегда держите подходящую пару аккумуляторов с одинаковым зарядом в двойном моде, сохраняя их заряженными с помощью надежного, хорошо известного зарядного устройства, а не в самом моде.

Помните, чем медленнее зарядка (обычно 750 мА), тем дольше прослужит батарея.Всегда покупайте аккумуляторы хороших брендов известных производителей, Sony, Samsung, Panasonic, LG и т. Д. НИКОГДА не покупайте аккумуляторы с надписью «Fire».

Мы рассмотрели лучших аккумуляторов 18650 для вейпинга в отдельном посте, обязательно ознакомьтесь с ними!

Итак, теперь я напугал вас до полусмерти угрозами беспредела, связанного с батареями, давайте посмотрим на различные доступные размеры батарей для электронных сигарет ...

Размеры батарей Vape

Когда дело доходит до размера батареи, вы избалованы выбором.Доступны различные размеры, но наиболее популярными являются следующие:

  • 18350
  • 18650
  • 26650

На момент написания некоторые из последних выпущенных модов используют батарею vape размера 20700 и 21700. Однако на сегодняшний день наиболее широко используемой батареей является 18650.

Эти числа в основном относятся к длине и диаметру батареи vape.Первые 2 цифры - это размер по горизонтали, а остальные 3 цифры относятся к длине аккумулятора. Защищенные цепи увеличивают длину батареи от 2 до 3 мм. Таким образом, незащищенная батарея 18650 имеет ширину 18 мм и длину 65 мм.

А как насчет тока и емкости аккумулятора?

Батареи в основном можно охарактеризовать двумя характеристиками:

Емкость (мАч) и А (ток).Выбирая аккумулятор для своего мода, важно выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Батареи с более высоким значением миллиампер-часов (время автономной работы), как правило, имеют более низкую скорость разряда (меньшую силу тока или мощность, которую они могут выдать за один раз). Это делает их более подходящими для устройств с меньшей мощностью.

С другой стороны, вейп-батарея с меньшим значением миллиампер-часов будет иметь более высокий разряд (более высокая сила тока). Как вы уже догадались, это делает их более подходящими для устройств с более высокой мощностью.Между ними всегда есть компромисс.

Емкость или мАч Рейтинг:

Это производственный стандарт, определяющий, как долго батарея должна работать от 100% заряда до полного разряда. Аккумулятор емкостью 3000 мАч может проработать 3 А в течение 1 часа до полной разрядки.

Номинальный ток / скорость непрерывного разряда (CDR) :

Максимальный электрический ток, при котором батарея может непрерывно разряжаться до того, как батарея выйдет из строя.«Скорость импульсного или пакетного разряда» не является стандартным измерением и варьируется от одного производителя к другому. CDR - это безопасный рабочий предел ячейки. НИКОГДА не превышайте это значение , иначе аккумулятор вейпа может выйти из строя или даже взорваться!

Итак, как мне зарядить аккумулятор вейпа?

Итак, мы рассмотрели различные типы аккумуляторов, разные размеры и основной принцип использования. Давайте рассмотрим еще один важный аспект использования батареи для электронных сигарет. зарядка.

Внутренние батареи заряжаются с помощью кабеля micro USB, один конец которого вставлен в мод, а другой - в USB-устройство или розетку.

Внешние батареи требуют использования зарядного устройства хорошего качества. Это самый безопасный способ зарядить аккумулятор вейпа любого размера и разновидности. Правильная зарядка с помощью надежного зарядного устройства гарантирует продление срока службы аккумулятора. Если вам нужна помощь в выборе лучшего зарядного устройства для ваших ячеек, ознакомьтесь с полным руководством здесь .

На рынке доступно несколько хороших зарядных устройств, несколько одинарных зарядных устройств, двойных зарядных устройств (2 батареи) и 4 зарядных устройства. Хорошее зарядное устройство будет заряжать каждый слот аккумулятора независимо от другого и автоматически определять тип аккумулятора вейпа в слоте. Также важно выбрать зарядное устройство, которое обеспечивает заряд с подходящей скоростью, безопасным для аккумулятора. Доступные более продвинутые зарядные устройства также покажут вам статический заряд и скорость зарядки светодиодными или числовыми значениями.

Лично я бы пошел на лучшее, что вы можете себе позволить в то время, так как это принесет дивиденды в будущем.Я использую этот Nitecore D4 , который обладает всеми вышеупомянутыми функциями и чрезвычайно надежен.

Также стоит упомянуть, что Xtar и Efest также являются хорошими и качественными зарядными устройствами.

Несколько вещей, которые следует помнить при зарядке…
Аккумулятор рабочий цикл:

Приблизительное количество перезарядок, которое может пройти аккумулятор вейпа, прежде чем он перестанет удерживать заряд.Продолжительность включения может достигать 500 зарядок, но будет зависеть от конкретного типа батареи.

Хотя литий-ионный аккумулятор не имеет «аккумуляторной памяти», емкость аккумулятора со временем будет уменьшаться по мере использования, пока, наконец, он не перестанет удерживать заряд. Вам не нужно полностью разряжать аккумулятор перед зарядкой, как это бывает со многими другими аккумуляторными батареями. Вы также можете использовать его с самого начала без предварительной зарядки.

Просто имейте в виду, что вы увеличите продолжительность жизни аккумулятора, если не разряжаете его каждый раз при использовании.Зарядка до того, как батарея разрядится, продлит общий срок службы. Постоянный разряд аккумулятора до 3,2 В или ниже перед повторной зарядкой сокращает ожидаемый срок службы аккумулятора.

Длительное хранение аккумуляторов:

Литиевые батареи следует хранить с загрузкой 40% при комнатной температуре (69 градусов F).

Безопасность батареи Vape

Хорошо, давайте закончим кратким обзором того, как безопасно использовать выбранную вами батарею для электронных сигарет!

Купите качественный мод vaping:

Это немного очевидно, но это действительно может иметь значение.Стоит потратить деньги на качественно сделанный и надежный мод, поскольку он значительно снижает риск выброса или взрыва батареи.

Изучите, прежде чем выбрать подходящий аккумулятор:

Если вы приобрели мод для вейпинга, в котором нет встроенного аккумулятора, вам нужно будет выбрать свой собственный. Большинство автономных модов для электронных сигарет не имеют в комплекте батарейки, поэтому покупка для них высококачественных аккумуляторных батарей от известных производителей имеет решающее значение.

Купите качественное смарт-зарядное устройство:

Взрыв может произойти из-за перезарядки или разрядки аккумуляторов.Умное зарядное устройство предлагает больше функций безопасности, чем обычное зарядное устройство.

Используйте для транспортировки аккумуляторный ящик:

Очень важно всегда носить с собой запасные батареи в футляре или силиконовом отсеке для батареек. НЕ оставляйте их в сумке или карманах. Контакт батарей с металлическими предметами, такими как монеты или ключи, может повредить батарею или даже вызвать ее взрыв! Это потому, что взаимодействие может замкнуть цепь между положительным и отрицательным.

Используйте правильный зарядный кабель:

Использование кабеля, отличного от того, который поставляется с вашим устройством, может повредить аккумулятор. Это связано с тем, что на кабеле может быть более высокое напряжение, чем у аккумулятора, что приведет к перегреву устройства.

Никогда не используйте поврежденные батареи:

Использование поврежденной батареи никогда не закончится благополучно. Если он не работает должным образом, если упаковка повреждена или изношена, или аккумулятор не может сохранять заряд, осторожно обнажите аккумулятор.Теперь есть специальные обертки, которые вы можете приобрести, чтобы повторно обернуть аккумулятор.

Не оставляйте зарядку аккумулятора без присмотра:

Не следить за своим модом для вейпинга, пока он заряжается, - это угроза безопасности. Большинство хорошо сделанных модов имеют точку отключения, при которой они перестают заряжаться после полной зарядки. НО, к сожалению, эта функция, как и любая другая, не может быть полностью беспроблемной. Чтобы избежать перезарядки аккумулятора, регулярно проверяйте его и никогда не заряжайте ночью, пока вы спите.

Не превышайте емкость аккумулятора:

Понимание закона об Омах - жизненно важная часть безопасности аккумуляторных батарей. Возьмите скорость разряда (в амперах), разделите ее на уровень напряжения на сопротивление катушки (Ом) и никогда не превышайте этот показатель. Для получения дополнительной информации см. Наше руководство по закону Ом или наш калькулятор закона Ом.

Не заряжайте устройство и не кладите его на легковоспламеняющиеся поверхности:

Никогда не кладите мод на подушку или легковоспламеняющуюся поверхность.Также важно избегать попадания прямых солнечных лучей. Поэтому не оставляйте его в машине или на подоконнике надолго.

Не смешивайте комплекты батарей или зарядные устройства:

Хотя многие аккумуляторы и зарядные устройства могут выглядеть одинаково, их нельзя смешивать и сочетать. Выходное напряжение может отличаться, что приведет к повреждению батарей.

Никогда не разряжайте аккумулятор слишком сильно:

Это может быть так же опасно, как перезарядка устройства, и может вызвать серьезное повреждение аккумулятора.

Итак, ребята, мы надеемся, что вы нашли это руководство по аккумуляторной батарее полезным. Вскоре мы опубликуем руководство по укладке / настройке и лучшее руководство по батареям, так что обязательно вернитесь и ознакомьтесь с ними! Пожалуйста, не стесняйтесь делиться или комментировать ниже.

Счастливого вейпинга!

Изображение предоставлено:

альфа Стоковые Изображения
Энди Армстронг через FLICKR.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *