Почему выходит из строя каталитический нейтрализатор — журнал За рулем
В системе выпуска всех современных автомобилей есть устройство для снижения токсичности отработавших газов — каталитический нейтрализатор. Рассмотрим его конструкцию и возможные неисправности.
Каталитические нейтрализаторы начали применять еще в прошлом веке для снижения токсичности отработавших газов автомобильного двигателя с искровым зажиганием.
Керамические соты каталитического нейтрализатора
Керамические соты каталитического нейтрализатора.
Керамические соты каталитического нейтрализатора.
Материалы по теме
Промываем топливные форсунки: мытьем и катаньем
Внутри нейтрализатора расположен пористый несущий материал — керамический блок с сотовой структурой. На поверхность керамического блока нанесен промежуточный слой активаторов, а поверх него — каталитически активный слой из благородных металлов (платины, палладия и родия).
На каталитически активном слое происходят химические реакции, при которых ядовитые вещества отработавших газов: оксид углерода и оксиды азота — превращаются в диоксид углерода и элементарный азот, а углеводороды — в диоксид углерода и водяной пар. Степень очистки отработавших газов в исправном нейтрализаторе достигает 98%.
Каталитический нейтрализатор работает без расхода активного вещества. В современных автомобилях с нормами токсичности Евро-4 и Евро-5 каталитические нейтрализаторы располагают максимально близко к выпускным отверстиям и крепят шпильками или болтами через прокладку к головке блока цилиндров.
Каталитический нейтрализатор (катколлектор)
Каталитический нейтрализатор (катколлектор) плотно компонуется с силовым агрегатом Лады Гранты.
Каталитический нейтрализатор (катколлектор) плотно компонуется с силовым агрегатом Лады Гранты.
Столь тесное соседство массивного и горячего каталитического нейтрализатора с двигателем затрудняет компоновку моторного отсека и приводит к повышению температуры в подкапотном пространстве.
Но зато прогрев активной зоны катколлектора после пуска двигателя происходит быстрее. Ведь только прогретый катализатор способен эффективно очищать отработавшие газы. Каталитические реакции эффективно идут только при температуре свыше 300 градусов Цельсия.
Каталитический нейтрализатор автомобиля Лада Приора
Каталитический нейтрализатор автомобиля Лада Приора.
Каталитический нейтрализатор автомобиля Лада Приора.
Для правильной работы системы перед каталитическим блоком и сразу за ним устанавливают кислородные датчики (лямбда-зонды). Стоящий до нейтрализатора датчик называют управляющим, а установленный после — диагностическим.
В мировой практике используется и другое расположение каталитического нейтрализатора. Такая схема с расположением бочонка каталитического нейтрализатора под днищем автомобиля появилась на заре применения этого способа снижения токсичности отработавших газов и до сих пор используется, например, на автомобилях фирмы Renault при нормах Евро-4 и даже Евро-5.
Каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор под днищем кроссовера Renault Duster
Каталитический нейтрализатор под днищем кроссовера Renault Duster
Система выпуска отработавших газов Lada 4×4
Система выпуска отработавших газов Лады 4×4, каталитический нейтрализатор расположен вдалеке от двигателя.
Система выпуска отработавших газов Лады 4×4, каталитический нейтрализатор расположен вдалеке от двигателя.
Каталитический нейтрализатор считается надежным элементом конструкции современного автомобиля, и производители не предусматривают регламента по его замене. То есть, по их мнению, срок службы катколлектора или элемента под днищем автомобиля должен быть равен сроку службы всего автомобиля. Тем не менее практика показала, что каталитические нейтрализаторы далеко не всегда служат безупречно.
Что может случиться с нейтрализатором?
Первой неисправностью активного элемента катколлектора является его оплавление, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов.
Обычно это происходит после того, как превышен порог температуры газов в 900 градусов.
Каталитический нейтрализатор
Оплавление керамического блока захватывает пока не всю площадь. Но процесс происходит лавинообразно. Часть сот забита, остальные перегреваются и оплавляются дальше.
Оплавление керамического блока захватывает пока не всю площадь. Но процесс происходит лавинообразно. Часть сот забита, остальные перегреваются и оплавляются дальше.
Второй возможный сценарий повреждения катколлектора — это разрушение керамики. Иными словами, она начинает крошиться.
Каталитический нейтрализатор
Выкрошился сравнительно небольшой участок. Вопрос только в том, куда попадут частицы керамики?
Выкрошился сравнительно небольшой участок. Вопрос только в том, куда попадут частицы керамики?
И третий — это просто забитый продуктами неполного сгорания топлива и масла нейтрализатор, не дающий двигателю «дышать».
Каталитический нейтрализатор
Отработавшие газы практически не имеют выхода.
Отработавшие газы практически не имеют выхода.
Ряд производителей используют вместо керамической основы металлическую пористую структуру. В народе такое решение считают более прочным.
Каталитический нейтрализатор
Практика показывает, что вероятность разрушения такого нейтрализатора существует.Практика показывает, что вероятность разрушения такого нейтрализатора существует.
Материалы по теме
13 самых тревожных пиктограмм на приборной панели
Оплавление (спекание) сот диагностируется по падению мощности двигателя — разгон со временем становится все хуже, вплоть до того, что двигатель перестает набирать обороты «до отсечки» даже без нагрузки. Максимальная скорость — все ниже, а пуск двигателя, как холодного, так и прогретого, затрудняется.
В дальнейшем он вообще перестает пускаться. При такой неисправности загорается сигнализатор Check-Engine, и вообще не заметить его трудно.
Гораздо коварнее дефект, при котором частицы керамики начинают выкрашиваться с поверхности сот. Причиной разрушения керамики чаще всего является некачественное топливо, которое догорает на такте выпуска. Причем крошение начинается в самой горячей зоне, на кромках сот, расположенных ближе к двигателю.
При работе двигателя на разных режимах может происходить заброс части отработавших газов обратно в цилиндры двигателя. Керамическая пыль, являющаяся абразивом и попавшая с потоком газов в цилиндр, быстро выведет из строя поршневую группу и приведет к задирам на стенках цилиндров.
Впрочем, опасно это явление далеко не для всех двигателей. Мы даже не будем говорить про модели, у которых нейтрализатор вопреки общемировым тенденциям закреплен под днищем автомобиля, а потому вредоносным частицам пришлось бы преодолеть почти метр «против течения».
Некоторые производители благодаря применению верных конструктивных решений избежали этих проблем или сумели вовремя их устранить.
Как дела с гарантией?
Материалы по теме
Гарантия на автомобиль: есть тонкости!
Характерен пример с мотором QR фирмы «Ниссан». Эти двигатели, например, устанавливались на X-Trail первого поколения (Т-30). При пробеге не более 40–60 тыс. км происходил именно тот процесс, о котором мы писали выше. Двигатели выходили из строя по увеличенному износу цилиндров из-за частиц разрушенного керамического блока. Но компания «Ниссан» заняла по данному вопросу правильную позицию. Заменяли по гарантии блок цилиндров с поршневой и коленвалом (шорт-блок) и, естественно, катколлектор, причем на модернизированный. Тогда даже владельцы легко отличали новый катколлектор от старого по углу наклона кислородного датчика. С таким же явлением столкнулись и владельцы автомобилей Toyota Camry прошлого поколения, только там износ проявлялся позже, к пробегу около 100 тыс.
На фоне такого отношения к потребителю резко негативное отношение вызывает позиция, занятая концерном Kia. В сервисной книжке автомобилей этой марки до начала 2016 года красовалась надпись, что гарантийные обязательства на каталитический нейтрализатор простираются вплоть до 1(!) тысячи километров. Грубо говоря, на две заправки топливом, а потом «плохой русский бензин» может повредить каталитический нейтрализатор, но фирма за это уже не отвечает. Правда, с 2016 года гарантия на каталитический нейтрализатор была продлена до 150 тыс. км.
По мнению автора, гарантия на каталитический нейтрализатор должна быть продолжительностью не меньше, чем на автомобиль.
Теперь поподробнее рассмотрим, что следует и чего не следует делать владельцу автомобиля, чтобы нейтрализатор прослужил долго и счастливо.
Материалы по теме
Выхлопные системы: что пошло не так у Лады Весты
Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:
- Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом.
Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов. - Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
- Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
- Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
- Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
- Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.
- Самые новые конструкции двигателей с минимальной токсичностью запрограммированы на быстрый прогрев нейтрализатора.
В условиях холодов для ускорения прогрева вначале блоки управления двигателем очень переобогащают смесь, которая догорает на поверхности нейтрализатора. - В истории существовали откровенные дефекты конструкции нейтрализатора. Например, Suzuki проводила отзывную кампанию по сплошной замене нейтрализаторов на автомобилях SX4.
Из личного опыта
Вторая половина девяностых. Я работал менеджером по автопарку в коммерческой фирме. Шеф вызывает и говорит: Карину (Toyota Carina Е) продавать будем. Езжай на мойку, и чтоб двигатель блестел, как…
Toyota Carina Е
Toyota Carina Е
Toyota Carina Е
Материалы по теме
Как определить неисправность по цвету выхлопа?
Ну я и поехал. Команду шефа о качестве мойки передал. А мотор, хоть и впрысковый, но имел одну катушку зажигания и высоковольтный распределитель. На выезде начались перебои в работе двигателя.
До офиса всего-то метров 300. Недотянул. Автомобиль глохнет, и под днищем как будто реактивный двигатель начинает работать. Гудит, машина трясется. Я выскочил, отбежал, а из выхлопной трубы струя черной гари летит вперемешку с искрами.
В общем, погорело и перестало. Вернулся к машине, открыл капот, вскрыл крышку распределителя, а там болото. Влагу вытер, просушил и добрался-таки до офиса. А теперь ответьте на вопрос: где, по-вашему, горело топливо?
А если все-таки конец?
Вышедший из строя каталитический нейтрализатор на негарантийной машине заменять оригинальным сможет и захочет далеко не каждый. Д
Материалы по теме
С какими неисправностями автомобиль лучше не покупать?
- Просто выбить начинку из нейтрализатора. Это требует перепрошивки блока управления, чтобы он «закрыл глаза» на сигнал со второго кислородного датчика, либо установки механической или электронной обманки.
Механическая представляет собой втулку, в которой закреплен кусочек каталитического нейтрализатора, а электронная просто имитирует правильный сигнал датчика кислорода. - Выбить начинку и установить вместо нее пламягаситель. Он представляет собой несколько камер с отверстиями, служащими для снижения температуры и давления газов. Это несколько уменьшает шум и облегчает режим работы других элементов системы выпуска отработавших газов. «Мозги» автомобиля предстоит обмануть, как описано выше.
- Установить вместо керамического блока универсальный ремонтный каталитический нейтрализатор. Чаще всего на металлической, а не керамической основе. Степень очистки будет немного ниже, но «вредителями» вы себя чувствовать не будете.
Расскажите, а как происходило ваше общение с «чудовищем под днищем» — каталитическим нейтрализатором: работает, вырезан, заменен?
С «историями болезней» автомобилей прошлых поколений можно познакомиться, пройдя по ссылке.
Каталитический нейтрализатор: чудовище под днищем
В системе выпуска всех современных автомобилей есть устройство для снижения токсичности отработавших газов — каталитический нейтрализатор.
Рассмотрим его конструкцию и возможные неисправности.Каталитический нейтрализатор: чудовище под днищем
Причины неисправности катализатора автомобиля
Время прочтения Время на прочтение: 5 мин. 10 сек.
Сложность материала Для любителей — 3 из 5
17.09.2020
С середины ХХ века мировая общественность постоянно ужесточает меры борьбы с выбросами в атмосферу, характерными при работе двигателей внутреннего сгорания. Из-за этого все современные транспортные средства (кроме электротехнических) оснащаются каталитическими нейтрализаторами. Автовладельцы называют их также катализаторами, катколлекторами, конвертерами и т. д. Устройства устанавливаются в выхлопную систему автомобиля и крепятся на выходное отверстие «штанов» (приемной трубы), соединенной с блоком цилиндров.
Чем выше требования по токсичности к данной транспортной единице (Евро-3,4,5), тем ближе размещают катализатор к двигателю.
Это связано с принципом работы устройства – эффективное течение каталитических реакций возможно лишь при высоких температурах (обычно 300-800 0С). Только в этом случае КПД узла может достигать 98%. Поэтому, когда происходит холодный запуск двигателя, требуемая очистка выхлопа начинается лишь спустя некоторое время, необходимое на его прогрев.
Устройство, функциональность и принцип работы очистителей выхлопа
Выхлопные газы автомобиля с остатками не догоревшего топлива содержат различные токсичные вещества. Каталитические преобразователи не позволяет им попасть в атмосферу, так как способствуют дожиганию и окислению этих составляющих. Фактически в них используются компоненты, ускоряющие или вызывающие определенные реакции, но не расходуемые при этом. Их нельзя классифицировать ни как реагенты, ни как продукты течения наблюдаемых процессов, они лишь помогают сжечь и нейтрализовать газы в выхлопной смеси до экологически допустимых показателей.
Катализаторы принято устанавливать на выходе двигателей внутреннего сгорания, использующих в качестве топлива бензин, солярку или газ, хотя для последнего варианта есть свои оговорки.
В них осуществляется нейтрализация трех основных компонентов:
· окислов азота NOx, вызывающих смог и кислотные дожди;
· угарного газа CO, затрудняющего дыхание;
· углеводородов CH, являющихся сильными канцерогенами.
Это отражается на конструкции устройств. Трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы независимо от используемых материалов создаются по единому принципу. В тугоплавком металлическом корпусе размещается пористая ячеистая подложка из сот либо бусин. Ее исходным материалом бывает металл или керамика. На их поверхность наносится палладиевое (реже платиновое или золотое), родиевое и иридиевое напыление, имеющее высокую химическую активность. Для автомобилей на дизельном топливе в катализаторы на выходе могут еще встраиваться сажевые фильтры (или они устанавливаются, как отдельные элементы выхлопной системы).
При попадании выхлопных газов в ячеистые блоки катализатора, и при их дальнейшем движении, там выполняется поэтапное преобразование вредных веществ в безопасные.
Благодаря золоту, платине или палладию происходит окисление несгоревших углеводородов до водяного пара, а угарного газа до углекислого. Потом, от взаимодействия с родием восстанавливаются азотные оксиды, и становятся обычным безвредным азотом. На выходе из устройства состав газов контролируется датчиком-анализатором, управляющим через бортовой компьютер интенсивностью их подачи из камеры сгорания.
Типовые проблемы, их причины и вероятность устранения
Средний срок службы каталитического преобразователя составляет 120-150 тыс. км. пробега, но при строгом соблюдении правил эксплуатации устройство может свободно проработать и 200 тыс. км. Более долговечны модели с металлической решеткой, так как керамика боится механических воздействий и ударов, но степень очистки у них хуже. Существует несколько причин для преждевременного выхода катализаторов из строя:
• Некачественное топливо. Чем ниже его октановое число, тем дольше горит смесь на выпуске и выше температура выхлопа.
• Проблемы с зажиганием. Не сгоревшая в одном из цилиндров топливная смесь будет догорать в катколлекторе.
• Возникновение механических повреждений решетки. К ним приводят как внешние воздействия, так и вибрация тракта выхлопа при нарушении крепежей.
• Термические удары. Металл и керамика трескаются при неожиданных взаимодействиях разогретого устройства с водой или снегом (резкий заезд в лужу или сугроб).
• Присадки и незамерзающие добавки в топливе, а также посторонние жидкости в выхлопной системе и камере сгорания. Часто они меняют температуру и длительность горения смеси.
• Ускоренный прогрев в холодных условиях. Он связан с конструктивными особенностями управляющей системы некоторых иномарок.
Также остается актуальным и обычный заводской брак. В итоге соты катализатора могут забиться сажей, оплавиться или посыпаться. В первом случае поможет обычный прожиг (выполняют многие СТО), в остальных устройство придется менять. Точно классифицировать проблему можно диагностикой, но существуют и определенные признаки.
Загорается индикатор ошибки двигателя, падает его мощность, появляются рывки и троение, становятся нехарактерными показания датчика и лямбда-зонда, появляется шум в системе при наборе оборотов.
Преимущества обращения в компанию «Ремонт-лидер»
Оригинальный каталитический нейтрализатор – одна из наиболее дорогих частей в автомобиле. Поэтому менять его после истечения гарантийного срока достаточно накладно. Нередко автовладельцы устанавливают вместо него пламегаситель с обманкой кислородного датчика и перепрошивают ЭБУ. Но это приводит к снятию авто с гарантии, резкому увеличению СО (вплоть до непрохождения техосмотра) и снижению ресурса мотора. На станциях московского сервиса Ремонт-лидер вам предложат с максимальными скидками несколько вариантов решения возникшей проблемы:
• Установку оригинальной универсальной детали, подходящей для любого автомобиля. Ее вам подберут из доступных по стоимости, но качественных аналогов проверенных фирм-производителей.
• Замену блока с сотами.
Это достаточно трудоемкая операция, но значительно дешевле нового устройства и прослужит такая система 70-90 тыс. км.
• Удаление из корпуса детали ячеистой начинки или ее замена пламегасящим устройством. Специалисты сервиса оказывают и такую услугу, хоть она крайне не рекомендована.
Что означает сигнальная лампа каталитического нейтрализатора?
Что означает сигнальная лампа каталитического нейтрализатора? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Горит сигнальная лампа Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
Каталитические нейтрализаторы являются одним из наиболее важных дополнений к современному автомобилю. Без них качество воздуха в районах с интенсивным движением было бы значительно хуже. Используя химические реакции, редкие металлы внутри преобразователя расщепляют вредные газы, выходящие из выхлопных газов, на их основные компоненты, которые не являются вредными.
Каталитический нейтрализатор работает вместе с кислородными датчиками, встроенными в выхлопную систему, чтобы отслеживать выхлопные газы, выходящие из двигателя, и помогать автомобилю оставаться максимально эффективным. Неисправный каталитический нейтрализатор искажает показания датчика кислорода, и ваш двигатель будет работать не так эффективно.
Что означает сигнальная лампа каталитического нейтрализатора
Этот световой индикатор предназначен для предупреждения водителя о том, что каталитический нейтрализатор либо перегревается, либо не работает должным образом. Внутренняя часть каталитического нейтрализатора состоит из сотовой конструкции, которая увеличивает площадь контакта с воздухом. Со временем металл может начать портиться и закупоривать отверстия, что приводит к проблемам с перегревом, вызванным ограниченным потоком воздуха. Кислородные датчики также могут работать со сбоями, из-за чего компьютер думает, что преобразователь не работает должным образом.
Всегда проверяйте датчики кислорода перед заменой каталитического нейтрализатора. На более новых автомобилях большинство производителей избавились от отдельной сигнальной лампы для нейтрализатора и связали любые проблемы с нейтрализатором с лампочкой проверки двигателя. Подобно функционированию индикатора проверки двигателя, когда этот индикатор загорается, вы можете заметить или не заметить разницу во время вождения. В любом случае, вы никогда не должны игнорировать этот предупреждающий сигнал. Компьютер автомобиля сохранит код, который поможет вам определить причину проблемы. Сертифицированный техник сможет подключить сканер к автомобилю и прочитать код.
Безопасно ли ездить с горящей сигнальной лампой каталитического нейтрализатора?
Если вы не чувствуете существенной разницы во время вождения, значит, пока все в порядке. Вам все равно нужно проверить свет, так как небольшие проблемы почти всегда превращаются в большие проблемы, если ими пренебрегают. В случае возникновения или возникновения значительных повреждений некоторые автомобили могут даже не дать вам запустить двигатель.
Как и многие другие компоненты вашего автомобиля, каталитический нейтрализатор обычно можно спасти, заметив предупреждающие знаки и быстро устранив их.
Если горит сигнальная лампа каталитического нейтрализатора, обратитесь к одному из наших сертифицированных специалистов, чтобы помочь вам диагностировать любые проблемы.
Следующий шаг
Горит контрольная лампа расписания Проверка
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Предупреждение о проверке». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК
каталитические нейтрализаторы
сигнальные лампы
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки.
Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Jason
15 years of experience
344 reviews
Request Jason
Jason
15 years of experience
Request Jason
by Pedro
Nissan Armada V8-5.
6L — горит сигнальная лампа — Минеола, Нью-Йорк
Excelente. Джейсон является профессионалом с большим количеством conocimiento en la mecanica, buena persona educado y amigable. Грасиас Джейсон.
Дэниел
Ford Taurus — Горит сигнальная лампа — Ямайка, Нью-Йорк
Очень профессионал определенно не торопится, чтобы выяснить, в чем именно проблема с автомобилем! Я вскочил и побежал в мгновение ока! Обязательно порекомендую его всем, у кого проблемы с машинами!!!
Николай
11 лет опыта
585 отзывов
Запрос Николай
Николай
11 лет опыта
Запрос Николай
Эдвард
Chrysler 300 V6-2.7L — Горит сигнальная лампа — Дарем, Северная Каролина
Отличный диагност. Знающий и заботливый. Создал желание конкретно для него, чтобы сделать работу. Надеюсь, мы получаем его каждый раз!
Кэти
Хонда Аккорд — Горит сигнальная лампа — Гарнер, Северная Каролина
Я был очень доволен Николасом и его знаниями и опытом в диагностике проблем с моей машиной.
Он честный, надежный и профессиональный. Теперь он мой механик, к которому я буду обращаться по всем вопросам, связанным с моей машиной. Я также порекомендую его своим друзьям, которыми, как и я, воспользовались другие автомагазины, и которые ищут кого-то честного, который не возьмет их преимущество
Огромное спасибо Николаю за решение моей проблемы с моей машиной. Я чувствую облегчение и доволен результатом
Тони
40 лет опыта
12 Обзоров
Запрос Тони
Тони
40 -летний опыт
Запрос Tony
от Leo
Cadillac Escalade Vext V8-6.2L -Swarning Ligh , Калифорния
Хороший, услужливый механик, плавный, но быстрый, дружелюбное терпение и большой опыт работы механиком. Как клиент, я рекомендую Тони Крокетта, если вам нужен механик.
Брент
8 лет опыта
56 отзывов
Запросить Brent
Brent
8 лет опыта
Запросить Brent
от Шерил Знающий, он объяснил, что он делает, а затем объяснил мне свои выводы.
Позже он отправил текст с результатами диагностики,
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Что означает сигнальная лампа крышки топливного бака?
Индикатор крышки топливного бака сообщает вам, когда в вашем автомобиле обнаружена утечка, скорее всего, из-за незакрепленной крышки бензобака.
Что означает контрольная лампа корректора фар?
Контрольная лампа корректора фар предупреждает вас, когда система управления неисправна и требует обслуживания или ремонта.
Что означает сигнальная лампа выхода из полосы движения?
Индикатор выезда из полосы движения означает, что обнаружено, что транспортное средство покидает свою текущую полосу движения без подачи сигнала.
Это может помочь вам оставаться на своей полосе движения.
Похожие вопросы
Горит контрольная лампа подушек безопасности, подушки безопасности сломаны?
Эта проблема может быть связана с рядом различных областей дополнительной удерживающей системы (SRS). Датчик веса под сиденьем может показывать неправильное значение. Где-то в… 9 может быть открытие или короткая позиция.0003
Что означает скорое предупреждение об обслуживании двигателя?
Скоро сервисный двигатель Сигнальная лампа расположена на панели приборов. Этот индикатор горит постоянно, когда бортовая система диагностики (OBD-II) обнаружила неисправность. Если индикатор мигает, значит, OBD-II обнаружил, что двигатель…
Неисправность На приборной панели появился индикатор коробки передач
Автоматические коробки передач могут быть коварными. К счастью, как ни странно, тот факт, что ваш автомобиль включает сигнальную лампу, — это хорошо.
Это позволит вам запустить диагностическое сканирование на наличие кодов неисправностей и поможет сузить…
Просмотрите другой контент
Города
Услуги
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
признаков неисправного каталитического нейтрализатора в вашем автомобиле в Кэрроллтоне
Мы все слышали страшные истории о том, как Воздействие угарного газа смертельно. Из-за этого дома и многоквартирные дома оборудуются специализированными датчиками, которые сигнализируют о возможных выбросах в доме. Эти системы сигнализации спасают жизнь в определенных ситуациях и действительно пригодятся.
Нас также предупреждали о скрытых опасностях, связанных с оставлением автомобиля включенным в гараже или закрытом помещении. Присутствие угарного газа привело к преждевременной смерти и причинению вреда слишком многим людям.
Однако знаете ли вы, что в вашем автомобиле есть подобная сигнализация, защищающая нас от вредных химических веществ? Об этой системе не так часто говорят, как о пожарной или угарной сигнализации. На самом деле, если вы новичок в мире автомобилей, вы, вероятно, даже никогда о нем не слышали.
Эта волшебная система называется каталитическим нейтрализатором . Звучит как название межгалактического космического корабля. Эта важная функция работает как конвертер; превращая вредные химические вещества, которые выпускает ваш автомобиль, в выхлоп . Этот выхлоп, как известно, переносится в атмосферу. Без этой важной детали водители подвергались бы воздействию таких смертоносных химикатов, как:
- Углеводороды — это происходит, когда бензин хранится, а не сжигается
- Угарный газ – образуется при сгорании бензина; высокотоксичный газ
- Оксиды азота — если двигатель перегревается, азот выбрасывается в атмосферу, а при контакте с кислородом может быть ядовит для человека
Поскольку эта система играет жизненно важную роль в защите водителей от травм, необходимо поддерживать ее в хорошем состоянии.
Если вам интересно, каковы признаки поврежденного каталитического нейтрализатора, рассмотрите следующий список потенциальных проблем.
- Ваш автомобиль больше не вмещает столько бензина, сколько раньше
- Ускорение чрезвычайно затруднено
- Ваш автомобиль не реагирует на зажигание
- Загорается индикатор «проверьте двигатель»
Один из самых безопасных и надежных способов проверить вашу каталитическую систему — это обратиться к местному дилеру за 9 часов.0239 испытание на выбросы . Механик проверит все аспекты каталитической системы, чтобы определить, правильно ли она работает. Если ваш автомобиль выходит из строя, необходимо немедленно инвестировать в ремонт. Вы не хотели бы подвергаться воздействию токсичных химических веществ и страдать от последствий.
Почему возникает эта проблема?
Эта проблема характерна для старых автомобилей, которые не обслуживаются на регулярной основе. Если автомобиль относительно новый, одним из основных факторов отказа катализатора является его засорение.
Если эта деталь забита выхлопными газами или мусором, ей будет трудно обнаруживать вредные химические вещества. Игнорирование этой проблемы может привести к необратимому повреждению двигателя и его полному выходу из строя.
Выезд автомобиля на плановое техническое обслуживание и техническое обслуживание Проверки необходимы как для старых, так и для новых автомобилей. Обученный механик сможет сообщить вам, если ваша система повреждена из-за чрезмерного засорения. Затем они либо заменят деталь, либо проведут тщательную очистку.
К счастью, все автомобили, выпущенные после 1996 , имеют важную функцию, называемую бортовой диагностикой. Эта система функционирует как внутренний тест, который определяет состояние каталитической системы и предупреждает водителей о потенциальных опасностях. Он уведомит о любых проблемах с вашим каталитическим нейтрализатором и сообщит вам через индикатор проверки двигателя .
Еще одна причина неисправности каталитического частые изменения температуры. Если выхлопные газы очень горячие в один день и холодные в следующий, это может привести к необратимому повреждению системы. Кроме того, состояние прокладки головки блока цилиндров во многом зависит от того, насколько успешно работает каталитический нейтрализатор.
Как мы можем помочь
Поскольку эта система играет такую важную роль в обеспечении вашей безопасности, лучше всего, чтобы она была проверена группой экспертов. Пусть 9Специалисты-механики 0239 из Ultimate Bimmer Service проводят тщательную диагностику, чтобы проверить работоспособность вашей каталитической системы.
Мы с гордостью обслуживаем районы Carrolton и Dallas , TX . Наша цель – обеспечить исключительное обслуживание клиентов по доступной цене. Когда вы приносите свой автомобиль на техническое обслуживание, вам никогда не придется беспокоиться о том, что вам придется покупать дополнительные услуги или запчасти.

Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
В условиях холодов для ускорения прогрева вначале блоки управления двигателем очень переобогащают смесь, которая догорает на поверхности нейтрализатора.
Механическая представляет собой втулку, в которой закреплен кусочек каталитического нейтрализатора, а электронная просто имитирует правильный сигнал датчика кислорода.