Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

причины неисправностей и их устранение :: SYL.ru

Насос является одним из основных элементов топливной системы мотора. В настоящее время механические насосы уже не используются, они заменены на более современные электронные варианты. Механические конструкции можно встретить только на транспорте, выпущенном более 15 лет назад.

Описание

Топливные насосы имеют высокую производительность и обеспечивают непрерывную подачу бензина, независимо от приходящейся нагрузки. При этом их функционирование на холостых оборотах невозможно без такого важного элемента, как обратный клапан топливной системы. Он предотвращает образование чрезмерного давления в системе и, как следствие, обрыв топливных шлангов.

Предназначение

Предназначение вакуумного клапана заключается в передаче лишнего бензина в топливный бак через специальный шланг. Также он имеет название регулятора давления топлива и представляет собой конструкцию, состоящую из пружины, мембраны и самого клапана. Корпус имеет три выхода: один — для впускного коллектора, остальные — для выведения бензина.

Открытие клапана происходит за счет перемещения пружины, которое возникает в результате разряжения при увеличении оборотов мотора. В это время излишки топлива выводятся в бензобак. Помимо стандартного расположения на топливной рампе клапан может находиться самом шланге обратной подачи.

Из-за чего возникают поломки

Нередко обратный клапан топливной системы ВАЗ выходит из строя. Причиной этому может стать использование бракованных или некачественных деталей. Поэтому стоит проявлять осторожность при покупке запасных элементов в непроверенных магазинах. Также встречается брак в заводских деталях отечественных бюджетных автомобилей.

Чаще всего поломка происходит вследствие естественного износа во время длительной эксплуатации. Приходит в негодность в основном пружина и мембрана, случаи полного отказа клапана крайне редки.

Топливо низкого качества также способно стать причиной поломки. После заправки бензином, смешанным с водой, влага оказывается в регуляторе. Также в него может попадать грязь вследствие несвоевременной замены топливного фильтра.

Где находится обратный клапан топливной системы

Расположение регулятора напрямую зависит от конструкции системы. Он может находиться между топливными форсунками и баком, на рампе либо монтироваться в конструкцию бензонасоса. Тип топлива также влияет на то, где будет расположен обратный клапан топливной системы. Дизель имеет отличительную конструкцию, и в нем регулятор помещается рядом с ТНВД и насосом низкого давления для обеспечения стабильного давления на входе в насос. Помимо этого он может устанавливаться перед подогревающей системой, такой вариант распространен в транспорте, имеющем предпусковой нагрев топлива.

Инжекторные отечественные автомобили имеют такое же расположение клапана, как и дизельные транспортные средства. При этом не все автомобили оснащены подобной деталью, в некоторых карбюраторных моделях старого выпуска его функции выполняет бензонасос. Он имеет герметичный выпускной отдел и монтируется на блоке цилиндров. При снижении герметичности запуск мотора может производиться только после ручной подкачки из-за того, что весь бензин оказывается в баке.

На что нужно обратить внимание

Существуют характерные признаки, свидетельствующие о неисправности обратного клапана:

  • неустойчивая работа мотора на минимальных оборотах;
  • запуск двигателя происходит только после долгого вращения стартера и одновременного нажатия на педаль газа;
  • утечка бензина из топливных шлангов, которая не проходит после их замены и подтягивания хомутов;
  • резкое изменение оборотов на холостом ходу.

Из-за того что обратный клапан топливной системы имеет механическую конструкцию, нельзя провести проверку его работоспособности при помощи специальных приборов, используемых для электронных датчиков. При этом он не разбирается и не подлежит ремонту по причине отсутствия в продаже отдельных деталей и низкой стоимости самой конструкции.

Уровень давления в топливной системе позволяет определить исправность клапана. Измерить его можно манометром, подсоединив к отделу, обеспечивающему питание мотора. После остается только зафиксировать показания устройства. Для легковых машин нормальный уровень давления должен составлять примерно 3 кг/см2. При этом не должно быть резкого снижения уровня при остановке мотора. Быстрое снижение давления говорит о том, что присутствует неисправность обратного клапана топливной системы.

Другие способы диагностики

Также можно проверить обратный клапан топливной системы, отслеживая уровень давления при пережатии обратного шланга, в этом случае он должен повыситься. К сожалению, такой способ подходит не для всех автомобилей, так как многие из них имеют короткие шланги либо вовсе замененные на металлические.

Если мотор плохо набирает обороты и начинает троить, можно провести проверку без манометра. Для этого нужно также пережать обратный шланг и понаблюдать за работой двигателя. Если в этот момент набирается необходимая мощность и функционируют все цилиндры, необходимо заменить обратный клапан топливной системы.

Несмотря на кажущуюся простоту, топливная система автомобиля представляет собой сложный механизм, и работа с ним должна производиться только при наличии специальных навыков. Обладая хотя бы минимальным опытом и знанием всех особенностей конструкции, можно самостоятельно разобраться с большей частью проблем.

Как проверить обратный клапан?

  1. Главная
  2. Информация
  3. Статьи
  4. Как проверить обратный клапан?

А как проверить механизм и понять, что он корректно функционирует? Большинство обратных клапанов сделаны так, чтобы их можно было проверить. Что интересно – возможность самостоятельно проверить – один из пунктов в руководстве пользователя большей части устройств.

Чтобы понять, как функционирует обратный клапан, нужно всего лишь взять и повернуть его рычаг в нужную сторону (как именно, можно найти в инструкции), результатом будет подача воды. Делать подобные проверки нужно периодически, тогда, если и случится поломка, вы сможете вовремя о ней узнать.

Важно! Если производите установку обратного клапана самостоятельно, внимательно изучите инструкцию, там обычно описаны все нюансы монтажа.

В любом случае, перед вводом в эксплуатацию арматуры необходимо обратить внимание на характеристики изделия, а также температуру, давление и направленность рабочей среды, а также не пренебрегать правилами техники безопасности. Не лишним будет установить изоляцию, а также сигнальные указания.

Если устройство некорректно работает, требуется:

  1. Немедленно выяснить причину;
  2. Понимать, что все части системы нужно проверить, так как они связаны друг с другом;
  3. Помнить, что обратный клапан стоит недорого и, если причину поломки не определить, то лучше приобрести новый.

Для того, чтобы купить новый обратный клапан, требуется знать модель устройства, или хотя бы рабочее давление, с которым он работает. Это просто узнать – они есть в руководстве пользователя или на самом устройстве.

Причины поломки обратных клапанов

Как у любого механизма, причины неисправности обратных клапанов могут быть разными:

  1. Если давление воды становится очень высоким, то клапан может начать подтекать;
  2. Обратные клапаны могут портиться в процессе использования.
  3. Бывает, в механизм попадает грязь и накипь;

Есть нюанс в установке обратного клапана – следует проверить, чтобы он был установлен вертикально.

Предотвращение поломки и что нужно для этого:

Если Вы обладатель системы с обратным клапаном, то вам нужно будет уметь проверить корректность его работы. Для этого нужны следующие вещи:

  • электронный тестер;
  • разводной ключ;
  • силиконовый шланг;
  • набор накидных ключей;
  • нож;
  • торцевой ключ;
  • отвертки.

Распространенные проблемы с обратным клапаном

  • Клапан перестает пропускать воду. Причина – в механизме появляется накипь и грязь
  • Клапан может подтекать, когда через него течет холодная вода. Это происходит из-за высокого давления
  • Вода может течь из-под нижней крышки клапана. Нужно снять крышку и понять, откуда именно течет.

Итак, на что все-таки стоит обратить внимание при установке обратного клапана и как проверить, правильно ли произведен монтаж:

  • Ознакомиться с инструкцией и делать только так, как в ней написано.
  • Проверить давление воды в механизме;
  • Проверить, вертикально ли установлен обратный клапан, так, чтобы стрелка смотрела вверх;
  • Перед запуском механизма проверить все взаимосвязанные детали, чтобы исключить ошибку.
  • По возможности изолировать механизм таким образом, чтобы грязь не попадала внутрь;
  • Вам следует приобрести нужный набор инструментов для корректного монтажа.

Периодически следует менять старый обратный клапан на новый. На этом не стоит экономить, так как работа обратного клапана, который некорректно функционирует, может обойтись очень дорого, вплоть до покупки нового прибора.

Итак, проверка корректности установки обратного клапана является обязательной, ею не следует пренебрегать, так как это может иметь негативные последствия для вас.

Симптомы неисправного клапана

Неисправный клапан может нанести катастрофический ущерб любому сосуду или системе. Однако обнаружение первых симптомов и предотвращение отказа клапана может помочь избежать подобных ситуаций.

Чтобы понять признаки неисправности клапана и способы ее предотвращения, прочтите приведенное ниже руководство.

Почему клапаны выходят из строя

Клапаны

— это хрупкие устройства, разработанные для обеспечения безопасности и правильной работы. При этом отказ клапана встречается довольно часто.

Согласно Flow Control , многие факторы вызывают отказ клапанов, в том числе:

  • Изношенные эластомеры и уплотнения седла
  • Мусор в трубопроводе
  • Работа в условиях чрезмерно высоких температур
  • Неправильная установка, техническое обслуживание и сборка клапана

Признаки неисправности обратного клапана

Неисправные клапаны будут издавать предупреждающие знаки при первом намеке на неисправность. Например, неисправные обратные клапаны начнут вибрировать и даже потеряют некоторые внутренние детали, когда начнут возникать проблемы. Другие признаки неисправности обратного клапана включают обратный поток и чрезмерный износ и повреждение компонентов.

Обратные клапаны также издают шум, когда начинают ломаться. Эта ситуация называется «гидравлическим ударом» и возникает из-за того, что диск врезается в седло клапана. Гидравлический удар может привести к разрыву трубопроводов и серьезным повреждениям. Чтобы решить эту проблему, рекомендуется установить быстро закрывающийся обратный клапан, чтобы предотвратить скачки давления.

Клапаны

также начинают заедать и протекать по мере того, как они начинают ломаться. Заедание происходит при заклинивании клапана в определенном положении, а также при попадании мусора в диск и отверстие корпуса. Утечки происходят из-за поврежденного седла или диска или из-за загрязняющих веществ в трубопроводе.

Профилактическое обслуживание

Как указывалось ранее, неисправные клапаны могут привести к серьезному повреждению систем и сосудов. Однако следующие задачи профилактического обслуживания могут помочь предотвратить поломку и продлить срок службы каждого клапана.

Содержите клапаны в чистоте

Загрязнения и мусор в любой системе могут привести к проблемам с клапаном и его отказу. Поддержание трубопроводов в чистоте — один из самых простых и эффективных способов предотвратить это.

Чтобы предотвратить попадание мусора в систему, установите фильтры и крышки там, где это необходимо. Для жидкостных систем промывка насосов также помогает поддерживать чистоту системы. Перед остановом необходимо выполнить промывку, чтобы свести к минимуму накопление загрязняющих веществ.

Смазка клапанов

Используйте подходящую смазку для клапанов, чтобы повысить производительность и обеспечить правильную работу. Кроме того, не забывайте регулярно повторно наносить смазку, чтобы продлить срок службы каждого клапана, а также системы, с которой они работают.

Используйте клапаны в соответствии с указаниями

Наиболее важной профилактической мерой является правильное использование клапанов. Например, очень важно убедиться, что каждый клапан установлен и обслуживается правильно. Кроме того, правильный выбор клапана для каждого применения поможет предотвратить повреждение и отказ клапана.

Замена клапанов по мере необходимости

Наконец, клапаны необходимо регулярно заменять для обеспечения оптимальной работы и безопасности. Поэтому, как только клапаны в вашей системе начинают издавать признаки неисправности, лучше сразу же заменить их новой деталью. Невыполнение этого требования приведет к окончательному отказу системы.

Чтобы узнать больше о клапанах CPV Manufacturing, свяжитесь с нами сейчас.

Симптомы неисправного топливного насоса — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Если ваш двигатель не запускается, для запуска требуется слишком много прокрутки или двигатель глохнет, возможно, у вас неисправен топливный насос или проблема с проводкой топливного насоса, вызванная коррозией соединения или заземлением, или плохим управлением топливным насосом. модуль. Дело в том, что совершенно исправные топливные насосы заменяются, потому что люди не всегда знают симптомы отказа топливного насоса или проводят надлежащее тестирование перед заменой насоса.

Симптомы различны для электрических и механических топливных насосов

Старые автомобили, оснащенные карбюраторами, обычно имеют механические топливные насосы, приводимые в действие распределительным валом и ведомым штифтом. Однако в более новых автомобилях с впрыском топлива электрические топливные насосы расположены в топливном баке, и у них другие симптомы неисправности, чем у механического топливного насоса. Я рассмотрю наиболее распространенные симптомы неисправности топливного насоса для автомобилей с впрыском топлива.

Двигатель прокручивается долго, прежде чем он запустится, что является признаком неисправности обратного клапана в топливном насосе. или на несколько часов. Вы знаете, что это нехватка топлива, потому что двигатель запускается, если вы распыляете или заливаете топливо во впуск, или ваш манометр показывает слишком низкое давление топлива или даже отсутствие давления топлива.

Топливный насос турбинного типа с турбиной, двигателем и обратным клапаном

Назначение обратного клапана

Обратный клапан предотвращает слив топлива обратно в бак после выключения двигателя. Он также удерживает большую часть давления топлива, которое было создано насосом, поэтому при попытке запуска двигателя у вас сразу же будет и топливо, и давление.

Что делать, если неисправный обратный клапан топливного насоса

Обратный клапан нельзя приобрести у дилера как отдельный элемент, поэтому в большинстве магазинов заменяют топливный насос целиком. Некоторые автопроизводители упрощают это, встраивая съемную крышку доступа в заднее сиденье. Снимите крышку, отсоедините питающую и топливную магистрали, снимите стопорное кольцо и вытащите старый насос. Затем в обратном порядке для установки.

Другие автопроизводители усложняют задачу, требуя, чтобы вы отсоединили заливной шланг топливного бака и все выхлопные устройства, а затем опустили бак, чтобы получить доступ к топливному насосу. Это МНОГО работы, чтобы заменить очень маленький обратный клапан.

Даже если в вашем автомобиле есть крышка доступа, замена топливного насоса не из дешевых. В зависимости от того, покупаете ли вы OEM или послепродажный модуль топливного насоса, вы можете рассчитывать на то, что заплатите от 300 до 800 долларов за замену всего модуля топливного насоса, чтобы исправить глупый маленький обратный клапан.

S.U.R.&R. делает дополнительный обратный клапан

S.U.R.&R. придумали более экономичное решение, которое НАМНОГО проще. Дополнительные обратные клапаны CKV5 и CKV7 устанавливаются прямо в топливопровод высокого давления ВНЕ БАКА и предотвращают сброс газа и давления.

S.U.R.&R. добавьте обратный клапан топливного насоса #CKV5

Обратные клапаны бывают двух размеров; CKV5 для линий 5/16” и CKV7 для линий 3/8”.

Как установить S.U.R.&R. Обратные клапаны CKV5 и CKV7

S.U.R.&R. обратные клапаны работают в топливных системах типа RETURN. Вы можете заметить эти системы, потому что у них есть напорная линия, идущая к топливной рампе, и обратная линия после регулятора давления топлива. Обратные клапаны не должны устанавливаться на безвозвратных топливных системах.

Для установки просто сбросьте давление в топливной системе, удалив предохранитель топливного насоса и запустив двигатель, пока он не заглохнет. Затем перережьте топливопровод как можно ближе к баку. Наденьте защитные перчатки и защитные очки и будьте готовы поймать оставшееся топливо в магистралях.

Если у вас стальные топливопроводы, используйте металлические компрессионные фитинги. Если у вас есть нейлоновые стропы, используйте нейлоновые компрессионные фитинги.

Установите обратный клапан так, чтобы стрелка указывала на двигатель. Подсоедините предохранитель топливного насоса и запустите двигатель. Проверьте на наличие утечек.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о S.U.R.&R. добавить обратный клапан бензонасоса.

Двигатель запустится только при добавлении топлива является признаком неисправности топливного насоса

Неисправный топливный насос может вообще не работать, может работать, но не перекачивать нужный объем топлива, или он может работать, но не может создать достаточное давление топлива. Или топливный насос может обеспечить правильный объем и давление только после того, как двигатель прокрутится в течение нескольких секунд. Это может указывать на неисправный обратный клапан в топливном насосе, который позволяет утечке давления в топливной рампе после выключения двигателя. При холодном перезапуске в магистралях нет остаточного давления топлива, и насос должен работать дольше, чтобы создать давление топлива.

Двигатель глохнет на высоких оборотах — это признак неисправности топливного насоса.

Это указывает на то, что топливный насос не может удовлетворить требования двигателя к объему топлива или давлению, когда он работает на высоких оборотах.

Потеря мощности при ускорении является признаком неисправности топливного насоса.

Низкое давление топлива или малый объем топлива могут вызвать потерю мощности на подъемах или в период резкого или быстрого ускорения. Другими словами, топливный насос не может удовлетворить потребность в топливе, когда двигатель находится под большой нагрузкой.

Скачки двигателя являются признаком неисправности топливного насоса.

В этом случае обороты двигателя увеличиваются или уменьшаются без участия водителя. Домашние мастера ошибочно винят в этом забитый топливный фильтр, но топливный фильтр обычно не является причиной помпажа. Забитые топливные фильтры обычно не вызывают неустойчивых симптомов, потому что они либо забиты, либо не засорены.

Что вызывает отказ топливного насоса?

• Вождение автомобиля при низком уровне бензина — топливные насосы нагреваются, и производители автомобилей полагаются на бензин в баке для охлаждения электродвигателя. Когда вы постоянно эксплуатируете автомобиль почти пустым, топливный насос перегревается и преждевременно изнашивается. Затем, когда вы, наконец, добавляете газ, он взбалтывает весь мусор, который был в баке, и он всасывается в насос.

• Плохое топливо — это основная причина выхода из строя топливного насоса. Этаноловое топливо портится через 30 дней. Спирт отделяется от газа и падает на дно бака. Поскольку спирт гигроскопичен, он поглощает любую влагу в резервуаре. Спирт, насыщенный водой, вызывает коррозию бака, и эта коррозия оседает на дне бака и забивает фильтр насоса, называемый «носок». Влага также может реагировать с воздухом с образованием бактерий или грибков, которые также засоряют носок. Помимо внутренней коррозии, вы можете заносить грязь каждый раз, когда снимаете крышку бензобака и вставляете форсунку.

• Вода в бензине. Оставленный в автомобиле старый бензин приводит к скоплению воды.

• Коррозия электрических соединений — электрические топливные насосы потребляют много энергии, поэтому им требуется хорошее электропитание и заземление. Я никогда не пойму, почему автопроизводители размещают заземление под автомобилем, где он подвергается воздействию соли на дорогах, но они это делают. Когда соединение питания или заземления подвергается коррозии, оно создает дополнительное сопротивление, которое увеличивает потребляемую силу тока при одновременном снижении напряжения. Это перегревает обмотки двигателя и приводит к их износу.

• Не очищать топливный бак перед заменой топливного насоса — Промывка и очистка бака подходящим моющим средством является обязательной при замене топливного насоса. В большинстве случаев вы не можете сделать это дома. Отнесите бак в мастерскую по ремонту радиаторов и заплатите им за очистку паром.

Если вы пропустили этот шаг, думая, что носок фильтра на новом модуле топливного насоса удаляет мусор и загрязнения, подумайте еще раз. Большинство сетчатых фильтров для носков предназначены для улавливания частиц размером от 50 до 100 микрон. Но топливный фильтр улавливает частицы размером до 10 микрон. Таким образом, более крупный мусор будет засасываться прямо в насос и изнашивать его еще до того, как топливо достигнет топливного фильтра. Кроме того, носок очень мал и имеет ограниченную способность улавливать мусор.

• Далее, неспособность отфильтровать топливо, которое вы удалили из бака, является еще одной огромной ошибкой. Это топливо контактировало с грязью, дорожным мусором и любой грязью, которая была в ведрах, которые вы использовали для его хранения, пока работали с баком. Если вы просто выльете его обратно в резервуары, вы добавите всю эту дрянь.

Как диагностировать неисправный топливный насос

Для правильной диагностики топливного насоса вам понадобится манометр, цифровой вольтметр и, в некоторых случаях, цифровой осциллограф.

Сначала проведите проверку давления топлива

Подсоедините манометр к контрольному порту или к месту проверки

Комплект манометра для проверки давления топлива включает в себя все фитинги, необходимые для подключения к вашему автомобилю. Но или арендовать один. Комплект для проверки давления впрыска топлива BETOOLL Pro Манометр

где-то на топливопроводе. Найдите заводские характеристики в руководстве по ремонту. Несколько раз поверните ключ в положение ON (двигатель выключен), чтобы создать давление, и посмотрите, достигает ли топливный насос заданного давления. Если это так, то возьмите автомобиль на тест-драйв, чтобы убедиться, что он поддерживает это давление под нагрузкой.

Затем проведите проверку объема топлива.

Неисправный топливный насос иногда может обеспечить нужное давление, но не нужный объем. Включите насос и измерьте количество топлива, которое он подает за 30 секунд. Затем сравните объем подачи топлива со спецификациями автопроизводителя. Если он не обеспечивает правильный объем, замените неисправный топливный насос.

Выполните тест на утечку топлива из топливного насоса

Если двигателю требуется более продолжительное время запуска в холодном состоянии, проверьте обратный клапан на утечку топлива. Повторите описанный выше тест, чтобы создать давление. Затем оставьте прибор прикрепленным и оставьте автомобиль на несколько часов или на ночь. Если топливная система теряет более 5-10 фунтов на квадратный дюйм. обратный клапан, если он неисправен, и топливный насос должны быть заменены.

Проверка наличия питания и заземления

На более старых автомобилях с системой впрыска топлива проверьте наличие питания аккумуляторной батареи на разъеме топливного насоса при повороте ключа зажигания в положение ON. Затем проверьте наличие хорошего заземления. Однако более новые автомобили с безвозвратной топливной системой не обеспечивают постоянное напряжение 12 вольт на насос. Вместо этого они используют модуль привода топливного насоса, который подает импульсы на насос, чтобы помочь регулировать давление и объем. Если в вашем автомобиле есть модуль привода топливного насоса, и вы не видите 12 вольт на разъеме, не думайте, что модуль привода неисправен. Вместо этого тестируйте с прицелом.

Испытание на падение напряжения

Падение напряжения — наименее понятная электрическая концепция, но это также и самый важный тест, который вы можете провести. Сопротивление в цепи снижает напряжение и увеличивает потребляемый ток. Как упоминалось ранее, это пониженное напряжение повреждает насос. Узнайте, как выполнить тест на падение напряжения, и выполните его перед заменой подозрительного топливного насоса. Почти 50% всех топливных насосов, возвращенных по гарантии, исправны и заменены без необходимости из-за ошибочных испытаний.

Объемный тест

Электродвигатели работают, подключая питание к сегментированному комментатору. По мере износа этих двигателей неисправная обмотка или неисправный сегмент коллектора могут вызвать проблемы с давлением и подачей топлива. Иногда единственный способ локализовать проблему — использовать цифровой осциллограф, чтобы определить циклическое изменение напряжения, когда щетки трутся о неисправный сегмент коммутатора.

Проблема в топливном фильтре или топливном насосе?

Когда топливный фильтр забит мусором, он может пропускать достаточное количество топлива при низких оборотах двигателя, но не при нагрузке двигателя. Домашние мастера часто винят плохой топливный фильтр в неровном холостом ходу или пропусках зажигания на холостом ходу, но это редко вызвано плохим топливным фильтром.

Топливные фильтры редко вызывают проблемы с холостым ходом или пропусками зажигания при низких оборотах двигателя! Если они настолько забиты, что не могут подавать достаточное количество топлива на холостом ходу, они, как правило, не могут обеспечить достаточное количество топлива даже для запуска двигателя.

Если у вас есть внешний топливный фильтр, и у вас возникают проблемы с двигателем под нагрузкой, замена топливного фильтра — недорогой и довольно простой способ начать. К сожалению, многие автопроизводители устанавливают топливный фильтр внутри топливного бака.

Что такое модуль топливного насоса

Электрический топливный насос представляет собой электродвигатель с резиновым

Топливным насосом

крыльчаткой, расположенной на конце вала двигателя. Двигатель вращает крыльчатку и подает топливо к форсункам. В некоторых автомобилях регулятор давления топлива расположен на двигателе. В этом случае насос выдает постоянный объем топлива под высоким давлением. Регулятор давления топлива сбрасывает избыточный объем и давление, и это топливо возвращается в бак по обратному трубопроводу.

Автомобили более поздних моделей оснащены регулятором давления топлива

Корпус модуля топливного насоса содержит топливный насос, пульсатор, фильтрующий рукав, датчик уровня топлива, поплавок и рычаг поплавка, впускные и выпускные патрубки, а также пружины, удерживающие блок в нижней части бака

прямо у насоса. Это исключает возвратную линию, и эти системы известны как безвозвратные топливные системы.

В дополнение к регулятору давления производители автомобилей также включают компонент шумоподавления, называемый пульсатором. Этот блок действует как мини-амортизатор для снижения шума топливного насоса.

Наконец, многие автопроизводители не встраивают топливный фильтр и датчик уровня топлива в топливный бак прямо на одной линии с топливным насосом. Модуль топливного насоса содержит топливный насос, пульсатор, датчик уровня топлива и топливный фильтр (при наличии). Можно заменить только топливный насос, но это очень плохая идея. И вот почему:

Чтобы снять модуль топливного насоса, обычно необходимо опорожнить и сбросить топливный бак. Затем вам нужно снять весь модуль топливного насоса. После того, как вы снимите его, вам нужно разобрать топливопроводы, идущие к насосу и от него. Эти линии могут быть обжаты или просто соединены вместе с помощью уплотнительных колец для герметизации трубок. Большинство домашних мастеров думают, что они могут просто повторно использовать уплотнительные кольца и обжимные кольца, и здесь у вас возникают проблемы. Эти насосы создают большое давление, и любая утечка в трубке может вызвать проблемы. Единственное, что может быть хуже, чем один раз осушить сброшенный топливный бак, так это постоянно сливать и сбрасывать его. Вот почему большинство мастерских даже не рассматривают возможность замены только топливного насоса, а вместо этого заменяют весь модуль топливного насоса.

Что такое модуль привода топливного насоса?

В ранних конструкциях двигателей с впрыском топлива топливные насосы были рассчитаны на работу с полной скоростью и полным давлением в течение всего времени работы двигателя. Как было описано ранее I

Модуль привода топливного насоса

, регулятор давления топлива сбрасывал ненужное давление и либо возвращал его в топливный бак, либо сбрасывал давление прямо в топливном баке.

В автомобилях с впрыском топлива последних моделей используется совершенно другая стратегия подачи топливного насоса.

Вместо работы топливного насоса на полной скорости в течение всего рабочего дня в этих автомобилях используется модуль привода топливного насоса вместе с датчиком давления/температуры топливной рампы, чтобы насос работал только по мере необходимости.

Стратегия управления топливной системой представляет собой программу, хранящуюся в PCM. Используя информацию о положении педали акселератора и входные данные о давлении/температуре в топливной рампе, PCM может дать указание модулю управления топливным насосом отрегулировать скорость топливного насоса в соответствии с потребностями двигателя.

PCM подает команду рабочего цикла на модуль привода топливного насоса, где он подает импульсы напряжения на топливный насос, что приводит к работе топливного насоса с переменной скоростью. В системе этого типа топливный насос работает достаточно быстро, чтобы удовлетворить потребности двигателя в топливе. Этот метод экономит энергию, что приводит к лучшему MPG.

К сожалению, многие самодельщики неправильно диагностируют эти системы из-за переменного напряжения, подаваемого на топливный насос.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *