Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Неисправности карбюратора Солекс

Неисправности карбюратора Солекс: воздушной и дроссельных заслонок, пускового устройства, ускорительного насоса, экономайзера мощностных режимов, системы холостого хода, ЭПХХ. Инструкции по устранению неисправностей.

Бывают ситуации, когда двигатель автомобиля не реагирует на газ. То есть при  нажатии педали газа нет ни какой реакции или она есть, но очень слабая.

Читать далее «Почему двигатель автомобиля не реагирует на газ?»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, Неисправности в работе двигателя связанные с карбюратором, Неисправности карбюратора СолексМетки ВАЗ 21093, ВАЗ. 21083, двигатель, двигатель не реагирует на газ, педаль газаДобавить комментарий к записи Почему двигатель автомобиля не реагирует на газ?

Вот список неисправностей карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 из-за которых ощутимо снижается мощность двигателя автомобиля.

Читать далее «Потеря мощности двигателя с карбюратором Солекс, причины»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности в работе двигателя связанные с карбюратором, Неисправности карбюратора СолексМетки двигатель, карбюратор, мощность двигателя, обеднение смеси, обогащение смеси, потеря мощности двигателя, СолексДобавить комментарий к записи Потеря мощности двигателя с карбюратором Солекс, причины

Рассмотрим причины неисправности «неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором Солекс».

Читать далее «Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора СолексМетки карбюратор, неустойчивый холостой ход, подсос воздуха, Солекс, СХХ, холостой ход., ХХДобавить комментарий к записи Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором Солекс

Мало кто знает, что неисправность топливного жиклера системы холостого хода (СХХ) карбюратора Солекс может оказывать влияние не только на работу двигателя автомобиля на холостом ходу но и на другие режимы.

Читать далее «Признаки и причины неисправности топливного жиклера СХХ Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора Солекс, Ремонт, обслуживание и проверка карбюраторов СолексМетки жиклер, карбюратор Солекс, система холостого хода, Солекс, СХХ, топливный жиклер СХХДобавить комментарий к записи Признаки и причины неисправности топливного жиклера СХХ Солекс Рывки и подергивания в работе двигателя при плавном нажатии на педаль газа могут возникнуть по причине подсоса воздуха через ЭМК или его неисправности

Помимо провалов при нажатии на педаль газа в работе двигателя автомобиля встречаются рывки и подергивания.

Читать далее «Рывки и подергивания в работе двигателя при нажатии на педаль газа»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, Неисправности в работе двигателя связанные с карбюратором, Неисправности карбюратора СолексМетки двигатель, педаль газа, подергивания двигателя, рывки двигателя, рывки при ускоренииДобавить комментарий к записи Рывки и подергивания в работе двигателя при нажатии на педаль газа

Карбюратор Солекс оборудован системой экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).

Читать далее «Признаки (симптомы) неисправности системы ЭПХХ Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора СолексМетки 21083, карбюратор, неисправность ЭПХХ, признаки неисправности ЭПХХ, Солекс, ЭПХХДобавить комментарий к записи Признаки (симптомы) неисправности системы ЭПХХ Солекс

В случае неисправности игольчатого запорного клапана поплавковой камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 работа двигателя автомобиля будет нарушена.

Читать далее «Признаки (симптомы) неисправности игольчатого клапана карбюратора Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора СолексМетки игольчатый клапан, карбюратор, карбюратор Солекс, неисправность игольчатого клапана, поплавковая камера, СолексДобавить комментарий к записи Признаки (симптомы) неисправности игольчатого клапана карбюратора Солекс Прокладки под карбюратор — место наиболее вероятного подсоса воздуха

Существует несколько признаков (симптомов) в работе двигателя автомобиля по которым можно самостоятельно вычислить «подсос» постороннего воздуха в карбюратор.

Читать далее «Признаки (симптомы) «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора СолексМетки двигатель, карбюратор, подсос воздуха, признаки подсоса воздухаДобавить комментарий к записи Признаки (симптомы) «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор

Одна из распространенных проблем встречающихся при настройке карбюратора Солекс — «не регулируется холостой ход (ХХ)» винтами «количества» и «качества» топливной смеси.

Читать далее «Не регулируется холостой ход двигателя с карбюратором Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора Солекс, Регулировка и настройка карбюраторов СолексМетки 21083, двигатель, карбюратор, не регулируется холостой ход, Солекс, холостой ход.Добавить комментарий к записи Не регулируется холостой ход двигателя с карбюратором Солекс

На примере карбюратора Солекс 21083 (2108, 21081), что ставится на двигатель 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099, перечислим признаки неисправности ускорительного насоса (УН).

Читать далее «Признаки (симптомы) неисправности ускорительного насоса карбюратора Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора СолексМетки карбюратор, признаки неисправности ускорительного насоса, Солекс, УН, ускорительный насос СолексДобавить комментарий к записи Признаки (симптомы) неисправности ускорительного насоса карбюратора Солекс

Существует несколько признаков (симптомов) в работе двигателя автомобиля по которым можно определить, что возможно засорены топливные жиклеры главных дозирующих систем карбюратора Солекс.

Читать далее «Признаки засорения топливных жиклеров ГДС карбюратора Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора СолексМетки ГДС, жиклеры, карбюратор, признаки засорения топливных жиклеров, симптомы засорения топливных жиклеров, Солекс, топливные жиклеры ГДСДобавить комментарий к записи Признаки засорения топливных жиклеров ГДС карбюратора Солекс

Большинство владельцев автомобилей с карбюраторными двигателями проводя настройку или проверку карбюратора обращают внимание на топливные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС).

Читать далее «Признаки засорения воздушных жиклеров ГДС карбюратора Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора СолексМетки воздушные жиклеры ГДС, ГДС, засорение жиклеров, карбюратор, СолексДобавить комментарий к записи Признаки засорения воздушных жиклеров ГДС карбюратора Солекс

диагностика неисправностей (почему стреляет, западает игла, мембрана, поплавок) и методы устранения, что входит в ремкомплект, как собрать и поставить + видео

Содержание

  • Установка карбюратора своими руками

  • Диагностика карбюратора

    • Основные неисправности

    • Видео: проверка работоспособности карбюратора Солекс

  • Приспособления для ремонта

  • Ремонт с использованием ремкомплекта

    • Видео: ремонт карбюратора (где какие жиклёры стоят)

    • Специфичные моменты при проведении ремонтных работ

  • Что такое бедная и богатая смесь

    • Таблица: разновидности смесей по их насыщенности

  • Как работает и за что отвечает электромагнитный клапан

  • Не поступает бензин — кау устранить неисправность

  • Что значит выражение «переливает карбюратор»

  • Как сократить расход топлива

Карбюраторные модели автомобилей были особенно популярны в ХХ веке, пока им на смену не пришли более современные ДВС инжекторного типа. Однако до сих пор большинство автопроизводителей выпускает машины и оборудует их карбюраторами, так как эти моторы показали себя как практичные и некапризные в эксплуатации механизмы. Главное достоинство таких авто в том, что владелец может своими руками выявить неисправности в работе карбюратора, провести регулировку и ремонт его частей и быть уверенным в работоспособности механизма.

Установка карбюратора своими руками

Процесс установки карбюраторного механизма на автомобиль любого типа не вызывает особенных сложностей. Трудности возникают с правильным подключением множества шлангов, патрубков и магистралей к соответствующим штуцерам и разъёмам.

Для того чтобы установить карбюратор на впускной коллектор мотора (это его «родное» место), потребуется:

  1. Изначально осмотреть фланец коллектора на впуск — нет ли следов нагара или налипаний слоя грязи. В том случае, если на месте крепления карбюратора имеются какие-либо отложения, рекомендуется удалить их специальным очистителем или растворителями серии 642.

  2. Карбюратор устанавливается на четыре шпильки, причём обязательно под него укладывается прокладка.

  3. Шпильки закручиваются гайками до упора.

  4. Сначала к штуцерам подключается патрубок, через который подаётся горючее в карбюратор. Он имеет самый большой диаметр трубы и короткую длину.

  5. С обратной стороны подключается шланг «на обратку».

  6. Специальная магистраль подсоединяется к электромагнитному клапану.

  7. Далее к разъёму распределителя зажигания следует подключить вакуумный шланг.

  8. Далее соединяются концевые окончания экономайзера.

Практически на всех моделях автомобилей карбюратор устанавливается над впускным коллектором

Все новые подключения выполняются с применением новых хомутов. Таким образом можно обеспечить герметичность и надёжность креплений всех шлангов.

Специалисты СТО во время установки карбюратора не используют герметики. Это обусловлено тем, что эластичный и податливый силикон может при нагревании забить все каналы карбюратора и повлиять на его работоспособность.

Диагностика карбюратора

Чтобы самостоятельно выявить и устранить неполадку в работе карбюраторного узла, необходимо иметь навыки технического обслуживания автомобиля и специальные знания. Однако самые явные неисправности в работе устройства можно диагностировать и без наличия высшего технического образования — нужно просто внимательно относиться к состоянию машины.

Диагностика карбюратора необходима в том случае, если водитель начинает замечать нарушения динамических качеств транспортного средства. К тому же постепенно проявляются проблемы следующего характера:

К тому же чёрный едкий дым, который вырывается из глушителя во время разгона, может служить признаком того, что в работе карбюратора есть нарушения.

Это явный признак неисправностей в работе карбюратора

Основные неисправности

В зависимости от срока эксплуатации и стиля езды водителя, карбюраторы могут выходить из строя или показывать некорректную работу по различным причинам. Основными неисправностями можно считать износ резиновых и паронитовых прокладок, выработку ресурса клапанного механизма, деформацию мембран и западание иглы игольчатого клапана.

Видео: проверка работоспособности карбюратора Солекс

Приспособления для ремонта

Для того чтобы выполнить ремонтные работы самостоятельно, потребуется приобрести так называемый «ремкомплект». Это набор материалов и изделий, который позволит осуществить все необходимые работы с карбюратором. Для того чтобы отремонтировать карбюратор, не нужно специальное оборудование. Чаще всего автовладельцы обходятся стандартным набором рожковых ключей и отвёрток. Так же рекомендован производителями специальный очиститель для карбюраторов — он стоит недорого и позволяет эффективно устранить нагар и грязь со всех металлических поверхностей механизма.

Детали предназначены для полной замены всех прокладок и жиклёров в карбюраторе

Главная особенность карбюраторных механизмов заключается в том, что они в процессе длительной эксплуатации могут сильно засориться отложениями от бензина и пылью. К тому же подвижные части устройства со временем выходят из строя, а резиновые уплотнители стираются до основания. Поэтому ремонт карбюратора любой модели будет сводиться в качественной промывке корпуса и деталей, а также замене тех элементов, которые больше других подвергаются износу.

Неполный ремонтный комплект для карбюратора иномарки

Особенно актуален вопрос замены элементов: как именно их менять и какие детали можно использовать для этих целей? Ремонтные комплекты для карбюраторов разных модификаций предназначены для облегчения работы автолюбителя. Все ремкомплекты делятся на два вида:

  1. Полный (то есть включает в себя совершенно все элементы и детали, которые только могут потребоваться в ходе проведения ремонтных работ).

  2. Неполный (содержит запчасти для совершения только одной операции — например, для замены топливного клапана).

Для каждой модели автомобиля существует свой ремкомплект. Важно не ошибиться при покупке, так как малейшее несовпадение даже одного элемента может вызвать серьёзные сбои в работе мотора.

Ремонт с использованием ремкомплекта

В зависимости от более современного инжекторного мотора, ремонт двигателя карбюраторного типа на любой модели автомобиля выполняется примерно одинаково. Перед началом работ необходимо убедиться в том, что мотор остыл и возможность ожога для рук исключена. Работу рекомендуется проводить на улице или в хорошо проветриваемом помещении, так как испарения бензина могут повлиять на самочувствие человека.

Рабочее место должно хорошо проветриваться, нужно использовать приборы освещения для создания хорошей видимости

Порядок ремонтных работ:

  1. Снять провод с минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

  2. Демонтировать короб с воздушным фильтром — он мешает доступу к карбюратору.

  3. Потребуется снять карбюратор, для чего сначала отсоединяются все топливные и воздушные магистрали, подсоединённые к нему, а потом устройство откручивается от креплений.

  4. Рекомендована полная разборка карбюратора: при этом следует начать с отвинчивания крышки, а после аккуратно выкручивать винты крепления всех съёмных деталей.

  5. Каждую деталь потребуется внимательно осмотреть с целью выявления деформаций, нагара, трещин и изломов.

  6. Далее необходимо рассортировать элементы карбюратора: металлические поместить в ёмкость с керосином, а резиновые и пластиковые почистить мягкой тряпочкой. При этом жиклёры и клапана после промывки в керосине рекомендуется ещё и продуть сжатым воздухом из баллончика.

  7. После промывки (примерно 2 часа в растворяющей нагар и грязь жидкости) нужно протереть все детали не ворсистой тканью.

  8. Далее потребуется начать собирать карбюратор в обратном порядке, при этом меняя выбывшие из строя элементы на новые из ремкомплекта. Практически в любом случае нужно будет заменить диафрагмы насоса-ускорителя, пружинки возврата и топливный клапан. В обязательном порядке требуется поменять все уплотнители, как резиновые, так и паронитовые.

Таким образом, процедура ремонта не представляет собой трудоёмкую и сложную работу. Однако автолюбитель должен быть предельно внимателен ко всем деталям, чтобы аккуратно произвести разборку карбюратора, промывку и замену износившихся частей, а потом собрать механизм.

Видео: ремонт карбюратора (где какие жиклёры стоят)

Специфичные моменты при проведении ремонтных работ

Рекомендуется уделить повышенное внимание некоторым деталям карбюратора при ремонте, если в автомобиле наблюдается определённые неисправности:

  1. Карбюратор не держит холостые обороты, глохнет после нескольких секунд работы. Дело в неисправностях экономайзера принудительного холостого хода. Скорее всего, износилась игла клапанного механизма.

  2. В полости карбюратора появилась вода. По своему строению карбюратор является герметичным механизмом. И если в его полость проникает вода, можно говорить об образовании зазоров в соединениях. Первым делом проверяются шланги, после чего измеряется величина зазора дроссельной заслонки.

  3. Изредка в подкапотном пространстве загорается пламя. Это одна из самых опасных неисправностей карбюратора, так как она может послужить причиной взрыва. Утечка топливовоздушной смеси и создание условий для горения вне камеры карбюратора не позволяет эксплуатировать автомобиль без проведения ремонта. Потребуется снять и разобрать карбюраторный узел, чтобы выявить причину возгораний.

  4. При самостоятельном проведении регулировочных работ нет реакции на повороты винта качества. Необходимо проверить сам винт на износ резьбы, а также клапан на предмет выработки ресурса. Если есть возможность, лучше сразу заменить оба элемента на новые.

  5. В том случае, если карбюратор начал «стрелять», необходимо сразу же проверить все контакты подключения. Вероятнее всего, надломился какой-либо провод или перегорел контакт.

  6. Так же в некоторых случаях карбюратор может перестать реагировать на подсос. Это объясняется выходом из строя дроссельной заслонки или образованием между заслонкой и стеной камеры слишком большого зазора.

  7. Сильно гнётся фланец. Обычно это происходит потому, что после ремонта и установки карбюратора фланец очень сильно перетягивается ключом. Если деталь уже погнулась, необходимо заменить её на новую, но не затягивать сильно, а просто подтянуть до упора. Спустя день езды можно проверить затяжку фланца — если соединение надёжно, то можно больше не волноваться о том, что он может открутиться.

  8. Мембраны ходят по-разному. Это может объясняться только разницей в работе иголок. Потребуется разобрать клапанные механизмы и удостовериться в том, что иглы имеют одинаковый уровень износа и не залегают во время работы.

Что такое бедная и богатая смесь

Большинство автовладельцев не знает, что топливовоздушная смесь, которая образуется в камерах карбюратора, может быть как обогащённой, так и бедной. В обычном режиме карбюратор производит нормальную смесь, то есть на 1 килограмм бензина приходится 15 килограммов воздуха. Для точной диагностику смеси используется пропорция 1:14.7.

Богатой смесь считается при увеличении количества бензина в соотношении 1:12.5–13. То есть засчёт того, что в камеру поступает большее количество топлива, смесь будет быстрее сгорать, это придаёт автомобилю максимальное ускорение. Карбюратор производит богатую смесь в момент зажигания, чтобы двигатель быстрее включился в работу и при высоком крутящем моменте (резкий старт, обгон).

В том случае, если смешение воздуха и бензине производится из соотношения 1: 17, считается, что смесь бедная. Расход такой смеси минимален, автомобиль становится очень экономичным, но показатели динамики и тяги сильно падают.

Если топливовоздушная смесь очень обогащена, то продуктивность мотора неизменно падает, когда как расход бензина повышается. Если автомобиль стал потреблять большое количество топлива и не показывать изначальные динамические качества, стоит задуматься о том, чтобы обеднить смесь. Для этого необходимо слегка (достаточно ¼ оборота) закрутить винт количества на штуцере топлива. После нескольких дней езды станет понятно, нужна ли дополнительная регулировка или нет. Если смесь всё ещё считается обогащённой, рекомендуется повернуть винт количества на пол-оборота.

В том случае, если карбюратор постоянно работает на бедной смеси, необходимо обогатить её. Для этого аналогичным образом выкручивается винт качества. Экспериментальным путём можно добиться образования смеси в нужных пропорциях.

Таблица: разновидности смесей по их насыщенности

Соотношение воздух/горючая жидкостьОписаниеКомментарий
1:6 или 1:7Максимально богатая топливовоздушная смесь.Могут наблюдаться перебои с зажиганием из-за слишком большого количества бензина в смеси
1:7 — 1:12Переобогащённый составДлительное горение смеси
1:12 – 1:13Богатая смесьМаксимальная мощность мотора
1:13 – 1:14.7Слабо обогащённая смесьХорошая работа силового агрегата
1:14.7Оптимальное соотношение компонентов смесиХорошая работа силового агрегата
1:15–1:18Бедная смесьБыстрое горение
1:18–1:20Переобеднённый состав смесиВысокая температура мотора
1:20–1:22Предельно бедная смесьМогут наблюдаться перебои с зажиганием

Как работает и за что отвечает электромагнитный клапан

Электромагнитный клапан является частью экономайзера, отвечающего за стабильность холостых оборотов мотора. Собственно говоря, клапан как раз и регулирует работу экономайзера.

Передняя часть клапана выглядит как иголка. При движении этот пластиковый элемент (на редких моделях карбюраторов устанавливается металлическая игла экономайзера) открывает или закрывает подачу топлива, регулируя топливный жиклёр. То есть функция электромагнитного клапана заключается в экономии горючего.

В тех ситуациях, когда водитель начинает замечать нестабильность холостого хода, рекомендуется в первую очередь обратить внимание на состояние иголки этого клапана. Часто при сильном износе она неспособна своевременно закрывать жиклёр и препятствовать доступу топлива, чем и объясняется повышенная вибрация карбюратора, провалы во время работы холостых оборотах.

Металлический корпус и резиновая игла продлевают срок службы изделия

Не поступает бензин — кау устранить неисправность

Одной из самых серьёзных проблем, которая может возникнуть с карбюраторным автомобилем, считается отсутствие подачи бензина в камеры карбюратора. Существует несколько причин для препятствия свободной подачи топлива:

  • нет давления в системе;

  • неполадки в функционале вакуумной магистрали;

  • сломался бензонасос;

  • в шланге подачи образовался затор из грязи;

  • выработка ресурса бензинового фильтра (как вариант — толстый слой отложений на сеточке).

Проверка работоспособности всех этих элементов — дело довольно хлопотное. Но придётся потратить время, так как без подачи бензина к карбюратору мотор невозможно будет завести.

Порядок работы:

  1. Со штуцера на вход нужно снять патрубок подачи. Далее несколько раз нажать на рычажок ручной подкачки топлива — если горючее потекло, то виной всему детали карбюратора (нужно будет его снимать, разбирать, промывать и менять вышедшие из строя детали). Если же после ручной подкачки бензин из шланга не течёт, проблема в бензиновом насосе. Рекомендуется его заменить, так как он не обеспечивает необходимого давления в топливной системе.

  2. После входного штуцера можно увидеть фильтрующий элемент. Через него бензин поступает в поплавковый отсек, оставляя на сеточке лишние отложения и примеси. Вполне возможно, что могла замусориться пробка фильтра — она легко вынимается из карбюратора, продувается баллончиком со сжатым воздухом и устанавливается на место.

  3. Пробка в магистралях маловероятна, но возможна. Для определения точного места пробки потребуется снять шланги на подачу и на обратку и продуть их.

Для работы потребуется плоская отвёртка, так как необходимо открутить фиксирующий шланг хомут

Что значит выражение «переливает карбюратор»

Часто от автовладельцев карбюраторных моделей авто можно услышать такой термин как «перелив карбюратора». Это означает, что топливовоздушная смесь была переобогащена из-за различных неисправностей механизма. В этом случае почти всегда наблюдается, как горючее начинает подтекать из распылителей диффузоров. А после поднятия капота можно почувствовать резкий запах бензина.

Дополнительными признаками того, что «карбюратор переливает», могут выступать:

  • нестабильность оборотов мотора на холостом ходу;

  • чёрный дым из глушителя;

  • провалы во время нажатия на педаль газа;

  • нагар на свечах зажигания.

Часто проблема кроется в разгерметизации игольчатого клапанного механизма, нарушении оси поплавка, повышении уровня топлива в поплавковой камере, неисправности бензонасоса, образовании утечки из шланга обратки и засорении воздушных жиклёров.

Как сократить расход топлива

В возможностях карбюратора — уменьшение уже имеющихся показателей расхода топлива. При этом процедура требует хорошей организации работ. Первым делом рекомендуется уточнить заводские показатели расхода горючего, применимые на вашей модели авто. Дело в том, что после регулировочных работ можно снизить этот показатель не более, чем на 1 литра на 100 километров пути.

Подготовительные работы:

  1. Чтобы провести регулировку, необходимо убедиться в том, что все системы автомобиля работают в штатном порядке. Потребуется проверить свечи зажигания, катушки, загрязнения на воздушном фильтре и проч.

  2. После чего в обязательном порядке необходимо провести очистку карбюратора от всех видов грязи и нагара. Без внешней и внутренней очистки регулировка не имеет смысла. Допускается применение очистителя для карбюратора без разбора самого механизма.

  3. Заранее необходимо купить топливные жиклёры для главной дозирующей системы. Причём для первичной камеры потребуются жиклёры с диаметром отверстий меньше, чем на «родных», а для жиклёров холостого хода — с увеличенными на 0.01 мм отверстиями.

  4. Также для уменьшения расхода топлива понадобится такой нестандартный предмет, как пластиковая бутылка 1. 5 литра, наполненная до края бензином. Вам потребуются пластиковые хомуты и скотч.

Порядок работы:

  1. Завести мотор и прогреть его до рабочей температуры.

  2. После чего заглушить двигатель.

  3. Далее снять топливны шланг подачи и соединить его с пластиковой бутылкой 1.5 литра, которая наполнена бензином. Устойчиво закрепить бутылку в подкапотном пространстве.

  4. После чего завести мотор и проехать примерно 3–3.5 километра со скоростью не выше 60–70 км/ч. После чего опять заглушить мотор и посмотреть, насколько упал уровень бензина в бутылке.

  5. Далее нужно отвинтить крышку с карбюратора (предварительно рекомендуется снять коробку с воздушным фильтром, так как она будет мешать при работе).

  6. Произвести замену топливного жиклёра ГДС на аналогичный, но с меньшим сечением отверстий (к примеру, если стоял 107.5, то ставим 105). Так же поступить и с жиклёрами холостого хода, увеличив сечение (было 40 — стало 42, например).

  7. Закрутить винт качества до упора.

  8. Закрутить винты количества до упора.

  9. Постепенно выкрутить винты на два-три оборота, включить зажигание и проверить стабильность холостого хода. Если в работе мотора чувствуются провалы — нужно ещё немного подкрутить винты.

  10. После чего автомобиль вновь должен проехать то же расстояние. Сравниваются показатели расхода бензина в бутылке. Если они уменьшились — регулировка произведена правильно.

Винт качества и справа от него в такой же втулке винт количества

То есть, фактически, чтобы сократить объём потребляемого топлива, нужно добиться стабильной работы двигателя на холостых оборотах, устранить провалы в работе мотора и поменять жиклёры.

Таким образом, независимо от марки и года выпуска транспортного средства, порядок работ с карбюратором будет основан на одном и том же принципе: разборка, чистка, сборка, регулировка и тестирование. При этом при подготовке и аккуратном поэтапном выполнении работ обслуживание карбюратора будет доступно даже неопытному автовладельцу.

проблема

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Мы работали над этим разделом в течение многих лет:   работаем с наиболее часто задаваемыми вопросами
, поскольку люди пытаются определить, нужна ли им работа с карбюратором.
Эта страница содержит очень общую информацию. Эта ссылка приведет вас на страницу, которая немного более конкретна
, а эта ссылка приведет вас к полному дискурсу по IDLE 9.0007 выпусков, начиная с дистрибьютора. Обратите внимание, мне сказали, что я использую слишком много слов, хотя достаточно нескольких. Джон Дженкинс, который
написал раздел IDLE, тоже. Наберитесь терпения и прочтите это, чтобы получить МАКСИМАЛЬНУЮ информацию
(вероятно, больше, чем вам нужно, вместе с некоторой избыточностью!)

К сожалению, диагностировать проблемы, особенно дистанционно, это все равно, что звонить своему врачу по номеру
и говорить, что у вас кашель, и ожидать, что они вам скажут.

почему и что делать с
это.
Так много проблем, которые могут быть вызваны целым рядом различных проблем.
    Давайте начнем с колебаний. Это может быть проблема с распределителем, забитая топливная магистраль, обедненная смесь
, обогащенная смесь, проблема с проводами свечей зажигания или фактическая проблема со свечами, проблема с топливным насосом, проблема с клапаном
, изношенные дроссельные заслонки или изношенное горло карбюратора, и это лишь некоторые из них.
    Поэтому, прежде чем мы разберемся, почему колебания, еще вопросы. Когда у вас есть колебания
? Переключение вверх, переключение вниз, трогание с места, при попытке быстрого ускорения? Какой-то
в другом состоянии?
    Независимо от проблемы, проверьте, разбогател он или скуден.
Богатые условия означают холодный двигатель, но это также означает грязную выхлопную трубу, высовывание
глушителя, темно-черные закопченные свечи зажигания (одна или все — разные проблемы), запах тяжелого газа
, может быть, даже бензин капает из карбюратора или вниз по двигателю как-то (ПЛОХО!!!).
Последние два могут быть плохим поплавком, плохим игольчатым клапаном или слишком высоким давлением топлива! проверьте
ваш топливный насос на правильную работу, правильное давление.
    Состояние обедненной смеси: горячий двигатель, свечи зажигания светлого цвета (должны быть цвета сухого шоколада 9).0007 коричневый) -один или все -, выскакивание через карбюраторы (проблемы с распределителем или клапаном сделают то же самое для
!). форсунки забиты? топливный насос работает? ВСЕГДА проверяйте распределитель, чтобы убедиться, что его
работает правильно.
    Работа дистрибьютора дешевле, чем работа с углеводами. Обслуживание дистрибьютора часто упускают из виду, как и обслуживание карбюратора. А поскольку 6-вольтовые индикаторы времени иногда трудно найти,
их все вместе обходят

    Мы также спросим, ​​работают ли ваши винты регулировки громкости. некоторые вопросы касаются
они не отвечают. Тот, кто не отвечает, плюс только свеча зажигания другого цвета
— это те вещи, которые помогают выявлять и решать проблемы.
        СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ, воспринимаются как должное и игнорируются. Недавно обсуждая богатое состояние
в машине клиента, понял, что я недостаточно акцентировал внимание на свечах зажигания
. Я не в состоянии комментировать горячие и холодные свечи, но могу рассказать о
ГРЯЗНЫХ свечах. Хотя мы используем состояние свечи зажигания в качестве диагностического инструмента, они выходят за рамки этого.
Правильная искра в нужное время и правильный баланс воздушно-топливной смеси
заставляет двигатель работать. Дистрибьютор контролирует время. Карбюраторы управляют воздушно-топливной смесью
. ГРЯЗЬ влияет на правильную искру. Почти каждый двигатель работает на холостых оборотах. Работать на холостом ходу
на светофоре — это одно, но вы глушите машину, чтобы она прогрелась? Бездельничаете, пока
ждет, когда ваш супруг выйдет из туалета? на холостом ходу, пока вы настраиваете карбюраторы
? проверить свое время? вождение в параде sloooowwwwllllyyyyy на низких оборотах.
Все эти вещи загрузят ваши пробки. Когда ваши свечи грязные, это влияет на искру.
Если вы какое-то время посидите на холостом ходу, а затем выйдете и поднимите обороты, нагрейте двигатель
, эта небольшая часть грязи сгорит. Но на несколько мгновений у вас может быть какое-то
колебание, какой-то неравномерный холостой ход. Если это пугает вас, вы только что оставили
свои свечи грязными, и в следующий раз, когда вы заведете машину, все будет еще хуже. Плохая искра
не воспламенит полностью топливную смесь в цилиндре, и у вас останется избыток топлива и низкий уровень 9.0007 мощность. Затем вы гонитесь за углеводами.
      Чтобы проверить, действительно ли вы богаты, начните с чистых свечей зажигания, заведите автомобиль
и хорошенько прогрейте его, поддерживая скорость выше 3500 об/мин. Тщательно спланируйте это
, потому что вам понадобится место, где вы сможете просто выключить двигатель и
полностью остановиться. Тогда проверь свои свечи. Если ваши свечи темные, вы разбогатели.
Если они легкие, вы худеете. Если вы правы, этот приятный шоколадно-коричневый цвет,
, но у вас есть проблемы с переходом из холостого хода или при работе на низких оборотах, тогда ваша проблема заключается в богатом состоянии
на холостом ходу.

Утечка воздуха? При работающем двигателе ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО распылите небольшое количество очистителя карбюратора
по краям карбюраторов. Если происходит резкое увеличение оборотов двигателя,
в этом месте имеется утечка воздуха. ЕСЛИ вы решите пройти этот тест, отойдите в сторону.
    На самом деле ОТДЕЙСТВУЙТЕ от карбюратора, когда с ним работаете.
Солекс, в частности, плюется с небольшим пламенем! Или не вините меня, когда дела
выйдут из-под контроля, а у вас нет наготове огнетушителя! Изношенные бабочки на солексе
означают подсос воздуха, поэтому колебания из-за притока воздуха, когда бабочки должны быть закрыты
. В горловине карбюратора может быть изношен гребень, если вал ослаблен.
С разъемными валами скоба, удерживающая бабочки в синхронизации, может быть изношена, что
приведет к их рассинхронизации. или, может быть, маленький блок был потерян или изношен. Имеет
изношен шток насоса? кулачок насоса сломался? рычаг помпы износился? Ваш обратный клапан
все еще работает? На Зените у вас работает ускорительный насос? каково состояние
звена насоса? вал перекручен? Как твой игольчатый клапан? Грязный?
Застрял? изношенный? Ваши поплавки в порядке?
    Итак, сутью устранения неполадок с двигателем (теперь вы знаете, почему ваш механик
так много берет) является сбор как можно большего количества информации и
устранение всех различных возможностей, которые могут быть причиной проблемы. Прочитай свой
книги. Задавайте вопросы на форумах 356 и 912. Поговорите с механиками. Позвоните нам.
Собирайте как можно больше информации и удаляйте самые простые из них по одной за раз.

На этом веб-сайте вы также найдете копии страниц инструкций по эксплуатации двухствольных ружей Solex и
Zenith.

(и я знаю, что это не двигатель Porsche!)

Карбюраторы — Карбюратор-топливо-зажигание (CFI) — Ремонт и продажа

Карбюраторы Zenith 32NDIX и Solex 40 PII-4 

Ремонт карбюраторов Zenith 32NDIX и Solex 40 PII-4 для ранних двигателей Porsche 1600, а также большой выбор запчастей и восстановленных пар даты.

 

(Выберите любое изображение для увеличения)

Восстановить или восстановить старые углеводы?

Процесс очистки и восстановления сосредоточен на тщательной очистке и возвращении механических функций к заводским (или измененным) характеристикам. Дополнительная реставрация может также улучшить косметический вид, доведя карбюраторы до уровня готовности к показу.

Наш чистый и  процесс восстановления  обеспечивает механические характеристики до исходного заводского уровня, что приводит к оптимальной производительности и устранению задержек, утечек и других проблем с плохой работой. Процесс включает в себя полную разборку с внутренней и внешней очисткой основания карбюратора, верхней части и корпуса дроссельной заслонки. Оборудование чистится или заменяется по мере необходимости. Новые бабочки устанавливаются, выравниваются и тестируются. Горловины Solex повторно расточены, а корпуса дросселей заменены втулками по мере необходимости для устранения утечек из пластин и валов. Сопрягаемые поверхности и крышки форсунок выравниваются и выравниваются. Форсунки очищаются и калибруются или заменяются по мере необходимости. Все проходы зачищены, нитки прошиты. Прокладки, шайбы и уплотнения заменяются новыми, как и поплавковый клапан и ускорительный насос или диафрагмы. Соединительные рычаги ускорительного насоса Zenith выпрямляются, ремонтируются или заменяются при необходимости. Устанавливаются поплавковый уровень, объем ускорительного насоса и начальная смесь холостого хода. Верхние части и накладки тестируются на герметичность. Карбюраторы продуваются и настраиваются в соответствии с заводскими спецификациями или другими настройками, если это необходимо. Предоставляются инструкции по установке и окончательной настройке. Время очистки и восстановления может составлять от двух до трех недель. Стоимость уборки и восстановления можно узнать на 9-м0006 Цены стр.

Наш процесс восстановления добавляет этапы к процессу восстановления, чтобы привести внешний вид карбюратора и отделку деталей в состояние, близкое к новому. Это включает в себя шлифовку всех головок винтов и крепежных деталей и цинкование всего оборудования. Доступны как прозрачные (для 356), так и желтые (для 912) покрытия. Корпуса и верхние части из цинкового сплава осветлены. Дроссельные заслонки Zenith зачищены, загрунтованы кислотой и покрашены. В результате получился готовый к показу комплект карбюраторов. Дополнительные расходы на полное восстановление Зенита и Солекса — 9 числа.0133 Цены стр.

Zenith 32NDIX Restoration

Представленная ниже полностью восстановленная пара Zenith 32NDIX представляет собой набор PO3L/R, соответствующий дате. Эта ранняя пара имеет маркировку PALLAS, производившуюся до 1958 года, когда она была заменена маркировкой DVG (Deutsche Vergaser-Gesellschaft). Эти карбюраторы прошли полный процесс восстановления и восстановления.

Восстановление Solex 40 PII-4

Полностью восстановленная пара Solex 40 PII, показанная ниже, представляет собой карбюраторы со сплошным валом, прошедшие полный процесс восстановления и восстановления. Все карбюраторы проверяются на герметичность, уровень поплавка, объем ускорительного насоса и соответствие дроссельной заслонки.

Поверхностная обработка оснований карбюратора обеспечивает плоские сопряженные поверхности. Горловины были расточены до 41 мм и установлены новые дроссельные заслонки. Основание также было заменено втулками для новых валов дроссельной заслонки.

Детали ускорительного насоса заменены на новые. Корпуса из цинкового сплава очищаются, а другое оборудование ремонтируется и покрывается новым покрытием.

Только восстановление

Приведенный ниже карбюратор Zenith 32NDIX был полностью очищен и восстановлен для работы в соответствии с заводскими спецификациями. Верх и низ из цинкового сплава были очищены внутри и снаружи. Были установлены новые детали для восстановления, карбюратор протестирован и откалиброван. Все крепежные детали и основание дроссельной заслонки были очищены от коррозии, но не подвергались повторному покрытию или ремонту.

 

____________________________________________

Компоненты Solex 40 PII-4

Ниже показаны основные компоненты карбюраторов Solex 40 PII-4 с двумя горловинами. Основной корпус (8) состоит из двух индукционных барабанов диаметром 40 мм с независимыми контурами измерения холостого хода и мощности. Вал дроссельной заслонки (18) и пластины проходят через основной корпус и управляются рычагом дроссельной заслонки (20), характерным для левых и правых карбюраторов. Ускорительный насос (11) является общим для обоих стволов и приводится в действие штоком насоса (14), соединенным с валом дроссельной заслонки.

Слабые стороны карбюраторов Solex 40 PII

Карбюраторы Solex 40 PII-4 зарекомендовали себя как отличные карбюраторы для двигателей Porsche 356 и 912. После многих лет использования и регулировки некоторые ключевые компоненты неизбежно изнашиваются, что снижает их производительность. Общие проблемы включают:

  • Вал дроссельной заслонки и дроссельные заслонки (бабочки) являются неотъемлемой частью корпуса из цинкового сплава и из-за этого изнашиваются в любых точках контакта с мягким металлом. Распространенной проблемой является люфт и протечки на дроссельных заслонках и вокруг вала дроссельной заслонки, препятствующие правильной регулировке холостого хода. Ремонт требует повторной расточки горловины и замены пластин новыми, размер которых больше оригинала. Новые латунные пластины, вырезанные по заводским спецификациям, обеспечивают правильную посадку. Замена втулок дроссельных валов также устраняет люфт и протечки во всех точках контакта вала.
  • Рычаг ускорительного насоса изнашивается в месте контакта со штоком и его регулятором. Это создает перекос в настройке ускорительного насоса, что приводит к потере контроля над подаваемым объемом. Часто требуется ремонт или замена рычага.

. Носитое ускорительное насос. Требуется ремонт дроссельной заслонки.

ИЗНОШЕНИЕ ПРУЖИННОГО СОЕДИНЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОГО ВАЛА

  • Крышка ускорительного насоса может деформироваться из-за чрезмерной затяжки, что приведет к утечкам через прокладку и диафрагму. Перед повторной сборкой необходимо выровнять деформированные сопрягаемые поверхности.

  • Коррозия дроссельных валов и/или крепежных винтов пластины может помешать снятию валов без повреждений. Часто требуется замена или ремонт.
  • Модификации, сделанные на протяжении многих лет, редко бывают хорошими. Ярлыки или временные исправления должны быть возвращены к заводским спецификациям. чтобы эти карбюраторы работали хорошо.

Оценка потребностей карбюраторов Solex включает в себя больше, чем повторную сборку с помощью стандартного комплекта для ремонта. По прошествии 50 с лишним лет многие детали могут отработать свой обычный срок службы.

______________________________________________

Компоненты Zenith

Основные компоненты Zenith 32NDIX показаны ниже вместе с таблицей соответствующих деталей и сопел для 1600 Normal (PO3), 1600 Super (PO2) и 356 1600C ( ПО19) карбюраторы серии.

Jet and Part Sizes for Zenith 32NDIX Carburetors

09 09080 Venturis 40280 Float Valves
Carburetor Label PO3 L/R PO2L/R PO19. 1/PO19
Тип двигателя 1600 Обычный 1600S 1600C
28mm 28mm
Main Jets 115 130 130
Air Correction Jets 230 220 210
Idle Air Jets 120 140 140
IDLE Jets 50 50 55
Насос Jets 50 40 409009 9000 9000 40 409009 9000 9000 9000 9000 40 40
40 400009
 150  150  150
 Emulsion Tubes  1-S  1-S  1-S

______________________________________________

Manufacturers and Markings on Zenith 32NDIX Карбюраторы

               PALLAS (1958 г. и ранее)   DVG (1958 г. и позже)

     

0

114

Карбюраторная компания Zenith
была образована в 1909 году в результате сотрудничества французской компании Rochet-Scheider и изобретателя Франсуа Бавери. PALLAS, а затем и Duetsche Vergaser Gessellschraft (что означает Немецкое общество карбюраторов и сокращенно DVG) приобрели лицензии на производство карбюраторов Zenith. Смена производства между PALLAS и DVG произошла в 1958 году, и в том же году оба производителя карбюраторов использовались в автомобилях Porsche. Карбюраторы Zenith 32NDIX также производились для двигателей других автомобилей, тракторов и грузовиков.

Обозначения PO2, PO3 и PO19 использовались исключительно на карбюраторах Porsche, в то время как другие варианты были сконфигурированы для других двигателей. Замена форсунок, дроссельных заслонок, оснований дроссельной заслонки, валов дроссельной заслонки, рычагов акселератора и других деталей необходима, если в двигателе Porsche 1600 используются карбюраторы не Porsche 32NDIX.

Штампы модели на карбюраторах Zenith

         1600N 24 мм                 1600S 28 мм                  1600C 28 мм

             

32NDIX Карбюраторы также имели штамп даты на левой стороне литья ZAMAK (цинковый сплав). Штампы с датами на карбюраторах были бы близки к датам, проштампованным на других деталях, и в пределах примерно трех месяцев от окончательной даты производства автомобиля. Например, автомобиль с датой окончания производства июнь 1960 года мог иметь оригинальные карбюраторы марта, апреля, мая или июня. Сопоставить карбюраторы с кодом даты с конкретным автомобилем сложно, но этот трехмесячный интервал может облегчить задачу.

Left Side of PO3R carburetor with 11 57 Date Stamp  

    

________________________________________

Special Notes about Zenith Rebuilding

Throttle Plates and Butterflies

After time, the throttle plates (butterflies) in Корпуса дроссельных заслонок Zenith изнашиваются неравномерно от контакта с боковыми стенками корпуса. Это может создать утечки воздуха по краям пластин, которые невозможно устранить простой регулировкой. Ремонт карбюратора Zenith в большинстве случаев должен включать замену дроссельной заслонки. Без этого добиться правильного холостого хода будет сложно. CFI заменяет пластины-бабочки во всех перестроенных моделях Zenith, а также продает отдельные сменные пластины. Также доступны установочные винты, которые следует закрепить резьбовым герметиком.

Ремонтные комплекты Zenith

Стандартные поставщики поставляют ремонтные комплекты для карбюраторов Zenith 32NDIX от Walker and Royze. Эти комплекты достойного качества и сделаны специально для 32NDIX Zenith. Оба типа комплектов включают прокладки, шайбы, уплотнительные кольца, винты смеси холостого хода, поплавковый клапан и ускорительный насос. Более дешевые наборы для восстановления насекомых неизвестного происхождения обычно не содержат насос, и их следует избегать. Уплотнительные шайбы в большинстве комплектов выполнены как из волокна, так и из металла. Можно использовать любой тип, но также хорошо сохранять оригинальные шайбы и использовать лучшие из них и новые по мере необходимости. CFI закупает эти и другие детали для восстановления у американских и европейских поставщиков, которые имеют лучшее качество, чем некоторые из стандартных комплектов для восстановления. Всегда используйте подходящие типы ускорительных насосов, поскольку смешивание между парой карбюраторов затруднит согласование объемов насосов.

Один ремонтный комплект для карбюраторов Zenith 32NDIX

Ускорительные насосы

Объемы ускорительных насосов для пары карбюраторов должны совпадать. Это регулируется длиной тяги ускорительного насоса, а также подбором насосов. Со временем цилиндры насоса в корпусе карбюратора могут подвергаться коррозии и вызывать проблемы с поршнем насоса. При восстановлении карбюраторов стенки цилиндров должны быть чистыми и гладкими. Кроме того, новый ускорительный насос с новой кожаной оболочкой поршня должен будет поглотить некоторое количество топлива, прежде чем он обеспечит хорошее уплотнение. При настройке объема насоса топливо должно оставаться в поплавковой камере и цилиндре насоса в течение нескольких минут. Этим компонентам необходимо уделять особое внимание, измеряя и согласовывая подачу топлива в соответствии с заводскими инструкциями от 0,2 до 0,3 мл за два полных хода.

 

Ускорительные насосы (слева) и поплавковый игольчатый клапан (справа) из карбюраторных комплектов Walker

Поплавковые игольчатые клапаны

Сменные поплавковые клапаны обычно имеют диаметр отверстия 1,25 мм. Шаровой кран на конце обеспечивает плавное движение по узлу рычага на поплавках. Игольчатые клапаны в комплектах Walker и Royze обычно хорошего качества, но их следует проверять в качестве стандартного шага в процессе восстановления. CFI также поставляет новые поплавковые игольчатые клапаны оригинальной конструкции с проходным сечением 1,25 и 1,5 мм. Статью с описанием результатов испытаний поплавкового клапана можно найти здесь .

Резьба и поверхности в корпусах карбюраторов ZAMAK

Чрезмерная затяжка винтов в корпусах карбюраторов из цинкового сплава деформирует резьбу литья и полосы. Пятьдесят лет использования (или неправильного обращения) часто приводят к некоторой степени повреждения. Сопрягаемые поверхности всегда следует проверять на плоскостность и корректировать перед сборкой. Существует несколько методов ремонта сорванной резьбы, в том числе спиральные катушки или заполнение/сверление/нарезание резьбы. Хорошим заполняющим материалом для цинкового сплава является суперсплав Muggy Weld для ремонта металлических ванн. Эти ремонтные стержни плавятся при температуре 350° с использованием пропановой или бутановой горелки и относительно легко фиксируются.

Корпуса дроссельных заслонок

Отверстия и каналы в корпусах дроссельных заслонок должны быть чистыми и свободными от мусора. Это можно сделать с помощью сжатого воздуха и прочистив кусок тонкой (20-22 калибра) сплошной медной проволоки. Резьба должна быть прозрачной, а зев должен быть чистым и гладким. Отверстия вала должны быть гладкими, а чрезмерная коррозия может потребовать замены всего корпуса. Корпуса дроссельной заслонки изначально были обработаны Parkerized (фосфатированы) черным перед окончательной обработкой, а затем смазаны маслом. Обновление этого покрытия можно выполнить с помощью фосфатирования кистью, но покраска обеспечит лучшую защиту. Горячее фосфатирование деталей во время производственного процесса было менее сложным, чем покраска, но, как показало время, кузов был более подвержен ржавчине. Поскольку рабочие температуры не превышают пределов аэрозольной эмали, покраска двигателя не требуется. Хороших результатов можно добиться при удалении ржавчины с последующим грунтованием кислотным травильным грунтом и нанесением нескольких верхних слоев матовой черной эмали.

Очистка корпуса карбюратора и топливного насоса

Тщательная очистка корпуса из цинкового сплава (ZAMAK) – это первый шаг при восстановлении карбюратора.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *