Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как откалибровать спидометр после увеличения размера шин

Спидометр транспортного средства дает водителю точную оценку скорости транспортного средства. Спидометры на серийных транспортных средствах откалиброваны для использования с запасными частями транспортного средства. Замена запасных частей, включая шины автомобиля, может привести к сбою калибровки спидометра; большие шины приводят к тому, что спидометр показывает скорость ниже, чем фактическая скорость автомобиля, в то время как меньшие шины приводят к тому, что спидометр показывает скорость быстрее, чем фактическая скорость автомобиля. Вы можете откалибровать спидометр за несколько простых шагов.

Содержание

    • 0.1 Механический спидометр
  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
    • 4.1 Электронный спидометр
  • 5 Шаг 1
  • 6 Шаг 2
  • 7 Шаг 3
  • 8 Предметы, которые вам понадобятся

Механический спидометр


Шаг 1


Откройте капот автомобиля и найдите коробку передач.

Отвинтите трос спидометра от хвостового вала трансмиссии и с помощью серповидного гаечного ключа открутите болт, удерживающий крышку корпуса редуктора на месте. Снимите пластину, чтобы открыть две шестерни: ведущую шестерню, установленную внутри коробки передач, и ведомую шестерню, прикрепленную к тросу спидометра. Подсчитайте количество зубьев на ведущей шестерне и запишите их количество.

Шаг 2


Измерьте расстояние от вершины одного из колес транспортного средства до центра колеса. Умножьте это число на два, чтобы определить диаметр шины. Разделите 20 168 на диаметр шины, чтобы определить обороты шины на милю.

Шаг 3


Умножьте число оборотов транспортного средства на милю на количество зубьев ведущей шестерни, определенное на шаге 1. Умножьте это значение на коэффициент осей транспортного средства. Посмотрите соотношение осей автомобиля в сопроводительных документах, прилагаемых к вашему автомобилю. Это может также быть найдено в перчаточном ящике транспортного средства.

Разделите решение на 1 001. Полученное число – это количество необходимых зубьев ведомой шестерни.

Шаг 4


Обратитесь к производителю транспортного средства или в местное сервисное отделение спидометра и приобретите необходимую ведомую передачу для вашего автомобиля. Вы должны указать марку, модель и год вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы получаете правильное снаряжение.

Снимите старую ведомую шестерню с конца троса спидометра, вытянув ее из зажимов, которые удерживают ее на месте. Зафиксируйте новую ведомую шестерню на тросе спидометра. Установите на место крышку корпуса редуктора и закрепите ее с помощью болта, снятого на шаге 1. Закрепите трос спидометра на месте.

Электронный спидометр


Шаг 1


Определите расстояние тест-драйва, необходимое для калибровки спидометра. Эта информация может быть в руководстве вашего владельца или другой сопроводительной документации, но она также доступна у производителя автомобиля.

Шаг 2


Нажмите и удерживайте кнопку калибровки на спидометре, запустите автомобиль и отпустите кнопку.

Шаг 3


Нажмите кнопку еще раз и пройдите расстояние, предписанное производителем спидометра.

Нажмите кнопку в третий раз после того, как вы проехали указанное расстояние. После нажатия кнопки в третий и последний раз спидометр откалибруется для соответствия размеру новой шины.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Серповидный гаечный ключ
  • Измерительная лента

Как откалибровать спидометр своими силами

Важность исправной работы спидометра для собственника автомобиля сложно переоценить. Если считаете, что измерительное устройство стало показывать неверные данные, необходимо провести калибровку.

Калибровка спидометра с упором

Для её проведения потребуются следующие материалы:

  1. маркер;
  2. карандаш;
  3. тонкие ножницы (лучше взять пинцет).

Существует 2 типа спидометров: с упором и без упора, обладающих собственным принципом регулирования.

Вначале необходимо определить вид измерительного устройства, для чего переведите стрелки за отметку 220 км/ч, и если далее она не сдвигается, значит прибор относится к первому типу. Дальнейшие действия:

  1. Удерживая приборную стрелку в положении до упора, отметьте маркером на стекле панели (на шкалу лучше не наносить пометки, так как после этого нельзя стереть их).
  2. Далее нужно снять стрелку и защёлкнуть стекло панели приборов. Проделайте оборот вала, перед этим вынув гвоздь, который стоит на защёлке.
  3. Далее верните стрелку прибора обратно, не устанавливая её плотно. Вращение стрелки должно быть свободным. Как только она достигнет маркерной отметки, зафиксируйте её максимально плотно. Проверьте, чтобы стрелка совпала с меткой, и если этого не случится, то сделайте калибровку снова. При успешной регулировке, нужно защёлкнуть гвоздь, опустив стрелку прибора.

Калибровка спидометра без упора

Для измерительного механизма без упора процедура калибровки иная, так как в данном типе устройства стрелки при прокрутке не перестают крутиться, даже пройдя значение 220 км/ч. В данном случае потребуется перевод стрелки на отметку 140 км/ч. Затем нужно аккуратно со стороны гвоздика приподнять наклейку шкалы и зажать защёлку, используя пинцет либо (при его отсутствии) тонкие ножницы. Далее надо снять гвоздь и перевести стрелку на нулевую метку. Отметьте маркером на панели приборов напротив данного места. После потребуется снять стрелку и провести регулировку вала.

Как и при выставлении измерительного прибора с упором, нужно защёлкнуть панель приборов и проверить, чтобы стрелка встала напротив отмеченного места, далее зафиксировать стрелку. После сделанных операций нужно удостовериться в верных показаниях спидометра. Провести проверку совсем просто – нужно натянуть стрелку и отбросить её в свободное падение. Её совпадение с отметкой будет означать успешное выполнение калибровки спидометра. Если же этого не случится, значит указанный процесс регулирования измерительного устройства потребуется выполнить заново.

Переведите стрелку в верхнюю позицию, защёлкните гвоздик и отпустите. Несомненно, процесс регулирования спидометра немного скучен, требует скрупулезности и колоссального терпения, но крайне нужен. Ведь верные показания прибора не только упростят жизнь водителю, но и позволят ему избежать излишних денежных расходов, которые могут быть понесены из-за взыскания штрафов автоинспектором. Не стоит пренебрегать калибровкой.

Комментировать

Как правильно выполнить калибровку спидометра?

В Вирджинии суды разрешают ответчику по делу о превышении скорости или неосторожном вождении из-за превышения скорости представить доказательства того, что его спидометр не работает должным образом. Хотя проверка калибровки спидометра может быть полезна в определенных ситуациях, отчет о калибровке спидометра должен быть в надлежащей форме, чтобы его можно было принять в суде.

Кодекс Вирджинии § 46.2-942 гласит, что «суд должен получить в качестве доказательства заверенный под присягой отчет о результатах калибровочного испытания точности спидометра в автомобиле, которым управлял ответчик… во время предполагаемого правонарушения. ” Надлежащим образом заверенные результаты калибровочных испытаний допустимы в суде, и техник, проводивший испытание, не должен присутствовать вместе с вами в суде.

В Вирджинии суды принимают отчет о калибровке спидометра, подписанный техником и нотариально заверенный. Судьи хотят знать, насколько «отклонен» спидометр вашего автомобиля , чтобы они знали, какую оценку вам дать. По сути, в игру вступает полезный отчет о калибровке спидометра, когда спидометр транспортного средства показывает более низкую скорость, чем фактическая скорость транспортного средства.

Обычно механики выполняют проверку калибровки спидометра с помощью динамометра. Динамометр определит фактическую скорость вашего автомобиля, изучив вращение ваших шин. Механик задокументирует фактическую скорость вашего автомобиля и отображаемую скорость вашего автомобиля на спидометре. Тест можно провести даже с помощью GPS, если у вашего механика нет модного оборудования. Вы можете попытаться найти механика рядом с вами, чтобы проверить спидометр вашего автомобиля, если вы больше не находитесь в Вирджинии.

Как видно из приведенного ниже примера, отчет о калибровке спидометра должен иметь два столбца : один показывает фактическую скорость вашего автомобиля, а другой показывает отображаемую скорость вашего спидометра. Механики часто тестируют автомобиль с шагом 10 миль в час. Этот тест может быть выполнен для цифровых или аналоговых спидометров.

Под присягой должно быть две подписи : одна от техника, выполняющего тест, и одна от нотариуса, подтверждающая, что механик является реальным и подлинным лицом. Обратите внимание на формулировку «засвидетельствовано и под присягой» в приведенном выше образце шаблона, в котором говорится, что подпись механика была засвидетельствована и приведена к присяге перед нотариусом. Мы видели, как судьи отклоняли калибровку спидометра, где отсутствовал этот пункт аттестации.

Поскольку в большинстве повесток в суд в форме Вирджинии не указан ваш номер VIN, в отчете о калибровке спидометра должно быть ясно указано, что испытанный автомобиль был таким же, как тот, в котором вы остановились для остановки движения. Марка и год вашего автомобиля, а также идентификаторы ваших номерных знаков являются хорошими пунктами для включения.

В Вирджиния-Бич компания Beach Calibration может провести калибровку спидометра по разумной цене, около 60 долларов США. Наши клиенты также нашли магазины в своих штатах, но цены могут варьироваться от 100 до 200 долларов в зависимости от того, насколько распространена эта процедура в вашем регионе.

В некоторых юрисдикциях некоторые судьи предпочитают, чтобы отчет о калибровке был составлен незадолго до даты остановки дорожного движения ответчика. Некоторым судьям достаточно отсканированной копии калибровки спидометра, в то время как другие судьи хотят, чтобы мы представили оригинал калибровки спидометра в суд. Позвоните нам сегодня по телефону 757-932-0464 , чтобы получить бесплатную консультацию по вопросам дорожного движения.

 

 

Калибровка спидометра — Tech-FAQ

Спидометр является одним из наиболее заметных приборов на приборной панели автомобиля. Его основная функция — визуальная индикация скорости транспортного средства в милях или километрах (или в обоих значениях) в час. Поскольку большинство этих устройств по-прежнему являются аналоговыми, им может потребоваться калибровка спидометра при установке новых шин, завершении крупных автомобильных ремонтных работ, или он постоянно дает неверные показания.

Когда впервые появились спидометры?

Производители автомобилей впервые включили спидометры в стандартную комплектацию в 1910 году, когда необходимость ограничения скорости водителей стала проблемой в обществе. До этого они были дорогим вариантом для включения в автомобиль и не использовались широко. Самым известным поставщиком спидометров того времени была OSA, которая впервые изготовила устройства в 1923 году и не меняла их основную конструкцию более шести десятилетий.

Какие типы спидометров существуют?

На рынке представлены спидометры двух типов: электронные и механические. Первый полностью электронный спидометр появился на рынке в 1993 году, но чаще всего в автомобилях встречается его механическая версия. Большинство людей до сих пор называют механические спидометры вихретоковыми спидометрами, их первоначальным названием.

Как работает вихретоковый спидометр?

Спидометры должны измерять скорость вращения автомобильной трансмиссии или колес, а затем передавать эту информацию на датчик или другой компонент.

Большинство спидометров берут свои измерения от трансмиссии автомобиля через приводной трос. Приводной трос состоит из ряда винтовых пружин, которые намотаны на оправку или центральную проволоку. Трос может быть согнут, поскольку он проходит от коробки передач к основной комбинации приборов, на которой имеется визуальный дисплей спидометра. Спиральная шестерня прикрепляет приводной трос к постоянному магниту, который находится в чашке скорости. Волосковая пружина прикрепляет чашку скорости к стрелке спидометра, которую может видеть водитель автомобиля. Когда магнит в системе вращается, он создает вращающееся магнитное поле, которое воздействует на скоростной стакан, создавая вихревые токи, протекающие внутри стакана. Затем эти токи создают крутящий момент, который воздействует на чашку скорости, заставляя присоединенную стрелку поворачиваться в направлении вращающегося магнитного поля. Стрелка спидометра останавливается, когда противодействующая сила пружины уравновешивает силу, создаваемую магнитом.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *