Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Система зажигания — основные неисправности

Неисправность Причина Устранение
Двигатель не запускается Окисление контактов, отсутствие зазора между контактами прерывателя Зачистить контакты, отрегулировать зазор
Замыкание на массу конденсатора или провода контактов Заменить конденсатор, устранить замыкание
Пробой конденсатора (желтая искра) Заменить конденсатор
Обрыв в цепи высокого напряжения катушки зажигания, трещина крышки Заменить катушку зажигания
Неправильная установка момента зажигания Проверить, отрегулировать момент зажигания
Не включается замок зажигания Разобрать, зачистить, при необходимости заменить контактную группу
Двигатель неустойчиво работает на малых и средних оборотах Трещины крышки распределителя, загрязнение ротора Протереть насухо. При необходимости заменить дефектные детали
Заедание, сильный износ уголька крышки Устранить заедание или заменить уголек крышки
Сгорело подавительное сопротивление Заменить сопротивление
Пробой проводов высокого напряжения свечей зажигания
Проверить и заменить дефектные детали
Зазор свечей зажигания больше или меньше номинального, замасливание свечей Вывернуть свечи, прочистить и отрегулировать зазор. При полном прогорании электродов заменить свечи
Сильное подгорание распределительной пластины ротора Зачистить пластину
Двигатель не развивает полной мощности Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя Отрегулировать натяжение пружины или заменить ее
Позднее зажигание
Установить зажигание
Перебои в образовании искрового разряда между электродами свечи Заменить свечу зажигания
Двигатель не развивает полной мощности. Нет приемистости. Слышен стук поршневых колец Износ подшипников прерывателя-распределителя Заменить подшипники
Раннее зажигание Установить зажигание
Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя Проверить, заменить стойку с контактами прерывателя

Основные неисправности электронной бесконтактной системы зажигания — часть 1

Автор: admin on 20 октября 2016

Двигатель не удается запустить

  1. В проводах, соединяющих датчик-распределитель зажигания и коммутатор, произошел обрыв;
  2. Вышел из строя контактный датчик;
  3. Произошел разрыв в проводах, соединяющих коммутатор с катушкой или выключателем зажигания;
  4. Вышел из строя коммутатор;
  5. Неисправен выключатель зажигания;
  6. Наконечники проводов высокого напряжения окислились или неплотно сидят в гнездах;
  7. Сильное загрязнение проводов или нарушение их изоляции;
  8. Контактный уголек изношен, поврежден или зависает в крышке датчика-распределителя зажигания;
  9. Через трещины или прогары, образовавшиеся в крышке или роторе датчика-распределителя зажигания, а также нагар или влагу, скопившуюся на внутренней поверхности крышки, происходит утечка тока;
  10. В роторе датчика-распределителя зажигания перегорел резистор;
  11. Повреждение катушки зажигания;
  12. Замасливание свечей зажигания или изменение зазора между ними;
  13. На изоляторе свечи появилась трещина;
  14. Провода высокого напряжения неправильно присоединены к выводам крышки датчика-распределителя;
  15. Неправильно установлен элемент зажигания.

Двигатель глохнет на холостых оборотах или работает с перебоями

  1. Слишком раннее зажигание;
  2. Между электродами свечей зажигания образовался слишком большой зазор.

Неустойчивая работа двигателя на больших оборотах

В датчике-распределителе ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания.

Двигатель работает с перебоями на всех оборотах

  1. Повреждение проводов в системе зажигания, ослабление их крепления или окисление наконечников;
  2. Изношенность электродов или замасливание свечей зажигания;
  3. Образование нагара;
  4. В крышке датчика-распределителя поврежден или изношен контактный уголек;
  5. Сильно подгорел центральный контакт ротора датчика-распределителя;
  6. В роторе или крышке датчика-распределителя образовались трещины, прогары или скопилась грязь;
  7. Неисправность коммутатора: на первичной обмотке катушки зажигания изменилась форма импульсов.

Читать далее — Основные неисправности электронной бесконтактной системы зажигания — часть 1.

Другие статьи по теме:

Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Неисправности системы зажигания: диагностика и ремонт

Система зажигания

На чтение 3 мин. Просмотров 432

Поиск в высоковольтной части системы зажигания каких-либо отклонений осуществляется с помощью мотор-тестера, который основывается на анализе осциллограммы вторичного напряжения.

Современные автомобили характеризуются установкой различных систем зажигания: контактной, бесконтактной, электронной. Их эксплуатация со временем вызывает различные неисправности системы зажигания, среди которых выделяются:

  • отклонения функциональных задач свечей зажигания;
  • нарушение функциональных особенностей катушки зажигания;
  • погрешности соединения высоковольтных и низковольтных цепей.

К этому списку со стороны электронной системы зажигания присоединяются:

  • отклонения в работе электронного блока управления;
  • изъяны входных датчиков.

Со стороны системы зажигания присоединяются факторы отклонения:

  • коммутатора;
  • крышки датчика-распределителя;
  • центробежного и вакуумного регулятора опережения зажигания.

Дефекты свечей зажигания — это самая распространенная поломка этой автомобильной системы. Однако, она легко устраняется, так как свечи на современном рынке автомобильных запчастей находятся в свободном доступе. А их замена не требует особых знаний либо усилий от автомобилиста. Большинство проблем в ремонте этой автомобильной системы отошли на второй план вместе с контактной системой зажигания и низким качеством ее элементов.

Причиннные факторы отклонений в системной работе

Среди основных факторов неисправности системы зажигания выделяют:

  • Пренебрежение правилами эксплуатации. Например, работа автомобиля на бензине низкого качества, несвоевременное техническое обслуживание и его проведение неквалифицированными механиками.
  • Применение неоригинальных конструктивных элементов системы: от свечей до высоковольтных проводов.
  • Действие факторов внешнего типа. К ним относятся механические повреждения и атмосферное воздействие.

Способы обнаружения системных отклонений

Диагностика системы зажигания на предмет неисправностей может быть проведена на основании внешних признаков, среди которых:

  • моторный запуск не с первого раза;
  • неустойчивость работы двигателя на холостом ходу;
  • снижение мощности двигателя;
  • повышение расхода топлива.

Обратите внимание, что отклонения этой автомобильной системы свойственны похожие внешние признаки с неисправностями топливной системы и системы впрыска. Поэтому их поиск должен проводиться комплексно.

Современный метод поиска проблемной зоны

Поиск в высоковольтной части этой системы каких-либо отклонений осуществляется с помощью мотор-тестера, который основывается на анализе осциллограммы вторичного напряжения.

Ключевым элементом современной интерпретации этого теста выступает цифровой осциллограф. В его силах отобразить диаграмму высокого напряжения в режиме онлайн.

Как дополнение было встроено программное обеспечение, рассчитывающее следующие параметры импульсов зажигания: пробивное напряжение, время и напряжение горения искры. Освоив интерпретацию результатов осциллограммы, с легкостью распознаются все происходящие процессы. Благодаря чему вычислить характер неисправности не составит особых усилий.
Метод осциллограммы отображает 4 ключевые фазы:

  • Накопление энергии. Представлена в виде фиксации временного интервала от зарождения замыкания катушки относительно земли и до момента стартующего движения через нее тока к разряду искрового типа исходящего от ЭДС самоиндукции агрегата, по факту завершения процесса цепного разрыва. Так называемый процесс перехода предоставляет возможность вычислить конечную грань продуктивного заряда катушки. В итоге её нагрев током заряда расценивается необоснованным в силу отсутствия свойств запаса энергии.
  • Момент пробоя. Источником этого процесса выступает процесс размыкания первичной цепи катушки зажигания. Именно в этот момент зарождается напряжение самоиндукции, которое служит своеобразным толчком к быстрым темпам нарастания напряжения во вторичной обмотке. Увеличение напряжения не останавливается, пока напряжение пробоя не достигнет свечного зазора. Его число характеризуется пропорциональной зависимостью от промежутка между электродами свечи и диэлектрических свойств среды, заполняющая этот пробел. Когда давление повышается или значение топливной смеси в общей массе уменьшается, тогда наблюдается рост напряжения пробоя.
  • Горение искры. В зазоре свечи отображает ход протекания постоянного тока.
  • Затухающие колебания. Наблюдаются в самом конце фазы горения искры. Его слабое проявление или отсутствие свидетельствует либо о неисправности конденсатора, либо катушки зажигания.

Неисправности системы зажигания и методы устранения – Система зажигания – УАЗ

Причина неисправностиМетод устранения
Двигатель не пускается
1. Пробой высоковольтного провода от катушки зажигания к датчику-распределителю1. Замените высоковольтный провод
2. Большой зазор в свечах зажигания2. Отрегулируйте зазор
3. Пробой крышки распределителя или высоковольтного провода свечи зажигания3. Замените крышку распределителя, замените провод
4. Неправильно установлен момент зажигания4. Установите момент зажигания в соответствии с указаниями, изложенными в разделе «Порядок установки момента зажигания»
Отсутствует искровой разряд при пуске двигателя
1. Выход из строя катушки зажигания1. Замените катушку зажигания
2. Выход из строя добавочного сопротивления2. Замените добавочное сопротивление
3. Выход из строя транзисторного коммутатора .3. Переключите на аварийный режим. Замените транзисторный коммутатор
4. Отсутствует электрический контакт в выводе датчика-распределителя4. Восстановите контакт
5. Обрыв обмотки (внутренний) статора датчика-распределителя5. Переключите на аварийный режим. Замените статор
6. Обрыв обмотки статора в месте спайки с многожильным проводом6. Восстановите контакт с помощью пайки
Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки
1. Раннее зажигание для данного сорта топлива1. Уменьшите угол опереженния с помощью октан-корректора
Двигатель не имеет приёмистости
1. Позднее зажигание для данного сорта топлива1. Увеличьте угол опережения с помощью октан-корректора
Увеличенный расход топлива и снижение мощности двигателя
1. Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания1. Проверьте регулятор на стенде и устраните его неисправность
Увеличенный расход топлива при движении без груза
1. Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания1. Проверьте трубку, соединяющую вакуумный регулятор с карбюратором. Снимите датчик-распределитель и проверьте, нет ли бензина в полости регулятора. Проверьте на стенде и при необходимости замените регулятор

Диагностика системы зажигания — из-за чего неисправности?

Зачастую причиной того, что машина не заводится, являются проблемы с ее системой зажигания. Для того, чтобы выявить проблему, нужно выполнить диагностику зажигания. Порой бывает сделать это нелегко, поскольку, во-первых, велико количество диагностируемых узлов (проблемы могут быть в свечах, различных датчиках, трамблере и других элементах), а во-вторых, для этого нужно пользоваться дополнительным оборудованием — мотор-тестером, омметром, сканером для выявления ошибки на машинах, оборудованных ЭБУ. Далее рассмотрим эти ситуации детальнее.

О чем мы расскажем

Система зажигания автомобиля

Общие рекомендации при поломке

Чаще всего поломки в системе зажигания автомобиля связаны с нарушением качества электрических соединений в цепи, либо утечкой тока в высоковольтных проводах. Кратко перечислим, на что в первую очередь необходимо обращать внимание при возникновении проблем в работе системы зажигания автомобиля, а также по какому алгоритму действовать.

  1. Проверьте состояние заряда аккумуляторной батареи с помощью вольтметра. Напряжение на нем должно быть не ниже 9,5 В. В противном случае аккумулятор нужно зарядить или заменить.
  2. Проверьте качество контактов на катушечного модуля на всех свечах зажигания.
  3. Проведите ревизию всех свечей. Они не должны иметь значительный черный нагар, а расстояние между электродами должно составлять около 0,7…1,0 мм.
  4. Снимите и проверьте датчики распределительного и коленчатого валов. В случае необходимо нужно провести их замену.

Чаще всего проблемы кроются в нарушении качества контактов или утечке тока в высоковольтных проводах. Проверьте их изоляцию, состояние катушки зажигания, замка зажигания, предохранителя катушки.

Помните, что возможной причиной того, что двигатель не заводится, может быть противоугонная система автомобиля. Перед запуском проверьте ее состояние.

Распространенные причины неисправностей

Поврежденный высоковольтный провод зажигания

Чаще всего неисправности в системе зажигания возникают в контактных соединениях электрических цепей, в том числе на высоковольтных проводах. Часто вследствии разрушения их изоляции искра пробивает на корпус, из-за чего возникают проблемы в работе двигателя. Пробитую изоляцию высоковольтных проводов хорошо проверять в темноте. Тогда появляющуюся искру хорошо видно.

Всегда следите за чистотой изоляции высоковольтных проводов. Дело в том. что попадающее на их поверхность масло сильно размягчает изоляцию, и притягивает к ней частицы пыли и грязи, которая может стать причиной пробоя искры.

На изоляторах свечей могут возникнуть “дорожки”, по которым проходит пробой. Если питание не подходит к высоковольтным проводам, то необходимо проверить низковольтные части системы зажигания, в частности, подачу напряжения от аккумулятора на катушку зажигания. Возможными неисправностями могут стать выключатель зажигания или выход из строя предохранителя.

Свечи зажигания

Электроды на свече зажигания

Часто причинами неисправностей в системе являются проблемы со свечами зажигания. На исправной свече:

  • электроды на ней не подгорелые, а зазор между ними составляет 0,7…1,0 мм;
  • нет черного нагара, сколов изолятора на корпусе;
  • на наружном изоляторе свечи нет следов прогара, а также трещин или механических повреждений.

Информацию о том, как по нагару свечи определить ее состояние и провести диагностику двигателя вы можете почитать в отдельной статье.

Пропуски зажигания

Появление отдельных пропусков зажигания может возникнуть по двум причинам:

  • нестабильные контактные соединения или непостоянный дефект в низковольтной части системы зажигания;
  • неисправность высоковольтного контура системы зажигания или повреждение бегунка.

Бегунок и крышка трамблера

Причинами пропуска зажигания могут быть неисправности в работе датчиков положения коленчатого и распределительного валов (как проверить датчик Холла вы можете посмотреть в отдельном материале).

На карбюраторных автомобилях проблемным местом является крышка трамблера. Часто на ней возникают трещины или повреждения. Диагностику необходимо выполнять с обеих сторон, предварительно протерев ее от пыли и грязи. Нужно обратить внимание на возможное наличие трещин, угольных дорожек, прогоревших контактов и других дефектов. Также нужно проверить состояние щеток, и плотность их прижимания к контактной поверхности бегунка. По окончании ревизии желательно побрызгать поверхность системы влагопоглотителем.

Катушка зажигания

Частой причиной проблем в системе становится катушка зажигания (далее КЗ). Ее задача — образование высоковольтного разряда на свече зажигания. Конструктивно катушки бывают разными. На старых машинах использовались катушки с одной обмоткой, на более современных — сдвоенные или монолитные модули, содержащие высоковольтные провода и наконечники. В настоящее время чаще всего устанавливают катушки для каждого цилиндра. Они монтируются непосредственно на свечи, их конструкция не предусматривает использование высоковольтных проводов и наконечников.

Катушка зажигания

На старых автомобилях, где КЗ устанавливалась в единственном экземпляре, ее выход из строя (обрыв обмотки или короткое замыкание в ней) автоматически приводил к тому, что машина попросту не заводилась. На современных автомобилях в случае возникновения проблем на одной из катушек двигатель начинает “троить”.

Выполнить диагностику катушки зажигания можно различными методами:

  • визуальным осмотром;
  • с использованием омметра;
  • при помощи мотор-тестера (осциллографа).

При визуальном осмотре необходимо внимательно осмотреть токоизоляционные части. На них не должно быть следов нагара, а также трещин. Если в процессе осмотра вы выявили подобные дефекты — это значит, что катушка однозначно подлежит замене.

Диагностика неисправностей зажигания подразумевает замер сопротивления изоляции на первичной и вторичной обмотках катушки зажигания. Измерить его можно с помощью омметра (мультиметра, работающего в режиме замера сопротивления), произведя измерения на выводах обмоток.

Каждая катушка зажигания имеет свое значение сопротивления. Более точные сведения вы найдете в технической документации к ней.

Подробная информация о проверке представлена в статье о том, как проверить катушку зажигания. А наиболее точный и совершенный метод диагностики катушки зажигания и всей системы проводится при помощи мотор-тестера (осциллографа).

Диагностика модуля зажигания

Модуль зажигания двигателя

Упомянутую диагностику необходимо проводить при возникновении следующих неисправностей:

  • нестабильный холостой ход двигателя;
  • провалы мотора в режиме разгона;
  • двигатель троит или двоит.

В идеале для диагностики модуля зажигания необходимо использовать профессиональный сканер и мотор-тестер. Однако поскольку это оборудование стоит дорого и используется лишь на профессиональных СТО, то для рядового водителя остается возможным проверить модуль зажигания лишь подручными средствами. В частности, методов проверки существует три:

  1. Замена модуля на заведомо рабочий. Однако тут существует ряд проблем. Первая — отсутствие машины-донора. Вторая — другой модуль должен быть точно таким же, как и проверяемый. Третья — высоковольтные провода должны быть заведомо исправны. Поэтому этот метод используют очень редко.
  2. Метод шевеления модуля. Для диагностики узла необходимо всего лишь пошевелить колодку проводов, а также сам модуль. Если при этом режим работы двигателя заметно меняется — это значит, что где-то имеется плохой контакт, который необходимо исправить.
  3. Замер сопротивления. Для этого вам понадобится омметр (мультиметр, работающий в режиме измерения электрического сопротивления). Щупами прибора замеряют сопротивление на выводах между 1 и 4, и также 2 и 3 цилиндрами. Значение сопротивления должно быть одинаковым. Что касается его величины, то оно может быть разным у разных машин. Например, у ВАЗ-2114 это значение должно находиться в районе 5,4 кОм.

Электронная система управления двигателем

Практически все современные автомобили снабжены электронным блоком управления (ЭБУ). Он автоматически подбирает оптимальные рабочие параметры для двигателя на основании поступающей от датчиков информации. С его помощью можно диагностировать возникшие поломки в различных автомобильных системах, в том числе в системе зажигания. Для диагностики необходимо подключить специальный сканер, который в случае возникновения ошибки покажет вам ее код. Зачастую ошибка в работе системы может возникнуть из-за поломки одного из электронных датчиков, дающих информацию для ЭБУ. Об ошибке вам сообщит электронный сканер.

Диагностика системы зажигания с помощью осциллографа

Часто при профессиональной проверке системы зажигания автомобиля используют прибор под названием мотор-тестер. Его основная задача — мониторинг осциллограммы высокого напряжения в системе зажигания. Кроме этого, с помощью этого прибора можно посмотреть следующие рабочие параметры в реальном времени:

Полный набор мотор-тестера для диагностики авто

  • напряжение искры;
  • время существования искры;
  • пробивное напряжение искры.

Вся информация выводится на экран в виде осциллограммы на экран компьютера, что дает исчерпывающее представление о рабочих характеристиках свечей и других элементов системы зажигания автомобиля. В зависимости от системы зажигания диагностика проводится по разным алгоритмам.

В частности, классическое (трамблерное), индивидуальное и DIS системы зажигания проверяются с помощью осциллографа по-разному. Подробную инструкцию об этом вы можете найти в отдельной статье посвященной проверке зажигания осциллографом.

Выводы

Неисправности в системе зажигания автомобиля порой могут обернуться большими проблемами в самый неподходящий момент. Поэтому рекомендуем вам периодически проводить процедуру осмотра ее основных элементов (свечей зажигания, высоковольтных проводов, катушки зажигания). Проверка эта несложная, и вполне под силу даже неопытному автомобилисту. А в случае возникновения сложных поломок рекомендуем обратиться за помощью на СТО для того, чтобы провести детальную диагностику с помощью мотор-тестера и другого диагностического оборудования.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Неисправности системы зажигания ВАЗ 2110. Причины и способы их устранения.

Двигатель не запускается

Возможные причины:

  • На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика:
  • Проверьте обрыв в проводах между датчиком- распределителем зажигания и коммутатором, если он обнаружен, замените.
  • Возможна неисправность самого бесконтактного датчика, проверьте и при необходимости замените.
  • Не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания. Проверьте коммутатор, обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем или с катушкой зажигания, выключатель зажигания, свечи на пробой, возможна их утечка при повреждении изоляции проводов..
  • перегорел резистора в роторе датчика-распределителя зажигания(8-ми клапанная)
  • повреждение самой катушки зажигания(проверяйте очень осторожно, можно получить электрический удар большого напряжения)
  • проверьте порядок подключения проводов к выводам крышки датчика-распределителя зажигания (порядок: 1-3-4-2)

Неустойчивая работа двигателя, на холостом ходу периодически глохнет

Возможные причины:
— Не отрегулировано зажигание в цилиндрах двигателя (слишком раннее)
— Возник большой зазор между электродами свечей зажигания

Неустойчивая работа двигателя на больших оборотах коленчатого вала. Причины и устранения.

Возможные причины — ослабшие пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике-распределителе зажигания, при необходимости проверьте работу центробежного регулятора на стенде.

Неустойчивая работа двигателя в любом из режимов

Причины и методы устранения:
— Поврежденные провода в системе зажигания, износ электродов или попадание масла в свечи зажигания.
— Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме

Почему двигатель не развивает полной мощности.

— Неправильно установлен момент зажигания
— Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков
— Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, если форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме то замените неисправный коммутатор

Двигатель ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 (Инжекторный) Проверка катушки зажигания 21102, 2110

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Неисправности контактной системы зажигания автомобиля

Не запускается двигатель. Возможно не поступает ток через контакты прерывателя: а это будет свидетельствовать о том, что возможно они пригорели или окислились или между контактами установлен зазор больше необходимого, ослабление прижимной пружины, возможность ослабления крепления или окисления клемм проводов в цепи, замыкание, обрыв проводов, неисправность выключателя зажигания, неисправность конденсатора, обрыв первичной обмотки катушки зажигания.

Вследствие износа втулки рычага прерывателя нарушается зазор между контактами, что очень может быть. На свечи зажигания не подается ток высокого напряжения: повреждена изоляция проводов высокого напряжения, поврежден контактный уголек, неплотно установлены наконечники проводов высокого напряжения, прогорела крышка распределителя, резистор вышел из строя, замыкание цепи, повреждение вторичной обмотки катушки зажигания. Изменен порядок присоединения проводов высокого напряжения. Не правильный зазор между электродами. Свечи зажигания вышли из строя. Не отрегулировано зажигание.

Двигатель на холостом ходу работает неравномерно и останавливается.

Установлено слишком раннее зажигание. Большой зазор между электродами свечи. Не отрегулирован зазор между контактами прерывателя, сгорел резистор.

Неустойчивая работа двигателя на высоких оборотах коленчатого вала.

Ослаблена пружина контакта прерывателя, не отрегулирован зазор между контактами прерывателя, неисправность регулятора опережения зажигания, ослабла пружина.

Какие могут быть неисправности контактной системы зажигания автомобиля если двигатель работает с перебоями?

Причиной этого может быть повреждение проводов системы зажигания, окисление наконечников. Подгорели контакты прерывателя, износ уголька крышки распределителя, нагар свечи, трещины на изоляторе свечи.

Двигатель не может развить полную мощность.

Необходимо отрегулировать зажигание.  Возможно заедают грузики регулятора опережения зажигания, износ контакта прерывателя.

Двигатель плохо запускается.

Плохой контакт проводов высокого напряжения с свечами зажигания. Окисление наконечников.

Если у двигателя плохая приемистость, возможно, вы выставили позднее зажигание.

Повышенный расход топлива говорит о том, что неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания или заедание грузиков регулятора.

3 распространенные точки отказа зажигания на современных транспортных средствах

Каждый двигатель внутреннего сгорания требует нескольких основных элементы для функционирования. Пока ваш двигатель не будет работать без воздуха, топлива и правильное сжатие, искра — это пламя, которое запускает весь процесс движение. На бензиновом двигателе свечи зажигания используют электрический заряд для зажигать горючую смесь с каждым циклом двигателя.

Хотя вы можете думать о своих вилках как о коммерческой стороне система зажигания, они всего лишь одна часть гораздо более широкого набора компоненты.Поскольку проблемы с зажиганием могут привести к множеству симптомов, начиная с от условий без запуска до плохой работы на холостом ходу, отслеживание проблем с зажиганием вниз иногда может быть сложно. Ниже вы найдете всего три примера точки отказа системы зажигания на современных автомобилях.

1. Неисправности свечей зажигания

Современные автомобили отличаются значительно более сложным зажиганием систем, чем автомобили прошлого, но вы все равно найдете скромную искру заглушка в верхней части каждого цилиндра.Свечи зажигания создают дугу на электроде. наконечник, воспламеняющий топливно-воздушную смесь в каждой камере сгорания. Ваш производительность и эффективность автомобиля зависят от этой искры, возникающей, когда поршень достигает самого верха своего хода сжатия.

Свеча зажигания, которая не загорается надежно, может вызвать пропуски зажигания, плохие характеристики холостого хода, резкое ускорение и сложность начиная. В зависимости от характера сбоя эти проблемы могут быть сначала нечасто, но со временем ухудшается.Большинство транспортных средств в конечном итоге срабатывают загорается индикатор двигателя, если пропуски зажигания происходят достаточно часто.

Современные производители обычно рекомендуют заменять Свечи зажигания с увеличенными интервалами от 60 000 до 100 000 миль. Если твой свечи зажигания выходят из строя намного раньше, тогда проблема с воспламенением может быть загрязнение электродов. Частые отказы свечей зажигания — проблема, которую вы всегда должен иметь профессиональный магазин диагностики.

2. Проблемы с катушкой

Раньше в автомобилях использовались распределитель и серия проводов. для подачи высокого напряжения на каждую свечу зажигания.И дистрибьюторы, и искры провода вилки были типичными предметами обслуживания, поэтому современные системы без распределителя в конечном итоге будет меньше потенциальных точек отказа. Эти системы также имеют тенденцию более эффективен, чем распределительные системы зажигания, благодаря более жесткому компьютерный контроль времени.

Конструкция катушки на вилке (COP) в большинстве современных автомобилей работает именно так, как следует из названия. Вместо использования дистрибьютора для передачи высокое напряжение от централизованной катушки зажигания, каждый цилиндр получает зажигание катушка собственная.Компьютер автомобиля может напрямую контролировать время зажигания. для каждого цилиндра через эти пакеты катушек.

Неудивительно, что проблемы блока катушек очень похожи на проблемы со свечой зажигания. Когда катушка выходит из строя, заглушка этого цилиндра не выходит из строя. огонь или будет только ненадежно. В любом случае вы можете ожидать того же широкий спектр симптомов. Большинство производителей не считают катушки элемент регулярного технического обслуживания, но они имеют тенденцию изнашиваться по мере того, как большинство автомобилей пересекает в шестизначные числа пробега.

3. Проблемы с датчиком

Датчики положения коленчатого и распределительного валов вашего автомобиля могут не кажутся частью его системы зажигания, но они играют жизненно важную роль в играть. Оба этих датчика передают данные на компьютер автомобиля, что позволяет чтобы понять текущее положение важнейших внутренних компонентов двигателя. С системы без распределителя полагаются на компьютер автомобиля для правильной синхронизации зажигания, неверные данные могут привести к проблемам с синхронизацией.

К счастью, эти датчики часто запускают проверку двигателя. светятся, когда они выходят из строя, что позволяет относительно легко отследить проблему.Если оставленный без внимания, любой датчик может привести к тому, что ваш автомобиль будет плохо работать, заглохнет или не запускается полностью. В отличие от неисправного блока катушек или свечи зажигания, неисправный датчик может потенциально повлиять на синхронизацию всех цилиндров двигателя вашего автомобиля вместо одного.

Современные системы зажигания включают в себя множество сложных а иногда и темпераментные составляющие. Когда одна часть системы выходит из строя, она может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать плохо или вообще не работать. Автомобильный центр Уайта может помочь вам разобраться в любых проблемах с зажиганием и вернуть вашу машину в дороге.Связаться с нами назначить встречу сегодня!

5 Проблемы с переключателем зажигания и способы их устранения

Как и большинство водителей, вы, вероятно, не задумываетесь о сложной серии шагов, которые происходят, когда вы садитесь в машину и уезжаете каждое утро. Вставить ключ в замок зажигания и завести машину — это вторая натура. Однако, если в вашем автомобиле есть проблемы с замком зажигания, возможно, вы вообще не сможете завести его. Проблемы с замком зажигания также могут вызывать проблемы в дороге, такие как неожиданные отключения или проблемы с электричеством.

Безусловно, проблемы с замком зажигания — это неинтересно, особенно если они мешают вам добраться до работы, учебы или игры. Если у вас возникла проблема с переключателем зажигания, сразу же позаботьтесь о ней, чтобы не оказаться в затруднительном положении. Вот как исправить несколько распространенных проблем.

Не тот ключ, не тот автомобиль

LiveAbout / Вин Ганапати

У среднего автомобильного ключа всего несколько сотен тысяч комбинаций. Если автопроизводитель продает 200000 автомобилей в год, весьма высоки шансы, что вы можете непреднамеренно открыть дверь чужой машины, особенно если учесть, что цилиндры двери автомобиля имеют даже меньше тумблеров, чем цилиндры зажигания, что означает еще меньше комбинаций.

Конечно, если вы войдете в машину с помощью ключа, вы, скорее всего, не сможете включить зажигание из-за всех этих дополнительных тумблеров. И если вы на повернете на цилиндр зажигания, иммобилайзер не позволит вам завести автомобиль, потому что он защищен одним из миллионов кодов транспондеров.

Как это исправить : Убедитесь, что вы действительно пытаетесь завести собственный автомобиль! Это действительно произошло, к большому огорчению автовладельцев и непреднамеренных преступников.

Крепление руля

Замок рулевого колеса может заблокироваться, что не позволит вам повернуть цилиндр зажигания и завести автомобиль. https://www.gettyimages.com/license/578194569

Цилиндр зажигания механически связан с замком рулевого колеса, поэтому потенциальный вор не может управлять автомобилем без ключа. Если выключить двигатель при повернутом рулевом колесе или повернуть рулевое колесо после выключения двигателя, блокировка рулевого колеса может заблокироваться и помешать вам включить зажигание.

Как это исправить: К счастью, это легко исправить. Просто поверните колесо вперед и назад, пока не освободится цилиндр зажигания.

Изношен ключ или цилиндр зажигания

Тяжелая цепочка для ключей может ускорить износ ключа автомобиля или цилиндра зажигания. https://www.gettyimages.com/license/595608403

Это факт жизни, что механические детали имеют свойство изнашиваться, и то же самое касается механических ключей и ключевых цилиндров, используемых в системе зажигания вашего автомобиля. Вы можете вставлять и вынимать ключ зажигания тысячи раз в год, каждый раз слегка надев ключ и тумблеры.Тяжелые брелки могут усилить нагрузку на цилиндр зажигания, увеличивая износ. Через некоторое время ключ может выпасть из цилиндра или не сможет выйти из положения блокировки. Или неиспользованный ключ может не повернуть изношенный цилиндр зажигания, поскольку они не «изношены вместе».

Как это исправить: Лучший способ сделать это — приобрести новый комплект замков с новыми ключами и новым цилиндром. Вы можете подумать о том, чтобы приобрести подобранный комплект замков, который включает цилиндры двери и багажника.

Неисправность переключателя зажигания

Когда все крышки сняты, легко увидеть, как цилиндр зажигания соотносится с замком зажигания и замком рулевого колеса.https://www.flickr.com/photos/3ndymion/32899098633

Сам переключатель зажигания соединен с цилиндром зажигания валом или рычагом. Внутри переключателя зажигания несколько контактов соединяют жизненно важные электрические системы, необходимые для запуска и работы автомобиля. Вообще говоря, в положении «ВЫКЛ» ключ зажигания ничего не подключает; в положении «ACC» может быть включено радио или вентилятор; в положении «РАБОТА» модуль управления двигателем находится под напряжением; и, наконец, в положении «ПУСК» включается реле стартера.(Эти обобщения существенно зависят от года выпуска, марки и модели.)

Изношенные контакты переключателя зажигания, проблемы с температурой или сломанные пружины могут привести к выходу переключателя зажигания из строя, не позволяя завести автомобиль. В дороге из-за плохих контактов выключателя зажигания двигатель может заглохнуть во время движения, что может быть опасно.

Как это исправить: Убедившись, что остальная электрическая система не повреждена, например предохранители, реле и цепи, замените выключатель зажигания.

Проблемы с иммобилайзером

Антенна транспондера окружает цилиндр зажигания. Если он не распознает транспондерный ключ, он не позволяет двигателю работать. https://www.gettyimages.com/license/525320791

Современные автомобили с иммобилайзерами используют транспондерные ключи для включения или выключения запуска или работы двигателя. Чип в ключе передает определенный код, которых миллионы. Если этот код совпадает с кодами, запрограммированными в автомобиле, запуск двигателя разрешен.Неправильный код ключа, например, от незапрограммированного ключа или поврежденного ключа, может помешать запуску двигателя. Также может возникнуть «путаница» кода, например наличие нескольких ключей, предотвращающая зажигание. Электрические проблемы, такие как обрыв проводки антенны иммобилайзера, которая обычно окружает цилиндр зажигания, могут помешать иммобилайзеру двигателя считывать коды транспондеров. Наконец, некоторые ключи имеют транспондеры с усилением батареи, поэтому разряженная батарея может помешать считыванию кодов.

Как это исправить: Для транспондеров с усилителем замените аккумулятор.В противном случае вам может потребоваться помощь профессионала, чтобы убедиться, что все ключи запрограммированы на ваш иммобилайзер и что система электрически исправна.

7 признаков того, что у вашего автомобиля проблемы с катушкой зажигания

Вы замечали, что ваша машина не заводится по утрам? Или, может быть, когда вы выходите на открытую дорогу, у вас не такой уровень ворчания и силы, как обычно? Одним из потенциальных виновников может быть ваша катушка зажигания, которая помогает превратить выход низкого напряжения вашей батареи в маленькие сине-белые искры, которые они используют для воспламенения топливовоздушной смеси в двигателе.

Какие контрольные признаки могут указывать на неисправность катушки зажигания, давая вам возможность добраться до механика и избежать поломки на открытой дороге?

Как работает катушка зажигания?

Катушка зажигания функционирует как часть вашей системы зажигания, наряду с аккумуляторной батареей переключателя, генератором, свечами зажигания и распределителем зажигания. Как своего рода обратная система для адаптеров, которые вы можете использовать в доме (преобразование высокого напряжения в низкое), катушка увеличивает заряд 12 В от вашей батареи до колоссального заряда от 20 кВ до 40 кВ, чтобы зажечь бензин.

Откройте катушку зажигания, и вы обнаружите две обмотки вокруг железного сердечника, часто погруженного в масло для охлаждения детали. Когда на катушку подается питание, внешняя катушка заполняется зарядом, создавая магнитное поле. Затем он отключается, коллапсирует поле и отправляет заряд в более плотно намотанную внутреннюю катушку, которая впоследствии преобразует заряд в сверхвысокие напряжения, необходимые для создания искр, необходимых для воспламенения топлива в поршнях.

Признаки неисправности катушки зажигания

Помните о следующих проблемах.Каждый из них может указывать на то, что у вас проблемы с катушкой зажигания. А если одновременно возникает несколько проблем, это поможет вам сузить причину, но это также показатель, к которому вам нужно немедленно привлечь профессионалов.

Остановка и пропуски зажигания

Когда катушка зажигания выходит из строя или возникают проблемы, это часто приводит к пропускам зажигания в поршнях или просто к отсутствию зажигания, поскольку заряд не доставляется для воспламенения бензина.Если вы замечаете странные шумы, сопровождаемые плохой реакцией двигателя, приводящей к рывкам или вибрации на холостом ходу, это могут быть контрольные признаки того, что катушка зажигания выходит из строя. В худшем случае это может привести к тому, что автомобиль полностью остановится и заглохнет, когда вы нажмете ногу на газ.

Не могу завести автомобиль

Если в вашем автомобиле только одна катушка зажигания, это может помешать запуску автомобиля. Если аккумулятор заряжен должным образом и все, что вы слышите, когда пытаетесь повернуть ключ или нажимать кнопку, — это щелкающий звук, то это может быть проблемная катушка зажигания.Если свечи зажигания не получают необходимого заряда — двигатель не запустится должным образом.

Мень меньше до галлона

Если ваш двигатель не сжигает топливо должным образом, ему потребуется больше топлива для выполнения того же объема работы, что приведет к снижению топливной эффективности. Кроме того, когда ваша катушка зажигания выходит из строя, это также может создать несоответствие в датчике кислорода, посылая в двигатель больше топлива, чем фактически требуется. Имейте в виду, что пропускание этого неизрасходованного топлива через ваш двигатель также невероятно плохо для связанных систем и может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, замена которого часто является очень дорогой частью.

Контрольная лампа двигателя горит на приборной панели

Хотя контрольная лампа двигателя может предупредить вас о ряде различных проблемных ситуаций — одной из них может быть неисправная или сломанная катушка зажигания. В такой ситуации у вас есть несколько вариантов. Либо обратитесь к механику, который может выполнить проверку OBD-II , либо возьмите сканер, чтобы вы могли проверить коды самостоятельно. Коды от P0300 до P0312 указывают на пропуски зажигания, которые могут быть результатом проблемы с катушкой зажигания, в то время как коды P0350 до P0362 зарезервированы во всех системах для обозначения проблем с катушкой зажигания.

Обратное зажигание

Как мы уже упоминали в отношении проблемы экономии топлива, неисправная катушка зажигания часто приводит к попаданию неизрасходованного топлива в выхлопную систему. Когда это топливо вступает в контакт с горячим металлом выхлопной системы или каталитического нейтрализатора, оно может мгновенно воспламениться и взорваться, создавая обратный огонь — громкий звук, доносящийся из задней части автомобиля. Независимо от того, вызвано ли это проблемой катушки зажигания, вы всегда должны исследовать проблему.

Утечка масла

Огромный ток и заряд, преобразующиеся внутри катушки зажигания, приводят к рассеиванию тепла.Когда деталь работает нормально, масло обычно помогает избавиться от этой тепловой энергии. Однако, если катушка сломана, это может привести к перегреву, что в конечном итоге приведет к растрескиванию корпуса, и масло начнет вытекать из детали.

Плохие свечи зажигания

Если вы обнаружите, что ваши свечи зажигания неисправны или изношены, то они часто могут потреблять больше заряда, чем обычно ожидается от двигателя. Это часто может привести к чрезмерной нагрузке на катушку зажигания, что со временем приведет к ее повреждению.Если вы обнаружите, что у вас проблемы со свечой зажигания, определенно стоит одновременно проверить катушку зажигания.

Как избежать неисправной катушки

Примите следующие меры, чтобы ваша катушка работала должным образом и эффективно:

  • Регулярная проверка свечей зажигания — как мы уже упоминали, неисправные свечи зажигания могут вызвать чрезмерный слив в катушке, что приведет к его преждевременной деградации. Держите вилки в исправном состоянии, чтобы этого не произошло.
  • Осмотрите кожух змеевика — чтобы убедиться в отсутствии утечек масла, обратите особое внимание на провода, соединяющие катушку с электрической системой. Они часто могут быть ранними признаками проблем, так как они будут выглядеть поджаренными, если возникла текущая проблема с утечкой.
  • Регулярные сервисные проверки — обратите внимание на инструкции производителя, регулярно проводите техническое обслуживание, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии.

И, наконец,

Как и все детали в вашем автомобиле, катушка зажигания со временем выйдет из строя. Огромные количества заряда и тока, которые постоянно накапливаются и разряжаются через деталь, берут свое, и замена становится неизбежной. Обладая небольшими знаниями в области механики, вы можете самостоятельно поменять деталь или обратиться в профессиональный гараж.

Система зажигания

В двигателе с искровым зажиганием система зажигания создает искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндрах и состоит из магнето, свечей зажигания, высоковольтных проводов и переключателя зажигания.[Рисунок 7-16]

Рисунок 7-16. Компоненты системы зажигания. [щелкните изображение, чтобы увеличить]

Рекомендуемая летная грамотность Справочник Рода Мачадо «Как управлять самолетом» — Изучите основные основы управления любым самолетом. Сделайте летную подготовку проще, дешевле и приятнее. Освойте все маневры чек-рейда. Изучите философию полета «клюшкой и рулем». Не допускайте случайной остановки или вращения самолета. Посадите самолет быстро и с удовольствием.

В магнето используется постоянный магнит для генерации электрического тока, полностью независимого от электрической системы самолета. Магнито генерирует достаточно высокое напряжение, чтобы искра попала в зазор свечи зажигания в каждом цилиндре. Система начинает работать, когда включается стартер и коленчатый вал начинает вращаться. Он продолжает работать всякий раз, когда коленчатый вал вращается.

Большинство стандартных сертифицированных самолетов включают двойную систему зажигания с двумя отдельными магнето, отдельными наборами проводов и свечей зажигания для повышения надежности системы зажигания.Каждый магнето работает независимо, зажигая одну из двух свечей зажигания в каждом цилиндре. Сжигание двух свечей зажигания улучшает сгорание топливовоздушной смеси и приводит к несколько более высокой выходной мощности. Если один из магнето выйдет из строя, это не повлияет на другой. Двигатель продолжает нормально работать, хотя можно ожидать небольшого снижения мощности двигателя. То же самое верно, если одна из двух свечей зажигания в цилиндре выходит из строя.

Работа магнето контролируется в кабине экипажа переключателем зажигания.Переключатель имеет пять положений:

  1. ВЫКЛ
  2. R (справа)
  3. L (слева)
  4. BOTH
  5. START

При выборе RIGHT или LEFT активируется только соответствующий магнето. Система работает на обоих магнето, когда выбрано ОБА.

Неисправность системы зажигания можно определить во время проверки перед взлетом, наблюдая за снижением оборотов в минуту, которое происходит, когда переключатель зажигания сначала перемещается из ОБЕ вПРАВО, а затем из ОБЕИХ в ЛЕВО.Небольшое снижение оборотов двигателя во время этой проверки является нормальным явлением. Допустимое уменьшение указано в AFM или POH. Если двигатель перестает работать при переключении на один магнето или если падение оборотов превышает допустимый предел, не управляйте самолетом до тех пор, пока проблема не будет устранена. Причиной может быть засорение свечей, обрыв или короткое замыкание проводов между магнето и свечками или неправильное срабатывание свечей. Следует отметить, что «отсутствие падения» оборотов в минуту не является нормальным, и в этом случае самолет не должен летать.

После остановки двигателя поверните ключ зажигания в положение OFF. Даже если аккумулятор и главный выключатель ВЫКЛЮЧЕНЫ, двигатель может запуститься и перевернуться, если ключ зажигания остается включенным, а гребной винт перемещается, потому что магнето не требует внешнего источника электроэнергии. Помните о возможности получения серьезных травм в этой ситуации.

Даже при выключенном зажигании, если заземляющий провод между магнето и замком зажигания отсоединяется или разрывается, двигатель может случайно запуститься, если винт перемещается с остаточным топливом в цилиндре.Если это произойдет, единственный способ остановить двигатель — это переместить рычаг подачи смеси в положение отключения холостого хода, а затем обратиться к квалифицированному специалисту AMT для проверки системы.

Рекомендуется летная грамотность

Зажигание

Неисправности свечей зажигания
  • Пилотный справочник по авиационным знаниям,
    Нормальное горение и взрывное горение
    • Детонация — это неконтролируемое взрывное воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания цилиндра
    • Вызвано горячей температурой двигателя; или с использованием более низкого качества топлива, чем рекомендовано
    • Это вызывает чрезмерные температуры и давления, которые, если их не исправить, могут быстро привести к выходу из строя поршня, цилиндра или клапанов.
    • В менее тяжелых случаях детонация вызывает перегрев двигателя, неровности или потерю мощности
    • Характеризуется высокими температурами головки блока цилиндров и наиболее вероятно при работе на высоких настройках мощности
      • Использование более низкого сорта топлива, чем указано производителем самолета
      • Работа двигателя с чрезвычайно высоким давлением в коллекторе в сочетании с низкими оборотами в минуту
      • Работа двигателя на высоких установках мощности при слишком бедной смеси
      • Выполнение длительных наземных работ или крутых подъемов с пониженным охлаждением цилиндров
      • Убедитесь, что используется топливо надлежащего сорта
      • Держите створки капота (если есть) в полностью открытом положении, когда находитесь на земле, чтобы обеспечить максимальный поток воздуха через капот
      • Используйте обогащенную топливную смесь, а также меньший угол набора высоты, чтобы улучшить охлаждение цилиндров во время взлета и начального набора высоты.
      • Избегайте продолжительных крутых подъемов на большой мощности
      • Выработайте привычку контролировать приборы двигателя для проверки правильности работы в соответствии с процедурами, установленными производителем
    • Предварительное зажигание происходит, когда топливно-воздушная смесь воспламеняется до нормального воспламенения двигателя
    • Преждевременное возгорание обычно вызывается остаточным горячим пятном в камере сгорания, часто возникающим из-за небольшого нагара на свече зажигания, треснувшего изолятора свечи зажигания или другого повреждения в цилиндре, которое вызывает нагрев детали в достаточной степени для воспламенения заряд топливо / воздух
    • Предварительное зажигание приводит к потере мощности двигателя и повышению рабочей температуры
    • Как и в случае детонации, предварительное зажигание также может вызвать серьезные повреждения двигателя, поскольку расширяющиеся газы оказывают чрезмерное давление на поршень, пока он еще находится на его такте сжатия
  • Детонация и преждевременное зажигание часто происходят одновременно, и одно может вызвать другое
  • Поскольку любое из условий вызывает высокую температуру двигателя, сопровождающуюся снижением производительности двигателя, часто бывает трудно различить эти два состояния.
  • Использование рекомендованного сорта топлива и эксплуатация двигателя в надлежащих диапазонах температуры, давления и частоты вращения снижает вероятность детонации или преждевременного воспламенения
  • Неисправности свечей зажигания
  • Справочник пилотов по аэронавигационным знаниям,
    Normal vs.Взрывное горение
    • В рамках контрольного списка выключения вы захотите проверить свои основные отведения (p-отведения) к магнето:
      • Это достигается быстрым перемещением ключа зажигания из ОБОИХ в положение ВЫКЛ. (Или L, затем R в соответствии с процедурами), чтобы двигатель начал отключаться.
      • Если двигатель не режет, значит, магнето не заземляется и, следовательно, «горячий»
      • Такое состояние может привести к тому, что самолет начнет движение только при движении винта, независимо от ключа в замке зажигания.
    • FADEC — это система, состоящая из цифрового компьютера и вспомогательных компонентов, которые управляют двигателем и воздушным винтом самолета
    • Впервые использованные в самолетах с турбинным двигателем и получившие название полностью авторитетного цифрового электронного управления, эти сложные системы управления все чаще используются в самолетах с поршневым двигателем.
    • В поршневом двигателе с искровым зажиганием FADEC использует датчики скорости, температуры и давления для контроля состояния каждого цилиндра.
    • Цифровой компьютер вычисляет идеальный импульс для каждой форсунки и регулирует момент зажигания по мере необходимости для достижения оптимальной производительности
    • В двигателе с воспламенением от сжатия FADEC работает аналогичным образом и выполняет все те же функции, за исключением тех, которые конкретно связаны с процессом искрового зажигания. Системы
    • FADEC устраняют необходимость в магнето, обогревателе карбюратора, регуляторах смеси и заправке двигателя.
      • Одиночный рычаг дроссельной заслонки характерен для самолета, оснащенного системой FADEC
    • Пилот просто устанавливает рычаг дроссельной заслонки в нужное положение, такое как пуск, холостой ход, крейсерская мощность или максимальная мощность, а система FADEC автоматически настраивает двигатель и гребной винт для выбранного режима
    • Во время запуска самолета FADEC заполняет цилиндры, регулирует смесь и устанавливает дроссельную заслонку в зависимости от температуры двигателя и давления окружающей среды
    • Во время крейсерского полета FADEC постоянно контролирует двигатель и регулирует расход топлива и угол опережения зажигания индивидуально в каждом цилиндре
      • Такой точный контроль процесса сгорания часто приводит к снижению расхода топлива и увеличению мощности
    • Должен быть доступен резервный источник электроэнергии, поскольку отказ системы FADEC может привести к полной потере тяги двигателя
    • Чтобы предотвратить потерю тяги, для резервирования включены два отдельных идентичных цифровых канала, каждый из которых способен без ограничений обеспечивать все функции двигателя и гребного винта.
    • Все еще что-то ищете? Продолжить поиск:

    Copyright © 2021 CFI Notebook, Все права защищены.| Политика конфиденциальности | Условия использования | Карта сайта | Патреон | Контакты

    5 основных причин, почему горит индикатор двигателя Check Engine

    Написано админ . Опубликовано в Техническое обслуживание

    Это один из самых страшных кошмаров каждого автовладельца — на приборной панели загорелась лампа проверки двигателя. Это верный признак проблем под капотом вашего автомобиля, и трудно точно сказать, насколько серьезны эти проблемы.

    Это может быть быстрое решение или проблема, которая оставит вас в затруднительном положении и будет стоить вам тысяч долларов, если ее не устранить быстро. В любом случае важно как можно скорее разобраться в проблеме.

    Вот 5 наиболее частых причин, по которым может гореть индикатор проверки двигателя.

    1. Проблема с крышкой бензобака

    Из всех причин, по которым ваш индикатор проверки двигателя может гореть, эта может быть самой простой и наименее дорогой в устранении. В некоторых автомобилях индикатор проверки двигателя загорается, если крышка бензобака отсутствует, ослаблена или повреждена.

    Без газовой крышки, обеспечивающей надлежащее уплотнение для вашей топливной системы, пары газа могут выходить из вашего автомобиля в атмосферу. Это испарение приводит к потере топлива и необходимости более частой заправки автомобиля.

    2. Неисправность датчика кислорода

    Одна из наиболее частых причин, по которой может загореться индикатор проверки двигателя, — это неисправность датчика кислорода. Местная автомастерская в Западном Вашингтоне может быстро заменить его, что восстановит способность вашего автомобиля измерять количество несгоревшего кислорода в выхлопной системе.

    До тех пор, пока вы не замените эту деталь, ваш двигатель будет сжигать больше топлива, чем необходимо, что снизит топливную экономичность автомобиля. Новый кислородный датчик также поможет предотвратить повреждение каталитического нейтрализатора и свечей зажигания.

    3. Неисправные свечи зажигания

    Свечи зажигания отвечают за воспламенение топлива в камере сгорания вашего автомобиля. Они получают искру от катушки зажигания через провода свечей зажигания. Проблема с проводами свечей зажигания или самими свечами зажигания может привести к включению лампы проверки двигателя.

    Игнорирование этой проблемы может привести к засорению каталитического нейтрализатора, повреждению катушек зажигания или проблемам с датчиком кислорода. Здоровые свечи зажигания также имеют решающее значение для поддержания мощности вашего автомобиля и экономии топлива.

    4. Плохой каталитический нейтрализатор

    Каталитический нейтрализатор обычно выходит из строя после игнорирования других проблем двигателя. Если ваш не работает, ваш автомобиль будет перегреваться, расходовать топливо и перестанет работать так же хорошо, как раньше.

    Для прохождения испытания на выбросы необходим исправный каталитический нейтрализатор, так как он отвечает за сокращение выбросов окиси углерода.

    5. Неисправная сигнализация послепродажного обслуживания

    Если к вашему автомобилю недавно была добавлена ​​сигнализация для вторичного рынка, это могло быть причиной того, что загорелся индикатор проверки двигателя.

    Неисправный продукт или неправильная установка могут привести к множеству проблем, включая отказ от запуска двигателя, разряженную батарею и многое другое.

    Проверить свет двигателя / Диагностика

    Здесь, в мастерской по ремонту японских автомобилей Грега, мы говорим на языке вашего автомобиля и знаем все тонкости вашего автомобиля.Мы специализируемся на работе с этими автомобилями из Японии и Кореи, потому что хотим быть вашим лучшим выбором для обслуживания импортных автомобилей возле Сиэтла.

    У нас восемь офисов по всему региону Пьюджет-Саунд, от Линвуда до Пуйаллапа. По другую сторону озера Вашингтон вы найдете нас в Бельвю, Рентоне и Ковингтоне. Посетите любой из наших авторемонтных центров в Западном Вашингтоне, и мы поможем вам точно определить, почему горит индикатор проверки двигателя.

    Кредит изображения: Shutterstock / Шейла Шелтон

    Автомобиль не заводится, в чем причина

    Мы составили список наиболее частых причин, по которым ваш автомобиль не заводится.Если у вас проблемы с двигателем, это первое, на что вам следует обратить внимание!

    1. Батарея разряжена

    Разряженная батарея — наиболее частая причина, по которой двигатели не запускаются. Частая причина выхода из строя батарей — разрядка. Аккумулятор вашего автомобиля обычно расходует небольшую часть своего хранилища, чтобы завести его, а затем заряжается от генератора по мере вашего движения. Проблемы начинаются, когда свет или другое электрическое устройство остается включенным, когда автомобиль выключен, что может разрядить аккумулятор и потреблять мощность, необходимую для запуска.В других случаях аккумулятор может просто выйти из строя без каких-либо проблем, упомянутых ранее.

    Вы поймете, что это ваша проблема, если вы попытаетесь завести автомобиль, а ваш двигатель будет молчать. Если ваш двигатель даже не запускается, то, скорее всего, это проблема с электричеством. Для быстрого исправления вы можете попробовать запустить аккумулятор, но настоящий сбой аккумулятора требует быстрой замены.

    2. Забит топливный фильтр

    Еще одна распространенная проблема, которая возникает на старых автомобилях, — это забитый топливный фильтр.Ваш топливный фильтр удаляет твердые частицы из топлива до того, как они попадут в двигатель, чтобы улучшить вашу производительность. Однако в старых автомобилях твердые частицы могут накапливаться и вызывать проблемы для вашего двигателя — топливо не проходит через топливопровод к нашему двигателю, что не позволяет вашему двигателю запуститься.

    Если ваш топливный фильтр забит, ваш двигатель не получит достаточно топлива для его работы. Если это причина, по которой ваш автомобиль не заводится, возможно, вы уже испытывали проблемы с производительностью до этого.Когда вы поворачиваете ключ, вы услышите, как двигатель начинает вращаться, но в нем недостаточно топлива, поэтому он, скорее всего, не запустится. Последующие попытки дадут тот же результат. Решение — заменить топливный фильтр, относительно недорогое решение.

    3. Неисправности камеры зажигания

    Распространенная неисправность в старых автомобилях — катушки зажигания и свечи зажигания. Фактически, этот дуэт был третьим по частоте ремонтом, выполненным в прошлом году, особенно на старых автомобилях. Катушки зажигания и свечи зажигания — это то, что на самом деле вызывает воспламенение в вашем двигателе.Топливо и воздух впрыскиваются в камеру зажигания, и свечи зажигания вызывают искру, которая заставляет их загореться, заводя машину. Если ваши свечи зажигания вышли из строя или полностью неисправны, ваш автомобиль может не запуститься.

    Если проблема в этом, то при повороте ключа будет щелчок, но вы не услышите, как автомобиль заводится — это просто невозможно, потому что топливо не горит. В случае, если ваши свечи зажигания неисправны, а не не работают, вы можете услышать один или два «затяжных звука» из вашего автомобиля, но двигатель не запустится.Решением для этого является замена свечей зажигания, катушек зажигания или и того, и другого … что может обойтись вам в несколько сотен долларов.

    4. Неисправность стартера

    Эта проблема, опять же, чаще встречается в старых автомобилях, но может проявляться и в новых моделях. Ваш стартер состоит из множества различных частей, но чаще всего выходит из строя соленоид, который передает электрический ток на стартер. Если вы слышите быстрый щелкающий звук, но не слышите других звуков, скорее всего, ваш соленоид вышел из строя.Другими проблемами могут быть подшипники или втулки, которые выходят из строя, что приводит к выходу из строя стартера.

    Если ваш стартер вышел из строя механически (сломалась одна из движущихся частей), вы заметите один конкретный признак: ваши фары будут яркими, когда ваша машина выключена, и тусклыми, когда вы попытаетесь запустить двигатель.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *