Daewoo Nexia пошла по пути моделей АвтоВАЗа :: Autonews
Неожиданными стали итоги продаж 2006 года. В рейтинге самых популярных моделей у россиян оказалась старушка Daewoo Nexia. Уже который год все аналитики нашего авторынка хоронят эту модель, однако Nexia по-прежнему претендует на звание самого народного автомобиля. Четвертое место Nexia в рейтинге моделей демонстрирует, что россияне готовы отказаться от ВАЗов, но еще не готовы пересаживаться на большинство моделей иномарок, считающихся “бюджетными”: Hyundai Accent, Chevrolet Lanos, Kia Spectra и Hyundai Sonata.
Впрочем, почти все они родом из прошлого века. Таким образом, самая большая прослойка трудящегося населения страны сегодня по-прежнему вынуждена ездить на автомобилях 80-х и 90-х гг.
В России иномарка Daewoo Nexia, которая сегодня производится в Узбекистане, впервые появилась в 1993 году. Периодически она обновлялась, но речь шла скорее о косметическом ремонте.
Однако вскоре появилось большое количество машин с аналогичной комплектацией за ту же цену, но гораздо более импозантной внешности. Среди “одноклассников” Nexia: Lada Kalina ($9350 – 12 640), Chevrolet Lanos ($8900 – 10 330), Chery Amulet ($9000 – 12 400), Renault Logan ($9500 – 12 700), Samand ($11 650 – 12 950). Несмотря на это, Nexia по-прежнему живее всех живых, и каждый год ее популярность только увеличивается.
Ситуация выглядит по меньшей мере странно. Ведь Nexia на самом деле даже старше, чем вазовское десятое семейство: она построена на платформе Opel Kadett E 1984 года. Узбекские менеджеры умудрились машину “с полным набором” уложить в 9 тыс. благодаря локализации в 60%!
Делая выбор между такими архаичными образцами, как Chery Amulet (Seat Toledo 1991 г. ), Lada Kalina (ходовые образцы появились в 1997 году), Chevrolet Lanos (Daewoo Lanos 1997 г.), россияне предпочитают брать то, что проверено и доступно. Иными словами, это Daewoo Nexia. Лидеры рейтинга продаж, свежие модели Ford Focus II и Renault Logan, хронически находятся в дефиците, а Amulet, Lanos, Samand едва появились на рынке и не успели себя как следует зарекомендовать. Что касается Lada Kalina, то сегодня вазовская продукция вызывает у потребителя самые противоречивые эмоции.На сегодняшний день продажи Nexia идут так хорошо, что завод даже отказался от очередной модернизации седана, которая была намечена на сентябрь 2006 года. Напомним, что в рестайлинг УзДэу собирался вложить не менее 10 млн долларов. Седан должен был получить новые бамперы и фары, приборную панель и отделку салона, двигатель обещали некоторым образом перенастроить. В компании “Квингруп”, которая является официальным дистрибьютором УзДэу, подтвердили, что проект отложен, но причины озвучивать не стали.
Сколько же еще продлится хорошая жизнь Nexia? Видимо, пока в полную мощность не заработают иностранные заводы. Большинство из них обещает уже через два года вывести на рынок иномарки стоимостью от около $9 тыс., разработанные специально для России. В результате на рынке наконец должны появиться современные и доступные автомобили, которые станут прямой альтернативой вазовской продукции. Кстати, обещание представить новый народный автомобиль дал и АвтоВАЗ. Однако мы больше верим в новые иномарки…
Елена Костякова
«Джентра vs Нексия (R-3) и другие» — 120 — Нексия и конкуренты
391сказали спасибо
-
20.05.2020, 13:55 #1191
насчет узбек-автопрома — при желани узбеки могли на нексии для соблюдения новых регламентов таможенного союза поставить(точней вернуть) как минимум АБС,и возможно и подушки. Я не думаю что это сильно бы увеличило стоимость машины, не должно критично.
Подушку кстати даже на N150 люди ставили самостоятельно, кто хотел заморачиваться, правда надо руль менять
-
-
20.05.2020, 14:07 #1192
Сообщение от andrey80
Просто ведь гранту позиционирует как современный авто с доработками и переработками недостатков предыдущих версий
Никто не позиционирует ее как современный авто, она в первую очередь предлагается как дешевая машина, ну да, ей осовременили внешность, выглядит она на самом деле неплохо, хотя есть некоторая диспропорция высоты к ширине. В ней хоть и есть плюшки, вроде стабилизации, БАС и т.п., но в целом современной ее это не делает, это просто «плюшки». Сейчас ее делают просто достаточно хорошо, чтобы можно было купить самый дешевый авто и не страдать от этого, вот и все. Недостатки на самом деле многие убрали: не дребезжит реношное зеркало, не болтаются реношные ручки, трос ручника не перетирает кузов, сиденья не проваливаются, наконец отправили на свалку уродский восьмерочный ручник и далее куча других вещей, которые досаждают в эксплуатации. Но современной машина от этого не стала и не претендует на это звание. Сообщение от andrey80А тут только ленивый не вспоминает про этот воющий звук. Странно,не уже ли так сложно победить это?
Тут смысл в чем: эти КПП производятся еще на старом оборудовании по советским технологиям. При этом нарезать не воющие шестерни в мире умеют всего две или три компании, остальные — или заказывают у них, или покупают технологию, а в СССР не делали ни того, ни другого, а разработали технологию сами давным давно и резали по ней шестерни и для ЗиЛ 130, и для Жигулей. Сейчас чтобы побороть вой фактически механизм КПП нужно спроектировать заново, купить технологии и т.п., это для завода довольно серьезные вложения, тогда как в ближайшей перспективе они просто хотят это механическую КПП отправить на пенсию и заменить реношной (об этом были заявления завода), а вкладываться в перероектирование агрегата, которому жить на конвейере осталась без году неделя — никто не хочет. А процесс уже пошел: на Вестах отказываются от робота на базе этой КПП в пользу вариатора (в паре с мотором от Сандеро), пока там остается чистая механика на дешевых комплектациях, но при дальнейшем переходе на реношные моторы уберут и ее. Про будущую обновленную Гранту тоже слышал, что она будет на реношной коробке, но инфа неточная, хз как будет на самом деле. Сообщение от andrey80Хотя наверно пусть уж так и так будут брать. Цена все сгладит…
Что значит «и так будут брать»? Когда у человека немного денег, для него важно чтобы мотор как можно дольше работал без поломок, а когда сломается — чтобы было дешево починить, ему не нужны «технологии», он не считает секунды до ста, плевать насколько он современный, главное — чтобы машина доставляла его из пункта А в пункт Б и делала это максимально дешево, и желательно, чтобы результат был многократно воспроизводим. И в этом разрезе я не вижу минусов текущего подхода, их не «и так будут брать», а их будут брать именно потому что это дешево и сердито, это и есть киллер-фича нижнего ценового сегмента.— — — Добавлено — — —
Сообщение от Alex_c
насчет узбек-автопрома — при желани узбеки могли на нексии для соблюдения новых регламентов таможенного союза поставить(точней вернуть) как минимум АБС,и возможно и подушки. Я не думаю что это сильно бы увеличило стоимость машины, не должно критично.
Налаживать производство и поставки комлектующих — это тоже затратно, но я думаю, что они все же понимали, что машина в целом сильно устарела, конкуренты наступают на пятки, а брать ценой они уже не могут, да и так не отобьют вложения в производство, потому и решили снять ее с конвейера. -
20.05.2020, 15:20 #1193
Вот по этой причине,чтобы было недорого,надежно и сердито в свое время сделал выбор в пользу нексии. Хотя изначально планировал покупку калины…
-
20.05.2020, 16:23 #1194
Сообщение от AKWoland
Налаживать производство и поставки комлектующих — это тоже затратно, но я думаю, что они все же понимали, что машина в целом сильно устарела, конкуренты наступают на пятки, а брать ценой они уже не могут, да и так не отобьют вложения в производство, потому и решили снять ее с конвейера.
было бы желание. т.к много народу до сих пор пользует четырки, старые десятки, двенашки,ну и собственна приоры — приоры вот любят с нексиями сравнивать 16клапанными, узбеки могли для поддержания продаж немного улучшить нексию.приора, она та же 10ка, ее конечная эволюция, в приору давно научились ставить и абс, и кондер, и что-то может еще, включая датчики дождя итд.
соответственно узбеки при желании,подчеркиваю,вполне бы это осилили, во первых может как-то смогли улучшить ситуацию с коррозией,что-то усилили бы по кузову, вернуть АБС и одну подушку, предлагать электрозеркала с подогревом, сделать регулируемый руль.
Все это реально было сделать, а якобы проблемы поставок — да у них мощности и оснащение завода не особо уступает тому же питерскому хундаю, плюс локализация, они в случае чего сами бы делали нужные компоненты,
насчет нескладывающейся спинки — могли бы сделать как в эсперо хотя бы — сзади подлокотник и лаз под лыжи/плинтуса/трубы.
и по крайней мере при таких раскладах нексии могли бы ощутимо потеснить хотя бы приоры, т.к у нексий сильный козырь никуда не делся — хорошая и практичная спарка двигателя и кпп, да и ходовка обычная, никаких изворотов.
Народ бы брал думаю -
20.05.2020, 16:50 #1195
Сообщение от andrey80
Вот по этой причине,чтобы было недорого,надежно и сердито в свое время сделал выбор в пользу нексии
Вот Нексия н150 и была как раз лотереей качества, кому-то относительно везло и она более менее ездила, а у кого-то — сыпалась. Кстати, в прошлом году для своего кабрика закупался детальем на разборке Нексий, в частности, была нужна печка, т.к. хочу туда кондей воткнуть. Так вот, оказалось, что корпус печки вентилятор от н100 — большой дефицит, поскольку за ними стоит очередь владельцев н150, у которых эти узлы долго не живут, себе добыл считай по большому блату, поскольку с разборщиком хорошо знаком. Еще, со слов разборщика, быстро разбирают замки водительской двери с н100 по той же причине, передние сиденья, главные тормозные цилиндры (часто текут на н150), стеклоподъемники и еще что-то по мелочи. То же самое, от н150 в рабочем состоянии берут менее охотно, оно продается по более низкой цене. Считаю, что спрос на запчасти на разборке довольно точно отражает слабые места машины.
У друга в ЕКБ Нексия, купленная новой в конце 2011го года, GLE 1.6., он ИП и покупал ее как разъездную машину для работы, т.е., пылинки с нее не сдувает, но и не убивает, ибо все-таки своя. Так вот, он утврждает, что его предыдущая десятка так не сыпалась, хотя он ее считал тем еще ведрищем (для десятки — вполне обосновано), уже умирало и чинилось почти все по электрике, протекало заднее стекло, он через суд заставил официалов перекрасить машину целиком по гарантии, ибо через полгода пошла ржавчина по кузову, на данный момент, говорит, что не осталось ни единого узла, который бы не ремонтировался.
Вот, кстати, его видео про машину
https://www.youtube.com/watch?v=FxV2sBeQ-uQХотя, должен признать, что Калину образца 11го года я бы тоже брать себе не стал. В первой итерации она и изнутри, и снаружи выгядела уныленько, гремучий шумный салон, старый мотор с «тяжелой» поршневой, безальтернативная МКПП, еще даже без тросового привода, в общем, одно уныние, большой надежностью тоже не особо отличалась, если и лучше Нексии, то только более удобной посадкой и все.
— — — Добавлено — — —
Сообщение от Alex_c
соответственно узбеки при желании,подчеркиваю,вполне бы это осилили, во первых может как-то смогли улучшить ситуацию с коррозией,что-то усилили бы по кузову, вернуть АБС и одну подушку, предлагать электрозеркала с подогревом, сделать регулируемый руль.
Получилось бы все-равно значительно дороже Приоры, которая и так оттягивала покупателей. Продажи Нексии последние годы толкали только стереотипы о ее якобы качестве и надежности в головах людей, которые сформировали еще те первые машины из корейских комплектующих, которые методом «отверточной сборки» выпускали в Узбекистане. Но по мере того, как новые счастливые владельцы начали плеваться от от увиденной разницы между тем, что ожидали и тем, что получили по факту, продажи начали снижаться, ну и изменение требований безопасности окончательно поставило точку в этой истории.
Приора тут, тоже неоднозначная машина. Себе бы никогда не купил. Если дизайнеров и инженеров к ней еще как-то подпустили, то специалистов по эргономике, наврное, отгоняла вооруженная охрана: посадка — будто в лесу под деревом, извините, по..ть присел (может это конечно чтоб целевой аудитории было удобно, хз), ручка КПП находится совсем не там, где интуитивно ожидаешь ее встретить, вторая передача втыкается где-то под водительским сиденьем, само сиденье не прикручено аккуратно к полу как у всех, а покоится на каких-то швеллерах, все его механизмы торчат наружу и никак не прикрыты, в отвертия в ковре, через которые сиденье крепится, можно просунуть руку, дверные ручки снаружи такие жесткие, что их нужно с усилием рвать, чтобы открыть дверь. В общем, Приору поливать помоями без остановки я могу долго, она этого заслуживает, что не удивительно, если почитать историю ее появления. -
20.05.2020, 16:53 #1196
Я рад,что наконец хоть в чем то нашли общее мнение по выбору авто. Калина в 1 версии,а на тот момент другой не было внешне мне ну никак не нравится. А кремо-коричневый салон с формами мыльницы ну вообще просто последний камень в ее огород. Да и в то время качество комплектующих и сама сборка была уделом везения….
-
20.05.2020, 17:03 #1197
Сообщение от Alex_c
насчет нескладывающейся спинки — могли бы сделать как в эсперо хотя бы — сзади подлокотник и лаз под лыжи/плинтуса/трубы.
В прототипе — Опеле Кадет Е в кузове седан, сиденье складывалось полностью, в зависимости от комплектации, были и цельные диваны, и из двух частей в соотношении 1/2, складывающиеся раздельно. Правда был побочный эффект — на больших пробегах в верхних углах проема появлялись трещины, видимо этот дефект корейцы и пытались устранить двумя укосинами в проеме Нексии.
Но на тазах тоже смогли сделать полностью складное сиденье, а узбеки просто не захотели. Также, как не захотили ни тогда, ни сейчас, клепать любые другие кузова, кроме седана, хотя у той же Нексии в корейском ее исполнении были и хетчи, и универсалы, и купе. Возможно, что наличие универсала в модельном ряду как-то продлило бы конвейерную жизнь узбекской Нексии. Однако, и тут узбеки упорно игнорируют запросы рынка. Я когда покупал свой тазик, пообщался с манагером у дилера, мне манагер рассказал, что сейчас лифтбеки и универсалы в совокупности продаются значительно больше, чем седаны, получается, если все так, то узбеки просто просрали больше 50% потенциальных покупателей просто потому что не предлагают разнообразия кузовов.— — — Добавлено — — —
Сообщение от andrey80
Калина в 1 версии,а на тот момент другой не было внешне мне ну никак не нравится
Чисто визуально Нексия в любой версии смотрится на самом деле лучше, чем первая Калина. В каком-то году им сделали небольшой фейслифт (еще до Калины-2), слегка поменялся внешний вид фар и фонарей и некоторой мелкой внешней отделки, в таком виде хетчбек смотрелся ощутимо получше, но все-равно не то.Сообщение от andrey80
А кремо-коричневый салон с формами мыльницы ну вообще просто последний камень в ее огород.
Согласен. Там еще был вообще «детсадовский» вариант отделки салона, с ягодками на сиденьях, это было вообще кровь из глаз. Хотя, может для женщин и норм было. -
24.09.2020, 21:11 #1198
как-то незаметно Равон сдулся/слился
https://www. zr.ru/content/news/92528…hche-dve-mode/
В России появятся еще две модели Chevrolet
Марка Ravon прекратила свое существование, а узбекская UzAuto Motors получила право продавать на территории нашей страны ряд моделей Chevrolet. -
25.09.2020, 09:36 #1199
Сообщение от vn13
как-то незаметно Равон сдулся/слился
ну просто шильдик снова вернут на шевролет. не удивлюсь если когда-то снова захотят реанимировать шильдик деу, для ценителей ламповых машин
https://www.zr.ru/content/news/92528…hche-dve-mode/
В России появятся еще две модели Chevrolet
Марка Ravon прекратила свое существование, а узбекская UzAuto Motors получила право продавать на территории нашей страны ряд моделей Chevrolet. -
25. 09.2020, 11:38 #1200
Сообщение от Alex_c
ну просто шильдик снова вернут на шевролет. не удивлюсь если когда-то снова захотят реанимировать шильдик деу, для ценителей ламповых машин
Не, бесперспективняк, узбеки сами угробили бренд дэу. Если только цена будет ниже гранты, то может ещё поборятся за место на рынке.
« я продал друга….. | Машина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто! »
Nexia International пожинает плоды выигрышной стратегии
Nexia International рада объявить о своих финансовых результатах за 2013 г. с общей выручкой в размере 2,9 млрд долларов США, что на 3% больше, чем в 2012 г. Эти результаты отражают постоянный успех сети в реализации своей стратегии по набору высококачественных фирм-членов со всего мира. .
По последним Международный бухгалтерский бюллетень (IAB) World Survey, сеть остается среди 10 крупнейших глобальных сетей бухгалтерского учета по размеру комиссионных доходов. В Европе Nexia обогнала Baker Tilly и заняла 7-е место в рейтинге.
В течение 2013 года Nexia International продолжала расширять свое глобальное присутствие, принимая новые фирмы-члены в Монголии, Бангладеш, Египте, Польше, Болгарии, Уганде, Багамах и Саудовской Аравии. Эти дополнительные фирмы привели к увеличению общего числа сотрудников на 4% до 23 131 человека в 604 офисах.
В 2013 г. международная сеть получила наибольшую долю комиссионных доходов (1,41 млрд долларов США) из Северной Америки. Далее следуют Европа (1,16 млрд долларов США), Азиатско-Тихоокеанский регион (250,5 млн долларов США), Латинская Америка (47,5 млн долларов США), Африка и Ближний Восток (43,6 млн долларов США).
Кевин Арнольд, генеральный директор Nexia International, сказал: «Эти результаты отражают успех нашей стратегии роста, которая заключается в привлечении высококачественных фирм на ключевые и развивающиеся рынки, а также реализацию нескольких инновационных инициатив, призванных принести пользу нашим фирмам-членам. .
«Наш впечатляющий комиссионный доход в сочетании с количеством запросов, которые мы получаем от фирм со всего мира, желающих присоединиться к сети, является убедительным доказательством того, что Nexia International продолжает набирать силу».
За дополнительной информацией обращайтесь:
Кевин Арнольд
Генеральный директор, Nexia International
T +44 (0)20 7436 1114
E [email protected]
PR запросы:
Стив Смит
Thirdperson Words
T +44 (0)7980 584049
E stevesmith@ Thirdpersonwords.co.uk
Layisha Laypang
Thirdperson Words
T +44 (0)20 7096 5026
E layishalaypang@firstpersonwords. co.uk
Примечание для редакторов: комплексный портфель аудиторских, бухгалтерских, налоговых и консультационных услуг.
Nexia International не предоставляет услуги от своего имени или иным образом. Nexia International и ее фирмы-члены не являются частью международного партнерства. Nexia International не несет никакой ответственности за совершение каких-либо действий, бездействие или ответственность любого из своих членов. Каждая фирма-член Nexia International является отдельным юридическим лицом.
Nexia International не несет ответственности за какие-либо убытки, возникшие в результате каких-либо действий или бездействия, основанных на содержании этой статьи или любой предоставленной документации и внешних ссылок. Прежде чем действовать или воздерживаться от действий в соответствии с содержанием этой статьи, следует получить профессиональную консультацию.
Любые и все права на интеллектуальную собственность, изложенные в этом документе, принадлежат Nexia International Limited (или предоставлены ей по лицензии).
Ссылки на Nexia или Nexia International относятся к Nexia International Limited.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.nexia.com.
data-close=’inner’>
Вернуться к началу
Trane® Home — Часто задаваемые вопросы — Trane Home
Почему вы переименовываете мобильное приложение Nexia ® в Trane Дома?
Мы упрощаем взаимодействие с вашим брендом, сопоставляя название вашего термостата Trane и/или системы HVAC с названием вашего приложения. При использовании приложения Trane Home все наши сообщения, обновления и новые функции будут напрямую связаны с вашей системой.
Поскольку компания Trane является экспертом в области HVAC, мы сосредоточимся на разработке характеристик и функциональных возможностей, связанных с домашним комфортом, эффективностью и качеством воздуха.
После ребрендинга все существующие интеграции с продуктами останутся прежними.
Вы меняете функциональность своего приложения?
Вовсе нет! У вас по-прежнему будут все функции, которыми славится Nexia. Единственные изменения:
- Где вы входите на портал (теперь tranehome.com)
- Название приложения , которое вы будете использовать (Trane Home)
- Цвета и логотип в приложении (теперь Trane красный)
- Электронные письма, которые вы получаете , теперь будут называться Trane вместо Nexia.
Какие действия требуются с моей стороны?
Нет!
Ваше приложение автоматически обновится до нового фирменного стиля при обновлении приложения. Если на вашем телефоне установлены автоматические обновления приложений, никаких действий не требуется.
Если у вас не включено автоматическое обновление приложений, выполните следующие действия:
- Пользователи Android:
- Посетите магазин Google Play.
- Перейти к Мои приложения и игры .
- Trane Home будет указан как доступное обновление.
- Пользователи iOS:
- Посетите Apple App Store.
- Выберите Настройки учетной записи .
- Trane Home будет указан как доступное обновление.
Когда я получу обновленное приложение, сохранятся ли мои настройки? Или нужно все переподключать?
Все ваши предыдущие настройки будут сохранены в обновленном приложении; никаких действий не требуется.
Мне нравится приложение Nexia. Нужно ли переходить на приложение Trane Home?
Поскольку Nexia становится Trane Home, изменение будет автоматическим для всех пользователей Nexia. Все те же функции и функции доступны в приложении Trane Home, поэтому вы можете делать все то же, что и с Nexia.
Почему мое приложение Nexia пропало?
Приложение Nexia на самом деле не исчезло, оно просто было изменено, чтобы соответствовать бренду вашей системы HVAC/термостата. Теперь вы сможете управлять своей системой Trane через мобильное приложение Trane. Вы по-прежнему можете делать с новым приложением все то же, что и с Nexia.
Хотите попробовать Trane Home, но еще не использовали мобильное приложение Nexia?
Нет проблем! Вы можете загрузить приложение и использовать свое мобильное устройство для управления своим домом из любой точки мира!
Что делать, если в моем доме установлены термостаты/системы американского стандарта Trane и ?
Вам будет назначен предпочтительный бренд, который будет отображаться на вашем веб-портале и во всех ваших сообщениях. Однако вы можете войти в мобильное приложение Trane Home или American Standard Home.
Совместимы ли мои продукты Nexia?
Да! Trane Home по-прежнему интегрируется с аксессуарами Nexia и сотнями других совместимых продуктов в нашей экосистеме. Вы подключаете новый продукт так же, как и раньше (через портал или мобильное устройство).
Ознакомьтесь с полным списком сертифицированных и совместимых продуктов здесь: Сертифицированные и совместимые продукты Trane®
Изменится ли что-нибудь с моим термостатом?
Ваш термостат останется прежним, и ваше мобильное приложение будет подключаться к нему, как всегда. Если вы устанавливаете новый термостат или если ваш термостат получил определенное обновление прошивки, вы увидите стандартную кнопку «Умный дом» вместо логотипа Nexia.
Почему значок Nexia на моем термостате исчез?
Поскольку мы больше не используем имя Nexia, значок Nexia будет заменен значком Smart Home. Значок «Умный дом» присутствует на всех новых термостатах Trane и на всех более старых термостатах, получивших определенное обновление. Функциональность термостата не изменится.
Я использую только веб-портал, а не мобильное приложение. Где я могу получить доступ к новому веб-порталу Trane?
Посетите сайт www.tranehome.com. Убедитесь, что вы добавили это в закладки и авторизуетесь здесь. Если вы попытаетесь войти в Nexia, она перенаправит вас.
Также обратите внимание: мобильное приложение имеет дополнительные функции, которые не включены в веб-портал, если вы хотите использовать Trane Home на ходу!
Меня перенаправляют на tranehome.com. Почему я не могу зайти на mynexia.com?
Если вы попытаетесь посетить mynexia.com, вас перенаправят на tranehome.com. Это нормально. Ваша учетная запись в безопасности, а tranehome.com — правильный веб-портал для всех клиентов Trane Home. Все, что доступно вам на mynexia.com, по-прежнему доступно вам на новом портале, включая все ваши настройки.
У меня мост Nexia, а не оборудование Trane. Почему я должен переключиться на Trane?
Nexia всегда была брендом Trane, и мы просто меняем название, чтобы отразить это. Trane заменяет Nexia, но у вас останутся все те же функции.
Важные ссылки:
- Регистрация учетной записи: https://www.tranehome.com/account/signup
- Вход на портал: https://www.tranehome.com/
- Забытые учетные данные: https://www.tranehome.com/account/forgotten_credentials
- Веб-сайт: http://www.trane.com/ Residential/home
- Магазин: https://shop.tranehome.com
Информация службы поддержки клиентов:
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, домашняя служба поддержки клиентов Trane доступна с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00 по восточноевропейскому времени и в субботу с 10:00 до 17:00 по восточному времени.
- Электронная почта: [email protected]
- Телефон: 1-877-288-7707
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, обратитесь в компанию Trane Home Customer Поддержка по электронной почте на help@tranehome.