Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тугая педаль тормоза, проблема с клапаном VVTi на Тойоте 2NZ

Вы здесь: Главная >> Дом, дача >> Тугая педаль тормоза и проблема с клапаном VVTi на Тойоте 2NZ


Предыстория.
Автомобиль Тойота Фанкарго. Двигатель 2NZ — начал троить и машина дергаться, обороты то высокие, то низкие, плавают.

Решил разобрать и почистить дроссельную заслонку (ДЗ) и клапан холостого хода (КХХ) — читать как это сделать самому.
После прочистки ДЗ и КХХ машина вроде бы поехала ровно. Но на следующий день – высокие обороты до 2000.

Ну ведь вроде бы все прочистил?! Все поставил правильно! Решил немного поездить, может быть компьютер привыкнет и снизит обороты?
Наоборот. Автомобиль стал глохнуть на остановках, на перекрестках. Педаль тормоза стала деревянная, тугая. Приходится нажимать на педаль тормоза со всей силы, чтобы заставить машину остановиться. Может быть, вакуум испортился? Или опять дела с форсункой (читать почему троит двигатель на Тойоте).

Но тогда причем тут тугая и деревянная педаль тормоза? Да и двигатель стал глохнуть, а не просто троить.

Почитал интернет. Говорят, может быть проблема в грязном клапане VVTi. Попробовать скинуть фишку (контакт) с этого клапана? Попробовал – все нормально. Машина работает ровно, обороты нормальные, педаль тормоза мягкая, как и раньше.

Осталось дело за малым – поменять клапан VVTi на моей Тойоте Фанкарго. Или почистить его самостоятельно.

Работы на 1 час самому, даже не в гараже, можно на парковке. На видео – все рассказано и показано, как поменять клапан. Я же просто почистил клапан VVTi самостоятельно и поставил его обратно.

Внимание: если при выкручивании самому прикладывать избыточную силу, то клапан может сломаться посередине, и внутри двигателя останется вторая часть.

Мало того, что придется покупать клапан, так надо еще вытащить старый обломок, а это будет сложно и долго.

Советы: когда открутите болт крепления клапана VVTi, несколько раз побрызгайте в щель между клапаном и двигателем WD-40. Побрызгали – подождали 5 минут и так 4 раза.

Потом берете плоскую отвертку, ставите ее в место крепления болта и легонько постукиваете по ней молотком, чтобы клапан сдвинулся на 1-2 мм. Потом аккуратно выкручивающими движения вытаскиваете клапан из двигателя.

Берете «Карбклинер» или любой очиститель карбюратора и обильно брызгаете им на клапан, во все его щели, куда можете достать. Замачиваете в баночке в карбклинере на полчаса и потом – обратно прикручиваете к двигателю.

Кроме клапана, можно также промыть-прочистить масляный фильтр-сеточку клапана ВВТИ. Этот фильтр находится чуть ниже самого клапана и откручивается он шестигранником.

Там вы ничего не сломаете, но возьмите шестигранник подлиннее, чтобы удобно было работать. Сеточку также промойте в Карбклинере и поставьте на место. Все, двигатель шелестит, не глохнет. Педаль тормоза мягкая и тормозит сразу.

Виктор Шарифуллин специально для сайта Sebe-na-zametku.ru
05.05.2018

Toyota Prius 20. Клапан VVT-i

?

Previous Entry | Next Entry

Типовые неисправности Приуса в 20 кузове (Клапан VVT-i)

В наш «Гибрид-сервис» своим ходом прибыл Приус в 20 кузове из Екатеринбурга. Причину посещения нашего «Гибрид-сервиса» пояснил владелец автомобиля:
— Машина вообще не тянет!

Категорично так сказал и немного удивленно, мол, «приус и не тянет?». Надо полагать, что до этого времени машина его не подводила, отсюда и некоторое удивление.

Делаем диагностику и устанавливаем причину. Наш дилерский сканер тут же показал ошибку:

Ошибка Р0010. Что она обозначает? А обозначает она то, что не работает клапан системы VVTi.
Что это за система и для чего она служит?
На Приусе (хоть на 10, хоть на 11 или 20, 30 кузове) установлена система VVTi второго поколения.
Как она работает?

VVTi — название происходит от английского «Variable ValveTiming with intelligence», что в переводе означает «интеллектуальное изменение фаз газораспределения».

Устройство фаз открытия клапанов на Приусе сделано таким образом, чтобы ДВС наиболее эффективно работал на низких оборотах – имел хорошую тягу на «низах», причем с небольшим расходом топлива. Но на больших оборотах клапана должны открываться по-другому. Как изменить это? Вот тут-то у нас и вступает в работу муфта. Работает она за счет давления масла. Чем выше обороты ДВС, тем больше давление масла. Когда клапан открывает путь маслу к муфте VVTi, этот момент распределительный вал поворачивается относительно своего шкива. За счет этого впускные клапана откроются раньше, а закроются позже.

Это позволяет увеличить наполняемость цилиндров на больших оборотах ДВС, поднять мощность и увеличить момент на высоких оборотах.

Есть видео, где все можно увидеть наглядно, смотрите (только прошу обратить внимание, что в этом ролике показана система с электроприводом, а на Приусе — гидравлика).

Toyota VVT-iE, Variable Valve Timing


https://youtu.be/eO55XgK5NcU

На чем мы остановились? Да, на клапане. Но клапан этот, хоть и не капризный, но довольно часто выходит из строя (на фото ниже):

Основных причин выхода его из строя три:
— плохое масло (или несвоевременная замена), когда клапан начинает зависать из-за нагара
— обрыв внутри клапана обмотки
— механическое повреждение клапана при обслуживании или ремонте ДВС.

В нашем случае второй вариант: внутренний обрыв. Проверяется клапан просто, как любая катушка – «на прозвон».
Ремонт. В этом случае поможет только замена. Откручивает один болтик на 10. Снимаем клапан и меняем на исправный.
Клиент уезжает на тест-драйв своего отремонтированного автомобиля. Приезжает со словами:
Я и не думал, что мой Приус может ТАК ездить!

Гордеев С.Н.
© Легион-Автодата


Гордеев Сергей Николаевич (ник на форуме Легион-Автодата — FERMER)
с.Кочневское (Свердловская обл., Белоярский р-н), ул.Садовая, д.33. Тел.: +7 (902) 444-23-35.

April 2020
SMTWTFS
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Powered by LiveJournal.

com

Как очистить соленоид системы изменения фаз газораспределения (решено!)

Соленоид системы изменения фаз газораспределения отвечает за распределение масла в двигателе в зависимости от фаз газораспределения. Со временем эти вещи могут засориться, особенно если вы не часто меняете масло.

На электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения может попасть грязь и мусор, которые помешают ему правильно открываться и закрываться. Это приведет к тому, что двигатель не получит достаточного количества масла вовремя.

Кроме того, у вас могут возникнуть проблемы с производительностью вашего автомобиля из-за тиканья и стука, вялых холостых оборотов, плохого расхода топлива, а также индикатора проверки двигателя. Это все потому, что электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения не распределяет смазку должным образом.

Многие автовладельцы решают поменять свой соленоид изменения фаз газораспределения. Однако перед заменой соленоида VVT его можно попробовать почистить.

В этой статье я расскажу, как почистить электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения в домашних условиях.

Как долго вы можете водить с плохой жизнью…

Пожалуйста, включите JavaScript

Как долго вы можете водить с плохими подъемниками?

Содержание

Что делает электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения?

Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения отвечает за смазку распределительного вала, обеспечивая постоянный поток масла под давлением, проходящего через каналы головки гидролокатора в распределительный вал. В зависимости от нагрузки двигателя бортовой компьютер либо пропускает масло через соленоид в распределительный вал и опережает синхронизацию, либо замедляет синхронизацию, не позволяя маслу под давлением двигаться дальше.

Современные автомобили работают за счет использования масла под давлением, которое уже проходит через двигатель, в сочетании с соленоидами для подачи масла под давлением к распределительному валу и регулировки синхронизации.

Большинство современных автомобилей используют давление масла для активации кулачков с изменяемой геометрией. Если давление масла слишком низкое и не достигает верхней части кулачков, это часто может вызывать появление кодов ошибок и ухудшать работу автомобиля.

Проходы на соленоиде изменения фаз газораспределения маленькие. Несвоевременная замена моторного масла может привести к тому, что соленоид VVT заполнится грязью. Иногда просто очень грязное масло может засорить систему, в которой работает система изменения фаз газораспределения. Таким образом, много раз вы можете попробовать заменить масло и фильтр, чтобы увидеть, решит ли это проблему.

Однако, несмотря на то, что многие автовладельцы немедленно заменяют свои соленоиды VVT новыми, я предлагаю вам сначала попробовать их почистить и посмотреть, решит ли это проблему.

Как чистить соленоид системы изменения фаз газораспределения

Причина, по которой я предпочитаю использовать очиститель датчика массового расхода воздуха, заключается в том, что он не слишком агрессивен, чтобы его можно было использовать на чем-то вроде соленоида системы изменения фаз газораспределения.

1. Необходимые материалы

  • Очиститель датчика массового расхода воздуха
  • Головка на 10 мм
  • Перчатки
  • Защитные очки

Это может быть сверху клапана, за клапаном или на передней стороне области клапана.

Вы также можете проверить руководство пользователя и узнать точное расположение соленоида VVT. Во время работы убедитесь, что двигатель не горячий, чтобы не обжечь руки.

3. Отсоедините и снимите соленоид VVT

Чтобы отсоединить соленоид изменения фаз газораспределения, вам необходимо отсоединить жгут электропроводки, просто потянув его.

Затем вы найдете болт, удерживающий соленоид на месте. Обычно размер жирного держателя соленоида VVT составляет 10 мм. Однако размер может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Возьмитесь за соответствующую головку и извлеките болт. Затем ослабьте соленоид, поворачивая его влево и вправо, а затем вытащите. Соленоид VVT может быть немного трудно снять из-за резинового уплотнения, которое предотвращает утечку масла.

4. Распылите на него очиститель датчика массового расхода воздуха

Надев перчатки и защитные очки, возьмите соленоид изменения фаз газораспределения и протрите его чистым полотенцем. Затем обрызгайте соленоид датчиком массового расхода воздуха.

Убедитесь, что вы распылили чистящее средство во все отверстия. Повторяйте распыление до тех пор, пока не перестанет выходить грязь или грязь. Чтобы действительно хорошо очистить соленоид, вам придется подключить его к аккумулятору и заставить его открываться и закрываться.

Итак, возьмите два контрольных провода с зажимами типа «крокодил» и подсоедините их к электрическому разъему электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения. Убедитесь, что положительные и отрицательные стороны не соприкасаются. Затем подключите другой конец зажимов типа «крокодил» к автомобильному аккумулятору, чтобы соленоид открывался и закрывался.

5. Дайте соленоиду VVT высохнуть

После того, как электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения будет очищен и протерт, вам необходимо дать ему высохнуть перед его установкой. Очиститель датчика массового расхода воздуха очищается довольно быстро. Однако, если вы использовали WD40 или очиститель клапанов, вам, возможно, придется подождать немного дольше.

6. Проверка электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения

После очистки и сушки электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения необходимо выполнить проверку. Вы можете либо вручную переместить его, либо убедиться, что соленоид движется свободно. Или вы можете проверить это, используя два зажима типа «крокодил» и батарею.

7. Переустановите электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения

После того, как вы убедились, что электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения работает правильно, вам необходимо переустановить его. Верните соленоид на место и установите болт. Затем снова прикрепите жгут проводов.

8. Удалите все коды ошибок

Грязный или неисправный электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения может выдавать множество кодов ошибок и лампочку проверки двигателя. Итак, после того, как вы закончили очистку и убедились, что соленоид VVT работает нормально, пришло время подключить ваш автомобиль к диагностическому прибору и удалить коды ошибок. Если у вас нет диагностического инструмента, вы можете заказать его на amazon.com.

В заключение

Если электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения неисправен на вашем автомобиле, следуйте пошаговому руководству, представленному выше, и попробуйте посмотреть, решит ли очистка соленоида VVT вашу проблему.

Однако, если после очистки соленоида автомобиль по-прежнему работает плохо, лучше заменить соленоид на новый.

Очистка клапана управления маслом 2JZ VVTI — Shoarmateam

Тьяббо

Очистка масляного регулирующего клапана 2JZ VVTI

Первоначально написано 2JZgarage OCV

Это руководство по очистке масляного регулирующего клапана (OCV) VVTi и фильтра на двигателе 2JZGTE или 2JZGE VVTi. Это клапан, который регулирует давление масла, подаваемое на шестерню впускного распредвала VVTi. Это может быть сделано в качестве профилактического обслуживания, замены на новые компоненты или при наличии кодов ошибок. Я видел различные форумы, где упоминается код 59 для supra и P1329.для IS300/Aristo, которые можно очистить, очистив OCV, если есть проблемы с системой VVTi.

Это, вероятно, не требуется для большинства хорошо обслуживаемых 2JZ, но я дважды проверял свой, прежде чем устанавливать распредвалы и пружины, чтобы убедиться, что vvti работает правильно и в меру своих возможностей.

Эти инструкции предназначены для двигателя Supra 2JZGTE VVTi, но могут быть применимы и к другим двигателям VVTi различных моделей, в зависимости от вашего применения могут потребоваться дополнительные шаги.

Необходимые инструменты;

  • Гаечный ключ или головка на 22 мм
  • Гаечный ключ или головка на 10 мм
  • Шестигранный ключ или головка на 5 мм
  • Плоскогубцы или маленькая отвертка с плоской головкой
  • Тряпка

Требуются дополнительные детали;

*Примечание. Они требуются только в том случае, если вы считаете, что они находятся в плохом состоянии, неисправны или повреждены при демонтаже/установке.

  • -14137 – Резиновое уплотнительное кольцо для масляного клапана
  • 15678-46020 – Фильтр клапана управления маслом
  • 90430-16012 – Шайба/прокладки для накидного болта
  • Начните с отключения аккумулятора в качестве меры предосторожности. Ваш моторный отсек должен выглядеть примерно так 🙂

    Это расположение OCV, необходимо отсоединить верхний разъем и 22-миллиметровый соединительный болт под ним. Убедитесь, что вы подложили тряпку под болт, так как выльется небольшое количество масла, также за болтом есть шайба, которая может упасть.



    После того, как вы сняли соединительный болт и шайбу, обязательно снимите шайбу за фитингом.


    Есть шанс, что фильтр OCV не выйдет и останется в отверстии. Вы можете использовать плоскогубцы, маленькую плоскую отвертку или другой метод, чтобы удалить его.


    После того, как фильтр OCV и соединительный болт, а также шайбы удалены, используйте ваш любимый очиститель/обезжириватель для деталей, чтобы очистить его от любого масла/мусора. Будьте осторожны, не прикасайтесь к сетчатой ​​части фильтра, если это возможно. В моем случае фильтр был очень чистым. Затем вы можете снова надеть фильтр OCV на конец соединительного болта.

    Следующий шаг необязателен, но на этом этапе вы можете собрать все обратно в обратном порядке, как было снято, или продолжить очистку остальной части OCV.

    Снимите болты крышки распредвала (шестигранный ключ/головка на 5 мм), и у вас должно получиться что-то похожее на это (обратите внимание, что это катушки LS2 LQ9 — не стандартная установка)

    Снимите 10-миллиметровый болт в верхней части OCV

    Теперь вы можете выдвинуть клапан, вам может понадобиться повернуть/повернуть его при снятии, для этого требуется небольшое усилие из-за резинового сальника.


    Теперь вы можете видеть внутри, где был снят клапан OCV и соединительный болт 🙂


    После того, как клапан OCV снят, используйте ваш любимый очиститель/обезжириватель для деталей, чтобы очистить его от любого масла/мусора. В моем случае OCV был очень чистым. Сделал несколько фото, чтобы желающие могли посмотреть, как это выглядит.





    Теперь вы можете снова установить OCV вместе с соединительным болтом OCV и фильтром, если вы не сделали этого раньше. Будьте осторожны с OCV, я бы порекомендовал нанести немного масла вокруг резинового уплотнения, чтобы обеспечить легкую установку. Убедитесь, что все болты затянуты, крышка кулачка установлена ​​обратно, разъем соленоида VVTi подключен, а аккумулятор снова подключен. После завершения должно выглядеть примерно так.


    Эй! Я первая строка заголовка, не стесняйтесь изменить меня

    Я промо текст. Нажмите кнопку редактирования, чтобы изменить этот текст. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

    Связанные статьи

    Связанное название статьи

    Vestibulum ante ipsum primis in faucibus orci luctus et ultrices posuere cubilia Curae; Proin ipsum odio, luctus in vehicula tempor, bibendum at nisl. Proin in facilisis mauris, vitae iaculis felis. Etiam auctor quis tellus quis laoreet. Fusce pretium ex at posuere viverra.

    Соответствующее название статьи

    Proin in facilisis mauris, vitae iaculis felis. Etiam auctor quis tellus quis laoreet. Fusce pretium ex at posuere viverra. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Aenean in est nec justo lobortis vestibulum eget vel mauris.

    Соответствующее название статьи

    Duis vel diam tortor. Curabitur iaculis porttitor ante, at dictum nibh volutpat sit amet. Nullam eu quam ac lacus posuere lacinia. Ut interdum dolor et quam dictum, at rhoncus magna commodo.

    Чистка

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *