Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Любовь и автомобили: Карлу Бенцу 170 лет

25 ноября 2014 года исполнилось 170 лет со дня рождения немецкого инженера и пионера автомобилестроения Карла Фридриха Бенца. Именно его изобретение – Motorwagen – трехколесная повозка с бензиновым двигателем мощностью меньше одной лошадиной силы считается прообразом первого автомобиля.

Триумфальная история легендарного немецкого концерна Mercedes-Benz началась в местечке Мюльбург, где 25 ноября 1844 года родился будущий изобретатель Карл Фридрих Бенц. После окончания факультета технической механики университета Карлсруэ молодой инженер Бенц основал свою первую компанию – механическую мастерскую. Параллельно с работой в мастерской увлеченный всякими техническими новинками Карл Бенц экспериментировал над созданием двигателя внутреннего сгорания. В 1878 году он получил патент на двухтактный бензиновый двигатель, а затем запатентовал все важные узлы и системы будущего автомобиля: акселератор, систему зажигания, карбюратор, сцепление, коробку передач и водяной радиатор охлаждения.

Уже скоро производство и продажа бензиновых двигателей стала основным источником дохода предприятия Бенца, которое он назвал «Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik». Талантливый изобретатель Бенц был не очень силен в денежных вопросах: постоянные финансовые проблемы, банкротство и восстановление производства затягивали процесс создания нового механизма – будущего автомобиля. И тут Бенцу очень повезло: любимая девушка и невеста Берта Рингер горячо поддерживала будущего мужа. Так, например, почти все работы по созданию первого автомобиля были выполнены на деньги, которые ее семья предложила в качестве приданого.

Упорство, целеустремленность и поддержка супруги позволили Бенцу преодолеть первоначальные трудности и уже в 1886 году изобретатель представил публике свой первый автомобиль – Motorwagen, на который ему выдали Германский императорский патент № 37435. Это был трехколесный двухместный экипаж весом 250 килограммов с четырехтактным мотором мощностью 0,9 лошадиных сил. Машина развивала смехотворную по современным меркам скорость – всего 16 км/ч, но в то время это была весьма прогрессивная конструкция. Однако общественность сначала не восприняла автомобиль Бенца всерьез. Чтобы избегать столкновений на дорогах, водители должны были ездить очень медленно – 6 км/ч внутри города и 12 км/ч за его пределами – и только со специальным разрешением полиции. О массовом производстве и продажах не могло быть и речи. Тут на помощь Бенцу опять пришла верная супруга.

Своеобразной рекламой нового транспортного средства стала поездка Берты Бенц из Мангейма в Пфорцхайм, когда та без ведома мужа взяла автомобиль и отправилась на нем с детьми навестить бабушку. За день путешественники преодолели около 106 километров. По пути они покупали бензин в аптеках (он продавался там как чистящее средство), чинили тормоз и приводные ремни у шорника, а иной раз использовали и подручные средства: изолировали кабель чулочной подвязкой Берты или прочищали засорившийся шланг шляпной булавкой. Несколько раз пришлось преодолевать подъемы, толкая машину в гору, после чего Берта посоветовала мужу оснастить установленную на автомобиле коробку скоростей «горной передачей».

Об этом «автопробеге» узнала вся Германия. На автомобиль обратила внимание не только пресса, но и инвесторы. Так начался путь Бенца к славе и успеху. А Берта, благодаря своему путешествию, стала еще и первой женщиной за рулем. Ей был выдан документ «с высочайшим дозволением полиции» на поездки в районе Мангейма. Сейчас мемориальная трасса имени Берты Бенц – официальный памятник немецкой промышленной истории. Туристический автомаршрут длиной 194 километра ведет по тому самому пути из Мангейма в Пфорцхайм, через Ладенбург, Хайдельберг, Вислох, Лангенбрюккен, Бергхаузен, Пфинцталь и Кенигсбах-Штайн.

Автомобили Бенца стали продаваться, финансовые дела пошли в гору, а изобретатель начал работать над новыми моделями. К концу 1899 года фирма Карла Бенца заняла первое место в мире по объемам производства среди изготовителей автомобилей. В 1926 году фирма Benz слилась с компанией другого немецкого инженера – Готтлиба Даймлера. Так возникла компания Daimler-Benz, существующая до сих пор. На логотипе новой фирмы была изображена трехконечная звезда Даймлера – «Моторы для земли, воздуха и воды», которая была окружена лавровой веточкой с эмблемы Бенца. Все автомобили совместного предприятия стали называться Mercedes-Benz, по имени дочери одного из партнеров Даймлера Эмиля Еллинека – Мерседес.

Всю историю изобретателя и его концерна можно увидеть в Музее Карла Бенца в Ладенбурге (земля Баден-Вюртемберг). Один из самых ценных раритетов музея – точная копия автомобиля Motorwagen. Всего в музее около 70 редких экспонатов, среди них есть и весьма интересные: первый четырехколесный Benz Victoria 1893 года выпуска, один из первых грузовиков самой старой марки, легендарные модели – газогенераторный 170-й и представительский 600 Pullman, автомобиль, на котором ездил Штирлиц в телесериале «Семнадцать мгновений весны», и многие другие. Все это расположено под крышей того самого здания, в котором на заре автомобилизации находилась фабрика Бенца.

Сайт музея: www.automuseum-ladenburg.de

Музей Mercedes-Benz в Штутгарте рассказывает историю двух независимых компаний Daimler Motoren Gesellschaft и Benz, которые затем объединились в совместный концерн. На 16 500 кв. м. музея выставлено около полторы тысячи экспонатов, 160 из них – это транспортные средства, относящиеся к разным периодам истории завода: первые повозки, дизельные экипажи, которые использовались в качестве такси, почтовые и туристические автобусы, спортивные и гоночные автомобили, грузовики, электрокары, а также снегоуборочные машины и даже эвакуаторы Mercedes. Также здесь хранится патентное свидетельство Карла Бенца на первый автомобиль, которое ЮНЕСКО в 2011 году внесла в международный регистр документального наследия человечества «Память мира».

Сайт музея: www.automuseum-stuttgart.de

Дарья Хрущева

Карл Бенц — биография изобретателя первого автомобиля

Фото Все
Видео Все

Карл Бенц – выдающийся немецкий инженер-изобретатель. Он стал пионером автомобилестроения, результат его деятельности – первый в мире автомобиль, работающий на бензиновом двигателе. Правопреемником его небольшой фирмы стала солидная компания «Daimler-Benz AG».

Детство и юность

Карл Фридрих Михаэль Бенц – потомок старинной династии кузнецов, занимавшейся ремеслом на территории Пфаффенорта. В те времена данная профессия приносила неплохой доход, была престижной и уважаемой. Будущий автостроитель родился в городе Карлсруэ в ноябре 1844 года.

Карл Бенц в молодости

Его отец, служивший машинистом на железной дороге, умер, когда мальчику было только два года. Но мама Карла была умной, волевой женщиной, она сделала все возможное, чтобы сын выбился в люди. Для этого мальчику было необходимо хорошее образование.

Образование

Мальчик усердно и прилежно, как настоящий немец, учился в местной средней школе. После он получал образование в технической школе, с блеском сдал выпускные экзамены. Здесь юноша особое внимание уделял работе паровых локомотивов, прочих транспортных средств с паровой тягой.

Первое время выпускник технической школы, имеющий основательную подготовку, испытывал немало трудностей. Он работал наемным служащим на многих машиностроительных заводах, но рутинная работа не приносила удовлетворения. Молодой человек вынашивал планы создания мотора нового типа. Его подталкивала к этому сама ситуация, машиностроители в то время уделяли большое внимание новинкам – атмосферным двигателям Отто. Карл хотелось заниматься изобретательством, но обстоятельства заставляли его трудиться на хозяев в должности обыкновенного механика.

Работа в мастерской

Когда молодому человеку было 26 лет, его мать скончалась. Бенц, удрученный потерей единственного близкого человека, находил утешение только в работе. Но теперь ему приходилось содержать лишь самого себя, и он решил рискнуть. Он уволился с работы, вместе со своим приятелем открыл собственную мастерскую, на территории которой намеревался проводить различные эксперименты с двигателями.

Фабрика Карла Бенца

Партнеры приобрели небольшой участок земли, стали изготавливать металлические запчасти. Но о главном интересе Бенцу пришлось на время забыть, поскольку его компаньон не допускал и мысли об экспериментах по разработке новых двигателей. Он заботился только быстрой о выгоде, и не видел никаких перспектив в новаторских идеях Карла.

Тогда Бенц решил использовать другой шанс, который ему предоставила сама судьба. Женившись на Берте Рингер, он сразу и довольно существенно поправил свое материальное положение. У его супруги было солидное приданое, с помощью которого новатор стал владельцем всей мастерской. Компаньон даже рад был продать свою долю, инициативность и деятельность партнера действовала на него угнетающе.

Бензиновый двигатель Карла Бенца

Все свое время инженер отдавал работе над новым двигателем. Он был настолько увлечен, что не обращал никакого внимание на экономическую составляющую своего предприятия. В 1877 году мастерская просто обанкротилась, но к тому времени новый двигатель уже был разработан.

У молодого предпринимателя возникла большая проблема, банкроту не давали кредит, а денег на создание модели-прототипа у него не было. С большими трудностями ему все-таки удалось сделать образец нового двухтактного двигателя. Но патент на изобретение ему не выдали, Бенца просто опередили англичане, создавшие аналогичную конструкцию. Зато Патентное Бюро не отказало инженеру в патенте на топливную систему.

Этот документ давал возможность конструктору открыть новую фирму, изготавливающую небольшие двухтактные двигатели. Продукция Бенца оказалась очень востребованной среди соотечественников и за границей. Двигатели Бенца стали выпускать по лицензии во Франции, этой деятельностью занималась фирма «Панар и Левассор».

Главное изобретение

У успешного изобретателя появились инвесторы, на деньги которых он открыл еще одну фирму. Бенц работал без устали, дни он проводил в мастерских, ночами экспериментировал в сарае, расположенном возле дома. Как настоящий Козерог, этот человек был невероятно целеустремленным и упорным. Результатом его работы стал трехколесный автомобиль, оснащенный четырехтактным двигателем. Все узлы этой машины он спроектировал самостоятельно, в 1886 году конструктору вручили патент на новое изобретение.

Первый автомобиль изобретенный Карлом Бенцем

Автомобиль не заинтересовал потенциальных покупателей, и Карл очень переживал по этому поводу. Однако спустя два года его жена совершенно неожиданно для себя провела очень успешную рекламную компанию. Втайне от мужа она устроила автопробег до соседнего городка, где жила ее мать, прихватив с собой двух сыновей-подростков. Расстояние до городка составляло 106 км, за это время Берта не раз покупала бензин, продававшийся в аптеках, меняла стершиеся накладки тормоза у шорника.

Иногда автомобиль упрямился, его приходилось толкать в гору. Ажиотаж вокруг машины был необыкновенным, местные жители толпами собирались, чтобы посмотреть на это чудо. Вскоре о первом авто узнала вся Германия, газетчики тоже внесли немалую лепту в освещение события. Удачная рекламная компания сделала свое дело, изобретатель прославился на весь мир.

Автомобили Карла Бенца

Богатые люди стали покупать автомобили Бенца, его финансовое положение улучшилось, а сам конструктор в это время усиленно работал над созданием новых моделей. В 1893 году он стал автором четырехколесного авто, а уже через шесть лет количество этих моделей превысило 2 тысячи экземпляров. Фирма Бенца на тот период выпускала 572 модели в год, была лидером среди автопроизводителей. Первая мировая война стала временем пика развития для предприятия Карла Бенца. Его автомобили пользовались большой популярностью из-за высокой скорости. В 1926 году «Benz» и «Daimler» объединились в предприятие «Daimler-Benz».

Личная жизнь

Карл и Берта прожили вместе 57 лет до самой кончины изобретателя.

Карл Бенц с женой Бертой

У них было пятеро детей. Берта пережила мужа на 15 лет.

Причина смерти

Талантливый, упорный изобретатель сумел при жизни добиться всемирной славы, стать богатым. Конструктор скончался весной 1929 года.

Памятник Карлу Бенцу в Германии

Карлу было 85 лет, он не смог пережить осложнений после пневмонии.

Ссылки
  • Страница в Википедии

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Карл Бенц | Национальный зал славы изобретателей

Назад к поиску призывников

Современный автомобиль

Патент США № 385 087

Введен в должность в 2022 г.

Родился 25 ноября 1844 г. — Умер 4, 19 апреля29

Немецкий инженер Карл Бенц был первым, кто сконструировал автомобиль на основе двигателя внутреннего сгорания, а не добавлял двигатель к существующему фургону или вагону, что является критическим открытием в эволюции автомобилей.

В 1883 году Бенц совместно с соинвесторами основал компанию Benz & Cie. для продажи разработанного им стационарного двухтактного двигателя. Его успех позволил Бенцу сосредоточиться на разработке более легкого двигателя для автомобилей. Двухтактный двигатель был нецелесообразен для этой цели, поэтому Бенц приступил к работе над увеличением скорости четырехтактного двигателя путем разработки системы зажигания и управления клапанами.

К 1886 году Бенц построил трехколесный автомобиль с бензиновым двигателем, первый, в котором двигатель внутреннего сгорания сочетался со встроенным шасси. Два задних колеса поддерживали одноцилиндровый двигатель мощностью 0,75 л.с., а переднее колесо соединялось с рулевым румпелем внутри салона. Дебютировав на улицах Мангейма в июле 1886 года, он имел все основные узлы современных двигателей внутреннего сгорания: коленчатый вал, электрическое зажигание и водяное охлаждение. Он проехал около 10 км на литре бензина (около 23 миль на галлон), достиг максимальной скорости 16 км/ч (около 10 миль в час) и считается экспертами первым практичным автомобилем с бензиновым двигателем, имеющимся в продаже. Используя подход, при котором двигатель, шасси и привод образуют единое целое, Бенц установил стандарт автомобильного дизайна.

В августе 1888 года Берта Бенц, жена Карла, проехала с двумя сыновьями-подростками 120 миль из Мангейма в Пфорцхайм и обратно на автомобиле Benz Model 3, привлекая внимание публики первым в истории автомобилестроения дальним путешествием. Несколько дней спустя Карл Бенц продемонстрировал модель 3 на Мюнхенской инженерной выставке, где он несколько раз в день ездил между выставочным залом и городом, создавая подробное освещение в прессе.

В 1893 году Бенц решил проблему с рулевым управлением, которая мешала ему строить четырехколесные автомобили, и позже в том же году представил Benz Victoria. К 1900, Benz & Cie. была ведущим мировым производителем автомобилей. Карл Бенц ушел с активной должности в компании в 1903 году. Benz & Cie. объединилась с Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1926 году и образовала Daimler-Benz AG.

10 вещей, которые нужно знать о Карле Бенце >>>

Краткая история немецкого автомобилестроения

Репутация Германии в автомобилестроении не имеет себе равных. Страна является синонимом качества, эффективности и инноваций ведущих мировых автомобильных брендов, и на то есть веские причины. Национальное наследие насчитывает более 100 лет и связано с немецкой культурой. Превыше всего ценится точная инженерия, которая открывает двери для смелых новых идей.

Каждый день регистрируется в среднем десять новых автомобильных патентов. Треть расходов Германии идет на исследования и разработки. Более 89 000 человек заняты в сфере исследований и разработок по всей отрасли. От этого выигрывают не только немецкие бренды — другие фирмы по всему миру стремятся воспользоваться инновационными кластерами Германии, открывая в стране собственные центры разработки.

Возьмем, к примеру, Geely, ведущую частную автомобильную компанию Китая, которая в прошлом году открыла свой первый научно-исследовательский центр за пределами своей страны — в Раунхайме, недалеко от Франкфурта. Имея место для 300 инженеров, Geely надеется объединить немецкую автомобильную технику с растущим рынком Китая и увеличить свое присутствие в области электрификации и автомобилей на новых источниках энергии.

И они далеко не единственные, кто стремится использовать высокие стандарты и технические возможности немецкого машиностроения для своих собственных брендов. По мере того, как отрасль движется к следующему этапу автомобильной инженерии, брендам важно понимать, что было раньше, чтобы они могли подтолкнуть это чувство культуры и наследия к новым технологиям, новым тенденциям и новым потребностям на автомобильном рынке.

Итак, помня об этом, давайте вспомним, как Германия на протяжении многих лет создавала свою репутацию производителя качественной автомобильной техники.

1864 г. — рождение автомобиля с бензиновым двигателем

Автомобили в той или иной форме задумывались и проектировались на протяжении столетий, а паровые модификации существовали еще в 17 веке. Но когда мы думаем об автомобиле, мы обычно представляем себе автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, что возвращает нас в 1864 год, когда немецкий изобретатель Зигфрид Маркус изобрел первый бензиновый двигатель.

Родившийся в городе Мальхин на территории тогдашнего Великого Герцогства Мекленбург-Шверин, а сегодня являющегося частью Германии, Маркус работал техником и инженером в Вене, производя механическое и электрическое оборудование. Его первая машина имела конструкцию простой ручной тележки с колесами, приводимыми в движение двигателем внутреннего сгорания, использующим бензин в качестве топлива.

Колеса нужно было оторвать от земли, чтобы они завелись. Маркус разработал еще несколько автомобилей с бензиновым двигателем, каждый из которых был лучше предыдущего. Модель 1888 года, разработанная Маркусом и построенная Märky, Bromovsky & Schulz, была намного ближе к тем ранним автомобилям, которые вскоре заполнят улицы мира, в комплекте с сиденьем водителя, рулевым колесом, сцеплением и тормозом.

Автомобиль был назван Американским обществом инженеров-механиков историческим памятником машиностроения, и его до сих пор можно увидеть в Техническом музее Вены.

1885 — Benz запущен в производство

Несмотря на то, что Маркус был первым, кто привел в движение автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, его ранние разработки были не очень практичными. Первым успешным автомобилем, запущенным в серийное производство, стал Benz Patent-Motorwagen, разработанный в Мангейме в 1885 году Карлом Бенцем.

Бенц ранее работал над разработкой четырехтактного двигателя внутреннего сгорания в конце 1870-х годов, в конечном итоге найдя способ установить его на трехколесный автобус в 1880-х годах.

1887 — Daimler создает конкурента Benz

Одновременно с оригинальной конструкцией двигателя Benz другой изобретатель, Готлиб Вильгельм Даймлер, также независимо работал над четырехтактным двигателем внутреннего сгорания. Точно так же Готлиб построил автомобиль и основал собственную автомобильную компанию: Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1887 году. найти инвесторов для запуска производства. Так продолжалось до одного августовского утра 1888 года, когда его жена Берта Бенц отправилась на своем Motorwagen в первое в мире путешествие на дальнее расстояние — проехав 104 км (65 миль) из Мангейма в Пфорцхайм и обратно, чтобы навестить свою мать.

Идея подтвердилась: безлошадная повозка могла путешествовать на дальние расстояния. Бенц начал производство своего автомобиля.

В 2008 году «Маршрут памяти Берты Бенц» был официально утвержден как маршрут индустриального наследия человечества.

1899 — Рост продаж рождает автомобильный рынок

Спрос на автомобили и статические двигатели рос, и Benz & Cie. пришлось расширить свой завод. К 1899 году это был самый большой автомобиль в стране, на котором работало 430 человек. В том же году они произвели 572 единицы.

19:00 — Рост мирового рынка

К 19:00 автомобиль завоевал популярность, и во Франции и США началось массовое производство. Автомобильные компании развивались в Бельгии (где жил Винке — компания, скопировавшая их дизайн у Бенца), Швейцарии, Швеции, Дании, Италии и Австралии. Вернувшись в Германию, промышленность производила 900 автомобилей в год.

Начало 1920-х гг. — глобальные вызовы

Несмотря на успешные проекты немецких компаний, они не могли наладить массовое производство достаточно быстро, чтобы удовлетворить спрос, что открыло глобальный рынок для американских производителей, включая Генри Форда, чьи революционные заводы «сборочного конвейера» могли массовое производство автомобилей намного быстрее.

Американские фирмы увидели потенциал в немецких разработках: Форд открыл успешную немецкую дочернюю компанию Ford-Werke в 1925 году, а General Motors приобрела немецкую компанию Opel в 1929 году. влияние на экономику Германии. Считается, что в 1920 году в Германии было около 86 автомобильных компаний. К концу Великой депрессии выжило только 12 человек.

1926 — Mercedes-Benz

Daimler и Benz вместе пережили экономический спад, сначала договорившись о стандартизации своего дизайна и производства, а в 1926, наконец объединившись в компанию Daimler-Benz. Следуя названию самой успешной модели Daimler, все автомобили, выпускаемые компанией с тех пор, будут называться Mercedes-Benz.

1928 — BMW вошел в автомобильную промышленность

Соперничество между Benz и Daimler продолжилось, и вскоре к ним присоединился еще один крупный игрок, когда бывший производитель авиадвигателей переключился на производство автомобилей в 1928 году. Компания называлась Bayerische Motoren Werke: BMW.

1948 — Porsche выпускает свой первый спортивный автомобиль

Компания Porsche была основана в 1930-х годах Фердинандом Порше, первоначально как фирма по разработке автомобилей и консалтингу, прежде чем заняться производством собственных автомобилей. Но именно сын Порше Ферри поставил компанию на путь, которым она больше всего известна, выпустив 365, первый спортивный автомобиль Порше. Фанат автоспорта, Ферри Порше не мог найти автомобиль, который хотел бы купить, поэтому он решил разработать такой, который бы соответствовал всем его критериям.

В 365 использовались компоненты Volkswagen Beetle, включая корпус двигателя, трансмиссию и подвеску, но он был сделан с гладким кузовом, конфигурацией двигателя с воздушным охлаждением и всего двумя сиденьями, что делало его легче. Он выиграл свой класс в своей первой гонке в Инсбруке в 1919 году.48, а затем был переработан и доработан с упором на дальнейшее повышение производительности.

Основание на Beetle означало, что двигатель был в задней части автомобиля — тенденция, которой все еще известна компания Porsche.

1950 – Появление Beetle

По сравнению с другими странами, такими как Франция, США и Великобритания, автомобильная промышленность Германии оставалась относительно небольшой в начале 20-го века, и большинство автомобилей продавалось только внутри страны. Однако большой успех принес Volkswagen Beetle.

Несмотря на то, что он был первоначально выпущен в 1940-х годах (он был разработан Фердинандом Порше как «автомобиль для людей» — дословный перевод «Фольксваген»), VW Beetle стал по-настоящему успешным в 1950-х годах как символ Западногерманское возрождение.

В 1949 году они были представлены в Соединенных Штатах, но за первый год было продано всего две единицы. Volkswagen of America будет запущен в апреле 1955 года для стандартизации продаж и обслуживания, и вскоре производство будет наращиваться. К 19Всего было выпущено 55 миллионов VW Beetles.

Немецкое производство Beetle продолжалось до 1978 года, а в Мексике и Бразилии — до 2003 года. 1950. Спрос на фургон был настолько велик, что всего шесть лет спустя в Ганновере был открыт специализированный завод. Наряду с Beetle фургон VW станет культовым символом 1960-х годов.

1964 — 911

Третье поколение семейства Porsche сыграло важную роль в создании еще одной автомобильной иконы, когда старший сын Ферри Порше, Фердинанд Александр Порше, возглавил команду по созданию преемника модели 365 — Porsche 911.

спортивный автомобиль с воздушным охлаждением и задним расположением двигателя, но на этот раз с шестицилиндровым оппозитным двигателем, 911 должен был продолжить успех Porsche в автоспорте. Первоначально предполагалось, что автомобиль будет 901, в соответствии с последовательной нумерацией, установленной конструкторским бюро, но Peugeot уже зарегистрировала торговую марку «x0x» для своих автомобилей, поэтому 9было выбрано 11.

Несмотря на то, что этап проектирования создал несколько внутренних проблем в компании, 911 станет самым большим успехом компании, породив несколько поколений доработок.

1970-е годы – VW заново изобретает себя (и Audi)

К 1970-м годам интерес к Beetle иссяк, и VW столкнулся с трудностями. Но все изменилось, когда компания объединила недавно приобретенную NSU Moterenwerke AG с Auto Union (приобретенной у Daimler Benz в 1964 году) и возродила исторический бренд Audi, изначально существовавший с конца 1800-х годов.

У инженеров Audi был достаточный технический опыт, чтобы модернизировать предложения VW, включив популярную в то время компоновку хэтчбека с передним приводом и двигатели с водяным охлаждением, что позволило VW выпустить Passat в 1973 году, Gold в 1974 году и Polo в 1975 году. перевернул бы это. Это стало поворотным моментом для VW.

Зарубежные продажи Volkswagen и Audi будут расти на протяжении 70-х годов, причем последний добился особого успеха с Audi 100 и Audi 80.

1980 — Quattro

Дальнейший успех последовал за Audi, поскольку в 80-е годы компания вышла на рынок спортивных автомобилей, выпустив переднеприводное купе и полноприводную высокопроизводительную версию Quattro.

Осознание инженером шасси Audi Йоргом Бензингером того, что военные автомобили VW могут превзойти автомобили меньшего размера в тяжелых условиях, привело к идее создания высокопроизводительного полноприводного автомобиля. Он предложил эту идею в 1977 году, и вскоре она превратилась в Audi Quattro, которая попала в заголовки газет благодаря последовательным победам в раллийных соревнованиях.

1985 г. — Ford полагается на немецкие инженерные разработки для своей флагманской модели

В течение 1970-х и 80-х годов Ford значительно изменил дизайн своих автомобилей, чтобы соответствовать предпочтениям потребителей в отношении переднеприводных хэтчбеков и семейных седанов. К 1985 году пришло время заменить европейский флагман компании — Granada — новой моделью Ford Scorpio.

В значительной степени полагаясь на свои немецкие заводы для своей европейской линии, Ford решил производить Scorpio исключительно на своем заводе в Кельне. Первоначально доступный только в кузове хэтчбек, Scorpio стал очень популярным по всей Европе, что привело к расширению модельного ряда, включающего модели седан и универсал в 1919 году.90-е.

1990-е — Приобретения и расширение по всему миру

80-е и 90-е годы были периодом исключительного роста немецкой автомобильной промышленности, что привело к ряду крупных приобретений и международной экспансии по всему миру. Немецкие производители купили заводы в Европе, Азии и Америке, увеличив свою долю рынка и выведя немецкие бренды на рынок Мексики, Бразилии, Турции и Китая.

В 1990 году VW учредил FAW-Volkswagen для производства автомобилей марок VW и Audi в Китае. За этим последовала покупка SEAT и Skoda, увеличив модельный ряд обеих марок.

К концу 1990-х Volkswagen также приобрел Bentley, Bugatti и Lamborghini, привнеся роскошные имена в свою семью исторических немецких инженеров.

BMW также совершит громкое приобретение, поглотив British Rover Group в 1994 году. Позже, в 2000 году, они продадут группу, сохранив только одно имя — Mini.

Между тем в 1998 году Daimler-Benz вступит в «слияние равных» с американской корпорацией Chrysler.0043

В духе своего новаторского автомобильного наследия компания Daimler Benz представила в 1998 году революционный дизайн автомобиля Smart. Следуя концепции дизайна, восходящей к началу 70-х годов, автомобиль Smart был разработан как небольшой стильный автомобиль для городской жизни. Результатом стал Smart Fortwo, заднеприводный двухместный хэтчбек с задним расположением двигателя и длиной всего 2,5 метра.

Бренд Smart должен был иметь футуристические устремления, поскольку отрасль размышляла о том, как он изменится в 21 веке. Будущие модели будут включать полностью электрическую версию. В 2019 годуКитайский автомобильный гигант Geely приобретет 50% акций бренда.

2000-е годы — приобретения 21-го века

На заре 21-го века продолжится тенденция громких приобретений, начиная с покупки компанией BMW имени Rolls-Royce в 2003 году.

В 2012 году Порше.

Современность

К концу 2010-х годов Германия производила почти шесть миллионов автомобилей в год, а немецкие бренды поставляли за рубеж 5,5 миллиона автомобилей. Германия стоит рядом с США, Китаем и Японией как один из четырех крупнейших производителей автомобилей в мире, с семью крупнейшими и самыми известными брендами: Volkswagen (с Audi и Porsche в качестве дочерних компаний), BMW AG, Daimler AG, Adam Open AG.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *