Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Любовь и автомобили: Карлу Бенцу 170 лет

25 ноября 2014 года исполнилось 170 лет со дня рождения немецкого инженера и пионера автомобилестроения Карла Фридриха Бенца. Именно его изобретение – Motorwagen – трехколесная повозка с бензиновым двигателем мощностью меньше одной лошадиной силы считается прообразом первого автомобиля.

Триумфальная история легендарного немецкого концерна Mercedes-Benz началась в местечке Мюльбург, где 25 ноября 1844 года родился будущий изобретатель Карл Фридрих Бенц. После окончания факультета технической механики университета Карлсруэ молодой инженер Бенц основал свою первую компанию – механическую мастерскую. Параллельно с работой в мастерской увлеченный всякими техническими новинками Карл Бенц экспериментировал над созданием двигателя внутреннего сгорания. В 1878 году он получил патент на двухтактный бензиновый двигатель, а затем запатентовал все важные узлы и системы будущего автомобиля: акселератор, систему зажигания, карбюратор, сцепление, коробку передач и водяной радиатор охлаждения.

Уже скоро производство и продажа бензиновых двигателей стала основным источником дохода предприятия Бенца, которое он назвал «Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik». Талантливый изобретатель Бенц был не очень силен в денежных вопросах: постоянные финансовые проблемы, банкротство и восстановление производства затягивали процесс создания нового механизма – будущего автомобиля. И тут Бенцу очень повезло: любимая девушка и невеста Берта Рингер горячо поддерживала будущего мужа. Так, например, почти все работы по созданию первого автомобиля были выполнены на деньги, которые ее семья предложила в качестве приданого.

Упорство, целеустремленность и поддержка супруги позволили Бенцу преодолеть первоначальные трудности и уже в 1886 году изобретатель представил публике свой первый автомобиль – Motorwagen, на который ему выдали Германский императорский патент № 37435. Это был трехколесный двухместный экипаж весом 250 килограммов с четырехтактным мотором мощностью 0,9 лошадиных сил. Машина развивала смехотворную по современным меркам скорость – всего 16 км/ч, но в то время это была весьма прогрессивная конструкция. Однако общественность сначала не восприняла автомобиль Бенца всерьез. Чтобы избегать столкновений на дорогах, водители должны были ездить очень медленно – 6 км/ч внутри города и 12 км/ч за его пределами – и только со специальным разрешением полиции. О массовом производстве и продажах не могло быть и речи. Тут на помощь Бенцу опять пришла верная супруга.

Своеобразной рекламой нового транспортного средства стала поездка Берты Бенц из Мангейма в Пфорцхайм, когда та без ведома мужа взяла автомобиль и отправилась на нем с детьми навестить бабушку. За день путешественники преодолели около 106 километров. По пути они покупали бензин в аптеках (он продавался там как чистящее средство), чинили тормоз и приводные ремни у шорника, а иной раз использовали и подручные средства: изолировали кабель чулочной подвязкой Берты или прочищали засорившийся шланг шляпной булавкой. Несколько раз пришлось преодолевать подъемы, толкая машину в гору, после чего Берта посоветовала мужу оснастить установленную на автомобиле коробку скоростей «горной передачей».

Об этом «автопробеге» узнала вся Германия. На автомобиль обратила внимание не только пресса, но и инвесторы. Так начался путь Бенца к славе и успеху. А Берта, благодаря своему путешествию, стала еще и первой женщиной за рулем. Ей был выдан документ «с высочайшим дозволением полиции» на поездки в районе Мангейма. Сейчас мемориальная трасса имени Берты Бенц – официальный памятник немецкой промышленной истории. Туристический автомаршрут длиной 194 километра ведет по тому самому пути из Мангейма в Пфорцхайм, через Ладенбург, Хайдельберг, Вислох, Лангенбрюккен, Бергхаузен, Пфинцталь и Кенигсбах-Штайн.

Автомобили Бенца стали продаваться, финансовые дела пошли в гору, а изобретатель начал работать над новыми моделями. К концу 1899 года фирма Карла Бенца заняла первое место в мире по объемам производства среди изготовителей автомобилей. В 1926 году фирма Benz слилась с компанией другого немецкого инженера – Готтлиба Даймлера. Так возникла компания Daimler-Benz, существующая до сих пор. На логотипе новой фирмы была изображена трехконечная звезда Даймлера – «Моторы для земли, воздуха и воды», которая была окружена лавровой веточкой с эмблемы Бенца. Все автомобили совместного предприятия стали называться Mercedes-Benz, по имени дочери одного из партнеров Даймлера Эмиля Еллинека – Мерседес.

Всю историю изобретателя и его концерна можно увидеть в Музее Карла Бенца в Ладенбурге (земля Баден-Вюртемберг). Один из самых ценных раритетов музея – точная копия автомобиля Motorwagen. Всего в музее около 70 редких экспонатов, среди них есть и весьма интересные: первый четырехколесный Benz Victoria 1893 года выпуска, один из первых грузовиков самой старой марки, легендарные модели – газогенераторный 170-й и представительский 600 Pullman, автомобиль, на котором ездил Штирлиц в телесериале «Семнадцать мгновений весны», и многие другие. Все это расположено под крышей того самого здания, в котором на заре автомобилизации находилась фабрика Бенца.

Сайт музея: www.automuseum-ladenburg.de

Музей Mercedes-Benz в Штутгарте рассказывает историю двух независимых компаний Daimler Motoren Gesellschaft и Benz, которые затем объединились в совместный концерн. На 16 500 кв. м. музея выставлено около полторы тысячи экспонатов, 160 из них – это транспортные средства, относящиеся к разным периодам истории завода: первые повозки, дизельные экипажи, которые использовались в качестве такси, почтовые и туристические автобусы, спортивные и гоночные автомобили, грузовики, электрокары, а также снегоуборочные машины и даже эвакуаторы Mercedes. Также здесь хранится патентное свидетельство Карла Бенца на первый автомобиль, которое ЮНЕСКО в 2011 году внесла в международный регистр документального наследия человечества «Память мира».

Сайт музея: www.automuseum-stuttgart.de

Дарья Хрущева

Бенц Карл Фридрих.

Биографическая справка

125 лет назад — 3 июля 1886 года немецкий инженер Карл Фридрих Бенц (Karl Friedrich Benz) представил публике первый в мире автомобиль.

Немецкий изобретатель, инженер, создатель первого автомобиля Карл Фридрих Бенц (Сarl Friedrich Benz) родился 25 ноября 1844 года в городе Карлсруэ в семье машиниста.

Бенц окончил гимназию, Политехнический университет Карлсруэ, прошел двухлетнюю практику на машиностроительном заводе.

Первую оплачиваемую работу в качестве технического чертежника и конструктора Бенц получил на заводе по производству весов в Мангейме.

В 1868 г. он устроился на работу в мостостроительную компанию. Затем работал на металлообрабатывающем заводе в Вене.

В 1871 г. Карл Бенц совместно с механиком Августом Риттером (August Ritter) основал в Мангейме свою первую компанию. Позже Бенц выкупил долю Риттера в предприятии с помощью приданого своей невесты Берты Рингер (Bertha Ringer).

В 1872 г. Карл Бенц и Берта Рингер поженились.

В этом браке родились два сына и три дочери.

В конце 1870-х гг. был запатентован первый двухтактный бензиновый двигатель Бенца. Впоследствии он получил патент еще на несколько изобретений: карбюратор, коробку передач, сцепление и прочие составляющие будущего автомобиля.

В 1882 г. Карл Бенц преобразовал предприятие в акционерное общество Die Firma Gasmotoren-Fabrik Mannheim AG. Бенц вскоре покинул компанию, так как его партнеры попытались влиять на его конструкторскую деятельность.

В 1883 г. Карл Бенц основал в Мангейме компанию Benz & Cie Rheinische Gasmotorenfabirk.

Вскоре предприятие получило лицензию на производство газовых двигателей, и Бенц приступил к разработке транспортного средства с четырехтактным бензиновым двигателем.

29 января 1886 г. Карл Бенц получил Германский императорский патент за номером 37435 на свой трехколесный моторизованный экипаж — «патентованную моторизованную коляску Бенца» (Benz Patent-Motorwagen).

3 июля 1886 г. в Мангейме Бенц совершил первый выезд на автомобиле собственной конструкции. Бенца сопровождал сын, отвечавший за долив бензина. Автомобиль ехал со скоростью 15 км/ч.

С 1885 по 1887 год было сконструировано три версии трехколесных экипажей — модель №1, которую Бенц передал в качестве экспоната Немецкому музею в 1906 г., модель №2, которая претерпела многочисленные модификации, и, наконец, модель №3, на которой Берта Бенц с сыновьями в 1888 г. совершила первое в мире автомобильное междугороднее путешествие — из Мангейма в Пфорцгейм.

Тем временем прямой конкурент Бенца Готлиб Вильгельм Даймлер (Gottlieb Wilhelm Daimler) в 1885 году разработал и запатентовал первый в мире мотоцикл — «повозку для верховой езды с керосиновым двигателем» (Standuhr-Motor).

В 1886 г. Даймлер разработал первый четырехколесный автомобиль — «моторизованную карету» (Motorkutsche).

Карл Бенц стал первым, кто предложил покупателю годный для эксплуатации прообраз современного автомобиля, а Даймлер первый запустил в производство функциональный автомобильный двигатель внутреннего сгорания.

В 1890 г. трехколесное транспортное средство Карла Бенца стало первым в мире автомобилем, запущенным в промышленное производство. Автомобиль имел двигатель с рабочим объемом 1,7 литра, расположенный горизонтально, Т-образный руль-рукоятку, двухступенчатую коробку передач. Мощность двигателя год от года возрастала: от 0,75 до 2,5 л.с. Этого было достаточно для езды с максимальной скоростью 19 км/ч.

К концу 1899 г. на заводе Бенца был выпущен двухтысячный автомобиль, а производственные показатели достигли 572 моделей в год. Фирма Карла Бенца заняла первое место в мире по объемам производства среди изготовителей автомобилей.

24 января 1903 г. Карл Бенц оставил свой пост в компании из-за внутреннего конфликта.

В 1906 г. Бенц с сыном Рихардом основали компанию Carl Benz Sohne в Ладенбурге. В течение первой четверти ХХ века компанией было выпущено всего около 350 автомобилей. Тем временем семья Бенца также переехала в Ладенбург.

В 1912 г. Бенц ушел из компании, сделав управляющими своих сыновей. В 1923 г. фирма Carl Benz Sohne выпустила свой последний автомобиль.

В 1926 г. произошло слияние двух крупнейших производителей автомобилей Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) и Benz & Cie.

Был создан концерн Daimler-Benz AG, главой которого стал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели Daimler, выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz.

Карл Бенц умер в своем доме в Ладенбурге 4 апреля 1929 г. В настоящее время дом используется как штаб-квартира Фонда Карла Бенца и Готлиба Даймлера (Carl Benz- und Gottlieb Daimler-Stiftung).

В 1998 г. в результате приобретения концерном Daimler-Benz AG корпорации Chrysler LLC, был образован концерн DaimlerChrysler AG.

В 2007 г. название DaimlerChrysler AG было изменено на Daimler AG.

Германский автомобилестроительный концерн Daimler AG — одна из крупнейших по обороту компаний Германии и один из ведущих мировых автопроизводителей.

Автоконцерну принадлежат такие автомобильные бренды как «Мерседес Бенц» (Mercedes-Benz), «Майбах» (Maybach), «Смарт» (smart), «Фрейтлайнер» (Freightliner), «Фузо» (Fuso), «Сетра» (Setra) и другие.

Карл Бенц | YourDictionary

Немецкий изобретатель Карл Бенц (1844-1929) — один из многих, кому приписывают создание первого автомобиля. В 1885 году он изобрел моторизованный трехколесный велосипед, который стал первой «безлошадной повозкой», приводимой в движение двигателем внутреннего сгорания. Вклад Бенца в автомобильный дизайн также включал создание таких функций, как карбюратор и электрическая система зажигания.

Карл Бенц был немецким инженером и изобретателем, внесшим значительный вклад в разработку современных автомобилей. Он разработал бензиновый двигатель внутреннего сгорания для своей версии «безлошадной повозки» 1885 года, которая изначально была трехколесной. Другие новшества Бенца включали простой карбюратор, электрическую систему зажигания, реечное рулевое управление и водяное охлаждение.

За разработку моторизованного трехколесного велосипеда 1885 года некоторые считают, что Бенц создал первый автомобиль, в то время как другие утверждают, что трехколесная конструкция не представляла собой настоящий современный автомобиль. Несмотря на свое право на звание изобретателя автомобиля, Бенц действительно оставил свой след в автомобильной промышленности, создав один из первых продаваемых моторизованных транспортных средств и основав автомобильную компанию, которая стала известна как Mercedes-Benz.

Бенц родился в Карлсруэ, Германия, 25 ноября 1844 года. Его отец был инженером-железнодорожником и умер от пневмонии, когда его сыну было два года. Доход, который мать Бенца получила после смерти мужа, был небольшим, и Бенца призвали помогать содержать семью, как только он достаточно подрос. Еще в детстве Бенц был очарован технологиями, и он смог использовать свои таланты в этой области, чтобы заработать дополнительные деньги. Его самая ранняя работа заключалась в починке часов и часов, а позже он построил фотолабораторию, где проявлял фотографии для туристов, посещающих близлежащий Шварцвальд.

Способность Бенца к техническим вопросам также проявилась в школе, где он работал ассистентом учителя физики. Он продолжил свое образование в Политехническом институте Карлсруэ, а затем пошел работать на производителя двигателей. У Бенца был вполне конкретный мотив для работы на моторном заводе — он мечтал создать безлошадную повозку и хотел как можно больше узнать о двигателях. Собрав там все возможные знания, в 1871 году он перешел на должность в компанию по производству вагонов и насосов в Мангейме, Германия, где приобрел более ценный опыт. К 1872 году он был готов открыть собственную моторную мастерскую. Незадолго до того, как начать свой бизнес, он женился на Берте Рингер.

Основание успешных компаний по производству двигателей

Benz был довольно успешным производителем, продав большое количество двигателей и завоевав доверие инвесторов. При финансовой поддержке других он основал Мангеймскую компанию по производству газовых двигателей, которую он намеревался использовать частично для разработки своего безлошадного экипажа. Несмотря на то, что предприятие быстро принесло прибыль, инвесторы Бенца не хотели, чтобы он тратил ценные ресурсы на изобретения. Бенц безуспешно оспорил их решение и, проработав всего три месяца, покинул компанию. Он быстро нашел новых акционеров и в октябре 1883 года основал третий бизнес, Benz and Company. Компания должна была продавать стационарные газовые двигатели, но новые инвесторы также были готовы поддерживать безлошадную повозку Бенца, пока это не отвлекало от производство основного продукта.

После двух десятилетий планирования своего безлошадного экипажа у Бенца наконец появились ресурсы, чтобы воплотить его в жизнь. В 1885 году он дебютировал со своим автомобилем, моторизованным трехколесным велосипедом, который был революционным прежде всего из-за использования бензинового двигателя внутреннего сгорания. Ранее в этом веке были разработаны самоходные транспортные средства с паровыми двигателями, но двигатель внутреннего сгорания стал важным прорывом для автомобилей. Он обеспечил более легкое, компактное и более эффективное средство питания транспортного средства. Именно внедрение двигателя внутреннего сгорания сделало автомобиль Бенца действительно практичным и привлекательным потребительским товаром. По этой причине многие считают моторизованный трехколесный велосипед Бенца 1885 года первым автомобилем.

Безлошадная повозка Продемонстрирована в 1885 году

Еще одной важной особенностью автомобиля Бенца была электрическая система зажигания, которая использовала аккумулятор для запуска двигателя. Эта система стала базовой моделью для всех последующих зажиганий. В трехколесный велосипед также входили карбюратор, реечное рулевое управление, система водяного охлаждения и задние рессоры. Осенью 1885 года Бенц провел публичную демонстрацию для продвижения своего изобретения, хотя утверждал, что впервые проехал на нем прошлой весной. По дороге возле его мастерской Бенц и его жена начали поездку на автомобиле на глазах у толпы свидетелей. Однако, по-видимому, забыв управлять трехколесным велосипедом, Бенц быстро врезался в кирпичную стену. Оба пассажира вышли из этой ранней автомобильной аварии без травм. Неудача не ослабила энтузиазма по поводу творения Бенца — следующим летом в издании 9 появился положительный отзыв об автомобиле. 0021 Neue Badische Landeszeitung.

Бенц продолжил совершенствовать свою конструкцию, представив вторую передачу, более мощный 3-сильный двигатель и улучшенные тормоза и пружины. Первая продажа автомобиля Benz произошла в 1887 году, после того как в том же году он был представлен на Парижской выставке. На Императорской выставке в Мюнхене в 1888 году Бенц был награжден золотой медалью за свое изобретение. Это признание принесло много заказов на автомобиль, который в то время был новинкой, доступной только богатым. Тем не менее, бизнес был настолько хорош, что к 1889 году компания Benz выросла до 50 рабочих.и вскоре переехал на более крупный завод, где в 1890 году началось производство новой четырехколесной модели.

Бенц неохотно поддался идее четырехколесного автомобиля и только после длительного лоббирования со стороны других сотрудников его компании, которые стремились к более современному дизайну. . В отличие от других изобретателей автомобилей, Бенц не считал, что автомобиль должен физически напоминать традиционную четырехколесную повозку. После модели 1890 года он еще больше был против изменений в своей конструкции. Его мнение было настолько сильным, что после масштабного обновления автомобиля «Бенц» в 1905 производитель продолжил водить свои старые модели автомобиля.

Конкуренция со стороны Daimler Cars

Одним из главных претендентов на звание изобретателя автомобиля Бенца был соотечественник из Германии Готлиб Даймлер. Даймлер создал улучшенный двигатель внутреннего сгорания и запатентовал его за пять месяцев до двигателя Бенца. Однако первым транспортным средством, на котором он продемонстрировал свое мастерство, был велосипед, в результате чего появился первый мотоцикл. Те, кто поддерживал Бенца, утверждали, что двухколесное транспортное средство меньше напоминало современный автомобиль, чем трехколесный велосипед Бенца. Несмотря на это, Daimler также стал успешным производителем четырехколесных автомобилей и стал одним из самых сильных конкурентов Benz как на французском, так и на немецком рынках.

Чтобы попытаться завоевать большую долю французского рынка, компания Daimler создала новый автомобиль, основанный на конструкции Вильгельма Мейбака 1901 года. Новый автомобиль должен был продаваться во Франции; но другая компания уже получила лицензию на эксклюзивное использование имени Damier во Франции. Эмиль Еллинек, австрийский деловой партнер, был представителем Daimier во Франции. Чтобы обойти существующую лицензию на имя Damier во Франции, было принято решение назвать новый автомобиль в честь старшей дочери Эмиля Еллинека — Mercedes.

Несмотря на профессиональный интерес друг к другу, Бенц и Даймлер никогда не встречались. На самом деле Даймлер умер в 1900 году, до того, как новому автомобилю было присвоено имя «Мерседес».

Компания Daimler продолжала вести бизнес после смерти ее основателя. Компании Daimler и Benz пережили спад во время экономической депрессии после Первой мировой войны. Чтобы повысить свои шансы на выживание, в 1926 году компании объединились в Mercedes-Benz.

К тому времени Бенц уже не был тесно связан с управления бизнесом, хотя он продолжал получать признание за свои достижения в качестве пионера автомобилестроения. Его машины собирали музеи, и он был удостоен особого шествия из сотен автомобилей из города Гейдельберга в свой дом в Ладенбурге в 1919 году.29. По этому поводу несколько видных деятелей произнесли речи в его честь и провозгласили его изобретателем автомобиля. Два дня спустя, 4 апреля 1929 года, Бенц умер в своем доме в Ладенбурге.

Хотя более поздние автомобильные новаторы, такие как Генри Форд, превратили автомобиль в более успешный продукт для широкой публики, Бенца помнят за его изобретательский гений и его новаторскую работу по созданию и продаже первого коммерческого автомобиля.

Дополнительная информация о Carl Benz

Нексон, Джон К., Изобретение автомобиля, Country Life, 1936. с 1850 г. по ок. 1900, Oxford University Press, 1958. □

Карл Бенц: изобретатель первого настоящего автомобиля

Рубрики

Биография

Первые автомобили были изобретены примерно через 100 лет после появления железной дороги.

Карл Бенц, немецкий инженер, создал первый настоящий автомобиль. Конечно, он и не подозревал в то время, что его нововведение произведет революцию на всем земном шаре. Первые автомобили появились примерно через 100 лет после появления железной дороги. Эти транспортные средства улучшили мобильность людей и изменили такие отрасли, как доставка продуктов, торговля и развлечения. Их быстрый подъем в двадцатом веке резко изменил социальный ландшафт.

Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания

Карл Бенц родился в Карлсруэ, в то время в Бадене (сейчас в Германии). Отец Карла умер, когда ему было два года. Его мать много работала и поддерживала его в начальной школе, а затем в Политехнической высшей школе Карлсруэ (Технологический институт). Карл мечтал о способе передвижения, который не зависит от лошадей или поездов, с тех пор, как он был подростком.

Патент Бенца «DRP37435» на автомобиль с газовым двигателем.

До Бенца были широко распространены самоходные автомобили. Некоторые инженеры создали «автомобили», которые в основном представляли собой паровые или электрические транспортные средства. Все они были приспособлениями к конным повозкам, но ни одна из них не была практичной. Двигатель внутреннего сгорания был самым важным нововведением в эволюции автомобилей. Вне цилиндра в паровой машине происходило горение (нагретый пар). В 1850-х годах были построены первые функциональные двигатели, в которых сгорание происходило внутри цилиндра, а поршень приводился в движение напрямую. Наиболее значительным из них был двигатель, созданный в 1850 году бельгийским инженером Этьеном Ленуаром (1822-1919 гг.).00).

Первый автомобиль с четырехтактным двигателем

«Четырехтактный» двигатель, созданный в 1876 году немецким ученым Николаусом Отто, явился следующим этапом эволюции автомобилей (1831-1891). Эти четыре периода являются основными концепциями современных бензиновых двигателей и включают в себя впуск топливно-воздушной смеси, сжатие смеси, воспламенение и выпуск. Двигатель Отто был первым настоящим заменителем паровых двигателей.

Benz Cie. Rheinische Gasmotorenfabrik

После окончания средней школы Карл Бенц жадно следил за достижениями в области проектирования двигателей и начал реализовывать свои амбиции по созданию автомобиля. Он работал над несколькими проектами в области машиностроения, прежде чем переехать в соседний Мангейм в 1871 году. В 1870-х Бенц изобрел двухтактный бензиновый двигатель. В этом двигателе четыре операции четырехтактного двигателя были объединены дважды: один раз вверх и один раз вниз. Четыре года спустя он основал фирму с двумя другими людьми. Benz & Cie. Rheinische Gasmotorenfabrik — так называлась корпорация. Бизнес начался с починки велосипедов. Затем они расширились до производства машин и двигателей, и фирма значительно преуспела.

Первый трехколесный автомобиль

Benz & Cie. оказался успешным, и этот успех дал Бенцу время и уверенность, необходимые для осуществления его мечты. Бенц сделал первый автомобиль к концу 1885 года. Этот первый автомобиль был трехколесным автомобилем с одноцилиндровым четырехтактным двигателем. Первый автомобиль Бенца сочетал в себе несколько важных изобретений его конструкции. Среди них были катушка электростартера, дифференциалы, простое сцепление и система водяного охлаждения. Несмотря на напряженную работу и блестящие изобретения, Бенц так и не смог разработать четырехколесный автомобиль . Он выбрал легкий путь и продолжал использовать три колеса на своих машинах. Переднее колесо поворачивалось влево и вправо рукояткой в ​​виде румпеля.

Первый автомобиль, Benz Patent-Motorwagen

Benz подал заявку на патент в январе 1886 года и получил патент в ноябре того же года. Его заявка была одобрена, потому что созданный Бенцем автомобиль мог приводиться в движение своим источником энергии, а не внешним.

К 1888 году Карл Бенц усовершенствовал свой дизайн и начал производить больше автомобилей. Эмиль Роже, французский инженер и бизнесмен, живущий в Париже, получил права на продажу автомобиля, произведенного Benz за пределами Германии, и автомобиль получил широкое распространение.

После нескольких инноваций, таких как первый в мире карбюратор , в 1887 году был продан первый Benz Patent-Motorwagen . Бенц начал производство автомобиля и продвижение его для продажи в 1888 году. в продаже в истории. Однако обществу было нелегко привыкнуть к этому новому странному изобретению. Итак, жена Бенца Берта (1849–1944) отправилась с двумя его сыновьями из Мангейма в его родной город Пфорцхайм 18 августа 1888 года, чтобы познакомить общество с новым автомобилем. Общее расстояние составило 200 километров. Люди проявили к этому большой интерес, и в результате этого интереса Benz Motorwagen стал очень успешным, а Автомобильная эра началась.

Участие Генри Форда в создании доступных автомобилей

Даже через 20 лет после того, как Карл Бенц запатентовал первый автомобиль , число владельцев автомобилей было небольшим. Производство каждого автомобиля вручную увеличивало затраты и цены, поэтому покупательский спрос был низким.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *