Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Где разместить домкрат на Ford Fusion?

Вы планируете заменить масло в двигателе или, возможно, переставить колеса, и хотите знать, как правильно домкратить свой Ford Fusion, например, куда поставить домкрат? Вы попали в нужное место, потому что мы исследовали этот вопрос и нашли ответ для вас.

Под автомобилем Ford Fusion есть определенные участки, в которые необходимо установить домкрат. Ищите две зоны защемления сварных швов сразу за передними шинами или перед задними шинами. Обычно он висит немного ниже, чем другой прижимной сварной шов, или имеет выемку, чтобы домкрат мог поддерживать эту область с минимальным движением.

Знать, куда поставить домкрат, — это только половина дела. Узнайте о том, как правильно поднять автомобиль, и о различных необходимых инструментах в последующих разделах. Читай дальше!

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Как поднять Ford Fusion?

Выполните следующие действия, чтобы поднять свой Ford Fusion.

Подготовка автомобиля

  1. Припаркуйте свой Ford Fusion на ровной поверхности. Предпочтительнее, если вы паркуете его на бетоне. В жаркий день домкраты могут утонуть в асфальте. Точно так же не рекомендуется поднимать автомобиль на траве, земле, гравии, песке и других мягких поверхностях.
  2. Выключите двигатель автомобиля и выньте ключ из замка зажигания.
  3. Поставьте автомобиль на «Парковку (P)», если у вас автоматическая коробка передач, или на первую передачу, если у вас механическая коробка передач.
  4. Включите стояночный тормоз или аварийный тормоз.
  5. Убедитесь, что рулевое колесо установлено прямо.
  6. Подложите клинья под передние и задние задние колеса, если вам нужно поднять переднюю часть Fusion. Поместите клинья на передние колеса, если вы работаете с задней частью автомобиля.
  7. Если вы планируете снять одно или несколько колес, ослабьте зажимные гайки, но не снимайте их с колеса. Колесные гайки или колесные гайки — это гайки, которыми колеса крепятся к машине.
    Полное удаление зажимных гаек устранит опору, которая удерживает ваши колеса на месте. Они могут соскользнуть с вашего автомобиля и уронить его на землю, повредив его.

Противооткатный упор — это клин или блок, который вы используете для предотвращения качения или скольжения шин вашего Fusion, когда вы поднимаете его домкратом или работаете с автомобилем. В качестве упоров можно использовать деревянный брусок.

Или попробуйте эти резиновые колодки Jade Active, доступные на Amazon по этой ссылке.

Подготовка оборудования

  1. Дважды проверьте свои домкраты. Убедитесь, что на них нет незакрепленных или поврежденных частей. Проверьте замки и штифты. Убедитесь, что они могут закрепить домкрат на определенной высоте. Используйте домкраты, рассчитанные на вес вашего автомобиля.
  2. Проверить напольный домкрат. Поднимите его на определенную высоту с пробным грузом и снова опустите. Убедитесь, что он может без проблем поднять ваш тестовый вес.
  3. Различные модели Ford Fusion могут иметь разные точки подъема. Таким образом, рекомендуется обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать расположение точек подъема на вашем Fusion.

Подъем Fusion

  1. Найдите места под Fusion, предназначенные для поддержки напольного домкрата. Это усиленные области, и они должны иметь пазы или сварной шов, который находится немного ниже, чем остальная часть шасси.
  2. Совместите домкрат с точками подъема вашего Ford Fusion. Если у вас есть боковые юбки на вашем Fusion, используйте хоккейную шайбу или деревянный брусок, чтобы увеличить расстояние между домкратом и стороной вашего автомобиля. Это предотвратит повреждение или раздавливание боковых юбок домкратом.
  3. Расположите домкрат перпендикулярно корпусу Fusion. Убедитесь, что центр хоккейной шайбы или деревянного бруска находится в центре точки подъема. Медленно поднимите домкрат, чтобы коснуться точки подъема, и снова проверьте хоккейную шайбу или деревянный брусок и убедитесь, что они находятся по центру.
    Поместите кусок фанеры под домкрат, если вы работаете на подъездной дорожке из асфальта или брусчатки. Это предотвратит погружение вашего домкрата в брусчатку или в асфальт.
  4. Качайте домкрат, пока он не достигнет желаемой высоты. Если вам нужно работать только с колесами, вам не нужно поднимать Fusion более чем на пару дюймов над землей.
  5. Поместите домкраты под Fusion и выровняйте их по точкам подъема или сварным швам. Поместите кусок фанеры под стойки домкрата, если вы работаете на подъездной дорожке с асфальтовым покрытием или брусчаткой.
  6. Выдвиньте домкраты на нужную высоту. Закрепите стойки домкрата с помощью прилагаемого штифта или зажима.
  7. Поместите кусок тряпки поверх подставок, чтобы защитить сварные швы или пазы под Fusion.
  8. Повторите шаги с 5 по 7, чтобы установить домкрат на другое колесо.
  9. Медленно поверните ручку домкрата, чтобы опустить автомобиль на подставки.
  10. Подтяните автомобиль, чтобы убедиться, что он стоит на домкратах.
  11. Накачивайте домкрат до тех пор, пока он едва не коснется точек подъема. Это процедура безопасности. В случае неисправности одной из опор домкрат сможет выдержать вес Fusion.

Серый гидравлический домкрат Pro-LifT F-2315PE с кейсом доступен на Amazon по этой ссылке.

Попробуйте подставки BIG RED, доступные на Amazon по этой ссылке.

Опускание вашего Fusion

Когда вы закончите работать со своим Fusion, пришло время его опустить.

  1. Поднимите Fusion на дюйм или полтора.
  2. Освободите замок подставки, чтобы опустить ее.
  3. Медленно поверните ручку домкрата против часовой стрелки, чтобы опустить автомобиль. Вы же не хотите внезапно уронить Fusion на землю.

Можно ли поднять автомобиль за дифференциал?

Это один из самых вечных споров между механиками разного возраста и многолетнего профессионального опыта.

У механиков разные мнения по этому вопросу. Кто-то скажет, что можно, а кто-то скажет, что не стоит. Третья группа предпочла бы перестраховаться и посоветовала бы вам проверить руководство пользователя.

Когда вы поднимаете автомобиль с помощью дифференциала, вы поддерживаете автомобиль за центр дифференциала, удерживая равновесие только за центр напольного домкрата. Хотя это относительно безопасно, это не совсем безопасно.

Таким образом, лучше придерживаться книги. Если в руководстве пользователя сказано, что безопасно поднимать автомобиль с помощью дифференциала, значит, это безопасно. Если нет, то лучше всего поддомкратить на тех местах, где рекомендуют.

Они разработали вашу машину. Таким образом, они должны знать, где сильные и слабые стороны — где безопасно поднимать машину.

Где находится запасное колесо на Ford Fusion Hybrid 2016 года выпуска?

Запасное колесо Ford Fusion Hybrid 2016 года находится под панелью пола багажника. Поднимите панель пола со стороны замка багажника, чтобы получить доступ к запасному колесу.

Есть ли у Ford Fusion 2017 года запасное колесо?

На Ford Fusion 2017 года нет заводской запаски. Вместо запасного колеса эта модель поставляется с комплектом для ремонта шин, в который входит вставка из пенопласта.

Какие существуют типы домкратов?

Существует несколько типов домкратов, которые можно использовать для подъема вашего Ford Fusion. Если у вас нет напольного домкрата, похожего на тот, что описан выше, вы можете найти домкрат, который у вас есть, в списке ниже и следовать инструкциям по его использованию.

Ножничный домкрат

Этот тип домкрата обычно устанавливается на новые автомобили. Он имеет ромбовидную форму и большой винт, вставленный горизонтально посередине. Чтобы использовать это, поверните винт, чтобы поднять или опустить домкрат.

Бутылочный домкрат

Бутылочный домкрат использует гидравлическую силу для подъема автомобиля.

Перед использованием бутылочного домкрата проверьте предохранительный клапан и убедитесь, что он закрыт. Отвинтите верхнюю часть до рекомендуемой длины. Вставьте ручку и качайте, пока не получите нужную высоту.

Пневматический домкрат

Эти домкраты обычно используются для более тяжелых транспортных средств, таких как грузовики и автобусы. Это не то, что вы, вероятно, найдете в своем гараже, если у вас нет грузовика.

Пневматический домкрат использует воздух для подъема автомобиля. Просто нажмите на клапан, чтобы воздух попал в домкрат. Домкрат поднимет вашу машину, когда воздух наполнит подушки безопасности.

Чтобы опустить автомобиль, просто нажмите на клапан, чтобы выпустить воздух и сдуть подушки безопасности.

Заключение

Точка подъема в Ford Fusion может быть разной для разных моделей. Лучше всего проверить руководство пользователя вашего Ford Fusion, чтобы узнать точное местоположение.

Если вам понравилась эта статья, возможно, вам будет также интересно читать следующие статьи:

Как долго вы можете оставлять машину на домкрате?

Почему мой Ford Fusion дергается и трясется?

Ford Fusion 2017 года — лучший автомобиль среднего размера, который вы можете купить

Перейти к основному содержанию

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Аудиоплеер загружается…

Помню, когда Ford представил Fusion второго поколения (или Mondeo четвертого поколения для тех, кто живет за Атлантикой) в 2013 модельном году – это было потрясающе великолепно. Дизайн позаимствовал элементы сексуального стиля у Aston Martin, но упаковал их в практичный седан среднего размера.

Это был спортивный автомобиль, который требовал, чтобы его толкали по ветреным дорогам, настолько, что я даже получил штраф за превышение скорости в подключаемом гибриде Fusion Energi (не самая высокая моя оценка). Однако SYNC с информационно-развлекательной системой MyFord Touch работала удручающе медленно.

После четырех лет выпуска Ford предлагает Fusion технологическое обновление, в котором он отчаянно нуждается, наряду с некоторыми визуальными изменениями. Изменения стиля незначительны, но замена SYNC на MyFord Touch на SYNC 3 решает мое самое большое раздражение от уходящего Fusion.

Чтобы попробовать обновленную линейку Fusion, я собрал чемоданы и вернулся в южную Калифорнию, где в прошлом месяце Даррен Мерф водил Ford Escape 2017 года, чтобы провести день за рулем трех Fusion по извилистым дорогам, которые могли бы сделать Toyota Камри плачет.

SYNC 3 делает все лучше

Ford устанавливает SYNC 3 на Fusion 2017, мою любимую информационно-развлекательную систему в автомобиле. Он простой, отзывчивый и имеет плавную анимацию перехода. Apple CarPlay и Android Auto делают SYNC 3 еще более приятным.

Поддержка Apple CarPlay и Android Auto в SYNC 3 имеет одну хитрость, которой нет ни в одном другом автомобиле: она полностью берет на себя информационно-развлекательную систему.

Наиболее удобно, когда подключены CarPlay или Android Auto, ваш телефон имеет приоритет, поэтому одно нажатие кнопки распознавания голоса запускает Siri или Google Now.

В других автомобилях обычно требуется удерживать кнопку голосового управления в течение нескольких секунд, чтобы активировать Siri или Google Now, поскольку родное информационно-развлекательное программное обеспечение имеет приоритет.

Это маленькое удобство наводит меня на мысль, что Ford полностью поддерживает будущее телефонной связи, а не добавляет ее в качестве функции, потому что она есть у конкурентов.

Ford отказался от традиционного громоздкого автоматического переключателя передач в Fusion 2017 года в пользу поворотного переключателя, более похожего на Jaguar. Новый циферблат освобождает место, поэтому вы можете установить Slurpee на 32 унции, не мешая переключателю.

Управляйте им со смартфона

Fusion — второй автомобиль, оснащенный технологией SYNC Connect, телематической службой Ford. SYNC Connect позволяет вам управлять Fusion из приложения для смартфона, чтобы вы могли дистанционно запускать, блокировать, разблокировать и определять местонахождение автомобиля.

Вы можете запрограммировать дистанционный запуск по расписанию, чтобы машина была готова к работе каждый день, когда вы уезжаете на работу. Ford также объединился с Amazon, чтобы внедрить поддержку Amazon Echo в SYNC Connect.

Приложение для Amazon Echo должно появиться позже в этом году и позволит вам управлять функциями Sync Connect с помощью команд Alexa.

В то время как Ford опоздал со своей технологией телематики, вы получаете пять лет бесплатного обслуживания через сеть AT&T LTE вместо обычных коротких пробных периодов. К сожалению, возможности точки доступа Wi-Fi нет.

Полноскоростной адаптивный круиз-контроль

Ford предлагал адаптивный круиз-контроль (ACC) на Fusion с момента запуска, но требовал вмешательства водителя, если движение замедлялось до 20 миль в час или ниже. Между тем такие конкуренты, как Kia Optima, Subaru Legacy и Hyundai Sonata, могли полностью остановить машину.

ACC в Fusion получает модернизацию до первой полноскоростной системы Ford, так что вы можете выдерживать движение бампер к бамперу, не касаясь газа или тормоза. Я кратко протестировал адаптивный круиз-контроль в пробках и нашел его довольно плавным.

Система удержания в полосе движения (LKAS) также доступна в Fusion 2017 года. Ford использует базовую систему, которая подталкивает автомобиль обратно в полосу движения, если вы приближаетесь к разметке полосы или пересекаете ее — чувствительность регулируется в настройках автомобиля.

Это не система помощи при рулевом управлении, которая активно управляет автомобилем с минимальными усилиями, как в Acura ILX. Вы можете отключить LKAS, если хотите, или использовать его в качестве системы предупреждения, которая предупреждает вас посредством вибрации рулевого колеса.

Завершают доступные функции помощи водителю автоматическое обнаружение экстренного торможения (AEB) и мониторинг слепых зон. Ford называет это системой помощи при столкновении с обнаружением пешеходов, но ее цель — автоматически задействовать тормоза, если обнаруживается потенциальное столкновение, а водитель не вмешивается.

Однако он выдает предупреждение перед торможением. Форд интегрирует проекционный дисплей с яркими красными огнями, чтобы предупредить вас, что является одним из моих любимых методов предупреждения, потому что он привлекает ваше внимание, не отрывая взгляда от дороги.

За рулем

Форд предлагает пять вариантов силовых агрегатов с четырьмя цилиндрами: базовый 2,5-литровый, 1,5-литровый EcoBoost с турбонаддувом, 2,0-литровый EcoBoost с турбонаддувом, гибридный и подключаемый гибрид. Все, кроме базовой 2,5-литровой трансмиссии, были доступны для вождения. Позже этим летом появится модель Fusion Sport с 2,7-литровым двигателем V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом, но, к сожалению, она не была доступна для вождения.

Передний привод (FWD) входит в стандартную комплектацию, но для 2,0-литрового двигателя доступен полный привод.

Начиная с Fusion Hybrid и Energi (подключаемый гибрид), трансмиссия получает улучшения, которые улучшают переход между электрическими и бензиновыми двигателями. В целом, это плавная трансмиссия, которая должна удовлетворить водителей, заботящихся об окружающей среде.

Я попытался нажать на педаль газа с места, но обнаружил, что она тормозит. Тем не менее, как только машина начала двигаться, активизировалась спортивная динамика вождения, и управлять ею было приятно — просто не ожидайте всплесков мощности.

1,5-литровый двигатель среднего уровня с турбонаддувом был моим любимым двигателем. Мощность не изменилась по сравнению с предыдущей моделью, но она получила технологию автоматического запуска / остановки, такую ​​​​как Escape.

Обычно я не являюсь поклонником технологии start/stop, но Fusion плавно глушит двигатель и снова запускает его с минимальным шумом и вибрацией. Это было плавно, и я бы не заметил, если бы ехал с включенной стереосистемой.

Это может показаться небольшим мотором, но маленький 1,5-литровый двигатель мощностью 181 л. Машина мчится по городу, не вспотев. Он также очень энергичен на шоссе, что позволяет легко обгонять другие автомобили.

Переход на 2,0-литровый двигатель увеличивает мощность до 240 л.с. и 275 фунт-футов. крутящего момента, но машина, на которой я ездил, имела дополнительную систему полного привода, которая увеличивает вес. Нельзя отрицать, что 2,0-литровый турбодвигатель обеспечивает дополнительную мощность, но я не думаю, что это стоит дополнительных затрат и штрафа за экономию топлива в 2,4 мили на галлон (FWD и AWD).

Небольшой 1,5-литровый двигатель обеспечивает правильный баланс крутящего момента на низких оборотах для быстрой езды по городу и мощности, достаточной для того, чтобы вызвать у меня улыбку. Не поймите меня неправильно, на 2,0-литровом двигателе было весело ездить, он просто не обеспечивал значительного скачка, чтобы оправдать стоимость, если только вы не хотите AWD, ACC или AEB.

Управляемость Fusion превосходна. Он не танцует так ритмично, как более легкая Mazda 6 на ветреных дорогах, но точное рулевое управление и чувство дороги позволяют мягко чувствовать неровности дороги, комфортно проезжая повороты.

Вы чувствуете вес, но крен кузова минимален, и я готов не обращать на это внимания из-за доступной трансмиссии, технологий и удобств.

Что нам понравилось

Когда Fusion впервые появился в 2013 модельном году, информационно-развлекательные системы всех автопроизводителей, включая Ford, были в беспорядке. Длительные циклы разработки автомобилей не могли угнаться за шестимесячным ритмом работы смартфонов, поэтому автомобильные системы представляли собой медленный и неотзывчивый беспорядок.

Отказ от SYNC на базе Microsoft с MyFord Touch полностью изменил опыт водителя. Старая система была медленной, неуклюжей и не отвечала на запросы, в то время как SYNC 3 на основе QNX работала плавно, как масло, с гладкими эффектами перехода.

Чисто бензиновые силовые агрегаты Ford чрезвычайно совершенны, с плавным переключением шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач и одной из самых плавных реализаций технологии автоматического запуска/остановки, на которых я ездил.

Что нам не понравилось

Теперь, если вы похожи на меня и хотите что-то с большей производительностью, всегда есть грядущий Fusion Sport, который является достойным преемником более раннего Taurus SHO конца 80-х и начала 90 с.

Я не слишком люблю Fusion Hybrid или Energi. Я нахожу реакцию дроссельной заслонки очень запаздывающей, что нормально, если вы едете экономично, но я этого не делаю. Вы также отказываетесь от значительной части места в багажнике, чтобы освободить место для аккумуляторной батареи.

Кроме того, мне трудно рекомендовать 2,0-литровый EcoBoost, если вам не нужна дополнительная мощность, полный привод, ACC или AEB. Но это только потому, что 1,5-литровый EcoBoost идеально подходит для повседневной езды.

Конкуренция

Конкуренция жесткая. Toyota Camry и Honda Accord доминируют в сегменте продаж, Hyundai Sonata и Kia Optima предлагают превосходные функции и удобства, а Mazda 6 обладает лучшей динамикой вождения.

К счастью для Ford, Camry — это праздник для отдыха, а попытка Toyota придать спортивности — это другая эстетика с более жесткими пружинами, которые почти ничего не делают, кроме как жертвуют комфортом езды. Презрение Toyota к Android Auto и Apple CarPlay оставляет ее с информационно-развлекательной системой, которая слишком усердно пытается решить проблему, которая уже есть у Apple и Google.

Nissan Altima такой же скучный, как Toyota Camry, с такой же ужасной информационно-развлекательной системой.

У меня нет никаких технических проблем с Honda Accord, поскольку это один из двух седанов среднего размера, предлагаемых с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Тем не менее, я нахожу сиденья Accord болезненными для моего 5 футов 7 дюймов и 195-килограммовая рама.

Еще есть корейские близнецы, которые мне нравятся и которые я рекомендовал в прошлом. Но Hyundai и Kia перестраховались, предложив свой 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и коробку передач с двойным сцеплением только с довольно урезанным уровнем отделки салона Eco вместо полного шебанга, как у Ford.

Легкая Mazda 6 — это фантастическая машина для вождения, но она проигрывает в технологическом плане. Информационно-развлекательная система Mazda на базе OpenCar имеет хорошую эргономику с ручкой управления и интерфейсом с сенсорным экраном, но отсутствие Apple CarPlay и Android Auto заставляет ее чувствовать себя архаичной, несмотря на то, что Mazda является партнером обоих.

Наконец, два других американских седана среднего размера: Chrysler 200 и Chevrolet Malibu. Chrysler постепенно отказывается от модели 200 в течение следующих пяти лет, потому что она ничем не выделялась. Недавно я водил Chevrolet Malibu, и мне понравилась информационно-развлекательная система MyLink с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, но я чувствовал, что это больше похоже на Camry с более четким стилем и лучшими технологиями, чем на захватывающую езду.

Окончательный вердикт

Ford Fusion всегда был одним из моих любимых автомобилей среднего размера для вождения и просмотра, но добавление SYNC 3, Apple CarPlay, Android Auto и полноскоростной адаптивный круиз-контроль превращает его в автомобиль, который вы должны купить. Это седан среднего размера, который может показать свои спортивные мускулы на выходных, облегчить ваши поездки на работу благодаря полноскоростному адаптивному круиз-контролю и отлично играть с вашим iPhone или смартфоном Android.

В конечном счете, если бы я покупал седан среднего размера, я бы выбрал Fusion. Это идеальное сочетание захватывающей динамики вождения, производительности двигателя, технологий и комфорта, заключенное в сексуальном седане среднего размера.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *