Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Subaru Forester III — Описание модели

Subaru Forester III – кроссовер, подготовленный к эксплуатации в сложных дорожных условиях

Subaru Forester

Общая информация о модели

Третье поколение кроссовера Forester компания Субару выпускала с 2008 по 2012 год на заводе в Японии. Автомобиль производили только в кузове универсал. Как и у двух первых поколений в основе модели лежала платформа Subaru Impreza.

История создания

Японский производитель представил Subaru Forester III на автосалоне в Детройте, в декабре 2007 года. Продажи модели стартовали в 2008 году.

Новый автомобиль существенно вырос в размерах, салон стал просторней, а клиренс был увеличен до 230 мм. Модель получила новую усиленную конструкцию кузова, которая рассеивает энергию удара с любой стороны автомобиля, а при лобовом столкновении поглощает силу удара.

Subaru Forester III

В новом поколении конструкторы улучшили подвеску – сзади появились новые амортизаторы с увеличенной скоростью срабатывания, а поперечная жесткость передней подвески улучшена за счет новых усиленных стабилизатора и нижнего рычага

Subaru Forester III

В 2008 году на Парижском автошоу была представлена модель Форестер с новым оппозитным турбодизельным двигателем 2,0 л. Subaru EE мощностью 147 л.с. В этом же году компания презентовала спортивную версию автомобиля Forester XTI с мотором Subaru WRX STI 2.5 л., регулируемой подвеской, спортивными сидениями и расширенной комбинацией приборов.

Отличительная особенность всех Субару — безрамочные стекла — ушла в прошлое. Теперь на них установлены каркасы

В 2010 году слегка обновился дизайн Forester – изменилась форма решетка радиатора, появились новые колесные диски и указатели поворота в наружных зеркалах заднего вида.

В конце 2012 года выпуск Subaru Forester III прекратился, на рынке появилось новое поколение модели.

Технологические особенности

В новом поколении конструкторы улучшили подвеску – сзади появились новые амортизаторы с увеличенной скоростью срабатывания, а поперечная жесткость передней подвески улучшена за счет новых усиленных стабилизатора и нижнего рычага.

Subaru Forester III

Кресло для водителя теперь имеет больше настроек и оснащено электроприводом.

«Фишка» Субару — стекла без рамок, ушла в прошлое, теперь на них установлены каркасы.

Также была улучшена топливная экономичность и значительно снижен уровень токсичных выбросов.

Новая система VTD-AWD распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий.

Главными героями рекламных роликов Forester III стали собаки: мохнатые водители катались по городу и подвозили своих не менее мохнатых друзей

Машины с механической коробкой передач оснащены системой Incline Start Assist, облегчающей начало движения в гору.

Subaru Forester III

В салоне стало гораздо больше места для задних пассажиров, появилось больше подлокотников и подстаканников, которые стали оснащать подсветкой. Кроме того, добавился цветной дисплей и новая аудиосистема, а климат-контроль стал раздельным.

Российские автомобилисты жаловались на недостаточную жесткость подвески в условиях наших дорог. Поэтому подвеску для нового Subaru Forester настраивали и тестировали в России, привлекая к испытаниям лучших специалистов.

Интересные факты 

Агентством Carmichael Lynch было придумано и снято несколько 30-секундных роликов, в которых водителями Subaru Forester 3 были собаки. Они катаются по городу, паркуются, подвозят встречных собак. 

В сравнении с одноклассниками

Subaru Forester стал длиннее и выше «новых» Toyota RAV4 и Honda CR-V, у него по-прежнему лучший обзор в классе. Кроме того у Форестера самые экономичные двигатели.

Subaru Forester III

В сравнении с Hyundai Tucson у Subaru Forester мягче подвеска, и более быстрый отклик на вращение руля. Также Форестер обходит конкурентов по диапазону регулировок рулевого колеса.

Цифры и награды

Институт страхования и дорожной безопасности США назвал модель 2008 года одним из самых безопасных автомобилей в мире — премия Top Safety Pick 2008.

Subaru Forester III

В результате краш-тестов, проведенных по японской программе испытаний безопасности «JNCAP», Subaru Forester третьего поколения получил высшую оценку — «шесть звезд».

Euro NCAP присудила автомобилю 5 звезд безопасности за защиту водителя и пассажиров при лобовых и боковых столкновениях.

Премию «Лучший внедорожник» Субару Форестер получил от автомобильного издания MOTOR TREND в 2009 году.

сколько и какое нужно заливать

Subaru Forester 3 – кроссовер японского производства, являющийся преемником одноименной модели образца 2002 года. Поступил в производство в 2008 году. Автомобиль получил совершенно новый кузов и никак не ассоциировался с более удачным предшественником. Так, машина получила сравнительно высокий кузов и другие настройки подвески. Также автомобиль лишился безрамочных дверей, а с точки зрения управляемости стал более мягким и комфортным. При этом геометрическая проходимость по-прежнему оставалась на высоком уровне. Среди заметных технических новшеств по сравнению со «вторым» Форестером отметим двухлитровый оппозитный дизельный мотор, предназначенный для европейской версии Forester 3. Надо признать, что это первый дизель в истории Subaru. На российском рынке он был недоступен из-за низкого качества топлива в нашей стране.

В РФ были актуальны только бензиновые модификации объемом 2,0 и 2,5 литра, с мощностью 150 и 172 л. с. соответственно. Самая мощная модификация для России оснащалась форсированным 2,5-литровым мотором на 230 л. с. В 2011 году моторная гамма подверглась модернизации, после чего 2,5-литровый мотор стал развивать 263 л. с. Кроссовер оснащался механической или автоматической КПП, а также полным приводом начиная с базовой комплектации. В 2013 году объявлено о завершении производства Subaru Forester 3. С 2008 по 2013 г. выпущено 850 тысяч экземпляров.

Сколько масла требуется для Subaru Forester 3

Ниже представлены объемы моторного масла для двигателей Subaru Forester третьего поколения.

Поколение 3 (2008-2013)

  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2010) требуемое количество масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2013) требуемое количество масла составляет 4.2 л.
  • Для мотора 2,5 172 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2010) требуемое количество масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,5 172 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2013) требуемое количество масла 5,2 л.
  • Для мотора 2,5 230 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2013) требуемое количество масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,5 263 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2008-2013) требуемое количество масла составляет 4,2 л. с.

Какое масло рекомендовано для Subaru Forester 3

Далее рассмотрим характеристики моторного масла для двигателей Subaru Forester третьего поколения.

Поколение 3 (2008-2013)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2010) – 5W-30, 5w-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 172 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2010) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 172 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 230 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 263 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2008-2013) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Subaru Forester 3: Subaru, Лукойл Генезис, Idemitsu, Liqui Molly, Motul 8100 Eco-nergy.

Новые и подержанные Subaru Forester: цены, фото, отзывы, характеристики

Кроссовер Subaru Forester представляет собой высокий универсал со стандартным полным приводом. Средний ребенок в линейке Subaru, это также самый практичный автомобиль автопроизводителя, с большим пространством и долгоживущей репутацией долговечности, затмевающей такие вещи, как стиль и роскошь.

Находясь между меньшим хэтчбеком Crosstrek и большим универсалом Outback, Forester находится в компактном классе наряду с такими автомобилями, как Chevrolet Equinox, Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV4 и другими.

The Car Connection named the latest Subaru Forester our Best Car To Buy 2019. 

MORE: Read our 2023 Subaru Forester review

The new Subaru Forester

Though it doesn’t сильно отличающийся от своего предшественника, последний Subaru Forester представляет собой редизайн с чистого листа, который имеет мало общего с предыдущей моделью. Его квадратная форма немного увеличивается, и примерно дополнительный дюйм общей длины предназначен в первую очередь для улучшения пространства на заднем сиденье. Под его капотом 182-сильный оппозитный четырехцилиндровый двигатель передает мощность на все четыре колеса через бесступенчатую трансмиссию (CVT). Вариант с турбонаддувом, долгое время находившийся в резерве Forester, был исключен.

Внутри модернизированный салон Forester может похвастаться еще лучшей видимостью, чем раньше, и значительно улучшенными материалами. Стандартные Apple CarPlay и Android Auto приветствуются. Все модели оснащены технологией безопасности Subaru EyeSight — автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения. В туристических моделях дебютировала новая система инфракрасных камер, которая следит за водителями и подает звуковой сигнал, если они начинают засыпать или не следят внимательно за дорогой.

Forester выпускается с пятью комплектациями: базовая, Premium, новая спортивная комплектация, Limited и Touring. Подвеска и настройки рулевого управления Sport не изменились, но у него есть собственный стиль и специальный режим «Sport Sharp» для его трансмиссии, который обеспечивает более быструю реакцию дроссельной заслонки.

Нам не хватает турбодвигателя, но только около 5 процентов предыдущего Forester вышло с ним с завода. Стандартный 2,5-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель обеспечивает адекватное ускорение. Более примечательна плавная, впитывающая езда Forester и тишина класса люкс.

В 2022 году Subaru обновила переднюю часть Forester и добавила модель Wilderness с увеличенным дорожным просветом. Он перенесен на 2023 год без изменений.

История Subaru Forester

С момента выпуска в 1998, все модели Forester представляли собой высокие универсалы, построенные на базе компактного седана и хэтчбека Impreza. По мере того, как за первое десятилетие своего существования Forester рос в объемах и репутации, он полностью заменил пятидверный универсал Impreza после того, как линейка компактных автомобилей была переработана в 2008 году. поколение, которое охватывало модельные годы с 2004 по 2008 год. Этот второй Forester претерпел значительный рестайлинг в середине своего срока службы: для модели 2006 модельного года были добавлены новая передняя часть, задняя дверь и задние фонари. Третье поколение выпущено в 2009 году.и продлился до 2013 года.

Несмотря на то, что Forester 2009 года выпуска был запущен как раз в разгар рецессии, он побил рекорды продаж, заняв самое подходящее место на высококонкурентном рынке компактных кроссоверов. Новых покупателей привлекла розничная цена, которая начиналась примерно с 20 000 долларов, а также высокая воспринимаемая ценность и стандартный полный привод Subaru.

Для третьего поколения модель Forester 2.5X выдавала 170 л.с. от своего 2,5-литрового двигателя, либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо со старой 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Турбоверсия 2.5XT, существенное обновление, увеличила выходную мощность до 224 л.с.

Базовые модели были практичными, но спартанскими, хотя предлагался длинный список комплектаций и опций, из-за которых цена легко преодолела отметку в 30 000 долларов. Эти функции включали навигационную систему, а также кожаную обивку, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом и подогревом, а также люк в крыше.

Последний раз Forester был переработан для модели 2014 года, когда он был назван The Car Connection «Лучшим автомобилем для покупки». В 2015 году было немного изменений, но в следующем году Forester принял новую информационно-развлекательную систему Subaru с большим и чистым сенсорным экраном.

В 2017 году было больше изменений. Снаружи изменена передняя панель, фары и задние фонари. Внутри Subaru предлагает новую кожаную обивку Saddle Brown, а также несколько мер по снижению внутреннего шума. Базовый двигатель получает немного лучшую топливную экономичность CVT, а система полного привода добавляет доступную векторизацию крутящего момента. Самое главное, Subaru добавляет и улучшает несколько функций безопасности. Система EyeSight оснащена цветными камерами с более широким и дальним радиусом действия, а также новыми функциями автоматического включения дальнего света, рулевых фар, которые указывают на повороты, и автоматического торможения задним ходом.

В 2018 году продолжились обновления: автоматический дальний свет фар и автоматическое торможение задним ходом были добавлены ко всем автомобилям Forester, оснащенным системой EyeSight. EyeSight теперь входит в стандартную комплектацию Touring, а 2.0XT Touring в стандартной комплектации получает активную векторизацию крутящего момента. Наконец, поскольку это был последний модельный год перед редизайном, Subaru добавила новый пакет отделки 2.5i Forester Black Edition в качестве обновления к отделке Premium с черной краской, колесами и акцентами отделки.

Subaru в какой-то степени сделала Forester четвертого поколения массовым, хотя общий размер кузова остался примерно таким же, как у модели 2013 года. Тем не менее, ему удалось предложить больше заднего сиденья и грузового пространства, улучшенную информационно-развлекательную систему и более спортивный внешний вид.

Forester предлагал на выбор два силовых агрегата: 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. для 2.5i и 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. для 2.0XT. CVT Subaru предлагал специальный ручной режим Sport на модели XT, который имитировал шесть или восемь «передач», в зависимости от настройки. Менее дорогие уровни отделки салона с безнаддувным двигателем были доступны с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Наконец-то для модели 2013 года стандартом стало подключение к телефону с функцией громкой связи Bluetooth и потоковое аудио, наряду с портом USB и возможностью подключения iPod. Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе также стали стандартными, а новый пакет Value Package объединил популярный всепогодный пакет (обогрев сидений и зеркал, а также антиобледенитель стеклоочистителей) с аудиосистемой с дисплеем и противотуманными фарами.

Subaru Forester: характеристики двигателей, проблемы

Subaru Forester — японский компактный автомобиль-кроссовер, выпускаемый с 1997 года на заводе марки Subaru. Автомобиль очень популярен в США, Австралии и России как большой семейный внедорожник. Внешне модель напоминает универсал. Версии для внутреннего рынка Японии существенно отличаются от экспортных версий, предназначенных в первую очередь для Северной Америки.

Subaru Forester, 1 поколение (SF), 1997–2002


Subaru Forester первого поколения, дебютировавший в 1997, был основан на платформе Impreza. По замыслу создателей, автомобиль, ставший одним из первых представителей класса кроссоверов, должен был сочетать в себе лучшие качества легкового автомобиля и внедорожника. Форестер имел полноприводную трансмиссию с межосевым дифференциалом и демультипликатором.

Под капотом автомобиля находился двухлитровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Атмосферная версия этого силового агрегата имела мощность 122–137 л.с., турбированная версия 168–174 л.с. на экспортных автомобилях и 250 л.с. на автомобилях для японского рынка. Позже модельный ряд пополнился модификацией с 2,5-литровым атмосферным двигателем, развивавшим 165 л.с. Коробки передач – пятиступенчатая МКПП или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

В 2000 году Subaru Forester получил незначительные изменения во внешности. Всего до 2002 года было выпущено 520 тысяч автомобилей.

Subaru Forester, 2 поколение (SG), 2002–2008


Второе поколение модели дебютировало в 2002 году. Subaru Forester получил совершенно новый кузов, но базовая конструкция осталась прежней: только полный привод, оппозитный двигателей, механических или автоматических коробок передач. Двухлитровый мотор развивал в атмосферном варианте 137–140 л.с., а в турбированном — 220 л.с. Двигатель объемом 2,5 литра имел мощность 173 л.с., а его турбоверсия – 210-224 л.с.

В 2000 году появился «заряженный» Subaru Forester STi с 265-сильным двигателем 2.5, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и спортивной подвеской. Такие кроссоверы продавались только на японском рынке.

Рестайлинг 2005 года полностью изменил внешний вид Форестера, заодно были модернизированы и силовые агрегаты. Двухлитровый атмосферный двигатель теперь развивал 158 л.с., а мощность 2,5-литрового турбомотора возросла до 230 л.с. В таком виде автомобили второго поколения выпускались до 2008 года, всего с конвейера сошло 675 тысяч машин.

Subaru Forester, 3-е поколение (SH), 2008–2013


Модель образца 2008 года стала длиннее, выше, вместительнее, но при этом потеряла одну из своих характерных черт – безрамные двери. Изменений в технике было немного, единственное заметное нововведение — двухлитровый оппозитный турбодизель для европейского рынка мощностью 147 л.с., это был первый дизель в истории компании.

Subaru Forester также предлагался с бензиновыми атмосферными двигателями 2.0 и 2.5, развивающими соответственно 150 и 172 л.с., а также с 2,5-литровым турбомотором мощностью 230 л.с. В 2011 году Forester получил новое поколение бензиновых двигателей того же объема, а модельный ряд пополнился форсированным до 263 л.с. автомобилем с версией 2,5-литрового турбоагрегата. Все кроссоверы комплектовались механической или автоматической коробкой передач и имели полный привод.

Производство Форестеров четвертого поколения закончилось в 2013 году, всего было выпущено более 850 тысяч этих машин.

Subaru Forester, 4-е поколение, 2012–2018


Четвертое поколение кроссовера Subaru Forester выпускалось в Японии с 2012 по 2018 год. а также с двухлитровым турбомотором мощностью 241 л.с. Базовые двухлитровые автомобили комплектовались механической коробкой передач, остальные варианты имели вариатор. Привод мог быть только полным.

Subaru Forester, 5-е поколение, 2018


Subaru Forester 5-го поколения — среднеразмерный кроссовер, который производится в Японии с 2018 года. В 2021 году компания провела рестайлинг модели.

Автомобили комплектуются бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 л. Все версии модели Subaru Forester имеют полный привод и бесступенчатый вариатор.

Дизельный двигатель Subaru EE20Z (или сокращенно EE20) объемом 2,0 л собирается на заводах концерна с 2008 года и устанавливается на европейские версии многих моделей компании, прежде всего Forester и Outback. Этот мотор существует в трех модификациях по экологически чистым нормам ЕВРО 4, 5 или 6 соответственно. продолжить чтение Двигатель Subaru EE20

Бензиновый двигатель Subaru FB25B объемом 2,5 литра собирается на заводе компании с 2010 года и устанавливается на среднеразмерные модели концерна, такие как Legacy и Forester. В 2018 году агрегат был модернизирован и заменен с многоточечного впрыска топлива на непосредственный. Читать далее Двигатель Subaru FB25

Двигатель FB20 имеет систему изменения фаз газораспределения AVCS на впускном и выпускном распределительных валах. Цепь ГРМ использует необслуживаемую цепь. Для двигателя характерна установка на впуске пластикового впускного коллектора с заслонками TGV для улучшения экологических характеристик. продолжить чтение Двигатель Subaru FB20

Бензиновый двигатель Subaru FA20D объемом 2,0 литра впервые был представлен еще в 2009 году как совместная разработка двух японских концернов, но в производство он пошел в 2012 году. Этот мотор ставится на спортивную модель, которая известна как Subaru BRZ или Toyota ГТ86.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *