Нет искры на ваз 2109 карбюратор
Часто владельцы ВАЗ 2019 сталкиваются с проблемой отсутствия искры в карбюраторе. Большинство из них не знают, почему это происходит и как быть в данной ситуации. Разобраться в этом поможет данная статья.
В основном отсутствие искры может быть объяснено неисправностью какого-либо из элементов системы или в самой цепи. Выявить поломку можно самостоятельно, однако потребуется помощник, чтобы можно было включить зажигание. В любом случае, обязательно стоит сначала разобраться в процессе возникновения искры, а потом уже заниматься поиском неисправности и дальнейшим ремонтом.
Содержание статьи
Как образуется искра на свече?
Во время поворота ключа зажигания запускается стартер, основная функция которого заключается в сцеплении двух деталей – шестерни и маховика. Необходимо это для того, чтобы шестеренка передала крутящий момент. Как только действие будет совершено, ключ вернется на место. Именно в момент, пока ключ повернут, происходит несколько процессов, влияющих на появление искры на свечах.
В свою очередь, маховик передает момент валу, на котором он закреплен. Коленчатый вал начинает вращать ремень ГРМ, а ремень уже передает момент на распределительный вал. И вместе с распределительным валом начинает крутиться еще один вал, к которому прикреплен бегунок трамблера. В результате возникает электромагнитное поле, из-за чего начинает работу коммутатор. Коммутатор – это особый прибор, используемый для преобразования напряжения и передачи его на катушку.
Посредством этих процессов, происходящих во время поворота ключа зажигания, в свече возникает напряжение, достигающее 10-15 кВ. В результате подобных действий возникает искра.
В чем заключаются причины отсутствия зажигания?
Причина проста. Она заключается в поломке какой-либо из частей системы.
Так, например, поломка может произойти в:
- Коммутаторе. В результате возникновения такой поломки перестает поступать требуемое напряжение на катушку.
- Датчике. Сломанный датчик не сможет передать ток на коммутатор.
- Ремне. Из-за поломки ремня нарушается работа целой системы.
- Катушке. Поломка в катушке останавливает процесс на себе.
- Свечах. Нагар или попадание влаги не позволяют образовать искру.
- Крышке трамблера и ее контактах. Подобная неисправность не позволяет передать напряжение на свечу.
Также неисправность может быть обнаружена в самом замке зажигания. Тогда процесс останавливается, даже не успев начаться. Еще одна причина может заключаться в неисправности проводки, в результате чего связь между элементами прерывается.
С чего начать проверку?
В первую очередь необходимо проверить катушку. Дело в том, что именно от нее исходит высоковольтный разряд. В этом случае не рекомендуется заводить автомобиль больше трех раз, иначе можно посадить аккумулятор, который еще может пригодиться для осуществления проверки.
Чтобы проверить исправность или неисправность катушки, необходимо:
- Осторожно убрать провод из-под крышки.
- Плоскогубцами поднести контакт провода к массе.
- Осуществить процесс включения зажигания.
Если во время процесса была замечена искра синего цвета, то можно сделать вывод, что с катушкой все в порядке. Если цвет искры слабоват или вспышка вообще отсутствует, то необходимо проверить работоспособность остальных элементов системы.
Проверка элементов зажигания
После катушки сначала осуществляется проверка коммутатора, который отвечает за преобразование входящего в него напряжения. Стоит отметить, что проверить прибор при помощи мультиметра не получится. В этом случае необходимо прибегнуть к варианту с тестовой заменой старого коммутатора на новый.
На такой случай водителям рекомендуется регулярно возить с собой запасной коммутатор, который можно приобрести в любом магазине, где продаются запчасти для автомобилей. При проведении тестовой проверки получится узнать, причина в этот элементе или нет. Если после установки запасного элемента во время зажигания появится искра, значит, неисправность была все-таки в коммутаторе. Если же нет – проверка осуществляется дальше.
Следующим элементом, который нужно проверить, является датчик Холла. В этом случае необходимо также прибегнуть к замене старого элемента новым. Процесс замены будет немного сложнее, потому что для этого придется разобрать трамблер.
Если датчик Холла оказался исправным, следующим на очереди стоит замок зажигания. В этом случае можно прибегнуть к использованию мультиметра на 20 В. У прибора есть несколько щупов, один из которых необходимо соединить с клеммой, а второй – с массой.
Неисправность в цепи будет обнаружена, если прибор покажет напряжение значительно меньше, чем 12 В. В этом случае стоит осмотреть на наличие неисправности провода или предохранителя. Если же мультиметр выдает 12 В и более, значит, цепь работает нормально, и никаких поломок выявлено не было. Необходимо проводить проверку следующих элементов системы.
Проверка трамблера и свечей
Если в результате проверки перечисленных выше элементов проблем обнаружено не было, придется искать поломку в трамблере или свечах. Для начала необходимо посмотреть, в каком состоянии находятся контакты крышки элемента и бегунка.
Признаки, которые соответствуют исправности трамблера, это отсутствие:
- Грязи;
- Черноты;
- Нагара;
- Грязи;
- Пятен;
- Окисления.
Также важно, чтобы на поверхности крышки не скапливалась влага. Если какие-либо загрязнения были обнаружены, необходимо провести чистку. При обнаружении неисправности трамблера, его нужно заменить на новый.
Если даже трамблер оказался работоспособным, значит проблема кроется в свечах. Нанести вред элементам может рабочая смесь в камере сгорания, из-за которой свечи покрываются копотью. В результате этого снижается показатель токопроводимости, из-за чего ухудшается контакт с электродами во время передачи напряжения.
Бывает, что в результате нескольких попыток завести двигатель, свечи становятся «залитыми». В это случае стоит просто высушить их над каким-либо источником огня. Только рекомендуется делать это аккуратно, чтобы не подпалить или не сжечь элемент.
Зачем необходима диагностика авто?
Судя по всему написанному выше, можно сделать вывод – поиск проблемы занимает огромное количество времени и тратит много сил. Чтобы до подобного не доводить и заранее сэкономить на возможном ремонте, необходимо производить регулярную диагностику транспортного средства.
К сожалению, не всегда это можно сделать через СТО, так как:
- Они просят большие деньги за проведение стандартной диагностики.
- Требуется ехать к профессионалам, если возникла серьезная проблема.
- Найти работников, имеющих опыт в решении возникших проблем, довольно сложно.
Случается и такое, что после проведения диагностики в непроверенном СТО требуется дополнительный ремонт.
Хороший способ решить задачу осмотра автомобиля – приобретение автосканера ELM327. Прибор способен подключиться к любому авто, а проверка осуществляется при помощи мобильного телефона. Это позволит не только вовремя определить неисправность, но и сэкономит средства.
Так же будет интересно
26.12.2022Для того чтобы выполнять высотные работы, необходима специальная техника. В наше время есть множество видов…
Далее 23.12.2022Многие автолюбители с ВАЗом 2106 задаются вопросом-какой карбюратор лучше поставить на ваз 2106. Данная тема…
Далее 23.12.2022Инструменты которые вам могут понадобиться для ремонта карбюратора. Если есть что добавить, с удовольствием…
Далее 23.12.2022Бензокосы уже давно вошли в нашу жизнь как очень полезный инструмент и прекрасная альтернатива обычной косе….
ДалееЧто делать, если нет искры ВАЗ-2109 карбюратор: причины
Главная » ВАЗ 2109
Рубрика: ВАЗ 2109
Причины, по которым пропадает искра на автомобиле карбюраторного типа ВАЗ-2109, могут быть следующие:
- неисправный датчик Холла;
- сгорел коммутатор;
- обрыв в катушке зажигания;
- изношены высоковольтные провода;
- свечи пришли в непригодность;
- ремень ГРМ изношен.
С самого начала, если обнаружено исчезновение искры, следует просмотреть все контакты и состояние электрической проводки. Если вы обнаружили окисление на разъеме, его необходимо зачистить наждачной бумагой и проверить заново на наличие искры. Высоковольтные провода следует проверить на целостность при помощи специального прибора – тестера.
Поломку в замке зажигания можно диагностировать при помощи стандартной автомобильной лампы. Один из ее контактов необходимо подключить с корпусом кузова либо двигателя карбюраторного 2109, а второй контакт соединить с проводом «Б+» от катушки зажигания. Если лампочка светит, это говорит об исправности замка зажигания. В данном случае, необходимо перейти к катушке зажигания.
Исправность датчика Холла можно проверить при помощи вольтметра либо опять же лампочки. В момент вращения трамблера, нить накаливания в лампочке должна менять интенсивность свечения.
Если в автомобиле нет искры, можно найти причины и другим способом. Для данной методики не требуется применение специального прибора или инструмента. В данной методике проверку проходит вся цепочка зажигания, не учитывая датчик Холла. Чтобы провести данную работу, нам потребуется небольшой провод с изолированными концами и гвоздь либо скрепка.
Прежде всего, отсоединяем высоковольтный кабель из трамблера. Во время проверки его необходимо расположить примерно 10 миллиметров от минуса автомобиля. Далее следует включить зажигание. Отсоединить разъем от датчика Холла и подсоединить его конец в средний контакт, к которому подсоединяется провод зеленого цвета. Вторым концом нашего провода замыкаем несколько раз об массу. В момент замыкания между массой и концом провода должны пробегать искры. При наличии искры в карбюраторном автомобиле ВАЗ-2109 можно сделать вывод о неисправном датчике Холла либо отсутствии контакта. Нередко внутри самого трамблера пластиной перетираются провода или разъем просто разбалтывается. Кроме того, бывают случаи, когда при проверке мы видим наличие искры, но при подсоединении провода к свечным колпачкам искры нет. Это говорит о необходимости замены бегунка внутри трамблера. В некоторых ВАЗ-2109 карбюраторного типа предусмотрена цепь блокировки зажигания, которая также может стать непригодной (либо есть неисправность в коммутаторе).
Перед выполнением проверки нужно подготовить такой набор инструментов:
- фигурную и плоскую отвертки;
- плоскогубцы с изоляцией;
- контролька с проводом либо тестер;
- запасная свеча.
Чтобы обезопасить себя от поражения током, следует работать в диэлектрических перчатках.
Читайте также: Замена маслосъемных колпачков в ВАЗ-2109
Процесс проверки:
- Отключаем зажигание, после чего проверяем на обрыв высоковольтные провода, вместе с этим проверяем на наличие хорошего контакта в соединениях с трамблером и катушкой зажигания.
- Внимательно осматриваем состояние проводов между распределителем и коммутатором, также проверяем провода от катушки зажигания к коммутатору.
- При включенном замке зажигания на карбюраторном ВАЗ-2109 необходимо проверить наличие питания в системе. Для этого берем контрольную лампу, один ее конец цепляем на массу, а другой – «Б+» контакт катушки. Свечение контрольной лампы говорит о наличии питания.
- В резиновой перчатке отсоединяем от трамблера средний высоковольтный провод. В его наконечник надеваем свечу зажигания и металлической частью касаемся массы двигателя. При проворачивании стартера на свече должны пробегать искры.
- Откручиваем винты распределителя и снимаем его крышку. Проверяем на наличие трещин и повреждений, также проверяем состояние уголька. Если крышка повреждена или треснута, ее необходимо заменить.
- Осматриваем состояние бегунка в распределителе. Довольно часто бывает, когда нет искры по причине поломки помехоподавляющего реле либо появления пробоев в корпусе бегунка с массой.
- Вращением стартера проверяем коленвал. Если бегунок стоит неподвижно, причины тому – обрыв ремня привода ГРМ либо сам привод неисправен.
- Проверяем еще раз на наличие искры.
- Если в очередной раз нет искры в автомобиле карбюраторного типа ВАЗ-2109, следует проверить высоковольтную проводку зажигания, а также сами свечи. Для этого необходимо использовать заведомо исправную свечу. Если искры и далее нет, меняем высоковольтный провод.
Нет искры Нет импульса форсунки, проводились многочисленные тесты, требуется ввод
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер темы лепракона
- Дата начала
лепракон
Обычный Нет искры, здесь нет топливной резьбы. Просто ищу окончательный вклад, прежде чем тратить деньги на случайные компоненты.
Автомобиль:
1996 г. Eagle Talon Esi со стоком 420А, без доработок, 5 скоростей.
Список ошибок:
Иногда было трудно запустить двигатель, 20 секунд проворачивался, а затем, наконец, заводился. Делал это несколько месяцев, а потом в одно утро перестал работать совсем. С тех пор тестирую случайные предметы. Некоторое время он снова работал (я ничего не менял), но на следующий день в тяжелую 1-2 смену он умер и с тех пор не работает.
Крутит нормально, не заводится. Ни в одном цилиндре не горит. Свечи не мокрые после запуска. Давление в топливной рампе.
Замененные элементы:
Нет
Проведенные тесты:
-Проверьте индикатор двигателя: Коды не сохранены, ничего не найдено. Загорается на несколько секунд при первом повороте ключа в положение ON, затем гаснет, как и должно быть.
— Свеча зажигания снята: проверена на наличие искры при прокручивании коленчатого вала и прижата к массе, искры не обнаружено.
-Реле ASD и бензонасоса: Оба щелкают при включении зажигания. Дальнейшее тестирование не проводилось.
— Датчик положения распределительного вала: тянет 9 В и циклически 0,2 до 5,0 В, оба проверены на PCM. Я снял и почистил разъем и датчик. Есть ли магнит на 420А? (Я читал о пропаже магнитов в некоторых моих поисках)
— Датчик положения коленчатого вала: тянет 9 В и твердые 5,0 В, оба проверены на PCM. Мой DVOM недостаточно быстро производит выборку, чтобы уловить цикл на CPS (я предполагаю), поэтому я не вижу скачков напряжения 5,0 В вверх и вниз. Кто-нибудь хочет прокомментировать эту логику? Я снял и почистил разъем и датчик.
— Катушка зажигания: Пройдено испытание сопротивлением на стенде. На среднем черном/красном проводе 12 В в течение 2 секунд при включенном зажигании, на двух других проводах напряжения нет.
-Форсунки: Подключен стетоскоп и не слышно их пульсации во время запуска. Нойд лайтом еще не проверял.
— Аккумулятор: обе клеммы очищены и прочно закреплены на шасси и трансмиссии.
Любые другие предложения? Моя основная логика ведет к катушке, видя, что катушка имеет сигнал 12 В, но не искрит, однако я не могу смириться с тем, что форсунки тоже не пульсируют. Есть ли какой-либо конкретный датчик или ситуация, из-за которой катушка зажигания и форсунки не пульсируют? Если катушка зажигания выходит из строя, форсунки автоматически перестают пульсировать? Просто странно иметь две неудачи одновременно.
Конкретные вопросы:
— Какое напряжение должно быть на катушке во время запуска?
-Какие напряжения я должен видеть на датчике положения коленчатого вала при проворачивании коленчатого вала (для подтверждения других потоков)?
На выходных я получаю Fluke DVOM, который работает очень быстро и имеет истинное среднеквадратичное значение, поэтому я смогу получить более точные показания. Я также пойду забрать noid свет.
Спасибо за любой вклад.
Мои 9 лет скрытности, наконец, сломались из-за проблемы с пением головы
грунтовка
Вы проверяли время… Я сомневаюсь, что форсунки и катушка выйдут из строя одновременно (не говорю, что этого не может быть) Я точно знаю, что если вы неправильно установите время, машина не зажжется (мое У меня была такая же проблема, когда я купил его, предыдущий владелец неправильно установил синхронизацию и не мог заставить его искриться) Я думаю, вы могли перескочить ремень … Надеюсь, что нет.
Последнее редактирование:
LD25Delta9
Primestick сказал:
Вы проверили свой ремень ГРМ. .. Я точно знаю, что если вы неправильно выберете время, машина не зажжется.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет. Это не факт.
ОП: Проверьте свои реле ASD. Просто потому, что его щелчок не означает, что он работает. А у тебя бензонасос включается при повороте ключа?
На датчике распредвала есть магнит, который улавливает магнит на конце распределительного вала. 9
Ваш CPS и датчик распредвала должны оба получать 8В от ЭБУ и циклически возвращать 5В.
Надеюсь, это поможет, удачи!
Последнее редактирование:
OG NT
1997 Eagle Talon N/T
- Руководство
грунтовка
LD25Delta9
Первое, на что вы должны ссылаться, это правило №5.
2-й: Первая ветка, которую вы опубликовали, не имела ничего общего со временем, это был его нейтральный предохранительный выключатель. Второй поток, который вы опубликовали, был крайним условием для CAS и CPS, связанных с отсутствием запуска. В любой другой ситуации, если CAS и CPS находятся так далеко друг от друга, что не вызывают искры, я бы больше беспокоился о клапанах, которые только что хлопнули по верхней части моего поршня.
3-й: Вы можете использовать CAPS LOCK, сколько хотите, но мое утверждение остается в силе. Не факт, что если у вас не синхронизация, искры не будет. Это факт, что если ваше время достаточно далеко, чтобы рассинхронизировать CPS и CAS, вы не получите искру.
Это технический форум, где люди полагаются на правильную информацию. Выбрасывать информацию, основанную на случайном происшествии, и заявлять, что это факт в любое время, когда время 420a отключено, просто глупо. Если бы CAS так зависел от срабатывания CPS или от отсутствия искры, тогда регулируемые кулачки были бы бессмысленны.
..
Последнее редактирование:
OG NT
1997 Eagle Talon N/T
- Руководство
грунтовка
LD25Delta9 сказал:
Первое, на что вы должны ссылаться, это правило № 5.
2-й: Первая ветка, которую вы опубликовали, не имела ничего общего со временем, это был его нейтральный предохранительный выключатель. Второй поток, который вы опубликовали, был крайним условием для CAS и CPS, связанных с отсутствием запуска. В любой другой ситуации, если CAS и CPS находятся так далеко друг от друга, что не вызывают искры, я бы больше беспокоился о клапанах, которые только что хлопнули по верхней части моего поршня.
3-й: Вы можете использовать CAPS LOCK, сколько хотите, но мое утверждение остается в силе. Не факт, что если у вас не синхронизация, искры не будет. Это факт, что если ваше время достаточно далеко, чтобы рассинхронизировать CPS и CAS, вы не получите искру.
Это технический форум, где люди полагаются на правильную информацию. Выбрасывать информацию, основанную на случайном происшествии, и заявлять, что это факт в любое время, когда время 420a отключено, просто глупо. Если бы CAS так зависел от того, что CPS не работает или у вас нет искры, тогда регулируемые кулачки были бы бессмысленны…
Нажмите, чтобы развернуть…
С чем я не собираюсь спорить, но если оператор соскользнул со своего ремня ГРМ во время «жесткого переключения с 1-й на 2-ю», тогда скорости было достаточно, чтобы его синхронизация соскользнула на 180 градусов и, следовательно, не было искры.
LD25Delta9
Primestick сказал:
О чем бы я ни спорил
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Хорошо, а насчет правила №5….
Primestick сказал:
, но если у оператора проскочил ремень ГРМ во время его «жесткого переключения с 1-й на 2-ю», то скорости было достаточно, чтобы его синхронизация соскользнула на 180 градусов и, следовательно, не было искры.
Нажмите, чтобы развернуть…
Скорость не имеет ничего общего со временем проскальзывания ремней. RPM делают. Жесткое переключение для меня описывает возможное скрежетание или действительно прерывистое выключение сцепления. Теперь, если бы ОП описал пропущенную смену, тогда вся эта информация была бы очень актуальной, потому что что происходит, когда вы пропускаете смену? Верно! Всплеск оборотов двигателя! Сейчас
После прочтения и повторного прочтения OP OP звучит как датчик угла поворота коленчатого вала.
ОП: Вы должны вернуть цикл 5 В на датчик. Если вы смогли получить цикл от CPS, вы сможете получить его и от CAS. Мне кажется, вам нужен новый. Большая часть того, что говорит Primestick, верна, если ECU не получает ссылку от одного или другого датчика, это может вызвать состояние отсутствия искры / отсутствия топлива.
ОГ НТ
1997 Eagle Talon N/T
- Руководство
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
no spark no injector pulse
- gotboost21
- 420A Bolt-on Tech
- Replies
- 6
- Views
- 5K
Замок
420А нет искры или импульса на форсунку помогите пожалуйста
- GOTBOOST21
- 420A Bolt-On Tech
- .
No Coil Pulse/Power
- Boostboyike1
- 420A Bolt-On Tech
- .0226
- TooFast
- 420A Bolt-on Tech
- Replies
- 5
- Views
- 3K
- hricky2
boostboyike1
No Start — No Spark
оганика21
Нет топлива Нет искры