Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Смешные буханки — 69 фото

1


УАЗ Буханка 2021


2

УАЗ 452 хлеб


3

УАЗ Буханка 452 2022


4

Китайский УАЗ Буханка


5

УАЗ Буханка ржавая


6

УАЗ Буханка с зубами


7

УАЗ Буханка Аэродромная


8

Грязный УАЗИК Буханка


9

УАЗ Буханка прикол


10

УАЗ Кавказская пленница


11



Буханка Бухловоз


12

УАЗ-2206 Буханка 2016


13

УАЗ 452 С пулеметом


14

УАЗ Буханка на максималках


15

УАЗ-2206 Буханка 2016


16

Заниженный УАЗ 2206


17

УАЗ Буханка Мем


18

Смешные буханки


19

Прикольная Буханка


20

УАЗ бородатая езда


21


УАЗ 469 Буханка


22

Страшная Буханка


23

Смешной УАЗ


24

Надписи на УАЗИК


25

УАЗ 469 Буханка


26

Буханка хлеба троллейбус


27

Наклейки на УАЗ Буханка


28

УАЗ Буханка в Японии


29

Буханка мемы


30

Газик машина смешная


31



Буханка хлеба троллейбус


32

УАЗ приколы


33

УАЗ Буханка и Фольксваген


34

УАЗ 469 Мем


35

УАЗ 452 на гусеницах


36

УАЗ Буханка для бездорожья


37

Карикатура чинят буханку


38

Машина времени прикол


39

УАЗ Буханка под Фольксваген т1


40

УАЗ 8×8


41


УАЗ Буханка в деревне


42

УАЗ Буханка смешные фото


43

УАЗ Буханка в тайге


44

Бухамер наклейка


45

УАЗ 452 заниженный


46

УАЗ 452 Горсвет


47

УАЗ ВДВ


48

УАЗ Буханка 2077


49

УАЗ Буханка в Японии прикол


50

УАЗ 452 С прицепом


51


УАЗ 452 заниженный


52

УАЗ Буханка фуд трак


53

УАЗ Буханка 3909


54

УАЗ 2206-04


55

Уличная торговля с машины


56

УАЗ С первого раза получился


57

Буханка на 38 колесах


58

УАЗ Буханка Сток


59

УАЗ Буханка в снегу


60

Концепт грузовик в 90х


61



УАЗ 452 STL


62

Модель УАЗ Буханка 1/35


63

Милицейский УАЗ С пушкой


64

УАЗ Буханка болотоход


65

УАЗ Буханка кофемобиль


66

Наклейки на УАЗ Буханка


67

УАЗ Буханка 2021


68

Тюнинг УАЗ Буханка 452 3747 2206 :: Москва автосервис ‘НАША 4х4’

УАЗ Буханка привлекает своей функциональностью, необычным дизайном, простотой линий и повышенной проходимостью. Благодаря этим данным поклонников у машины множество. Чтобы полностью подстроить автомобиль под свои нужды, некоторые владельцы решаются на усовершенствование эксплуатационных показателей, модернизацию внешнего вида и улучшение интерьера салона. Используемые решения помогут создать еще более комфортабельный и безопасный автомобиль, улучшить передвижение по бездорожью, повысить устойчивость на поворотах, придать двигателю больше мощности.

Сервисный центр официального дилера ТОРГМАШ проводит тюнинг УАЗ Буханка по индивидуальным проектам с учетом всех пожеланий и требований. На странице представлены фото наших работ, тут же можно найти пример тюнинга салона УАЗ Буханка с различными тематическими дизайнерскими решениями.

Тюнинг салона Буханки

Автомобиль УАЗ Буханка, благодаря своей проходимости, просторному салону и возможности вполне сносного проживания в нем прекрасно подходит для путешествий, охоты и рыбалки при некоторой доработке. Все таки изначально этот внедорожник УАЗ проектировался как сугубо утилитарный и до сих пор не может похвастаться удобным салоном. Но всегда в нашем автосервисе Вы можете заказать тюнинг салона Буханки и получить удобный и качественно изготовленный новый интерьер. Чаще всего у нас заказывают следующие услуги:

  • перетяжка тканью панелей и потолок Буханики;
  • трансформирующееся спальное место;
  • обшить салон Буханки алюминием;
  • установить дополнительный обогреватель салона Буханки;
  • установить охотничий люк на крыше для стрелка


Поведение на дороге

Усовершенствованное авто более маневренное на дороге

  1. Работа ГУР никак не будет связана с загруженностью автомобиля, скоростью движения. Можно спокойно маневрировать на шоссе, в городских условиях, а также на бездорожье или во дворе.
  2. Будет обеспечена нормальная обратная связь на руле. Если при работе механического узла наличие такой связи понятно, то, например, электрический усилитель практически полностью устраняет чувствительную связь между рулем и управляемыми колесами. Гидроусилитель не только облегчает поворот колес, но и обеспечивает необходимую чувствительность руля.
  3. Благодаря отсутствию жесткой связи руля с приводным механизмом после установки современного оборудования пропадают и толчки, передаваемые на руль от неровностей дорожного покрытия. Машина лучше держит траекторию и более послушна в руках водителя.
  4. Улучшится не только общее поведение автомобиля на дороге, но и многие другие показатели. Например, скорость прохождения поворотов увеличится, возрастет возвращение рулевого колеса в «нулевую» точку после окончания криволинейной траектории. Можно заметить и улучшение маневрирования в потоке, поскольку будет легче перестраиваться.

Несмотря на указанные достоинства, существуют и некоторые моменты, которые нельзя оценить однозначно.

  1. С учетом короткой базы УАЗ 452, после установки ГУР можно отметить некоторое рыскание автомобиля по дороге, особенно на скорости выше среднего, но как только водитель привыкнет к использованию нового механизма, проблема уйдет.
  2. Более чувствительное рулевое управление требует исправности всех узлов подвески. Поэтому нужно проверить на наличие неполадок рулевые тяги и опоры подвески. Качественная резина также повлияет на устойчивость авто.
  3. Использование более сложного типа рулевого управления делает более дорогим обслуживание. То есть кроме затрат на покупку и установку нового механизма дополнительно придется нести расходы на устранение неисправностей, которые могут возникать при эксплуатации машины.

Улучшение проходимости Буханки

Поскольку выезд на охоту и рыбалку подразумевает оффроад, соответственно, основной тюнинг Буханки заключается в улучшении проходимости и надежности. Улучшить проходимость Буханки можно следующими мероприятиями:

  • установить грязевую резину увеличенного диаметра;
  • сделать тюнинг трансмиссии — установить пониженные главные пары и пониженный ряд в раздатку ;
  • установить лифт подвески и боди лифт;
  • поставить лебедку.

Как правило, мы предлагаем начать либо с лифта подвески Буханки, либо с боди лифта (лифта кузова проставками) либо и то и другое. Все зависит от того, какой размер резины планируется установить.

Сразу предупредим, что для установки большой резины на УАЗ Буханку, помимо тюнинга подвески лифт комплектом, потребуется подрезать колесные арки! Кроме того через чур большой лифт поднимает центр тяжести автомобиля и увеличивает склонность к опрокидыванию. Поэтому мы рекомендуем увеличить колесную базу или даже установить мосты на Буханку с бортовыми редукторами. У нас вы можете заказать гибридные редукторные мосты, позволяющие не только спокойно установить резину 36 дюймов, но и расширить колею и увеличить устойчивость Буханки

Для увеличения тяги на низах существую наборы пониженных главных пар в мосты УАЗ и комплекты шестерен раздатки значительно увеличивающих передаточное число пониженной.

Лебедка

Без нее точно не обойтись. Надеяться на чью-то помощь вдали от населенных пунктов и дорог вряд ли стоит. Для УАЗ 452 подходят лебедки с усилием от 4 т, не менее (с учетом загруженности машины). Неплохой вариант – устройство от Comeupwinch (серии DV-9). Его надежность проверена многократно, и при грамотном монтаже механизм будет безотказно функционировать десятки лет.

Стоит обратить внимание на трос лебедки. Имеющийся металлический желательно заменить на кевларовый (например, Amsteel Blue американской фирмы Samson или аналогичный). Он и легче, и прочнее, и безопаснее в эксплуатации.

Силовой обвес Буханки

В качестве защитного тюнинга на Буханку устанавливается силовые бампера и экспедиционный багажник. Несомненное преимущество Буханки перед другими более современными внедорожниками заключается в заводской установке металлических бамперов. Таким образом владельцу не требуется регистрации изменений конструкции в ГИБДД при установке силовых бамперов. Кстати говоря, очевидный профит от установки переднего силового бампера заключается в удобстве установки в него лебедки. При штатной вагонной компоновке Буханки без силового бампера практически нет места для установки лебедки спереди. Задний силовой бампер может так же комплектоваться местом под лебедку, калиткой для запаски и лестницей для свободного доступа к багажнику.

Камуфляжный окрас кузова

Стандартные варианты тонировки разнообразием не отличаются. Чтобы максимально «замаскировать» УАЗ 452, нужно иметь под рукой всего лишь распылитель и немного краски. Так как камуфляж делается в зависимости от сезона, и его приходится регулярно изменять, достаточно самого дешевого состава. В данном случае вопросы надежности слоя, долговечности покрытия и тому подобные нюансы неактуальны.

Опытные рыболовы и охотники советуют перед покраской несколько усилить кузов. Движение по пересеченной местности, в колее, особенно в условиях плохой видимости – все это чревато многочисленными ударами о нижнюю часть борта камней, корней деревьев, пеньков и так далее. Постепенная деформация металла приведет к его разрушению, в том числе, и в результате прогрессирующей коррозии. Листы алюминия, закрепленные на «буханке» понизу (примерно на полметра) обойдутся гораздо дешевле, чем ее ремонт и полная перекраска.

Обзор лучших вариантов стали для хорошего охотничьего ножа

Покраска Буханки

Ну и вишенкой на торте в тюнинге Буханки будет ее покраска. Тут тоже огромное количество вариантов. Самый популярный это конечно различного вида покраска Буханки в хаки. Тут понятно, оходники себя но выдают, но поскольку чаще всего охотничья Буханка продирается через лес, то и краска кузова страдает от веток и грязи. Поэтому стало востребовано в нашей сервисе покраска Буханки Раптром в хаки. Это покрытие колеруемое, поэтому можно создавать любые оттенки

НЕ РВЕТСЯ И НЕ СМИНАЕТСЯ

Любопытно, что за эти деньги автомобиль вовсе не получил максимальный тюнинг. Есть что добавить. Вы когда-нибудь водили обычную «таблетку»? Вряд ли это можно назвать удовольствием. Посадка в стиле завтракающей обезьяны, шумоизоляция — как у рабочего с отбойным молотком, педали будто смазаны клеем, а руль пытается прокрутить землю вместо колес. Это мои личные впечатления после полугодового романа с УАЗ-2206, и они дают понять, с каким чувством я садился за руль. Но штатной «буханкой» здесь и не пахнет! Не хочу сказать, что сразу повеяло тремя миллионами, но с закрытыми глазами я марку машины не определил бы.

Задача перед тюнинг-ателье стояла следующая: сделать автомобиль экспедиционного типа с крейсерской скоростью 120 км/ч и возможностью обгона на 140. Проходимость максимально выше «серийной», но не в ущерб езде по хорошим дорогам. Родное шасси с узкой колеей и короткой базой в эту концепцию не вписывалось. Поэтому использовали мосты «УАЗа-Патриот». При их установке поработали над кастором. Шаровые опоры повернули на 6º, сами мосты еще на 4º, а колесную базу удлинили на 180 мм. В итоге искоренили характерное уазовское рыскание и добились вполне приемлемой курсовой устойчивости на больших скоростях.

Помимо генеральной задачи была еще одна, не менее важная, — повысить надежность. Кулаки с пластиковыми вкладышами заменили деталями старого образца, с бронзовыми втулками. Поставили чугунные крышки редукторов, выдерживающие наезд на твердое препятствие. Спереди и сзади теперь рессоры «Айронмен» и амортизаторы «Кони Райд». Передние стоят под углом для минимизации боковой качки, а задние — вертикально, причем снаружи рамы.

ЯПОНСКИЙ ДУХ

Выбранный для имплантации трехлитровый дизель «Тойота» c индексом 1KZTE развивает мощность 130 л.с. и выдает момент 300 Н.м, прост и всеяден. Его сняли с «Тойоты-Хайлюкс Сёрф» (она же «Фораннер») вместе с автоматом и раздаткой «Айсин». Японцы, в отличие от ульяновцев, не применяют схему со стояночным тормозом за раздаткой, — потребовалось подбирать новые механизмы на заднюю ось. Идеально подошли дисковые тормоза «Фольксвагена-Транспортер Т5».

Чтобы не заезжать каждые 300 км на заправку, соорудили дополнительный бак на 80 л и поставили его на место запаски, которую перенесли на «калитку», крепящуюся к заднему бамперу. Бак легкий, сварен из алюминия (марка AMG3) толщиной 3 мм. Аналогичным материалом пользуется «КамАЗ-Мастер», поскольку при ударе он не рвется, а только сминается.

Размер колес и лифт кузова (на 50 мм) заказчик ограничил, исходя из предполагаемых быстрых перегонов по трассе: они диктуют определенную умеренность внедорожного арсенала. Важно, что применили переднюю и заднюю пневмоблокировки ульяновской .

ДОРАБОТАНО ВСЁ

Салон по указанию клиента полностью отделали шумо- и виброизоляцией. Пол покрыт алюминием, а боковины и потолок — мягким синтетическим материалом. В кузове два раскладывающихся по всей длине дивана и столик. Под потолком массивный блок кондиционера. На стойках динамики мультимедийной системы. В кабине сиденья от «Хонды CR-V» с подогревом и электрорегулировками.

Рулевую колонку заменили регулируемой, от «Соболя». В дверях нивовские электростеклоподъемники и центральный замок. Зеркала заднего вида от микроавтобуса «Хёндэ». Прямо над крышкой двигателя в крышу вварен люк от ПАЗа, что довольно удобно на охоте: увидел, вскочил, выстрелил. Автомобиль со всех сторон обвешан световыми приборами: на переднем бампере танковые фары с ксеноном, на крыше «люстра», по бокам дополнительный свет.

Основную печку заменили отопителем НАМИ, поскольку он меньше шумит и, главное, эффективно отводит влагу — стекла не потеют. Дополнительная печка уступила место немецкой «Эбершпехер» и переместилась под диван, а на ее место установили компрессор и большой бачок омывателя (если помните, штатный издевательски мал).

Воздушный фильтр здесь стоит от «Патриота», вакуумный усилитель тормозов чешский, система переключения топливных баков от «Ленд Крузера». Не осталось ни одного нетронутого узла. Но ведь всегда чего-то не хватает. В этой машине — центральной подкачки колес. Пока мы поднимали давление, обходя «таблетку» со шлангом, я замерз.

Бензин упал и не отжал :: Автопортал

22 Октября 2019

Спрос на бензин в России резко упал – на целый процент!


Александр Климов, фото автора и И. Горфиной

Портал «Новости» сообщает, что спрос на бензин в России в 2019 году снизился за четыре года до рекордного значения — это процент! Аналитики считают, что даже такой технически небольшой процент — очень значительный показатель для рынка, так как за последние 10 лет более существенное снижение было только в 2015 году на 1,9. %. Снижение спроса связано не столько с ценой на бензин, которая в этом году растет до минимума, сколько с СС рядом с другими потребительскими расходами, ведь в стоимость владения автомобилем также входят транспортный налог, плата за парковку, штрафы ГИБДД. Вот в крупных городах нашей страны многие автолюбители уже все чаще переходят на другие виды транспорта, такие как общественный транспорт, такси или каршеринг. Более того, в некоторых регионах все чаще переходят на газ в качестве моторного топлива (это скорее иллюзия, чем реальность, о чем сегодня говорили на конференции в рамках выставки «ГазСуф-2019»).).

выпадающий
Исследовательская группа «Петромаркет» и Агентство «Анализ товарных рынков» сообщают, что спрос на бензин в 2019 году вновь начал снижаться после небольшого роста в предыдущем году. Так, ИГ «Нефтемаркет» подсчитало, что с января по сентябрь общее потребление бензина в стране сократилось почти на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А в конце июля показатель даже достигал 1,4%, но неожиданный рост спроса в августе несколько вернул ситуацию к средним значениям.
«Петромаркет» даже однопроцентное падение для рынка бензина считает очень серьезным. Так за последнее десятилетие более заметное снижение наблюдалось только в 2015 году на 1,9%. Например, в 2016 и 2017 годах спрос снизился на 0,4% и 0,3% соответственно, а в 2018 году, напротив, вырос на 0,4%.

Аналитик УК «Финам» Алексей Калачев также считает, что отклонение колебаний от среднего является тревожным признаком. Он говорит: «Надо учитывать, что в 2015 году произошел тотальный обвал рубля, цены на нефть вводят санкции против России. Снижение при относительном спокойствии ситуации выглядит более серьезно, чем в то время, когда все рынки падают. »

Независимое агентство «Аналитика товарных рынков» сообщило, что с начала 2019 года потребление бензина в России снизилось на 1,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в физическом объеме до 23,74 млн тонн. Генеральный директор Агентства Михаил Турукалов считает, что эта оценка может быть несколько занижена из-за некоего балансового метода погрешностей, который используется для расчета соответствующих размеров. Он заявил: «Цены на российском рынке в 2019 году ведут себя очень нетипично по сравнению с предыдущими годами, и такое поведение свидетельствует о серьезном падении потребления бензина в стране».

Энергетика, напротив, заявляла, что не испытывает значительного сокращения отгрузок бензина на внутренний рынок в этом году: «По данным ЦДУ ТЭК, в январе-сентябре 2019 г. общие отгрузки автомобильных бензинов с НПЗ российским потребителям снизились. всего на 0,4% до 26,2 млн тонн».

Минэнерго считает, что ситуация с поставками топлива на внутреннем рынке в настоящее время стабильна Запасы автомобильного бензина составили 1,7 млн ​​тонн, что на 12,6% больше аналогичного периода 2018 года за счет роста его производства при низком спросе . На нем генеральный директор ИГ «Нефтемаркет» Иван Хомутов заметил, что данные ЦДУ ТЭК по поставкам бензинов с НПЗ на внутренний рынок не совпадают с динамикой спроса.

Он сказал: «Во-первых, частичные поставки — это пополнение нефтебаз. Во-вторых, потребность в бензине в России удовлетворяется не только заводским продуктом, но и суррогатами. За девять месяцев 2019 года, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года потребление этих заменителей резко сократилось (ранее отмечалось, что около 9% оборота жидких автомобильных топлив в стране являются контрафактными и что эрзац-топливо реализует каждая 12-я АЗС страны – ред.).

Продажа бензина на бирже, где на него приходится около 20-25% всего автомобильного топлива, за 9 месяцев текущего года снизилась на 0,7%. Эти данные привели на сайт Санкт-Петербургской товарной биржи. А вот по данным Росстата, реализация бензина на внутреннем рынке за 7 месяцев этого года выросла в 2,9 раза.%.
Эксперт Михаил Турукалов по этому поводу недоумевает: «Я не знаю, откуда Росстат взял следующие данные. Ни один фактор не указывает на рост спроса на бензин в России. Все, что мы видим на рынке, говорит о его падении».

Причины падения спроса на бензин
В ИГ «Нефтемаркет» слабый спрос на топливо считают следствием прежде всего снижения потребительской активности россиян. Так, по данным Росстата, реальные располагаемые денежные доходы населения в первом полугодии показали снижение на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако в третьем квартале выручка резко выросла, и за первые 9месяцев осталось плюс 0,2% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Эксперт
Иван Хомутов отметил: «Снижение потребительской активности негативно сказывается на интенсивности использования автомобилей и их количестве». Кроме того, эксперт считает, что еще одной причиной снижения потребления бензина стал постепенный переход автовладельцев на более дешевый бензин. Например, в 2018 году потребление моторного топлива автотранспортом увеличилось на 9%, а за восемь месяцев текущего года увеличилось на 5% (и все же речь идет больше о корпоративных парках, а не о собственниках — ред.

) .

Руководитель аналитического центра Независимого топливного союза Григорий Баженов отмечает, что снижение спроса на бензин в первую очередь свидетельствует о потребительском поведении рядовых автомобилистов, ведь крупные грузоотправители в основном используют дизель, отмечает. Рынок новых легковых автомобилей в России за девять месяцев 2019 года, по данным «АВТОСТАТ инфо», сократился на 2,3% (до 1 млн 112,5 тыс.), LCV – на 4,7% (до 72,2 тыс.), MCV и HCV – на 4,1%. (до 53,7 тыс.), автобусов – на 6,8% (до 10,5 млн).

По данным Росстата, с начала текущего года бензин подорожал на 1,8%. К концу 2018 года его цена увеличилась на 9,4%.

Эксперт Алексей Калачев считает, что сокращение спроса в этом году все же не приведет к снижению розничных цен на бензин, поскольку в последнее время их регулирование в основном перешло с рынка в руки государства. К тому же с начала текущего года стоимость топлива растет относительно медленно, не превышая темпов инфляции, поэтому поводов отыгрывать цены назад у владельцев АЗС нет.
г. Он подчеркнул: «Нельзя забывать, что мы постоянно повышаем акцизы на топливо, и с 1 января они снова вырастут почти на 4%. А акциз до 20% в розничной цене бензина. Так с новым году можно ожидать подорожания топлива». Также, по его мнению, расход бензина снижается при падении спроса на другие товары народного потребления, поэтому при падении среднего чека в магазине и объема покупок в целом, пропорционально сокращается и междугородняя перевозка грузов (здесь можно возразите – несмотря на большой процент парка «Газелей», «Соболей» и УАЗ «Буханка», их доля в перевозках ширпотреба не так уж и велика, к тому же значительный процент был газифицирован в 2000-х – прим. ).

PS Традиционно темпы продаж новых (и косвенно с пробегом) автомобилей всегда служили индикаторами и потребительского и промышленного спроса и состояния экономики, но продажи бензина были больше чем индикатором, а определенной константой в связи с непрерывным ростом парка как легковых, так и коммерческих автомобилей. Так что падение спроса на бензин говорит о том, что цены уже вышли за пределы потребительского спроса, в первую очередь низкооплачиваемых групп. Интересен также эталон газового топлива, как фактор снижения спроса на бензин, легковые автомобили в нашей стране ездят только на СУГ, т.е. сжиженном нефтяном (попутном) газе, который во многих районах страны и дорог, и в целом дефицитен (для него конкурентоспособны, например, городские бытовые системы газоснабжения), а на компримированном метане работает почти исключительно коммерческий транспорт, в основном, MCV, автобусы, LCV, и что этот сегмент фактически еще находится в зачаточном состоянии.


Легкий банановый хлеб — лепестки, пироги и прочее

от Кэти

Сейчас в мире происходит безумие из-за вспышки Коронавируса. На данный момент большинство людей практикуют определенный уровень социального дистанцирования или карантина. Это тяжелое время, но я очень стараюсь в своей жизни быть оптимистом, и я знаю, что со временем все наладится. Хотя я не могу контролировать, когда все станет лучше, я знаю, что могу внести свой вклад, оставаясь дома, что я и делаю. Один из моих любимых способов отвлечься, пока я дома, — это выпечка, а в последнее время я часто готовлю в нашем доме банановый хлеб.

По какой-то причине последние несколько связок бананов, которые я купил, очень быстро стали коричневыми, и они мне совсем не нравятся. Я определенно не хочу тратить их впустую, и идеальное блюдо из действительно спелых бананов — это банановый хлеб!

Этот рецепт представляет собой комбинацию одного рецепта, который передался мне от мамы, и другого, который я недавно попробовал. Большое отличие от рецепта моей мамы заключается в том, что я использовала больше бананов и добавила корицу. Эти два дополнения делают его действительно влажным и очень вкусным! Примечание: ваш дом будет восхитительно пахнуть, пока это выпекается!

Ознакомьтесь с моими советами по выпечке хлеба ниже, а рецепт для печати внизу! Еще один замечательный банановый рецепт смотрите в моих мини-банановых кексах с шоколадной крошкой! Наслаждаться!

Советы по выпечке бананового хлеба…

Используйте действительно спелые бананы…

Я определенно рекомендую использовать действительно спелые (коричневые) бананы. Их так легко размять, и они придадут хлебу гораздо больше аромата. Используйте от 2 до 4 бананов. Я испекла много бананового хлеба с 2 бананами, но увеличение количества бананов до 4 сделало хлеб действительно влажным и очень вкусным! Но используйте все, что у вас есть, и все равно будет здорово!

Убедитесь, что хлеб пропекся посередине…

Банановый хлеб может обманывать во время выпечки. Внешне оно может выглядеть готовым, но внутри все еще может быть сырое тесто. Когда время подходит к концу, воткните шпажку или нож в центр буханки, а затем осторожно вытащите ее обратно. Если он не выходит чистым, дайте хлебу выпекаться дольше. Продолжайте проверять его каждые 5-10 минут. Как только нож выйдет чистым, достаньте его из духовки.

Дать остыть в кастрюле…

Дайте вашему банановому хлебу немного остыть на сковороде. Если вы попытаетесь перевернуть его со сковороды на решетку для охлаждения, пока он еще очень горячий, вы рискуете, что он развалится. Как только он достаточно остынет, чтобы касаться сковороды, вы можете перевернуть его на решетку для охлаждения на прилавке.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *