Нет искры на Ваз 2106: диагностика и ремонт
Главная » Ваз 2106
В один прекрасный момент вы можете обнаружить, что ваш двигатель перестал заводиться. Первым делом нужно проверить состояние свеч зажигания. Если выясняется, что нет искры, Ваз 2106 требует ремонта. Эта статья поможет выявить причины и устранить неисправность.
Возможно несколько причин, из-за которых пропала искра. Ваз 2106 чаще всего укомплектован контактной системой зажигания. Но на некоторых моделях встречается и БСЗ. Поэтому рассмотрим оба эти варианта.
Содержание
- Свечи зажигания
- Провода высокого напряжения
- Контакты распределителя зажигания
- Катушка зажигания
- Дополнительные моменты для электронного зажигания
Свечи зажигания
Если нет искры, или наблюдается слабая искра, первый элемент, на который обращает внимание владелец авто – это свечи. Нужно проверить, а не перестала ли одна из свечей работать. Сначала просмотрите, не стали ли свечи черные. В этом случае они нуждаются в обязательной замене.
Проверку можно осуществить в любых условиях. Даже прямо на дороге в случае неожиданной поломки. Важно иметь с собой в запасе комплект рабочих свечей на такой случай.
- устанавливаем новую свечу
- крутим стартер и смотрим, не появилась ли искра
- если все работает исправно, запускаем мотор и двигаемся дальше.
Иногда установка новой исправной свечи не помогает – искры по-прежнему нет. В таком случае нужно приступать к проверке следующих элементов системы, чтобы выяснить, почему все же нет искры.
Провода высокого напряжения
После того как свечи были проверены и оказалось, что проблема не в них, нужно протестировать, не случилось ли чего с высоковольтными проводами. Диагностика проводится в четыре простых шага.
- Если искра отсутствует только на одном цилиндре, меняем провода местами
- Проверяем, не устранилась ли проблема после этого действия
- Если на цилиндре искра появилась, но при этом она пропала на другом цилиндре, значит дело однозначно в проводе.
- Неисправный провод нужно заменить на новый.
Подобным образом не мешало бы проверить, исправен ли центральный провод, который подает ток на катушку зажигания. Иногда искра появляется после того, как этот провод сильнее прижимают к трансформатору, который находится на крышке трамблера.
Контакты распределителя зажигания
К этому шагу приступаем только после того, как безрезультатно выполнили два предыдущих.
Нужно открыть крышку распределителя зажигания. Очень внимательно визуально оцениваем, не возник ли нагар на контактах. Если такая беда присутствует, с помощью ножика очень осторожно убираем этот нагар.
Еще можно проверить, исправно ли работают контакты. Для этого, не закрывая крышку, крутим стартер и смотрим, размыкаются ли все контакты. Если некоторые контакты работают неправильно, придется отрегулировать нужный зазор в свечах зажигания на Ваз 2106.
Катушка зажигания
Итак, если выяснилось, что все свечи работают исправно, высоковольтные провода напряжение подают, центральный провод также исправно работает, а контакты не имеют повреждений, придется углубляться внутрь системы и диагностировать катушку зажигания.
Без специального оборудования здесь не обойтись. Нужно приготовить либо мультиметр, либо омметр. Ваша задача проверить с помощью этих приборов обе обмотки и убедиться, что сопротивление этих обмоток имеет нормальные показатели, соответствующие тем, что описаны в руководстве по Ваз 2106. Если удалось выявить отклонения от нормы, для устранения проблемы нужно будет ставить новую исправную деталь.
Дополнительные моменты для электронного зажигания
Если вы являетесь счастливым обладателем БСЗ на Ваз 2106, то после всех предыдущих шагов можно обратить внимание на следующие моменты:
- Проверьте работоспособность коммутатора напряжения. Он размещен с левой стороны на капоте авто. Возможно, придется осуществить его замену.
- Замните датчик Холла. Это прибор, который контролирует напряжение магнитных полей. В БСЗ именно эта деталь чаще всего приходит в неисправность из-за повышенных нагрузок. Поэтому каждый владелец электронных систем должен возить с собой в бардачке датчик Холла на всякий случай.
Некоторые владельцы бесконтактных систем также на всякий случай возят с собой свою предыдущую контактную систему зажигания, которая стояла перед заменой. Это позволит в дороге в случае возникновения неисправности на время поставить ее обратно и доехать до автосервиса, что очень удобно.
Как видите, если нет искры на Ваз 2106, исправить это достаточно несложно. Главное знать, где искать.
17 465 views
Похожие материалы
Пропала искра ВАЗ-2106: причины, что делать?
Что делать, если на автомобиле ВАЗ-2106 пропала искра? Как известно, данное явление приводит к тому, что топливовоздушная смесь не воспламеняется и двигатель перестает заводиться. Поэтому искать причины возникновения проблемы вам придется в обязательном порядке.
На автомобилях ВАЗ, и на «шестерке» в частности, искра может пропадать из-за самых различных неисправностей. Но в данной статье мы опишем только самые распространенные из них, а также дадим полезные советы по выявлению и устранению неполадок.
Убеждаемся в работоспособности свечей
Чаще всего искра пропадает из-за возникновения проблем с одной из свечей зажигания, поэтому в первую очередь мы будем тестировать именно эти детали. Произвести проверку можно даже в полевых условиях. Для этого достаточно иметь с собой заведомо исправную свечу. Тестирование выполняется следующим образом:
- вставляем новую свечу;
- проворачиваем стартер и проверяем наличие искры;
- если новая деталь работает нормально, то просто оставляем ее на месте и запускаем двигатель.
В ситуации когда исправная свеча не срабатывает, потребуется проведение более сложных проверок.
Читайте также: Почему не заводится ВАЗ-2106
Проверяем высоковольтные провода
После проверки свечей контактного зажигания продвигаемся дальше по цепи и тестируем работоспособность высоковольтных проводов. Приведенная ниже инструкция поможет вам выполнить диагностику, если искра исчезает лишь на одном из цилиндров:
- меняем местами провода, подключенные к свечам зажигания;
- проверяем наличие искры;
- если она появляется на том цилиндре, на который вы перебросили новый провод, и исчезает на другом, то проблема именно в кабеле. Следовательно, последний потребуется заменить.
Точно таким же образом проверяется целостность центрального провода, по которому подается напряжение на катушку зажигания. Можно также попытаться прижать его сильнее к трансформатору и крышке трамблера, чтобы восстановить контакт.
Проверяем контакты трамблера
Если после описанных выше действий искра так и не появилась, переходим к следующему этапу. Открываем крышку трамблера и чрезвычайно внимательно осматриваем контактные группы. Вполне возможно, проблема возникает из-за нагара, который нужно аккуратно убрать с помощью обычного ножа.
Также на этом этапе можно проверить работоспособность контактов, для чего при открытой крышке нужно несколько раз провернуть стартер. Если все контактные группы размыкаются нормально, то они исправны. В противном случае имеет смысл выставить правильный зазор между ними.
Разбираемся с катушкой зажигания
Если напряжение на контакты трамблера не подается, то последним этапом будет тестирование работоспособности катушки зажигания. Вам потребуется с помощью омметра или мультиметра проверить первичную и вторичную обмотки, убедиться в том, что их сопротивление соответствует нормальным показателям, указанным в руководстве по эксплуатации авто. Если имеются какие-либо отклонения, просто устанавливаем новую исправную катушку.
Проблемы с искрой на авто с электронной системой зажигания
Если на вашем автомобиле установлено электронное зажигание, то, помимо всех вышеперечисленных действий, потребуется также проверить следующие компоненты:
- коммутатор напряжения, расположенный под капотом автомобиля с левой стороны;
- датчик Холла, который предназначен для контроля напряжения магнитного поля. В машинах с электронным зажиганием это устройство подвергается повышенным нагрузкам и часто выходит из строя, поэтому лучше всегда иметь с собой запасную деталь.
Читайте также: Мощность двигателя ВАЗ-2106
Чтобы избежать проблем с электронным зажиганием в дороге, при исчезновении искры можно установить обычную контактную систему, которая позволит без происшествий добраться до ближайшего автосервиса, чтобы сделать профессиональную диагностику автомобиля и его ремонт.
P0352 Код — Google Suce
AllebildervideosshoppingMapsNewsbücher
Sucoptionen
Die Bedeutung des Fehlercodes P0352 IST: Fehlfunktion Im Primären / Sekundären Schaltkreis der Zündspule B.
999.
9
999.
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9. autodoc.de › obd-codes › p0352Hervorgehobene Snippets
P0352 OBD-II-Fehlercode: Zündspule B Fehlfunktion des primären …
vermin-club.org › p0352-trouble-code-ii катушка зажигания-b-первичная-вторичная…
Был зарегистрирован код P0352-Code bedeutet. Die letzte Stelle in diesem speziellen Fehlercode zeigt an, dass ein Problem im Zündprozess des Zylinders Nummer 2 vorliegt.
P0352 Störung des Primär- / Sekundärkreises der Zündspule B
avtotachki.com › OBD2-Fehlercodes
26.05.2022 2 erkannt wird, kann ein P0352-Code auftreten.
P0352 Zündspule B Spannung zu niedrig / Hoch — ecutronics.de
ecutronics.de › P0352-Zuendspule-B-Spannung-zu-niedrig-Hoch
Bewertung 0,0
(1) · 149,99 € · Auf Lager
P0352 Zündspule B Spannung P0352 Zündspule B Spannung zu hoch. P0335 Дефект датчика Kurbelwellensensor. P1120 Gaspedalsensor 1 Signal zu hoch.
P0352 OBD-II-Störungscode: Zündspule B Primär-/Sekundärkreis…
ncgovote.org Ein Fehlercode P0352 kann gesetzt werden, wenn das Motorsteuerungsmodul (ECM) ein Problem mit dem Zündvorgang des Spulenpakets feststellt. В …
P0352 Код неисправности OBD-II: первичная/вторичная катушка зажигания B …
«. Это может произойти по нескольким причинам, и механик …
P0352 Zündspule 2 Fehlfunktion des Primär- / Sekundärkreises
cardigital.net › p0352
Хотите узнать код erkannt? Симптом Мёглихе; P0352 Обращение; P0352 Informationen für bestimmte Marken. Мёгличе Урзахен. Zündspule дефект 2; Дас Кабель …
Как исправить код двигателя P0352 за 2 минуты [1 самодельный метод / только …
www.youtube.com › смотреть
08.01.2021 · Запросите БЕСПЛАТНЫЙ ластик кода двигателя https://free.nonda .co …
Дата: 1:34
Прислан: 08.01.2021
Код P0352: Значение, причины, исправления, часто задаваемые вопросы — RepairSmith
www. repairsmith.com Диагностический код неисправности (DTC) OBD-II, который регистрируется модулем управления трансмиссией (PCM) или модулем управления двигателем (ECM) вашего автомобиля при возникновении …
Fehlercodes P0351 P0352 P0353 P0354 — Startseite For… — Motor-Talk
www.motor-talk.de › … › Astra H & Astra TwinTop
An Schwiegermutters Astra H mit X16XEP habeten ich die benan Fehlercodes anstehen. Zuerst lief er unrund, jetzt startet gar nicht mehr. Ich …
Ähnlichesuchanfragen
P0352 ford
P0352 Opel
Zündspule A Primär/Sekundär Schaltkreis Fehfunktion
Сожаления? О, да ладно | Расследование войны в Ираке
Ладно, Тони Блэр никогда не останется безмолвным, с открытым ртом, отчаянно пытаясь выудить ответ. Еще меньше он сказал бы: «Хорошо, вы меня правильно поняли. Да, я солгал. Теперь вы счастливы?» Но даже при этом это было бравурное выступление маэстро самооправдания, верховенства искренности, тем более что вначале он выглядел шатающимся.
Обычно он любит снять куртку, как бы говоря «смотрите, мне нечего скрывать», а затем широко улыбаться своим инквизиторам. Вместо этого он выглядел нервным; близкие ему люди говорили, что у него тряслись руки.
Ненадолго. Первые полчаса были захватывающим упражнением, в котором с безупречной вежливостью и формальной учтивостью две стороны — комиссия и свидетель — боролись за господство. У Блэра было много трюков. Один заключался в том, чтобы отклонить направление расследования, подразумевая, что они должны говорить о чем-то другом. «Важно осознать…»; «абсолютно ключевой вопрос был…»
Была потеря времени. Его ответы затягивались, как будто он надеялся, что к тому времени, когда он закончит, члены комитета забудут, в чем был вопрос, или уйдут пить чай. Он пытался читать из его речей — они прекратили это — и рекомендовал им читать дальше.
Его глаза сияли искренностью «ты должен мне поверить». Он мастерски владел руками: рубящие движения, размашистые жесты, помахивание пальцами, расставленные руки, словно указывая на того, кто ушел. Глухой человек мог бы проследить многое из этого.
Постепенно панель вернула себе управление. Они начали прерывать, когда он болтал. Они вернули его к месту. В итоге не было сокрушительных ударов, потому что они не перекрестные; в данном случае они и барристер, и присяжные. Если они хотят издать саркастический хохот, они могут сделать это наедине.
Хотя был один яркий момент, когда он защищал фразу «вне сомнения» в первом досье. «Честно говоря, я верил в это без всяких сомнений», — сказал он.
«Вне вашего сомнения или ничьего сомнения?» — спросил сэр Родерик Лайн, человек, чьи расспросы сухи, как египетская гробница.
Это была редкая вспышка презрения. Самые захватывающие моменты наступили, когда он говорил о пропавшем ОМУ. Может быть, их и не было, но у них было платоническое небытие — они должны были быть, все предполагали, что они были, и если бы не нашествие, они были бы там сейчас.
Если бы не война и нефть по 100 долларов за баррель, у Саддама «были бы намерения, финансовые средства — и мы бы потеряли самообладание».