LADA Niva Legend Classic’22 — особенности упрощённого ВАЗ-21213 2023 года: цены и характеристики
Lada Nivaантикризисный трёхдверный внедорожник
12.09.20223 1 916 Время чтения: 1 минута
Содержание
- Отличия ВАЗ-21213 Classic’22
- Технические характеристики
- Динамика, скорость и расход топлива
- Плюсы и минусы в целом
- Оценки и отзывы владельцев
Автомобиль LADA Niva Legend – это настоящая легенда: один из первых кроссоверов в мире, дебютировавший в 1977 году и выпускаемый до сих пор. Хотя у машины нет рамы, она даст фору большинству «настоящих» внедорожников.
Несмотря на свою устаревшую конструкцию и двигатель родом из 1970-х годов, «Нива» до сих пор пользуется спросом у охотников, рыбаков и туристов-путешественников. Кроме проходимости, этот автомобиль отличается самой низкой ценой в своём классе, причём не только в России, а, пожалуй, и во всём мире.
Причины появления упрощённой модели
В середине лета 2022 года АвтоВАЗ перезапустил конвейер (остановленный ещё весной из-за экономических санкций против РФ) на котором, в числе прочего, собирали и LADA Niva Legend. Как оказалось, отечественная «Нива» не такой уж и устаревший автомобиль – в его производстве использовался целый ряд современных иностранных комплектующих.Теперь завод выпускает «упрощённую» модель LADA Niva Legend. И главный вопрос – чего лишился легендарный автомобиль и чем «антисанкционная» его версия отличается от «обычной»?
Но «антисанкционная» «Нива» остаётся достаточно современным автомобилем. Даже в самой бюджетной комплектации она оснащена гидроусилителем руля, электростеклоподъёмниками, креплениями для детских сидений ISOFIX, стальной защитой картера и даже бортовым компьютером.
Технические характеристики
Двигатель 1,7 (83 л.с.)
Конструктивно устаревший 1 690 см³ четырёхцилиндровый восьмиклапанный силовой агрегат способный выдать 127,5 Н·м. Он родом из 1970-х годов и прогресс его коснулся лишь в том, что это уже давно не карбюраторный, а инжекторный мотор.- Трансмиссия – 5-МКПП
- Тормоза:
- передние – дисковые
- задние – барабанные
- Размер:
- длина – 3 740 мм
- ширина – 1 680 мм
- высота – 1 640 мм
- Колёсная база – 2 200 мм
- Свесы:
- передний – 705 мм
- задний – 835 мм
- Тип кузова – SUV
- Дорожный просвет – 200 мм
- Масса – 1 285 кг
- Грузоподъёмность – 325 кг
- Объём бака – 42 литра
- Объём багажника – 265 литров (при сложенном заднем ряду – 585 литров)
Динамика и максимальная скорость
Спортивным автомобилем «Ниву» даже в 1977 году не называли, хотя в ралли они участвовали – вот и от современной Niva Legend (включая упрощённую) не стоит ждать выдающейся динамики и высоких скоростей.
Разгон у автомобиля медленный – целых 17 секунд до 100 км/ч. «Максималка» тоже не впечатляет – 142 км/ч. Крутить двигатель до высоких оборотов тут не стоит – комфортная скорость передвижения ≈95±5 км/ч.
Расход топлива
Как любой внедорожник с высоким кузовом, LADA Niva Legend экономичностью не отличается, особенно для своего объёма двигателя.
- В городе расход, согласно технической документации, составляет ≈12,3 литра на 100 км пути (в реальности же он будет в районе ≈15 литров).
- По трассе, при скорости 90 км/ч, автомобиль расходует ≈8,3 литров бензина. Если превышать указанную скорость – топливо заканчивается гораздо быстрее. А учитывая торможения, ускорения и возможные остановки, реальный расход бензина «за городом» составит ≈10 литров.
- На бездорожье расход топлива будет максимальным ≈19±4 литра (в сильной зависимости от сложности этого самого бездорожья).
Плюсы и минусы
- Низкая цена
- Высокая проходимость
- Простота ремонта и обслуживания
- Надёжность
- Можно починить в «чистом поле» с помощью минимального набора инструментов
- Теснота салона
- Маленький багажник
- Часто ломается по мелочам, хотя до дома, как правило, довозит
- Высокий расход топлива для своего объёма
- Низкая скорость и посредственная динамика для современного города и трассы
Итоговые оценки и отзывы
Niva Legend – это нишевый автомобиль (для тех, кому нужен предельно утилитарный внедорожник с уровнем комфорта «легковушки 1970-х годов»). Упрощение модели вряд ли сильно повлияет на «потребительские качества», т.к. этот автомобиль покупают, в основном, в качестве «второго» (для охоты, рыбалки или другого рода вылазок на природу). Главное для покупателей – это дешевизна (и в этом плане ситуация улучшилась). Многие вообще бы предпочли автомобиль без «лишних» опций, главное чтобы машина стоила максимально дешево.
Теги
автомобиливнедорожникикомпактныеПохожие
Рекомендуем
Закрыть- LadaLada Niva Travel
24.02.2023
Лада Нива Legend, Нива Travel и УАЗ Патриот в цифрах — журнал За рулем
Какой из автомобилей лучше приспособлен к тяжелым условиям эксплуатации? Ответ вас удивит!
Мы испытали три легендарных внедорожника в их родной стихии и точно знаем, какой из этих трех автомобилей лучше подходит для семьи. Но для начала немного сухих цифр…
Гран-при «За рулем» – скоро розыгрыш автомобилей!Проверь себя на знание ПДД«За рулем» обзавелся стикерами в ViberДанные производителя
ЛАДА НИВА LEGEND | ЛАДА НИВА TRAVEL | УАЗ ПАТРИОТ | |
Снаряженная / полная масса | 1285 / 1610 кг | 1485 / 1860 кг | 2125 / 2650 кг |
Время разгона 0–100 км/ч | 17 c | 19 с | н. д. |
Максимальная скорость | 142 км/ч | 140 км/ч | 150 км/ч |
Топливо / запас топлива | АИ-95 / 42 л | АИ-95 / 58 л | АИ-92, АИ-95 / 68 л |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл | 12,1 / 8,3 / 9,9 л / 100 км | 13,4 / 8,5 / 10,2 л / 100 км | н.д. / н.д. / 12,5 л / 100 км |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
Конфигурация / число клапанов | Р4/8 | Р4/8 | Р4/16 |
Рабочий объем | 1690 см³ | 1690 см³ | 2693 см³ |
Мощность | 61 / 83 кВт/л. с. при 5000 об/мин | 58,5 / 80 кВт/л.с. при 6000 об/мин | 110 / 150 кВт/л.с. при 5000 об/мин |
Крутящий момент | 129 Н·м при 4000 об/мин | 127 Н·м при 4000 об/мин | 235 Н·м при 2650 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип привода | полный | полный | полный |
Коробка передач | M5 | M5 | M5 |
Передаточные числа: | 3,67 / 2,10 / 1,36 / 1,00 / 0,82 / 3,53 | 3,67 / 2,10 / 1,36 / 1,00 / 0,82 / 3,53 | 4,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / 3,83 |
Главная передача | 3,9 | 3,9 | 4,63 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Подвеска: спереди / сзади | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах / зависимая, пружинная | зависимая, пружинная / зависимая, рессорная | |
Рулевое управление | винт-шариковая гайка, с гидроусилителем | ||
Тормоза: спереди / сзади | дисковые/барабанные | дисковые / барабанные | дисковые / барабанные |
Шины | 175 / 80 R16 | 215 / 65 R16 | 245 / 60 R18 |
|
Геометрическая проходимость
Лада Нива Legend | Лада Нива Travel | УАЗ Патриот | |
Просвет | |||
a | 195 мм | 210 мм | 205 мм |
b | 275 мм | 260 мм | 300 мм |
c | 230 мм | 220 мм | 215 мм |
Угол | |||
α | 37,0° | 37,0° | 37,0° |
β | 40,0° | 40,5° | 34,5° |
γ | 28,0° | 19,5° | 24,5° |
Толщина лакокрасочного покрытия, мкм
ЛАДА НИВА LEGEND | ЛАДА НИВА TRAVEL | УАЗ ПАТРИОТ | |
Капот | 169–195 | 120–145 | 95–125 |
Крыло переднее | 150–175 | 115–125 | 130–145 |
Крыло заднее | 165–185 | 115–135 | 95–120 |
Дверь передняя | – | 110–130 | 90–115 |
Дверь задняя | 140–160 | 120–140 | 95-125 |
Дверь багажника | 140–155 | 115–130 | 110–125 |
Интересный факт
Все три внедорожника к настоящему моменту должны были уже существенно обновиться. Вот, как могли бы выглядеть сегодня Лада Нива Legend, Нива Travel и УАЗ Патриот.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенФото:Садков Георгий 12406Фото:Садков ГеоргийОцените материал:
Новые автомобили в Австралии получат реальные тесты на экономию топлива Австралия — после того, как вновь избранное федеральное правительство более чем удвоило финансирование критически важной программы испытаний.
Австралийская автомобильная ассоциация (AAA) — высший орган, представляющий автомобильные клубы, такие как NRMA, RACV, RACQ и их филиалы в других штатах и территориях, — получила 14 миллионов долларов на проведение реальных испытаний топливной экономичности до 240 автомобилей. новых вариантов автомобилей в течение следующих четырех лет (60 автомобилей в год с начала 2023 г. до конца 2026 г.).
Бюджет более чем вдвое превышает 6,5 млн долларов, обещанных предыдущим федеральным правительством в марте 2022 года. .
Считается, что Европа уже перешла к испытаниям в реальных условиях в качестве компонента своих стандартов экономии топлива, но Австралия все еще разрабатывает новое законодательство.
Реальные тесты экономии топлива были созданы после того, как немецкий автомобильный гигант Volkswagen нашел способ обмануть лабораторные проверки, внедрив компьютерный код, который мог определить, когда один из его автомобилей оценивался в таких условиях.
В то время как Австралия рассматривает вопрос о принятии реальных стандартов экономии топлива в рамках пересмотра правил выбросов, программа, финансируемая из федерального бюджета, будет независимо управляться AAA и не будет иметь юридических последствий.
Drive понимает, что программа испытаний в реальных условиях до 240 новых автомобилей в течение следующих четырех лет поможет политикам сформировать основу для следующего поколения австралийских стандартов выбросов.
Пилотное исследование, проведенное Австралийской автомобильной ассоциацией в 2017 году, выявило 29из 30 автомобилей, протестированных на экономию топлива в реальных условиях, потребляли больше топлива, чем показатели расхода, полученные в результате лабораторных испытаний (цифры на наклейках на окнах новых автомобилей, выставленных в выставочных залах).
Испытания на экономию топлива в лабораторных условиях изначально были разработаны для создания идентичных условий эксплуатации – для сравнения конкурирующих автомобилей в одинаковых условиях – независимо от того, в какой части мира проводились испытания.
В то время это была хорошая идея, однако с течением времени автопроизводители начали разрабатывать методы, которые могли обеспечить впечатляющие показатели экономии топлива в лаборатории, но с которыми было трудно сравниться в реальном вождении.
Например, автомобильные компании могут запрограммировать свои трансмиссии на переключение передач и работу двигателя на более низких оборотах на определенных этапах цикла лабораторных испытаний, но в реальном мире автомобилист может быть склонен использовать больше мощности в сценарии, который моделировался.
Министерство транспорта заявило, что в ходе испытаний на экономию топлива и выбросы в реальных условиях будет использоваться портативная измерительная система, прикрепленная к выхлопной трубе транспортного средства (аналогично приведенному выше примеру и в начале этой статьи), и транспортные средства будут ехал по дороге «в соответствии с протоколом испытаний, разработанным в Европе, с небольшой поправкой на австралийские условия».
«Программа позволит тестировать в реальных условиях 60 вариантов моделей каждый календарный год с 2023 по 2026 год», — говорится в заявлении на веб-сайте Министерства транспорта.
«Первоначально программа будет нацелена на модели и варианты в наиболее популярных сегментах транспортных средств, чтобы максимизировать долю продаж новых автомобилей, охваченных программой. Новые и обновленные модели будут тестироваться по мере их выпуска в последующие годы.»
На данный момент данные о расходе топлива на табличках с рейтингом топлива на новых автомобилях, выставленных в выставочных залах, и оценки экономии топлива, опубликованные на веб-сайте Green Vehicle Guide, будут по-прежнему получаться из лабораторных тестов, соответствующих международным стандартам.
«Поскольку все транспортные средства проходят испытания в одинаковых условиях, это позволяет потребителям сравнивать относительную эффективность и выбросы различных транспортных средств на единой основе», — говорится в сообщении Министерства транспорта.
«Однако потребители, как правило, испытывают более высокий расход топлива на дороге, чем указано в лабораторных тестах. Это связано с тем, что на расход топлива и выбросы также могут влиять дорожные и погодные условия, а также то, как автомобиль используется и обслуживается.
«Предоставляя информацию о расходе топлива и выбросах транспортных средств в реальных условиях, потребители получат доступ к более четкой информации о том, сколько топлива транспортное средство может использовать на дороге. Это означает, что потребители будут иметь более четкое представление о том, сколько будет стоить эксплуатация транспортного средства, прежде чем они его купят».0004
Министерство транспорта заявило, что данные программы испытаний на экономию топлива в реальных условиях стоимостью 14 миллионов долларов, включающей до 240 новых автомобилей, «помогут отслеживать и оценивать эффективность австралийских стандартов по выбросам транспортных средств, а также затраты и выгоды от принятия улучшенных ( стандарты экономии топлива и выбросов).
Результаты реальных испытаний на экономию топлива будут опубликованы после того, как они будут проверены Министерством транспорта, производителями транспортных средств и техническими экспертами.
«Чтобы свести к минимуму путаницу с данными лабораторных испытаний, представленными в настоящее время в «Руководстве по экологическому транспортному средству», результаты (из реальной программы испытаний на экономию топлива) будут опубликованы на отдельном веб-сайте, управляемом Австралийской автомобильной ассоциацией. сказал транспорт.
В разделе вопросов и ответов на веб-сайте Министерства транспорта говорится:
Если транспортное средство потребляет больше топлива или производит более высокие выбросы в реальных условиях, означает ли это, что транспортное средство не соответствует требованиям австралийских Правила проектирования (ADR)?
Нет. Действующие ДОПОГ по выбросам требуют, чтобы транспортные средства соответствовали предельным значениям выбросов в контролируемых лабораторных испытаниях. Это связано с тем, что выбросы на дорогах могут зависеть от того, как и когда они использовались.
Если есть доказательства того, что реальные выбросы определенного транспортного средства значительно отличаются от заявленных для аналогичных транспортных средств, (Министерство транспорта) может провести дополнительное расследование.
Рассматриваются ли какие-либо изменения в требованиях к испытаниям Австралийских правил проектирования?
(Федеральное) правительство продолжает рассматривать возможность введения стандарта Euro 6D для (легковых) транспортных средств. В случае принятия стандарта Евро 6D производители должны будут (провести) улучшенные лабораторные испытания и новые испытания на вредные выбросы на дорогах». 6/26 7/26 8/26 9/26 10/26 11/26 12/26 13/26 14/26 15/26 16/26 17/26 18/26 19/26 20/26 21/26 22/ 26 23/26 24/26 25/26 26/26
Джошуа Даулинг работает автомобильным журналистом более 20 лет, большую часть времени работая в Sydney Morning Herald (автомобильный редактор и один из первых членов Drive team) и News Corp Australia. Он присоединился к CarAdvice/Drive в 2018 году и уже более 10 лет является судьей World Car of the Year9.0004 Подробнее о Joshua Dowling
Lada Niva Fuel Saver MAGNUM Lambda-Eco Economizer Датчик кислорода с головкой Bosch
Отзывы покупателей о Lambda-Eco Economizer Датчик кислорода с головкой Bosch
Средняя оценка
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
43 Отзывы клиентов
900 03 премиум тариф от 4,5 до 5 звезд84%хорошая оценка от 3,5 до 4 звезд7%
средняя оценка 3 звезды5%
плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%
очень плохая оценка ниже 2 звезд2%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Выше стандартов
Отзыв org/Person»> Ricki V. (Wade na, Канада) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Ауди С8 4.0 л т – вторник, 5:56
Поддержка выше стандартов
4 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Значительная экономия миль на галлон
Отзыв
Заметный прирост расхода топлива без потери производительности.
8 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Эко-набор сделал магию
Отзыв org/Person»> Ferdynand s . (Барвице, Польша) , рассмотрено для Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Мерседес 280SE 3,5 л – Воскресенье, 16:58
Этот эко-набор сотворил чудо с моим классическим 280SE, и я буду рекомендовать ваш продукт всем.
4 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(1/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
не подходит к моему широкополосному датчику
Проверено индро О., аналитиком методов (Саммит, Нью-Джерси, США) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Порше 928 5,4 В8 – Воскресенье, 8:41
не подходит к моему широкополосному датчику
2 из 2 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
делает именно то, что вам нужно
Отзыв Salviano. (Holland Landing, Канада) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Ауди 4000 1,6 л – вторник, 9:46 утра
Очень услужливые ребята, сверхбыстрая доставка с бесплатной доставкой, хорошее качество, и это именно то, что вы ожидаете от усилителя экономики Скверны.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
определенное увеличение миль на галлон
Рассмотрено org/Person»> грантом l. (округ Лагранж, штат Индиана, США) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Киа Седона 3,8 л – вторник, 8:45
Я увидел явное увеличение расхода топлива на галлон, и транзакция прошла гладко. Не расстраивайтесь, но этот датчик не является сменной заменой, поэтому вам нужно, чтобы его установил сертифицированный технический специалист.
2 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
точно соответствует рекламе
Проверено Grant L., сертифицировано локомотивный механик (округ Лагранж, штат Индиана, США) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Киа Седона 3,8 л – Пятница, 18:45
Это сработало именно так, как рекламировалось, без кода MIL, и, в конце концов, машина стала работать немного лучше.
1 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
доставка медленная
Отзыв Salviano c., геодезия техник (Холланд Лендинг, Канада) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Ауди 4000 1,6 л – пятница, 9:46
поставляется медленно и в комплект не входит заглушка датчика o2
1 из 1 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
подходит для всех моих целей
Отзыв org/Person»> ashton E. (Буда, Иллинойс, США) , отзыв для Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Додж Стратус 2.7 л – пятница, 00:33
Я гонялся за настоящим газосберегателем, и этот датчик подошёл для всех моих целей.
14 из 16 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
, похоже, увеличило расход топлива
Отзыв Salviano , сотрудник службы поддержки клиентов ИКТ (Holland Landing, Канада) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Додж Стратус 2.7 л – Пятница, 9:46 утра
Быстрая, дружелюбная и полезная поддержка со знанием того, что доставка была быстрой, а экологический датчик, казалось, увеличил расход топлива примерно на 12% на моем Stratus с двигателем 27.
Меньше, чем ожидалось, но лучше, чем ничего. Работа двигателя не пострадала. На самом деле я доволен.5 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
превосходит все ожидания
Проверено R. Z. (Онтаиро, Канада) , проверено для Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Kia Ceed Sportwagon 1.6L GDI – пятница, 9:46
Этот экосенсор превзошел все мои ожидания. Спасибо за отличную техническую поддержку!
2 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
OK
Отзыв предоставлен org/Person»> Grant l. (округ Лагранж, штат Индиана, США) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Киа Седона 3,8 л – пятница, 7:45
OK
2 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Пробег доставлен
Отзыв G. I., дипломированный локомотивщик (округ Лагранж, штат Индиана, США) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Киа Седона 3,8 л – пятница, 6:45
Так как я всегда не заботился о контроле за выбросами, поэтому, хотя моя вялая Sedona в некоторой степени увеличила пробег (9,7% в городе), я ожидал немного большего увеличения MPG.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я рекомендую этот кислородный датчик
Отзыв Героди, техник-железнодорожник (Ашленд, Орегон, США) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Volvo V40 1,9 л турбо – пятница, 16:55
Обязательно порекомендую этот лямбда-зонд своим друзьям.
7 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Впечатлен экологическим повышением
Отзыв org/Person»> Shin’ichi O (Ками-аоки, Япония) , рассмотрено для Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Пежо 406-406 купе 3,0 л – пятница, 10:51
Я впечатлен эко-ускорением, но проводка была сложной
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
мой джип стал чертовски агрессивным
Отзыв от Care y Э. (Хантерс-Крик, Флорида, США) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для джипа чероки 2.4 л – Четверг, 19:42
Поскольку я установил его в местном (удаленном) магазине, я скорее новичок в специфике, но этот тюнер сделал мой джип чертовски агрессивным
17 из 22 человек сочли этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цена-качество
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
заметил улучшение расхода топлива
Отзыв от franky (Sweet вода, Техас, США) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Шевроле Монте-Карло 5,7 л – понедельник, 19:29
После доработки и тестирования сразу заметил улучшение расхода топлива. Нет кода неисправности — нет падения производительности. На самом деле подключи и работай, за исключением обжима, но все разъемы включены. Очень легко подключить, и до сих пор эта покупка казалась отличной сделкой. Я буду рекомендовать другим.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
ОК, за исключением длины ремней безопасности
Отзыв org/Person»> Tami Ю. (Москва, Россия) , рассмотрено для Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Мерседес CLS63 АМГ 5,5 л турбо – Понедельник, 15:02
ОК, за исключением длины жгута, красный провод должен быть продлен до зажигания
2 из 4 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Лучшая экономия топлива
Отзыв от isaak (Wal Бридж, Огайо, США) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Фольксваген Пассат 2.8 л ВР6 – Среда, 18:30
Отправлено с бесплатной фиксированной ставкой, доставлено очень быстро, установка без проблем, особенно ощутимо улучшилась экономия топлива, все еще не известно, насколько эта мелодия для экономии топлива увеличила пробег моего Passat.