Снятие и установка приводов, шрусов передних колес на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Операции выполняемые при снятии и установке приводов, шрусов (гранат) передних колес на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora). Возможность установки шрусов ВАЗ 2110 на ВАЗ 2170.
Сняте шарниров, приводов, шрусов передних колес на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora) производится для их замены либо для осмотра и ремонта.
Инструменты необходимые при снятии и установке приводов, шрусов (гранат) передних колес на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 17» и «на 30», отвертка с крестообразным лезвием, монтажная лопатка, молоток.
Последовательность операций при снятии и установке приводов, шрусов (гранат) передних колес на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
1. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
2. Выверните винты крепления декоративных колпаков передних колес… |
3. …и снимите колпаки. |
4. Поддев отверткой, снимите защитные колпаки передних ступиц.
Предупреждение
На колпаках установлены уплотнительные резиновые кольца. Не потеряйте их.
5. Расконтрите гайки ступиц, выпрямив загнутые буртики гаек. |
6. Торцовым ключом «на 30» ослабьте затяжку болтов крепления колес и гаек ступиц. Гайки ступиц затянуты большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться, например, куском трубы в качестве рычага. |
7. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите передние колеса. После этого окончательно отверните гайки ступиц и снимите установленные под ними упорные шайбы.
Предупреждение
Запрещено использовать гайки ступиц повторно.
8. Отсоедините поворотные кулаки от рычагов подвески, вывернув ключом «на 17» по два болта крепления шаровых опор с каждой стороны. |
9. Отодвигая наружу амортизаторную стойку, извлеките из ступицы колеса шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира левого привода. |
Примечание: Перемещению амортизаторных стоек препятствуют рулевые тяги. Для того чтобы исключить их влияние, при отсоединении от ступицы левого привода выверните рулевое колесо до упора вправо, а при отсоединении правого привода — влево.
11. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала… |
12. …и снимите левый привод. |
Предупреждение
Если вы предполагаете снимать оба привода сразу, то после того, как сняли левый привод, вставьте вместо него в коробку передач технологическую заглушку (например, старый внутренний шарнир). Только после этого снимайте второй привод. В противном случае полуосевые шестерни дифференциала могут сместиться и приводы будет невозможно установить.
13. Выпрессуйте из шестерни полуоси правый привод и снимите его.
Предупреждение
Перед отсоединением от коробки передач правого привода обязательно снимите переднюю крышку картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»
), иначе она будет прогнута монтажной лопаткой и при работе двигателя за нее может задевать маховик.14. Перед установкой приводов Лада Приора (Lada Priora) обязательно замените стопорные кольца на хвостовиках корпусов внутренних шарниров, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.
15. Для установки привода вначале введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
16. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник внутреннего шарнира и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика и шестерни полуоси.
17. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
18. Проверьте надежность фиксации привода в шестерне полуоси: возьмитесь руками за кулак амортизаторной стойки и попытайтесь с силой выдернуть хвостовик шарнира из коробки передач. Если это удалось, повторите попытку запрессовки привода в коробку передач. Если и после второй попытки удалось руками извлечь привод, замените стопорное кольцо другим.
19. Аналогично установите второй привод, вынув из шестерни полуоси технологическую заглушку.
20. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек (см. п. 8).
21. Установите колеса и вверните болты крепления колес до упора, не затягивая их окончательно.
22. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц моментом, указанным в приложении.
Предупреждение
Перемещать автомобиль при незатянутых гайках ступиц категорически запрещено во избежание повреждения сепараторов подшипников ступиц.
23. Застопорите гайки ступиц, отогнув (например, большой отверткой) стопорные буртики гаек в пазы хвостовиков корпусов наружных шарниров.
24. Установите колпачки ступиц.
25. Затяните болты крепления колес моментом, указанным в приложении.
26. Установите декоративные колпаки колес.
27. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
Можно ли ставить шрусы от ВАЗ 2110 на Ладу Приору ВАЗ 2170?
Можно ли ставить шрус, привод (гранату) на ВАЗ 2170 от ВАЗ 2110.
Отличие шруса ВАЗ 2110 от ВАЗ 2170 в том, что на наружный ШРУС ВАЗ 2170 напрессовано зубчатая шестеренка /венец — для обеспечения работы датчика скорости АБС. Т.е. получается, тем, у кого АБС нет, можно ставить и тот, и другой без всяких проблем, в противном случае если у вас есть ABS, но вы установили привод, шрус от ВАЗ 2110, то ABS будет работать некорректно.
Прайс-лист на ремонт автомобилей в автосервисе PowerAuto в Краснодаре, цены на услуги по ремонту автомобилей, узнать, сколько стоит ремонт авто
Актуальную информацию о ценах можно уточнить по телефону: 89882473333, либо заказать обратный звонок:
Заказать обратный звонок
Записаться в PowerAuto
Вид услуги3D развал схождениеАвтозапчастиЗамена автостеколЗамена маслаГрузовой шиномонтаж и балансировкаКомпьютерная диагностикаПродажа шин и дисковПромывка топливной системыПрокатка дисковРемонт боковых порезовРемонт двигателяРемонт и заправка кондиционеровРемонт МКПП и АКППРемонт ходовойРемонт электрооборудованияСервисное обслуживаниеХранение шинШиномонтаж и балансировка
Выбрать филиалСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «POWERAUTO» НА СУВОРОВАСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «POWERAUTO» НА УРАЛЬСКОЙСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «POWERAUTO» НА РОСТОВСКОЙСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «POWERAUTO» НА РОССИЙСКОЙМАГАЗИН «CORDIANT» на ОбрывнойМАГАЗИН «YOKOHAMA» на ТургеневаМАГАЗИН «VIANOR» в Немецкой деревнеМАГАЗИН «АВТО-ЛИДЕР» в ст. ЛенинградскойМАГАЗИН «CORDIANT» в ст. КаневскойМАГАЗИН в ст. ПолтавскаяМАГАЗИН в г. Усть-ЛабинскМАГАЗИН «GOODYEAR» в г. ТимашевскМАГАЗИН «POWERAUTO» в г. ТимашевскМАГАЗИН в ст. Тбилисская
Мы перезвоним Вам в ближайшее время
Менеджер свяжется с Вами, проконсультирует и запишет в наш сервисный центр.
Я согласен с условиями обработки моих персональных данных Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Введенные данные полностью конфиденциальны.
Отзывы
Артем
пропали тормоза, приехал не по записи все проверили устранили проблему, спасибо хороший сервис всем советую!!!
Ремонт ходовой
Сервисный центр на Уральской
Евгений
Очень хороший сервис, всегда по возможности обращаюсь туда. На Уральской близко к дому, можно заказать запчасти а еще очень приятно что есть система скидок. Мастера грамотные, всегда по всем вопросом все решали без проблем. Очень доволен данным СТО. Спасибо)
Сервисный центр на Уральской
Сергей
Отличное СТО,отдельная благодарность Евгению развал сделал быстро и качественно. Спасибо!
Сервисный центр на Уральской
Татьяна
Хочу выразить благодарность коллективу автосервиса POWERAUTO. Ребята работают быстро и качественно. Не первый год обращаюсь к ним и остаюсь довольна выполненной работой. Рекомендую
Кристина Стрижакова
Хочется выразить, огромную благодарность команде на ул. Суворова 51.Начиная от управляющего Владимира — все ребята профессионалы своего дела! Работу выполнили быстро, четко и по приемлемой цене. Спасибо огромное! Процветания Вам и удачи.
Сервисный центр на Суворова
Максим Васильевич
Компании Power Auto, благодарность! Ребята-Мастера, на высшем уровне, спасибо огромное за быстрое и качественное обслуживание моего автомобиля! Отлично справляются с заданной задачей. Спасибо!
Сервисный центр на Российской
Арсений
очень доволен тем,что попал сюда по рекомендации знакомого,всем доволен,буду советовать другим
Сервисный центр на Российской
Олег
Выражаю благодарность коллективу автоцентра на Российской 265, за отличное качество обслуживание , сэкономленные деньги и время при покупке автомобиля . буду рекомендовать Вас друзьям
Сервисный центр на Российской
Сергей
13.07.2020 всему персоналу выражаю глубокую благодарность за прекрасное отношение к клиенту и высокое качество выполненных работ.так держать!
Сервисный центр на Уральской
Лилия
Спасибо большое, ребята прям молодцы, быстро все сделали , поймала два самореза объехала не один шинсервис , у кого то Очередь , один вообще спал и видимо не трезвый , тут прям все быстро , даже зарядное устройство есть для пользования клиентов
Сервисный центр на Уральской
Игорь
Быстро подобрали диски, выбрали удобное время для обслуживания, все сделали очень быстро и качественно. Чистая просторная рабочая зона , все формы оплаты, чай, кофе.
Сервисный центр на Ростовской
Константин Александрович
Не первый год обслуживаю свою машину в этой компании. Хочу сказать большое спасибо всему коллективу. Хорошо и качественно подходят к своей работе. Весь процесс от сдачи автомобиля и до его получения не доставляет хлопот и лишних волнений. Огромное спасибо мастеру Черкасову Олегу. Настоящий профи своего дела. Рекомендую этот сервис. Проверено лично!
Отзыв о PowerAuto на Российской 265
Ольга
Спасибо мастерам сервиса за быстрое и качественное обслуживание моего автомобиля! Внимательно осмотрели автомобиль и нашли проблем. быстро её решили! Директор просто душка!!!
Косенко Владимир
Заехал в автосервис. Быстро заменили расходники. Большое спасибо
Павел Снитко
Отличное СТО!!! Отправили дилеры на гарантийный ремонт , так их сервис был занят … Всё быстро и отлично поменяли. Сотрудники настоящие профессионалы . Спасибо !
Сергей
Ребята замечательные, дай бог здоровья
Роман Коновалов
Делал тут развал-схождение и ходовую. СТО произвела хорошее впечатление. Обслуживают быстро, здесь чисто и просторно. Цены адекватные. Мастера всё объясняют и показывают, нормально отвечают на вопросы. Обычно удаётся попасть на ремонт в тот же день, большой очереди нет. Буду обращаться ещё за ТО и прочее.
Артём Васильевич
Самую лучшую балансировку колес делаю тут. Мастера на сход-развале молодцы.
Светлана
И станция, и персонал оставили только положительные впечатления! Ребята все вежливые, мастера-приемщики стараются максимально быстро решить проблему. Этот сервис открыла для себя недавно, но с уверенностью могу сказать, что обслуживать свой автомобиль буду только здесь.
Ксения Глуханова-Сластунова
Огромное спасибо за быстрое и качественное обслуживание!!! Ребята выполняют свою работу на высшем уровне. Понравилось внимательное отношение к клиенту и к автомобилю, в частности.
Владислав Иванов
Был проездом, так случилось, что автомобиль поломался… Благо, что находился рядом. Обратился за помощью. Нашли причину неисправности, быстро все устранили. Спасибо большое за помощь и профессиональный подход. Буду рекомендовать всем своим знакомым.
Светлана
Обслуживаюсь на данной СТО уже давно… Профессионализм, внимательность, вежливость — это все здесь. Пока не попала в PowerAuto, проблему с моей машиной не смогли решить ни в одном из сервисов, куда я обращалась. Спасибо огромное ребятам!
Костя Мишанин
Обратился в сервис с гулом в двигателе, сделали диагностику, проблема оказалась в помпе, которая стоит под ГРМ, по замене озвучили 4000. Просмотрев цены конкурентов, решил ремонтироваться здесь и остался доволен, запчасти нашли оперативно. Работы были выполнено качественно и в срок. Теперь буду ездить только сюда и рекомендовать своим знакомым.
Марина Князькова
Я как девушка, ничего не понимаю в машинах, заехала к ребятам с проблемой дёрганья авто) Механик всё сделал быстро, что очень приятно) Самое главное, что я не опоздала на работу! Ребята теперь только к Вам!!!! Спасибо большое!!!
Женя Лисовец
Заехала поменять резину на летнюю. Сделали быстро, адекватные цены, хорошие ребята! Все понравилось!!
Марина Грозова
Отличная СТО, сервис на уровне, спасибо.
Евгений Шовиков
Отличный сервис, была проблема с двигателем. Парни нашли причину, быстро привезли запчасти и отремонтировали. Теперь буду обслуживаться только здесь.
Ivan Homich
Хороший сервис. Заехал поменять резинки стабилизатора на “Мазде 6”. Приятные цены, хорошее отношение менеджеров и механиков. Можно заказать запчасти!
Igorvalera Levyakov
Пригонял “Пежо 308” на диагностику ходовой, до этого в другом сервисе рекомендовали заменить передние стойки. После разборки мастер сказал, что стойки в отличном состоянии, требуется заменить опоры амортизаторов. Они у них были в наличии. Так удалось устранить стук и сэкономить 7000 р.
Дмитрий Васецкий
Отличный сервис! Порекомендовали друзья, и я ничуть не жалею! Заезжал поменять масло в коробке-автомат, все сделали быстро и качественно без навязывания всяких левых услуг. Адекватные цены и вежливые мастера-приемщики! Есть зона для ожидания пока длится ремонт и видно, как производятся работы по автомобилю. Всем рекомендую!
Иван
С работой справились быстро и качественно, всем доволен.
alex
Только положительный отзыв. Очень хорошие, ребята. Всё доступно и понятно объяснили! Спасибо им большое! Рекомендую.
Павел
Всё нормально, претензий нет. Пять баллов.
Александр
Ребята молодцы, сделали всё прямо очень быстро и самое главное, качественно. Всё понравилось.
Павел
С ремонтом справились хорошо, качественно! Все понравилось.
Владлен
Хороший автосервис, все выполнили качественно, все понравилось.
Андрей
Всё отлично сделали. Замечательный автосервис. Рекомендую.
Максим
Всё понравилось. Всё хорошо сделали. Единственное, что про меня может забыли. Я приехал, они отвлекли другого мастера и быстро всё сделали. Остался доволен работой, буду еще к ним обращаться.
Александр
Нареканий по качеству работ не возникло.
Кирилл
Все сделали хорошо. Выполненными работами остался доволен!
Евгений
Все отлично. Советую обращаться!
Виталий
В целом неплохая СТО, буду рекомендовать друзьям и знакомым! Отношение к клиенту-хорошее, всё рассказали, всё показали, дали рекомендации для замены других агрегатов, в целом я доволен! Мастер мне попался хороший, с пониманием и со знанием дела виртуозно справился со своей работой! На 2-м этаже автомагазин, где можно подобрать нужную деталь из наличия, масла, аксессуары!
Евгений
Все хорошо, заявленная стоимость работ не изменилась!
Андрей
Мне все понравилось! Ремонт выполнили хорошо, цена не изменилась!
Виталий
Работу выполнили хорошо, все понравилось. Пожелание — более точно указывайте время ремонта.
Илья
Ребята справились с работой по ремонту хорошо, но долговато по времени.
Роман
Отличный автосервис и мастера. Ремонт провели хорошо. Качеством доволен. Еще и скидку сделали!
Антон
Ремонт произвели быстро и хорошо. В автосервисе можно приобрести запчасти, что очень удобно. Результатом доволен.
Вадим
Всё делают хорошо, качественное обслуживание.
Сергей
Машину приняли даже ранее назначенного времени. После приемки мастер Александр сразу же приступил к работе. Можно наблюдать за ходом работ, что я и сделал. Работа выполнялась без перерывов до полного окончания. была выполнена в короткие сроки и качественно. Персонал очень доброжелательный, по ходу работы дают необходимые пояснения. В дальнейшем буду обслуживать автомобиль в этом сервисе.
Александр
Квалифицированные диагност и мастер, работу выполнили очень хорошо, отношение доброжелательное, но единственное, что пришлось долго ждать!
Андрей
С работой справились быстро и качественно, все понравилось на 5!
Артем
Добрый день! PowerAuto — это большая сеть автосервисов, был в одной из этих СТО. Мне все очень понравилось, хорошие мастера, никаких претензий не возникло.
Николай
Ремонт произвели отлично! Результатом доволен.
Евгений
Хороший автосервис! С работой по ремонту справились на 5!
Александр
Хороший автосервис. Ремонтом доволен.
Руслан
Работу выполнили на четыре.
Александр
Сотрудники автосервиса профессионально подготовлены, работы проводились открыто, на все вопросы ответили, цены приемлемые. Все на 5!
Николай
Отлично! Все понравилось. Работу выполнили профессионально и оперативно!
name
Отличный сервис (ул. Уральская 130), квалифицированный персонал! Особенно хочу отметить хорошую работу механика (к сожалению, не знаю, как его зовут), вроде как на “Рено Дустер” передвигается)))), но думаю там все ребята отлично справляются со своей работой!!!!! В следующий раз обязательно буду обращаться в данный сервис, чего и вам советую! Цены по Краснодарским меркам отличные, незавышенные, ничего лишнего не накручивают. В общем могу пожелать только процветания и долголетия PowerAuto, ни капли не пожалел, что обратился именно к ним!!!
vadim
Все выполнили отлично, обращаюсь уже не в первый раз, все на высшем уровне как всегда!
Виталий
Адекватные цены, адекватное и быстрое выполнение работ.
Кирилл
Все прошло отлично, быстро, качественно.
Андрей
Хороший автосервис. Работу произвели качественно и вовремя.
Алексей
Все хорошо. Работу выполнили на отлично, нареканий нет.
Денис
Диагностику провели хорошо.
Владимир
Быстро, качественно и недорого!
Дмитрий
Хороший автосервис! Ремонтные работы проведены быстро и качественно. 5 баллов!
Alexey
Замену динамиков в передних дверях выполнили хорошо, качественно. Но, из-за того, что в автосервисе не оказалось необходимого материала для их установки, работы выполнялись немного дольше, чем ожидал.
Евгений
Замену масла произвели хорошо!
Геннадий
В принципе всё устроило.
Анастасия
Решила перед покупкой автомобиля провести полную диагностику, все сделали быстро, сказали, где и какие минусы у машины, в итоге примерно рассчитали стоимость ремонта. Спасибо за помощь!
Беляев Аркадий Александрович
Ребята на сервисе очень внимательно ко всему относятся, если так будете и дальше работать, то клиентов еще больше будет! Я даже своим друзьям буду рекомендовать вас!
Валерий
Утром в пробке на Суворова заглох. Не понял причину. Благо рядом были вы. Прикатили к вам, посмотрели что и как. Мастера сделали диагностику, поняли, в чем причина. На следующий день приехал забрал, все было как надо. Спасибо!!
Марина на Рено
Молодцы ребята – вежливые, работают оперативно. Перебрали ходовую, заменили потекшие амортизаторы. Теперь внутри ничего не стучит, и даже по нашим загородным дорогам машина едет плавно, гораздо лучше, чем до ремонта. Как возникнет необходимость, опять к ним приеду.
Аслан на Мазда 6
Мы были проездом в Краснодаре. Что-то застучала у нас справа. То ли стойки стабилизатора, то ли рулевой наконечник. Обычно я сам меняю такие детали, но в дороге не до них, да и запчастей нет.
Заехали в первый встречный автосервис — «PowerAuto». И очень были удивлены обслуживанием.
В кратчайшие сроки была определена поломка — все-таки оказался наконечник. Минут за 15-20 его поменяли и сделали сход-развал. Да еще и скидку дали.Евгений
Отличные работники, свою работу знают, многие запчасти (расходники ) у них есть прям в сервисе не нужно никуда ехать, а просто все купить и установить на месте, и при чем не дорого.
Sergey
Хорошо, побольше бы скидок и акций. Планирую и дальше обращаться. Отдельное спасибо Александру.
Советы по установке моста ШРУСа
При нормальных условиях эксплуатации шарниры и пыльники ШРУСа рассчитаны на срок службы более 150 000 миль. Некоторые идут до конца, но многие доходят до конца пути далеко за пределами своего проектного срока службы.
Валы ШРУСа обычно заменяются через каждые 70 000–130 000 миль пробега.
Более того, некоторые марки и модели печально известны тем, что разъедают валы, иногда из-за относительно тонкой закалки, используемой в ШРУСах.
Наружные ШРУСы обычно чаще всего нуждаются в замене по двум причинам. Во-первых, внешние ШРУСы изнашиваются больше, чем внутренние ШРУСы, из-за углов поворота рулевого колеса, которые они испытывают. Во-вторых, сапоги на внешних суставах более склонны к поломке, чем на внутренних.
Пока ШРУС остается герметичным в своей защитной оболочке, он будет выполнять свою работу до тех пор, пока не изнашивается. Но реальное вождение создает условия, которые могут привести к плохим последствиям для хороших ботинок. Возраст, жара, холод и дорожные опасности могут нарушить защитный барьер, обеспечиваемый ботинком вокруг сустава. И как только печать нарушена, быстро следуют проблемы. Вот почему вы всегда должны уделять время визуальному осмотру пыльников вокруг внутреннего и внешнего ШРУСа каждый раз, когда вы находитесь под автомобилем, выполняя другое техническое обслуживание или ремонт.
«Проверить пыльники ШРУСа» следует отмечать в каждом наряде на каждую замену масла, каждую работу тормозной системы, каждую работу по выравниванию, каждый ремонт рулевого управления и подвески, а также каждый ремонт выхлопной системы. Ищите, и вы найдете. Затем сообщите своему клиенту о необходимом ремонте, и, скорее всего, вы, как правило, совершите продажу.
Неисправность пыльника — плохая новость для любого ШРУСа, поскольку она обрекает его на преждевременный выход из строя. Треснувший, треснувший, ослабленный или порванный пыльник выбрасывает смазку, лишая шарнир жизненно важного запаса смазки. Рано или поздно соединение высохнет, что не очень хорошо для металлических поверхностей, которые должны выдерживать высокие нагрузки от давления и постоянное трение.
Негерметичный башмак также может позволить внешним загрязнителям, таким как дорожные брызги и грязь, попасть в соединение и нанести ущерб его прецизионно обработанным и полированным поверхностям. Если проблема с загрузкой не обнаружена почти сразу, отказ соединения обычно возникает в течение нескольких тысяч миль.
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПЛОХИЕ ПЫЛЬНИКИ
Если вам повезет, и вы обнаружите неисправный пыльник до того, как произойдет какое-либо загрязнение или повреждение ШРУСа, вы сможете спасти этот шарнир. Первое, что нужно сделать, это проверить смазку внутри на наличие загрязнений. Если он кажется песчаным, перед заменой чехла необходимо очистить и осмотреть ШРУС. Если ШРУС потерял свою смазку и издает шум, вы опоздали. Придется заменить ШРУС.
Вот несколько советов, призванных сделать обслуживание резюме более эффективным и успешным.
Совет №1 Перед установкой убедитесь, что сменный блок физически соответствует оригинальному блоку. Иногда замененные блоки могут не выглядеть так же, как исходный блок, но будут функционировать должным образом. Обратите особое внимание на:
A. Общая длина в сжатом состоянии
B. Длина внутренней и внешней части шарнира и количество шлицов
C. Диаметры внутреннего и внешнего уплотнения
Совет № 2 Для некоторых автомобилей (Ford и Subaru) требуются специальные инструменты для снятия и установки наружного шарнира в ступице колеса.
Совет №3 Проверьте трансмиссионную жидкость на изменение цвета, запах гари или загрязнение. Также внимательно осмотрите уплотнение коробки передач. При необходимости замените жидкость и уплотните.
Совет № 4 С осями, оснащенными ABS, ДОЛЖНЫ обращаться с особой осторожностью. Вокруг наружного шарнира находится сенсорное кольцо, которое в случае повреждения может привести к сбою в работе системы ABS.
Совет № 5 Любая ось со стопорным кольцом на внутренней шлице должна быть тщательно осмотрена, чтобы убедиться, что в дифференциале не осталось металлических частей или фрагментов.
Совет № 6 Если внутренний шарнир оси был разорван, имеет порванный или растянутый пыльник, проверьте состояние опоры двигателя, всех деталей подвески, соосность каретки/двигателя/трансмиссии, а также повреждения кузова или рамы.
Совет № 7 После установки оси со стопорным кольцом в трансмиссию проверьте правильность посадки оси в трансмиссии, осторожно потянув за внутренний корпус.
Совет №8 При установке всех осей CV НЕ допускайте их свисания с дифференциала/коробки передач во время установки. Дополнительная нагрузка может повредить внутренний шарнир, что приведет к неправильной работе оси.
- Примечание: Большинство автомобилей Chrysler имеют подпружиненный внутренний шарнир вместо стопорного кольца для фиксации в трансмиссии. Подвешивание оси в этих случаях приведет к тому, что внутренний шарнир внутри корпуса трансмиссии разорвется, что приведет к выходу из строя оси.
- Это также относится к автомобилям Audi, VW и Toyota с внутренними соединениями в виде крестообразных канавок, которые развалятся, если их подвесить к дифференциалу/коробке передач.
Совет № 9 Всегда затягивайте гайку шпинделя в соответствии со спецификациями оригинального оборудования. ВНИМАНИЕ: Не используйте электроинструменты для затяжки гайки шпинделя! Вы можете повредить резьбу, а также внешний ШРУС и аннулировать гарантию!
Эти советы по обслуживанию предоставлены компанией TrakMotive.
1G — Вопрос о замене порванного переднего наружного чехла шруса со стороны водителя
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер резьбыXC92
- Дата начала
Я немного не понимаю, как это сделать. Вчера я попытался снять корпус TJ и внешнюю ось с узла несущего подшипника, но он не поддался. Потом, повторно просматривая FSM и VFAQ, похоже, что корпус TJ остается в узле несущего подшипника (для его снятия нужен пресс или инструмент, видимо), а вместо этого приходится снимать внутренний пыльник, и тогда я могу вытащить всю внешнюю ось. Так ли это?
Если да, то могу ли я повторно использовать внутренний чехол, если он в порядке, сняв зажимы, или мне нужно вырезать его в соответствии с VFAQ и установить новый? И если я могу использовать его повторно, могу ли я также повторно использовать зажимы, или их нужно заменить? Я заказываю зажимной инструмент, чтобы помочь с этим, этот:
Позволит ли этот хомут без разрушения снять и переустановить внутренний хомут багажника? Я не возражаю против использования новых хомутов или даже нового внутреннего чехла. Они не такие дорогие. Я просто хочу знать, нужно ли мне это делать, чтобы я мог их заказать. Но если я могу повторно использовать один или все, даже лучше.О, это правильные сменные пыльники:
Передняя сторона со стороны водителя, внешняя: https://www. rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=495063&cc=1103094&pt=2284&jsn=3574
Передняя сторона со стороны водителя, внутренняя: https://www.rockauto.com/en/ подробнее.php?pk=495089&cc=1103094&pt=2284
Наконец, если мне все же придется заменить внутренний хомут багажника, могу ли я использовать хомуты подходящего размера или металлические стяжки? Или я должен использовать правильные зажимы для ботинок?
И, да, я знаю, мне, вероятно, следует просто заменить саму ось, то есть внешнюю часть, так как они не такие уж дорогие, а страховка дешевая. И я мог бы сделать это вместо этого. Но мне все еще нужно знать, как его удалить. Однако, когда я снял ось со ступицы, я не заметил, не услышал и не почувствовал никакого скрежета и тому подобного, так что все еще может быть в порядке.
Последнее редактирование:
Я не понимаю, почему в VFAQ написано, что необходимо снять держатель и ось. При замене обоих башмаков просто отделите внутренний чехол и выньте остальную часть оси. Если вы хотите заменить только внешний пыльник, я смог захватить полуось тисками, втиснуть тиски в рычаг управления и ударить по внешнему шарниру, чтобы снять его с оси. (Приложите кусок дерева к суставу перед тем, как ударить по нему, а не просто ударьте по нему голым молотком)Возможно повторное использование хомутов чехлов CV, но я бы не рекомендовал этого делать. Вам понадобятся плоскогубцы для ушных зажимов, чтобы повторно обжать зажим, и будет чертовски сложно снова их надеть. Когда вы удалите их, вам нужно развернуть обжим обратно. Я бы просто порекомендовал новые хомуты.
Я заменил много пыльников осей CV, и пока они не высыхают или смазка не полна мусора, все будет в порядке. Перезагрузить намного дешевле, чем покупать новую ось.
91 Laser
91 EclipseGST
90 Talon AWD
93 Eclipse NA
1991 Plymouth Laser RS Turbo
- FWD · Руководство
Street Build
40-летие Pontiac Grand Prix GTP 2002 года
- FWD · Автомат
1993 Mitsubishi Eclipse N/T
- FWD · Руководство
Сборка ралли
Вы хотите сказать, что я могу оставить вал в машине (имеется в виду, не касаясь внутреннего чехла или корпуса TJ на внутренней стороне внешней оси) и просто заменить внешний чехол, сняв корпус BJ наружу, ударив по нему молотком (защищенным куском дерева)? Или я вас неправильно понял и мне придется снимать всю внешнюю ось?97egl сказал:
Я не уверен, почему в VFAQ написано, что нужно снять держатель и ось. При замене обоих башмаков просто отделите внутренний чехол и выньте остальную часть оси. Если вы хотите заменить только внешний пыльник, я смог захватить полуось тисками, втиснуть тиски в рычаг управления и ударить по внешнему шарниру, чтобы снять его с оси. (Приложите кусок дерева к суставу перед тем, как ударить по нему, а не просто ударьте по нему голым молотком)Возможно повторное использование хомутов чехлов CV, но я бы не рекомендовал этого делать. Вам понадобятся плоскогубцы для ушных зажимов, чтобы повторно обжать зажим, и будет чертовски сложно снова их надеть. Когда вы удалите их, вам нужно развернуть обжим обратно. Я бы просто порекомендовал новые хомуты.
Я заменил много пыльников осей CV, и пока они не высыхают или смазка не полна мусора, все будет в порядке. Перезагрузить намного дешевле, чем покупать новую ось.Нажмите, чтобы развернуть…
Что касается хомутов, если я не трогаю внутренний чехол, то в комплекте с новым внешним голенищем идут новые хомуты, так что проблем нет. Но если мне нужно снять внутренний чехол и заменить хомуты, нужны ли мне настоящие хомуты, или можно использовать хомуты для шлангов или металлические стяжки?
И тот инструмент, на который я ссылался выше, не тот?
Да, держите вал в машине и захватите вал самой большой парой тисков, которые у вас есть, как можно крепче. Вы также должны плотно прижать тиски к месту на раме / подвеске автомобиля и протолкнуть ось внутрь, прежде чем схватить ось, чтобы не было напряжения на внутреннем чехле. Затем приложите дощечку к внутренней стороне внешнего соединения и ударьте по ней молотком. Идея состоит в том, что тиски удерживают ось от движения, пока вы ударяете по шарниру, чтобы вытолкнуть его.XC92 сказал:
Вы говорите, что я могу оставить вал в машине (имеется в виду, не касаясь внутреннего чехла или корпуса TJ на внутренней стороне внешней оси) и просто заменить внешний чехол, сняв корпус BJ наружу, ударив по нему молотком (защищенным куском дерева)? Или я вас неправильно понял и мне придется снимать всю внешнюю ось?Что касается хомутов, если я не трогаю внутренний чехол, то в комплекте с новым внешним голенищем идут новые хомуты, так что проблем нет. Но если мне нужно снять внутренний чехол и заменить хомуты, нужны ли мне настоящие хомуты, или можно использовать хомуты для шлангов или металлические стяжки?
И тот инструмент, на который я ссылался выше, не тот?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Раньше я использовал хомуты для шлангов в крайнем случае, но я бы использовал металлические стяжки (ленточный хомут), если вам нужно заменить их, для которых предназначен инструмент, который вы связали. Инструмент, указанный выше, не будет работать с ушными зажимами. Ушные хомуты выглядят так. На мой взгляд, можно использовать либо ушные, либо ленточные зажимы.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
91 Laser
91 EclipseGST
90 Talon AWD
93 Eclipse NA
1991 Plymouth Laser RS Turbo
- FWD · Руководство
Street Build
40-летие Pontiac Grand Prix GTP 2002 года
- FWD · Автомат
1993 Mitsubishi Eclipse N/T
- FWD · Руководство
Сборка ралли
Ось со стороны водителя будет разделена между узлом промежуточного вала/несущего подшипника и TJ, но я сделал это, только вытащив все это из машины. Есть только разрезное кольцо, скрепляющее их вместе, но требуется несколько хороших ударов по корпусу TJ, удерживая промежуточный вал, чтобы разъединить их.XC92 сказал:
Вчера я попытался снять корпус TJ и внешнюю ось с узла несущего подшипника, но он не сдвинулся с места. Потом, повторно просматривая FSM и VFAQ, похоже, что корпус TJ остается в узле несущего подшипника (для его снятия нужен пресс или инструмент, видимо), а вместо этого приходится снимать внутренний пыльник, и тогда я могу вытащить всю внешнюю ось. Так ли это?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Я не думаю, что этот инструмент поможет с зажимами Oetiker на пыльниках CV. Я забыл, какие плоскогубцы Oetiker предложил Марти из Raxles, когда я делал свой, но он был похож на тот, что в VFAQ.
Внешний CV имеет только еще один пружинный зажим, чтобы его можно было снять, как сказал
97egl.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автомат
паулейман
Лично я просто удаляю все это дело.
Paul Lyons
97 Tsi AWD
35 лет Mitsubishi
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Полный привод · Руководство
Street Build
Если я чего-то не понимаю, похоже, я могу сделать это, не снимая ни всю ось, ни полуось, которая входит в несущий подшипник, или даже внутреннюю часть этой полуоси и чехол, который входит во внутренний корпус «TJ».Вместо этого я могу просто снять внешний кожух и зажимы и осторожно выбить внешний корпус «BJ» с внешней части полуоси (избегая повреждения корпуса с помощью деревянного бруска или вытягивания оси из корпуса «TJ» с помощью тисков).
Затем я просто чищу там все, осматриваю на предмет повреждений и, если все в порядке, наношу свежую смазку, устанавливаю новый пыльник и хомуты, переустанавливаю корпус «BJ» и готово.
Это правильно?
Да, вы правы. Единственная часть оси, которая оторвется при таком методе, — это внешний ШРУС. Я полагаю, что вы имеете в виду эту часть как «BJ»XC92 сказал:
Если я чего-то не понимаю, похоже, что я могу сделать это, не снимая ни всю ось, ни полуось, которая входит в несущий подшипник, или даже внутреннюю часть этой полуоси и чехол, который входит во внутренний корпус «TJ».Вместо этого я могу просто снять внешний кожух и зажимы и осторожно выбить внешний корпус «BJ» с внешней части полуоси (избегая повреждения корпуса с помощью деревянного бруска или вытягивания оси из корпуса «TJ» с помощью тисков).
Затем я просто все там чищу, осматриваю на наличие повреждений и, если все в порядке, наношу свежую смазку, устанавливаю новый пыльник и хомуты, переустанавливаю корпус «BJ» и готово.
Это правильно?
Нажмите, чтобы развернуть…
Будьте осторожны, чтобы не задеть грязью смазку после снятия пыльника. Если смазка загрязнена (что может быть в зависимости от того, как долго она была сорвана), вам придется снять сепаратор и шарикоподшипники с соединения, чтобы удалить всю смазку и установить новую. Если это произойдет, обязательно отметьте сторону шарового сепаратора, которая обращена к вам, так как он не симметричен, но может быть установлен задом наперед… спросите меня, откуда я знаю.
Также, если вам не нужно удалять всю старую смазку, не добавляйте всю новую смазку из чехла CV, иначе она вытечет из-за слишком большого количества смазки.
91 Laser
91 EclipseGST
90 Talon AWD
93 Eclipse NA
1991 Plymouth Laser RS Turbo
- FWD · Руководство
Street Build
40-летие Pontiac Grand Prix GTP 2002 года
- FWD · Автомат
1993 Mitsubishi Eclipse N/T
- FWD · Руководство
Сборка ралли
Учитывая, что он порвался черт знает сколько времени, я думаю, что безопаснее просто удалить всю старую смазку, все вычистить и заполнить новой смазкой. Это также дает мне возможность осмотреть детали, которые соприкасаются и движутся, чтобы увидеть, не изношены ли они или не повреждены. Комплект ботинок Beck/Arnley, который я заказываю, поставляется со свежей смазкой.
Это правильная аббревиатура. Внешний шарнир представляет собой шаровой шарнир (BJ), а внутренний — шарнир штатива (TJ). Штативное соединение позволяет оси двигаться внутрь и наружу, чтобы учесть изменение длины при движении по дуге.97egl сказал:
Я полагаю, что вы имеете в виду эту часть как «BJ»
Нажмите, чтобы развернуть. ..
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Ауди ТТ Кватро Родстер 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автомат
Узнавайте что-то новое каждый день. Спасибо!Стив сказал:
Это правильное сокращение. Внешний шарнир представляет собой шаровой шарнир (BJ), а внутренний — шарнир штатива (TJ). Штативное соединение позволяет оси двигаться внутрь и наружу, чтобы учесть изменение длины при движении по дуге.
Нажмите, чтобы развернуть…
91 Laser
91 EclipseGST
90 Talon AWD
93 Eclipse NA
1991 Plymouth Laser RS Turbo
- FWD · Руководство
Street Build
40-летие Pontiac Grand Prix GTP 2002 года
- FWD · Автомат
1993 Mitsubishi Eclipse N/T
- ВПЕРЕД · Руководство
Сборка ралли
Я просто говорил о FSM, но это еще больше объясняет.Стив сказал:
Это правильное сокращение. Внешний шарнир представляет собой шаровой шарнир (BJ), а внутренний — шарнир штатива (TJ). Штативное соединение позволяет оси двигаться внутрь и наружу, чтобы учесть изменение длины при движении по дуге.
Нажмите, чтобы развернуть…
Извините, просто чтобы убедиться, что это за хомуты и какой инструмент мне понадобится, чтобы правильно затянуть и закрепить их? Разве это не ленточные, а не ушные зажимы, и если да, то не будет ли достаточно приличного набора плоскогубцев, чтобы выполнить эту работу? Они входят в комплект ботинок Beck/Arnley.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Имеющийся у вас инструмент lisle должен работать с ними. У меня есть нечто подобное, которым я пользуюсь. Этот выглядит немного длиннее, чем тот, что у меня есть, но обычно у него достаточно хвоста, чтобы его можно было схватить и натянуть, так что это не должно быть проблемой для вас.
91 Laser
91 EclipseGST
90 Talon AWD
93 Eclipse NA
1991 Plymouth Laser RS Turbo
- FWD · Руководство
Улица Строй
40-летие Pontiac Grand Prix GTP 2002 года
- FWD · Автомат
1993 Mitsubishi Eclipse N/T
- FWD · Руководство
Сборка для ралли
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Болты крепления подшипника полуоси ШРУС со стороны водителя?
- Matt300ZXT
- Drivetrain Tech
- Ответов
- 0
- Просмотров
- 1K
Черный 91TSiAWD
1G Внешние пыльники CV на 4 болтах
- Bryan 93
- Drivetrain Tech
- Ответы
- 1
- Просмотров
- 936
Брайан 93
порвался пыльник шруса, ПОМОГИТЕ
- SWONKYGST
- Drivetrain Tech
- Ответы
- 1 90 564
- Просмотров
- 730
- ProjectTalon130
- Drivetrain Tech
- Ответы
- 10
- просмотров
- 6K
SWONKYGST
Простой способ замены внешнего чехла CV???