Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Технические характеристики Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

LLCGLS
Характеристики
Рабочий объем

1690 куб.см

Количество / расположение цилиндров

4 цилиндра

Диаметр

80 мм

Ход поршня

82 мм

Максимальная скорость

140 км/ч

Разгон 0-100 км/ч (сек.)

19 с

Трансмиссия Шеви Нива

Механическая 5-ступенчатая коробка передач

Тип двигателя

Бензиновый

Мощность Шевроле Нивы

80 л.с./58,5 кВ@5000 Об/мин

Kрутящий момент

127,5 Н*м@3800 Об/мин

Размеры
Длина Шнивы

4056 мм

Ширина

1800 мм

Высота

1690 мм

Высота без учета рейлингов

1652 мм

Колесная база

2450 мм

Колея передних колес

1466 мм

Колея задних колес

1456 мм

Минимальный радиус разворота

5.8 м

Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях

320 л

Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях

650 л

Высота потолка над передними сиденьями

910 мм

Высота потолка над задними сиденьями

875 мм

Объем топливного бака

58 л

Максимально допустимая масса

450 кг

Дорожный просвет

200 мм

Размер колес

R15 Размер дисков

R16 Размер дисков

Размер покрышек/шин

205/75 R15, 205/70 R15 Размер шин

215/65 R16 Размер шин

Комфорт сидений
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40

Подогрев передних сидений

Легкость управления
Центральный замок с дистанционным управлением

Передние электростеклоподъемники

Зеркала

Электропривод зеркал заднего вида/Обогрев зеркал заднего вида

Полноразмерное запасное колесо

Микроклимат и отопление
Кондиционер

Обогрев заднего стекла

Защита от угона
Иммобилайзер двигателя

Система противоугонной сигнализации

Колесные диски
Легкосплавные колесные диски 16»

Стальные колесные диски 15″ Niva

Топливная экономичность
Уровень выброса/Соответствие экологическим нормам

Экологический класс Euro IV

Расход топлива * : городской цикл

14,1 л/100км

Расход топлива *: загородный цикл

8,8 л/100км

Расход топлива *:смешанный цикл

10,8 л/100км

Выброс CO2

245 г/км

Безопасность
Передние противотуманные фары

Преднатяжители передних ремней безопасности

ABS

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Внешнее оборудование
Зеркала заднего вида в цвет кузова

Бамперы в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Тонировка стекол

Внутреннее оборудование
Футляр для хранения солнечных очков

Карман в спинке сидения водителя

Карман в спинке сидения переднего пассажира

Цвета кузова
Астероид

Аустер

Дикая слива

Феерия

Кварц

Млечный путь

Сочи

Снежная королева

Обивка
Тканевая отделка салона

Комбинированная отделка салона

chevroletniva.com

Шевроле Нива двигатель, мощность, динамика, расход топлива, характеристики мотора Chevrolet NIVA

Двигатель у Нива Шевроле сегодня один, это доработанный ВАЗовский агрегат рабочим объемом 1,7 литра. С 2006 по 2008 год можно было купить Chevrolet NIVA с более мощным мотором от Опель, но сегодня производитель снял этот вариант с производства.

Шевроле Нива двигатель, это модернизированный мотор ВАЗ-21214 от обычной Нивы. Что же изменилось спросите вы? При внешнем сходстве силовой агрегат существенно доделали. Например, головка блока цилиндров полностью изменилась, теперь не нужно регулировать клапана в ручную, поскольку появились гидрокомпенсаторы.

Так же серьезно переработали привод ГРМ, который по прежнему так и остался цепным, но саму цепь заменили на мало шумную в работе. Натяжитель цепи ГРМ Нива Шевроле стал гидравлическим. Доработали выпускную и впускную систему. Облегчили поршни и шатуны, но вот коленвал и вкладыши оставили прежними.

Что касается системы охлаждения, то производитель Chevrolet NIVA подошел к этому очень серьезно. За радиатором установлены два шестилопастных электровентилятора, это позволяет не боятся перегрева двигателя Шевроле Нива даже в сильную жару, в условиях бездорожья.

Из негативных факторов двигателя Шнивы хотелось бы отметить, что при объеме в 1,7 литра мотор выдает довольно мало лошадиных сил и крутящего момента, при очень большом расходе топлива. В городских условиях Шеви Нива кушает более 14 литров топлива! Плюс довольно не приличный расход масла. Даже после всех доработок двигатель Chevrolet NIVA все равно довольно шумный агрегат.

Далее подробные технические характеристики двигателя Шевроле Нива.

  • Рабочий объем – 1690 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 80 мм
  • Мощность л.с. – 80 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 59,5 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 127 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,3
  • Привод ГРМ – цепь
  • Разгон до 100 км/ч – 19 секунд
  • Расход топлива в городе – 14,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 8,8 литра
  • Расход топлива в смешанном режиме – 10,8 литра

Но спешим порадовать поклонников Шеви Нива, в следующем году, как обещает производитель на бюджетном внедорожнике появится новый двигатель. Это силовой агрегат рабочим объемом 1,8 литра, который используется европейскими производителями PSA Peugeot-Citroеn, правда только для рынков Латинской Америки и Китая. Бензиновый двигатель модели

EC8 выдает 135 лошадиных сил, при крутящем моменте в 170 Нм. При этом расход топлива будет существенно меньше, чем у нынешнего мотора ВАЗ. Новый 16 клапанный двигатель PSA EC8 будут собирать в Тольятти на предприятии «Завод Высокоточных Деталей». Пока о динамических характеристиках Chevrolet NIVA с новым мотором ни чего не известно.

myautoblog.net

Chevrolet Niva — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Конструктивные особенности:

  • Двигатель модели первого поколения создан на базе мотора ВАЗ-21214, но получил впускной тракт иной формы и измененные передние опоры, установленные точно на линии центра тяжести. Кроме того, тут используется масляный насос с приводным валом, имеющим 30 зубьев на звездочке вместо 38 у предшественника.
  • Передняя подвеска – независимая с двумя поперечными рычагами с каждой стороны. Задняя подвеска – зависимая. В целом подвеска отлично сбалансирована, отличается высокой энергоемкостью и длинноходностью, но выходит из строя чаще, чем на классической «Ниве» из-за большей массы автомобиля.
  • Особое внимание необходимо уделять ступичным подшипникам конусно-регулируемой конструкции, которые требуют регулярной смазки (через 30 тыс. км пробега по асфальту или 15 тыс. км по бездорожью) и контроля уровня их затяжки. При выходе подшипников из строя не появляется «привычный гул», а начинается «съедание» ступицы, что в конечном итоге приведет к необходимости замены как подшипников, так и самих ступиц.

Конструктивные плюсы кузова рестайлинговой «Bertone-версии»:

  • Наличие резино-пластиковых молдингов на нижней части дверей защищает кузов от веток или выбросов гравия из-под колес.
  • Новая решетка радиатора увеличивает приток воздуха в подкапотное пространство.
  • Улучшенная головная оптика формирует ровный световой пучок.

Конструктивные недочеты салона:

  • Климатическая установка лишена функции одновременного обдува ног и лобового стекла.
  • В рестайлинговом автомобиле неудобно расположен блок управления боковыми зеркалами, вынуждающий тянуться и отвлекаться от дороги.
  • В рестайлинговой версии из-за высокой ниши под мелочевку между сидениями осложнен доступ к рукояткам регулировки наклона спинок передних кресел.
  • В рестайлинговой версии на потолке появился объемный выступ, полость которого работает как резонатор во время дождя, значительно повышая уровень шума в салоне.

Сильные вибрации дорестайлинговой версии на скорости 50 – 70 км/час. Данная проблема является конструктивным недостатком автомобиля, вызванным использованием карданных валов с крестовинами. Основное решение проблемы – замена заводских карданных валов на более современные со ШРУСами, продающиеся в специализированных магазинах. Дополнительно рекомендуется проверить надежность крепления всех узлов и агрегатов, а также проконтролировать целостность компонентов подвески.

Залипание оборотов двигателя на уровне 1500 – 1800 об/минуту после сброса газа. Данный симптом в основном вызывается отказом датчика положения дроссельной заслонки. Для устранения проблемы необходимо заменить датчик.

«Гуляние» оборотов на холостом ходу (в диапазоне 300 – 1800 об/минуту). Вероятная причина – засорение дроссельного узла. Для решения данной проблемы необходимо снятие, разборка и тщательная чистка дроссельного узла.

Неустойчивая работа двигателя на средних оборотах, «дерганье» автомобиля при нагрузке или неоднозначная реакция на нажатие педали газа. Причиной подобных симптомов чаще всего является засорение бензонасоса из-за использования некачественного бензина. Для устранения проблемы необходимо снять и промыть бензонасос.

Вибрация во время торможения, сопровождаемая биениями руля. Основная причина – коробление тормозных дисков. Для «лечения» необходимо осуществить проточку тормозных дисков или их замену.

Гул гидроусилителя руля. Появление отчетливого гула, исходящего от ГУРа, свидетельствует о его скором выходе из строя. Единственный вариант устранения данной проблемы – замена ГУРа.

Выбивает 5-ю передачу. На автомобилях с пробегом часто начинает выбивать 5-ю передачу. Основная причина данной проблемы – кулиса, которую просто необходимо отрегулировать.

Сильный металлический стук при вывешивании заднего моста автомобиля на бездорожье. Вероятная причина – износ втулок реактивных тяг. Для устранения необходимо провести замену втулок на полиуретановые.

Стук в районе кормы автомобиля. Самая распространенная причина появления стуков в задней части кузова – износ сайлентблоков рычагов задней подвески. Для устранения проблемы необходимо заменить сайлентблоки и попутно проверить надежность крепления всех элементов подвески.

Гремит цепь ГРМ. Причина появления данной проблемы – растяжение цепи. Для устранения необходимо заменить цепь, иначе возможен срез пластикового успокоителя цепи, что чревато более серьезными механическими повреждениями крышки клапанов и головки блока цилиндров.

Нехватка динамики разгона на новом автомобиле. Зачастую уже на новых Chevrolet Niva проявляется явная нехватка динамики при разгоне, вызванная незначительным конструктивным недочетом – слишком большим углом сварки педали газа с рычагом, к которому крепится трос газа, из-за чего (при нажатии педали в пол) дроссельная заслонка открывается лишь на 70% от своего возможного хода. Устранить данный дефект можно с помощью аккуратного подгибания педали почти до уровня педали тормоза. В среде владельцев данная манипуляция уже успела получить название «педальный тюнинг».

Вентилятор отопителя работает только на максимальной скорости. Причина несвойственного поведения вентилятора заключается в выходе из строя сопротивления-резистора отопительной установки. Решается проблема заменой резистора.

Плохо греет печка. Если в зимнее время печка начала греть слабо, но при этом отводящий патрубок горячий и все заслонки работают исправно, то вероятная причина проблемы – неисправность перегородки радиатора отопителя, из-за чего тосол циркулирует только в боковом бачке. Для устранения проблемы необходимо заменить радиатор.

auto.ironhorse.ru

Шевроле Нива (Chevrolet Niva) технические характеристики

Общее количество мест5
Полная масса, кг. 1800
Снаряженная масса, кг. 1350
Грузоподъемность, кг. 450
Объем багажного отделения, куб.м.(по методике VDA 239-01) 0.32
при сложенных задних сидениях 0.65
Допустимая масса груза с багажником на крыше, кг. 75
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг
с тормозами 1200
без тормозов 600
Габаритные размеры, мм
длина 4048
длина (без запасного колеса 3844
ширина 1770
высота 1652
База, мм 2450
Колея впереди/сзади, мм 1450/1440
Дорожный просвет (клиренс), мм 200
Радиус поворота, м 5.7
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель ВАЗ-2123
Тип бензиновый четрехцилиндровый рядный, с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем, куб.см 1690
диаметр цилиндра, мм 82
ход поршня, мм 80
степень сжатия 9.3
Номинальная мощность по ГОСТ 14846, кВт (л.с.) 58.5 (80)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин 5000
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846, Н*м 127.5
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин 4000
Минимальная частота вращения холостого хода, мин 850
Порядок работы цлиндров 1-3-4-2
Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100км/ч, с 19
Заправочный объем бензобака, л 58
Ресурс, км 140000
Нормы токсичности Евро2
Расход топлива, л./100км., при скорости движения
90 км/ч 8.6
120 км/ч 11.6
городской цикл на стенде 10.8
Топливо бензины автомобильные неэтилированные по ГОСТ З 51105 с октановым числом не менее 91
ТРАНСМИССИЯ
Привод постоянный на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Раздаточная коробка Двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, который имеет принудительную блокировку
ПОДВЕСКА
Передняя пружинная независимая двухрычажная
Задняя пружинная независимая 5-ти рычажная
ТОРМОЗА
Передние дисковые
задние барабанные
Вакуумный усилитель 9″
Рулевое управление гидравлический усилитель фирмы «ZF», Германия
Шины радиальные
Размерность шин 205/70 R15, 205/75 R 15
Кузов пятидверный, цельнометаллический, несущий
Тип кузова универсал
Общее количество мест5
Полная масса, кг. 1800
Снаряженная масса, кг. 1350
Грузоподъемность, кг. 450
Объем багажного отделения, куб.м.(по методике VDA 239-01) 0.32
при сложенных задних сидениях 0.65
Допустимая масса груза с багажником на крыше, кг. 75
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг
с тормозами 1200
без тормозов 600
Габаритные размеры, мм
длина 4048
длина (без запасного колеса 3844
ширина 1770
высота 1652
База, мм 2450
Колея впереди/сзади, мм 1450/1440
Дорожный просвет (клиренс), мм 200
Радиус поворота, м 5.7
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель ВАЗ-2123
Тип бензиновый четрехцилиндровый рядный, с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем, куб.см 1690
диаметр цилиндра, мм 82
ход поршня, мм 80
степень сжатия 9.3
Номинальная мощность по ГОСТ 14846, кВт (л.с.) 58.5 (80)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин 5000
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846, Н*м 127.5
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин 4000
Минимальная частота вращения холостого хода, мин 850
Порядок работы цлиндров 1-3-4-2
Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100км/ч, с 19
Заправочный объем бензобака, л 58
Ресурс, км 140000
Нормы токсичности Евро2
Расход топлива, л./100км., при скорости движения
90 км/ч 8.6
120 км/ч 11.6
городской цикл на стенде 10.8
Топливо бензины автомобильные неэтилированные по ГОСТ З 51105 с октановым числом не менее 91
ТРАНСМИССИЯ
Привод постоянный на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Раздаточная коробка Двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, который имеет принудительную блокировку
ПОДВЕСКА
Передняя пружинная независимая двухрычажная
Задняя пружинная независимая 5-ти рычажная
ТОРМОЗА
Передние дисковые
задние барабанные
Вакуумный усилитель 9″
Рулевое управление гидравлический усилитель фирмы «ZF», Германия
Шины радиальные
Размерность шин 205/70 R15, 205/75 R 15
Кузов пятидверный, цельнометаллический, несущий
Тип кузова универсал

prochevrolet.info

Нива Шевроле характеристика расход | Chevrolet

Шевроле Нива расход топлива

Chevrolet Niva: все плюсы и минусы. Чем грозит покупка Шнивы?

Нива Шевроле отзыв реального владельца

Шевроле Нива — Отзыв реального владельца

#9 Шевроле Нива 2007 — Просто о сложном.

Расход топлива на ниве 1.6 л. вал сток.

Шевроле Нива — Отзыв реального владельца (Перезапуск)

Шевроле Нива L 2016. Обзор автомобиля

Шевроле Нива 1.8 93л.с. Супер-Авто уже в продаже

Разгон с кондиционером Шевроле Нива Эксперимент

Также смотрите:

  • Почему стучат колодки на Ниве Шевроле
  • Шевроле Круз пораметры
  • Что делают на втором то Шевроле Нива
  • Длина капота Шевроле Лачетти
  • Шевроле лансер тюнинг
  • Видео Шевроле тахо 2010 года
  • Шаровые опоры Нива Шевроле производитель
  • Сквозная коррозия Шевроле
  • Корпус дифференциала Шевроле Круз
  • Ремонт личинки замка зажигания Шевроле Лачетти
  • Видео мустанг Шевроле семерка
  • Схема Шевроле резо
  • Приборная панель Chevrolet impala 1967
  • Автоковрики для Шевроле Круз
  • Крепежи бампера Шевроле Круз
Главная » Новинки » Нива Шевроле характеристика расход

www.chevrolet-perm.ru

Шевроле Нива расход топлива в городе, по трассе, динамика, максимальная скорость Chevrolet NIVA

Расход топлива Шевроле Нива является серьезной проблемой, которая отпугивает много покупателей от этого уникального внедорожника.

Причин повышенного расхода топлива Шевроле Нива несколько. Во первых, это маломощный устаревший двигатель ВАЗ, который в городских условиях потребляет неприличное количество бензина. Во вторых, постоянный полный привод, является довольно серьезным фактором увеличения потребления бензина. Ведь крутящий момент проходит сначала, через коробку передач, потом через раздатку, откуда передний и задний валы передают мощность на передний и задний мост соответственно. Старая вазовская трансмиссия может и хороша на бездорожье, но в условиях города или обычной дороги она заставляет работать мотор на пределе возможностей, увеличивая расход топлива.

Все из-за той же трансмиссии масса Шевроле Нивы почти 1,5 тонны, при очень скромных размерах. Все эти факторы и ухудшают топливную экономичность. Сам производитель заявляет, что в городе Chevrolet NIVA потребляет чуть более 14 литров бензина. Но если в багажник что то положить, а в салон усадить несколько пассажиров, то в итоге расход может вплотную подойти к 20 литрам! Сегодня такого расхода нет даже у больших современных внедорожников.

Естественно динамические характеристики Шевроле Нива при таких условиях вас не порадуют. Динамика разгона до первой сотни Нивы Шеви составляет 19 секунд! Максимальная скорость по данным производителя всего 140 км/ч.

Что касается расхода топлива по трассе, то этот показатель составляет чуть менее 9 литров. В смешанном режиме чуть менее 11 литров. Не забываем еще про большой расход масла, на который жалуются владельцы этого компактного внедорожника. Далее динамические характеристики Chevrolet NIVA по данным производителя, плюс расход топлива в разных режимах.

  • Максимальная скорость – 140 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 19 секунд
  • Расход топлива в городе – 14,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 8,8 литра
  • Расход топлива в смешанном режиме – 10,8 литра

Производитель конечно пытался уменьшить расход, инженеры Дженерал Моторс немного доработали двигатель автомобиля, облегчив шатунно-поршневую группу, переработали головку блока цилиндров. Двигатель стал менее шумным, но кардинально исправить ситуацию с повышенным расходом топлива не удалось. Конструкция 8-клапанного мотора рабочим объемом 1,7 литра серьезно устарела.

В следующем году Шеви Нива получит новый, более современный двигатель, который гораздо  экономичнее и позволит компактному внедорожнику показывать хорошую динамику. А пока имеем то, что имеем.

myautoblog.net

Нива Шевроле: описание, технические характеристики, реальный расход топлива.

Омыватель фар является очень полезной установкой для автомобиля, ведь не нужно выходить из салона и протирать испачкавшиеся фары, достаточно всего лишь нажать на кнопку. Омыватель фар можно установить как в автосервисе, так и у себя в гараже, своими руками. В комплект омывателя входит: шланг, клапан-распределитель, насос и проводка с реле и кнопкой.

 

Так же прилагается к нему мануал по установке, но там все написано расплывчато и мы сейчас попытаемся понять их и произвести установку омывателя фар на Шевроле Нива. В первую очередь займемся разметкой. На бампере Шевроле Нива, в районе расположения фар и по центру проклеиваем малярный скотч. Определяем центр бампера и от нее на равном удалении напротив середины фар ставим отметки.

 

Далее берем дрель и просверливаем отверстие в пластиковой накладке и демонтируем ее. под ней имеется металлический усилитель, на котором должны остаться следы от сверла. На этой самой пластине будем сверлить основное отверстие диаметром 20 мм. В процессе сверления рекомендуется использовать корончатое сверло либо фрезу определенного размера. По краям остаются острые сколы, их обрабатываем напильником. Удаляем бачок омывателя и делаем там дырку под насос.

 

Если в моторном отсеке достаточно места, то можно инсталлировать еще один дополнительный бачок. Ставим насос, потом устанавливаем бачок на свое штатное место и подсоединяем туда проводку. Обратите внимание на полярность, не перепутайте плюс с минусом, иначе девайс не будет функционировать. потом подключаем реле и выводим концы проводов через перегородку под панель приборов Шевроле Нива.

 

Проводка закрепляется на стенки моторного отсека, стараемся сделать так чтобы ни один провод не болтался. При желании можно снять приборную доску, так работать будет намного удобнее. после того, как проводка прошла в салон, остается поставить кнопку. Идем дальше, подсоединяем к насосу шланг, затягиваем заранее накинутую пластиковую стяжку и выводим конец шланга в район радиаторной решетки либо внутрь усилителя бампера.

 

Закрепляем клапан-распределитель, учитывая положение стрелок, которые показывают уровень жидкости, ее тоже закрепляем стяжками и подсоединяем шланги, идущие к омывателю. Приступаем к сборке деталей и элементов, которые мы сняли вы процессе работы, т.е. решетку радиатора, пластиковую накладку бампера и панель. Удаляем с омывателей корпусы и вдеваем концы шлангов на трубки омывателей, ставим на место.

 

Креплением на бампере для них будут служить саморезы с маленькой головкой, потому что стандартные слишком широкие и мешают креплению корпусов. И не забудьте перед установкой омывателя удалить малярный скотч, в противном случае придется заново разбирать всю конструкцию. Настал момент проверить оборудование.

 

При правильном выполнении работы при нажатии на кнопку из форсунок выходит струя воды. В таком случае скрываем омыватели в корпус и регулируем угол подачи жидкости. При заливке в бачок жидкости в обязательном порядке используйте сетчатый фильтр. Если бачок загрязнился, то нужно ее тщательно промывать, иначе трубки могут забиться.

 

При замерзании жидкости в системе омывателя, нужно произвести полную разморозку в теплом помещении естественным путем или же применяя горячую воду под давлением. Рекомендуется периодически осматривать состояние соединений и креплений. При обнаружении дефекта устраняем его.

kammikadze.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *