Нормы расхода топлива (МинТранс) для автобусов отечественных и стран СНГ
В данной таблице приведены нормы расхода топлива для автобусов производства России и стран СНГ. Данные нормы утверждены МинТранс (Министерством транспорта РФ).
Марка, модель, двигатель | Базовая норма расхода топлива, л/100 км | Тип топлива |
---|---|---|
АКА | ||
АКА-5225 Россиянин (гор. 120 мест) (ОМ 447 hA.11-6L-11,697-250-4A) | 44.4 | Д | АКА-6226 Россиянин (гор. 175 мест) (ОМ 447 hA.11-6L-11,697-250-4A) | 57 | Д |
АТС | ||
АТС-3285 (14 мест) (ЗМЗ-40260F-4L-2,445-100-5M) | 16.3 | Б |
Волжанин | ||
Волжанин-5270 (гор. 100 мест) (MAN -6L-6,87-230-6M) | 34.8 | Д |
Волжанин-5270. 02 (приг. 75 мест) (ЯМЗ-236 HE-6V-11,15-230-5M) | 39.5 | Д |
Волжанин-5270.12 (м/г 42 места) (ЯМЗ-236 HE-6V-11,15-230-5M) | 32.3 | Д |
Волжанин-52701 (гор. 100 мест) (ЯМЗ-236 HE-5-6L-11,15-230-5M) | 40 | Д |
Волжанин-528501 (пригор. 49 мест) (Scania DSC913-6L-8,97-310-7M) | 35.8 | Д |
Волжанин-528501 (м/гор. 49 мест) (Scania DSC913-6L-8,97-310-7M) | 30.1 | Д |
Волжанин-6270 (гор. 145 мест) (Scania-6L-8,97-310- 5A) | 47.3 | Д |
Волжанин-6270 (пригор. 160 мест) (Scania-6L-8,97- 230-4A) | 41.5 | Д |
ГАЗ | ||
ГАЗ-221400 Газель (14 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L- 2,445-100-5M) | 17 | Б |
ГАЗ-221400 Газель (14 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L- 2,445-100-4M) | 17.5 | Б |
ГАЗ-2217 (6 мест) (ЗМЗ-40630Д-4L-2,3-98-5M) | 13.3 | Б |
ГАЗ-2217 Баргузин (6 мест) (ЗМЗ-40620F-4L-2,3-150 5M) | 13. 3 | Б |
ГАЗ-2217 Баргузин (6 мест) (ЗМЗ-4063Д-4L-2,3-110- 5M) | 14.1 | Б |
ГАЗ-2217-5 (11 мест) (ЗМЗ-40630C-4L-2,3-98-5M) | 14 | Б |
ГАЗ-22171 (7 мест) (ЗМЗ-40522A-4L-2,464-140-5M) | 14.3 | Б |
ГАЗ-22171 Соболь (7 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110- 4M) | 10.2 | Б |
ГАЗ-22171-0 Соболь (7 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3- 110-4M) | 16.7 | Б |
ГАЗ-22175 Баргузин (11 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3- 110-5M) | 14.5 | Б |
ГАЗ-22177 (7 мест) (ЗМЗ-40630C-4L-2,3-98-5M) | 15.6 | Б |
ГАЗ-3221 (9 мест) (УМЗ-4215-4L-2,89-96-5М) | 17.4 | Б |
ГАЗ-3221 (9 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5M) | 16.5 | Б |
ГАЗ-3221 Газель (9 мест) (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445- 90-4M) | 18.8 | Б |
ГАЗ-3221 Газель (9 мест) (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445- 90-5M) | 17.9 | Б |
ГАЗ-3221 Газель (9 мест) (ЗМЗ-4026. 10-4L-2,445- 100-4M) | 17.9 | Б |
ГАЗ-3221 Газель (9 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445- 100-5M) | 16.9 | Б |
ГАЗ-32213 (13 мест) (ЗМЗ-406300-4L-2,3-110-5M) | 16.4 | Б |
ГАЗ-32213 (13 мест) (ГАЗ-560-4L-2,134-95-5M) | 11.8 | Д |
ГАЗ-32213 Газель (13 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445- 100-5M) | 16.9 | Б |
ГАЗ-32213 Дизель Turbo (13 мест) (Iveco-4L-2,449- 103-5M) | 11 | Д |
ГАЗ-322132 (13 мест) (ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M) | 16.2 | Б |
ГАЗ-322132 (13 мест) (ЗМЗ-405220-4L-2,464-145-5M) | 15.8 | Б |
ГАЗ-322132 (13 мест) (ЗМЗ-40522Д-4L-2,464-140-5M) | 15.5 | Б |
ГАЗ-322132 (13 мест) (УМЗ-4215СР-4L-2,89-96-5M) | 17.6 | Б |
ГАЗ-322132 (14 мест) (УМЗ-4215С-4L-2,89-110-5M) | 17.9 | Б |
ГАЗ-322173 (14 мест) (ЗМЗ-4063.10-4L-2,3-110-5M) | 18. 2 | Б |
ГолАЗ | ||
ГолАЗ-4242 (вед. 32 места) (ЯМЗ-236А-6V-5,29-195- 9M) | 31 | Д |
ГолАЗ-52911 (турист. 48 мест) (Scania DS913-6L- 8,97-310-8M) | 31.1 | Д |
ГолАЗ-52911-0000011 Круиз (м/г 48 мест) (Scania DS913-6L-8,97-310-8M) | 28.4 | Д |
ГолАЗ-6228 (гор. 142 места) (Scania DS903-6L-8,97- 300-5M ZF) | 46.1 | Д |
ЗИЛ | ||
ЗИЛ-325000 (вед. 22 места) (Д-245.12-4L-4,75-109-5M) | 19.3 | Д |
ЗИЛ-325010 (гор. 22 места) (Д-245.12-4L-4,75-109-5M) | 18.7 | Д |
КАВЗ | ||
КАВЗ-324400 (приг. 27 мест) (Д-245.12-4L-4,75-109-5M) | 18 | Д |
КАВЗ-3270, -327001, -3271 | 30 | Б |
КАВЗ-3976 (28 мест) ((ЗМЗ-511.10-8V-4,25-120-4M) | 30 | Б |
КАВЗ-39762С (вед. 20 мест) (ЗМЗ-51300-8V-4,25-125- 4M) | 30.7 | Б |
КАВЗ-39765 (ЗМЗ-511.10-8V-4,25-120-4M) | 32.5 | Б |
ЛАЗ | ||
ЛАЗ-4202 | 35 | Д |
ЛАЗ-42021 | 33 | Д |
ЛАЗ-52073 (м/г) (Renault-6L-6,18-226-6M) | 24.5 | Д |
ЛАЗ-52523 (гор. 120 мест) (ЯМЗ-236M-6V-11,15-180- 5M) | 37.2 | Д |
ЛАЗ-52523 (Renault-6L-6,177-223-6M) | 33 | Д |
ЛАЗ-6205 (гор.) (Renault-6L-6,18-226-6M) | 47.5 | Д |
ЛАЗ-695 (мод. Б, -Е, -Ж, -М, -Н) | 41 | Б |
ЛАЗ-695 (с дв. ЗИЛ-375), -695Н (с дв. ЗИЛ-375.01) | 44 | Б |
ЛАЗ-695Д-11 (вед. 34 места) (Д-245.9-4L-4,75-136- 5M) | 27 | Д |
ЛАЗ-697 (с дв. ЗИЛ-375) | 43 | Б |
ЛАЗ-697, -697Е, -697М, -697Н, -697Р | 40 | Б |
ЛАЗ-699, -699А, -699Н, -699Р | 43 | Б |
ЛАЗ-699Р (м/г 41 мест) (ЯМЗ-236М2-6L-11,15-180-5M) | 28. 1 | Д |
ЛиАЗ | ||
ЛиАЗ-5256, -52564 | 46 | Д |
ЛиАЗ-5256 (гор. 114 мест) (КамАЗ-740.8-8V-10,85- 195-5M) | 35.6 | Д |
ЛиАЗ-5256 (гор. 117 мест) (КамАЗ-7408.10-8V-10,85- 195-3гидр) | 46 | Д |
ЛиАЗ-5256 М (м/г 41 место) (Cummins-6L-10,0-326-6M) | 22.5 | Д |
ЛиАЗ-5256 НП (гор. 130 мест) (RABA D10 UTS 150-6L-10,35-280-6M) | 35 | Д |
ЛиАЗ-5256 ЯАЗ, -5267 (гор. 130 мест) (RABA-MAN-6L-10,35-258-6M) | 35.5 | Д |
ЛиАЗ-5256.25 (гор. 117 мест) (Caterpillar-6L-6,6- 234-6M) | 34.2 | Д |
ЛиАЗ-5256.25 (гор. 117 мест) (Caterpillar-6L-6,6- 234-3A) | 39.8 | Д |
ЛиАЗ-525610 (гор. 117 мест) (MAN D 0826 LOH-6L-6,59-230-5A) | 36.1 | Д |
ЛиАЗ-525616 (гор. 117 мест) (OM 441-6V-11,3-224-6M) | 32.5 | Д |
ЛиАЗ-525617 (гор. 117 мест) (Cummins-6L-8,27-242- 6M) | 30.6 | Д |
ЛиАЗ-525625 (вед. 49 мест) (Caterpillar-6L-6,6-234- 6M) | 31.2 | Д |
ЛиАЗ-525645-01 (пригор. 94 места) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-5M) | 35 | Д |
ЛиАЗ-52565-БК БАРЗ (приг. 87 мест) (Cummins-6L-8,3- 243-6M) | 27 | Д |
ЛиАЗ-52567 (гор.) (КамАЗ-7408.10-8V-10,85-195-3A) | 37.4 | Д |
ЛиАЗ-6240 СВАРЗ (гор. сочл. 204 места) (Алтай Дизель-6L-11,15-192-6M) | 45.5 | Д |
ЛиАЗ-677 (гор. 110 мест) (ЗИЛ-645-8V-8,74-185-2A) | 42 | Д |
ЛиАЗ-677, -677А, -677Б, -677В, -677М, -677МБ, — 677МС, -677П | 54 | Б |
ЛиАЗ-677Г | 67 | СНГ |
ЛиАЗ-677М (пригор. 88 места) (ЗИЛ-375Я7-8V-7,0-180- 5M) | 58 | Д |
МАЗ | ||
МАЗ-103 (гор. 95 мест) (Renault-6L-6,174-250-6M) | 37. 7 | Д |
МАЗ-103-075 (гор. 96 мест) (Deutz-6L-7,146-237-3A voith) | 40.9 | Д |
МАЗ-104.031 (гор. 120 мест) (ЯМЗ-236М2-6V-11,15- 180-5M) | 41.5 | Д |
МАЗ-105-060 (гор. 150 мест) (ОМ-906LA-6L-6,374-279- 3A voith) | 47.5 | Д |
МАРЗ | ||
МАРЗ-42191 (гор. 78 мест) (ЯМЗ-236 HE-6V-11,15-230- 5M) | 38.7 | Д |
МАРЗ-5266 (пригор. 75 мест) (ЯМЗ-236 HE-6V-11,15- 230-5M) | 38.3 | Д |
МАРЗ-52661 (гор. 104 места) (ЯМЗ-236 HE-6V-11,15- 230-5M) | 41.2 | Д |
МАРЗ-52661 (гор. 111 мест) (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180- 5M) | 40.4 | Д |
НефАЗ | ||
НефАЗ-4208-03 (30 мест) (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240- 10M) | 29.6 | Д |
НефАЗ-42111-1 (вед. 28 мест) (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-5M) | 31.2 | Д |
НефАЗ-5299 (гор. 114 мест) (КамАЗ-740.11-8V-10,85- 240-5M) | 37.1 | Д |
НефАЗ-5299-0000010-16 (пригор. 77 мест) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-5M) | 35.4 | Д |
НефАЗ-5299-0000010-17 (м/г 53 места) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-5M) | 29.3 | Д |
НефАЗ-5299-20-15 (гор. 114 мест) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-3A Voith) | 39.6 | Д |
НефАЗ-5299-20-15 (пригор. 50 мест) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-3A Voith) | 32.5 | Д |
НефАЗ-5299-20-22 (гор. 114 мест) (Cummins-6L-5,9-250-3A Voith) | 39.2 | Д |
Витязь Mercedes | ||
Витязь Mercedes-Benz 0303AKA-15RHD (ОМ 442A-8V-14,6-365-6M) | 28.3 | Д |
Лидер Mercedes | ||
Лидер Mercedes-Benz 0303AKA-15RHS (ОМ 442-8V-15,078-296-6M) | 30.2 | Д |
Стайер Mercedes | ||
Стайер Mercedes-Benz 0303AKA-15KHP/A (ОМ 442-8V-15,078-296-6M) | 25. 4 | Д |
ПАЗ | ||
ПАЗ-3201, -3201С, -320101 | 36 | Б |
ПАЗ-3205, -32051 (с дв. ЗМЗ-672-11) | 34 | Б |
ПАЗ-3205 (пригор. 37 мест) (ЗМЗ-5112.10-8V-4,25-125-4M) | 31.2 | Б |
ПАЗ-3205 (пригор. 37 мест) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130-4M) | 32 | Б |
ПАЗ-3205-70 (пригор.) (Д-245.7-4L-4,75-122,4-5M) | 20.9 | Д |
ПАЗ-32051 (м/г 42 места) (ЗМЗ-5112.10-8V-4,25-125- 4M) | 29 | Б |
ПАЗ-32051 (м/г 42 места) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130- 4M) | 29.8 | Б |
ПАЗ-32053 (вед. 16 мест, АИ-80) (ЗМЗ-523400-8V- 4,67-130-4M) | 31.6 | Б |
ПАЗ-32053 (вед. 16 мест, АИ-92) (ЗМЗ-523400-8V- 4,67-130-4M) | 30.3 | Б |
ПАЗ-32053-07 (гор. 37 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-5M) | 24.4 | Д |
ПАЗ-32053R (пригор. 37 мест) (Д-245. 7-4L-4,75-122- 5M) | 23.2 | Д |
ПАЗ-32054 (гор. 38 мест) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130- 4M) | 35.4 | Б |
ПАЗ-320540 (м/г 41 место) (ЗМЗ-523400-8V-4,67-130- 4M) | 29.9 | Б |
ПАЗ-3206 (с дв. ЗМЗ-672-11) | 36 | Б |
ПАЗ-3206 (пригор. 29 мест) (ЗМЗ-5112.10-8V-4,25-125-4M) | 32.1 | Б |
ПАЗ-3206 (пригор. 29 мест) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130-4M) | 33 | Б |
ПАЗ-3237 (гор. 55 мест) (Cummins-4L-3,92-140-5A Allison) | 28.5 | Д |
ПАЗ-4230-02 Аврора (м/г 32 места) (Д-245.9-4L- 4,75-136-5M) | 24.2 | Д |
ПАЗ-4230-03 Аврора (вед. 27 мест) (Д-245.9-4L- 4,75-136-5M) | 25.6 | Д |
ПАЗ-4230-03 (гор. 56 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-5M) | 26.7 | Д |
ПАЗ-4234 (пригор. 50 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-5M) | 23.9 | Д |
ПАЗ-423400 (вед. 50 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-4M) | 24.6 | Д |
ПАЗ-5272 (гор. 104 места) (КаМА3-740.11-8V-10,85- 240-5M) | 36.5 | Д |
ПАЗ-5272 (вед. 43 места) (КамАЗ-740.11-8V-10, 85-240-5M) | 32.4 | Д |
ПАЗ-672, -672А, -672Г, -672М, -672С, -672У, -672Ю | 34 | Б |
Псковавто 221400 (8 мест) (ЗМЗ | ||
Псковавто 221400 (8 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,448 -100-5M) | 16.5 | Б |
Псковавто 221400 (14 мест) (ЗМЗ | ||
Псковавто 221400 (14 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,448-100-4M) | 17 | Б |
РАФ | ||
РАФ-2203, -220301, -2231, -22031-01, -22032, -22035-01 | 15 | Б |
РАФ-220302 | 18 | СНГ |
РАФ-22038-02, -22039 (4L-2,445-100-4M) | 14.5 | Б |
РАФ-2925 (4L-2,445-100-4M) | 14. 5 | Б |
РАФ-977, -977Д, -977ДМ, -977Е, -977ЕМ, -977Н, -977НМ, -977К | 15 | Б |
САРЗ | ||
САРЗ-3976 (ЗМЗ-511.10-8V-4,25-120-4M) | 30 | Б |
СЕМАР | ||
СЕМАР-3234-32 (15 мест) (ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M) | 16.7 | Б |
СЕМАР-323400 (13 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445 -100-5M) | 17.7 | Б |
УАЗ | ||
УАЗ-2206 (11 мест) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-100-4M) | 16.5 | Б |
УАЗ-2206 (11 мест) (УМЗ-4178-4L-2,445-92-4M) | 17.2 | Б |
УАЗ-220601 | 17 | Б |
УАЗ-220602 | 22 | СНГ |
УАЗ-220602 (11 мест) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-74-4M) | 16.3 | Б |
УАЗ-22069 (11 мест) (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4M) | 16.8 | Б |
УАЗ-220694 (11 мест) (УМЗ-42130Н-4L-2,89-104-4M) | 15. 3 | Б |
УАЗ-3741АЗ (11 мест) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-75-4M) | 16.6 | Б |
УАЗ-452 (мод. А, -АС, -В) | 17 | Б |
ЯАЗ | ||
ЯАЗ-5267(6L-10,35-258-6M) | 34 | Д |
ЯАЗ-6211 | 50.6 | Д |
Другие категории транспортных средств
Легковые автомобили отечественныеАвтобусы зарубежные
Норма Расхода Топлива на Газ 322121 Школьный • Отзыв владельца
Расход топлива на холостых оборотах • Очень нужны подтвержденные данные — письмо официальное или какая-то бумага официальная о нормах расхода топлива для Great Wall Hover 3.
Содержание
- 1 Базовые характеристики: 11 мест и другие
- 2 Характеристики шасси
- 3 ГАЗ-А67R43 • Характеристики шасси
- 4 Бензин… Базовое оснащение
- 5 Технические характеристики
- 6 ГАЗ-3221 | Классификация, обзор, часть 1
- 7 Базовые характеристики: 22 места и не только
- 8 Комплектация – Базовое оснащение
- 9 Базовые характеристики: 11 мест и другие. Отзыв владельца
- 10 Технические характеристики
- 11 Видео
- 12 Дополнительные характеристики • Особенности конструкции
- 13 Базовые характеристики: 11 мест и другие. Характеристики шасси
- 14 УАЗ Патриот — аналог ГАЗ
- 15 Видео
- 16 Базовые характеристики – Отзыв владельца
- 17 Особенности конструкции. Базовые характеристики
Базовые характеристики: 11 мест и другие
Здравствуйте помогите разобраться! У нас на предприятии утверждены нормы расхода приказом 20% ( работа в городах от 1 до 3 млн.чел) и 12% — работа в зимний период! но бывает некоторые дни когда расход меньше, отсюда вопрос я могу в эти дни убирать увеличение на 12% при расчете расхода.
Характеристики шасси
Сегодня это крайне актуальное направление для кузовщиков , ведь, по данным Министерства образования и науки, в нашей стране эксплуатируются около тридцати тысяч таких машин, а в этом году регионам понадобится еще около шести тысяч новых автомобилей для перевозки детей. При использовании полного привода устанавливают 120-сильный дизель Cummins, расходующий на трассе 10,7 и 13,2 л на 100 км пути при скорости 60 и 80 км ч соответственно.
ГАЗ-А67R43 • Характеристики шасси
Позднее стали применять двигатели ЗМЗ-405, УМЗ-4216 и Chrysler, отличающиеся улучшенными техническими характеристиками и сниженным расходом горючего. Рядом с каждым сиденьем рядом сидений установлена кнопка вызова водителя, что позволяет детям вставать с пассажирского места только после остановки школьного автобуса.
Бензин… Базовое оснащение
Нормы расхода топлива Подскажите пожалуйста где узнать базовую норму расхода топлива на этот автомобиль ГАЗ 2705 2013 года выпуска с двигателем 421640 D ,в приказе Минтранса 2008 г такого двигателя нет,так как он начал производиться недавно. Фургоны отличаются повышенным расходом, в период обкатки дизель расходует до 18 л горючего, после притирки деталей и проведения регламентного обслуживания параметр снижается до 11-13 л. |
Специальный ГАЗ-A66R33 • Все пассажирские места в салоне оборудованы трехточечными ремнями безопасности.
Технические характеристики
Школьные автобусы должны соответствовать широкому перечню требований, оснащены обширным спектром оборудования и опций. Популярные модели, выпускающиеся Горьковским автомобильным заводом, представлены далее.
ГАЗ-3221 | Классификация, обзор, часть 1
Здравствуйте, дорогой читатель! Наверное каждый из вас знает про такой автомобиль, как «ГАЗель». Сегодня речь пойдёт именно об пассажирской версии автомобиля «ГАЗель» — ГАЗ-3221. Данные автомобили начали производить с марта 1996 года на Горьковском автомобильном заводе, который расположен в Нижнем Новгороде.
Первое поколение ГАЗ-3221. Фото из открытых источников
Первое поколение ГАЗ-3221. Фото из открытых источников
Данная модель имеет разные комплектации, выпускается ГАЗель до сих пор, несмотря на то, что имеется аналогичная модель на заводе — ГАЗель «Next».
Имеются следующие модели пассажирский моделей:
- ГАЗ-322100
- ГАЗ-322105
- ГАЗ-322120
- ГАЗ-322121
- ГАЗ-322125
- ГАЗ-322130
- ГАЗ-322131
- ГАЗ-322132
- ГАЗ-322133
- ГАЗ-322135
- ГАЗ-322153
- ГАЗ-322170
- ГАЗ-322171
- ГАЗ-322173
- ГАЗ-32219
Также, ГАЗели переделывали из грузового фургона 2705, удлиняли их, крышу увеличивали, салон переделывали. Давайте перейдём к их характеристикам, отличиям и различиям.
Автор фото: drovosek
Фото с открытых источников
Автор фото: drovosek
ГАЗ-322100 — данная модель в маршрутном такси встречалась или встречается крайне редко, отличается наличием мест, то есть в ней количество мест 8+1. Данные модели эксплуатировались в основном на каких-то корпоративных перевозкам, служебных, а также можно их встретить на межгороде, до появления ларгуса были довольно-таки популярны. Также в них меняли сидения, добавляли ещё, если на пригороде или городе. Выпускается с марта 1996 года, и, возможно, уже снята с производства.
Автор фото: Денис Рогов
Фото с открытых источников
Автор фото: Денис Рогов
ГАЗ-322105 — данная модель отличается от ГАЗ-322100 салоном. Машины выпускалась с 2012 года, вроде как по заказу, в настоящее время снята с производства. Двигатель ульяновский, с пропаном. Используются на межгороде, пригороде, и на служебках.
Автор фото: Archi
Фото с открытых источников
Автор фото: Archi
ГАЗ-322120 — двенадцатиместный микроавтобус для перевозок пассажиров по городу, межгороду, пригороду, а также на заказных и служебных перевозках. Данную модель начали производить примерно в середине 2000-х, массово пошла после перехода на модель ГАЗель Бизнес, то есть в 2010 году. Два выбора двигателя — китайский дизельный камминз и ульяновский бензиновый эвотек. Вроде как в этом году их производить перестали.
Автор фото: Danya
Фото с открытых источников.
Фото с открытых источников
Автор фото: Danya
ГАЗ-322121 — школьный микроавтобус. Окрашен в желтый цвет, устанавливается двигатель бензиновый или дизельный, газовые нельзя. 2 вида комплектации салона — 11+1 или 12+1. В задней части микроавтобуса устанавливается специальный ящик для вещей. Одно переднее сидение, видимо для сопровождающего учителя. На маршрутах я их не видел, хотя, может какое-нибудь районное АТП отправляет на пригородный маршрут летом покалымить, фиг знает)
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Автор фото: Archi
Автор фото: Archi
ГАЗ-322125 — по сути тот же 322120, но с заводским ГБО и двигателем Эвотек. Выпускался с 2012 года и примерно до 2019-2020 года.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Автор фото: Archi
Автор фото: Рома51
Фото с открытых источников
Автор фото: Archi
ГАЗ-322130 — данная модель выпускалась с 1996 по 2013 год. По сути, одна из самых массовых моделей. Ставился в основном 405 движок, заволжский, неплохой, шабашил на машинах с таким двигателем. Были версии с волгаревским импортным Chrysler на 137 лошадок, вроде как не особо пользовался популярностью, можно ещё выделить ЗМЗ 410 и ГАЗ 508. Сейчас пацанчики в гаражах японские «зузы» или 1JZ-GE ставят на ГАЗельвагены, видел на 322130 как раз такую версию. По салону, он отличается от других, больше предназначен для пригорода\ближнего межгорода, на последние модели ставили сидения от фирмы Sotex, на фотографии они.
Базовые характеристики: 22 места и не только
Автобусы и цельнометаллические фургоны из-за увеличенного веса потребляют на трассе 13-14 л , а модификации с полным приводом сжигают на шоссе до 16,5 л. Газобаллонное оборудование устанавливается в заводских условиях или в специализированных центрах с оформлением разрешения и внесением информации в документы.
Комплектация – Базовое оснащение
Сегодня это крайне актуальное направление для кузовщиков , ведь, по данным Министерства образования и науки, в нашей стране эксплуатируются около тридцати тысяч таких машин, а в этом году регионам понадобится еще около шести тысяч новых автомобилей для перевозки детей. Это связано как с увеличением численности обучающихся в школах, так и с необходимостью обновления автопарка, потому что срок эксплуатации школьных автобусов не может превышать десяти лет.
Базовые характеристики: 11 мест и другие. Отзыв владельца
ГАЗ Газель Бизнес 322121. Школьный | DRIVE2 Подскажите пожалуйста где узнать базовую норму расхода топлива на этот автомобиль ГАЗ 2705 2013 года выпуска с двигателем 421640 D ,в приказе Минтранса 2008 г такого двигателя нет,так как он начал производиться недавно. Семейство NEXT делится на две линейки Minibus и Citiline, в каждой из которой присутствует школьная модификация ГАЗ-A66R33 и ГАЗ-A67R42 соответственно. |
ГАЗ-3221 | Классификация, обзор, часть 1 | Уфимский транспорт | Яндекс Дзен Например, в производственных линейках Газель и Соболь появились модификации с системой полного привода и дополнительным раздаточным редуктором с понижающей ступенью, повышающей проходимость на слабом грунте или заснеженном поле. Фургоны отличаются повышенным расходом, в период обкатки дизель расходует до 18 л горючего, после притирки деталей и проведения регламентного обслуживания параметр снижается до 11-13 л. |
Объем двигателя Газели • , который сжигал в среднем 16 л топлива.
Технические характеристики
Также, ГАЗели переделывали из грузового фургона 2705, удлиняли их, крышу увеличивали, салон переделывали. Давайте перейдём к их характеристикам, отличиям и различиям.
Бензин
При использовании моторов с искровым зажиганием нормативный расход горючего зависит от модели двигателя и года выпуска машины. Ранние модификации с карбюратором расходуют на шоссе при скорости 80 км/ч не менее 11 л горючего, снижение скорости до 60 км/ч позволяет сэкономить 1,5-2 л топлива. Автобусы и цельнометаллические фургоны из-за увеличенного веса потребляют на трассе 13-14 л, а модификации с полным приводом сжигают на шоссе до 16,5 л.
В городских условиях технике требуется от 14 (бортовые версии с приводом 4х2) до 20 л бензина (автобусы на шасси 4х4).
Видео
Бензиновый стандартный вариант оборудован агрегатом Evotech, которому требуется 7,8 л топлива при установившейся скорости 60 км ч, в городских условиях машина сжигает до 11 л топлива. Завод использует стандартную трансмиссию 4х2, но предусматривается установка привода на все колеса с раздаточным редуктором, расширяющим динамический диапазон.
Дополнительные характеристики • Особенности конструкции
Школьные автобусы ГАЗ 322121 изготавливаются на базе коммерческих автомобилей ГАЗ-3221 Газель-Бизнес, используются школами, детскими садами, различными специализированными фондами, домами творчества. Рестайлинг ГАЗ-3221 проходил одновременно с остальными моделями, так что микроавтобус получил и свежую решетку радиатора, и каплевидные фары, и крупные боковые зеркала.
Базовые характеристики: 11 мест и другие.
Характеристики шассиРасход топлива Газель и ее нормы потребления материалов В школьных автобусах на базе ГАЗель Next Citiline пассажирские сиденья типа Школьник оснащаются 4-точечными ремнями безопасности и специальными подлокотниками. Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 150 000 км пробега. |
- базовые шасси для установки надстроек сторонними компаниями;
- бортовые грузовики со стандартной и удлиненной базой;
- микроавтобусы и грузопассажирские модификации;
- версии с цельнометаллическим кузовом фургон.
Технические характеристики • Автоматический сигнал при движении задним ходом.
УАЗ Патриот — аналог ГАЗ
Школьные автобусы должны соответствовать широкому перечню требований, оснащены обширным спектром оборудования и опций. Популярные модели, выпускающиеся Горьковским автомобильным заводом, представлены далее.
Описание оригинала
Производитель:   ГАЗ автомобильный завод г. Нижний Новгород
Страна производства:   Россия
Тип производства:   Серийное
Топливо:   Жидкие нефтепродукты
Файлы
1 
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Школьный автобус предназначен для перевозок детей к школам, колледжам, лицеям и прочим учебным заведениям. Кроме того, его можно использовать для экскурсионных поездок, поездок на олимпиады и прочие мероприятия. Основной областью применения школьных автобусов в России является обслуживание малонаселённой местности — в основном сельской. Школьные автобусы в этом случае позволяют исключить малокомплектные школы в небольших населённых пунктах. Дети из отдалённых населённых пунктов подвозятся в школу более крупного населённого пункта.
Первым прототипом этого вида транспорта можно считать гужевую повозку – вид транспорта, который движется благодаря животному. Впервые они начали массово перевозить детей в учебное заведение в первой половине XIX века в Лондоне. Вместительность этих повозок была крайне небольшой. Позволить себе ездить на ней могли далеко не все. На ней перевозили детей достаточно богатых родителей. Через несколько десятков лет появился первый автомобиль. Немного позже были разработаны первые школьные автобусы. Внешне они очень сильно отличались от современных автобусов. Вместо крыши было брезентовое накрытие, а вместо удобных и мягких кресел были скамьи. Более или менее похожими на современный транспорт они стали только в 30-х годах XX века. Существует ряд требований к производству школьных автобусов. Яркая окраска, сиденья меньшего размера, чем у взрослых, небольшая высота ступенек на входе-выходе, наличие специального отсека для портфелей, сумок, рюкзаков, наличие специального отдельного места для взрослого сопровождающего группы детей – главные требования к разработчикам школьных автобусов. Также существует ряд правил и норм, которые должны выполняться при эксплуатации автобуса и перевозке детей. В России до 1999 года не было специальных технических требований к автобусам, предназначенных для перевозки детей. Для этих целей использовались обычные автобусы, на которые лишь устанавливались опознавательные знаки «перевозка детей». В 1999-м году был принят ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Массово школьные автобусы стали закупаться с 2001 года, в рамках федеральной программы «Школьный автобус». Сейчас поставка школьных автобусов в школы проходит в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
Видео
Например, ранние модификации с двигателем ГАЗ-5602 сжигали на трассе при скорости 60 км ч не более 7,2 л солярки на 100 км пути замер производился с полной загрузкой. Модельный ряд NEXT включает в себя бортовые автомобили, цельнометаллические и автофургоны, электромобили, автомобили скорой помощи, а также автобусы, в том числе и школьные.
Базовые характеристики – Отзыв владельца
Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами-Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него. ГАЗель NEXT семейство российских малотоннажных автомобилей, серийный выпуск которых начался на Горьковском автомобильном заводе с 9 апреля 2013 года.
Особенности конструкции. Базовые характеристики
Газель Next превратилась в школьный автобус Сегодня это крайне актуальное направление для кузовщиков , ведь, по данным Министерства образования и науки, в нашей стране эксплуатируются около тридцати тысяч таких машин, а в этом году регионам понадобится еще около шести тысяч новых автомобилей для перевозки детей. Расход топлива Газель Некст стандартного фургона или бортового грузовика с бензиновым мотором сжигает 9,8 л топлива при установившемся режиме движения , дизельная модификация в аналогичных условиях затрачивает 8,5 л солярки. |
ГАЗ-322121; ГАЗель; микроавтобус для перевозки детей; Каталог К. В. Х. ООО ВолгоВятЦентр-НН У нас Вы можете купить новый школьный автобус ПАЗ, школьный микроавтобус Газель, школьный микроавтобус Мерседес, школьный микроавтобус Форд, школьный микроавтобус Фиат, переоборудование и доработка школьных автобусов и микроавтобусов. Для безопасности пассажиров предусмотрены четырехточечные ремни безопасности, ограничитель скорости движения до 60 км час, блокировка начала движения при незакрытых дверях, заниженная подножка, специальные крепления для рюкзаков и др. |
Расход топлива по видам транспорта (метрические единицы)
Встроенный набор данных Excel:
Набор данных Excel:
table_04_05M_113022.xlsx (459,38 КБ)
Примечания:
Были использованы следующие коэффициенты пересчета:
1 литр = 0,264172 галлона.
1 кубический метр = 35,3147 кубических футов.
Описание:
КЛЮЧ: кВтч = киловатт-час; N = данные не существуют; R = пересмотрено, U = данные отсутствуют.
a Только внутренние рейсы.
b Включает топливо, используемое для авиатакси, но не для пригородных перевозок. Данные за 1996 г. оцениваются с использованием новой информации об отсутствии респондентов и, следовательно, несопоставимы с более ранними годами. Более подробную информацию см. в заявлении о точности в приложении.
c Данные за 2007 год были рассчитаны с использованием новой методологии, разработанной FHWA. Данные за эти годы основаны на новых категориях и несопоставимы с предыдущими годами. Новая категория Легковой автомобиль с короткой колесной базой включает легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой (WB), равной или менее 121 дюймов. Новая категория Легковые автомобили с длинной колесной базой включает в себя большие легковые автомобили, фургоны, пикапы, а также спортивные/внедорожные автомобили с колесной базой (WB) более 121 дюйма. Кроме того, это издание таблицы 4-5 не сопоставимо с предыдущими изданиями до 2013 года.
d Данные 1965 года включают Легковой автомобиль с длинной колесной базой (ранее Другое двухосное четырехколесное транспортное средство).
e Данные за 1997 год несопоставимы с данными до 1997 года из-за разных источников. До 1984 г. сюда не входят пригородные железные дороги, автоматизированные направляющие, паромы, транспортные средства, реагирующие на спрос, а также большинство сельских и небольших систем.
f Дизельное топливо включает дизельное топливо и биодизельное топливо.
г Бензин и все другие недизельные виды топлива включают бензин, сжиженный нефтяной газ, сжиженный природный газ, метан, этанол, бункерное топливо, керосин, зерновую добавку и другое топливо.
Источник:
Воздушный транспорт:
Сертифицированные авиаперевозчики:
Министерство транспорта США, Бюро транспортной статистики, Управление информации об авиакомпаниях, Топливо и потребление 04, доступно по адресу: Fuel and Consumption www. transtats.bts.gov/fuel.asp по состоянию на 14 ноября 2022 г.
Авиация общего назначения:
1960-70: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, FAA Statistical Handbook of Aviation — 1972, издание (Вашингтон, округ Колумбия: 1973), таблица 9.12.
1975-93: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Обзор деятельности авиации общего назначения и воздушного такси (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица 5.1 и аналогичные таблицы в более ранних выпусках.
1994–2021: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Федеральное авиационное управление, FAA Aerospace Forecasts Fiscal Years 2020–2040 (Washington, DC: 2019), таблицы 23 и аналогичные таблицы в более ранних выпусках, доступные по адресу https ://www.faa.gov/data_research/aviation/aerospace_forecasts/ по состоянию на 14 ноября 2022 г.
Highway:
1960-93: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Highway Statistics, Summary to 1995 , FHWA-PL-97-009 (Вашингтон, округ Колумбия: июль 1997 г. ), таблица VM-201A , доступно по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policy/ohpi/hss/hsspubs.cfm по состоянию на 6 апреля 2020 г.
1994–2020: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics. .cfm по состоянию на 21 декабря 2021 г.
Транзит:
1960-96: Американская ассоциация общественного транспорта, 2009 Public Transportation Fact Book (Вашингтон, округ Колумбия: июнь 2009 г.), таблицы 26, 27, 28 и аналогичные таблицы в более ранних изданиях.
1997-2001: Министерство транспорта США, Федеральное транзитное управление, Национальная транспортная база данных , таблица 17 и аналогичные таблицы за предыдущие годы, доступны на https://www.transit.dot.gov/ntd/ntd-data as от 24 марта 2016 г.
2002-20: Министерство транспорта США, Федеральное транзитное управление, Национальная транспортная база данных, Ежегодная база данных по потреблению энергии, доступно по адресу https://www. transit.dot.gov/ntd/ntd-data по состоянию на 21 декабря. , 2021.
Железная дорога:
Ассоциация американских железных дорог, Железнодорожные факты (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), с. 45 и аналогичные таблицы в предыдущих выпусках.
Amtrak:
1975–2019: Национальная пассажирская железнодорожная корпорация (Amtrak), Департамент управления энергетикой и Департамент по связям с правительством, личное общение, 27 апреля 2011 г., 8 мая 2013 г., 20 августа 2014 г., сентябрь. 11, 2015, 21 июня, 2016, 8 августа, 2017, 23 мая, 2019, и 21 октября 2020 г.
Вода:
Остаточный и дистиллятный/дизельный мазут:
1960-80: Американский институт нефти, Basic Petroleum Data Book , DC Annual Issues , DC Washington: Washington , таблицы 10, 10а, 12 и 12а.
1985-2019: Министерство энергетики США, Управление энергетической информации, Продажа мазута и керосина (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица HL1, доступна по адресу https://www. eia.gov/petroleum/fueloilkerosene/ по состоянию на 28 января 2021 г.
Бензин:
Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица MF-24 и аналогичные таблицы в более ранних выпусках, доступны на https://www.fhwa .dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 21 декабря 2021 г.
Трубопровод:
Министерство энергетики США, Natural Gas Annual , DOE/EIA-0131(04) (Вашингтон, округ Колумбия) , таблица 15 и аналогичные таблицы в более ранних изданиях, доступны по адресу https://www.eia.gov/naturalgas/annual/ по состоянию на 14 ноября 2022 г.
Центр данных по альтернативным видам топлива: Карты и данные
Найдите карты и диаграммы, показывающие транспортные данные и тенденции, связанные с альтернативными видами топлива и транспортными средствами.
ТрансАтлас
Интерактивная карта отображает количество зарегистрированных автомобилей малой грузоподъемности с течением времени в зависимости от состояния и типа топлива.Просмотр изображения
Среднегодовой расход топлива по типу транспортного средства
Транзитный автобус | Грузовик класса 8 | Мусоровоз | Пункт. Шаттл | Грузовик доставки | Школьный автобус | Легкий грузовик/фургон | Автомобиль | Мотоцикл | |
Годовой расход топлива (GGE) | 13329.36326156665 | 11817.51412429378 | 10088.78127522195 | 4156.638418079096 | 1898.763169949611 | 1937.046004842615 | 659,6 | 473,8429752066116 | 52,54545454545455 |
Источник:
- Федеральное управление автомобильных дорог Статистика дорожного движения 2016 г., таблица VM-1.
- Гордон, Дебора, Джульетта Бурдельски и Джеймс С. Кэннон. Озеленение мусоровозов: новые технологии для более чистого воздуха. Inform, Inc., 2003 г.
- Рассчитано на основе статистики, содержащейся в Книге фактов об общественном транспорте Американской ассоциации общественного транспорта за 2017 г.
- Американский совет школьных автобусов. Национальные данные о топливе для школьных автобусов.
На этой диаграмме показано среднегодовое потребление топлива (на одно транспортное средство) для основных категорий транспортных средств в Соединенных Штатах. Измеряется в эквивалентах бензиновых галлонов (GGE), представляющих собой количество топлива с таким же количеством энергии, которое содержится в галлоне бензина. Двумя факторами, влияющими на среднегодовой расход топлива транспортным средством, являются средний пробег в милях за год (корреляционный) и экономия топлива транспортного средства (обратно корреляционный). Транзитные автобусы, которые относительно неэффективны из-за их циклов движения с частыми остановками и больших нагрузок, потребляют в среднем больше топлива, чем любой другой тип транспортного средства. Грузовики класса 8, которые обычно преодолевают большие расстояния с тяжелыми грузами, потребляют второе по величине количество топлива. Мусоровозы, как и транзитные автобусы, неэффективны из-за больших нагрузок и частых ездовых циклов.