Автокредиты автокредиты на автомобиль 600000 рублей на 3 года, с первоначальным взносом 14 % — страница 2
Автокредиты на автомобиль на 500 000 ₽ на 3 года, с первоначальным взносом 200 000 ₽, на любые цели. Доступно 232 предложения. Изменить
Лицензия №2998 Еще 6
Автокредит «Из рук в руки» 6,3
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 100 000 до 5 000 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 10,9%
- Срок: от 6 до 96 месяцев
- Вид транспорта: легковой автомобиль подержанный иностранный или российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Без справок о доходе
- В день обращения
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 100 000 до 4 000 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 12,9%
- Срок: от 6 до 84 месяцев
- Страхование каско: по желанию клиента
- Вид транспорта: легковой автомобиль новый иностранный или российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: до 1 часа
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 100 000 до 10 000 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 16%
- Срок: от 2 до 7 лет
- Страхование каско: по желанию клиента
- Вид транспорта: легковой автомобиль новый иностранный, российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: до 2-х дней
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 150 000 до 3 000 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 16,5%
- Срок: от 1 года до 5 лет
- Страхование каско: обязательное
- Вид транспорта: легковой автомобиль новый иностранный, российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: до 3-х дней
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 300 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 17,9%
- Срок: от 24 до 36 месяцев
- Страхование каско: обязательное
- Вид транспорта: легковой автомобиль новый иностранный
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Без справок о доходе
- По двум документам
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 100 000 до 7 000 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 17,5%
- Срок: от 1 года до 8 лет
- Страхование каско: по желанию клиента
- Вид транспорта: легковой автомобиль новый иностранный или российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 200 000 до 2 000 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 18,5%
- Срок: от 24 до 96 месяцев
- Страхование каско: обязательное
- Вид транспорта: легковой автомобиль подержанный иностранный или российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: до 1 часа
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 150 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 19%
- Срок: от 24 до 84 месяцев
- Страхование каско: обязательное
- Вид транспорта: легковой автомобиль новый иностранный
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: до недели
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 100 000 до 2 000 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 21%
- Срок: от 24 до 96 месяцев
- Страхование каско: по желанию клиента
- Вид транспорта: любой подержанный иностранный или российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: до 2-х дней
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 300 000 до 5 000 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 7%
- Срок: от 6 до 84 месяцев
- Страхование каско: обязательное
- Вид транспорта: легковой автомобиль новый иностранный
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: до 3-х дней
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 100 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 9,4%
- Срок: до 60 месяцев
- Страхование каско: обязательное
- Вид транспорта: легковой автомобиль новый иностранный или российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: до 3-х дней
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 100 000 до 5 000 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 10%
- Срок: от 12 месяцев до 7 лет
- Страхование каско: по желанию клиента
- Вид транспорта: легковой автомобиль новый иностранный, российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Без справок о доходе
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 100 000 до 1 000 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 10%
- Срок: от 24 до 84 месяцев
- Страхование каско: по желанию клиента
- Вид транспорта: легковой автомобиль иностранный или российский, новый или подержанный
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 50 000 до 3 000 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 11,9%
- Срок: от 3 до 84 месяцев
- Страхование каско: по желанию клиента
- Вид транспорта: легковой автомобиль подержанный иностранный, российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: до недели
- В день обращения
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 300 000 до 6 500 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 11,99%
- Срок: от 12 до 96 месяцев
- Вид транспорта: легковой автомобиль новый иностранный или российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: день в день
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 100 000 до 2 000 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 12,9%
- Срок: от 24 до 96 месяцев
- Страхование каско: по желанию клиента
- Вид транспорта: легковой автомобиль подержанный иностранный, российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: до 3-х дней
- В день обращения
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 100 000 до 4 500 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 12,9%
- Срок: от 13 до 96 месяцев
- Страхование каско: по желанию клиента
- Вид транспорта: легковой автомобиль новый иностранный, российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: день в день
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 300 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 13,4%
- Срок: до 7 лет
- Страхование каско: обязательное
- Вид транспорта: легковой автомобиль иностранный или российский, новый или подержанный
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: до недели
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 100 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 13,5%
- Срок: от 13 месяцев до 5 лет
- Страхование каско: по желанию клиента
- Вид транспорта: легковой автомобиль новый, подержанный иностранный, российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: до 2-х дней
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 100 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 13,5%
- Срок: до 5 лет
- Страхование каско: обязательное
- Вид транспорта: легковой автомобиль новый иностранный, российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: до недели
- Российская команда Формулы-1 будет соревноваться с 2022 года?
- Российские цепочки поставок роботов «Один пояс, один путь» — КАМАЗ испытывает беспилотные грузовики в Арктике
Ставка | Ежемесячный платеж | К возврату | Переплата |
---|---|---|---|
11.9 % | 16 583 ₽ / мес. | 597 108 ₽ | 97 108 ₽ |
Подробнее
Подробнее
Лицензия №2766
Автокредит «Автомобиль в кредит» 6,2
Ставка | Ежемесячный платеж | К возврату | Переплата |
---|---|---|---|
12. | 16 823 ₽ / мес. | 605 746 ₽ | 105 746 ₽ |
Подробнее
Подробнее
Лицензия №3255 Еще 1
Автокредит «Новый автомобиль» 5,8
Ставка | Ежемесячный платеж | К возврату | Переплата |
---|---|---|---|
16. | 17 579 ₽ / мес. | 632 988 ₽ | 132 988 ₽ |
Подробнее
Подробнее
Лицензия №2440 Еще 3
Подробнее
Лицензия №3470 Еще 1
Автокредит «Комфорт СЖ1, СЖ2» 2,6
Ставка | Ежемесячный платеж | К возврату | Переплата |
---|---|---|---|
17. | 18 051 ₽ / мес. | 650 029 ₽ | 150 029 ₽ |
Подробнее
Подробнее
Лицензия №2707 Еще 1
Автокредит «Лимоны на авто» новый авто 6,1
Ставка | Ежемесячный платеж | К возврату | Переплата |
---|---|---|---|
18. | 18 202 ₽ / мес. | 655 464 ₽ | 155 464 ₽ |
Подробнее
Подробнее
Лицензия №1810 Еще 2
Подробнее
Лицензия №2789 Еще 2
Подробнее
Лицензия №2306 Еще 3
Подробнее
Лицензия №2490 Еще 2
Подробнее
Лицензия №843 Еще 1
Подробнее
Лицензия №485 Еще 1
Автокредит «Новый автомобиль» 6
Ставка | Ежемесячный платеж | К возврату | Переплата |
---|---|---|---|
10. | 16 134 ₽ / мес. | 580 898 ₽ | 80 898 ₽ |
Подробнее
Подробнее
Лицензия №1343
Автокредит «Движение ВПЕРЕД» 6,3
Ставка | Ежемесячный платеж | К возврату | Переплата |
---|---|---|---|
10. | 16 134 ₽ / мес. | 580 898 ₽ | 80 898 ₽ |
Подробнее
Подробнее
Лицензия №254 Еще 1
Подробнее
Лицензия №3403 Еще 1
Автокредит «Автолюбитель» 6,2
Ставка | Ежемесячный платеж | К возврату | Переплата |
---|---|---|---|
11. | 16 605 ₽ / мес. | 597 882 ₽ | 97 882 ₽ |
Подробнее
Подробнее
Лицензия №2733
Подробнее
Лицензия №1745 Еще 1
Автокредит новый 6,3
Ставка | Ежемесячный платеж | К возврату | Переплата |
---|---|---|---|
12. | 16 823 ₽ / мес. | 605 746 ₽ | 105 746 ₽ |
Подробнее
Подробнее
Лицензия №415 Еще 1
Автокредит «Классический» 6
Ставка | Ежемесячный платеж | К возврату | Переплата |
---|---|---|---|
13. | 16 943 ₽ / мес. | 610 093 ₽ | 110 093 ₽ |
Подробнее
Подробнее
Лицензия №67 Еще 1
Автокредит «Универсал-авто» 5,5
Ставка | Ежемесячный платеж | К возврату | Переплата |
---|---|---|---|
13. | 16 968 ₽ / мес. | 610 964 ₽ | 110 964 ₽ |
Подробнее
Подробнее
Лицензия №493 Еще 2
Подробнее
Дата обновления: 25. 10.2022 17:21
Рейтинг продуктов
2,83 из 5
Информация о ставках и условиях автокредитов в России предоставлена банками или взята из открытых источников. Пожалуйста, уточняйте условия продуктов в отделениях банков или по телефонам справочных служб.
Задайте вопрос экспертам или пользователям Выберу.ру
Правительство РФ разработало новую стратегию развития автомобилестроения
Ведомости.- Минпромторгом подготовлен проект постановления правительства об утверждении новой стратегии развития автомобильной промышленности до 2035 года.
Новая промышленная стратегия, учитывающая сегодняшние реалии, заказана Президент Владимир Путин будет разработан к 1 сентября после июньской встречи с представителями автопрома на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге. Однако участники отрасли ранее отмечали, что необходим новый план развития автомобильной отрасли. Так, Ассоциация автомобильных дилеров России уже в середине марта заявляла, что действующая стратегия развития автопрома до 2025 года, принятая еще в 2018 году, утратила свою актуальность.
Основными целями новой стратегии являются обеспечение потребности российского рынка автомобилей не менее чем на 80% и обеспечение технологического суверенитета отечественного автопрома, раскрывается в документе Минпромторга.
Основными целями новой стратегии являются стимулирование производства и спроса за счет государственной поддержки, создание производства новых комплектующих, в основном в области силовых агрегатов и систем активной и пассивной безопасности. К 2035 году для этого потребуется 500-600 млрд рублей и столько же на поддержку экспорта, говорится в документе. Для сравнения, общий объем государственной поддержки автомобилестроения за последние пять лет составил 387 млрд рублей. В основном это были средства на программы льготного автокредитования и лизинга, субсидии производителям на разработку бензиновых и электромобилей, на закупку различных видов техники за счет бюджета.
Производственными приоритетами стратегии является организация производства малых дизельных двигателей, автоматических коробок передач, антиблокировочных систем и подушек безопасности. С учетом конкурентоспособности российских технологий они должны быть безусловным приоритетом для автопроизводителей, подчеркивают авторы стратегии.
Для того, чтобы российские комплектующие появились и стали конкурентоспособными по сравнению с зарубежными аналогами, в 2023-2035 годах потребуется инвестировать в общей сложности 2,7 млрд рублей. в исследованиях и разработках, а также в организации производства автокомпонентов, следует из документа. Основная инвестиционная нагрузка ляжет на компании, но государственная поддержка также будет оказываться посредством различных финансовых и регуляторных мер.
По данным авторов стратегии, в период с 2016 по 2021 год компании российского автомобилестроения инвестировали в исследования и разработки в среднем 0,2-0,5% своего оборота в год. Сейчас стоит задача довести этот показатель до 3-4% годовых продаж.
При планируемом объеме инвестиций в производство автокомпонентов на 2022 г. в размере 24 млрд руб. к середине периода реализации стратегии (2028-2029 гг.) этот показатель уже должен составить 148-151 млрд руб. 2035 год – 190 миллиардов. Инвестиции в НИОКР автомобильных компонентов увеличатся с 10 млрд руб. в 2022 г. до 82 млрд руб. в 2035 г. Выполнение НИОКР «будет связано с большими затратами» и более длительными сроками разработки.
Представитель Минпромторга сообщил, что в 2015-2021 годах в промышленность было инвестировано 481 млрд рублей, из них около 10-15% в исследования и разработки.
В стратегии обозначена необходимость регулирования допуска иностранных компаний на российский рынок.
По оценке авторов стратегии, общая производственная мощность в России в 2021 году составит 2,95 млн автомобилей. Норма загрузки сборки легковых и легких коммерческих автомобилей составляет 60%. Это в целом соответствует рынку: по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в 2021 году составили 1,67 млн автомобилей (+4,3%).
Прогнозы на 2022 и 2023 годы в стратегии выглядеть крайне осторожно. Ожидается, что к 2022 году в России будет продаваться всего 800 000 автомобилей всех типов, из которых 600 000 будут легковые, а 40% от общего объема продаж придется на импорт.
В отрасли также ожидается медленный рост показателей производства и потребления в будущем: в 2035 году планируется произвести 2,1 млн автомобилей, из которых 1,9 млн будут проданы на внутреннем рынке.
У автопроизводителей есть понимание конфигурации отрасли компонентов будущего и их приоритетов, рассказал «Ведомостям» представитель «Группы ГАЗ». По его словам, уже в 2020 году компания проработала собственные проекты локализации критически важных групп компонентов, ключевым из которых является легкий дизельный двигатель для коммерческих автомобилей.
«Составлены бизнес-планы, список проектов передан в Минпромторг. ГАЗ готов организовать его производство на своих мощностях», — сказал представитель концерна. Он считает необходимым как можно скорее начать программу отраслевого компонента и важно, чтобы он был не только включен в стратегию, но и чтобы на его поддержку были выделены бюджетные ресурсы в течение следующих трех лет.
АвтоВАЗ планирует обратиться в Минпромторг с просьбой внести изменения в Спецсоглашение после принятия обновленной стратегии развития автопрома, сообщил в июле «Ведомостям» президент компании Максим Соколов. По его словам, СПИК был закрыт при предыдущем акционере Renault и в нынешних условиях частично неактуален. Соколов также сообщил, что стратегия «АвтоВАЗа» также будет включена в общую стратегию отрасли.
Российский автопром с электромобилями, беспилотными автомобилями и автомобилями высшего класса Все скоро будет запущено
Российская автомобильная промышленность начинает волноваться, несмотря на вспышку Коронавируса с ожидаемым запуском трех различных типов транспортных средств: электромобиль назвал Zetta, самоуправляемые такси от Яндекса и громкий Aurus, который должен составить конкуренцию Bentley в самых высоких ставках.
Первый в России электромобиль Zetta будет запущен в серийное производство в конце 2020 года, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Zetta сойдет с конвейера в городе Тольятти, одном из крупнейших центров автомобильной промышленности России. Сначала автомобили будут продавать на внутреннем рынке, а затем последуют и экспортные рынки. Производители Zetta заявили, что в этом году с конвейера сойдет 10 автомобилей, а в следующем году они рассчитывают увеличить их до 2000 автомобилей с конечной мощностью 15 000 автомобилей в год. Он будет стоить около 450 000 рублей (6 000 долларов США) и иметь запас хода от 200 километров для более дешевых моделей до 560 километров для продвинутых.
Спрос, скорее всего, будет в Москве и Санкт-Петербурге. В прошлом году в России было продано всего 300 электромобилей, а это означает, что при правильном позиционировании Zetta и хорошо спроектированной инфраструктуре спрос может быть огромным.
Парк беспилотных такси в Москве может появиться к 2024 году, заявил заместитель министра транспорта России Алексей Семенов. «Если мы эффективно начнем реализовывать план, который мы разрабатываем на основе наших заинтересованных органов и ключевых компаний (Минтранса, МВД и Минпромторга), то, я считаю, 2024 год — это год, когда мы сможем запустить беспилотные такси», — сказал он. Такси будет предоставлять российский технологический гигант Яндекс. В настоящее время в тринадцати разных городах проходят испытания более ста автомобилей-роботов.
Яндекс впервые представил свой автономный автомобиль в 2017 году, заявив, что выходит на рынок беспилотных технологий и намеревается извлечь выгоду из уже существующих онлайн-сервисов, таких как навигация по карте, наблюдение за дорожным движением и распознавание изображений, для другого своего основного направления — такси, похожего на Uber. оказание услуг. В 2018 году экспериментальные беспилотные автомобили запустили в Москве и Казани.
Начало долгожданного серийного производства автомобилей Aurus намечено на начало 2021 года. Об этом на прошлой неделе сообщил Минпромторг России после визита министра торговли РФ Дениса Мантурова в Ford Sollers. завод в Особая экономическая зона «Алабуга» в Татарстане, где будут собирать автомобили премиум-класса.
После того, как в 2020 году с конвейера сойдет несколько пилотных автомобилей Aurus, ожидается, что в первом квартале 2021 года будет произведено около 360 автомобилей. К 2022 году производственные мощности завода должны увеличиться почти в пять раз и составить более 1700 автомобилей. Планируется, что к 2024 году планируется выпускать более 5200 автомобилей в год.
«Роботизированные производственные комплексы на заводе в Алабуге позволяют выполнять технически сложные работы», — говорится в сообщении Минпромторга. «Мы используем цифровые технологии производства… а также беспилотные технологии и технологии дополненной реальности при разработке этого автомобиля». Новый Aurus российского производства, являющийся частью автопроекта «Кортеж», дебютировал в мае 2017 года, когда был представлен первый лимузин марки. Первоначально предназначенный для высших должностных лиц России, затем было решено, что автомобиль будет доступен для широкой публики как на внешнем, так и на внутреннем рынках. Несмотря на то, что до запуска серийного производства осталось больше года, на российские роскошные автомобили было сделано более 600 предварительных заказов, в том числе председателем правления Dezan Shira & Associates для использования в России. Ожидается, что автомобиль будет продаваться по цене около 10 миллионов рублей (140 000 долларов США).
Российский автомобильный рынок растет, и ожидается, что к 2021 году будет закуплено около 50 миллионов автомобилей , хотя на эти цифры может повлиять недавний коронавирус. Это девятый по величине автомобильный рынок в мире.
Похожие чтения
О нас
Россия Брифинг написан и подготовлен компанией Dezan Shira & Associates. В эти непростые времена и введение санкций наша фирма помогает российским компаниям переехать в Азию, а также оказывает услуги по соблюдению финансовых и санкционных требований иностранным компаниям, работающим в России. Мы также предоставляем маркетинговые исследования и консультационные услуги иностранным экспортерам, заинтересованным в России, поскольку экономика стремится заменить продукцию западных поставщиков.