Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Россиян Спортивные автомобили

Рублей Женщина проходит мимо старинных автомобилей Porsche. REUTERS/Ина Фассбендер

Когда экономика падает, следующим логическим шагом будет пойти и купить новый Porsche, верно?

Ну в России щас да.

Согласно новому отчету Bloomberg, россияне из всех слоев общества начали покупать модные спортивные автомобили, чтобы защитить себя от падения рубля, которое может уничтожить их сбережения.

Согласно отчету, только за последний месяц продажи Porsche и Lexus выросли на 55% и 63% соответственно.

Так почему же это происходит?

Поскольку рубль продолжает девальвироваться, россияне начинают нервничать по поводу своих сбережений. Сейчас 1 миллион рублей сбережений стоит 18 600 долларов. И с 1 ноября эта цифра уменьшилась на 4650 долларов.

По сути, россияне ищут способ защитить свои сбережения.

«Во времена кризиса люди рассматривают автомобили как инвестиции», — сказал Bloomberg Андрей Родионов, глава отдела корпоративных коммуникаций российского подразделения Mercedes-Benz. «Правило большого пальца, согласно которому автомобиль теряет 20% своей стоимости после того, как покидает выставочный зал, больше не действует».

За последние несколько месяцев российская экономика серьезно пострадала из-за санкций, введенных США и ЕС, и падения цен на нефть.

Рубль падает.

Падение рубля за последние 3 месяца. Google Финансы Инфляция в России до 9.
1%. Торговая экономика

И инфляция подскочила.

Но цены на автомобили оказались относительно устойчивыми к экономическим проблемам. По данным Bloomberg, за последний квартал цены выросли всего на 5-7%. Итак, проще говоря, покупать автомобили сейчас разумно.

«Стремление к тратам связано с хандрой высокой инфляции и обесценивающейся валюты», — говорится в отчете Bloomberg.

Вы можете прочитать полный отчет Bloomberg здесь .

Классические автомобили СССР на продажу Tachanka.com

100 миллионов! ЗИЛ-111 может стоить столько и даже больше. Случайно не в гараже?

Речь идет не о хот-родах (автомобилях со старыми или стилизованными под старые кузова, а с современными агрегатами и переделанным салоном). Такие проекты тоже имеют право на существование, но к олдтаймерам они не имеют никакого отношения. Мы также не берем в расчет те копии, которые делаются сегодня с той или иной долей мастерства, воссоздавая, в первую очередь, не сохранившиеся советские образцы.

Среди настоящего ретро особенно ценятся не только профессионально отреставрированные автомобили, но и сохранившиеся в хорошем состоянии. Что происходит с некоторыми, особенно представительскими, моделями.

Именно малосерийные автомобили Московского завода ЗИЛ сегодня возглавляют рейтинг самых дорогих из советских.

ЗИЛ-111

Парадный кабриолет ЗИЛ-111Б

ЗИЛ-111 сегодня стоит 100-120 миллионов рублей (~$1.500.000). Именно эта модель на первом месте по цене. Цены колеблются не только в зависимости от состояния машин, но и от модификации. Тираж каждой версии не превышал нескольких десятков экземпляров.

Лимузин ЗИЛ-111Г из частной коллекции

Больше всего ценятся кабриолеты, которых в двух модификациях (ЗИЛ-111В и ЗИЛ-111Д) было собрано менее двух с половиной десятков. Владельцы таких автомобилей не афишируют себя. Машины переходят из рук в руки по узкому кругу. Поэтому цены на них очень примерные.

За рубежом ЗИЛ-111 редкость, но интерес к нему коллекционеров невелик. Лимузин ЗИЛ-111Г предлагается в Прибалтике за 31,5 млн рублей. Правда, недостроенный и в плачевном состоянии.

ЗИС-101

ЗИС-101А – комплект для длительной и сложной реставрации

ЗИС-101 – 70 миллионов рублей (~ $1.000.000). На сегодняшний день это, пожалуй, самый редкий советский автомобиль, который вообще можно найти. Уцелевших машин очень мало. Хотя всего было изготовлено более девяти тысяч экземпляров ЗИС-101 и ЗИС-101А, это было еще до Великой Отечественной войны.

ЗИС-101, каким он должен стать в итоге

Состояние выставленных на продажу современных автомобилей оставляет желать лучшего. Цена вопроса — 30–75 миллионов рублей. Реальные затраты на профессиональную реставрацию, поиск оригинальных деталей или изготовление качественных копий составят примерно 70 миллионов, то есть, округляя, миллион долларов. Примеры есть, но владельцы предпочитают это не афишировать.

За границей ЗИС-101 вряд ли произвел бы фурор. Там этот автомобиль, скорее всего, восприняли бы просто как некий банальный Бьюик.

ЗИС-110

ЗИС-110 — в отличном первозданном состоянии из коллекции «Моторы Октября»

ЗИС-110, которых с 1945 по 1956 год было изготовлено чуть более двух тысяч, сейчас стоят от 10 до 45 миллионов рублей. в зависимости от аппетита продавца и состояния автомобиля.

Кабриолеты ЗИС-110В заметно дороже лимузинов

Самые дорогие, опять же, кабриолеты модели ЗИС-110Б. Лимузины также появляются за границей. Привезены из бывшего СССР или поставлены руководителям социалистических стран. Цены на автомобили там в среднем состоянии примерно такие же, как и в России. Есть, правда, предложение за 8,5 млн долларов, но оно из разряда курьезов.

ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117

ЗИЛ-114 – лимузин эпохи Брежнева

На четвертом месте представительные автомобили времен Леонида Брежнева – ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117. Просят от 20 до 35 миллионов рублей. Лимузинов ЗИЛ-114 было выпущено 113 экземпляров, но многие сохранились в приличном состоянии. Седаны ЗИЛ-117 дороже, так как их было собрано всего 73 штуки.

ЗИЛ-114 тоже оказался в Европе. Но там лимузин в хорошем состоянии предлагается всего за 3,5 миллиона евро.

ЗИЛ-117 с укороченной базой дороже лимузина

ГАЗ-13 Чайка

ГАЗ-13 Чайка будет стоить 10-15 миллионов рублей. Один из любимых коллекционерами советских автомобилей — уже очень престижный, но с относительно доступными запчастями. Ведь Чаеков сделали не десятки, а более 3000.

Чайки ГАЗ-13 встречаются и на Западе, потому что поставлялись в соцстраны. Автомобиль в приличном качестве стоит там примерно вдвое дешевле — в пересчете на рубли около 5 миллионов.

ГАЗ-13 Чайка — восстановление братьев Жариновых из Подольска

ЗИЛ-4104

ЗИЛ-4104 — 10-12 млн. ЗИЛы последнего семейства 4104 ценятся дешевле старых и редких автомобилей этой марки. Самые дорогие, конечно же, редкие модификации — это универсалы и броневики.

Бронеавтомобиль ЗИЛ-41052 с мизерным пробегом из частной коллекции

Несколько машин также оказались на Западе (одна даже в США – в штате Огайо). За них просят около 200 000 долларов.

ГАЗ-12 ЗИМ

ГАЗ-12 ЗИМ – 8 млн руб. Всего было выпущено более 21 тысячи семиместных седанов. Правда, очень давно: последние автомобили были собраны в 1960 году. Редко, но встречаются даже оригинальные экземпляры не восстановленные, а в приличном состоянии. Многие автомобили «улучшены» в стиле отечественного тюнинга.

ГАЗ-12 ЗИМ – не восстановленный, но в хорошем состоянии

В Европе ЗИМы тоже встречаются и стоят чуть меньше $100.000.

ГАЗ-А

ГАЗ-А – 100 000 долларов США. Первая отечественная крупносерийная легковушка сейчас редкость. До наших дней дошло не так много автомобилей. А те, что уцелели, как правило, в ужасном состоянии. Поэтому восстановленные автомобили, которые появляются на рынке, по сути являются новоделами. Правда, иногда он очень высокопрофессионален.

ГАЗ-А мастерской Евгения Шаманского

Таких машин на Западе нет. А вот копия Форда там вряд ли кого привлекла бы.

ГАЗ-М1

Диапазон цен на ГАЗ-М1 от 100 000 до 2 000 000 долларов. «М» пережил больше, чем ГАЗ-А. Но большинство автомобилей еле живые или приведены в относительно божеский вид, но с неродными агрегатами: двигателями, коробками передач, подвесками. Салоны часто тоже далеки от оригинала. Именно поэтому разброс цен огромен.

ГАЗ-М1 за миллион рублей ($120.000) — на ходу, но не оригинал

Как и все очень старые автомобили, ГАЗ-М1 сложно восстанавливать и эксплуатировать.

ГАЗ-М1 — подлинная копия из музея в Черноголовке

Но на Западе «М» не встречается и тоже вряд ли кого-то заинтересует. Для местных коллекционеров это всего лишь вариант Ford Model B.

ГАЗ-14 Чайка

ГАЗ-14 Чайка – 300 000 – 550 000 долларов. Несмотря на небольшой тираж (1120 экземпляров), Чайка последнего поколения стоит относительно недорого. За исключением нескольких парадных кабриолетов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *